Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 7020
Дата выпуска: 2025-07-10
Количество подписчиков: 17673
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 9 июля:

Питер Мур — о том, как Microsoft превратилась в игрового гиганта

Питер Мур — о том, как Microsoft превратилась в игрового гиганта

9 июля

К запуску Xbox 360 в 2005 году Microsoft подошла с чёткой целью: навязать конкуренцию PlayStation, доминировавшей на рынке. Бывший топ-менеджер Electronic Arts, SEGA и Xbox Питер Мур (Peter Moore) в большом интервью изданию The Game Business рассказал, как команда добилась этого — несмотря на ошибки прошлого, нехватку студий и печально известные «красные кольца смерти».

От Dreamcast к Xbox 360

По словам Мура, Xbox 360 унаследовала дух SEGA Dreamcast — первой консоли, всерьёз взявшейся за онлайн-гейминг. Мур в те годы возглавлял американское подразделение SEGA и видел, как Sony вбила гвоздь в крышку гроба Dreamcast, убедив игроков подождать «настоящую» консоль — PlayStation 2. Позже он присоединился к Microsoft, чтобы убедиться, что такая история не повторится.

Я часто говорил, что Dreamcast передала эстафету Xbox 360, и благодаря ресурсам Microsoft эта консоль смогла развить мечту SEGA об онлайн-гейминге.

Страх, неуверенность и сомнения поселились в умах игроков. Dreamcast называли «временной» платформой: мол, конечно, можете купить её, но как только в марте следующего года выйдет PlayStation 2 — вы всё равно возьмёте её.

Питер Мур

Битва умов

Незадолго до запуска Xbox 360 «зелёная» компания провела «симуляцию» с участием консалтинговой фирмы McKinsey. Руководство Xbox моделировало поведение конкурентов. Муру досталась роль босса PlayStation — Кена Кутараги (Ken Kutaragi). И он «выиграл» симуляцию, нащупав уязвимости Microsoft — отсутствие узнаваемых франшиз, имидж «офисной» компании и нехватку студий. Эти же доводы Sony использовала против SEGA, и Питер знал их наизусть.

Это же Microsoft. У них нет наследия. Мы сделаем с ними то же, что сделали с SEGA — загоним в угол и посеем сомнения в головах игроков. У них ещё нет таких студий, как у нас. У нас по-прежнему есть репутация: всё, что выходит из Японии — подлинное и аутентичное. А у них — компания, которую знают по Windows, Excel, PowerPoint и Word. Как они вообще могут претендовать на место в индустрии развлечений?

Питер Мур в роли Кена Кутараги

Обманчивая мощь

Sony представила на E3 трейлер Killzone 2, якобы с игровым процессом в реальном времени. Мур сразу понял: этого уровня графики проект не выдаст. «Точно такие же приёмы, как с Dreamcast — показать „кино“, вызвать вау-эффект, а потом не дотянуть», — вспоминает он. Но на этот раз журналисты и геймеры не купились.

Они как политики, правда? Обещают, чтобы их проект купили, а потом — выполняют или нет, уже неважно. Потому что голос ты уже отдал.

Питер Мур

Вирусный маркетинг и MTV

Вместо стандартной рекламы Microsoft пошла другим путём: запустила ARG-кампанию OurColony. Позже Xbox 360 торжественно представили в эфире MTV с ведущим Элайджей Вудом (Elijah Wood) и группой The Killers — точно так же, как SEGA запускала Dreamcast на той же платформе.

Ключевым участником нашей команды был Джей Аллард (Jay Allard). Он был движущей силой всего этого, потому что у него такой склад ума. Мы не могли просто запускать обычную рекламу. Нам нужно было показать, что мы — Microsoft — умеем говорить с сообществом так, чтобы это демонстрировало уважение к их уму и показывало, что мы действительно пытаемся делать всё по-другому, нестандартно.

Питер Мур

E3 и «Час Икс»

На E3 2005-го Microsoft устроила громкую презентацию Gears of War и Unreal Engine 3 вместе с Epic Games, а вскоре провела закрытое мероприятие под названием Zero Hour на военной базе. Геймеров пустили внутрь за сутки до релиза Xbox 360 и дали «пощупать» консоли в окружении неона и энергетиков. Всё — ради ощущения тайны и сопричастности.

