Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Домашний алкоголь.

Здравствуйте, рассылка!

Тема домашнего изготовления алкоголя, сейчас открытая и, на "рынке" много
предложений купить соответствующий аппарат.
*
Если кто пробовал экономить расходы, подобным образом, подскажите, пожалуйста,
какой
и где брать аппарат?

Виктор, Краснодар.
***

Ответить   Mon, 13 Sep 2010 07:23:41 +0400 (#1207148)

 

Ответы:

Здравствуйте.

много

пожалуйста,

А что уже продаются аппараты заводского производства?
с уважением Вадим. Тихорецк. E-mail vam***@r*****.ru icq 334127875 ТФ 8 861
96 7 27 27 95 МОБ. 8 961 520 280 9

Ответить   Mon, 13 Sep 2010 11:07:09 +0400 (#1207842)

 

Доброго времени суток всем!
"Вадим Быченко" в письме от 13.09.2010; 11:07 пишет:

Кстати, кроме шуток, для изготовления домашнего алкоголя в малых
количествах подходит соковарка, ну и, да простят меня модераторы,
самогонный аппарат никто не отменял, только следите за холодильником,
сильно пустите воду, сивуха получится, слабо пустите, перегреете брагу
и вплоть до взрыва ;)

Ответить   Mon, 13 Sep 2010 18:46:33 +0400 (#1207926)

 

Здравствуйте, рассылка и Yuniks!

*
Ну соковарки, скороварки, есть еще варианты с блюдцами в холодильнике...
Это прошлое, когда в СССР милиционеры принюхивались - где, да кто...
*
Сегодня, к примеру, одна из мощнейших, в прошлом, фирм: Ленинградское Оптико
Механическое объединение, выпускавшая раньше от гидроакустических станций, до
оптических приборов для космоса - диверцифицировалась и, в частности, выпускает
в
нержавеющем корпусе самогонный автономный аппарат для широкой публики, со скромным,
скрытым от неверных названием:
Дистиллятор

С уважением, Виктор, Краснодар.
***

Ответить   Mon, 13 Sep 2010 22:59:20 +0400 (#1208162)

 

Здравствуйте Виктор. вы пишете:

Оптико

до

выпускает

скромным,

а где и как его можно приобрести? это ж наверное замечательнейшая вещь!
с уважением Вадим. Тихорецк. E-mail vam***@r*****.ru icq 334127875 ТФ 8 861
96 7 27 27 95 МОБ. 8 961 520 280 9

Ответить   Tue, 14 Sep 2010 00:58:41 +0400 (#1209063)

 

Sent: Tuesday, September 14, 2010 12:58 AM

Господа, не ленитесь пользоваться поисковыми системами? Думаю, написать
фразу "купить дистилятор" не составит труда для любого человека, окончившего
хотя бы церковно-приходскую школу?
http://www.cosmogon.ru/
Вообще походите по этому сайту. есть всё, что нужно: от "самогонных"
аппаратов до ректификационных колонн.

Ответить   Игорь Лялин Tue, 14 Sep 2010 21:01:34 +0400 (#1209077)

 

Уважаемые друзья!
Пересылаю очередное письмо по поводу корпорации, созданной для инвалидов на базе
одного из мобильных операторов Украины. Ниже информация от администратора корпорации:

Подключение к тарифу с абонентской платой 10 грн продлено до 31.12.2010 года.

Благодарим всех тех, кто уже подключился к социальной корпорации Life, в корпорации
на сегодняшний день около 323 абонентов. Осталось подключить 170-180
абонентов и тогда тариф для нашей корпораии будет доступен на постоянной основе
т.е подключение могут прекратить, а пользоваться им можно будет неограниченное
время. Ниже снова пишу условия выгодного тарифа, так как возможно не все читали
ранее размещенную информацию

Для инвалидов создана социальная корпорация Life со специальными тарифами. Есть
возможность миграции с сохранением Вашего номера Life. Вы платите 10 грн
в месяц и Вам предоставляется 5000 мин в сети Life и звонки по Украине 0,50 грн.,
звонки в Россию 1 грн., в другие страны мира 2 грн, а так же есть возможность
активации городского номера. Абоненты предоплаченной связи Life могут мигрировать
бесплатно и ехать при этом никуда не надо, абоненты контрактной формы
обслуживания 22 грн и нужно подойти в ЦАО с паспортом для подключения. В корпорации
существуют и другие тарифы с входящими мегабайтами интернета. Хочу
еще заметить, что корпоративные абоненты имеют приоритет и по этому качество
связи немного лучше по сравнению с предоплатой.

Стоимость нового номера 10 грн (10 грн на счету). Тариф действует до конца года,
но его скорее всего продлят. Мне от вас нужна копия справки об инвалидности.
К корпорации могут подключиться инвалиды, члены их семей, а так же люди, которые
помогают, общаются и взаимодействуют с Вами.

Если подключиться много абонентов к корпорации, то к концу года запустят еще
более выгодные тарифы для нас. О возможности подключения я проинформирую дополнительно.

Все вопросы касающиеся подключения можно задать по тел 063-701-4444 096-555-7777
и на
sasha.gorb***@g*****.com

Ответить   Tue, 14 Sep 2010 23:27:41 +0300 (#1209245)

 

Уважаемые господа!
По просьбе своего приятеля, не подписанного на данную рассылку, публикую следующий
материал, могущий особенно заинтересовать жителей Украины:
Подключение к тарифу с абонентской платой 10 грн продлено до 31.12.2010 года.

Благодарю всех тех, кто подключился к социальной корпорации Life, в корпорации
уже около 565 абонентов. Для нас тариф сделали на постоянной основе. Ниже
снова привожу условия выгодного тарифа, так как возможно не все читали ранее
размещенную информацию

Для инвалидов создана социальная корпорация Life со специальными тарифами. Этот
тариф можно подключить только у нас. Есть возможность миграции с сохранением
Вашего номера Life. Вы платите 10 грн в месяц и Вам предоставляется 5000 мин
в сети Life и звонки по Украине 0,50 грн., звонки в Россию 1 грн., в другие
страны мира 2 грн, а так же есть возможность активации городского номера. Абоненты
предоплаченной связи Life могут мигрировать бесплатно и ехать при этом
никуда не надо, абоненты контрактной формы обслуживания 22 грн и нужно подойти
в ЦАО с паспортом для подключения. В корпорации существуют и другие тарифы
с входящими пакетными минутами по Украине. Хочу еще заметить, что корпоративные
абоненты имеют приоритет и по этому качество связи немного лучше по сравнению
с предоплатой.

