Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Трость от Элита групп на деревню дедушки

Всем добрый день.
Не собиралась писать в рассылку об этом инцинденте, посчитав его просто
единичным недоразумением. Но после звонка в Элита групп решила, что всё-таки
пусть общественность знает, какую позицию занимают сотрудники компании в
подобных случаях. Тем более, периодически кто-то интересуется опытом других
подписчиков в приобретении товаров через интернет. Да и слабая надежда на
то, что эта самая позиция, уже весьма странная в наше время может быть
постепенно изменится, пока ещё есть.
Не буду подробно описывать весь процесс покупки трости. Просто сделала
предоплату 5 слишним тысяч за трость с двумя наконечниками и стала ждать
посылку.
Отслеживали ее движение на сайте "почта России", поэтому сразу увидели, что
фамилия написана неправильно.
Когда посылка добралась до местного отделения связи, никакого извещения в
почтовом ящике в течение нескольких дней так и не появилось.
А на почте, после предъявления паспорта, оказалось, что неправильно была
указана нетолько фамилия, но и домашний адрес.
Разумеется, сотрудник имел полное право не отдавать посылку мне. Но так как
периодически я их там получаю, живу рядом и вообще примелькалась, отдали.
Вот я и решила уведомить компанию об этом недоразумении, надеясь, что
подобных ошибок в будущем постараются не допускать.
Мой звонок на номер 8-800-775-92-31 привёл меня в легкое замешательство.
Девушка на том конце сообщила, что ответственность за неправильные данные на
посылке несут не они, а почта, с которой эта злополучная посылка была
отправлена.
Мои попытки объяснить, что деньги я платила не почте, а компании Элита
групп, закончились раздражительным "приносим вам свои извенения".
Понимаю, что при отсутствии конкуренции на этом рынке, можно и не
заморачиваться поповоду покупателей. Все равно придут и никуда не денутся.
Но вот после таких инциндентов и понимаешь, почему инвалиду так тяжело
устроиться на работу вне своей среды.
С уважением Елена Шарыпова
Хотите научиться вкусно готовить? Отправьте пустое письмо по адресу:
kulinyamka+subscri***@g*****.com
Разжиться вкусными рецептами можно на моём сайте:
http://kulinyamka.ru/

Ответить   Thu, 14 Sep 2017 11:26:47 +1000 (#3517955)

 

Ответы:

Привет!

Цитата:
"Девушка на том конце сообщила, что ответственность за неправильные данные
на посылке несут не они, а почта, с которой эта злополучная посылка была
отправлена."

Интересно, я не знаю что за правила на отделении связи с которого "Элита"
отправляет посылки, но во всех отделениях, с которыми мне приходилось
сталкиваться, отправитель сам заполняет бланки на почтовое отправление и
должен убедиться в правильности заполнения реквизитов отправления как в этих
бланках, так и на самом отправлении.

Ответить   Thu, 14 Sep 2017 19:27:51 +0700 (#3518018)

 

Привет сообществу!

John G. пишет:

"Элита"

этих

Давно не отправляла ничего через почту РФ, но в августе пришлось провести
эту процедуру, и выглядит
она так: клиент заполняет квитанцию, отдаёт сотруднице; затем сотрудница
печатает адрес назначения на
компе, и что она там напечатает, это , знаете, только ей известно. Мне
сотрудница проговаривала
печатаемое, но не факт, что она делать это должна или что у неё слова не
разойдутся с делом.

Ответить   Fri, 15 Sep 2017 10:44:43 +0500 (#3518103)

 

Всем добрый день.
Цитата Троян:
клиент заполняет квитанцию, отдаёт сотруднице; затем сотрудница
печатает адрес назначения на
компе, и что она там напечатает, это , знаете, только ей известно. Мне
сотрудница проговаривала
печатаемое, но не факт, что она делать это должна или что у неё слова не
разойдутся с делом.

