[SPH] гаварящий градусник

добрый день всем учасникам листа подскажите мне
меняетлитсяли в говорящем градуснике батарейка?
← Август 2011 → | ||||||
5
|
6
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
30
|
За последние 60 дней 92 выпусков (несколько раз в день)
Сайт листа:
http://www.tiflocomp.ru/devices/
Открыт:
17-05-2004
Пре-модерация: Нет
Адрес для писем в лист: home.help.sphome-list@subscribe.ru
добрый день всем учасникам листа подскажите мне
меняетлитсяли в говорящем градуснике батарейка?
Доброго здравия рассылка,
подскажите мне
Ребят, подскажите где в Москве или в Области можно приобрести данный
градусник с звуковым выходом.
Обращался в различнные аптеки, там про звуковые тонометры знают, есть в
наличии, а вот про звуковые градусники и не слышали, и даже у постовщиков в
прайсах их тоже ненаблюдается.
Где можно их купить?
С уважением,
Владимир
Скайп
voldemar_rybakov
Здравствуйте, уважаемые участники рассылки! Здравствуйте, Екатерина! О том,
что батарейка на говорящем термометре меняется, вам ответили. От себя
добавлю, Чтобы купить нужную, вам нужно вытащить её из градусника и взять с
собой или дать тому, кто пойдёт её покупать и тогда продавцы поймут, что вам
нужно или подскажут, где такую найти. Пишу об этом, наученный горьким
опытом.
С уважением Валерий Неверов.
Здравствуйте, Катерина и другие подписчики.
В моем меняется, но там такая крышка дебильная, что на болтик прикручивается,
а
если слишком слабо или слишком сильно прикрутишь, то градусник глючит, так как
батарейка на контакты не попадает. Может это только у меня такая ерунда, но по
ходу дела у нас все по-китайски делается. Может быть у Вас другой какой-нибудь
-
тогда не знаю, меняется ли батарейка в нем.
С уважением, Виталий Монтяков
mail to: vitaliy.montyak***@l*****.ru, vitaliy.montyak***@y*****.ru
my skype: vitaliy.montyakov
Здравствуйте Всем!
Говорящий градусник в Москве можно купить по адресу:
метро Сокол
Факультетский переулок, д. 12
тел. 8-499-158-97-67,
С уважением Александр
привет, мыслящий народ!
константин,From: "Константин" <galiahmet***@r*****.ru>
Sent: Monday, August 22, 2011 1:16 AM
писал на мой ящик:
Здравствуйте, Wius.
На каждую единицу общественного транспорта, нужно установить
какой-нибудь датчик.
Типа блютус или вайфай, который мог бы транслировать его номер.
Тогда слепые юзеры могли бы считывать этот номер либо с помощью
смартфона либо с помощью какого-нибудь специального очень дешевого
устройства которое бы выдавали по ИПР.
Это сделать очень легко и очень дешево Я в этом уверен.
И осмелюсь полагать эта мера была бы очень эффективна и существенно
облегчила бы незрячим пользование общественным транспортом.
Мысль, безусловно, интересная, но, вероятно, на данный момент, трудно
разрешимая, так как объект с датчиком будет возникать внезапно, а времени на
настройку на него совсем не будет. И потому мы собираемся предложить
оснащать транспортные средства системой внешнего оповещения, которое и будет
оповещать стоящих на остановке о номере маршрута. А вот, нельзя ли оснащать
подобными датчиками светофоры? Ведь звуковой светофор окружающими
воспринимается не однозначно. Более того, можно было бы усложнить задачу и
по команде с мобильника активировать включение светофора, или включение
звукового сигнала на нём.
С уважением ко всем мнениям виус.
Привет.