Стоимость нового номера 10 грн. Тариф действует на постоянной основе. Мне от
вас нужна копия справки об инвалидности, которую можно отправить по факсу или
электронной почте. К корпорации могут подключиться инвалиды, члены их семей.
При продолжении активного подключения инвалидов оператор обещают через 6 месяцев
добавить бесплатно дополнительные услуги (минуты по Украине, SMS, интернет и
.т.д) Те кто уже подключился к корпорации могут мне звонить и говорить что
они хотели бы добавить к данному тарифу.

Хочу обратить ваше внимание, что на фоне подорожания тарифов на мобильную связь,
мне удалось сохранить действующие тарифы.

Все вопросы касающиеся подключения можно задать по тел 063-701-4444 096-555-7777
и на
sasha.gorb***@g*****.com

Ответить   Tue, 23 Nov 2010 03:12:12 +0200 (#1300508)

 

23.11.10, 04:12, "Denis" <hitrob***@r*****.ru>:

Вот такой вопрос: У меня тариф life местный. В нём 1000 минут внутри сети и
60 минут на городскую связь ежемесячно бесплатно. И тоже за десятку в месяц.
Этого мне с головой хватает, да и не дольше тариф этот. Так в чем преиаущество
социального, так сказать, пакета? Ну, кроме 5000 минут.

Ответить   Tue, 23 Nov 2010 19:21:25 +0300 (#1301651)

 

Доброго Времени всем.

Лично мы не пользуемся пока пакетами от "Лайф", но на их официальном сайте
попадалась информация, что "местный"
имеет срок действия до конца 2011 года; до 31 декабря 2011 г., если точнее.

В этом, наверно, и состоит главное отличие, т.к. социальный тариф переведён
на постоянную основу.

с наилучшими пожеланиями, Twins.

Ответить   Tue, 23 Nov 2010 23:49:14 +0200 (#1302058)

 

Всем по привету и вам Александр в.!Вы пишете : Вот такой вопрос: У меня тариф
life местный. В нём 1000 минут внутри сети и
60 минут на городскую связь ежемесячно бесплатно. И тоже за десятку в месяц.
Этого мне с головой хватает, да и не дольше тариф этот. Так в чем преиаущество

Ключевое преимущество в описании вашего тарифного плана - а именно одна тысяча
минут в сети в месяц. Если вам этого хватает - не значит что этого достаточно
всем . Знаю людей которые по мобильнику разговаривают больше чем в личном общении
в повседневной жизни - поэтому - само - собой тысячи минут им на пару дней
общения , , плюс люди которые живут в глубинке и не имеют возможности выхода
в интернет - собирают большие телефонные конференции чтобы общаться одновременно
с большим количеством друзей. Так же как многие это делают , к примеру , в скайпе.
В этом свете особенно привлекательным выглядит то что в социальном бизнесс -
лайфе нет получасовой отсечки звонка , которая наверняка присутствует в вашем
тарифе - аэто , поверьте тоже удобно особенно для тех людей которые держат
телефонные конфы. Думаю - я прояснил ваши сомнения по поводу выгодности и практичности.
Со всем почтением sambukas

Ответить   Wed, 24 Nov 2010 10:38:37 +0200 (#1302691)

 

Здравствуйте, sambukas.

Вы писали 24 ноября 2010 г., 10:38:37:

общении

скайпе.

я налайфе седел 4 года.
и ушол снево кактолько компания киевстар сделала диджус безлим.
я каждый день звонил операторам потому что уменя постоянно были перегрузки если
например мне нужно дозвониться комуто то я дозванивался из тридцатово раза.
мы собираем по 10 человек в конфе и говорим часов по 5 этоминимум.
вот нафиг мне платить десятку вмесяц за тысячу инут? если ямогу надиджусе пополнить
на 30 гривен и триндеть 25 дней безплатно и без глюков. и говорить не по полчаса
а по часу?
и ещо такой вот улайфа бываетглюк когда например общаетьсянесколько человек в
конфе. потом ктото ушол набирать трейтево человека и пока он на удержании естественно
бывают короткие гудки потом когда он человека приводит гудок становиться длинным
игромким и не убираеться. потом кричатьнада тому кто приводил что бы он убрал
гудок потому что неслышно нифига насамом деле.
да иещо в некоторых областях сделали такую фигню что когда соидиняеш наконференцыю
то тем ково ты соидинил слышен писк каждые 10 секунд.
и что самое интересное когда звониш операторам и начинаеш росказывать ро такую
фигню они говорят что это дела в вашем телефоне а не унас.
да дела в телефоне пол украины.
и вот скажыте зачем после этово мне платить деньги мучаться из писками гудками
и искатьсеть повсему дому чтобы хоть както поговорить если можно на диджусе это
всё сделать?
только в городе ямогу говорить только километр отгорода отехал или отошол всё
телефон мёртвый сети 0.
незнаю если комуто инравиться этот оператор то желаю удачи.
С уважением,
рокер mailto:cherednichenkodi***@y*****.ua
радио мистрал
www.radio-mistral.odessa.ua
/
моя аська
609927926

Ответить   рокер Wed, 24 Nov 2010 22:20:23 +0200 (#1304603)

 

Здравствуйте все!
Имела неприятный опыт подключения к сабжевому тарифному плану.
В начале лета было такоеже письмо в лист.
Я со своим парнем, а точнее он, поскольку он всем занемался, решили
подключиться.
Мы контрактные абоненты лайф.
И нам надо было пойти в сервис центр.
Когда оформляли документы,
мыузнавали все условия подключения, обслужывания и оплаты.
Претом менеджер повторил несколько раз суму которую нам надо было заплатить
за переход, рассказал принцып тарификации данного тарифа и остальные мелкие
детали.
В том числе и то, что
если вы хотите войти в корпорацию без смены номера,
то ваш номер становеться собственостью корпорации.
Т.е. мой номер уже не мой.
И вытти с корпорации можна, но номер останеться у них.
Правда админ корпорации нас заверил в том, что при выходе номер нам вернут.
Но это ладно.
Вышли мы с сервисного центра, пошли в кафе ждать звонка от админа
корпорации.
Звонит админ и говорит, что суммы которая лежыт у нас на счету, для перехода
в корпорацию недостаточно.
Надо в 2 раза больше.
Мы сказали, чтобы они разобрались сколько нам нужно заплатить, а потом уже
сказали нам.
В ответ на это нам было сказано, что мы неимеем оснований недоверять админу
корпорации, потомучто он лучше знает, что к чему.
Через 2 часа на номер парня звонок
из сервиса лайф, звонит тот самый менеджер и испуганым голосом просит
прощения и говорит, что он дествительно ошибся и тарифы правильные те,
которые нам сказал админ.
Но если он ошибся, то ошибался он аж 3 раза, потому как рассказывал нам при
оформлении документов аж 3 раза какие тарифы.
Мой парень очень скрупулёзен в этих делах.
Потому и переспрашивал у менеджера.
Вобщем мы непополняли счёт на ту сумму которая была нужна для перехода в
корпорацию.
Её просто физически небыло на тот момент.
И соодтведственно они немогли нас подключить.
Хотя все документы уже были подписаны.
А через несколько дней звонит человек который подключал нас, т.е. человек из
корпорации, но не админ а другой.
и сообщает такую информацию, что с 15 июля, могу ошибаться, уже давно было,
точно невспомню,
лайф будет брать с абонентов по 10 грн в месяц за безплатное общение в нутри
сети.
Т.е. вы платите абонплату и ещо 10 грн за безплатное общение в нутри сети
лайф.
Мы спросили, будит ли это разпостраняться на абонентов корпорации, он
сказал, что нет.
Только для контрактников и предоплаченых тарифных планов.
И ещо сказал, что если позвонить в кол центр лайф, то там ничего нескажут об
этом нововведении, поскольку операторам ещо неизвесна эта информация.
А ему она попала через некого влеятельного работника в компании лайф.
Мы решили проверить, и неподключились к корпорации.
И по сей день лайф неберёт отдельно 10 грн за безплатное общение внутри
сети.
А человек из корпорации выходит просто нас обманом пытался подключить.
Это наш конкретный случай и мы решили поделиться с теми, кто сечас
собераеться подключаться.
С уважением, Галя и Игорь.