А на посылке адрес тоже пишет сотрудница? Или это делает отправитель.
С уважением Елена Шарыпова
Хотите научиться вкусно готовить? Отправьте пустое письмо по адресу:
kulinyamka+subscri***@g*****.com
Разжиться вкусными рецептами можно на моём сайте:
http://kulinyamka.ru/

Ответить   Fri, 15 Sep 2017 16:04:26 +1000 (#3518108)

 

Привет!

Цитата:
"А на посылке адрес тоже пишет сотрудница? Или это делает отправитель."

В моем случае сотрудники отказывались заполнять за меня бумаги и писать
реквизиты на отправлении, все это делали мои помощники.

Ответить   Fri, 15 Sep 2017 15:10:57 +0700 (#3518120)

 

Привет сообществу!

John G. пишет:

В моём, кстати, тоже, а потом я на сайте почты РФ прочла, что они всячески
оказывают помощь всем
ущербным категориям, в том числе и слепым. Хотела по горячим следам накатать
претензию, что у них слова на сайте
расходятся со словами в отделениях, но побоялась, как бы не затеряли посылку
:), да и доказать мне
нечем, мне же не под запись отказались квитанцию помочь заполнить.

Ответить   Fri, 15 Sep 2017 16:58:10 +0500 (#3518141)

 

Здравствуйте ,Участники листа ! Отвечаю на письмо:
Хотела по горячим следам накатать

посылку

мы не будем отправлять пусть кто -нибудь распишется за вас заполнит .

качестве обслуживания .
Теперь ,как только я прихожу на почту ,все без всякого заполняют .
С уважением Александр .

Ответить   Fri, 15 Sep 2017 21:56:50 +0700 (#3518247)

 

Ольга, привет!!!

Вы писали:

накатать

Конец цитаты.

Когда-то давно отправлял посылки через Почту России.
Квитанции сотрудницы заполняли очень неохотно, был случай, отказались,
говорят, народу много, просите посетителей.
Первая же посетительница со смехом мне отказала, громко объявив на всё
отделение, "нет не помогу".
После такого все посетители последовали её примеру. Вышел на улицу,
подошёл к курившему пареньку, он согласился, зашли, он заполнил,
только неправильно.
Потом была путаница на стороне получателя, но я выслал ему правильный
обратный адрес, он получал наложенным платежом.
Они там как-то всё исправили и я получил деньги.
Но, моё мнение, на почту лучше ходить с кем-то видящим.
Да, сделали жёлтые круги на дверях для слабовидящих, но корпоративный
дух Почты России и отношение к посетителям всё-равно в стиле "аля
Советский союз".
Про электронную очередь, которая не всегда разговаривает и разного
рода информацию, с которой нужно ознакомиться самостоятельно и
визуально вообще ничего не говорю.
Сейчас есть не мало курьерских служб, вместо Почты России рекомендую
любую из них и всё будет нормально и удобно.
Ну или ходите на почту с кем-то видящим.

Ответить   Sun, 17 Sep 2017 17:39:02 +0500 (#3518462)

 

Привет всем!
А я с почтой поступаю проще. Звоню в отделение, говорю, что инвалид по
зрению, и приходят приносят и забирают посылки без вопросов. На сайте почты
есть правила обслуживания инвалидов, на них и ссылайтесь. Ну могут справку
об инвалидности запросить.

Ответить   Tue, 19 Sep 2017 11:37:31 +0400 (#3518772)

 

Привет сообществу!

Михаил Белогорцев пишет:

Доставка посылок в руки жертвы платная для всех и я примерно в курсе,
сколько стоит, а забрать, если не секрет,
какая цена вопроса?

Ответить   Tue, 19 Sep 2017 16:02:38 +0500 (#3518793)

 

19.09.2017 16:02, Троян пишет:

Мир вам!

Приветствую Вас, Ольга.

Встряну в разговор.

Ни за доставку, ни за отправку из дома посылки через почтальёна,

Вы не должны платить ни рубля.

На сайте РЖД есть подробная петиция об обслуживании инвалидов,

в том числе и инвалидов по зрению,

где буквами по белому написано, что если Ваше почтовое отделение не
обарудовано для всех котегорий инвалидов,

то такового могут обслужить на дому,

в том числе и доставить посылку или забрать оформив все бумажки дома.

