Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2023-03-20

[SPH] Re[4]: публикация стихов

Добрый вечер!

Еще вспомнилось:

Журнал "Самиздат" (samlib.ru) <http://samlib.ru/>

Книги читать онлайн бесплатно без регистрации, FB2 и EPUB, электронная
библиотека (author.today) <https://author.today/>

Подобных площадок много. Но я знаю только эти.

Ну а если уж очень хочется пощекотать свои нервы, то можно попробовать
опубликоваться и в пиратских библиотеках, но там народ уж больно суров!

http://flibusta.is/

Всем всего предобрейшего.

20.03.2023 21:56, vik пишет:

>
> Вы писали 19 марта 2023 г., 13:37:58:
>
> D> Она для всех, кто любит почитать.
>
> тогда незнаю даже куда опубликовывать.

   2023-03-20 23:02:10 (#3694916)

[SPH] Re: Проблемы с банками

Добрый вечер.

Пользуюсь голосовым помощником ГП в Сбербанке.

Удобно-неудобно, мне думается, отчасти это дело привычки.

Так, например в Сбербанке до последних изменений процесс происходил
приблизительно так. Щелкаешь по голосовому помощнику и начинался
примерно следующий диалог:

- Перевод.

- кому будем переводить деньги (или: кого сегодня сделаем немножечко
богаче). назовите номер телефона или выберите контакт из списка.

- 914 232 22 33

- назовите сумму

- один миллион.

проверьте данные, и если все верно, скажите "подтверждаю.

Здесь включается микрофон, но поскольку данные проверяются при помощи
синтезатора речи, то ГП слышит его и начинает отвлекающие дискуссии.
после проверки, кнопку подтверждаю уже приходится жать в ручную

Сейчас же, при нажатии голосового помощника открывается диалоговое окно,
где уже надо нажать кнопку "активация голосового помощника".

если скажешь как прежде "перевод", то ГП предлагает потанцевать под
свой бубен.

В общем, сейчас процедуру надо начинать:

- перевод клиенту сбербанка.

Как видим, надо вовремя сообразить и перестроится.

чтобы поменял.

Добавил возможность корректировки диалога с голосовым помощником для
продвинутых пользователей.

Поскольку при постоянном использовании ГП многословные уточнения
начинают раздражать и отнимать время, исчезает легкость и быстрота. так
фразу "

- кому будем переводить деньги (или: кого сегодня сделаем немножечко
богаче). назовите номер телефона или выберите контакт из списка" я бы
сократил до упрощенного "кому будем переводить деньги.

Ну и, конечно же, встает вопрос с проверкой данных.

Поскольку у голосового помощника, по всей видимости проблемы с
распознаванием текста, и он сам не может озвучить данные, которые надо
проверить и подтвердить, следовательно информация проверяется
зрительно. при проверки данных при помощи синтезаторов речи возникает
конфликт между ГП и синтезатором речи. В этот момент Голосовой помощник
пытается распознать "подтверждаю" или "не подтверждаю", в то время как
синтезатор речи озвучивает кому, откуда и сколько.

В силу этого начинаются уточняющие, или предупреждающие сообщения от ГП.

Это мешает незрячим пользователям. отключить жена этот момент микрофон,
т.е. прекратить на время диалог ГП, будет неудобно зрячим пользователям.

Поэтому как вариант можно предложить. Микрофон включается, но не услышав
заветного "подтверждаю", Диалог на время замирает, пока пользователь не
ткнет "подтверждаю" в ручную.

Появились какие-то новшества и в оплате телефона "своего номера.

Но то что там новый бубен, под который нужен новый танец это точно.
Конечно, и с этим разберусь, но вот с первого раза, интуитивно,
по-старому как раньше: "оплатить телефон... мой номер" не получилось.

Коллеги, все писалось по памяти, если что соврал, поправьте, пожалуйста.

А вообще, моделировать самому диалог с Гп, по-моему, интересная идея.
Что скажете?

З.ы. Ну и, конечно же, Сбербанк рулит! :)

20.03.2023 20:27, Андрей пишет:
>
> Связался сегодня со мной сотрудник Центробанка. Сказал, что Центробанк
> решил озадачиться доступностью банков для слепых и слабовидящих. Я
> рассказал, чем пользуюсь сам и про мои проблемы. Но банков много, есть
> полностью незрячие, есть слабовидящие. Поэтому, если у кого есть какие
> проблемы с банковским обслуживанием напишите, можно в личку. Интересуют
> все проблемы, начиная от сайтов и приложений и заканчивая банкоматами и
> обслуживанием в отделениях банков.

   2023-03-20 23:01:06 (#3694915)

[SPH] Re: *Юридический вопрос?

Здравствуйте, Александр.
Так прошло то толкьо 3 дня. Думаю, что надо просто подождать. Я вот
заказал говорящий градусник по электронному сертификату, тоже 17 числа и
придти он должен только 22 марта. Вообще не парюсь, даже если не придет
22, придет позже.5 дней со склада в Подмосковье в Подмосковье.
С уважением, Андрей.