Ответить   Thu, 25 Nov 2010 11:04:55 +0200 (#1304753)

 

доброго времени суток всем, И вам Галя. Что-то прочитав ваше письмо
мне ничего не стало понятным- один сплошной сумбур, Я сказала, он сказал, мы
сказали нам сказали, и никто ничего не понял- менеджер не понял,
администратор не понял, мы не поняли, и весь дискусионный лист подозреваю
что тоже...
Я уже 3 месяца пользуюсь соцпакетом., добровольно купив карточку и
подключив ее к корпорации. Незнаю кому как, но мне доходчиво ответили на все
мои четко поставленные вопросы, Как и было обещанно плачу абон оплату, в
размере 10 гривень, как обещанно звоню в россию по гривне, а в другие страны
по две,и никто ничего не путал, да обманом не пытался из меня выудить лишних
денег. Так что на вкус и цвет, фломастеры разные, А насчет того , что
руководство корпорации или life, оставляют за собой право менять условия
вашего пакетного плана, то эка невидаль, кажется этим грешат абсолютно все
компании, предоставляющие мобильную связь...
Так что мой вам совет- Найдите честного оператора, да нам скажите, можете
начать с киевстар

Всем всяческих приятностей- Сиянна..

Ответить   Thu, 25 Nov 2010 15:24:55 +0200 (#1305113)

 

Здравствуйте, siyanna.

Вы писали 25 ноября 2010 г., 16:24:55:

грешат то все, но так как лайф походу мало кто поступает, лайф меняет
условия чуть ли не каждую неделю. Я раньше тоже была в восторге от
лайфа но со временем он так достал своими хитростями и планами, что я
пока отказалась от его услуг, точнее у меня сейчас только входящие ибо
давно не пополняю этого хитропопого оператора.

да все они хорошо хитрят, но лайф яркий лидер по обегориванию
абонентов.
Лично я сейчас пользуюсь мтс и пока нареканий особых нет.
И советую ни в какие корпорации не входить ибо это уже проверено на
опыте других что это замануха и обьегоривание.

Ответить   Thu, 25 Nov 2010 20:42:50 +0300 (#1305530)

 