Мысль, безусловно, интересная, но, вероятно, на данный момент, трудно
разрешимая, так как объект с датчиком будет возникать внезапно, а
времени на настройку на него совсем не будет. И потому мы собираемся
предложить оснащать транспортные средства системой внешнего оповещения,
которое и будет оповещать стоящих на остановке о номере маршрута. А вот,
нельзя ли оснащать подобными датчиками светофоры? Ведь звуковой светофор
окружающими воспринимается не однозначно. Более того, можно было бы
усложнить задачу и по команде с мобильника активировать включение светофора,
Ой, всё так здорово! Тут в Питере был эксперимент по озвучиванию
остановок и транспорта. Изобрели передатчик и приёмник, человек систему
испытывал. Что из этого вышло? Изобретение было сделано на основе
трактов, работающих в CB, это крайне не эффективно, сменить частоту -
ещё куча денег на оборудование и куча согласований. Проект невероятно
деньгоёмкий, задействована куча специалистов и прочих чиновников,
эффективность нулевая, периодичность выделения денег непонятная. Вот и
всё изобретение.
Мацал Кошек
Здравствуйте, уважаемые друзья!
Поллагаю, что идея использования мобильных телефонов или смартфонов не
приемлима для пожилой категории незрячих и слабовидящих граждан, не
владеющих навыками эксплоатации вышеупомянутых средств!
Согласен с тем, что индивидуальное говорящее устройство оповещения
оборудованное на каждом автобусе или троллейбусе и приводимое в действие при
открывании дверей - это замечательный вариант!
Здравствуйте, Korostelev.
Вы писали:
Тоже так думаю. Просто достаточно посмотреть, сколько человек из
общего числа незрячих пользуются смартфонами, а затем поискать тех,
кто делает на смарте что-то более сложное, чем набор номера цифрами.
Здравствуйте, Wius.
Вы писали:
Есть одно но. Сегодня автобус ходил по одному маршруту, завтра пойдёт
по другому. Водила или кондуктор просто перевернут таблички с номерами
другой стороной наружу, а вот про специальное устройство будут и
забывать, и просто на него забивать.
Думаю, нужно устройство голосового оповещения для всех, тогда его по
любому будут настраивать, хотя, возможно, просто выключат, чтобы не
заморачиваться.
Например, у нас на транспорте ставят автоинформаторы, которые
объявляют остановки записанным голосом диктора. Однако, чтобы этот
девайс называл очередную остановку, водитель должен нажать кнопку. Не
все водители это делают и, соответственно, никаких объявлений нет.
В Москве, правда, как-то водил воспитали, объявление об остановках
звучат всегда, но там, вроде как, автоинформаторы совсем хотели
автоматизировать и то ли к GPS, то ли к ГЛОНАСС привязать.
Думаю, такая ситуация будет с любым девайсом.
Такой уж у нас менталитет, слишком много пофигизма.
Хотя, думаю, многие помнят времена, когда транспорт был муниципальным,
там водилы в микрофон всё прекрасно объявляли.
Микрофоны никуда не делись, а вот объявлений не стало.
Здравствуйте, VIKTORIUS!
Вы писали Thu, 25 Aug 2011 02:32:30 +0600
В новосибирске уже несколько лет в большенстве автобусов установлены
автоинформаторы, работающие на основе gps или гланас, они обьявляют
остановки автоматически. Чтобы водила перед каждой остановкой нажимал
кнопку, таких вообще не было. Легче обязать кондуктора обьявлять
остановку голосом, чем заставить водителя каждый раз нажимать кнопку.
Тем более, что если он хоть раз ошибется, нажмет кнопку, например, два
раза подряд, или нажать ее забудит, все последующие после ошибки
остановки будут обьявляться не правильно. Вобщем, имхо, совершенно
дурацкая задумка такой кнопочный информатор, легче голосом обьявить.
приветствую всех!
евгений писал:
"...чтобы водило нажимал на кнопку,вобще таких не было... ...имхо,дурацкая
задумка,такой кнопочный информатор".
видимо,не во всех городах вобще слышали о навигационных системах)). мне
десятки раз встречались информаторы,которые не только ошибались,но даже и
произносили остановки в порядке,противоположном текущему следованию
автобуса. при этом водитель и кондуктор не обращали внимание на росказни
"умного" информатора,а пассажиры разделились на возмущающихся и
прикалывающихся.
