Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2023-03-21

[SPH] Re[2]: Говорящий термометр

Здравствуйте, Тарман.
Я точно не знаю, но кажется термометр и тонометр выдаются на 7 лет, у
меня прошло лет 10.
После того, как мне вписали в новую ипру средства реабилитации позвонил
в фсс, теперь это сфр, там сказали, что сначала надо придти к ним или в
МФЦ, я пошел к ним с сыном. Там меня внесли в какую то базу и предложили
на выбор 3 варианта. Первое это ждать пока не выдадут они, второе я
покупаю сам и предоставляю товарный и кассовый чеки и третий электронный
сертификат.Термометр я выбрал по сертификату, так как видел его в озоне,
тонометр по чеку, так как нашел по минимальной цене, а тифлофлешплеер
мне особо не был нужен и платить, точнее доплачиватьза него не хотел
пусть сами выдают. В общем выбираешь для каждого средства реабилитации
как хочешь его получить.
По сертификату он прикрепляется к карте мир. Мне он пришел примерно
через 2 недели после посещения сфр. Посмотреть его наличие можно на
госуслугах.
В озоне просто выбрал оплата картой мир и электронным сертификатом, на
термометр мне хватило денег, поэтому он получился бесплатно, если денег
на сертификате не хватит, то доплачиваете своими с карты мир.
С уважением, Андрей.

   2023-03-21 22:06:31 (#3694949)

[SPH] Re: Говорящий термометр

Здравствуйте, Андрей.

Вы писали 21 марта 2023 г., 20:05:29:

> решил купить по электронному сертификату.
>
Я получал бесплатно по ИПР, но время идёт и как узнать на какой период
выдан он?
И второй вопрос, а как именно преобрести именно через сертификат?
Наверняка по умолчанию идёт опция без него.
А хочется что бы был какой либо выбор и через сертификат вариант
наиболее преимущественный.
Нужно ли писать какие либо заявления на получения сертификата и так
далее?
Немного отстал от жизни, если не трудно, то объясните.
Удачи.

   2023-03-21 21:54:22 (#3694946)

[SPH] Говорящий термометр

Здравствуйте.
Может кому-то будет интересно.
Был у меня выданный по ипра термометр говорящий фирмы Исток,измерял он
мне температурукаждый раз по разному, но главное, что 3х батареек в нем
хватало на месяц. По новой ипра опять вписали мне говорящий термометр,
решил купить по электронному сертификату. Решил, что только не Исток.
В Подмосковье на градусник дают по сертификату 1050 руб. Нашел вот такой
https://www.ozon.ru/product/termometr-meditsinskiy-s-rechevym-vyhodom-he-8826-487789418/?sh=2XT0S9K-1Q
Сегодня получил.Выглядит очень даже не плохо, как обычный цифровой
термометр, только к верху расширяется, я так думаю под размербатарейки ,
такой как стоят в материнских платах, забыл модель, но может и не такая,
не знаю.На лицевой стороне 2 кнопки, включения и Голос. При включении
говорит, что термометр готов к работе, при нажатии на голос говорит
последнее измерение. Во время измерения пикает, а после измерения
произносит температуру, вроде 3 раза. Можно нажать на кнопку и он
повторит. Голос довольно громкий, женский, приятный, естественно русский.
Измерял 3 раза и все 3 было 36,3. Проверил другим электронным
термометром там было 36,4. По отзывам измеряет точно. К нему прилагается
небольшой пластиковый чехол, который закрывет только низ градусника, его
ножку.
Стоимость термометра в Озоне 1044, так что по сертификату он обошелся
мне бесплатно.
С уважением, Андрей.

   2023-03-21 20:06:33 (#3694943)

[SPH] Re[3]: Проблемы с банками

Здравствуйте, Участники листа!

21.03.2023 8:22, VIKTORIUS пишет:
> Сбер провёл работу по доступности и сейчас приложение Сбербанк онлайн
> доступно для незрячих пользователей на 100 процентов.
>
> отв: Не знаю, как с доступностью, однако... захожу я в "Сбербанк онлайн, чтобы узнать выписку по счёту за какой-то переод, и там... "кнопка", "кнопка"... А даты где нужно написать, или выбирать, этого пункта нет. Вот вам и доступность!
> С уважением Александр.

