Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2011-08-25

[SPH] Прайс-листы на тифлосредства.

Всем доброго времени суток.

Появилась необходимость купить: приборы, грифеля, бумагу (для письма по
брайлю),

Часы, трости, программное обеспечение (jaws for windows мобилспик и т.д.)

Тифлоплеера, ну и так далее, короче всё что так или иначе может облегчить
быт и досуг незрячего.

Необходима информация где можно всё это приобрести:

Тоесть нужны сайты магазинов, прайс-листы, либо адреса и телефоны фирм
занимающихся реализацией данных тифлосредств.

Всё можно отправлять на личку без предупреждений

С уважением skandalist

Skandalist_min***@l*****.ru

   "skandalist" 2011-08-25 20:44:43 (#1823750)

[SPH] Re: слепые и общественный транспорт.

Здравствуйте, все.

Если не все пользуются смартфонами, то Я говорил, что можно
выдавать по ИПР соответствующее устройство не смартйфон, которое бы
предназначалось именно только для того, чтобы информировать
пользователя о номерах автобуса.

Я согласен, что это может быть не лучший вариант т.к. такое устройство
может сломаться потеряться и пр.
И человек останется без возможности узнавать номер транспорта.

Однако Я считаю, что информатор тоже не идиал потому что он будет
произносить номер единожды и его можно просто не услышать и невозможно
будет заставить повторить.
Т.е. никакого взаимодействия с юзером.
Но если и использовать информаторы, то исключительно с gps или гланас,
потому что если ставить оповещение на открытие дверей, то ведь двери
могут тоже открываться несколько раз и тогда система собьется.

С уважением,
Константин mailto:galiahmet***@r*****.ru

   2011-08-25 19:41:22 (#1823650)

[SPH] Re[4]: слепые и общественный транспорт.

Здравствуйте, меньшиков!

Вы писали Thu, 25 Aug 2011 12:13:52 +0400

ма> видимо,не во всех городах вобще слышали о навигационных системах)). мне
ма> десятки раз встречались информаторы,которые не только ошибались,но даже и
ма> произносили остановки в порядке,противоположном текущему следованию

На основе навигационной системы работают нормально. Бывает правда, по
китайски бормотать начинают, но это редко. Обычно или говорит правильно,
или вообще молчит.

ма> что до кондукторов,то многие из них начинают объявлять все подряд
ма> остановки,когда в автобусе появляется слепой,слабовидящий или просто не
ма> знающий города человек,интересующийся у окружающих,когда будет определённая
ма> остановка.

Один из десяти все остановки обьявляет, а то и реже, по крайней мере так
в новосибирске.

ма> видимо,они это делают,чтобы не забыть объявить ту остановку,которую просят.

Ага, сколько раз прошу кондуктора подсказать остановку, и сижу жду,
Доезжаю до конечной и он начинает извиняться, что про мою прозьбу забыл.
Так что уже очень давно не прошу кондуктора подсказать остановку, у
пассажиров спрашиваю. А сейчас, при наличии gps'а в телефоне и
спрашивать не надо, сам смотрю.

   2011-08-25 18:33:43 (#1823561)

[SPH] Паровая гладильная система Тоби

здравствуйте уважаемые участники рассылки. хочу преобрести даное устройство но
есть некоторые сомнения действительно ли она так разглаживает складки как написано
в описании или это просто реклама кто что по этому поводу думает с уважением
сергей

   2011-08-25 17:16:17 (#1823417)

[SPH] Re[6]: Лампы

Здравствуйте, Vladimir.

Вы писали 25 августа 2011 г., 0:00:19:

> ...
Y>> Кроме того, такие лампочки имеют
Y>> весьма посредственный кпд, который даже ниже, чем кпд КЛЛ.

> Это очень странно.

Чего же тут странного? :-) Сплошная математика, не более того :-).

> Те диодные лампы, которые продаются в магазинах, во-первых, потребляют
> раз в пять меньше КЛЛ (2-3 ват) при той же светимости.

Давай посчитаем. Не знаю, в курсе ли ты сколько дают светодиоды
люменов на ватт, но пусть те, что в рассматриваемой лампе, дают хотя
бы 100 лм/Вт. Значит, 3 Вт лампа даст 300 лм. Напомню, что 100-ваттная
лампа накаливания даёт 1360 лм. Т.е. рассматриваемая светодиодная
лампа электрической мощностью 3 Вт эквивалентна 25-ваттной лампе
накаливания ("при той же светимости") :-).

Далее можно посмотреть сколько стоИт светодиодов (в штуках). Если их
много, то это обычные 20-миллиамперные так называемые сверхъяркие
белые люминофорные светодиоды. Далее рассматриваем как сделано питание
этих светодиодов. Если там просто выпрямитель и конденсатор, то это
обычная дешёвка. Нет, конечно, и такие лампочки можно использовать,
например, в кладовке, сортире или на лестнице, при, разумеется, их
адекватной цене.

