[SPH] Трость от Элита групп на деревню дедушки
Всем добрый день.
Не собиралась писать в рассылку об этом инцинденте, посчитав его просто
единичным недоразумением. Но после звонка в Элита групп решила, что всё-таки
пусть общественность знает, какую позицию занимают сотрудники компании в
подобных случаях. Тем более, периодически кто-то интересуется опытом других
подписчиков в приобретении товаров через интернет. Да и слабая надежда на
то, что эта самая позиция, уже весьма странная в наше время может быть
постепенно изменится, пока ещё есть.
Не буду подробно описывать весь процесс покупки трости. Просто сделала
предоплату 5 слишним тысяч за трость с двумя наконечниками и стала ждать
посылку.
Отслеживали ее движение на сайте "почта России", поэтому сразу увидели, что
фамилия написана неправильно.
Когда посылка добралась до местного отделения связи, никакого извещения в
почтовом ящике в течение нескольких дней так и не появилось.
А на почте, после предъявления паспорта, оказалось, что неправильно была
указана нетолько фамилия, но и домашний адрес.
Разумеется, сотрудник имел полное право не отдавать посылку мне. Но так как
периодически я их там получаю, живу рядом и вообще примелькалась, отдали.
Вот я и решила уведомить компанию об этом недоразумении, надеясь, что
подобных ошибок в будущем постараются не допускать.
Мой звонок на номер 8-800-775-92-31 привёл меня в легкое замешательство.
Девушка на том конце сообщила, что ответственность за неправильные данные на
посылке несут не они, а почта, с которой эта злополучная посылка была
отправлена.
Мои попытки объяснить, что деньги я платила не почте, а компании Элита
групп, закончились раздражительным "приносим вам свои извенения".
Понимаю, что при отсутствии конкуренции на этом рынке, можно и не
заморачиваться поповоду покупателей. Все равно придут и никуда не денутся.
Но вот после таких инциндентов и понимаешь, почему инвалиду так тяжело
устроиться на работу вне своей среды.
С уважением Елена Шарыпова
Хотите научиться вкусно готовить? Отправьте пустое письмо по адресу:
kulinyamka+subscri***@g*****.com
Разжиться вкусными рецептами можно на моём сайте:
http://kulinyamka.ru/
Привет!
Цитата:
"Девушка на том конце сообщила, что ответственность за неправильные данные
на посылке несут не они, а почта, с которой эта злополучная посылка была
отправлена."
Интересно, я не знаю что за правила на отделении связи с которого "Элита"
отправляет посылки, но во всех отделениях, с которыми мне приходилось
сталкиваться, отправитель сам заполняет бланки на почтовое отправление и
должен убедиться в правильности заполнения реквизитов отправления как в этих
бланках, так и на самом отправлении.