Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

АГРОдосье: что новенького у компаний? ___Выпуск № 26 от 22.06.09


АГРОдосье: что новенького у компаний?

Ежедневная рассылка

Выпуск № 26 от 22.06.09

Росагролизинг доставил в Россию крупную партию племенного скота из Канады

20 июня в морской порт Новороссийска прибыла большая партия отборного КРС из Канады. Росагролизинг приобрел более 1500 голов племенных животных для сельхозтоваропроизводителей четырех российских регионов.

По системе федерального лизинга отечественные аграрии на выгодных условиях приобретают современную сельхозтехнику, оборудование и  племенной скот. ОАО «Росагролизинг» в рамках выполнения заявок лизингополучателей доставляет племенных животных как из различных регионов России, так и из-за рубежа.

Очередная партия высокопродуктивного КРС прибыла в Новороссийский морской порт. На специализированном грузовом судне государственная компания «Росагролизинг» доставила из Канады 1527 животных, в том числе 1124 телок, нетелей и бычков молочной голш! тинской породы, 402 бычков и телок герефордов, породы мясного направления, и 1 быка ангусской породы.

После доставки на берег весь скот был осмотрен специалистами Росагролизинга и погружен на специальный автотранспорт для дальнейшей отправки в хозяйства лизингополучателей в Ставропольском крае, Республике Мордовия, Рязанской и Оренбургской областях.

Одним из конечных получателей канадских животных станет крупное рязанское хозяйство. Данное сельхозпредприятие уже не в первый раз приобретает через Росагролизинг элитный племенной скот. Так в 2008 году на условиях федерального лизинга Росагролизинг поставил в хозяйство 1552 головы КРС голштинской породы. Новая поставка в количестве 600 телок и нетелей голштинов станет очередным этапом долгосрочного сотрудничества с крупной государ! ственной компанией.

По словам генерального директора компании «Росагролизинг» Леонида Орсика, на сегодняшний день компанией заключены договоры на поставку в хозяйства России более 30 тыс. голов племенной продукции до конца 2009 года. «Как импортный, так и отечественный скот, приобретенный компанией в соответствии с заявками сельхозтоваропроизводителей, будет доставлен в хозяйства в срок», - отметил Леонид Орсик. 

СПРАВКА:

Открытое акционерное общество "Росагролизинг" создано в феврале 2001 года. Уставный капитал компании составляет 72,3 млрд рублей. 99,99% акций Общества принадлежат Российской Федерации.

С 2002 по 2009 годы ОАО «Росагролизинг» закуплено и поставлено более 39 тысяч единиц техники. В хозяйства страны поставлено свыше 300 тыс. голов высокопродуктивного племенного скота, введены в эксплуатацию животноводческие комплексы на 345 тыс. скотомест.

С 2008 года ОАО "Росагролизинг" является исполнителем Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы по обеспечению регионов России племенным скотом, животноводческим оборудованием и сельхозтехникой в комплексе.

ОАО "Росагролизинг"

http://www.rosagroleasing.ru

Торговая марка «Пшеничная Слеза» выходит в HORECA

Группа компаний «ФАЮР-СОЮЗ» объявляет о начале развития направления HoReCa. По планам, до конца текущего года торговая марка «Пшеничная слеза» будет представлена в 30 % московских сетевых ресторанов и кафе.

Развитием нового для Группы компаний направления занимается недавно созданное подразделение. Предполагается, что в ближайшие два месяца «Пшеничная слеза» появится в меню двухсот московских сетевых кафе и ресторанов, значительная часть из которых – некрупные сетевые организации. Приоритет при выборе сетей будет отдаваться тем, кто будет способен обеспечить максимальный объем продаж, а также имиджевые и рекламные возможности. В настоящий момент выдвигаемым условиям наиболее полно удовлетворяют сетевые пивные рестораны. Кроме того, в настоящий момент также ведутся переговоры о сотрудничестве с большинством известных и наиболее популярных у москвичей и гостей столицы сетей общественного питания, среди которых – входящие в тройку лидеров. 