Здравствуйте все и Сиянна.
Для тех, кто непонял расскажем ещораз.
И так.
корпорация для инвалидов.
Действующие лица:
Человек из корпорации, онже Александр Горбань.
Администратор корпорации, Елена, фамилии непомню.
Менеджер сервисного центра лайф.
Абоненты, т.е. Галя и Игорь.
Оператор кол центра.
Автор.
Часть 1.
Увидив письмо в разсылке о подключении инвалидов на корпоративный тарифный
план, абоненты решили подключиться.
Позвонили по указанному в письме номеру и получили подтверждение от
Александра Горбаня.
Александр.
Вам нужно собрать пакет документов: копии справок втек и пенсионного
удостовирения.
И с этим пойти в сервис когда придут из Днепропетровска нами подготовленные
документы, т.е. договора.
Абоненты.
Хорошо, будем ждать вашего уведомления о преходе договоров в Киев.
Александр.
Договора пришли, можете идти в сервис оформлять, если возникнут вопросы,
звоните.
часть 2 в сервисе.
Менеджер прочёл абонентам договора.
Абоненты.
расскажыте ещораз условия перехода.
Менеджер.
При в ходе в корпорацию ваш номер переходит в собственность корпорации и
вернуть в одностороннем порядке номер себе, вы неимеете права.
Вернуть можна только с согласия корпорации.
Абоненты.
Сколько в общем мы должны заплатить за переход?
Менеджер.
вы должны всего заплатить энную сумму.
Примичание автора.
Авторнепомнит конкретной суммы.
Абоненты.
Если на данный момент такой суммы нету?
Менеджер.
Тогда вы несможете войти в корпорацию.
Надо внести требуемую сумму на счёт.
Затем вам позвонит администратор корпорации и активирует ваши номера в
корпорации.
Абоненты.
Ещораз пожалуйста уточните сумму по каждому номеру и скажыте, за что какое
количество денег надо заплатить.
Менеджер.
надо заплатить за переход и ещо ежемесячный платёж.
Автор.
Абоненты переспрашивают и менеджер ещораз обьястняет.
Абоненты.
Большое спасибо.
Уходят.
Часть 3 администратор и разные суммы.
Автор.
У абонентов звонит телефон.
Администратор корпорации Елена.
Здравствуйте Игорь на вашем счёте недостаточно денег для перехода в
корпорацию.
Абоненты.
А сколько надо.
Администратор.
Надо энная сумма.
Автор.
Администратор называет сумму которая выше в 2 разы той, что назвал менеджер.
Абоненты.
А почему менеджер назвал сумму в 2 раза меньшую?
Администратор.
Наверное ошибся.
Абоненты.
Мы переспрашивали несколько раз и он смотрел в тарифы на своём компьютере и
сверялся со сказанным.
Администратор.
Незнаю, что там вам сказал менеджер, но я фактически главный администратор
корпорации и у вас нет оснований неверить мне.
Абоненты.
Вы конешно правы, что вы администратор, но мы общались непосредственно с
представителем компании лайф.
И верить ему у нас больше оснований чем вам.
Мы вас незнаем и даже неразу невидили.
Вы только позвонили вот нам впервый раз.
И что прикажете нам делать?
Администратор.
Сечас я разберусь с этим.
Разговор окончен.
Автор.
Через 2 часа звонит менеджер и испуганым голосом сообщает.
Менеджер.
Простите меня пожалуйста, но я ошибся и вышло недорозумение.
Все суммы которые назвал администратор правельные а названные мною суммы
неверны.
Абоненты.
Как так могло получиться.
Менеджер.
В ответ тишина.
Разговор окончен.
Автор.
Поскольку требуемой суммы у абонентов на тот момент небыло, они немогли
подключиться к корпорации.
часть 4 разговор с Александром.
Александр.
Если у вас нет суммы, мы можем подождать когда у вас появиться достаточное
количество денег и подключим вас.
Абоненты.
Договорились.
часть 5 звонок через пару дней.
Александр.
Здравствуйте, я хочу вам сообщить, что с 15 июля для всех некорпоративных
абонентов,
лайф вводит дополнительную плату за безплатные разговоры внутри сети лайф.
Она составляет 10 грн на месяц.
Абоненты.
Т.е. нам предёться ещо до 50 грн которые мы платим добавлять ещо 10?
Александр.
Нет.
Вы платите 50 грн как раньше, но с 15 июля с этих 50 грн лайф будет забирать
10 грн за безплатное общение в нутри сети лайф.
А если вы войдёте в корпорацию, то 10 грн лайф небудет заберать за
безплатное общение в нутри сети.
Абоненты.
А одкуда такая информация?
Александр.
Это сообщил 1 сотрутник компании лайф.
Операторы которые сидят в колцентрах , если вы спросите у них о таком
новвоведении, ничего вам нескажут, поскольку им ничего неизвесно.
Абоненты.
Спасибо за информацию.
А почему для корпорации небудет вводиться дополнительная плата 10 грн?
Александр.
Ну это корпорация для инвалидов, потому компания идёт на уступки нам.
И ещо , если нас будет много, то мы будем просить, чтоб тарифы которые есть
сечас в корпорации, нам зделали на постоянной основе а не до конца текущего
года.
Абоненты.
Спасибо, мы подумаем.
Часть 6 16 июля звонок в кол центр.
Абоненты.
Здравствуйте, скажыте, будет ли взыматься дополнительная плата по нашему
тарифному плану за безплатное общение в нутри сети лайф?
Оператор.
Нет.
Абоненты.
А на других тарифных планах с 15 июля будет взыматься плата в размере 10 грн
за безплатное общение внутри сети лайф?
Оператор.
Нет, а кто вам такое сказал.
Абоненты.
Один из корпоративных клиентов лайф.
Оператор.
Вас дезинформировали.
Абоненты.
Спасибо.
Эпилог.
Автор.
Вот такая история.
Судите сами.
Это без извращонной формы.
А как хотела Сиянна, всё разложыли по полочкам.
Если и теперь непонятно, то уж незнаем как обьястнить.
Ещораз подчёркиваем, мы никого не одговариваем, нихотим тут скандалов.
Просто высказали своё мнение.
И заметте никого не оскорбляли.
Попросим такогоже отношения и к нам.
С уважением, Галя и Игорь.

Ответить   Thu, 25 Nov 2010 21:42:59 +0200 (#1305678)

 

Здравствуйте!
Продаётся брайлевский дисплей papenmeier Брайлекс ЕЛ 40S
Брайлекс ЕЛ 40S (Braillex EL 40s) - маленький брайлевский дисплей
обеспечивающий комфортную работу на компьютере и доступность информации для
незрячих людей.
Платформа, состоящая из 40 обновляемых ячеек брайля, подключается как к
стационарным компьютерам, так и к ноутбукам. Для быстрой навигации при
работе с
текстами и в среде Windows используется панель простого доступа. Целый ряд
полезных функций. Ряд клавиш управления курсором делает работу пользователя
более комфортной. Подключение к компьютеру через USB-кабель. Размер:
310x115x22
мм, масса: 900 г.
Цена: 1800 евро.

Продаётся брайлевскийпринтер INDEX Basic
Индекс Бейсик (INDEX Basic) - легкий в использовании брайлевский принтер с
двусторонней печатью на перфорированной бумаге. Печатает 300 страниц
в час. Подключается к компьютеру через USB-, серийный или принтер-порт.
Принтер
может быть также подключен к нескольким компьютерам через локальную сеть.
К принтеру прилагается программа ВинБрайль (WinBraille) для конвертации в
Брайль. Размер: 521x246x120 мм., масса: 9,5 кг.
Цена: 1700 евро.

Обращаться на электронную почту:
chadovi***@r*****.ru
или:
natalia.hedlu***@g*****.com

С Уважением,
Наталья

Ответить   Thu, 25 Nov 2010 23:41:17 +0200 (#1305915)

 

Sent: Friday, November 26, 2010 12:41 AM

...

[+] Предупреждение.
Причина: офтопик.

Дамы и господа, побольше внимания. И принтер, и дисплей - это оборудование,
которое подключается к компьютеру (компьютерная периферия), а,
следовательно, такой теме место в Тифлокомпе. В sph обсуждается бытовая
техника (телевизоры, микроволновые печи, стиральные машины, утюги), телефоны
и смартфоны, gps-навигаторы, способы ориентирования на местности, ведение
домашнего хозяйства и т. д.

Ответить   Fri, 26 Nov 2010 09:07:34 +0300 (#1306266)

 

Господа, не спорте!
Я щас объясню что случилось:
Как только появился этот корпоратив, условия таких тарифов обуславливалась
ежемесячным пополнением на 10 грн в месяц вашего счёта и эти 10 грн у вас
остаются на счету. Но через пару месяцев условия изменились и эти 10 грн
стали взымать, а если хочешь звонить за границу и на другие телефоны -
пополняй ещё свой баланс.
Стало быть - обман и точка.

Ответить   Fri, 26 Nov 2010 11:01:19 +0200 (#1306449)

 

Пересылаю сообщение от своего знакомого, не подписанного на эту рассылку.

Подключайтесь к тарифу с абонентской платой 10 грн до 31.09.2011 года.

В социальной корпорации Life, уже более 850 абонентов. Для нас тариф сделали
на постоянной основе. Этот тариф купить на улице или самостоятельно подключиться
невозможно.

