Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] правила и приемы сопровождения в аэропорту

всем желаю здравствовать!
в этом году в нашем городе проходит ряд тренингов в различных организациях.

основной темой которых являеться обслуживание сопровождение, общение с
людьми различных категорий инвалидности.
на этот раз мы будем проводить тренинг с сотрудниками аэропорта.
я уже давно не летала самолетами и поэтому ничего не могу сказать по поводу
современного сервиса в отношении незрячих.
мне бы хотелось услышать ваши мнения по поводу сопровождения и обслуживания,
опуская стандартные приемы и правила. как вам бы хотелось чтобы вас
обслуживали? может расскажете о каких-то деталях, которые не прописаны в
общем списке.
например мне не очень нравиться, когда мне возвращают мои документы после
проверки стопкой.
мне больше нравиться, когда передают по одному. например паспорт, договор,
полис и т.д. и при этом коментируют.
если здоровый человек спокойно разбереться в этой кучке, то не у каждого
незрячего есть такая возможность..
а доверять документы для разбора посторонним лицам не каждому хочеться и
можется.
поэтому заранее благодарю всех кто откликнется.

Ответить   Марсианка Sun, 13 Aug 2017 20:36:40 +0800 (#3512732)