Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Просьба к владельцам Samsung Galaxy Folder 2.

Добрый день всему сообществу!
В полный рост встал вопрос замены моего старенького Nokia на что-нибудь
современное и более функциональное. Про iPhone знаю, что он более чем
доступен для незрячих. В то же время ищу кнопочный аппарат, каковым и
является Samsung Galaxy Folder 2. Хотелось бы почитать отзывы реальных
владельцев данных аппаратов о них: удобство работы с ними, как работают
приложения, много ли у них багов и нареканий на работу прошивки. И вообще
интересует какая-либо информация об этом Самсунге. Буду весьма признателен
за любую информацию.

С уважением, Team_SS: gs-novat***@y*****.ru

Ответить   Wed, 9 Aug 2017 14:16:17 +0300 (#3512091)

 

Ответы:

Здрасте вам через окно, Team_SS!

Отвечаю на письмо от среда 9 августа 2017 год!, 14:16:17:

Я не владелец данного девайса, но поделюсь опытом человека, который
реально с этим телефоном попал:
во-первых, данные телефоны не обслуживаются компанией самсунг в россии,
то есть, если что-то полетит, отремонтировать его будет почти нереально.
Их в россию не ввозят, поэтому и в самсунговских сервисах от них
открещиваются.
У человека навернулся шлейф и надо ремонтировать, но такого шлейфа
найти не могут, а от другой какой-нибудь модели тоже не подходит.
Так что покупка этого телефона - огромный риск, а деньги немалые.

Ответить   Wed, 9 Aug 2017 15:16:21 +0300 (#3512100)

 

Здравствуйте, Алекс.

Вы писали 9 августа 2017 г., 15:16:21:

а вот я являюсь владельцем этого аппарата. слышел эту историю со
шлейфом. это писал алексей. он говорил, что у него якобы полетел
шлейф, но как впоследствии выяснилось смартфон уронили. а как
говорится сдуру можно и коечто сломать:) это я к тому, что и другой
смартфон, под названием внедорожник поламать можно и в россии его
никто делать не будет. лично я смартфон фолдер использую уже полгода и
поверте раскладываю в день и складываю наверное раз семдесят, а то и
больше. шлейф как новый! ну а если полетит шлейф, то я судовольствием
незадумываясь куплю новый смартфон такой же. так как плюсы
перевешивают минусы. ну например сразу срабатывает быстрый набор,
смартфон корректно работает с двумя симками. сброс происходит по
нажатию кнопки, или по складыванию с обоих симок, вотличии от более
дешёвого внедорожника. можно вовремя разговора записывать его базовым
диктофоном. набирать можно сразу с клавиатуры. а тому человеку со
шлейфом видимо просто не повезло. я таких смартов в нижнем новгороде
настроил наверное штук пятнадцать. пока ни у кого шлейфы не
поламались. вообщем кто бы там чего не говорил, мне нравится эта
раскладушка и на более дешёвый ландровер я её не поменяю никогда, даже
если у меня будет ломаться шлейф. но это конечно только моё личное
мнение и никого я никчему не принуждаю!

Ответить   Wed, 9 Aug 2017 16:14:51 +0300 (#3512111)

 

Здрасте вам через окно, Павел!

Отвечаю на письмо от среда 9 августа 2017 год!, 16:14:51:

По поводу более дешёвого ландровера речи не было.
Их тоже, кстати, не ремонтируют нигде.

Сломался именно шлейф, никто ничего не ронял, это я знаю из
первоисточника.

Ну, если вы Рокфеллер, то конечно.
Отваливать каждый раз по 12 - 15 тысяч вместо того, чтобы взять
телефон, который без проблем можно потом поремонтировать, это сильно.

Ответить   Wed, 9 Aug 2017 16:34:09 +0300 (#3512115)

 

Здравствуйте.
А откуда такие атегоричные заявления, что в фирменных сервис центрах не
ремонтируют товары не продающиеся в России?
Был у меня ноутбук hp купленный в Европе и не продающийся тут, после
поломки его без проблем взяли в ремонт, единственное условие было это
то, что в России на него не распространяется гарантия и ремонт только за
деньги. Думаю и в Самсунге так же.
Да и вот лично я не доверяю фирменным сервисам, естественно если
гарантии уже нет.
Недавно у жены сломался телефон, не из тех, что обсуждаются тут, в
фирменном сервисе за ремонт попросили 15 тыс, а на рынке я
отремонтировал его всего за 2 тыс, причем работает вот уже полгода безо
всяких проблем.
С уважением, Андрей.

Ответить   Wed, 09 Aug 2017 16:48:23 +0300 (#3512117)

 

Здрасте вам через окно, Андрей!

Отвечаю на письмо от среда 9 августа 2017 год!, 16:48:23:

Из сервисного центра самсунг, где пытались его починить.

Ответить   Wed, 9 Aug 2017 16:59:00 +0300 (#3512120)

 

Привет сообществу!