подчеркну,такое наблюдалось далеко не раз,в разное время и в разных городах.
что до кондукторов,то многие из них начинают объявлять все подряд
остановки,когда в автобусе появляется слепой,слабовидящий или просто не
знающий города человек,интересующийся у окружающих,когда будет определённая
остановка.
видимо,они это делают,чтобы не забыть объявить ту остановку,которую просят.
Здравствуйте, меньшиков!
Вы писали Thu, 25 Aug 2011 12:13:52 +0400
На основе навигационной системы работают нормально. Бывает правда, по
китайски бормотать начинают, но это редко. Обычно или говорит правильно,
или вообще молчит.
Один из десяти все остановки обьявляет, а то и реже, по крайней мере так
в новосибирске.
Ага, сколько раз прошу кондуктора подсказать остановку, и сижу жду,
Доезжаю до конечной и он начинает извиняться, что про мою прозьбу забыл.
Так что уже очень давно не прошу кондуктора подсказать остановку, у
пассажиров спрашиваю. А сейчас, при наличии gps'а в телефоне и
спрашивать не надо, сам смотрю.
Доброго всем здоровья.
На тему объявления остановок есть несколько вариантов.
1 при открытии дверей информатор говорит номер транспорта и остановку.
динамик расположен с улицы.
2 Встроенный передатчик и также при открытии дверей говорит информатором но
уже на мобилу или на приёмник которые есть в телефонах или плеерах.
3 В индивидуальном устройстве, пока ему нету названия, устроено передатчик и
приёмник.
при нажатии вызова подаётся сигнал и встроенный передатчик в транспорте
отвечает а приёмник пользователя принимает этот сигнал.
Всё это былобы хорошо но никакие инстанции не захотят и не одобрят эти
методы.
Всё упирается в деньги.
С уважением Пётр.
всем привет!
это лето я провёл в казани и хочу сказать, что меня приятно удивило. в
автобусах все остановки обьявляются на 2-х языках - по-русски и
по-татарски, а в некоторых автобусах и в метро ещё и по-английски. не
знаю, как это реализовано, мне это пофиг, но помогает конкретно.
всем здоровья и благополучия!
Здравствуйте, Evgeniy.
Вы писали:
Однажды был свидетелем подобных приколов. Почему-то у автобуса на
остановках глох движок. Водила снова заводил его, но, стартёр так
нагружал аккумулятор, что в момент запуска движка пригасал свет в
автобусе.
Такие исчезновения питания плохо влияли и на автоинформатор, он
сбрасывался и начинал называть остановки с первой от начала маршрута.
Самое забавное, что водитель всё-равно пытался использовать
автоинформатор, прокручивал его на нужную остановку, при этом,
из динамиков в салоне звучали обрывки фраз.
Однако, на очередной остановке всё повторялось. Движок глохнет, водила
его заводит, свет маргает, из динамиков звучит пик пик, всё,
автоинформатор сбросился, опять звучит не та остановка, опять водила
его перекручивает. :-)
Здравствуйте, все.
Если не все пользуются смартфонами, то Я говорил, что можно
выдавать по ИПР соответствующее устройство не смартйфон, которое бы
предназначалось именно только для того, чтобы информировать
пользователя о номерах автобуса.
Я согласен, что это может быть не лучший вариант т.к. такое устройство
может сломаться потеряться и пр.
И человек останется без возможности узнавать номер транспорта.
Однако Я считаю, что информатор тоже не идиал потому что он будет
произносить номер единожды и его можно просто не услышать и невозможно
будет заставить повторить.
Т.е. никакого взаимодействия с юзером.
Но если и использовать информаторы, то исключительно с gps или гланас,
потому что если ставить оповещение на открытие дверей, то ведь двери
могут тоже открываться несколько раз и тогда система собьется.
С уважением,
Константин mailto:galiahmet***@r*****.ru
Приветствую всех участников рассылки!
Константин, а зачем бояться что автоинформатор собьётся во время
неоднократного открывания дверей, ведь от него ничего и не требуется
кроме элементарной фразы, сообщающей номер маршрута!