Одновременно развитие HoReCa-направления будет происходить и в так называемых точечных предприятиях общественного питания – через дистрибьюторов.

«В настоящее время проект является пилотным. В течение лета мы планируем продавать по каналу HoReCa не более двух тысяч декалитров «Пшеничной слезы» ежемесячно. При благоприятной динамике к декабрю мы планируем увеличить этот объем до уровня в 10 тысяч дал в месяц» - сообщил пресс-секретарь Группы компаний «ФАЮР-СОЮЗ» Кирилл Пугач.

В более отдаленной перспективе, сообщил Кирилл Пугач, Группа компаний намерена расширить канал HoReCa на все города-миллионники России.
Он также уточнил, что в канале HoReCa водка «Пшеничная слеза» будет занимать так называемую house-позицию предприятий общественного питания, то есть являться основной водкой для приготовления коктейлей в этих заведениях. 

Хабеас Корпус

http://www.habeas.ru

Unilever подводит итоги проекта UISAP в России, Украине и Беларуси.

Компания Unilever объявляет о том, что международный детский художественный проект UISAP (Unilever International Schools Art Project) завершает свою работу в прежнем формате. Сезон 2008-2009 годов стал последним в восьмилетней истории конкурса в России и в мире.

Напомним, что UISAP – это совместный проект компании Unilever и британской галереи современного искусства Tate Modern, существующий с 2001 года. Основная цель конкурса – всесторонняя поддержка и развитие творческих способностей подрастающего поколения, помощь детям в их стремлении почувствовать себя настоящими, признанными художниками.

Ежегодно тысячи ребят отправляли в оргкомитет конкурса свои рисунки на заданную тему. По итогам "национального этапа" в каждой стране-участнице локальное жюри отбирало три работы, которые отправлялись затем на международный этап проекта. Автор лучшей из трех картин награждался поездкой в столицу Великобритании, а его работа экспонировалась в лондонской галерее искусств Tate Modern.

За годы существования конкурса в нем приняли участие более 135 000 детей из 46 стран мира. В их числе – несколько тысяч юных художников в возрасте от 8 до 16 лет из России, Украины и Беларуси. Подводя итоги проекта, специалисты компании Unilever собрали информацию о финалистах прошедших лет из этих стран, чтобы выяснить, как сложилась их дальнейшая жизнь, и какую роль в их судьбе сыграли участие и победа в UISAP.

Оказалось, что многим ребятам участие в проекте дало возможность не только творчески раскрыться и научиться чему-то новому, но и помогло определиться с планами на будущее. Большинство российских победителей UISAP впоследствии связали свою жизнь с миром искусства на профессиональном или любительском уровне.

Например, победитель 2007 года Евгений Тимофеев из Ростова-на-Дону окончил художественную школу и поступил в Ростовское художественное училище имени М.Б. Грекова. По его словам, конкурс помог ему поверить в собственные силы и утвердиться в выборе будущей профессии. Москвич Грант Давтян (финалист 2008 г.) пока учится в 9 классе и продолжает с увлечением заниматься изобразительным искусством. Светлана Ахунова из Санкт-Петербурга, победившая в UISAP в 2006 году, поступила в Санкт-Петербургское художественное училище имени Н.К. Рериха, где сейчас учится на III курсе отделения "Дизайн промо-графики". В то же время, еще одна финалистка 2008 г. Юлия Рожкова из Москвы не стала делать живопись своей профессией и получает высшее экономическое образование, однако, участие в конкурсе и поездка в Великобританию помогли ей прийти к решению заниматься углубленным изучением английского языка.

О высокой социальной значимости и популярности UISAP говорит и тот факт, что в последние годы проект проходил при поддержке Министерств образования России, Украины и Беларуси. Экспертное жюри конкурса в нашей стране в разное время возглавляли такие известные мастера, как Никас Сафронов и Михаил Шемякин.

