Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2017-08-27

[SPH] Голосовой набор в смартфонах

Добрый вечер всем!

Скажите, пожалуйста, во всех ли смартфонах сейчас имеется голосовой набор
или же нет? То есть, если человек с проблемами зрения купит смартфон
какой-нибудь японской марки, то будет ли там такая доступная функция? И есть
ли речевые программы на смартфонах стоимостью в районе десяти тысяч?
встроенные ли они или же их необходимо закачивать?

Всем спасибо.

   2017-08-27 22:11:34 (#3515389)

[SPH] Re: Программа аналогичная программа Cain FB Reader

Здравствуйте, Алина и Все!

А что такое управление наклоном? А чем плоха упомянутая выше старая
программа, если вы ищите подобную?

Спасибо за ответ.

   2017-08-27 22:07:02 (#3515388)

[SPH] Re[2]: Доступна ли для незрячего работа в колл-центре?

Всем добрый вечер!
А писали где-то вроде, что, начиная с восьмой линейки, 1с стал для нас
доступен, если я не прав, пусть поправят знающие люди.
С уважением Виктор, Гродно, Беларусь

   2017-08-27 17:38:24 (#3515355)

[SPH] Re[2]: Доступна ли для незрячего работа в колл-центре?

Здрасте вам через окно, Размышлялька!

Отвечаю на письмо от воскресенье 27 августа 2017 год!, 16:14:19:

Р> Зачастую многие КЦ использовали ручной набор номера и информацию
Р> заносили в иксель. но большинство уходит от этой практики.

У меня на работе сайт с базой данных, где данные удобно ищутся по
нужным критериям, заказы разбиты по папкам - завершённые, отменённые,
выполненные и пр, и тому подобное.
Для звонков используется программа phonerlite
с вбитым корпоративным аккаунтом, ну и работаем так вот.
Неудобство заключается в том, что невозможно прикрутить crm, потому
что карточки не будут озвучиваться скринридерами, а в остальном очень
даже неплохо всё сделано. Благо, шеф наш прям-таки золотой человечище,
идёт навстречу везде, где только можно и где неможно тоже. Но это как
повезёт.

   2017-08-27 17:12:42 (#3515352)

[SPH] Re: Доступна ли для незрячего работа в колл-центре?

Всем привет.
В продолжении темы:
в КЦ используются программы для хранения баз данных. если это 1С, то она
не озвучивается. Если специально созданный сайт с минимумом инфографики,
то здесь
проще. программы для звонков. Я знаю, что разработки Наумен читаются
НВДА, и Астер ЦЦ Джозом. Манго и ВиСиДиал не озвучиваются. если у кого
есть инфа про
другие программы с доступностью для говорилок, напишите тоже пожалуйста.
Зачастую многие КЦ использовали ручной набор номера и информацию
заносили в иксель. но большинство уходит от этой практики.

   2017-08-27 16:32:21 (#3515349)

[SPH] Re: Доступна ли для незрячего работа в колл-центре?

Здрасте вам через окно, Флема!

Отвечаю на письмо от воскресенье 27 августа 2017 год!, 11:41:00:

Ф7> Был ли у кого опыт работы в колл-центре?

Был и есть.
Работа возможна. Требования:
поставленный голос, грамотная речь, безукоризненное знание предмета
работы, комуникабельность, стрессоустойчивость, развитый интеллект и
далее в таком духе.
Также, во многих случаях, требуется знание пк на уровне продвинутого
пользователя.
Уровень и скорость работы должны быть на высочайшем уровне, чтобы
клиент не ждал два часа, пока вы ему предоставите какие-либо сведения или,
например, оформите заказ, найдёте какие-то данные и так далее.
Всё это надо делать почти мгновенно.
Плюс качество микрофона также должно быть на должном уровне, то есть
не должно быть всяких посторонних шумов и прочего, что может мешать
клиенту или раздражать его. Это касается,
например, скринридера, ибо не все готовы выслушивать нашу вот эту вот
тарабарщину, посему работать придётся обязательно в наушниках.
Ну и также не стоит забывать, что во многих кол-центрах может
использоваться програмное обеспечение, которое не джозится или
джозится плохо. В этом случае можно предложить либо альтернативное, то
есть то, которым вы можете пользоваться, (обычно, идут навстречу в
этом плане), либо, ежели такового нет, придётся отказаться от работы, ибо
никто не будет
делать скидок на то, что вы что-то там не можете по причине
неозвучиваемости приложения.
На первый взгляд, основное всё сказал. Если будут вопросы, пишите.

   2017-08-27 13:23:23 (#3515335)

[SPH] Доступна ли для незрячего работа в колл-центре?

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Вопрос, собственно, в теме. Был ли у кого опыт работы в колл-центре?
Насколько это возможно без зрения? Буду благодарна за опыт и мнения.

   2017-08-27 12:05:22 (#3515325)

[SPH] Re: Программа аналогичная программа Cain FB Reader

https://yadi.sk/d/OQ6Mz71y3MMRai

   Станислав 2017-08-27 09:18:46 (#3515309)

[SPH] Приложение Redi for sky для смартфона.

Здравствуйте Участники листа !

Установил приложение на смартфон samsung galaxy j1 readi for sky, не
получается в процессе изменить температуру в Мультиварке .

Скажите пожалуйста, как сменить температуру в мультиварке redmond rmcm222s ?
2. Если у кого-нибудь есть подкаст ,по данной программе поделитесь
пожалуйста .

С уважением Александр.

   2017-08-27 09:13:22 (#3515306)

[SPH] Программа аналогичная программа Cain FB Reader

Здравствуйте рассылка подскажите пожалуйста Есть ли программа аналогичная
программа для оптического распознавания текста kn FB Reader такая программа
чтобы в ней было управление наклоном если есть такая программа Скиньте
пожалуйста ссылку Спасибо

   2017-08-27 02:54:26 (#3515286)