Моя маркетинговая команда проделала блестящую работу за короткое время, сделав всё необходимое, чтобы создать ту самую атмосферу классного запуска. Очень похоже на то, что мы раньше делали с I Love Bees и OurColony.

Питер Мур

Rockstar, Call of Duty и сторонние издатели

У Microsoft не было мощных внутренних студий, зато она смогла выстроить отношения с крупнейшими издателями. Главное достижение — Grand Theft Auto IV вышла одновременно на Xbox 360 и PlayStation 3, а дополнения сперва появились на «зелёной» платформе. Не менее важной стала эксклюзивность Call of Duty 2 на релизе консоли, продавшейся почти тем же тиражом, что и сама приставка.

Microsoft во многом была в невыгодном положении из-за своего прошлого — тем, кем она была, что производила и какие услуги предоставляла. Но в одном она была великолепна — и остаётся такой до сих пор — это отношения с внешними партнёрами. Будь то Dell, HP, IBM или же Activision, Electronic Arts и Ubisoft.

Это как ухаживания. Мы с ними объездили весь мир. Робби Бах (Robbie Bach) и я ездили вместе с Джорджем и Блейком, и делали всё, что было нужно, чтобы партнёры чувствовали себя частью нашей платформы. Уверен, PlayStation делала то же самое. Но мы действительно сосредоточились на том, чтобы работать со сторонними издателями качественно и надёжно.

Питер Мур

«Красные огни смерти» — цена успеха

Через несколько месяцев после запуска Xbox 360 начали поступать жалобы: консоли выходили из строя. Microsoft выделила $1,15 миллиарда на расширенную гарантию и срочную логистику. «Если бы мы тогда не среагировали — бренда Xbox могло бы уже не быть», — признаётся Мур.

Xbox 360 и PlayStation 3 дали индустрии колоссальный рост. Мы сражались лоб в лоб и выжимали друг из друга максимум. Огромные инвестиции шли через сторонних издателей. В индустрию вливались гигантские деньги благодаря конкурентному азарту таких корпораций, как Sony и Microsoft.

Прилив поднимает все лодки. Выход Microsoft на рынок стал именно таким «приливом». Они вложили миллиарды долларов в маркетинг, рекламу, исследования и разработки — и, честно говоря, не думаю, что индустрия была бы такой, какой она стала, если бы Microsoft не вмешалась.

Питер Мур

Microsoft, которой больше нет

Хотя PlayStation 3 в итоге обогнала Xbox 360 по продажам, Microsoft почти в четыре раза увеличила свою долю рынка и навсегда изменила индустрию. «Без Microsoft игровая индустрия не была бы такой, какой мы её знаем сегодня», — подытожил Мур. Он вспоминает ту эпоху с теплотой: минимум бюрократии, свобода принятия решений и чувство, что они действительно делают что-то важное.

В Microsoft, кроме нас, решения никто не принимал. Билл Гейтс (Bill Gates) и Стив Балмер (Steve Ballmer) позволили нам просто делать своё дело. Мы, конечно, периодически с ними связывались. Оба проявляли живой интерес — особенно Билл — к тому, что мы делаем. Но они также позволили нам работать отдельно от основной штаб-квартиры. Мы не были частью так называемого «Борга». У нас сформировалось настоящее чувство единства. Это было действительно освежающе — быть в команде, где не нужно оглядываться в поисках человека, который примет решение. Решение принимали мы сами.

Питер Мур

***

Сегодня игровой бизнес Microsoft переживает непростые времена. Несмотря на приобретения студий, включая покупку Activision Blizzard, корпорация столкнулась с внутренними перестройками и масштабными увольнениями, затронувшими тысячи сотрудников Xbox, Bethesda и многих других команд.

[читать комментарии]

Кроссовер между Dead by Daylight и «Ходячими мертвецами» стартует 29 июля

Кроссовер между Dead by Daylight и «Ходячими мертвецами» стартует 29 июля

9 июля

Behaviour Interactive раскрыла подробности грядущей главы в Dead by Daylight, посвящённой коллаборации с сериалом «Ходячие мертвецы». Игроки получат Рика Граймса и Мишонн в качестве выживающих, а также набор скинов. Дэрил Диксон тоже заглянет на огонёк, но только в виде облика.

