Издание The Hollywood Reporter сообщает, что режиссёр Дэвид Литч (David Leitch) ведёт переговоры с Netflix с целью возглавить производство анонсированного в 2022 году фильма по культовой франшизе Gears of War. Ранее Литч отвечалза создание таких кинокартин, как«Дэдпул: Никаких добрых дел», «Дэдпул 2», «Взрывная блондинка», «Быстрее пули» и «Каскадёры».
Если переговоры увенчаются успехом, то Литч в команде со своей женой-сопродюсером Келли Маккормик (Kelly McCormick) начнёт продакшен в собственной компании 87North и в партнёрстве с самими разработчиками Gears of War из The Coalition.
Напомним, в качестве сценариста будущей киноадаптации выступит Джон Спэйтс (Jon Spaihts) — соавтор фильмов «Дюна», «Дюна: Часть вторая»и «Доктор Стрэндж».
Издатель Thunderful Games и разработчик Stormteller Gamesобъявили дату релиза приключенческого роуглайт-экшена Lost in Random: The Eternal Die. Тайтл стартует 17 июня.
В Lost in Random: The Eternal Die геймерам предстоит играть за королеву Александру и её верную спутницу Фортуну. Сражаться с чудовищными пешками и гигантскими рыцарями, получать сокровища. Использовать мощные реликвии и способности, бросать кости, чтобы противостоять тёмной силе, угрожающей всему — Маре-Рыцарю.
Для самых преданных фанатов, которые поддержат разработчиков предзаказом Lost in Random: The Eternal Die, Thunderful Games подготовила приятную скидку в 10 % на обычное издание и 25 % на Fortune Edition.
У игроков, решивших раскошелиться на премиальное издание, будет возможность «потеряться в рандоме» чуть раньше остальных — с 13 июня. Также они получат специальные бонусы, включая цифровой артбук, эксклюзивный саундтрек и набор косметики.
Take-Two Interactiveопубликовала отчёт по итогам четвёртого квартала и всего финансового года. Результаты оказались у верхней границы собственных прогнозов компании. Однако после переноса Grand Theft Auto VI всё внимание прессы и инвесторов приковано исключительно к игре. В итоге глава Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) выдал несколько любопытных сведений по этой теме.
Grand Theft Auto VI
Шестая GTA теперь стартует 26 мая 2026-го. После февральского отчёта Зельник говорил, что уверен в релизе тайтла осенью 2025-го, но всё равно не исключал возможность переноса. В разговоре с IGN после публикации отчёта за год руководитель пояснил, что чем ближе игра подбиралась к запуску, тем становилось понятнее, что ей необходима дополнительная полировка. Он также отметил, что было важно позволить студии добиться своего видения без каких-либо ограничений.
Мы в Take-Two постоянно стремимся к совершенству. В целом и в частности Rockstar Games иногда требуется больше времени. В данном случае — чтобы довести этот новаторский проект до уровня, которого требуют фанаты.
Штраус Зельник
Руководитель уверен, что выделить Rockstar Games дополнительное время на совершенствование GTA VI — это инвестиция, которая стоит того.
Grand Theft Auto VI гораздо более амбициозная и многогранная, чем все предыдущие тайтлы Rockstar. Команда намерена выпустить ещё один сногсшибательный развлекательный продукт, который превзойдёт ожидания поклонников.
Штраус Зельник
GTA VIперенесли меньше, чем на полгода от внутренней даты запуска, если верить Зельнику. Известно, что игру планировали выкатить осенью 2025-го. «Меньше, чем на полгода» — этот как раз промежуток с сентября по октябрь.
«По-настоящему» разработка шестой части началась в 2020 году — после успеха Red Dead Redemption 2 из 2018-го, сообщил босс T2. Впрочем, старт работы над проектом определённо начался раньше. На это указывает и бывший сотрудник Rockstar. Если опираться на его слова, производство началось в 2018 году. Как пишут в IGN, бюджет GTA VI уже мог превысить миллиард долларов, что сделало бы её производство самым дорогим в истории игровой индустрии.
Перенос GTA VI на 2027-й финансовый год может неприятно ударить по 2026 году, но в Take-Two из-за этого не переживают, так как на текущий период запланировано много достойных проектов по типу Borderlands 4, Mafia: The Old Country и релизов в сериях NBA 2K и WWE 2K.
В настоящее время я уверен в нашей линейке игр на 2026-й финансовый год. Переносы меня, естественно, расстраивают. Как же иначе? Но самое главное — это поддерживать свои команды, пока они пытаются достичь совершенства.
Штраус Зельник
Уверен ли глава Take-Two в новой дате для GTA VI? По словам собеседника Зельника из того же IGN, на этот раз гендиректор звучал ещё более убеждённым в правильном выборе срока. «Думаю, так уже исторически сложилось, что когда мы называем определённую дату, то, как правило, мы её достигаем», — заявил Зельник. Если отмести корпоративный налёт из высказывания, действительно складывается впечатление, что в Take-Two уверены в майском релизе.
В Take-Two отметили «беспрецедентный интерес» к GTA VI. Вышедший на прошлой неделе второй трейлер игры набрал 475 миллионов просмотров за первые 24 часа на всех платформах. У первого трейлера тем временем набралось только 93 миллиона просмотров за дебютные сутки.
Цифры и другие данные
Чистая выручка за квартал, завершившийся 31 марта, составила 1,58 миллиарда долларов, что на 12 % выше, чем в прошлом году. Итог этого же показателя за весь год — 5,63 миллиарда долларов (рост на 5 %). С чистыми бронированиями всё тоже хорошо: за квартал они подросли на 13 %, до 1,58 миллиарда баксов, а за год на 6 % — до 5,65 миллиарда долларов.
Take-Two всё ещё вынуждена мириться с убытками. На конец финансового года чистый убыток составил 4,48 миллиарда долларов. Годом ранее показатель остановился на отметке в 3,74 миллиарда долларов убытков.
Траты геймеров внутри игр Take-Two за год превзошли ожидания издателя, увеличившись на 7 %. Благодарить за это нужно игры линейки NBA 2K, GTA Online и мобильные тайтлы.
В издательстве «в достаточной мере уверены», что пошлины США не особо не повлияют на её результаты. Если, конечно, не произойдёт что-либо непредвиденное.
Зельникрассказал, что с оптимизмом относится к Nintendo Switch 2. По его мнению, поддержка сторонних компаний со стороны Nintendo на этот раз должна стать гораздо лучше, чем ранее. В скором времени на Switch 2 выпустят четыре проекта от T2 — это больший набор релизов издателя на консоли Nintendo, чем когда-либо, уверен руководитель.
Игры
Тираж Grand Theft Auto V превысил 215 миллионов копий — плюс ещё 5 миллионов единиц за квартал. На счету всей франшизы более 450 миллионов копий.
Red Dead Redemption 2 приобрели уже более 74 миллионов раз. За квартал накапало ещё 4 миллиона экземпляров. Результат всей серии — более 100 миллионов копий.
У NBA 2K25 выдался успешный квартал — тираж перешагнул за 10 миллионов копий.
Sid Meier’s Civilization VII тоже запустилась в четвёртом квартале, но отзывы у неё всё ещё смешанные (всего 48 % в Steam). В Take-Two подчеркнули, что продолжается работа по улучшению игры через апдейты. Также в издательстве напомнили про грядущий релиз стратегии на Nintendo Switch 2.