"Как и многие другие инициативы Unilever, конкурс UISAP успел стать популярным и востребованным среди ребят и их родителей. Однако время не стоит на месте, а наша компания всегда стремится совершенствовать и развивать свои начинания. На смену UISAP придет новый глобальный образовательный проект, который станет его логическим продолжением на еще более высоком, интерактивном и современном уровне", - говорит Ирина Бахтина, директор по корпоративным отношениям Unilever в России, Украине и Беларуси.

Новый проект, в который трансформируется UISAP во всем мире, получил название "The Unilever Series: Turbinegeneration". Он призван объединить в детском художественном образовании традиционные жанры изобразительного искусства и самые прогрессивные выразительные средства – видео, звук, компьютерные технологии и др. Кроме того, важным аспектом Turbinegeneration станет международное сотрудничество: школьники из разных стран смогут общаться, работать над совместными проектами, обмениваться опытом.

О дальнейшем развитии нового проекта в России, Украине и Беларуси мы сообщим дополнительно.

Россия: В Нижегородской области состоялось открытие фермы "Русское поле"

29 мая в Нижегородской области в Агрофирме "Русское поле" Большеболдинского района состоялся демонстрационный показ животноводческого комплекса на 540 голов КРС при беспривязном содержании скота. Комплекс был построен с учетом рекомендаций компании "ДеЛаваль", которую в Нижегородской области представляет дилер ОАО "Нижегородагроснаб".

Строительство началось в конце 2006 года, в настоящий момент ведутся пуско-наладочные работы. До этого времени на этом месте был коровник привязного содержания, который сейчас переоборудован в доильно-молочный блок.

Животноводческий комплекс на 540 голов дойного стада включает в себя 2 двора на 270 голов при беспривязном содержании, площадку для молодняка до 2-х месяцев с содержанием в 50-ти индивидуальных домиках и родильное отделение.

В комплексе установлено оборудование компании "ДеЛаваль": доильный зал "Ёлочка" 2х12 производительностью до 120 коров в час, 2 танка-охладителя на 6 тонн каждый; в накопителе доильного зала установлен подгонщик коров; во дворах - электрически подогреваемые поилки; маты в стойло-местах. Система управления стадом ALPRO™ обеспечивает доступ к информации по каждой корове не только за текущий год, но и за весь период жизни животного. Можно отследить, на какой стадии лактации находится выбранная корова, и принять решение по осеменению, лечению и другим действиям. Также данная программа позволяет работать с собранной информацией и составлять ежедневные отчёты по болезням животных, разведению, кормовым рационам, молочной продуктивности и т.п. В дальнейшем к системе ALPRO™ планируется подключить систему кормостанций, автоматически выдающих определённое количество концентратов в зависимости от продуктивности животного. На выходе из доильного зала установлены двое отсечных ворот, которые автоматически отделяют больных или нуждающихся в обработке животных в санитарную зону.

Дворы оснащены подъёмными шторами с автоматическим управлением, световыми коньками и вытяжными шахтами, что позволяет оперативно реагировать на изменения погоды и создавать благоприятный микроклимат в животноводческих помещениях.

Россия: ОАО "Кондитерское объединение "СладКо" стало лауреатом премии "Агропромышленный Олимп - 2009"

18 июня 2009 года в Москве в гостинице "Метрополь" состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии "Российский Агропромышленный Олимп – 2009". Премия является специальной общественной наградой, свидетельствующей о высшей профессиональной компетентности лауреатов в агропромышленной сфере. ОАО "Кондитерское объединение "СладКо" стало победителем в номинации "За высокий стандарт качества и широкий ассортимент выпускаемой продукции".

В число номинантов компания была выдвинута Правительством Ульяновской области, где располагается одна из производственных площадок Объединения. В число лауреатов "СладКо" отобрал Экспертный совет Премии, куда в этом году вошли ректор Российского государственного аграрного университета - МСХА имени К.А. Тимирязева Владимир Баутин, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Геннадий Онищенко и другие крупные деятели агропромышленной сферы. Критериями отбора победителей стали высокие результаты деятельности, безупречная деловая репутация, качество клиентского обслуживания и активное участие в социальных и благотворительных программах.