Для инвалидов создана социальная корпорация Life со специальными тарифами.. Есть
возможность миграции с сохранением Вашего номера Life. Вы платите 10 грн в месяц
и Вам предоставляется 5000 мин в сети Life и звонки по Украине 0,50 грн., звонки
в Россию 1 грн., в другие страны мира 2 грн, а так же есть возможность активации
городского номера. Абоненты предоплаченной связи Life могут мигрировать бесплатно
и ехать при этом никуда не надо, абоненты контрактной формы обслуживания 22 грн
и нужно подойти в ЦАО с паспортом для подключения. В корпорации существуют и
другие тарифы с входящими пакетными минутами по Украине. Хочу еще заметить, что
корпоративные абоненты имеют приоритет и по этому качество связи немного лучше
по сравнению с предоплатой.

Так же есть возможность подключиться на тариф с абонентской платой 20 грн. В
нем предоставляется 150 мб интернет с единицей тарификации 1 кб, 3000 мин в сети
Life и звонки по Украине 0,50 грн., звонки в Россию 1 грн., в другие страны мира
2 грн,. Только новый номер

Существует еще 2 тарифа с абонентской платой 35 и 75 грн в которых еще предоставляется
100 и 300 минут по Украине соответственно.

Стоимость нового номера 10 грн. Тариф действует на постоянной основе. Мне от
вас нужна копия справки об инвалидности или пенсионного удостоверения, которую
можно отправить по факсу или электронной почте. К корпорации могут подключиться
инвалиды и члены их семей. Остальных можно подключить на тариф с абонентской
платой 15 грн. При продолжении активного подключения инвалидов оператор обещают
через 5-6 месяцев добавить бесплатно дополнительные услуги (минуты по Украине,
SMS, интернет и .т.д) Те кто уже подключился к корпорации могут мне звонить
и говорить что они хотели бы добавить к данному тарифу.

Создана специальная рассылка новостей социальной корпорации Лайф. Адрес подписки
http://www.gorban.com.ua/subscribe/sub.php, если у вас не получается подписаться,
то пишите или звоните.

Все вопросы касающиеся подключения можно задать по тел 093-555-7777 096-555-7777
и на Alexan***@G*****.ua

Ответить   Fri, 8 Apr 2011 21:23:51 +0300 (#1523878)

 

Здравствуйте!

Я переслал Галя, ваше письмо Администратору корпорации и вот его ответ:
Да нет дорогие Галя и Игорь. Тариф с абонентской платой 10 за внутрисеть
был.

Но подключение закрыли с 15-11-10.

Зачем писать все в извращенном виде. У лайфа есть специальные процедуры для
подключения с контракта в корпорацию. В вашем случае было, что на номере
должна
быть сумма 102 грн 22 грн снимается за подключение и смену тарифа, а 80 грн
остается.

Вам просто предложено было подлючится на старые тарифы ulz вся сумма
доступна для расходов. Ваш опыт скорее деза и вашему парню желательно
сначала разобраться
в ситуации, а потом писать подобное. Если Вам до сих пор что-то не понятно
звоните я Вам все повторно подскажи и объясню.

Ответить   Thu, 25 Nov 2010 18:05:58 +0200 (#1305348)

 

Уважаемые подпищики и Александр.
Мы рассказали о случае который произошол с нами.
Никто никого непытаеться одговорить от подключения в корпорацию.
Наоборот, если нравиться, то пускай.
Просто тут похоже люди высказывали свое мнения,
мы тоже поделились.
Помоему ещо некто не отменял нормальное изложение своих мыслей.
Если описание ситуации кажеться вам извращенным, то вы уж простите
великодушно.
Но подругому написать неполучилось.
И насчёт 10 грн.
Александр сказал, что на обычных контрактных и предоплаченых тарифных планах
с 15 июля вводиться дополнительная плата 10 грн за безплатное общение внутри
сети.
А если мы подключимся в корпорацию, то мы небудем платить 10 грн.
Вот, что имелось введу.
Как было написано раньше, мы неподключились.
И дополнительной платы 10 грн оператор лайф тоже невзымает по сей день.
Если комуто ещо чтото непонятно, обращайтесь.
Постараемся обьястнить.
Правда не в извращенной форме.
Както непривычно оскарблять совсем незнакомых людей.
Темболее без причины.
С уважением, Галя и Игорь.

Ответить   Thu, 25 Nov 2010 20:39:29 +0200 (#1305549)

 

Всем по привету и вам galya! Вы пишете : Помоему ещо некто не отменял нормальное
изложение своих мыслей.
Если описание ситуации кажеться вам извращенным, то вы уж простите

С последним не совсем ясно , всмысле нормального изложения мыслей - ибо конструктива
достаточно мало в вашем письме - он сказал , я сказала , нам сказали. Не знаю
что вам не понравилось и с какими людьми вы связывались и пытались решить все
свои вопросы -В моем случае и в случае ещё нескольких людей которых я хорошо
знаю - всё было предельно корректно - всё было конкретно описано , все условия
, оговорены и после того как я их выполнил - меня в течение нескольких часов
подключиили к корпорации без всяких дополнительных платежей. Что же касается
высказывания что все корпорации - это объегоривание - так вообще мобильная
связь - это по сути сплошной отъём денег у населения и тут третьего мнения
быть по - моему не может.. Так что тут уж - каждому своё - я , например вообще
объявил внегласную войну киевстару ещё несколько лет назад - но это не говорит
о том что это самый худший оператор страны. Хотя по поводу их маркетинговой и
ценовой политики я могу сказать много , но это будет лично моё мнение .
Со всем почтением sambukas

Ответить   Fri, 26 Nov 2010 01:19:38 +0200 (#1305954)

 

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста, где можно взять хороший проигрыватель на девятую
симбиан?

Насколько мне известно, на симбиан 8 был отличный проигрыватель под
названием power mp3, или как то так он назывался. А есть ли что то
аналогичное для девятки?

Смарт не разблокирован.

Благодарю.
С уважением.

Ответить   Fri, 26 Nov 2010 05:21:58 +0500 (#1306162)

 

доброго часа, Белый Волк.
искомое есть тут:
http://s-mc.net

хорошего дня Белый Волк (nesronikk***@m*****.ru).
с пожеланиями удачи вам и всем читающим, александр, россия, москва.
http://airosunrise.listen.moeradio.ru:10000/airosunrise.m3u
volnove***@y*****.ru
twitter: dolbozavr , skype- energi15

Ответить   Fri, 26 Nov 2010 11:29:06 +0300 (#1306399)

 

добрый день всем!

кто перепрошивал свой смарт модифицированной прошивкой?
возможно ли это сделать без подгляда?
если есть те, кто может мне подробно объяснить как и что нужно делать
был бы очень благодарен.
дело в том что модель обычным способом неломается.
буду благодарен за любую помощь.

