Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2010-11-25

[SPH] Re[6]: Социальный тарифный план на моб. связь для инвалидов

Здравствуйте все и Сиянна.
Для тех, кто непонял расскажем ещораз.
И так.
корпорация для инвалидов.
Действующие лица:
Человек из корпорации, онже Александр Горбань.
Администратор корпорации, Елена, фамилии непомню.
Менеджер сервисного центра лайф.
Абоненты, т.е. Галя и Игорь.
Оператор кол центра.
Автор.
Часть 1.
Увидив письмо в разсылке о подключении инвалидов на корпоративный тарифный
план, абоненты решили подключиться.
Позвонили по указанному в письме номеру и получили подтверждение от
Александра Горбаня.
Александр.
Вам нужно собрать пакет документов: копии справок втек и пенсионного
удостовирения.
И с этим пойти в сервис когда придут из Днепропетровска нами подготовленные
документы, т.е. договора.
Абоненты.
Хорошо, будем ждать вашего уведомления о преходе договоров в Киев.
Александр.
Договора пришли, можете идти в сервис оформлять, если возникнут вопросы,
звоните.
часть 2 в сервисе.
Менеджер прочёл абонентам договора.
Абоненты.
расскажыте ещораз условия перехода.
Менеджер.
При в ходе в корпорацию ваш номер переходит в собственность корпорации и
вернуть в одностороннем порядке номер себе, вы неимеете права.
Вернуть можна только с согласия корпорации.
Абоненты.
Сколько в общем мы должны заплатить за переход?
Менеджер.
вы должны всего заплатить энную сумму.
Примичание автора.
Авторнепомнит конкретной суммы.
Абоненты.
Если на данный момент такой суммы нету?
Менеджер.
Тогда вы несможете войти в корпорацию.
Надо внести требуемую сумму на счёт.
Затем вам позвонит администратор корпорации и активирует ваши номера в
корпорации.
Абоненты.
Ещораз пожалуйста уточните сумму по каждому номеру и скажыте, за что какое
количество денег надо заплатить.
Менеджер.
надо заплатить за переход и ещо ежемесячный платёж.
Автор.
Абоненты переспрашивают и менеджер ещораз обьястняет.
Абоненты.
Большое спасибо.
Уходят.
Часть 3 администратор и разные суммы.
Автор.
У абонентов звонит телефон.
Администратор корпорации Елена.
Здравствуйте Игорь на вашем счёте недостаточно денег для перехода в
корпорацию.
Абоненты.
А сколько надо.
Администратор.
Надо энная сумма.
Автор.
Администратор называет сумму которая выше в 2 разы той, что назвал менеджер.
Абоненты.
А почему менеджер назвал сумму в 2 раза меньшую?
Администратор.
Наверное ошибся.
Абоненты.
Мы переспрашивали несколько раз и он смотрел в тарифы на своём компьютере и
сверялся со сказанным.
Администратор.
Незнаю, что там вам сказал менеджер, но я фактически главный администратор
корпорации и у вас нет оснований неверить мне.
Абоненты.
Вы конешно правы, что вы администратор, но мы общались непосредственно с
представителем компании лайф.
И верить ему у нас больше оснований чем вам.
Мы вас незнаем и даже неразу невидили.
Вы только позвонили вот нам впервый раз.
И что прикажете нам делать?
Администратор.
Сечас я разберусь с этим.
Разговор окончен.
Автор.
Через 2 часа звонит менеджер и испуганым голосом сообщает.
Менеджер.
Простите меня пожалуйста, но я ошибся и вышло недорозумение.
Все суммы которые назвал администратор правельные а названные мною суммы
неверны.
Абоненты.
Как так могло получиться.
Менеджер.
В ответ тишина.
Разговор окончен.
Автор.
Поскольку требуемой суммы у абонентов на тот момент небыло, они немогли
подключиться к корпорации.
часть 4 разговор с Александром.
Александр.
Если у вас нет суммы, мы можем подождать когда у вас появиться достаточное
количество денег и подключим вас.
Абоненты.
Договорились.
часть 5 звонок через пару дней.
Александр.
Здравствуйте, я хочу вам сообщить, что с 15 июля для всех некорпоративных
абонентов,
лайф вводит дополнительную плату за безплатные разговоры внутри сети лайф.
Она составляет 10 грн на месяц.
Абоненты.
Т.е. нам предёться ещо до 50 грн которые мы платим добавлять ещо 10?
Александр.
Нет.
Вы платите 50 грн как раньше, но с 15 июля с этих 50 грн лайф будет забирать
10 грн за безплатное общение в нутри сети лайф.
А если вы войдёте в корпорацию, то 10 грн лайф небудет заберать за
безплатное общение в нутри сети.
Абоненты.
А одкуда такая информация?
Александр.
Это сообщил 1 сотрутник компании лайф.
Операторы которые сидят в колцентрах , если вы спросите у них о таком
новвоведении, ничего вам нескажут, поскольку им ничего неизвесно.
Абоненты.
Спасибо за информацию.
А почему для корпорации небудет вводиться дополнительная плата 10 грн?
Александр.
Ну это корпорация для инвалидов, потому компания идёт на уступки нам.
И ещо , если нас будет много, то мы будем просить, чтоб тарифы которые есть
сечас в корпорации, нам зделали на постоянной основе а не до конца текущего
года.
Абоненты.
Спасибо, мы подумаем.
Часть 6 16 июля звонок в кол центр.
Абоненты.
Здравствуйте, скажыте, будет ли взыматься дополнительная плата по нашему
тарифному плану за безплатное общение в нутри сети лайф?
Оператор.
Нет.
Абоненты.
А на других тарифных планах с 15 июля будет взыматься плата в размере 10 грн
за безплатное общение внутри сети лайф?
Оператор.
Нет, а кто вам такое сказал.
Абоненты.
Один из корпоративных клиентов лайф.
Оператор.
Вас дезинформировали.
Абоненты.
Спасибо.
Эпилог.
Автор.
Вот такая история.
Судите сами.
Это без извращонной формы.
А как хотела Сиянна, всё разложыли по полочкам.
Если и теперь непонятно, то уж незнаем как обьястнить.
Ещораз подчёркиваем, мы никого не одговариваем, нихотим тут скандалов.
Просто высказали своё мнение.
И заметте никого не оскорбляли.
Попросим такогоже отношения и к нам.
С уважением, Галя и Игорь.

