Привет!
Цитата:
"сотрудница печатает адрес назначения на компе, и что она там напечатает,
это , знаете, только ей известно. Мне сотрудница проговаривала печатаемое,
но не факт, что она делать это должна или что у неё слова не разойдутся с
делом."
В данном случае ошибки в реквизитах были на самом отправлении, если я
правильно понял - это первый момент. А второй момент: когда сотрудник
отделения что-то забивает в свой компьютер, это потом можно прочитать на
квитанции, в которой трек-ID находится. У меня на всех квитанциях напечатан
адрес отправления. И проверить квитанцию, которую вы получаете на руки
забота отправителя.
И еще один момент. Ошибка при отправке обычным клиентом, физ. Лицом, назовем
его так - это одна история, но в данном случае отправляет организация,
которая занимается удаленной торговлей. Между этой организацией и компанией
осуществляющей доставку должны быть каким-либо внятным образом
отрегулированы отношения, в соответствии с законодательством, в том числе
должна быть четко зафиксирована ответственность за подобные случаи. Если
"Элита" пользуется формулировками "Это не наши проблемы, за это отвечает
Почта России", тогда они должны на своем сайте написать, что клиент,
заказывая у них товар, рискует его не получить, и объяснить почему,
например, потому, что они не несут ответственность за доставку своих товаров
до потребителя. И, конечно, должны уведомлять об этом лично каждого
покупателя.
Да и вообще, субъективно, "Элита" конечно не обязана, но они прекрасно
понимают кто их клиент и могли бы позаботиться о нормальных условиях для
своих покупателей. Отсутствие современных способов взаимодействия с
клиентами делает название самой компании просто названием...