[SPH] Re[6]: Социальный тарифный план на моб. связь для инвалидов
Здравствуйте все и Сиянна.
Для тех, кто непонял расскажем ещораз.
И так.
корпорация для инвалидов.
Действующие лица:
Человек из корпорации, онже Александр Горбань.
Администратор корпорации, Елена, фамилии непомню.
Менеджер сервисного центра лайф.
Абоненты, т.е. Галя и Игорь.
Оператор кол центра.
Автор.
Часть 1.
Увидив письмо в разсылке о подключении инвалидов на корпоративный тарифный
план, абоненты решили подключиться.
Позвонили по указанному в письме номеру и получили подтверждение от
Александра Горбаня.
Александр.
Вам нужно собрать пакет документов: копии справок втек и пенсионного
удостовирения.
И с этим пойти в сервис когда придут из Днепропетровска нами подготовленные
документы, т.е. договора.
Абоненты.
Хорошо, будем ждать вашего уведомления о преходе договоров в Киев.
Александр.
Договора пришли, можете идти в сервис оформлять, если возникнут вопросы,
звоните.
часть 2 в сервисе.
Менеджер прочёл абонентам договора.
Абоненты.
расскажыте ещораз условия перехода.
Менеджер.
При в ходе в корпорацию ваш номер переходит в собственность корпорации и
вернуть в одностороннем порядке номер себе, вы неимеете права.
Вернуть можна только с согласия корпорации.
Абоненты.
Сколько в общем мы должны заплатить за переход?
Менеджер.
вы должны всего заплатить энную сумму.
Примичание автора.
Авторнепомнит конкретной суммы.
Абоненты.
Если на данный момент такой суммы нету?
Менеджер.
Тогда вы несможете войти в корпорацию.
Надо внести требуемую сумму на счёт.
Затем вам позвонит администратор корпорации и активирует ваши номера в
корпорации.
Абоненты.
Ещораз пожалуйста уточните сумму по каждому номеру и скажыте, за что какое
количество денег надо заплатить.
Менеджер.
надо заплатить за переход и ещо ежемесячный платёж.
Автор.
Абоненты переспрашивают и менеджер ещораз обьястняет.
Абоненты.
Большое спасибо.
Уходят.
Часть 3 администратор и разные суммы.
Автор.
У абонентов звонит телефон.
Администратор корпорации Елена.
Здравствуйте Игорь на вашем счёте недостаточно денег для перехода в
корпорацию.
Абоненты.
А сколько надо.
Администратор.
Надо энная сумма.
Автор.
Администратор называет сумму которая выше в 2 разы той, что назвал менеджер.
Абоненты.
А почему менеджер назвал сумму в 2 раза меньшую?
Администратор.
Наверное ошибся.
Абоненты.
Мы переспрашивали несколько раз и он смотрел в тарифы на своём компьютере и
сверялся со сказанным.
Администратор.
Незнаю, что там вам сказал менеджер, но я фактически главный администратор
корпорации и у вас нет оснований неверить мне.
Абоненты.
Вы конешно правы, что вы администратор, но мы общались непосредственно с
представителем компании лайф.
И верить ему у нас больше оснований чем вам.
Мы вас незнаем и даже неразу невидили.
Вы только позвонили вот нам впервый раз.
И что прикажете нам делать?
Администратор.
Сечас я разберусь с этим.
Разговор окончен.
Автор.
Через 2 часа звонит менеджер и испуганым голосом сообщает.
Менеджер.
Простите меня пожалуйста, но я ошибся и вышло недорозумение.
Все суммы которые назвал администратор правельные а названные мною суммы
неверны.
Абоненты.
Как так могло получиться.
Менеджер.
В ответ тишина.
Разговор окончен.
Автор.
Поскольку требуемой суммы у абонентов на тот момент небыло, они немогли
подключиться к корпорации.
часть 4 разговор с Александром.
Александр.
Если у вас нет суммы, мы можем подождать когда у вас появиться достаточное
количество денег и подключим вас.
Абоненты.
Договорились.
часть 5 звонок через пару дней.
Александр.
Здравствуйте, я хочу вам сообщить, что с 15 июля для всех некорпоративных
абонентов,
лайф вводит дополнительную плату за безплатные разговоры внутри сети лайф.
Она составляет 10 грн на месяц.
Абоненты.
Т.е. нам предёться ещо до 50 грн которые мы платим добавлять ещо 10?
Александр.
Нет.
Вы платите 50 грн как раньше, но с 15 июля с этих 50 грн лайф будет забирать
10 грн за безплатное общение в нутри сети лайф.
А если вы войдёте в корпорацию, то 10 грн лайф небудет заберать за
безплатное общение в нутри сети.
Абоненты.
А одкуда такая информация?
Александр.
Это сообщил 1 сотрутник компании лайф.
Операторы которые сидят в колцентрах , если вы спросите у них о таком
новвоведении, ничего вам нескажут, поскольку им ничего неизвесно.
Абоненты.
Спасибо за информацию.
А почему для корпорации небудет вводиться дополнительная плата 10 грн?
Александр.
Ну это корпорация для инвалидов, потому компания идёт на уступки нам.
И ещо , если нас будет много, то мы будем просить, чтоб тарифы которые есть
сечас в корпорации, нам зделали на постоянной основе а не до конца текущего
года.
Абоненты.
Спасибо, мы подумаем.
Часть 6 16 июля звонок в кол центр.
Абоненты.
Здравствуйте, скажыте, будет ли взыматься дополнительная плата по нашему
тарифному плану за безплатное общение в нутри сети лайф?
Оператор.
Нет.
Абоненты.
А на других тарифных планах с 15 июля будет взыматься плата в размере 10 грн
за безплатное общение внутри сети лайф?
Оператор.
Нет, а кто вам такое сказал.
Абоненты.
Один из корпоративных клиентов лайф.
Оператор.
Вас дезинформировали.
Абоненты.
Спасибо.
Эпилог.
Автор.
Вот такая история.
Судите сами.
Это без извращонной формы.
А как хотела Сиянна, всё разложыли по полочкам.
Если и теперь непонятно, то уж незнаем как обьястнить.
Ещораз подчёркиваем, мы никого не одговариваем, нихотим тут скандалов.
Просто высказали своё мнение.
И заметте никого не оскорбляли.
Попросим такогоже отношения и к нам.
С уважением, Галя и Игорь.