Власти и эксперты оценили деятельность Кондитерского объединения "СладКо", которое благодаря принятой антикризисной стратегии, сохраняет свои позиции в числе лидеров российского кондитерского рынка, активно работая с ассортиментом и поддерживая заданный высокий стандарт качества.

"Сейчас у нас в производстве находится 318 единиц кондитерской продукции, - рассказывает директор по производству и поставкам ОАО "Кондитерское объединение "СладКо" Сергей Гайдамашко, получавший высокую награду из рук организаторов. – Ассортимент очень гибкий, он постоянно обновляется и пополняется. С начала года у нас прошел запуск 94 новых позиций. Часть новинок ориентирована на нынешние ожидания потребителей. Другую часть составляют продукты, которые будут более востребованы при выходе из кризиса". Сергей Гайдамашко подчеркнул, что вся продукция ОАО "Кондитерское объединение "СладКо" соответствует международным требованиям, предъявляемым системами менеджмента качества ISO 9001 и HACCP. При этом работа в сфере усовершенствования качества никогда не прекращается. "Качество – как алмаз, - объясняет он. - Чем больше его полируешь, тем ярче сияет бриллиант. Мы стремимся к ослепительному качеству".

Основой создания качественного продукта является подбор качественного сырья. В этом направлении ОАО "Кондитерское объединение "СладКо" активно работает с отечественными поставщиками, способствуя развитию как самих компаний, так и регионов их присутствия. "Если есть возможность приобрести качественное сырье у местного производителя, то мы всегда стараемся поддержать отечественный агробизнес, понимая, что действуем не только в своих интересах, но и в интересах региона и России, в целом".

ООО "Инфолайн"

http://www.advis.ru

Россия: Для повышения надоев в коровниках стали создавать приморский климат.

Специалисты молочно-товарной агрофирмы «Подмосковное» в Раменском районе решили укреплять здоровье коров в летнее время специальными ингаляциями, пишет ИА INTERFAX.
«Жаркие летние дни - непростой период для крупного рогатого скота. Животные становятся вялыми, что неизбежно приводит к снижению продуктивности стада», - сообщила «Интерфаксу» в четверг главный ветеринарный врач агрофирмы Анна Белова.

Она пояснила, что созданный для буренок воздушно-капельный душ помогает животным спасаться от жары в летние дни.

«Вряд ли что-то может быть полезнее морского воздуха, поэтому специалисты фермы разработали раствор, по составу напоминающий морскую воду. Теперь емкости с морской водой размещаются в коровниках, что уже положительно сказалось на состоянии здоровья животных», - пояснила она.

«С помощью наших нововведений в этом году нам удалось избежать снижения продуктивности стада. Показатели надоев остались стабильными, что красноречиво доказывает эффективность принятых мер», - добавила А.Белова.

РосИнвест

http://www.rosinvest.com

Россия: Чистая прибыль «Вимм-Билль-Данна» упала на 70%

Вчера крупнейший российский производитель продуктов питания «Вимм-Билль-Данн» (ВБД) представил результаты работы за первый квартал 2009 года. Финансовые показатели по-прежнему находятся под давлением девальвации рубля: чистая прибыль компании снизилась почти на 70%, выручка упала на 30%. Продажи снижаются в молочном и соковом сегментах, но растут в детском питании. Инвесторы сдержанно отреагировали на финансовую отчетность ВБД, акции на NYSE даже немного выросли в цене — до 56,2 долл. за бумагу на 20.00 мск, капитализация составила 2,47 млрд долл. ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания» производит молочную продукцию (основные бренды — «Домик в деревне», «Веселый молочник», NEO, «Чудо»), соки (J-7, «Любимый сад», 100% Gold), минеральную воду «Ессентуки» и детское питание «Агуша». Включает 37 производственных предприятий в России, Киргизии, Узбекистане, Грузии и на Украине. Уставный капитал разделен на 44 млн акций. В свободном обращении на NYSE находится почти половина акций. В 2008 году чистая прибыль компании составила 101,7 млн долл., выручка — 2,8 млрд долл., EBITDA — 361 млн долл.