Эндрю Линкольн (Andrew Lincoln) и Норман Ридус (Norman Reedus) вновь вжились в роли своих персонажей — Рик и Дэрил в Dead by Daylight будут говорить привычными для фанатов сериала голосами.

Для Рика и Мишонн подготовили по три перка, которые помогут не оказаться в лапах убийц. У бывшего помощника шерифа накопился большой опыт в области выживания, поэтому в Тумане он не пропадёт. Рик умеет создавать хрупкие поддоны и скрывать раненых товарищей от маньяка, отвлекая его внимание на себя. Командное умение героя помогает покалеченным временно стать менее заметными.

Ещё 1 изображение

Мишонн тоже не лыком шита — хотя в Тумане она оказалась без своей катаны, у неё хватит сил, чтобы выжить. Если героиня подлечивает кого-то, то при необходимости сможет ненадолго восстановиться полностью. Однако позже она вернётся в состояние, близкое к смерти, если не исцелится вовремя. Также Мишонн в силах оглушить маньяка в зоне террора и раскрыть остальным союзникам его ауру.

Когда Рик или Мишонн загружаются на карту «Сад счастья», на ней будут появляться знаковые элементы из телешоу. Например, тюремные декорации из третьего и четвёртого сезонов, а также та самая дверь с надписью Don’t Open Dead Inside из самого первого эпизода.

Одновременно с выходом главы в игре появится так называемая The Walking Dead Collection — набор скинов с культовыми образами из «Ходячих мертвецов». Среди них уже упомянутый облик Дэрила Диксона, а также несколько нарядов Рика и Мишонн.

Dead by Daylight: The Walking Dead стартует 29 июля, но желающие уже могут оценить добавку на тестовом сервере. Разработчики предупредили, что Мишонн не будет доступна в рамках «ранних испытаний», но её перки всё же загрузят на сервер.

[читать комментарии]

Кооп-симулятор скалолаза PEAK купили 4,5 млн раз

Кооп-симулятор скалолаза PEAK купили 4,5 млн раз

9 июля

Весёлая игра про совместное карабканье PEAK разошлась тиражом в 4,5 миллиона копий. Об этом в беседе с автором новостной рассылки GameDiscoverCo рассказал босс Aggro Crab Ник Каман (Nick Kaman). С релиза проекта прошло меньше месяца.

Руководитель напомнил, что PEAK родилась во время геймджема в Сеуле. Тогда встретились три разработчика из Aggro Crab и четверо из Landfall. Однако это был не просто джем-сешен — девелоперы целенаправленно разгоняли идеи, чтобы вылепить коммерческий продукт. В производстве помогли наработки из предыдущей игры Landfall — Content Warning.

Техническая экспертиза Landfall в области сетевого кооперативного мультиплеера и динамической ragdoll-физики особенно помогла нам быстро выйти на нужные показатели.

Ник Каман

Кривая продаж PEAK в Steam по состоянию на 2 июля, когда было продано около 3,5 миллиона копий. С тех пор проект прибавил ещё 1 миллион.

Перед запуском PEAK разработчиков не беспокоило отсутствие предрелизного хайпа, так как Aggro Crab и Landfall к тому моменту уже имели дело с «тихим выпуском игр». На момент выхода у PEAK было чуть больше 29 тысяч вишлистов. Интерес со стороны геймеров начал расти позже.

Девелоперы также поделились статистикой PEAK :

  • Топ-10 по количеству игроков (по убыванию): США, Россия, Великобритания, Китай, Канада, Бразилия, Франция, Австралия, Германия и Турция.
  • Среднее время игры (по состоянию на середину прошлой недели) — 3 часа и 53 минуты.

***

PEAK вышла 17 июня в Steam и с тех пор собрала почти 40 тысяч отзывов (93 % из них положительные). Симулятор скалолаза продают за 359 рублей. Перевода на русский язык пока нет, но Aggro Crab и Landfall обещали добавить больше локализаций.