Можно предположить, что эта фраза будет произноситься с интервалом,
пока двери открыты
и человек с проблемами со зрением ищет их,
то есть эти самые двери
кстати около которых и будет болтать небольшой динамик как попугай
повторяющий одно и то же,
к примеру : "Номер маршрута 110!"
По этому источнику звука и дверь
проще будет найти,
при условии если устройство будет произносить данный джингл регулярно,
например
с интервалом 3 секунды!
Цена вопроса то-
пара микросхем, динамик, да выключатель
даже механического типа, прикреплённый
к шарнирам двери автобуса или другого транспортного средства!
Подобные устройства китайского производства тех или иных назначений
стоят копейки и изготавливаются в неисчислимых тиражах!
А если еще заинтересовать чиновников подобными побрякушками, по типу
вмонтированных в китайские говорящие игрушки стоимостью пару десятков
рублей,
думаю мотивированные освоить бютжетные средства и поиметь с благими
намерениями возьмутся, кстати доход может быть покруче ваяния тифлоплееров,
та как транспортных средств, нуждающихся в подобной экипировке в россии
немало!
С уважением, Одинцев Андрей!
ICQ: 590026294
Skype: odanvar
Здравствуйте!
В моем городе например есть уличное радио, и если на транспорте будет тихо
говорить этот динамик, то не факт что услышишь номер маршрута...
Как уже писалось тут, маршрут может в любое время поменятся, и если
обьявление остановок это больше внутренняя проблема, то например с помощью
вставок в рекламные ролики на уличном радио обьявления на остановке о
приезде того или иного маршрута было бы неплохо.
Правда остается вопрос как все это реализовать.
И согласилось бы уличное радио на подобное.
Думаю что это бы не было слишком тяжело, и безработные бы получили несколько
мест, поскольку програмно это сделать слышком рисково по причине описаной
выше, да и поломки транспорта не исключены.
Ну и ко всему сделать что-то по типу электронного табло, по типу:
http://bus.com.ua
чтоб каждый желающий мог себе срисовать расписание, приблизительное конечно,
а если бы реализовать проект с уличным радио, то это расписание только бы
подтверждалось.
П.С. Респект всем водителям, которые не слушают в маршрутке радио.
Виталик
Здравствуйте, уважаемые подписчики.
Для начала хотелось бы, чтобы остановки нормально объявлялись, а то есть такие
города, где в автобусах ни одна остановка не объявляется ни водителем, ни
кондуктором, ни автоматической системой; о маршрутках я, вообще, уже молчу. И
ведь это неудобно не только инвалидам, но и всем людям, так как если человек
приезжает в незнакомый город, но знает, до какой остановки ему надо доехать,
а
эти самые остановки объявляются во время, то любому намного легче
сориентироваться. При этом не особенно важно, кто или что будет "болтать" - лишь
бы все работало, как надо. Ну, а уж потом можно и снаружи устанавливать что-то,
что говорило бы номер маршрута и т.п. А еще было бы неплохо, если бы на
остановках проговаривались номера маршрутов, которые там останавливаются; ну,
висят же там динамики, по которым рекламу крутят, так пусть бы еще и полезную
информацию говорили. На Украине, кстати, я такую систему на многих остановках
встречал - какое-то время играет музыка, потом идет реклама, потом
проговариваются номера всех маршруток, автобусов, троллейбусов и т.п., которые
там останавливаются, а потом опять все сначала.
С уважением, Виталий Монтяков
mail to: vitaliy.montyak***@l*****.ru, vitaliy.montyak***@y*****.ru
my skype: vitaliy.montyakov
Здравствуйте, Виталий.
Вы писали 26 августа 2011 г., 22:41:56:
Где это вы такое видели?
--
Кино на слух - для незрячих, подписаться можно по адресу
rest.cinema.kinozaly-sub@subscribe.ru
Oksana mailto:konf***@r*****.ru
Здравствуйте, Оксана и другие рассыльчане.