Согласно отчетности, в первом квартале 2009 года чистая прибыль компании снизилась на 69,9%, до 12,6 млн долл., выручка упала на 29,4%, до 516,8 млн долл., показатель EBITDA сократился на 19,4%, до 73,1 млн долл. Основным фактором снижения показателей чистой прибыли и выручки менеджмент ВБД, как и прежде, называет ослабление рубля к доллару: в первом квартале девальвация составила 45%. По данным компании, ее рублевая чистая прибыль увеличилась на 25,1%. «Мы отмечаем рост прибыли на различных уровнях в рублевом эквиваленте при одновременном росте рентабельности, что говорит о сохранении эффективности политики контроля над расходами в компании», — прокомментировала ведущий аналитик ИК «Файненшл Бридж» Екатерина Лощакова. По ее мнению, важным положительным моментом стало повышение на 136,4%, до 102,6 млн долл., основного операционного денежного потока ВБД: «Это говорит о сохранении тенденции роста ключевого источника функционирования компании».

Самым растущим сегментом бизнеса компании вновь оказалось детское питание — в первом квартале 2009 года его доля на рынке в натуральном выражении увеличилась на 2,4 п.п. На рынке соков ВБД увеличил долю на 1,7 п.п. Что касается молочного сегмента (на него приходится около 70% выручки ВБД), то, как сообщила компания аналитикам, продажи в натуральном выражении сократились на 8%. «Это примерно соответствует падению всего рынка в этот период», — заявила РБК daily член правления ВБД Марина Каган. Доля компании на рынке традиционного молока, по ее словам, в первом квартале сократилась на 1 п.п., но при этом рост показали йогурты и десерты — на 1,4 п.п. При этом валовая маржа в сегменте «Молоко» выросла с 26,4% в первом квартале 2008 года до 29,1% в первом квартале нынешнего года за счет снижения стоимости сырого молока.

«Думаю, что ВБД уступает долю рынка локальным производителям молока, которые выпускают менее дорогую продукцию», — говорит аналитик «Тройки Диалог» Виктория Гранкина. С ней соглашается Виктор Дима из ФК «Открытие»: «Основной фокус ВБД — высокомаржинальные продукты, а сейчас потребитель стал более чувствителен к цене». Между тем, как рассказала г-жа Каган, во втором квартале ситуация с продажами молока стала улучшаться. По итогам 2009 года аналитики не ожидают от ВБД существенного улучшения долларовых показателей. «Согласно нашим прогнозам, снижение выручки составит порядка 20%, EBITDA — порядка 18%, чистой прибыли — 60%», — отмечает Екатерина Лощакова.

РосБизнесКонсалтинг

http://www.rbcdaily.ru

Россия: МБКК "Коломенское" автоматизировался

В рамках реализации стратегии развития, разработанной специалистами Инвестиционной компании SMINEX, МБКК «Коломенское» успешно завершил проект автоматизации, что позволило существенно повысить эффективность и транспарентность бизнес-процессов предприятия.

На момент старта проекта автоматизации на предприятии управленческий и бухгалтерский учет состоял из большего количества программных продуктов, между которыми был налажен обмен данными. Однако данная система не соответствовала статусу МБКК «Коломенское», который является одним из крупнейших и динамично развивающихся предприятий России.

Андрей Тясто, Генеральный директор МБКК «Коломенское»: «Для нашей команды топ-менеджеров требовалась глубокая аналитика бизнеса, анализ процессов и эффективная система контроля. Существующая модель учета и контроля основывалась на человеческом факторе, не была системной и требовала значительных финансовых затрат.

Получить исчерпывающие данные для принятия решений о развитии бизнеса на данном программном продукте практически не представлялось возможным, система была слишком поверхностной, анализ был возможен только до уровня выпуска продукции, но никак не до уровня себестоимости.

