Здрасте вам через окно, Флема!
Отвечаю на письмо от воскресенье 27 августа 2017 год!, 11:41:00:
Ф7> Был ли у кого опыт работы в колл-центре?
Был и есть.
Работа возможна. Требования:
поставленный голос, грамотная речь, безукоризненное знание предмета
работы, комуникабельность, стрессоустойчивость, развитый интеллект и
далее в таком духе.
Также, во многих случаях, требуется знание пк на уровне продвинутого
пользователя.
Уровень и скорость работы должны быть на высочайшем уровне, чтобы
клиент не ждал два часа, пока вы ему предоставите какие-либо сведения или,
например, оформите заказ, найдёте какие-то данные и так далее.
Всё это надо делать почти мгновенно.
Плюс качество микрофона также должно быть на должном уровне, то есть
не должно быть всяких посторонних шумов и прочего, что может мешать
клиенту или раздражать его. Это касается,
например, скринридера, ибо не все готовы выслушивать нашу вот эту вот
тарабарщину, посему работать придётся обязательно в наушниках.
Ну и также не стоит забывать, что во многих кол-центрах может
использоваться програмное обеспечение, которое не джозится или
джозится плохо. В этом случае можно предложить либо альтернативное, то
есть то, которым вы можете пользоваться, (обычно, идут навстречу в
этом плане), либо, ежели такового нет, придётся отказаться от работы, ибо
никто не будет
делать скидок на то, что вы что-то там не можете по причине
неозвучиваемости приложения.
На первый взгляд, основное всё сказал. Если будут вопросы, пишите.