P.S.

Недавно сталкнулся с такой ситуацией,

когда небыло возможности выйти из дома, а посылочку очень хотелось получить.

Позвонил в своё почтовое отделение и заявил, что я инвалид по зрению и
возможности забрать посылку, самому, нет,

на что получил не двусмысленный ответ,

100 рублей и посылка у вас дома,

на что я ещё раз напомнил о моей инвалидности.

После звонка девочки-оператора своему начальству в главпочтампт ситуация
резко изменилась в мою пользу.

Результат:

посылку принесли бесплатно,

правда как уже писали попросили переписать данные из пенсионного
удостоверения.

Ответить   Tue, 19 Sep 2017 18:55:53 +0500 (#3518816)

 

Привет сообществу!

Sultan пишет:

Нормально :), а при чём тут РЖД?

А вот он и есть, тот самый скользкий момент: на сайте почты России написано,
что их отделения теперь
для инвалидов оборудованы. Вам повезло, что начальница об этом как бы не
вспомнила или предпочла не
связываться.

Ответить   Tue, 19 Sep 2017 22:33:00 +0500 (#3518861)

 

Приветствую всех!

Информация из соседней рассылки.

"яблочники" давно знают и, вероятно, любят приложение be my eyes (будь
моими глазами). Это приложение за почти 4 года существования соединило
тысячи незрячих с десятками тысяч волонтёров, которые помогли незрячим
прочитать сотни тысяч квитанций, рецептов на лекарства, инструкций и
прочих документов, а так же выполнить миллионы других заданий, которые
без глаз осуществить проблематично.

Мы, андроидники, не имели удовольствия пользоваться этим
чудо-приложением. Но всё плохое кончается! И вот в нашей жизни новая
белая полоса!

Пока версия приложения только на английском.

Готовы протестировать?

https://play.google.com/apps/testing/com.bemyeyes.bemyeyes

заходите, устанавливайте, звоните волонтёрам! Загрузите их по-полной!

Желаю удачи!

Ответить   Wed, 20 Sep 2017 00:10:22 +0400 (#3518878)

 

Всем здравствуйте!
Похоже, это то же самое, что у нас в беларуси приложение штурман, которое
уже также должно быть доступно в России, Украине и Казахстане, только
приложение штурман на русском языке. С его помощью можно проделать всё, о
чём писал Руфат, Я даже с его помощью переходил неозвученный пешеходный
переход.
С уважением Виктор, Гродно, Беларусь

Ответить   Wed, 20 Sep 2017 11:06:45 +0300 (#3518953)

 

Приветствую всех. Виктор, а можно апкашку, или в России работать не
будет?

Ответить   Wed, 20 Sep 2017 17:44:06 +0700 (#3518992)

 

Всем добрый вечер!
Сегодня спрашивал у группы тестировщиков, что они создали в скайпе, говорят,
что на другие страны ещё не запустили. Но это приложение есть в плеймаркете,
в поиске нужно набирать
stuurman
или зайти на сайт
stuurman.by
вроде бы apk есть на этом сайте.
С уважением Виктор, Гродно, Беларусь

Ответить   Wed, 20 Sep 2017 21:52:28 +0300 (#3519074)

 

Здравствуйте, Виктор пишет:

Можно взять здесь:
https://yadi.sk/d/1h--z-2i3N7qkz
Или здесь прямая:
https://www.dropbox.com/s/607rertlm1dtdjk/%D0%A8%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%20%201.89.apk?dl=1

Сегодня спрашивал у группы тестировщиков, что они создали в скайпе, говорят,

Лучше бы об этом:
Там регистрация не удобная: через yandex не получается, т.е.
регистрация норм проходит через комп, а телефон яндексовский логин не
принимает, с майлом нормально прошло,
так же невозможно, или, мягче сказать, очень сложно догадаться как добавлять
новые контакты в свои избранные штурманы.
Только с помощью зрячего получилось...
Инструкция на сайте в PDF, зачем?
Ссылка такая:
https://stuurman.by/common/files/stuurman_manual_ru.pdf