При запуске проекта мы точно понимали, чего хотим от внедрения системы и уже сегодня пожинаем плоды успешной реализации.

Во-первых, нам удалось сделать абсолютно прозрачной себестоимость продукции. Во-вторых, разработан мощный блок ценообразования, начисления и учета различных бонусных программ. МБКК «Коломенское» работает с широким кругом клиентов: федеральные и региональные розничные сетевые операторы, дистрибьюторы и частные клиенты. Мы дорожим каждым из них, а принципы ценообразования по разным каналам реализации разные. Все это влияет на рентабельность работы с клиентом, и мы хотели знать эффективность продажи каждого SKU конкретному клиенту в конкретном периоде. В-третьих, существенной статьей расходов на предприятии является доставка продукции до клиента, поэтому разработанная система распределения транспортных расходов и управления процессом распределения клиентов по времени загрузки позволила оптимизировать работу на данном направлении.

Следствием реализованного проекта стала разработка и внедрение новой системы мотивации персонала, которая уже дает свои результаты и стала одной из основ конкурентных преимуществ МБКК «Коломенское». Снизилась трудоемкость системы бюджетирования. Разработан мощный блок в экспедиции – снизилась трудоемкость для диспетчера экспедиции и повысилась скорость обслуживания самовывоза в час пик. Автоматизирован процесс учета готовой продукции поштучно.

Все эти результаты не только повысили эффективность и транспарентность работы МБКК «Коломенское», но и увеличили инвестиционную привлекательность предприятия».

Алексей Еремин, Генеральный директор компании «Хорошие люди»: «Для нашей компании работа на данном проекте оказалась невероятно интересной и продуктивной. На масштабном проекте, основой для которого послужил «1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием», мы смогли проверить наши технологии выполнения комплексных проектов автоматизации и технологии экстремального внедрения, в основе данной технологии лежит запуск максимального количества процессов проекта в максимально ранний срок и активное использование ресурсов Заказчика.

Значительным подспорьем для успешной реализации проекта автоматизации предприятия стала серьезная поддержка со стороны топ-менеджмента и сотрудников МБКК «Коломенское». На всем протяжении работы сотрудники проявляли живой интерес и активное содействие. Все были заинтересованы в успешном результате!

Несмотря на множество возникающих проблем, Заказчик всегда шел на контакт и на конструктивный диалог, относился с пониманием ко всему и активно участвовал в преодолении трудностей. Со своей стороны мы можем сказать, что не менее 50% заслуг в удачном результате работ – это работа Заказчика.

В конечном итоге мы стали не только обладателями ноу-хау, как в методах внедрения, так и в области функциональных требований к системе управления, но и приобрели бесценный опыт».

Россия: «Колос-3» вложит 350 млн. рублей в создание сухаро-бараночного производства в Нижнем Новгороде

ОАО «Колос-3» (Автозаводский хлебозавод) вложит 350 млн. рублей в создание макаронного и сухаро-бараночного производств в Нижнем Новгороде, сообщили агентству «ИФ-Регион» в руководстве предприятия. Оба производства расположатся на территории бывшего Хлебозавода №5 в Ленинском районе Нижнего Новгорода, который в настоящее время находится в процедуре банкротства. «Колос-3» сейчас арендует у хлебозавода №5 помещения сухаро-бараночного комплекса, а до конца года планирует их выкупить. По словам собеседника агентства, в организацию работы двух поточно-механизированных линий по выпуску макаронных изделий мощностью от 18 до 20 тонн в сутки каждая будет инвестировано 320 млн. рублей. Пуск производства запланирован на вторую половину 2009 года.

Одну из линий предприятие купило у бывшего комбината хлебопродуктов ООО «МИГ», вторую – у ОАО «Вермани» (Нижний Новгород). Монтаж каждой линии займет от 3 до 3,5 месяцев. С вводом линий в эксплуатацию завод сможет производить 17 наименований макаронных изделий различных типов. Собеседник агентства отметил, что сейчас в Нижегородской области практически не существует производства макаронных изделий в промышленных масштабах. В основном эта продукция завозится в регион из других субъектов федерации. ОАО «Колос-3» уже достигло предварительных договоренностей о реализации макаронных изделий большинству нижегородских торговых сетей.

