[SPH] *Юридический вопрос?

Здравствуйте, Участники листа!
Попросила меня знакомая незрячая пользовательница, не подписанная на
данную рассылку помочь ей оформить "Тифлофлешплейер" на интернет
площадке "Озон". Я конечно же согласился это сделать, но возникли
проблемы, следующего характера:
- В первом случае, заказ был сделан на "Озон.ру", от продавца
"Тифломаркет", но они во-время не отправили заказ;
- После отмены заказа, на следующий день был оформлен новый заказ, от 17
Марта 2023 года. Но по скольку были выходные, и доставка "ЗДЭК"/ курьер
не забрал заказ с двевяти до 16:30 по местному времени, знакомая
обратилась в лабораторию "Элекжест" с просьбой разобраться: - Почему так
произошло? И почему заказ не был отправлен? После того как было написано
письмо в поддержку "Элекжест", они связались, и сказали по телефону о
том, что - Мы ожидаем курьера "ЗДЭК". Вы же когда оформляли заказ, на
"Озон" должны были прочитать, что заказ доставляют в течении трёх дней?
У нас его ещё не забрали. Как только заберут его, в течении трёх дней в
город Стерлитамак, из Зеленограда посылка дойдёт за 3 дня.
Получается, что они сидят и ждут, когда у них заберут посылку, но сами
при этом ни чего не делают? Куда незрячему/ей обращаться, чтобы дело
сдвинулось с мёртвой точки? Или получатель должен звонить в "ЗДЭК", и
требовать чтобы те забрали посылку? Хотя отправителем в данном случае
является организация - лаборатория "Элекжест"!
С уважением Александр.
Здравствуйте, Александр.
Так прошло то толкьо 3 дня. Думаю, что надо просто подождать. Я вот
заказал говорящий градусник по электронному сертификату, тоже 17 числа и
придти он должен только 22 марта. Вообще не парюсь, даже если не придет
22, придет позже.5 дней со склада в Подмосковье в Подмосковье.
С уважением, Андрей.