   2023-03-21 11:16:10 (#3694934)

[SPH] Re[2]: *Юридический вопрос?

Здравствуйте, Участники листа! Отвечаю на сообщение.

20.03.2023 19:02, Андрей пишет:
> Так прошло то толкьо 3 дня. Думаю, что надо просто подождать.
>
> отв: Вопрос, собственно решился уже под конец рабочего дня! Компания "Элекжест" продолжала ждать, когда курьер заберёт посылку, но он почему-то не торопился с забором посылочки. Однако, пришлось обратиться в "ЗДЭК", чтобы те разобрались в ситуации с курьером. Они ему позвонили, он приехал с опозданием и забрал посылку. Пришлось людям сидеть, и ожидать его... Я писал в "ЗДЭК" в 16:37 по МСК, а как потом выяснилось, что курьер забрал её в 16:30 МСК. Другой оператор сообщила, что посылку забрали в 16:37 и что сроки не нарушены! Волноваться незачем. Посылку доставят во-время!
> С уважением Александр.

   2023-03-21 11:12:38 (#3694933)

[SPH] Re[3]: Проблемы с банками

Здравствуйте, Алексей.
Я бы не сказал, что приложение доступно на 100 процентов. Мне в личку
написали, что нельзя сделать в приложении. Попробуйте зайти в историю и
выбрать отчет за какой то выбранный период. Думаю, что там открывается
календарь , но лично у меня в этом диалоге озвучивается только кнопка
Ок, которая недоступна и отмена. Возможно это связано с моим 9
андроидом. Но если не сложно перепроверьте на новом Андроиде. Версия
Сбера у меня последняя.
С уважением, Андрей.

   2023-03-21 10:54:03 (#3694931)

[SPH] Re[2]: Проблемы с банками

Здравствуйте, B. Alley!!!

Вы писали:

> проверьте данные, и если все верно, скажите "подтверждаю.

> Здесь включается микрофон, но поскольку данные проверяются при помощи
> синтезатора речи, то ГП слышит его и начинает отвлекающие дискуссии.
> после проверки, кнопку подтверждаю уже приходится жать в ручную

Конец цитаты.

Это смотря что он услышит. Может, услышит подтверждение и переведёт
сумму, а поскольку вы не успели проверить, переведёт весь миллион и
сделает кого-то немножечко богаче.
Если получатель не захочет возвращать деньги, тему можно будет
считать закрытой.
Я бы воздержался от переводов денег с помощью голосового ассистента.

Цитата.

> Сейчас же, при нажатии голосового помощника открывается диалоговое окно,
> где уже надо нажать кнопку "активация голосового помощника".

Конец цитаты.

Голосовые помощники Сбера активируются словом "салют".
Можете не нажимать кнопку, а сказать "салют"
Всего у Салюта 3 голоса, Сбер, Афина и Джой. Переключать можно
голосовыми командами, например: "позови Афину", "позови Сбера",
"позови Джоя".
Сбер провёл работу по доступности и сейчас приложение Сбербанк онлайн
доступно для незрячих пользователей на 100 процентов. При обновлениях
вопросы доступности учитываются.

   2023-03-21 10:36:33 (#3694929)

[SPH] Re[2]: Проблемы с банками

Здравствуйте, B. Alley!

Вы писали: Tue, 21 Mar 2023 01:12:40 +1000

BA> примерно следующий диалог:
BA> - Перевод.
BA> - кому будем переводить деньги (или: кого сегодня сделаем немножечко BA> богаче). назовите номер телефона или выберите контакт из списка.
BA> - 914 232 22 33
BA> - назовите сумму

Я вообще перевожу так. Нажимаю голосовой ассистент, активация голосового ассистента, говорю перевести сто рублей александр. И всё, ассистент предлагает проверить данные, на экране проверяю и подтверждаю двойным тапом. Если у меня несколько контактов с именем александр, он говорит что таких имён несколько и предлагает выбрать. Опять таки вручную выбираю и подтверждаю. Как видите, мой диалог с ассистентом ограничивается одной фразой с моей стороны. Бесит то, что он не прекращает болтовню, когда я прикасаюсь к экрану, пока не договорит фразу, но это терпимо.

   2023-03-21 08:11:38 (#3694919)