Еще весной такая система мною наблюдалась в Тернополе. К сожалению номера
маршрутов проговаривались не в то время, когда там что-то останавливалось, а
всего лишь пречислялось, что там вообще останавливаться может, но все же это
лучше, чем ничего. Вот сейчас, правда, не знаю, не снесли ли там эту систему
- а
то я в прошлые выходные в Тернополе был, но как-то не обратил внимания, какая
там сейчас на остановках ситуация с этим радио.
С уважением, Виталий Монтяков
mail to: vitaliy.montyak***@l*****.ru, vitaliy.montyak***@y*****.ru
my skype: vitaliy.montyakov
"При этом не особенно важно, кто или что будет "болтать" - лишь
бы все работало, как надо. Ну, а уж потом можно и снаружи устанавливать
что-то,"
здравствуйте. у нас в большинстве троллейбусов остановки объявляются
автоматически. и рекламу в последнее врпемя сократили. но всегда ли стоит
доверяться этому автоматическому предупреждению о следующей остановке?
сильно сомневаюсь.
нередко система даёт сбой. ошибается на одну остановку. а иногда и не на
одну. либо с задержкой либо с опережением. иногда водитель сам коментирует
исправляя технику. иногда через пару остановок поправляет говорилку. а
иногда видимо просто внимания не обращает на то что говорилка бормочет.
Доброго всем здоровья.
На каждай остановке есть сеткасвязи с парком.
Может не на каждой но они есть.
Вот эта связь может делать следуещее
объявить остановку это первое а дальше как кто установит.
Пётр.
Приветствую всех участников рассылки!
Друзья! Давайте разведём понятия, чего мы хотим!
Чтобы нам обЪявляли остановки?!
но это мы можем решить и самостоятельно
при помощи GPS-навигации,
ну по крайней мере худо-бедно данная услуга,
то бишь обЪявление остановок,
оказывается и считается социально необходимой, замеченной городскими
властями и ведомствами!
И общепринятой практикой!
Но наша проблема элементарно - узнать
что за номер автобуса подошёл!
не прибегая к милости окружающих людей, которых мы зачастую и не видим, в
лучшем случае спросим у столба,
кто с подглядом!
Поэтому давайте не будем сваливать всё в общую кучу!
Нам нужно заявлять во всеуслышание,
что необходимо решать проблему
весьма многочисленной части населения, в которую попасть может любой к
старости
в результате несчастного случая
или при рождении!
Если через пень колоду будут обЪявляться номера маршрутов это уже тема!
А заставить работать эту систему исправно,
если она всё же будет существовать
мы наверное в силах!
Но пока что местные и не местные власти
ни сном ни духом не подозревают
о такой проблеме,
как нанюхать номер подошедшего автобуса!
В крайнем случае могут ответить, дескать ходите
с сопровождающими и не тыкайтесь под ногами!
Разве не так?!
Мне, например, приходилось сталкиваться
с подобными вопросами -
"А почему в, видите ли, ходите всё время один?! без сопровождающего?"
На что я корректно отвечаю, что зрячим за мной не угнаться!!
В нашей стране и так никому нет дела ни до кого, если конечно не светят
бабки,
так и надо заинтересовать чиновников проектом оснащения транспортных средств
говорящими дверьми повсеместно!
Ну на худой конец подписать лист
хотя бы от нашей рассылки
в министерство социальной защиты
или как оно там называется!
Глядишь по крупицам и сумеем для себя место
под солнцем сделать чуточку комфортнее!
И постепенно из разряда сталкеров попадём
в разряд среднестатистических граждан,
и перестанем быть для окружающих
человеками-пауками, с необыкновенными
и незаурядными способностями!
Шучу, конечно!
Вот у нас в омске, к примеру, губернатор
очень любит в кратчайшее время засвидетельствовать свою готовность
поддержать "линию партии! и продемонстрировать "инициативу на местах" еще до
уведомления
о воле властьпридержащих сверху,
так может нам и играть на подобных слабостях властных структур,
продавливать наши чаяния через голову!
Давайте обЪединимся и подумаем как донести наши требования
до рецепторов нашей неповоротливой системы!!
С уважением, Одинцев Андрей!