Лучшие светодиоды дают 160-180 лм/Вт. Но прежде чем петь дифирамбы,
стоит узнать их цену и прочие характеристики, лучше, конечно даташит
прочитать. После этого сопоставить эти данные с данными
рассматриваемой лампочки и сделать выводы :-).

У КЛЛ светоотдача на уровне 60-100 лм/Вт. Обычные белые светодиоды
дают 60-120 лм/Вт, т.е. примерно столько же, как и КЛЛ. Если же
рассматривать средние (80 лм/Вт) КЛЛ и лучшие светодиоды (160 лм/Вт),
видно, что светодиоды _максимум_ вдвое эффективнее. Если кто-то
говорит про "в несколько раз" -- доставайте вилку и кетчуп! :-)

> А срок службы у
> них, по слухам, вообще какой-то запредельный.

А не надо по слухам. Надо по физическим соображениям :-). Светодиоды
люминофорные? Значит, люминофор будет выгорать. Срок службы -- 20000
часов с экспоненциальным падением яркости до 50%. Более точно можно в
даташите посмотреть, а если даташита нет, то стоит ориентироваться как
раз на эти числа. Да, некоторые мощные светодиоды cree, например, как
пишут в даташите, через 50000 часов снижают световой поток на 30%. Но
при этом оговаривается максимальный ток и температура.

Короче, срок службы белых люминофорных светодиодов такой же, как и у
КЛЛ (напомню, что у КЛЛ срок службы обычно определяется по падению
светового потока на 20-30%). При сравнении КЛЛ и светодиодных ламп
нужно сравнивать ещё и спектральные характеристики. Потому что белый
светодиод даёт неприятный холодный свет (точнее, спектр сильно
отличается от чернотельного), и в лампы добавляют ещё янтарные и
другие светодиоды, либо делают специальный люминофор.

По мощности, как мы уже говорили, обычно для светодиодов 100 лм/Вт.
Следовательно, эквивалентом 100 Вт лампы накаливания будет
светодиодная мощностью 13-15 Вт. Ладно, пусть будет 150 лм/Вт -- тогда
8-10 Вт. Если кто-то говорит, что 3 Вт светодиод заменяет 100 Вт
лампочку накаливания -- либо срочно выкупайте патент, либо берите в
руки вилку и кетчуп и перекусите нахаляву :-).

> Я, правда, не знаю, есть ли такие лампы с обычным круглым
> цоколем. Могут ли они использоваться в привычных светильниках вместо
> ламп накаливания я не знаю.

Всякие бывают. Бывают даже для уличного освещения соответствующей
мощности и с соответствующим световым потоком. Цена вот только...

http://ru.wikipedia.org/wiki/Светодиодное_освещение
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_LED_failure_modes

Мощные светодиоды Cree
http://www.xlight.ru/products/384157/?gclid=CKCSk7Ot6qoCFUcYzQodDUgIOw

Светодиоды CREE (здесь же можно посмотреть стоимость драйверов):
http://www.led.contrel.ru/catalog/light_diode/cree_led/

   2011-08-25 16:48:49 (#1823359)

[SPH] аудиомануал на телефон нокиа c5

Здравствуйте, Евген.

Вы писали 25 августа 2011 г., 12:55:11:

> дело в том, что человек, который не подписан на эту рассылку хочет
> аудиомануал.

К сожалению такого не встречал. Была бы брайлевская строка, начитал бы
и сам.

> компъютерного голоса он вообще не признаёт

Как же он тогда будет пользоваться экранными чтецами на смарте?
Впрочем, знаю людей, которые пользуются компами, но читают
исключительно в аудио.

   2011-08-25 16:30:42 (#1823320)

[SPH] Re[3]: слепые и общественный транспорт.

Здравствуйте, Korostelev.

Вы писали:

> Поллагаю, что идея использования мобильных телефонов или смартфонов не
> приемлима для пожилой категории незрячих и слабовидящих граждан,

Тоже так думаю. Просто достаточно посмотреть, сколько человек из
общего числа незрячих пользуются смартфонами, а затем поискать тех,
кто делает на смарте что-то более сложное, чем набор номера цифрами.

   2011-08-25 15:08:49 (#1823191)

[SPH] Re[3]: слепые и общественный транспорт.

Здравствуйте, Evgeniy.

Вы писали:

> Тем более, что если он хоть раз ошибется, нажмет кнопку, например, два
> раза подряд, или нажать ее забудит, все последующие после ошибки
> остановки будут обьявляться не правильно.