А в целом всё круто, несколько раз сегодня воспользовался помощью друга,
даже номер проезжающей машины разгледели :)

Избавляю от денег. Дорого.
С приветом из Ижевска ;) !
С уважением Дима!
dmitriyd***@y*****.ru
skype: dmitriydru1

Ответить   Thu, 21 Sep 2017 20:28:27 +0400 (#3519252)

 

Всем здравствуйте!
Инструкция, как региться, добавлять избранных контактов и т.д. есть на сайте
center1.by
С уважением Виктор, Гродно, Беларусь

Ответить   Fri, 22 Sep 2017 09:45:11 +0300 (#3519310)

 

Здравствуйте, Виктор пишет:

сайте

Виктор, я видел Ваше письмо в соседней рассылке на эту тему, сразу не стал
писать, что ничего полезного эта ссылка не
даёт, ну скажите причём тут, цитата с сайта:
Центр успешного человека - учреждение реабилитации
УЧРЕЖДЕНИЕ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ <<ЦЕНТР УСПЕШНОГО ЧЕЛОВЕКА>>
Успеха добивается тот, кто к нему стремится!
Это я хожу по заголовкам...
И ничего связанного с приложением "Штурман" тут не вижу!
Будьте добры дать прямую ссылку на инструкцию к Штурману, или тоже самое,
что скажете:
Инструкция как видится здесь: google.ru

* Объявление: общительная, симпатичная девушка без комплексов продаст вагон
цемента.
С приветом из Ижевска ;) !
С уважением Дима!
dmitriyd***@y*****.ru
skype: dmitriydru1

Ответить   Fri, 22 Sep 2017 21:38:36 +0400 (#3519425)

 

Доброго времени суток, все и Дмитрий!
Да, похоже, уже её там нет. а недавно ещё была. поинтересуюсь у человека,
который ведёт этот сайт, это будет вначале следующей недели, возможно, даже,
в понедельник. И отпишусь.
С уважением Виктор, Гродно, Беларусь

Ответить   Fri, 22 Sep 2017 23:29:13 +0300 (#3519452)

 

Привет сообществу!

Виктор Левко пишет:

установить -
https://play.google.com/store/apps/details?id=by.sibel.stuurman

Зарегистрироваться на сайте проекта -
http://Stuurman.by

Ответить   Wed, 20 Sep 2017 18:19:37 +0500 (#3519012)

 

Здравствуйте ,Участники листа !
Вот сейчас позвонил в Почту России ,спросил у них:
- Могут ли мне как инвалиду доставить посылку ?
На что оператор ответила:
- В Алтайском крае программа "Доступная среда " не реализована .
На урале это есть ,
Москва и Московская область .
С уважением Александр .

Ответить   Wed, 20 Sep 2017 14:44:16 +0700 (#3518948)

 

19.09.2017 22:33, Троян пишет:

написано,

Мир вам.

Приветствую, Ольга.

На счёт РЖД вот меня повело!

Имел ввиду почту России.

На счёт обарудовано ваше отделение или нет должна быть информация.

Я сейчас дословно не помню, но оговорка о конкретном отделении и о его
доступности точно имела место быть.

Ответить   Thu, 21 Sep 2017 21:38:20 +0500 (#3519255)

 

Оля, весь кайф в том, что все услуги, в том числе и доставка бесплатны для
инвалидов.

Ответить   Tue, 19 Sep 2017 20:42:39 +0400 (#3518888)

 

Привет сообществу!

Михаил Белогорцев пишет:

для

А прикинь, если инвалид активно покупает на Али экспресс :)? Интересно, его
какой-нидь почтальон
траванёт? Я к тому, что на практике есть ли ограничения?

Ответить   Wed, 20 Sep 2017 18:45:59 +0500 (#3519016)

 

Ну практика познаётся практикой. Надо ещё и человеческий фактор учитывать.
Тут всё сугубо индивидуально. Я вот сейчас жду две посылки по 7 кило
каждая, вот интересно привезут, или как. Ну будем посмотреть.
Я стараюсь права не качать, а договариваться, и как правило помогает.
Ну а вообще правила обслуживания инвалидов на сайте есть. Правда сайт сейчас
лежит.