Кроме того, пуск макаронного производства позволит стимулировать производство сопутствующих товаров на территории Нижегородской области, например, тары, упаковки. Также создание производства позволит увеличить потребление местного сырья для выпуска изделий. В создание сухаро-бараночного производства «Колос-3» вложит 30 млн. рублей. Комплекс будет выпускать 8 тонн сушек, бубликов и баранок различных видов в сутки, а также 8 тонн сухарей в сутки.

Производство планируется запустить в июле текущего года. Собеседник Агентства подчеркнул, что сухаро-бараночный комплекс является уникальным. Сейчас в Нижегородской области подобных производств не существует. Все действующие производства рассчитаны на небольшие мощности, например, производство в Выксе – до 30 тонн в месяц, в Арзамасе–до 10-12 тонн в месяц. Сообщается также, что потребность линии гарантирована реализацией, как в пределах Нижегородской области, так и близлежащих областей. Сейчас в региональных магазинах продаются в основном подобные изделия, выпускаемые в Москве, Санкт-Петербурге, Владимире.

«Сохраняя качество, мы будем иметь фору в ценовой позиции, например, за счет снижения расходов на транспортировку»,–подчеркнул представитель компании. Он также отметил, что сейчас «Колос-3» готовится к сертификации на реализацию продукции в течение 120 суток. «Это позволит реализовывать сушки в течение 4-х месяцев. А макаронные изделия имеют вообще сроки реализации 2 года». После вода макаронного и сухаро-бараночного производства «Колос-3» рассчитывает увеличить коммерческий оборот с 260 млн. рублей до 960-980 млн. рублей в год. Автозаводский хлебозавод – сейчас ОАО «Колос-3»–создан в 1931 году, в течение 75 лет производит хлебобулочные изделия. Предприятие выпускает более 150 наименований хлебобулочных изделий, кондитерские изделия. Мощность завода позволяет производить 110–120 тонн хлеба в сутки.

ИнформКондитер

http://www.conditer.ru

Glencore может стать публичной компанией - FT

Швейцарская компания Glencore, один из крупнейших мировых трейдеров на рынке сырья, рассматривает возможность размещения акций на открытом рынке, сообщает Financial Times.

Glencore, одна из крупнейших частных компаний мира, провела предварительные переговоры с банками об IPO. В то же время, окончательно вопрос о размещении акций пока не решен.

Glencore в прошлом году, по оценкам, получила выручку в $142-152 млрд. при прибыли примерно в $4,4 млрд. Сама компания официально раскрывает только консолидированную выручку ($152,2 млрд. в 2008 г.), активы ($61,3 млрд.) и средства акционеров ($15,4 млрд.). Рейтинги Glencore находятся на уровне BBB- по шкале Standard & Poor's и Baa2 - по шкале Moody's.

Компании принадлежит 35% акций Xstrata, крупная доля в "РусАле" и ряд других сырьевых активов. Glencore была основана в 1974 г. как Marc Rich + Co.

Компания является одним из основных игроков мирового зернового (в 2007 г. на долю Glencore пришлось более 15% экспорта зерна из РФ) и сахарного рынков. Также Glencore торгует углем, никелем, ферросплавами, цинком, нефтью. Компания активно участвовала в создании нефтяной компании "Русснефть" (РТС: RUSN) и сейчас владеет крупными пакетами акций в ряде добывающих "дочек" НК.

Владельцами Glencore, базирующейся в г. Баар, являются менеджеры компании. Их доли никогда не раскрывались. В Glencore работают около 2 тыс. человек (не считая подконтрольных трейдеру производственных активов).