   2010-11-25 22:43:31 (#1305678)

[SPH] NuanceTalks и чтение интернет страниц

Здравствуйте, учасники рассылки. я пробовал работать в интернет на телефоне
нокиа c5 при помощи NuanceTalksPremium5.0.3rus. Все вроде хорошо озвучивается
и, но вот на некоторых страничках талкс не дочитывает текст. вроде как начинает
читать, останавливается на половине абзаца, а если нажать джостик, то читает
следующий абзац, а этот недочитывает.

Это у меня такой глюк или у всех?

Спасибо за ответ.

С уважением Николай.

   2010-11-25 21:48:07 (#1305568)

[SPH] Re[6]: Социальный тарифный план на моб. связь для инвалидов

Уважаемые подпищики и Александр.
Мы рассказали о случае который произошол с нами.
Никто никого непытаеться одговорить от подключения в корпорацию.
Наоборот, если нравиться, то пускай.
Просто тут похоже люди высказывали свое мнения,
мы тоже поделились.
Помоему ещо некто не отменял нормальное изложение своих мыслей.
Если описание ситуации кажеться вам извращенным, то вы уж простите
великодушно.
Но подругому написать неполучилось.
И насчёт 10 грн.
Александр сказал, что на обычных контрактных и предоплаченых тарифных планах
с 15 июля вводиться дополнительная плата 10 грн за безплатное общение внутри
сети.
А если мы подключимся в корпорацию, то мы небудем платить 10 грн.
Вот, что имелось введу.
Как было написано раньше, мы неподключились.
И дополнительной платы 10 грн оператор лайф тоже невзымает по сей день.
Если комуто ещо чтото непонятно, обращайтесь.
Постараемся обьястнить.
Правда не в извращенной форме.
Както непривычно оскарблять совсем незнакомых людей.
Темболее без причины.
С уважением, Галя и Игорь.