Ответить   Fri, 26 Nov 2010 15:48:48 +0700 (#1306431)

 

Доброго времени суток, Белый.

Вы писали 26 ноября 2010 г., 2:21:58:

Есть такой плейер и для девятки.
Взять можно сдесь:
http://allnokia.ru/symbsoft/files/
В разделе- Аудио.

На неразблокированый вставал.

Ответить   Fri, 26 Nov 2010 17:53:28 +0200 (#1307024)

 

Здравствуйте, Белый Волк.

Вы писали 26 ноября 2010 г., 6:21:58:

есть. скачать можно здесь:
http://dl.dropbox.com/u/8038095/powermp3-v1.zip
п. с. перед установкой не забудьте подписать.

Ответить   angelitsa Sat, 27 Nov 2010 04:14:50 +0600 (#1307649)

 

Здравствуйте.

Вы писали:

A"есть. скачать можно здесь:

Забыл сразу спросить:
А язык русский?

Благодарю.
С уважением.

Ответить   Sat, 27 Nov 2010 13:03:37 +0500 (#1308449)

 

Здравствуйте, Белый Волк.

Вы писали 27 ноября 2010 г., 14:03:37:

да.

Ответить   angelitsa Sun, 28 Nov 2010 05:34:58 +0600 (#1308609)

 

Уважаемые подписчики.

Чем больше наблюдаю за этой темой, тем она мне меньше нравится. Предлагаю
всем, кто будет писать в неё дальше, взять себя в руки и ограничиться только
обсуждением фактов. Ни стиль написания, ни обороты речи в обсуждении не
должны участвовать. Каждый излагает свои мысли как умеет. Критиковать
разрешается на личный адрес без привлечения к процессу широкой
общественности.

Ответить   Fri, 26 Nov 2010 09:12:36 +0300 (#1306264)

 

Здравствуйте, sambukas.

Вы писали 26 ноября 2010 г., 2:19:38:

и

так а чем у них хуже ценовая политика, помоему ничем, у всех она если
хорошо сравнить практически одинаковая. Но в том что качество связи и
покрытие у киевстара самое лучшее, этого у них не отнимешь как бы к
ним не относился, проверено на личном опыте и на опыте знакомых. Есть
много мест где не ловит лайф, есть также места где не ловит мтс, но
киевстар берет практически везде по Украине, так что если не хотим
попасть в засаду с приемом выезжая куда то то надо иметь при себе
киевстар.

Ответить   Fri, 26 Nov 2010 21:22:41 +0300 (#1307249)

 

Всем по привету и вам Оксана! Вы пишете : так а чем у них хуже ценовая политика,
помоему ничем, у всех она если
хорошо сравнить практически одинаковая. Но в том что качество связи и
покрытие у киевстара самое лучшее, этого у них не отнимешь как бы к
ним не относился,
Так , начну по порядку и объясню мои взгляды на этот вопрос. Что касаемо ценовой
политики - то киевстар - это лидер по фактам претензий контролирующих органов
в сфере нарушения антимонопольного законодательства Украины - так что , думается
мне , если даже наши насквозь прогнившие эти органы все таки сподоблялись
грозить пальчиком данному субъекту рынка - то это говорит о реальных перегибах.
Потом - я категорически не согласен с таким явлением как плата за соединение
- считаю это тупым , наглым разводом на деньги. А она у нас скоров в киевстаре
добереться до полугривни.( альтернативу в виде ди-джуса без этой пзс не предлагать
- для меня это не выход) Плюс изначально пзс киевстаром заявлялась как временная
вынужденная мера по привлечению оборотных средств на старте сети для повышения
капитализации и улучшения покрытия , а также введения новых сервисов. Потерпите
, дорогие , натыкаем базовых станций - накроем страну и отменим этот вынужденный
псевдоналог. прошло Скоро сказка сказывается - а дальше сами знаете - как в
сказке про Ивана - дурака- да только дураками киевстар считает всех своих абонентов
- а пзс - как процветал - так и процветает - тем более -- растет как на дрожжах.
При этом - если раньше антимонопольный комитет хоть как то пытался приструнить
наглеца в его неудержимом стремлении повысить свою прибыльность - то теперь
эти слабые потуги иссякли вообще- в стране же тоже кризис - а киевстар плательщик
налогов и чем больше он заработает на населении - тем больше он этих самых налогов
в дырявую корзину под названием бюджет отстегнёт. О международном роуминге -
я вообще молчу - это ни в какие ворота не лезет абсолютно , даже по европейским
меркам. Плюс постоянно наглеца ловят за хвост в монопольных сговорах с другим
монстром рынка - мтс. Для меня это говорит о многом - я не преемлю наглости ни
в повседневной жизни , ни в бизнесе - ни , тем-более, в отношении к своим клиентам.
Что же касается того что киевстар - выстроил самую лучшую сеть - не буду спорить
- да только теперь , если быть объективным , лучшая сеть у би-лайн - ибо это
единственный оператор Украины у которого есть национальный роуминг - они используют
сеть киевстар в тех местах где их покрытие менее качественное - при этом тарифы
не изменяются абсолютно , которые и так в общей массе составляют половину от
киевстара. А теперь - подитожу - я прекрасно помню сколько тратил в месяц на
мобильную связь будучи абонентом оператора которому предъявляю претензии и
осознаю сколько я трачу сейчас - будучи абонентом би-лайн и поносимого здесь
life - для меня разница очевидна. Я всегда в таких случаях голосую ногами - встал
- показал фигу и пошел к другим.
Со всем почтением sambukas

Ответить   Sat, 27 Nov 2010 00:28:40 +0200 (#1307425)

 

Привет всем!
Оксана пишет:
в том что качество связи и
покрытие у киевстара самое лучшее, этого у них не отнимешь как бы к
ним не относился, проверено на личном опыте и на опыте знакомых.
Очень ошибочное утверждение.
Заходишь в дом, где стены чуть потолще и всё, амба.
В одной точке помещения связь есть, чуть отходишь в сторону и на экране
весело вспыхивает надпись "Только 112".
Чего, кстати, не скажешь о МТС.
Связь у них очень стабильная и очень качественная, а вот киевстар постоянно
был вторым что по качеству связи, что по качеству предоставления услуг, да и
цены были несколько выше, чем у других.
Возьмите МТС:
они уже давно дают людям кучу эфирного времени практически за даром и
умудряются практически не глючить при этом, а киевстар только-только начал
на это созревать.
Кстати, хохму слышали?
Киевстар придумал предоставлять пользователям доступ в и-нет по витой паре.
(улыбка)
С уважением
Алекс Валиев.