ICQ: 590026294
Skype: odanvar
Здравствуйте, Андрей и все остальные подписчики.
На самом деле проблема и в объявлении остановок, и в номерах маршрутов, но,
действительно, это уже даже две проблемы и их надо немного разделить. Дело в
том, что ситуация с дверями и номерами маршрутов - больше проблема для незрячих;
хотя, думаю, что и всем остальным будет легче ориентироваться, если автобус
будет не только "подписан", но и озвучен - бывает ситуация, когда номер маршрута
или не успел увидеть, или он с другой стороны, или еще что-нибудь, а тут тебе
его еще и скажут; но все же это, действительно, больше всего нужно незрячим.
Ну,
а вот чтобы остановки объявлялись, наверное, всем нужно; да когда-то так и было
- власти сами заботились, чтобы все объявлялось, как надо и когда надо, и все
было нормально, а теперь вот хоть зрячим, хоть незрячим, и в самом деле, разве
что по GPS ориентироваться - особенно, когда в незнакомом городе оказываешься.
С уважением, Виталий Монтяков
mail to: vitaliy.montyak***@l*****.ru, vitaliy.montyak***@y*****.ru
my skype: vitaliy.montyakov
Здравствуйте, Виталий Монтяков <vitaliy.montyak***@y*****.ru>.
-----------------------*- Original Message -*> На самом деле проблема и в объявлении остановок, и в номерах маршрутов, но,
в
Господа, я на всякий случай напомню, что это ведь не
персональный фан-клуб, и подписчикам могут быть малоинтересны ваше личное
мнение и рассуждения на заданую тему.
Поэтому, если вы не можете в письме добавить какую-то новую
полезную информацию, то, может быть, и не нужно это письмо в лист писать,
а?
Здравствуйте, все и Николай.
Так это я сказал к тому, что мне лично все равно, кто объявляет - для меня
главное, чтоб все работало. Ну, а вот уже из этого вытекает ответ на ваш
следующий вопрос: если техника постоянно глючит, то это либо техника такая, либо
так за ней следят. Если хочется, чтобы хорошо работала именно автоматика, то
во-первых, ее надо ставить не что подешевле, а действительно хорошую, а
во-вторых, обслуживать ее тоже надо правильно и во время. Ну, а если автоматика
никак не подходит, то, как я уже сказал, могут и водители или кондукторы
остановки объявлять (ну, исправляют же они ошибки техники, так могли бы уже и
сами говорить без нее); понимаю, что это лишняя работа для людей, но ведь раньше
всегда так было - остановки объявляли кондукторы или водители.
С уважением, Виталий Монтяков
mail to: vitaliy.montyak***@l*****.ru, vitaliy.montyak***@y*****.ru
my skype: vitaliy.montyakov
Здравствуйте, Korostelev.
Вы писали 26 августа 2011 г., 21:06:22:
Вот, именно такой вариант на мой взгляд является самым дельным, можно
даже обосновать что этот метод поможет не тоько незрячим, а и обычным
людям, скажем в темное время суток, да и среди зрячих есть такие себе
полузрячие которые тоже не всегда видят номер транспорта. А если
учесть что у нас например в Киеве транспорт зачастую останавливается
за метров пять от бордюра остановки, я уж не говорю что в лево вправо
его иногда надо искать за метров 10 - 15 если не больше, то такая
помощь будет единственно возможной найти транспорт.
Плюс еще есть остановки где паркуются машины и пробиратсья к
транспорту надо сквозь эти машины, понятно что это все нарушение и
незаконно, но организации молчат, а в одиночку это все не поборешь.
Я тут упустила беседу, где это собираются делать, но считаю что особо
в крупных городах это следует делать немедленно, а то у нас и у вас
организаций много, а никто толком ни за что не отвечает и особо ничего
не делает.
--
Кино на слух - для незрячих, подписаться можно по адресу
rest.cinema.kinozaly-sub@subscribe.ru
Oksana mailto:konf***@r*****.ru
Здравствуйте, Катерина.
Вы писали:
Конечно да.