Ответить   Wed, 20 Sep 2017 18:20:31 +0400 (#3519020)

 

Здравствуйте.
Вот что я нашел о порядке оказания услуг для инвалидов, правда формат не
очень удобный
https://www.pochta.ru/documents/10231/17590/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BA_%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3_%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D0%BC.pdf/ebed3008-9f46-4f13-973d-0c48532257e0
С уважением, Андрей.

Ответить   Wed, 20 Sep 2017 17:41:37 +0300 (#3519030)

 

Привет сообществу!

Елена Шарыпова пишет:

Я даже вопрос не сразу поняла :): отправитель пишет на квитанции. Я думала,
потом эту бумажку они
клеют на посылку. Щас же ящиков, как в Совдепии, я так поняла, нет; коробок
в нашем отделении тоже
нет уже давно, они только мешки предлагают, но на мешке мы точно ничего не
писали :).

Ответить   Fri, 15 Sep 2017 16:52:15 +0500 (#3518138)

 

Здравствуйте, Троян.

Вы писали 15 сентября 2017 г., 14:52:15:

коробки тоже есть, их клиент сам заполняет.

Ответить   Fri, 15 Sep 2017 19:36:48 +0300 (#3518246)

 

Здравствуйте, рассылка. Елена Шарыпова пишет:

А на посылке адрес тоже пишет сотрудница? Или это делает отправитель.
Не знаю как правильно, но скажу за себя. Недавно отправлял посылку и как
обычно подаю оператору посылку и листочек. На нём чётко напечатано адрес
получателя и адрес отправителя. Поскольку я незрячий, оператор заполнила
оформление сама.
Я поблагодарил и ушёл.
На следующий день стал отслеживать и увидел вместо получателя Вересова
написано Вересанова. Вот и пришлось идти на почту в отдел доставки и писать
заявление на исправление фамилии. В пункте назначения могли бы и не отдать.
Так что на почте тоже бывают грешки.

Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.
https://www.avast.com/antivirus

Ответить   Fri, 15 Sep 2017 15:35:25 +0600 (#3518152)

 

Всем добрый день. Здравствуйте, Валерий.
Вы писали:
Так что на почте тоже бывают грешки.

На почте может быть всякое, Особенно, если вы не можете сами заполнить
нужные бланки и написать адрес на посылке.
Вы просто физическое лицо, и тут уж как вам повезет.
А вот компания, занимающаяся торговлей через интернет, все-таки должна иметь
зрячего ссотрудника, который в состоянии проконтролировать куда они
отправляют посылки, оплаченные покупателем заранее.
Не кажется ли вам странным, что продавец не несет ответственности за то,
куда и кому отправляется посылка?
С уважением Елена Шарыпова
Хотите научиться вкусно готовить? Отправьте пустое письмо по адресу:
kulinyamka+subscri***@g*****.com
Разжиться вкусными рецептами можно на моём сайте:
http://kulinyamka.ru/

Ответить   Sat, 16 Sep 2017 23:56:24 +1000 (#3518341)

 

Здравствуйте, Рассылка. Елена Шарыпова пишет:
На почте может быть всякое, Особенно, если вы не можете сами заполнить
нужные бланки и написать адрес на посылке.
Вы просто физическое лицо, и тут уж как вам повезет.
Ответ.
Полностью с вами согласен.

Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.
https://www.avast.com/antivirus

Ответить   Sat, 16 Sep 2017 21:31:04 +0600 (#3518346)

 

Здравствуйте, Валерий Неверов <valnev***@y*****.ru>.

* Исходное сообщение * РР> Вы просто физическое лицо, и тут уж как вам повезет.

[+] Неинформативное сообщение.

Уважаемые коллеги, тема, очевидно, исчерпана. Давайте не будем
продолжать переливание из пустого в порожнее.

