В интервью Entertainment Weekly Тати Габриэль (Tati Gabrielle) рассказала, что Нил Дракманн (Neil Druckmann) заранее предупреждал её о возможных трудностях с Intergalactic: The Heretic Prophet. Особенно о токсичной реакции, с которой уже сталкивались актёры предыдущих проектов Naughty Dog: Лора Бэйли (Laura Bailey) и её Эбби в The Last of Us Part II, например. По словам Габриэль, она уже получила порцию онлайн-хейта после анонса игры — из-за её внешности, пола и расы.
Я получила много поддержки, но было и много ненависти — за то, что я женщина, за то, что я женщина с другим цветом кожи, за то, что у меня бритая голова… Всё это я поначалу даже не замечала — я сознательно держусь подальше от соцсетей, именно по этой причине.
Тати Габриэль
Тати Габриэль в роли Норы в сериале «Одни из нас».
Дракманн, однако, заверил её, что вне зависимости от реакции общественности, они вместе сделают «нечто красивое». Он ранее рассказывал о посыле Intergalactic: The Heretic Prophet: игра будет сосредоточена вокруг вымышленной религии и идеи доверия разным институтам веры. Габриэль развила эту мысль, но понятнее не стало.
Вопрос веры не чёрно-белый <…> Когда ты думаешь о вере, первое, что приходит в голову, — это религия, и это её часть. Но есть также вера в себя. Вера в окружающих. Вера в своё сообщество. Вера — это, по сути, убеждения. Это то, на что ты надеешься. Слово «вера» может звучать пафосно, но мы сталкиваемся с ней каждый день.
Тати Габриэль
Intergalactic: The Heretic Prophet анонсировали в декабре 2024-го, но релиз ожидается не ранее 2027-го пока только на PlayStation 5. По словам Дракманна, игра уже находится на играбельной стадии.
В Amazonопределились со сроком выхода второго сезона Fallout, а также продлили сериал на третий сезон. Об этом компания сообщила в рамках своей ежегодной презентации. Также появились два тизера.
Продолжение «Фоллаута» наметили на декабрь 2025-го — ранее многие ожидали, что премьера второй главы состоится не раньше начала 2026 года. Съёмки завершились на прошлой неделе. Если премьеру второго сезона не перенесут, этап пост-продакшена Fallout в итоге получится относительно короче, чем у товарищей по сфере. К примеру, снимать второй сезон The Last of Us закончили в августе 2024-го, но адаптация стартовала только 13 апреля 2025-го.
Сюжет второго сезона стартует сразу после событий из финала первого. Люси (Элла Пёрнелл; Ella Purnell), Гуль (Уолтон Гоггинс; Walton Goggins) и Максимус (Аарон Мотен; Aaron Moten) пересекут пустоши Мохаве, чтобы добраться до Нью-Вегаса.
Мы в полном восторге от того, что наши клиенты по всему миру смогут ещё глубже погрузиться в восхитительно абсурдный и захватывающий мир Fallout. Джонатан, Лиза, Женева и Грэм проделали невероятную работу, чтобы воплотить в жизнь эту любимую многими игровую франшизу на Prime Video. Вместе с нашими поразительными партнёрами из Bethesda Games и Bethesda Softworks мы рады анонсировать третий сезон Fallout задолго до старта второго.
Вернон Сандерс (Vernon Sanders), босс телевизионного направления Amazon MGM Studios
В первом, более коротком тизере показали срок выхода второго сезона, а также Гуля, Люси и собаку, которые направляются в сторону Нью-Вегаса. Второй ролик более продолжительный. В нём Купер Говард (ещё до ядерного взрыва) жалуется, что вынужден работать на «Волт-Тек», но всё же принимает участие в съемках рекламы для товаров компании. Среди них «Ядер-Кола», крем от солнца и казино «Лаки 38»— последнее является локацией в Fallout: New Vegas.
Премьера первого сезона сериала «Фоллаут» состоялась 10 апреля 2024-го, и за две первые недели аудитория шоу составила внушительные 65 миллионов человек. Успех сериала повлиял и на игры серии, подстегнув их продажи.
