[SPH] Re: код на вибвизом
Здравствуйте, Илья.
(+) предупреждение - офтоп.
Вы писали 15 августа 2012 г., 20:32:51:
> Всем привет! Дайте пожалуйста приглашение на вебвизом! Спасибо! Моя почта gorg08***@y*****.ru
← Август 2012 → | ||||||
За последние 60 дней 91 выпусков (несколько раз в день)
Сайт листа:
http://www.tiflocomp.ru/devices/
Открыт:
17-05-2004
Пре-модерация: Нет
Адрес для писем в лист: home.help.sphome-list@subscribe.ru
Здравствуйте, Илья.
(+) предупреждение - офтоп.
Вы писали 15 августа 2012 г., 20:32:51:
> Всем привет! Дайте пожалуйста приглашение на вебвизом! Спасибо! Моя почта gorg08***@y*****.ru
Всем привет! Дайте пожалуйста приглашение на вебвизом! Спасибо! Моя почта gorg08***@y*****.ru
Здравствуйте, Dvgoshev.
Давайте всё ж перенесём это обсуждение в Тифлокомп. Всех отвечающих
прошу сделать тоже самое, ибо компьютерную технику мы обсуждаем там.
Вы писали 15 августа 2012 г., 17:55:24:
> 1. Насколько удобен этот стандарт в работе для нашего брата? Имеется
> ввиду, возможность самостоятельного настраивания и обслуживания
> оборудования и т. д. без контроля зрения?
> 2. Возможно ли в этом стандарте работать со стационарного pc и/или с
> ноутбука/нетбука с использованием джавса и/или nvda?
> 3. Вообще есть ли какие- то затыки для незрячего пользователя при работе
> со стандартом 4g?
Ещё некоторое время назад все жёлтые проездные карточки при проходе в
метро работали во всех турникетах. При этом белые, которые получили в
июле, почти ни у кого не работали в наземном транспорте.
Поскольку я езжу иногда и в автобусах, порой с сопровождающим, решил,
что было бы неплохо всё же зайти и спросить, почему так и не заработала
белая карточка.
Кассир попросила белую, потом и жёлтую, сказала, что продлила обе. После
продления выяснилось, что жёлтая карточка теперь не работает во всех
турникетах, кроме багажного, который, очевидно, вообще в этих случаях на
ручном управлении.
Как-то слышал в метро про то, что, дескать, возможны проверки документов
у инвалидов, проходящих по проездным. Как понял, проверке документов
подвергаться должны именно незрячие, потому как у всех остальных
карточки работают, что ли?
В общем, налицо печальная картина. Когда-то Колосов, руководитель нашей
региональной организации, говорил, что именно заслуга ВОС в том, что
слепые в Петербурге проходят не в первые три турникета, а во все. Теперь
инвалиды по зрению не могут пройти и в три первые, только в позорные
воротца.
Через эти воротца позора я протаскивал бывало дэвушку средних лет,
которая вызывалась сопровождать. Бывало, я её даже уговаривал, мол,
пройдите, Вам по закону разрешено, пока она сомневалась, я прижимал её
руку к себе и продевал сквозь турникет.
Теперь мало того, что придётся убеждать, что по закону разрешается, ещё
и доставать другой рукой белую карточку. При проходе через ворота, где
дежурит контролёр, доставание двух карточек выглядит не только затратным
по времени, но и несуразным действием. Контролёр и так видит, что идёт
слепой, что его даже ведут. К тому же, кстати сказать, карточки работают
только в ручном режиме. Незрячему придётся потолкаться среди сумок и
прочего багажа, посдирать кожу на голенях о тележки и поругаться с
бабушками, везущими хворосту воз.
Теперь немного рассуждений. Когда подносишь карточку к турникету для
"обычного скота", табло пишет, что недостаточно средств. По логике вещей
карточная система инвалидов первой группы просто не монетизирована,
точнее, монетизирована, но не получено средств, город "метру" не перечислил.
Вероятно, задумывался большой денежный передел в социальной сфере.
Очевидно, карточки должны будут время от времени наполнять содержимым,
которого слепой, ясное дело, не увидит, как бы туда пополнили, прошёл -
потратил. Может, поэтому во всех турникетах карточки и не работают.
В случае же, если дело не в этом, просто "необычный скот" пропускают
просто по счёту, а "обычный" за плату, то просто имеет место обычная
матрица. то есть, систему в метро решили просто оптимизировать получше,
сделали некоторый шаблон, в котором легче считать деньги. Так как
инвалиды первой группы карточки не пополняют, а это единственная
категория, то их просто пустили по побочной тропке мимо контролёра.
С автобусами всё оказалось куда проще, там поездки с карточек не
снимаются. Хотя в Ленобласти, где инвалидские проезддные тоже действуют,
работает странная система. В тамошнем транспорте карточку нужно
прикладывать дважды, при входе и выходе. Забудешь - поменяешь карту.
З.Ы. У некоторых, кто не обновлял или не продлевал карточки в кассе, они
так и работают во всех турникетах. Если вам белая не нужна, то не
обновляйте и не спрашивайте про белую карту.
Мацал Кошек
Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!