Ответить   Sat, 16 Sep 2017 22:27:01 +0300 (#3518388)

 

Здравствуйте!
Дорогие друзья!
Недели две тому назад отправляла посылку. Адрес мне подписали дома. И я даже
не заполняла никакой квитанции.
А остальное всё так, как писала Ольга.
Чему удивляться, если в паспортах пишут что попало, и людям приходится потом
судиться, доказывая какую-то букву в фамилии, а то и что-нибудь покруче
накуролесят.
Как говорил Михаил Сергеевич - "человеческий фактор".
Всего доброго всем!
С уважением
Надежда.

Ответить   Fri, 15 Sep 2017 21:36:32 +0500 (#3518245)

 

Привет!

Цитата:

"сотрудница печатает адрес назначения на компе, и что она там напечатает,
это , знаете, только ей известно. Мне сотрудница проговаривала печатаемое,
но не факт, что она делать это должна или что у неё слова не разойдутся с
делом."

В данном случае ошибки в реквизитах были на самом отправлении, если я
правильно понял - это первый момент. А второй момент: когда сотрудник
отделения что-то забивает в свой компьютер, это потом можно прочитать на
квитанции, в которой трек-ID находится. У меня на всех квитанциях напечатан
адрес отправления. И проверить квитанцию, которую вы получаете на руки
забота отправителя.
И еще один момент. Ошибка при отправке обычным клиентом, физ. Лицом, назовем
его так - это одна история, но в данном случае отправляет организация,
которая занимается удаленной торговлей. Между этой организацией и компанией
осуществляющей доставку должны быть каким-либо внятным образом
отрегулированы отношения, в соответствии с законодательством, в том числе
должна быть четко зафиксирована ответственность за подобные случаи. Если
"Элита" пользуется формулировками "Это не наши проблемы, за это отвечает
Почта России", тогда они должны на своем сайте написать, что клиент,
заказывая у них товар, рискует его не получить, и объяснить почему,
например, потому, что они не несут ответственность за доставку своих товаров
до потребителя. И, конечно, должны уведомлять об этом лично каждого
покупателя.
Да и вообще, субъективно, "Элита" конечно не обязана, но они прекрасно
понимают кто их клиент и могли бы позаботиться о нормальных условиях для
своих покупателей. Отсутствие современных способов взаимодействия с
клиентами делает название самой компании просто названием...

Ответить   Fri, 15 Sep 2017 15:06:37 +0700 (#3518119)

 

Здравствуйте все, здравствуйте Елена Шарыпова!!!
Я заказывал трости и наконечники в Элите.
Всё было нормально. Единственное, постоянно просил их присылать
трек-номер для отслеживания посылки. Отслеживал на сайте Почты
России, когда посылка приходила, заполнял на сайте свои данные и сам
распечатывал уже автоматически составленное извещение и шёл с ним в
почтовое отделение. Там только остаётся расписаться в нужном месте и
на почте уже ничего заполнять не нужно, извещение, паспорт, посылка и
до новых встреч.
А извещения от почты у нас либо вообще не приходят, либо приходят
тогда, когда посылка уже ушла обратно, так что, единственный способ
узнать о приходе посылки и получить её, это отслеживать через сайт по
коду.
Был случай с посылкой от Aliexpress из Китая.
Пришло незаполненное извещение. Сходил на почту, говорят, посылки для
вас нет, вы ведь уже получали, это, видимо, старое извещение.
А потом выяснилось, что это мне электрическая зажигалка из Китая
пришла, на сайте почты узнал, что скоро срок хранения посылки
закончится и она уйдёт обратно. Напечатал извещение на сайте, пришёл с
ним и получил посылку.
Без, хотя бы, трек-кода, посылку на почте могут и не найти.
Ничего удивительного, это же Почта россии. В своё время вот так она
меня достала! (улыбка)
А вот когда заказывал в Элите дисковую версию Jaws, её отправили
курьерской службой, не почтой россии, и принесли посылку с диском,
буквально через три четыре дня, прямо на дом.

Ответить   Sun, 17 Sep 2017 16:47:16 +0500 (#3518459)