[SPH] гарантия Novision, вопрос.

Здравствуйте, Евгений!!!
У меня вопрос.
Некоторое время назад, вы продали за 15000 рублей смартфон, девушке из
Лысьвы, Пермский край.
Аппарат умер через неделю после покупки. Попытки девушки, родителей и
председателя местной первички Евгении Леонидовны решить с вами этот
вопрос не к чему не привели.
Подскажите пожалуйста, правильно ли все поняли, что о возврате
телефона и денег можно даже и не думать?
Если это так, огромная просьба, посодействовать в решении проблемы.
Возможно, форматирование поможет оживить аппарат, если, конечно, это
действительно смартфон. Так вот. После форматирования, необходимо
заново установить программу экранного доступа. Не могли бы вы
предоставить данные лицензии, чтобы установить программу?
Здравствуйте! Да, смартфон Nokia n79 был отправлен 20 августа 2010 г. за
13000 руб. (это включая стоимость экспресс доставки EMS). Откуда вы взяли
стоимость в 15000 я не знаю. Да нам звонили по поводу этого телефона и
говорили что с ним что-то не так. Мы предложили прислать нам его по гарантии,
на наш адрес, чтобы мы могли посмотреть аппарат и решить сложившеюся проблему.
После этого покупатель пропал. Соответственно мы сделали вывод, что проблема
решилась. Гарантия на телефоны год. Так что в любой момент вы можете отправить
телефон на наш абонентский ящик. 352913, г. Армавир, а/я 924. Зайцеву Евгению
Викторовичу. Если дело в программном сбое то, мы всё восстановим, если
проблема в железе, то заменим телефон, или вернём деньги.