Все крупнейшие сырьевые трейдеры мира - частные непубличные компании, их бизнес строится в первую очередь на широком доступе к финансированию со стороны партнерских банковских структур. Предоставляя это финансирование производителям и имея возможность за счет своих ресурсов в значительной мере определять ценовую ситуацию, трейдеры фактически контролируют отдельные рынки commodities. Помимо Glencore, среди трейдеров выделяются Vitol, Bunge, Louis Dreyfus, Trafigura Trading, Amalco Group, Cargill, Gunvor.

Интерфакс-АФИ

«АГРО-2009» зеркало развития АПК Украины

11-14 июня 2009 года на территории комплекса «Экспоцентр Украины» и выставочного центра «Чубинский» состоялась XXI международная выставка-ярмарка «Агро-2009». Это самый большой в Украине смотр агротехнологий, дополненный демонстрацией сельхозтехники, украшенный традиционными украинскими блюдами, при присутствии первых лиц страны. Открылась «Агро-2009» 10 июня агрофорумом в Украинском доме. На выставке работали многочисленные конференции, семинары, мастер-классы как для профессионалов, так и для новичков агробизнеса. Посетителям VIII специализированной выставки сельскохозяйственных животных, ветеринарии и товаров для животноводства «Animal EX -2009» были продемонстрированы лучшие образцы животных этой отрасли. Участниками выставки были многочисленные экспоненты из Германии, Дании, Турции, Чехии, Нидерландов, Франции, Польши, Китая, России, Белоруссии, Молдовы и других стран, что подтверждает известность данного мероприятия на европейском аграрном рынке.

Биотехнологической компанией «Ариадна» был проведен ряд переговоров с хозяйствами Украины, участвовавшими в выставке сельскохозяйственных животных и птицы, по использованию продуктов компании «Ариадна» для обеспечения базовой безопасности кормов и высокой продуктивности животных и птицы. «Наша продукция – это высокоэффективный микосорбент¹; продукты для повышения эффективности птицеводства и животноводства, формирования высокого уровня собственной иммунной защиты организма животных и птицы, - отметил генеральный директор НПП «Ариадна», к.т.н. Алексей Коваленко. – Свой опыт, полученный при производстве лекарственных средств и биологически активных добавок для людей, мы предлагаем операторам кормового рынка, для обеспечения высокого уровня здоровья животных и птицы в хозяйствах с помощью наших кормовых добавок»

Предприятия АПК широко используют технологии интенсивного промышленного выращивания поголовья, а частота вирусных заболеваний среди животных и птицы постоянно растет, только у здоровых особей с высоким уровнем иммунитета существует шанс показывать наивысшую продуктивность и прибыльность. Для этого весь корм в обязательном порядке должен содержать добавки для связывания микотоксинов. Только в этом случае, они смогут обеспечить безопасность кормов и будущих продуктов питания.

Справочная информация:

Микосорбент - твердые тела или жидкости, применяемые для связывания микотоксинов. Применяются также в профилактике и лечении различных заболеваний.

Микотоксины - токсины, продуцируемые микроскопическими плесневыми грибами. Являются природными загрязнителями зерна злаковых, бобовых, семян подсолнечника, а также овощей и фруктов. Они могут образовываться при хранении во многих пищевых продуктах, под действием развивающихся в них микроскопических грибов. Наличие микотоксинов в кормах приводит к ухудшению продуктивности, репродуктивности и иммунного состояния животных

СПРАВКА:

Научно-производственное предприятие «Ариадна®» зарегистрировано в 2000 году. Сегодня в структуру НПП «Ариадна®» входят биотехнологический завод по производству лекарственных средств и биологически активных добавок (БАД); заквасок для кисломолочных продуктов; кормовых добавок для животноводства и птицеводства; контрольных сред для выявления и культивирования различных видов микроорганизмов; ингредиентов для функционального питания; научно-технический центр; административный офис в Одессе; сеть региональных Представительств в городах Днепропетровск, Запорожье, Симферополь, Львов, Харьков, Полтава, Кременчуг, Донецк и Луганск.

НПП «Ариадна»

http://www.ariadna.ua


В избранное