Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Re: перейти проезжую часть

Здравствуйте, Константин!!!

Вы писали:

для

Конец цитаты.

Согласно пункту 14.5 правил дорожного движения, водитель, даже вне
пешеходного перехода, обязан пропустить незрячего пешехода, подающего
сигнал белой тростью.
А вот что это за сигнал, ни где не сказано.

Цитата.

ситуацию

тость

подобного

взмахи

маячит,

Конец цитаты.

Вот тут у меня опыт совершено другой. Переходил дорогу в неположенном
месте, помахивая белой тростью. Полностью остановил движение на
оживлённой улице. (улыбка)
На эту тему спрашивал брата, помнит ли он про пункт 14.5 ПДД. Номер
пункта он не помнит, но, помнит, что незрячих пешеходов с тростью надо
пропускать и сам говорит, что пропустил бы, если бы такое увидел.

Цитата.

специально

Конец цитаты.

Я стараюсь делать так. Пойти за большой группой людей, в виде силуэтов
я людей вижу пока.
Если людей нет, тогда прислушиваюсь к машинам, ловлю паузу.
Если дорога с оживлённым движением на много полос и помочь некому, мой
вам очень настоятельный совет, не эксперементируйте. Перепланируйте
свой маршрут, пусть пройдёте больше, пусть проедите дольше и даже с
пересадкой, но переходите только на регулируемых перекрёстках, не
переходите оживлённую дорогу без светофора или чьей-то помощи.
Кто-то остановится, а кто-то и нет.
Если будете делать это часто, в конце концов, сработает закон больших
чисел, однажды переход будет неудачным.
Меняйте свой маршрут, выбирайте удобные переходы, ничего, что он будет
длиннее, сами мы ходим так, как удобнее именно нам в нашей ситуации.

Ответить   Wed, 7 Oct 2015 20:28:05 +0700 (#3317926)

 

Ответы:

Здравствуйте, все.

Цитата.

ситуацию

тость

подобного

Такие ответы говорят только о том, что люди либо купили права, либо в
автошколе, где учились был формальный подход к особенностям.
Моя дочь вот только что получила права, и у них рассматривался вопрос,
связанный с белой тростью.
А что касается перехода через проезжую часть, я уже тут писала как-то.
Подходим к краю тротуара, ощупываем бордюр или поребрик, кому как больше
понятно.
Если есть светофор, убеждаемся, какой свет активен. Если нет светофора, то
слушаем, оцениваем ситуацию.
А если вы сочли, что машин рядом нет, делаем взмах тростью, чтобы она была
параллельно дороге.
Сходим с тротуара и идем, делая взмахи тростью вверх-вниз.
Половину дороги прошли, дальше махать не нужно. Начинайте работать тростью,
для того, чтобы успешно подойти и ощутить вход на тротуар.
Если есть какие-то сомнения или неуверенность при переходе дороги, лучше
обратиться к попутчикам, чтобы оказали помощь.

Всем удачи на дорогах.

Ответить   Wed, 7 Oct 2015 21:17:56 +0300 (#3317972)

 

Всем привет.
вот тут Алексей писал:

однажды переход будет неудачным.

Я живу в десяти минутах от работы пешим ходом. уже лет десять хожу по
тротуару, не то чтобы перехожу проезжую часть. но по пути приходится
проходить выездную дорогу из двора. Так вот. Уже сколько лет все было
прекрасно. надеясь на слух и используя трость, до сего года ходил без чп. в
этом году уже дважды попадаю в ситуации, когда выезжающая машина и я
сталкивались. в первый раз мы шли с девятилетней дочерью. мы подошли к
бордюру, и автомобиль остановился. мы пошли, думая, что нас пропускают, и он
поехал. в результате сбил дочку с ног, проехался передним колесом по моей
ноге. в смысле по стопе, а точнее по пальцам правой ноги. Слава всевышнему,
все обошлось благополучно. Водитель обьяснил это тем, что смотрел в другую
сторону, и в это время пристегивался.
Второй случай произошел буквально неделю назад. шел на работу, вроде
прислушивался. было тихо, шум был только со стороны проезжей части. я шел
параллельно ей, переходил вьезд во двор. всегда, когда перехожу такие части
дорог, замедляю ход, трость впереди, иду, прислушиваюсь. и вдруг меня резко
бьет и толкает авто по бедерной части. я так и скакал на второй ноге, не в
состоянии уйти от давления машиной.
как оказалось, он начал вдруг сдавать назад, не глядя туда. результат,
похрамывал дня три-четыре.
Так что, будьте, пожалуйста, осторожны.
Марат. Шымкент. Казахстан.

Ответить   Thu, 8 Oct 2015 14:46:21 +0600 (#3318194)

 

Всем добрый вечер!
А у меня, уже не помню, в каком году, где-то в начале 2000-ных, был похожий
случай, как у Марата. Ждал я долго, пока транспорт не остановится, все
остановились, я стал идти. Дошёл до середины дороги, и он поехал. А тогда
был сильный ветер, и я решил, что он подождал, пока я дошёл до середины
дороги, и едет сзади, а на самом деле он был впереди, правда, вовремя
затормозил, и колесо только успело дотронуться до моей стопы сбоку, правда,
водитель вышел и извинился, а не то бы спросил у людей номер троллейбуса, в
смысле, номер не маршрута, а машины, и тогда уже разбирался бы серьёзно.
С уважением Виктор, Гродно, Беларусь

Ответить   Thu, 8 Oct 2015 23:02:14 +0300 (#3318462)

 

Приветствую уважаемую рассылку! Переход дорог вслепую, в моем понимании,
по крайней мере в наших социокультурных реалиях, городах и весях, думаю,
весь постсовок в той или иной степени похож сам на себя, хоть в
Беларуси, России, украине и пр... представляет гибрид героизма с
каскадерским искусством!
Полагаться направила дорожного движения можно, конечно, но на водителей,
я бы поостерегся. Предположим, Вас пропустят в строгом соответствии с
ПДД, 99 крутящих баранку из 100! От этого легче? В районе Гомеля, где я
проживаю, за последних несколько лет двое слепых попали под колеса, -
один из нихх окончательно и... безвозвратно. Попадают и вполне себе
зрячие пешеходы. Конечно, в ДТП виноваты не только водители, и, тем не
менее, считаю, что люди с проблемами зрения защищены менее прочих и во
многом наши риски, - дело случая.
Буквально вчера я переходил въезд во двор, который, не сказать, чтобы
был перегружен движением, да и скорости там большой особо не развивают,
но часто стоят фуры, которые затоваривают магазины, -этих монстров я
научился чувствовать, тоесть ощущать с пары или чуть более метров
присутствие чего-то большооооого и небезопасного, можно их определить и
по солярному шмону..., но в
этот раз, то-ли я проявил невнимательность, то-ли монстр замаскировался,
но подошел я к нему и уткнулся рукояткой трости примерно в середину
кузова, начал обходить, и в этот момент взревел двигатель. Отступить
назад, - никак, поскольку там кто-то уже рычал другим мотором. Выбраться
удалось без потерь. Так я и не знаю: видел-ли меня водитель фуры
вначале, заметил-ли потом, после того, как завел двигатель, или мне
просто повезло. Он тронулся как раз после того, как я оказался на
тротуаре в безопасности.
От дорог, переходов, и случайностей никуда не деться, не в лесу живем,
но минимизировать риски надо
С уважением, Александр, г. Гомель, Беларусь.

Ответить   Fri, 9 Oct 2015 03:59:46 +0300 (#3318540)