[читать комментарии]

Также читай:

Авторы Genshin Impact выкатили «лорную бомбу» — трейлер с тенями Фанета и Нод-Краем

Авторы Genshin Impact выкатили «лорную бомбу» — трейлер с тенями Фанета и Нод-Краем

9 июля

14 минут мультиплеерного хаоса из яркого рогалика Neon Abyss 2

14 минут мультиплеерного хаоса из яркого рогалика Neon Abyss 2

9 июля

Krafton: в расписании раннего доступа Subnautica 2 могут произойти изменения

Krafton: в расписании раннего доступа Subnautica 2 могут произойти изменения

9 июля

Wargaming объявила о закрытии Steel Hunters — игре всего 3 месяца

Wargaming объявила о закрытии Steel Hunters — игре всего 3 месяца

9 июля

S.T.A.L.K.E.R. 2 отправится на PS5 в конце 2025-го

S.T.A.L.K.E.R. 2 отправится на PS5 в конце 2025-го

9 июля

Ubisoft уволила ещё 19 сотрудников Red Storm Entertainment

Ubisoft уволила ещё 19 сотрудников Red Storm Entertainment

9 июля

«Струны судьбы XI: Волшебный сон» — приключение для любителей RPG старой школы

«Струны судьбы XI: Волшебный сон» — приключение для любителей RPG старой школы

9 июля

Каталог PS+ в июле — Cyberpunk 2077, Risk of Rain 2, Banishers: Ghosts of New Eden...

Каталог PS+ в июле — Cyberpunk 2077, Risk of Rain 2, Banishers: Ghosts of New Eden...

9 июля

Анонсирована MAJJAM — музыкальное кооперативное приключение

Анонсирована MAJJAM — музыкальное кооперативное приключение

9 июля

Сотрудник Larian чуть не слил дату выхода Baldur's Gate III, выпивая в баре

Сотрудник Larian чуть не слил дату выхода Baldur's Gate III, выпивая в баре

9 июля

Borderlands заглянет в Rainbow Six Siege X — Ubisoft готовит необычный кроссовер

Borderlands заглянет в Rainbow Six Siege X — Ubisoft готовит необычный кроссовер

9 июля

Гонки на выживание в трейлере второго сезона Twisted Metal

Гонки на выживание в трейлере второго сезона Twisted Metal

9 июля

Old School Rally завершит ранний доступ к концу года — новая демоверсия выйдет 10 июля

Old School Rally завершит ранний доступ к концу года — новая демоверсия выйдет 10 июля

9 июля

В Minecraft появился набор скинов по новому «Супермену»

В Minecraft появился набор скинов по новому «Супермену»

9 июля

Градострой Aztecs: The Last Sun запустится в августе

Градострой Aztecs: The Last Sun запустится в августе

9 июля

Кен Левин: игроки по-прежнему ценят одиночные игры без монетизации

Кен Левин: игроки по-прежнему ценят одиночные игры без монетизации

9 июля

Не забудь посмотреть наши видео:

Пригорание. Гонки на катках

Пригорание. Гонки на катках

9 июля | Запись стрима

Подробности ILL, Нил Дракманн прошёл Clair Obscure, геймплей Mafia: The Old Country…

Подробности ILL, Нил Дракманн прошёл Clair Obscure, геймплей Mafia: The Old Country…

9 июля | Инфакт

Самые уютные игровые дома

Самые уютные игровые дома

8 июля | 10/10

Издатели против Stop Killing Games, слив Silent Hill f, перенос Ratatan, Game Pass убивает геймдев…

Издатели против Stop Killing Games, слив Silent Hill f, перенос Ratatan, Game Pass убивает геймдев…

8 июля | Инфакт

R.E.P.O. Музей искусства человеков [Замесочная]

R.E.P.O. Музей искусства человеков [Замесочная]

7 июля | Запись стрима

И конечно обзоры игр:

System Shock 2: 25th Anniversary Remaster: Обзор юбилейной версии

System Shock 2: 25th Anniversary Remaster: Обзор юбилейной версии

9 июля

The Midnight Walk: Сказка о выгорании

The Midnight Walk: Сказка о выгорании

7 июля

Death Stranding 2: On The Beach: Пошёл ты…

Death Stranding 2: On The Beach: Пошёл ты…

5 июля

Warhammer 40,000: Rogue Trader - Lex Imperialis: Обзор посредственного дополнения для хорошей игры

Warhammer 40,000: Rogue Trader - Lex Imperialis: Обзор посредственного дополнения для хорошей игры

1 июля

RAIDOU Remastered: The Mystery of the Soulless Army: Обзор отличного переиздания

RAIDOU Remastered: The Mystery of the Soulless Army: Обзор отличного переиздания

30 июня


В избранное