   2010-11-25 21:40:04 (#1305549)

[SPH] Re[6]: Социальный тарифный план на моб. связь для инвалидов

Здравствуйте, siyanna.

Вы писали 25 ноября 2010 г., 16:24:55:

> вашего пакетного плана, то эка невидаль, кажется этим грешат абсолютно все
> компании, предоставляющие мобильную связь...

грешат то все, но так как лайф походу мало кто поступает, лайф меняет
условия чуть ли не каждую неделю. Я раньше тоже была в восторге от
лайфа но со временем он так достал своими хитростями и планами, что я
пока отказалась от его услуг, точнее у меня сейчас только входящие ибо
давно не пополняю этого хитропопого оператора.

> Так что мой вам совет- Найдите честного оператора, да нам скажите, можете
> начать с киевстар

да все они хорошо хитрят, но лайф яркий лидер по обегориванию
абонентов.
Лично я сейчас пользуюсь мтс и пока нареканий особых нет.
И советую ни в какие корпорации не входить ибо это уже проверено на
опыте других что это замануха и обьегоривание.

   2010-11-25 21:29:01 (#1305530)

[SPH] Re: не определяются номера на смартфоне nokia n96

Привет.

Я смотрю вызовы, и телефон мне говорит, что номера нет, хотя знаю, что номер
> есть.
> Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина?

Бывает так, что, обнаружив подключенные платные услуги на номере,
абонент звонит в службу или самостоятельно отключает все услуги, включая
бесплатные, в частности, определитель номера. У наших операторов это
услуга, она бесплатная, наверно, сделано это на всякий случай, если
нужно будет повышать цены или конкуренты начнут делать эту услугу
платной, то и остальные потянутся, надо поглядеть в список подключенных
услуг, от телефона это никак не зависит.
Мацал Кошек

   2010-11-25 19:35:37 (#1305382)

[SPH] Re[5]: Социальный тарифный план на моб. связь для инвалидов

Здравствуйте!

Я переслал Галя, ваше письмо Администратору корпорации и вот его ответ:
Да нет дорогие Галя и Игорь. Тариф с абонентской платой 10 за внутрисеть
был.

Но подключение закрыли с 15-11-10.

Зачем писать все в извращенном виде. У лайфа есть специальные процедуры для
подключения с контракта в корпорацию. В вашем случае было, что на номере
должна
быть сумма 102 грн 22 грн снимается за подключение и смену тарифа, а 80 грн
остается.

Вам просто предложено было подлючится на старые тарифы ulz вся сумма
доступна для расходов. Ваш опыт скорее деза и вашему парню желательно
сначала разобраться
в ситуации, а потом писать подобное. Если Вам до сих пор что-то не понятно
звоните я Вам все повторно подскажи и объясню.

   2010-11-25 19:06:59 (#1305348)

[SPH] Интернет радио для symbian 8.1

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки!

Решил я таки расконсервировать своего старичка n70, сделав вторым
телефоном, а поскольку в нём будет симка с безлимитным инетом от
мегафона, встал вопрос и опрослушивании интернет радио, например,
в дороге. кто какую
прогу посоветует? Требования к проге такие:
* озвучиваемость токсом
* возможность добавлять свои ссылки на радиостанции из буфера обмена,
набором вручную, или из плейлистов
* проигрывание радиостанций в формате aac желательно, но не очень
обязательно.
Если кому есть что посоветовать, можете слать прогу в личку без
предупреждения, или ткните в меня ссылкой ;)

   yuniks 2010-11-25 18:58:44 (#1305341)