Ответить   Sat, 27 Nov 2010 03:40:02 +0200 (#1307479)

 

все зависит наверное от апарата.
у меня к примеру киевстар ловит без проблем хоть в подвалах хоть в
крепостях. а вот мтс оставляет желать лучшего. то связь прервется, то вообще
глючит не подетски.

Ответить   Sat, 27 Nov 2010 12:36:23 +0200 (#1307885)

 

ни какой улыбки люди давно уже пользуются витой парой от киевстара и не
жалуются на качество.

Ответить   Василий Демьяник Sun, 28 Nov 2010 11:57:40 +0200 (#1308959)

 

а в каком городе?

Ответить   Sun, 28 Nov 2010 16:13:03 +0200 (#1309363)

 

днепропетровск

Ответить   Василий Демьяник Sun, 28 Nov 2010 20:18:19 +0200 (#1309417)

 

Здравствуйте все!!!.

Все про самогонный аппарат и ректификационную колонну или как грамотно купить
самогонный аппарат
В Интернете масса сайтов, посвященных производству самогона. В материалах этих
сайтов встречаются рецепты самогона и множество вариантов приготовления браги
для производства самогона и спирта, представлены методы очистки самогона, приводятся
схемы различных аппаратов, благодаря которым можно сделать самогон.
Во всем этом многообразии нет ясности...
В статьях зачастую, непонятно, что именно мы получаем путем перегонки( дистилляции),
а что в том случае, когда подвергаем продукт процессу ректификации.
Предлагаем Вам ознакомиться с одним из самых доступных и понятных материалом
по данному вопросу.

В данной статье мы попробуем объяснить Вам от и до - что же такое самогон, как
он производится, а также что такое спирт, получаемый путем ректификации, и в
чем их отличия. Поможем понять Вам, что же такое настоящий самогонный аппарат,
в чем разница между самогоном и ректификатом. Благодаря нашему сайту, Вы сможете
сделать разумный выбор и подобрать какой самогонный аппарат купить.

Продолжение читайте здесь:
http://www.cosmogon.ru

Ответить   Mon, 20 Sep 2010 19:45:46 +0600 (#1215810)

 

Здравствуйте, рассылка и Вадим из Тихорецка!

*
Да, продаются!
И, номенклатура - десятки, если не сотни типов.

Можно в Google, к примеру, набрать:
купить автоматический самогонный аппарат
то, будет за 500 адресов.
Или в narket.yandex что нибудь подобное. Там, меньше, но, с ценами и конкретными
адресами Инет магазинов.
**
Вопрос состоит в том, что:
надо купить такой, чтобы, без проблем, можно бы было пользоваться незрячему.

С уважением, Виктор, Краснодар.
***

Ответить   Mon, 13 Sep 2010 22:36:54 +0400 (#1208141)

 

Здравствуйте. смех смехом, а действительно. хорошо бы было преобрести
такой аппарат, что бы вода не текла кубометрами, а шла по кругу, охлаждая, а
потом где то как то охлаждаясь сама.
с уважением Вадим. Тихорецк. E-mail vam***@r*****.ru icq 334127875 ТФ 8 861
96 7 27 27 95 МОБ. 8 961 520 280 9

Ответить   Tue, 14 Sep 2010 00:45:42 +0400 (#1209062)

 

надо купить такой, чтобы, без проблем, можно бы было пользоваться незрячему.

а начто там надо смотреть? контроль за температурой и чтоб мимо банки не
капало. ну и чтоб неперелилось.

Ответить   Tue, 14 Sep 2010 16:55:57 +0400 (#1209079)

 

какой
и где брать аппарат?

вопрос интересный. хотя думал что времена сомогоноварения отходят висторию.
вот и аппарат который был изготовлен в инструментальном цехе агригатного
завода города чебоксар давно отправлен в подвал.
могу предположить что большинство перегонных аппаратов используемых в быту
сделаны по индивидуальным заказам на предприятиях оборонной и
металлургической промышленности. пределы фантастического творчества народных
умельцев непотдаются описанию. а вот имеется ли утверждённая стандартизация
и фирменный знак?... а возможно и сертеффикат на изготовление столь нужного
прибора? то самому интересно.

Ответить   Mon, 13 Sep 2010 11:22:22 +0400 (#1207929)

 

Здравствуйте, рассылка и Николай!

**
Николай! Так это преследование "заклейменного" патрициями, извините, партийцами,
понятия "самогоноварения", в СССР было потому, что, на производство алкоголя
была
монополька!
То есть, изготовляли из отходов лесопилок спирт, который, потом, с марджой в
десятки
тысячь процентов продавали нам, то есть возвращали в казну деньги на строительство
войны.
Еще Петя первый понял этот могучий источник увеличения казны!
*
Сейчас, маятник качнулся в противоположную сторону - Частники "заливают" "быдло",
нас с тобой, чем хотят - пойди их проверь!
Можешь и не вернуться...
*
А, почему я себе и ближайшим не могу сделать, к примеру, сей продукт?
Уксус, например, из яблок могу, а, эту "штуку" - не могу?
Или могу, уже не знаю!
Наверное, все таки могу, поскольку промышленностью выпускаются соответствующие
аппараты и продаются свободно.
*
Но, из-за того, что мы незрячие и было бы интересно узнать: имеется ли подобный
автономный автоматический аппаратик?
Кофеварка, например, тоже аппарат для производства напитка, который является
н
аркотиком!?
*
А, старый Чебоксарский вариант, наверняка со змеевиком и прочими сложностями,
которые нам не подходят.
Так, что, в подвале ему и место.

С уважением, Виктор. Краснодар.
***

Ответить   Mon, 13 Sep 2010 23:45:50 +0400 (#1208200)

 

А, старый Чебоксарский вариант, наверняка со змеевиком и прочими
сложностями,
которые нам не подходят.

чемже неподходит? аппарат представляет из себя цилиндор. размером примерно с
литровую банку. нержавейка. устанавливается на крыжку сорокалитровой фляги.
в крыжке имеется отверстие. кнему и стыкуется. прикручисвается гайкой. на
цилиндре имеется три тонкие металлические трубки. из одной выходит та самая
живительная повиду ключевая жареная вода. а к двум другим подсоединяются
тонкие шланги. по одному поступает холодная вода из крана. по другому
отводится. по температуре носика и верхней части аппарата можно судить о том
достаточноли охлаждение. если вам кажится что недостаточно то можно
прибавить струю воды или убавить или прибавить газ. единственное то что
нужно быть увереным что прокладка крыжки фляги достаточно герметична. могу
добавить что из пяти кг сахара и полпачки дрозжей с литром молока и примерно
один кг. гороха тщательно перемешаных примерно литрах в тридцати воды
выходит более двух банок домашнего алкоголя хорошего качества. перед
перегонкой бражку желательно процедить от гороха и донных отложений. а в
аппаррате конечно присутствует змеевик. но я его невидал. аппарат разобрать
невозможно. запаян намертво.
видел вработе ещё одну модель изготовленную уже не на заводе а сельским
умельцем. эта штука также устанавливается на флягу. но газовая плита
нетребуется. нагревательный элемент вмонтирован во флягу. достаточно
подключить к сети. сам же аппарат несколько больше. напоминает ведро с
носиком. внутри ведра змеевик. скрученая спиралью металлическая трубка. и
таккак расходование воды описаным ранее образом в деревне слишком
расточительно: вода просто наливается в упомянутое ведро. и заменяется
помере нагревания. как видим: принцип работы аппарата мало чем отличается от
корыта с продетой сквозь него трубой. показывали както по телику умельца
который обошёлся вовсе без водяного охлаждения. вывел длинный змеевик
наулицу и кажется применил радиатор?

