Подразделение Ubisoft по созданию фильмов и телепередач в сотрудничестве со студией Gaumontзанимается производством киноадаптации Riders Republic — игры про экстремальные виды спорта 2021 года выпуска.
В качестве режиссёров выступят Адиль Эль Арби (Adil El Arbi) и Билал Фалла (Bilall Fallah) — ранее этот дуэт отвечал за съёмки кинокартин
«Плохие парни навсегда» и «Плохие парни до конца» с Уиллом Смитом (Will Smith) и Мартином Лоуренсом (Martin Lawrence) в главных ролях. Сюжет будущего фильма напишет сценарист «Тихого омута» Ноэ Дебре (Noé Debré).
Ubisoft описывает проект как «захватывающий экшен, который подарит зрителям нескончаемые острые ощущения, юмор и впечатляющие трюки на заснеженных склонах Альп». На данном этапе это все имеющиеся подробности. Сроки начала съёмок неизвестны, ровно как и актёрский состав.
С момента релиза Riders Republic опробовали более 10 миллионов игроков. Она получила свыше 18 тысяч «очень положительных» отзывов в Steam и оценку
«Похвально» от Stopgame.ru.
Хидео Кодзима (Hideo Kojima) поделился новыми и необычными идеями геймплейных механик, основанных на реальном течении времени, в последнем выпуске своего подкаста KOJI10.
Он вспомнил уже реализованные концепты из Metal Gear Solid 3, например, порчу еды в зависимости от системной даты. Не забываем и про смерть одного персонажа, если не запускать игру в течение недели. Но есть и те механики, что пока лежат в дальнем ящике: проект, где персонаж стареет в реальном времени, тому пример.
Начинается она с того, что игрок рождается, вы ребенок, а затем постепенно, с течением времени, становитесь взрослым. В игре вы сражаетесь с различными врагами. Если вы продолжите игру, то станете 70 или 80-летним стариком. Однако в этом возрасте вы станете слабее, у вас ухудшится зрение. В подростковом возрасте вы сможете бегать быстрее.
Хидео Кодзима
Также упомянута концепция, в которой игрок что-то выращивает или помогает чему-то созревать (например, вино или сыру) на протяжении месяцев.
Наиболее радикальная идея — «игра забывания». В ней персонаж теряет навыки и/или воспоминания, если геймер слишком долго не заходит в игру. Сначала «болванчик» забывает, как стрелять или в чём заключается его задача, а затем и вовсе утрачивает возможность двигаться. Такой тайтл заставлял бы игроков буквально брать отпуск, чтобы пройти его.
Были у Кодзимы и идеи для Death Stranding 2: On the Beach, от которых пришлось отказаться из-за имиджа актёров. Так, он не стал добавлять механику роста бороды у Сэма, чтобы не делать Нормана Ридуса (Norman Reedus) неопрятным: «Поскольку Норман Ридус — большая звезда, я не хотел, чтобы он выглядел некруто!».
***
Сама Death Stranding 2 посетит PlayStation 5 уже 26 июня. Владельцам коллекционного или цифрового расширенного издания доступ откроют на 2 дня раньше.
Square Enix опубликовала коллаж из скриншотовKingdom Hearts IV. Это первые визуальные материалы с момента анонса игры в апреле 2022 года. Пост сопровождает подпись, что команда в поте лица трудится над четвёртой частью.
Как гласит запись, разработчики намерены сделать всё возможное, чтобы Kingdom Hearts IV оправдала ожидания фанатов.
Мы знаем, как вы взволнованы, и мы благодарны вам от всего сердца. Мы разделяем ваши чувства и нам не терпится рассказать больше о Kingdom Hearts IV, когда наступит правильный момент. До тех пор мы ценим ваше терпение. Спасибо за непрекращающуюся поддержку.
Square Enix
Слева элементы интерфейса из 2022-го, а справа — со свежих изображений.
На скриншотах, помимо самогó главного героя Соры, можно увидеть врагов, а также Микки Мауса. Кроме того, с момента анонса элементы интерфейса претерпели некоторые изменения.
Даты релиза у Kingdom Hearts IV ещё нет. Скорее всего, в Square Enix решили поделиться хоть чем-нибудь по четвёртой части из-за вчерашней новости об отмене мобильной Kingdom Hearts Missing-Link.