[SPH] Re[5]: Социальный тарифный план на моб. связь для инвалидов

доброго времени суток всем, И вам Галя. Что-то прочитав ваше письмо
мне ничего не стало понятным- один сплошной сумбур, Я сказала, он сказал, мы
сказали нам сказали, и никто ничего не понял- менеджер не понял,
администратор не понял, мы не поняли, и весь дискусионный лист подозреваю
что тоже...
Я уже 3 месяца пользуюсь соцпакетом., добровольно купив карточку и
подключив ее к корпорации. Незнаю кому как, но мне доходчиво ответили на все
мои четко поставленные вопросы, Как и было обещанно плачу абон оплату, в
размере 10 гривень, как обещанно звоню в россию по гривне, а в другие страны
по две,и никто ничего не путал, да обманом не пытался из меня выудить лишних
денег. Так что на вкус и цвет, фломастеры разные, А насчет того , что
руководство корпорации или life, оставляют за собой право менять условия
вашего пакетного плана, то эка невидаль, кажется этим грешат абсолютно все
компании, предоставляющие мобильную связь...
Так что мой вам совет- Найдите честного оператора, да нам скажите, можете
начать с киевстар

Всем всяческих приятностей- Сиянна..

   2010-11-25 16:25:47 (#1305113)

[SPH] не определяются номера на смартфоне nokia n96

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

У меня возникла такая проблема: у меня не определяются номера на телефоне.
Это происходит тогда, когда мне звонят.
Я смотрю вызовы, и телефон мне говорит, что номера нет, хотя знаю, что номер
есть.
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина?
С уважением.
Вадим.
vchernikov***@m*****.ru

хМТНПЛЮЖХЪ НР ESET NOD32 Antivirus, БЕПЯХЪ АЮГШ ДЮММШУ ЯХЦМЮРСП БХПСЯНБ
3948 (20090319) яННАЫЕМХЕ ОПНБЕПЕМН ОПНЦПЮЛЛНИ ESET NOD32 Antivirus.

http://www.esetnod32.ru

   2010-11-25 15:53:13 (#1305069)

[SPH] Re[2]: О трости

Здравствуйте все и Мацал Кошек!
Вы пишите:
"В стандартный люк я не пролажу...

Позволю себе усомниться, просто с реакцией у Вас всё нормально и Вы падаете
на расставленные руки. В случае, когдаруки попадают на разноуровневые
поверхности(люк на краю тротуара, на выступающем теплофикационном колодце и
проч....) рёбра страдают основательно(личный опыт).
Удачи в пути всем, Виктор

   2010-11-25 14:42:14 (#1304974)

[SPH] Re: О трости

Здравствуйте все.
Татьяна написала: "Я хожу держа трость градусов под 70 к земле..."
Во-первых, от борта грузовика так Вы не защититесь, он выше. Во-вторых,
получается, что кисть у Вас где-то на уровне груди? И под таким углом? Как
же держите ручку трости? Как карандаш? В таком положении (я его в некоторых
ситуациях тоже использую) трость веером не поведёшь. Чтобы обеспечить
безопасновть при этом придётся перемещаться очень медленно. Или я где-то
неправильно Вас понял?

С уважением
Лесовик

   2010-11-25 13:21:10 (#1304858)

[SPH] Re: О трости

Здравствуйте, Татьяна.

Вы писали 25 ноября 2010 г., 0:24:15:

Р> К сожалению, многие собратья ходят, держа трость под углом градусов 30 к
Р> земле, а значит трость незащищает от грузовых машин, и застревает под каждой
Р> легковой. Я хожу держа трость градусов под 70 к земле, поэтому моя трость
Р> касается чего-то человека, машины, столба или стены, наконечник моей трости
Р> шага на два с половиной впереди моей шагающей ноги. На мой взгляд, я умею
Р> тормозить, когда трость во что-то упирается или находит ступеньку. Я никогда
Р> не спускаюсь, не проверив глубину. Так как пользуюсь длинной тростью

у меня тоже длинная трость,даже длиннее чем рекомендуется в различных
методпособиях для слепых,но описаным вами хватом трости я пользуюсь
только в очень людных местах: метро,магазины,вокзалы и т.п. хотя гна
хорошую реакцию не жалуюсь,и умение тормо зить тоже присутствует,да и
хожу без каблуков,которые при форсированом торможении могут сломаться.
так как держите вы трость можно ходить либо со скоростью не более 2-х
км/ч,либо с собакой-поводырём,но тогда и трость длинная не нужна.