Цитата с диалогом:

Павел пишет:

Алекс Валиев пишет:

Ребята, а он на Али пытался купить этот шлейф? Там же комплектующие тоже
продают.

Ответить   Thu, 10 Aug 2017 05:56:16 +0500 (#3512183)

 

Здравствуйте, Алекс.

Вы писали 9 августа 2017 г., 16:34:09:

я взял этот смарт незато, что его в россии не обслуживают, а за то,
что там есть кнопочная клавиатура. кстате у нас в Нижнем новгороде в
частных сервисах как мне сказали беспроблем найдут всё, что угодно.
покрайней мере у человека, сламался ультробук чуви. так сенсор
заказали из китая и отремонтировали за полторы тысячи. так что ненужно
быть такими котегоричными. сделать всё-таки многое можно. а ещё я бы
хотел тогда спросить, а что можно купить кнопочносенсорное, которое
бес проблем обслуживается в России? если вы мне такой смарт
посоветуете, буду благодарен. пока я таких именно кнопочных не нашёл.
ну ни эльсмарт же брать. кстате вот эльсмарт у меня накрылся почти
сразу. хорошё, хоть деньги взяли. я кстате этому человеку поповоду
фолдера предлагал открыть спор на алишке. может он так и поступит.
нужно всётаки попытаться.

Ответить   Wed, 9 Aug 2017 16:56:45 +0300 (#3512119)

 

Здрасте вам через окно, Павел!

Отвечаю на письмо от среда 9 августа 2017 год!, 16:56:45:

Знаете, есть такая пословица:
говорить языком, это не мешки таскать.
Сказать могут всё, что угодно, а потом, как дойдёт до дела, в кусты.
Часто на такое нарывался.

Такое, к сожалению, не знаю, но, в крайнем случае, если аппарат чисто
сенсорный, докупить
наладонную блютуз клавиатуру проще, чем иметь потом проблемы с ремонтом
несертифицированного в россии аппарата. Это я уже понял. И можете мне
говорить, что угодно, я всё равно исхожу из того, что сам видел, а не
из того, что вам кто-то там что-то сказал.

Ответить   Wed, 9 Aug 2017 17:26:05 +0300 (#3512123)

 

Здравствуйте, Алекс.

Вы писали 9 августа 2017 г., 17:26:05:

Скажу своё мнение поповоду клавиатуры и сенсорного смарта. у меня есть
сенсорный смарт самсунг s7. использую его для развлечений. докупил к
нему блютуз клавиатуру. это ещё до фолдера было. пытался с ней
работать, но постоянно были какието проблемы. так и несмог доконца
побороть засыпание блютуз клавиатуры. через некоторое время
бездействия блютузка отваливалась, а потом невсегда корректно
соединялась. возможно это какойто брак блютуз клавиатуры. брал в
магазине dns большую клавиатуру. так же брал на али наладонную
результат такой же. может конечно мне так не повезло, но вцелом
согласен, что блютуз клавиатура это решение. но пока я доволен
фолдером, возможно когда сломается шлейф я изменю своё мнение. хотя
всё почемуто происходит у всех поразному. у когото и двух недель не
проходит и товар ломается, а у когото работает и по десять лет. у моей
мамы есть старенькая раскладушка самсунг. она работает уже наверное
лет восемь. хотя использовала мама этот телефон очень часто. не знаю
почему у одних ломается сразу, а другие пользуются по многу лет. пока
среди нашего брата один такой случай поломки шлейфа. конечно о
надёжности самсуг фолдера пока говорить рано. нужно ждать пару лет.
хотя очень многие пользуются lg vine smart и вродибы тоже ничего не
ломается. вообщем пусть каждый решает что ему брать. сдругой стороны
мне говорили и про внезапные поломки чисто сенсорных аппаратов самсунг
a5. у моей знакомой он сломался почти сразу. правда она сумела его
сдать в магазин м видео. вот вэтом лучае конечно лучше купить
сертифицырованный смарт. но я когда покупал фолдер знал о таких
последствиях, что никто мне его не поменяет и если чтото случится буду
винить только себя. но пока всё работает уже полгода.

Ответить   Wed, 9 Aug 2017 18:23:38 +0300 (#3512131)

 

Добрый день всем!

09.08.2017 14:16, "Team_SS" пишет:

В то же время ищу кнопочный аппарат, каковым и

Я реальный, хотя еще и совсем зеленый владелей этого дивайса.
Текл полностью отвечает всем моим ожиданиям.
Формфактор раскладушка - это просто супер, в руке удобен, напр. когда
knfbreader или деньги распознать.
Воспринимаю его как сенсорный тел с умным джойстиком и удобными
аппаратными клавишами.
Работа в таком формате на порядок уверенней и комфортней, чем с чистым
сенсором (пользую вполне уверенно и чистый сенсор).
Единственное на что обращу Ваше внимание - это должен быть тел, прошитый
нормальной прошивкой.
Я успел юзануть и версию, приехавшую из Китая и типа прошитую - это
полный кердык.
Связывайтесь с теми, кто продает уже прошитые для нас аппараты, берите у
них.
Если сможете - шейте сами. Я не стал бы это делать.
Станислав.