Просветлённые из Helldivers 2 наконец продемонстрировали свои намерения и взяли курс на Супер-Землю. Правление в срочном порядке призывает Адских Десантников сплотиться как никогда, чтобы дать отпор врагу. Обновление для игры уже вышло — в нём добавили новых врагов, а также долгожданную кастомизацию оружия.
Кастомизация пушек
Теперь арсенал можно подстроить под себя. Команда Arrowhead добавила новую систему настройки оружия, которая позволит прокачивать основное оружие, а также «управлять внешним видом и ощущениями» от пушек. Разработчики не исключают, что в будущем появится возможность кастомизировать и другое оружие. Чем выше становится уровень ствола, тем больше обвесов получится разблокировать.
Благодаря настраиваемым прицелам для точной стрельбы, разноцветным окраскам, магазинам повышенной ёмкости, дулам, оптимизирующим характеристики оружия, или регулируемым подствольникам вы теперь сами решаете, как ваше оружие ведёт себя на поле боя. Изучите меню, настройте характеристики оружия и переключайтесь между ними во время выкладки заданий. Пришло время сражаться за Супер-Землю с оружием, которое является по-настоящему вашим!
Просветлённые обрушили на человечество всю свою мощь — сражаться предстоит против новых видов врагов:
Хвостоколы — реактивные истребители, прикрывающие просветлённых с неба, выслеживают Адских Десантников и группой заходят на низкую высоту для атаки.
Серповидные надзиратели — обладают способностью стрелять залпами по Адским Десантникам в укрытии.
Плотеформеры — результат неудачного эксперимента просветлённых. Состоит из частей неизбирателей, которых превратили в грозную боевую силу. Адским Десантникам придётся приложить немало усилий, чтобы уничтожить этого врага.
Поступают сообщения и о других новых угрозах вроде ещё более огромных кораблей иллюминатов, но информации пока мало.
Правки баланса
Девелоперы пошаманили над разбросом выстрелов, показателями сопротивления, колебанием прицела и расходом выносливости.
Всё оружие ближнего боя теперь расходует меньше выносливости при атаке — расход снижен с 0,1 до 0,05 пунктов. По словам команды, это упростит ближний бой и позволит легче менять позицию между ударами. Изменения повлияют на такие виды оружия, как CQC-30 «Оглушающая дубинка», CQC-19 «Оглушающее копье», CQC-5 «Боевой топорик» и Орудие окапывания.
Шрапнель будет разлетаться на 360 градусов, независимо от того, где произошёл взрыв. Таким образом, оружие по типу R-36 «Извергатель» сможет лучше попадать своими осколками по целям. Эффективность шрапнели против брони тоже изменили — она стала менее эффективной при попадании под неудачным углом.
Поправили урон от попадания огнём и от эффектов горения. Теперь чем больше враг, тем больше урона он получает от горения. В то же время более крупных врагов будет чуть сложнее поджечь. Отныне прямой огненный урон зависит от размера врага: крупные противники, такие как громилы, будут получать примерно то же количество урона, что и раньше, а враги меньшего размера будут получать меньшее количество урона.
Самих Адских Десантников будет чуть сложнее поджечь, но урон от горения трогать не стали.
Изменили баланс у ряда пушек. К примеру, GP-31 «Ультиматум» сохранил свою общую мощь, но теперь он сильнее бьёт взрывом, а не снарядами. Тем временем у R-36 «Извергатель» больше не получится пропускать анимацию перезарядки — это происходило из-за бага.
Недругов тоже перебалансировали. Штурмовик автоматонов начнёт стрелять чаще и более точно, а приземлившиеся варп-корабли будет легче уничтожить противотанковым оружием после того, как будут сняты щиты.
Ликвидировали ряд сбоев вроде бага, из-за которого стратагемы застревали в руках Адских Десантников, если те получали урон от падения.
Для машины тактической разведки нарисовали несколько камуфляжей в тематиках предыдущих боевых заслуг. Доступ к ним откроется с 15 мая — одновременно с запуском премиальной боевой заслуги «Мастера церемонии».
Во внутриигровом магазине отказались от ротации товаров — отныне все предметы доступны всегда.