Ответить   Wed, 15 Sep 2010 19:29:09 +0400 (#1210565)

 

Здравствуйте.

а как же без змеивека? и чем это интересно он вам помешал? и почему это
он, змеевик нам не подходит?

примерно с

фляги.

самая

том

могу

примерно

а вот с этого места, пожалуйста по подробнее. зачем молоко и горох?
с уважением Вадим. Тихорецк. E-mail vam***@r*****.ru icq 334127875 ТФ 8 861
96 7 27 27 95 МОБ. 8 961 520 280 9

Ответить   Thu, 16 Sep 2010 22:43:39 +0400 (#1211605)

 

Добрый вечер, господа умельцы! Оптимальный вариант, если нужно немного, так
называемый кот в мешке. Две посудины, теплоизолятор и ёмкость для сбора
готовой влаги. В кострюлю наливаете сырьё так, чтобы термоизолятор виднелся.
Влагосборник устанавливается на него в центре сооружения. Верхняя посудина,
холодильник, должна быть максимально остродонной. Разумеется, нужно знать
пропорцию между временем и площадью холодильника. Это мастерство.
Термоизолятором может быть трижды кипечёный кирпич. Для конденсатосборника
подойдёт любая термостойкая кружка. Стык нагревателя и холодильника
промазывается хлебом. И менты вам в дегустаторы!

Ответить   Mon, 13 Sep 2010 21:25:51 +0400 (#1208065)

 

Доброго времени суток всем!
Лункина Людмила в письме от 13.09.2010; 21:25 пишет:

Давно уже менты не прессуют за самогоноварение, это трабла из
перестроичных времён.

Ответить   Mon, 13 Sep 2010 22:07:01 +0400 (#1208123)

 

всем привет и вам юникс.

смотря,для каких целей варится,
если для себя пару литров,то, может, и не прессуют,
а если для страждущих,
то сильно заблуждаетесь,прессуют и ещё как,
недавно имел удовольствие наблюдать по ящику в крименальном блоке знакомую
самогонщицу с огромным стажем,
которую принимали со всеми голевудскими примочками телекамеры там,прожекторы
и всё такое,
причём,принимали её как раз за самогон,ну,и за
клиентуру,разумеется,посещающую её.
хотя дома у неё всё чинно,не притон какойнидь, а,вполне себе, хата
преуспевающей бизнесс леди.
так что...

евгений

Ответить   Tue, 14 Sep 2010 06:03:35 +0400 (#1208296)

 

Неразрешённый вопрос детства: "Чем самогон отличается от самогонки?" Второй:
как фильтровать. Оптимальный вариант, через творог с мёдом, лимонной цедрой
и т.д. Получается прилично. Ну вот в воскресенье попалось изделие муромских
мастеров! Честное слово, шотландский виски по сравнению с этим, отход
нефтепромысла! Сделали, не стыдно и на приличной выставке напитков показать.
Разумеется, при случае узнаю, чем они его. Водные фильтры не годятся, ибо
губят душу продукта.

Ответить   Tue, 14 Sep 2010 07:47:41 +0400 (#1208341)

 

Неразрешённый вопрос детства: "Чем самогон отличается от самогонки?" Второй:
как фильтровать. Оптимальный вариант, через творог с мёдом, лимонной цедрой

вроди бы ответ прост. сомогон это продукт мужского рода а сомогонка рода
женского. а ещё проще: сомогон для мужиков. а сомогонка для дам. а для
фильтрации используют марганцовку. а наверно подойдёт и активированый уголь
который насыпают в фильтор для воды. както покупали уголь из скорлупы
кокоса. на упаковке было написано что можно очищать спирт. можит и для
русского виски подойдёт?

Ответить   Tue, 14 Sep 2010 19:42:41 +0400 (#1209087)

 

Доброго времени суток всем!
Евгений Акулов в письме от 14.09.2010; 6:03 пишет:

Так я про себя и говорю, о продаже речь не шла.

Ответить   Tue, 14 Sep 2010 08:02:47 +0400 (#1208348)

 

Здравствуйте, Евгений.

Вы писали 14 сентября 2010 г., 6:03:35:

так принимали её не за самогоноварение,а вот какраз за преуспевающую бизнеследи!
незаконное предпринимательство,уклонение от уплаты налогов и т.д. насколько я
знаю,статьи за выгон самогона уже не стало. может юристы прояснят???
p.s.
кстати! а ведь какая ни какая копеечка к пенсии может и прикапать! ведь всёравно
многие незрячие сидят сутками напролёт дома...

Ответить   Tue, 14 Sep 2010 08:29:38 +0400 (#1209068)

 

кстати! а ведь какая ни какая копеечка к пенсии может и прикапать! ведь
всёравно
многие незрячие сидят сутками напролёт дома...

копеечка конечно прикапать можит. да и немалая. однако нужна точка сбыта.
желательно чтоб подалее от родного подъезда. и чтоб алкаши вашего домашнего
адреса незнали. иначе отношения с соседями могут быть совершенно испорчены.
подъезд можит превратиться в подобие кабака с бонжатником
посовместительству. знаю по опыту. было время когда в квартире на пятом
этаже моего подъезда процветал алкагольный бизнес. вспоминать то время
неприятно. правда производители быстро перешли от сомогона к самопалу.
просто разводили спирт. несмотря на возмущение жильцов почемуто лавочку
прикрывать никто неспешил. ментам было побоку. всё разрешилось естественным
образом. хозяйка скончалась от цероза печени. дети продали квартиру и
съехали. ну нестану описывать несчастную вымершую семью.
так что прежде чем заняться таким прибыльным делом взвесьте плюсы и минусы!

Ответить   Wed, 15 Sep 2010 13:48:02 +0400 (#1209895)