Ответить   Wed, 9 Aug 2017 17:26:40 +0300 (#3512129)

 

Здрасте вам через окно, Станислав!

Отвечаю на письмо от среда 9 августа 2017 год!, 17:26:40:

А потом, если что случится с телефоном или окажется какой-нибудь
нераспознанный таким человеком брак, получайте в ответ что-то вроде:
а что я могу сделать? Было и такое уже.
Или вы считаете, что человек, который шьёт и перепродаёт эти телефоны,
даст гарантию на него?
Если так думаете, то глубоко заблуждаетесь.

Ответить   Wed, 9 Aug 2017 18:06:27 +0300 (#3512130)

 

Привет, рассылка, здравствуйте, Алекс!

09.08.2017 18:06, Алекс Валиев пишет:

Если так думаете, то глубоко заблуждаетесь.

Алекс, я ни о чем таком не думаю, и ни о чем таком в этой теме никто и
не говорил.
Человек обратился с вопросом к реальным владельцам этой трубки. Я -
реальный ее владелец, написал о том, что держу в руках.
О качестве фирменного сервиса Самсунга, равно, как и о талантах
прошивателей телефонов человек нас с Вами не спрашивал.
Спросит - ответим. А сейчас лучше про телефон говорить. Если есть что
сказать.
С уважением: Станислав.

Ответить   Wed, 9 Aug 2017 21:01:33 +0300 (#3512168)

 

Здрасте вам через окно, Станислав!

Отвечаю на письмо от среда 9 августа 2017 год!, 21:01:33:

Но тем не менее вы писали:

Я же предупредил, что эти люди могут всего-навсего помочь разговорить
аппарат и сделать первоначальные настройки, но стоит с телефоном
чему-нибудь произойти, поддержки никакой со стороны этих людей не
последует.
По-моему, абсолютно логичное продолжение темы.

Ответить   Thu, 10 Aug 2017 01:25:07 +0300 (#3512173)

 

10 Августа 2017 года в 06:25 Алекс Валиев <aleksavali***@y*****.ru> пишет
на тему "[SPH] Re[4]: Просьба к владельцам Samsung Galaxy Folder 2.":
Я же предупредил, что эти люди могут всего-навсего помочь разговорить...
По-моему, абсолютно логичное продолжение темы.

Уважаемые подписчики, не нужно в листе выяснять между собой отношения,на
тему кто прав или неправ, обсуждайте в этой теме только аспекты
использования смартфона Samsung Galaxy Folder.

Ответить   Thu, 10 Aug 2017 09:29:03 +0800 (#3512188)

 

Здравствовать всем!

10.08.2017 1:25, Алекс Валиев пишет:

у

А дальше тем не менее, я писал:
или шейте сами.
И тогда посыпать голову пеплом можно будет свою.

Писал потому, что сначала попробовал этот телефон с той версией серой
прошивки, с которой мне его продали. Тел вызвал нарекания: часть клавиш
не работала, чего-то там еще криво фунциклировало.
А после прошивки он стал, как конфетка.
Все опции, о которых я узнал из подкаста Павла у меня заработали корректно.
Шлейф, понятно, прочнее от этого не стал, И если я с такой прошивкой
его, пардон, в унитаз уроню, то кто же мне доктор!

Аппарат удобный, шустрый и комфортный. Кроме отсутствующего NFC в
остальном дает сто очков форы моему Samsung A3.
Станислав.

Ответить   Thu, 10 Aug 2017 04:45:21 +0300 (#3512196)

 

Здравствуйте, Станислав.

Вы писали 10 августа 2017 г., :

а вы используете nfc?
слышал, что можно делать звуковые метки, и расплачиваться
но пользуется ли этим кто-нибудь?
работают ли в этом аппарате две симки и сд карта?

Ответить   Thu, 10 Aug 2017 16:03:50 +1000 (#3512224)

 

Привет, Евгений, привет - рассылка!

10.08.2017 9:03, евгений Komsa пишет:

Я иногда ставлю метки на лекарства. Слава Богу, пока это нужно не часто.
Расплачиваться этой технологией не стоит.
Была дискуссия в друж. рассылке на эту тему.

Я еще вторую симку не подселил в него, потому как после повторной
прошивки прилось все переставлять заново.
Но на борту 2 слота для наносимок и отдельный слот для карты.
Должно все работать, завтра об этом должен узнать практически.
Станислав.

Ответить   Thu, 10 Aug 2017 10:17:55 +0300 (#3512236)

 

Здравствуйте ,Участники листа !
Что касаемо гарантии на этот телефон ,вчера на Aliexpress прочел что
гарантия есть но только платная .
С уважением Александр .

Ответить   Thu, 10 Aug 2017 11:57:02 +0700 (#3512221)