   2010-11-25 13:19:33 (#1304856)

[SPH] Re[4]: Социальный тарифный план на моб. связь для инвалидов

Здравствуйте все!
Имела неприятный опыт подключения к сабжевому тарифному плану.
В начале лета было такоеже письмо в лист.
Я со своим парнем, а точнее он, поскольку он всем занемался, решили
подключиться.
Мы контрактные абоненты лайф.
И нам надо было пойти в сервис центр.
Когда оформляли документы,
мыузнавали все условия подключения, обслужывания и оплаты.
Претом менеджер повторил несколько раз суму которую нам надо было заплатить
за переход, рассказал принцып тарификации данного тарифа и остальные мелкие
детали.
В том числе и то, что
если вы хотите войти в корпорацию без смены номера,
то ваш номер становеться собственостью корпорации.
Т.е. мой номер уже не мой.
И вытти с корпорации можна, но номер останеться у них.
Правда админ корпорации нас заверил в том, что при выходе номер нам вернут.
Но это ладно.
Вышли мы с сервисного центра, пошли в кафе ждать звонка от админа
корпорации.
Звонит админ и говорит, что суммы которая лежыт у нас на счету, для перехода
в корпорацию недостаточно.
Надо в 2 раза больше.
Мы сказали, чтобы они разобрались сколько нам нужно заплатить, а потом уже
сказали нам.
В ответ на это нам было сказано, что мы неимеем оснований недоверять админу
корпорации, потомучто он лучше знает, что к чему.
Через 2 часа на номер парня звонок
из сервиса лайф, звонит тот самый менеджер и испуганым голосом просит
прощения и говорит, что он дествительно ошибся и тарифы правильные те,
которые нам сказал админ.
Но если он ошибся, то ошибался он аж 3 раза, потому как рассказывал нам при
оформлении документов аж 3 раза какие тарифы.
Мой парень очень скрупулёзен в этих делах.
Потому и переспрашивал у менеджера.
Вобщем мы непополняли счёт на ту сумму которая была нужна для перехода в
корпорацию.
Её просто физически небыло на тот момент.
И соодтведственно они немогли нас подключить.
Хотя все документы уже были подписаны.
А через несколько дней звонит человек который подключал нас, т.е. человек из
корпорации, но не админ а другой.
и сообщает такую информацию, что с 15 июля, могу ошибаться, уже давно было,
точно невспомню,
лайф будет брать с абонентов по 10 грн в месяц за безплатное общение в нутри
сети.
Т.е. вы платите абонплату и ещо 10 грн за безплатное общение в нутри сети
лайф.
Мы спросили, будит ли это разпостраняться на абонентов корпорации, он
сказал, что нет.
Только для контрактников и предоплаченых тарифных планов.
И ещо сказал, что если позвонить в кол центр лайф, то там ничего нескажут об
этом нововведении, поскольку операторам ещо неизвесна эта информация.
А ему она попала через некого влеятельного работника в компании лайф.
Мы решили проверить, и неподключились к корпорации.
И по сей день лайф неберёт отдельно 10 грн за безплатное общение внутри
сети.
А человек из корпорации выходит просто нас обманом пытался подключить.
Это наш конкретный случай и мы решили поделиться с теми, кто сечас
собераеться подключаться.
С уважением, Галя и Игорь.

   2010-11-25 12:05:38 (#1304753)

[SPH] файл подсказка на 98 клавишных команд loadstone

Здравствуйте все.
Прошу выслать мне, у кого есть, файл подсказка на 98 клавишных команд на русском
языке, который используется при редактировании клавишных команд в программе loadstone.
Он упоминается в звуковых файлах Vendrilo. Дмитрий.

   Дмитрий Авдеев 2010-11-25 11:32:44 (#1304692)
  • 1
  • 2