[SPH] сбербанк онлайни мобильный банк: странности или так и должно быть?

Здравствуйте.
После Получения перевыпущенной карты решил я вчера завести сбербанк онлайн.
Делать я это начал, вооружившись вебинаром по сбербанк онлайн, который
провели на elschool.
Зашел на сайт, ввел номер карты, код с картинки, но смс с паролем не пришла.
Отправил на номер 900 смс с текстом "справка" с номера, на который мне
приходили уведомления о том, что срок старой карточки истекает и что
поступила новая, приходите, забирайте.
Мне в ответ пришла смс, в которой любезно сообщалось о том, что "услуга
мобильный банк" не подключена.
Я подумал: "ну ладно, потом разберусь" и отложил это дело.
Но сегодня мне с номера 900 пришли две смс: одна о том, как я могу
пополнять номер моб. телефона без комиссии и еще что-то, а вторая
уведомляла меня о том, что мне подключена услуга "мобильный банк, если
не подключали, обратитесь в сбербанк, список подключенных карт:
последние четыре цифры номера карты (on)".
Карту я получал в 2011 году, и вроде бы вместе с договором там было
что-то связанное с этой темой.
К сожалению, договор где-то затерялся, найти пока не можем.
Внимание вопрос: все нормально, так и должно быть или надо идти в сбер
Привет сообществу!
Дмитрий Хромченко пишет:
онлайн.
Карту новую недавно получили? Есть вероятность, что у вас уже карта Мир (их
начали выдавать в
августе), тогда номер другой и бог его знает, что ещё будет другим.