Oleg Glinskiy пишет:
OG> Если Вы регистрировали sip-аккаунт на телефоне, то дело может быть
OG> именно в sip-клиенте от Nokia.
Нет, я даже уверена, что дело тут не в нём: он настроен так, что сам автоматом
не
подключается (рег.по треб-ю), а если вай-фай отключить, а Sip всё-таки
оставить включенным, он вполне осмысленно просит разрешения выйти через точку
доступа
оператора.
Категорически приветствую, всех!
У нас во Владивостоке компания "yota", в качестве эксперемента запустила
стандарт 4g.
В связи с этим несколько вопросов к сведующим рассыльчанам:
1. Насколько удобен этот стандарт в работе для нашего брата? Имеется
ввиду, возможность самостоятельного настраивания и обслуживания
оборудования и т. д. без контроля зрения?
2. Возможно ли в этом стандарте работать со стационарного pc и/или с
ноутбука/нетбука с использованием джавса и/или nvda?
3. Вообще есть ли какие- то затыки для незрячего пользователя при работе
со стандартом 4g?
Заранее благодарен за помощь всем откликнувшимся!
Здравствуйте, все!!!
У нас не так давно летали несколько незрячих с сопровождающим.
При покупке билетов они указали, что являются инвалидами по зрению.
В результате, их встретили сотрудники аэропорта, помогли пройти
регистрацию и все дела.
Когда объявляли посадку, их пригласили на посадку поимённо.
На посадке их встретили, персонально отвезли на автобусе по лётному
полю до самолёта, передали стюардессе.
После чего автобус вернулся за остальными пассажирами и началась
посадка для всех остальных.
В Москве они пересаживались, летели с сопровождающим и проблем не
возникло, но такого персонального внимания уже не оказывали.
Здравствуйте, уважаемые Рассыльчане!
Где-то, кажется в июне, я задавала вопрос о службе сопровождения в
аэропортах. А вот сечас сама могу поделиться впечатлениями.
Я летала из Екатеринбурга в Вену с пересадкой в Москве и, естественно,
обратно. Все мои волнения и страхи не оправдались. Если раньше, как мне
писали, помощь оказывалась через медпункты, то сейчас, как я поняла, создана
специальная служба.При регистрации говоришь, что тебе нужна помощь, вызывают
служащих и они с тобой идут через все контроли, паспортные проверки и т.п.
вплоть до посадки в самолёт. В Москве меня встретили , проводили в другой
терминал и передали службе уже того терминала.Ещё такая деталь. Если
самолёт подходит к вокзалу, и посадка идёт, как говорят, через рукав, то
провожают вместе с другими пассажирами и передают стюардессам, а если
самолёт в стороне, то везут на специальном подъёмнике к другому входу в
самолёт, например в хвостовой части. Поднимают на уровень пола салона, и,
пожалуйста, переходите. С таким же подъёмником и встречают. Может,
подъёмник использовался потому, что, кроме меня был ещё колясочник, а на
обратном пути в Москве сопровождали пожилую женщину, у которой проблема с
ногами после лечения.
Да, ещё один важный момент: в билете должно быть указано, что летит инвалид,
нуждающийся в помощи.
Теперь, вроде, всё. Если появятся вопросы, рада буду ответить.
С наилучшими пожеланиями
Тамара.
Здравствуйте!
14 августа 2012 г., 20:58 пользователь carrying_rain
<carrying-rain@r*****.ru> написал:
> типа Трэвэла, чата и так дальше, но им-то тоже бы было фиолэтово - они
> бы и по Gprs пройти могли -
Если Вы регистрировали sip-аккаунт на телефоне, то дело может быть
именно в sip-клиенте от Nokia. На многих телефонах, он может
подключаться к сети только по Wi-Fi.
Здравствуйте, Всем!
Катеринка пишет:
"Неужели надо столько вещей, чтобы ехать в автобусе??!
Унас в Эстонии совсем другие правила. "
А сколько вещей? Столько, сколькко и у вас. На собаке шлейка со знаками
отличия, поводок, на шее весит намордник, так на всякий случай. Если
спрашивают : "Почему собака без намордника?". Отвечаю по настроению, или "А
что у неё нашее весит?", или " Ей так положено по сроку службы.".
Ну и конечно нужно иметь документ, удостоверяющий личность собаки, который
почти ни когда не спрашивают.
Суважением, Александр из Хабаровска.
Все доброго времени суток!
Неужели надо столько вещей, чтобы ехать в автобусе??!
Унас в Эстонии совсем другие правила. Если мы едем в городском автобусе, то
на собачке надеты только шлейка и поводок. Никаких документов не требуется.
А если едем в рейсовом автобусе, шлейка, поводок, в редких случаях
спрашивают документ на собачку, но это бывает 0, 5 % из 100.
С наилудшими пожеланиями к вам и вашим собачкам Катеринка и Эгле.
Таллинн. Эстония.
Здравствуйте, Лымарев Сергей!!!
Вы писали:
> Поводок, намордник и паспорт проводника.
Ещё отличительный знак на всей этой оснастке, по-моему, там красный
крест нарисован должен быть.