   2023-03-20 17:02:53 (#3694909)

[SPH] *Юридический вопрос?

Здравствуйте, Участники листа!

Попросила меня знакомая незрячая пользовательница, не подписанная на
данную рассылку помочь ей оформить "Тифлофлешплейер" на интернет
площадке "Озон". Я конечно же согласился это сделать, но возникли
проблемы, следующего характера:

- В первом случае, заказ был сделан на "Озон.ру", от продавца
"Тифломаркет", но они во-время не отправили заказ;

- После отмены заказа, на следующий день был оформлен новый заказ, от 17
Марта 2023 года. Но по скольку были выходные, и доставка "ЗДЭК"/ курьер
не забрал заказ с двевяти до 16:30 по местному времени, знакомая
обратилась в лабораторию "Элекжест" с просьбой разобраться: - Почему так
произошло? И почему заказ не был отправлен? После того как было написано
письмо в поддержку "Элекжест", они связались, и сказали по телефону о
том, что - Мы ожидаем курьера "ЗДЭК". Вы же когда оформляли заказ, на
"Озон" должны были прочитать, что заказ доставляют в течении трёх дней?
У нас его ещё не забрали. Как только заберут его, в течении трёх дней в
город Стерлитамак, из Зеленограда посылка дойдёт за 3 дня.

Получается, что они сидят и ждут, когда у них заберут посылку, но сами
при этом ни чего не делают? Куда незрячему/ей обращаться, чтобы дело
сдвинулось с мёртвой точки? Или получатель должен звонить в "ЗДЭК", и
требовать чтобы те забрали посылку? Хотя отправителем в данном случае
является организация - лаборатория "Элекжест"!

С уважением Александр.

   2023-03-20 16:30:22 (#3694908)

[SPH] Re[3]: публикация стихов

Здравствуйте

Вы писали 19 марта 2023 г., 13:37:58:

D> Она для всех, кто любит почитать.

тогда незнаю даже куда опубликовывать.

   2023-03-20 14:56:44 (#3694906)

[SPH] Проблемы с банками

Здравствуйте.

Связался сегодня со мной сотрудник Центробанка. Сказал, что Центробанк
решил озадачиться доступностью банков для слепых и слабовидящих. Я
рассказал, чем пользуюсь сам и про мои проблемы. Но банков много, есть
полностью незрячие, есть слабовидящие. Поэтому, если у кого есть какие
проблемы с банковским обслуживанием напишите, можно в личку. Интересуют
все проблемы, начиная от сайтов и приложений и заканчивая банкоматами и
обслуживанием в отделениях банков.
С уважением, Андрей.

   2023-03-20 13:28:22 (#3694904)

[SPH] AR-режим в Google картах. Можно озвучить?

Здравствуйте все!!!
В мобильном приложении Google карты есть режим просмотр улиц в AR
режиме, то есть, в режиме дополненной реальности.
Выглядит это так.
Запускаем пешеходную навигацию в Google картах и нажимаем кнопку
"Просмотр улиц в AR-режиме".
Затем, направляем камеру вперёд и на экране происходит чудо.
Мы видим всё ту же улицу, те же дома, в общем, изображение с задней
камеры смартфона.
Но это изображение допалняется множеством указателей, надписей и
элементов.
Смотрим через смартфон на здание и появляется виртуальная крупная
вывеска с адресом и, часто, организациями в сдании.
Это явно текстовые данные, демонстрируемые на основе геолокации и
получаемого с камеры изображения.
На дороге идёт синяя полоска, обозначающая маршрут, по которому нужно
идти, названия улиц написаны прямо на дорогах, стрелка на дороге
указывает направление движения, повороты.
Все виртуальные объекты привязаны к реальным. Например, если я
поворачиваю камеру, виртуальные вывески остаются на зданиях и
смещаются вместе с ними, полоска маршрута и названия улиц остаются на
тротуаре. В общем, точность геолокации уже неособо критична.
Где-нибудь во дворе виртуальная реальность вырубается, но на улицах
по которым
проезжали Google-мобили с круговой камерой работает достаточно
устойчиво. Поскольку, просмотр улиц доступен почти на всех улицах,
значит, и фотографии почти всех улиц есть в Google и системе есть, с
чем сравнивать изображения.
Ходить со смартфоном у глаза неудобно, да и Google не даёт делать это
долго. Появляется надпись смотрите на дорогу, если её игнорировать,
изображение затемняется и остаётся только предупреждающая надпись.
Типа, смотри под ноги, нечего ловить виртуальных ворон. (улыбка).
Но вот вопрос.
С помощью TalkBack всё это не читается от слова совсем. Но ведь инфа
текстовая.
Есть какие-то способы, может быть приложения, позволяющие озвучить
хоть что-то в AR-режиме?
Опция разрабатывалась для Google Glass, кто-нибудь пользовал этот
гаджет вслепую? Как там с доступностью, в частности, именно AR-режима?

   2023-03-20 07:36:42 (#3694893)