Пока одни компании активно банят фанатские модификации и шлют энтузиастам повестки в суд, Bethesda продолжает поддерживать дружеские отношения со своим сообществом моддеров. Вот и сейчас разработчики пригласили к себе в гости некоторых ключевых представителей амбициозной команды Skyblivion, которая готовится наконец выпустить свой проект в этом году.
Спасибо нашим друзьям из Bethesda за то, что пригласили нас и показали нам всё! Встреча с легендарными людьми, стоящими за некоторыми из наших любимых игр, была невероятной и могла сравниться только с их общим энтузиазмом касательно Skyblivion и всего сообщества моддеров.
Компанда Skyblivion
Детали прошедшей встречи не уточняются, но за сохранность мода точно переживать не стоит. Сама Bethesda уже не раз говорила, что не собирается препятствовать фанатам. В то же время создатели Skyblivion чётко намерены довести дело до конца даже несмотря на релиз официального ремастера TES IV: Oblivion.
Рядовые игроки всё ещё ожидают выход Skyblivion в частности благодаря тому, что авторы не ограничиваются простым обновлением оригинального контента. Наибольшего внимания заслуживают фанатские улучшения и нововведения, которые и выделяют проект на фоне ремастера. В качестве примера можно привести подземелья — в то время как разработчики из Virtuos оставили все данжи такими же, как в оригинальной Oblivion, команда Skyblivion прибегнула к творческой свободе и расширила контент. Теперь всевозможные руины, шахты и форты гораздо сильнее отличаются друг от друга, и дело не только в левел-дизайне, но и в визуальном оформлении.
Skyblivion выйдет до конца 2025-го на ПК и будет распространяться совершенно бесплатно. В стартовой версии авторами заявлен ремейк лишь основной игры. Работа над дополнениями «Рыцари Девяти» и «Дрожащие Острова» начнётся позже.
Культовый Point & Click квест Syberia за авторством Бенуа Сокаля (Benoît Sokal) в скором времени обзаведётся ремастером, который создаётся в сотрудничестве студий Microids и Virtuallyz. При анонсе разработчики ограничились одними скриншотами, так что до публикации полноценного трейлера придётся немного подождать.
Помимо очевидного улучшения визуальной составляющей авторами заявлены переосмысленные головоломки с механизмами, которые станут более интуитивно понятными. При этом разработчики утверждают, что изменения не пойдут во вред созерцательной и нарративной части тайтла, ибо пазлы по-прежнему «играют важную роль в раскрытии секретов гения Форальберга». Также в ремастере обещают обновить пользовательский интерфейс и улучшить управление с навигацией в 3D-пространстве.
Syberia повествует историю Кейт Уокер — юриста из Нью-Йорка, отправившегося в отдалённую деревушку во Французских Альпах, чтобы завершить сделку по продаже старой фабрики автоматонов. Вскоре простая командировка героини превращается в невероятное путешествие по Восточной Европе и её заснеженным пейзажам в сопровождении механического друга Оскара. Основная цель — пойти по стопам гениального изобретателя Ганса Форальберга, покинувшего обжитые края, дабы осуществить мечту и увидеть последних живых мамонтов на мифическом острове Сибирия.
Релиз Syberia Remastered намечен на четвёртый квартал текущего года. Выйдет игра на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. В списке поддерживаемых языков указан и русский — ожидается полная локализация.