Однажды был свидетелем подобных приколов. Почему-то у автобуса на
остановках глох движок. Водила снова заводил его, но, стартёр так
нагружал аккумулятор, что в момент запуска движка пригасал свет в
автобусе.
Такие исчезновения питания плохо влияли и на автоинформатор, он
сбрасывался и начинал называть остановки с первой от начала маршрута.
Самое забавное, что водитель всё-равно пытался использовать
автоинформатор, прокручивал его на нужную остановку, при этом,
из динамиков в салоне звучали обрывки фраз.
Однако, на очередной остановке всё повторялось. Движок глохнет, водила
его заводит, свет маргает, из динамиков звучит пик пик, всё,
автоинформатор сбросился, опять звучит не та остановка, опять водила
его перекручивает. :-)

   2011-08-25 15:05:48 (#1823180)

[SPH] Re: аудиомануал на телефон нокиа c5

здравствуйте, Дмитрий и все участники рассылки.

> А почему обязательно в аудиоформате? Есть в текстовом.

дело в том, что человек, который не подписан на эту рассылку хочет
аудиомануал.
компъютерного голоса он вообще не признаёт
заранее благодарю
с уважением, Евгений
координаты
e-mail
chernomorets20***@r*****.ru
skype - chernomorets2010

   2011-08-25 12:55:45 (#1822837)

[SPH] Re[4]: слепые и общественный транспорт.

всем привет!
это лето я провёл в казани и хочу сказать, что меня приятно удивило. в
автобусах все остановки обьявляются на 2-х языках - по-русски и
по-татарски, а в некоторых автобусах и в метро ещё и по-английски. не
знаю, как это реализовано, мне это пофиг, но помогает конкретно.
всем здоровья и благополучия!

   максим варфоломеев 2011-08-25 12:55:34 (#1822836)

[SPH] Re[3]: слепые и общественный транспорт.

Доброго всем здоровья.
На тему объявления остановок есть несколько вариантов.
1 при открытии дверей информатор говорит номер транспорта и остановку.
динамик расположен с улицы.
2 Встроенный передатчик и также при открытии дверей говорит информатором но
уже на мобилу или на приёмник которые есть в телефонах или плеерах.
3 В индивидуальном устройстве, пока ему нету названия, устроено передатчик и
приёмник.
при нажатии вызова подаётся сигнал и встроенный передатчик в транспорте
отвечает а приёмник пользователя принимает этот сигнал.
Всё это былобы хорошо но никакие инстанции не захотят и не одобрят эти
методы.
Всё упирается в деньги.
С уважением Пётр.

   "petroni" 2011-08-25 12:27:30 (#1822764)

[SPH] Re[3]: слепые и общественный транспорт.

приветствую всех!
евгений писал:
"...чтобы водило нажимал на кнопку,вобще таких не было... ...имхо,дурацкая
задумка,такой кнопочный информатор".
видимо,не во всех городах вобще слышали о навигационных системах)). мне
десятки раз встречались информаторы,которые не только ошибались,но даже и
произносили остановки в порядке,противоположном текущему следованию
автобуса. при этом водитель и кондуктор не обращали внимание на росказни
"умного" информатора,а пассажиры разделились на возмущающихся и
прикалывающихся.
подчеркну,такое наблюдалось далеко не раз,в разное время и в разных городах.
что до кондукторов,то многие из них начинают объявлять все подряд
остановки,когда в автобусе появляется слепой,слабовидящий или просто не
знающий города человек,интересующийся у окружающих,когда будет определённая
остановка.
видимо,они это делают,чтобы не забыть объявить ту остановку,которую просят.

   2011-08-25 12:13:11 (#1822721)

[SPH] Re[2]: слепые и общественный транспорт.

Здравствуйте, VIKTORIUS!

Вы писали Thu, 25 Aug 2011 02:32:30 +0600

V> В Москве, правда, как-то водил воспитали, объявление об остановках
V> звучат всегда, но там, вроде как, автоинформаторы совсем хотели
V> автоматизировать и то ли к GPS, то ли к ГЛОНАСС привязать.

В новосибирске уже несколько лет в большенстве автобусов установлены
автоинформаторы, работающие на основе gps или гланас, они обьявляют
остановки автоматически. Чтобы водила перед каждой остановкой нажимал
кнопку, таких вообще не было. Легче обязать кондуктора обьявлять
остановку голосом, чем заставить водителя каждый раз нажимать кнопку.
Тем более, что если он хоть раз ошибется, нажмет кнопку, например, два
раза подряд, или нажать ее забудит, все последующие после ошибки
остановки будут обьявляться не правильно. Вобщем, имхо, совершенно
дурацкая задумка такой кнопочный информатор, легче голосом обьявить.

   2011-08-25 11:47:15 (#1822668)

[SPH] Re[2]: слепые и общественный транспорт.

Здравствуйте, уважаемые друзья!
Поллагаю, что идея использования мобильных телефонов или смартфонов не
приемлима для пожилой категории незрячих и слабовидящих граждан, не
владеющих навыками эксплоатации вышеупомянутых средств!
Согласен с тем, что индивидуальное говорящее устройство оповещения
оборудованное на каждом автобусе или троллейбусе и приводимое в действие при
открывании дверей - это замечательный вариант!

   2011-08-25 11:47:09 (#1822667)
  • 1
  • 2