Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Чем вывести жвачку с юбки?

Всем прекрасного настроения!
Дорогие подписчики, кто знает, подскажите пожалуйста, как и чем вывести
жвачку с юбки?
Ещё летом на автовокзале села на жвачку.
Юбка чёрная, трикотажная крупная плессировка.
С уважением и благодарностью Татьяна Удмуртия.

Ответить   Tue, 20 Oct 2015 16:03:28 +0400 (#3323158)

 

Ответы:

Всем привет, здравствуйте, Татьяна!

Чем вывести жвачку с юбки?
Попробуйте заморозить жвачку. Она в этой ситуации должна хорошо счиститься.
По крайней мере, я так поступала, когда моя дочь жвачку сунула в карман
платья.

С уважением, Ирина Латкина.

Ответить   Tue, 20 Oct 2015 22:32:48 +0300 (#3323218)

 

Всем привет, здравствуйте, Татьяна!

Чем вывести жвачку с юбки?
Я вывила жевачку с шубы растворитерлем вайт спирит.
Мне посоветовал химик, Намочите ватку растворитлем и стирайте жевачку.
-----Исходное сообщение--
Золотой дискуссионный лист: "Решение бытовых проблем незрячих и слабовидящих"
Мод.группа: Владимир Довыденков, Игорь Лялин.
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/devices/
Правила листа: http://subscribe.ru/catalog/home.help.sphome/rules
Заказать правила по почте: home.help.sphome-rules@subscribe.ru
Общий модераторский адрес: industry.comp.tiflocomp.moders-list@subscribe.ru
Количество подписчиков: 1553 Всего писем: 39444
Адрес этого сообщения в архиве: http://subscribe.ru/archive/home.help.sphome/msg/3323432
Написать в лист: home.help.sphome-list@subscribe.ru
Отписаться от листа: home.help.sphome-unsub@subscribe.ru Адрес для подписки: home.help.sphome-sub@subscribe.ru

Ответить   Wed, 21 Oct 2015 14:26:05 +0300 (#3323432)

 

Здравствовать всем!

На днях как раз попалась статья, в которой несколько способов предлагается.

1. Налейте небольшое количество алкоголя или бензина на место загрязнения, а
после того, как жевательная резинка растворится, постирайте одежду, чтобы
удалить неприятный запах.
2. Загрязненную одежду в полиэтиленовом пакете положите в морозилку. Чем
сильнее замерзнет жвачка, тем легче будет ее снять.
3. Положите вещь на картон загрязнением вниз. Проглаживайте ткань утюгом,
пока вся жвачка не окажется на картоне.
4. Налейте жидкое мыло на жвачку на одежде и с помощью зубной щетки
тщательно его вотрите в место загрязнения. После этого соскоблите остатки
жвачки и постирайте вещь.
5. С плотными тканями можно использовать арахисовое масло. Капните им на
жвачку - в сочетании с арахисовым маслом она теряет свои липучие свойства,
вследствие чего легко удаляется с ткани.

Ни один способ лично не опробован, но, как видим из ответов, морозильная
камера - действенный вариант.

Дерзайте.

С наилучшими пожеланиями, Twins.

Ответить   Wed, 21 Oct 2015 01:17:11 +0300 (#3323246)

 

Приветствую всех участников и вас, Татьяна!

Есть также средство компании amway, которое называется SA8 Спрей для
предварительного выведения пятен, 400 мл
Стоит оно 497 р. Применяется в основном для застирования жирных пятен,
монжетов и воротников рубашки, но в том числе и выведение жвачки с таких
вещей, которые в морозилку не засунуть. После обработки необходимо постирать
вещ!

С уважением и наилучшими пожеланиями!

Ответить   Tue, 20 Oct 2015 23:57:26 +0300 (#3323280)

 

Здравствуйте!
В ноябре этого года в Иркутске вышел второй номер учреждённого мною
общественно-политического, информационно-просветительского
правозащитного печатного издания - газеты "Нелишние люди (общество без
барьеров)". Поскольку выход газеты совпал по времени с месячником
Белой трости, в газете много материалов посвящено проблемам незрячих и
слабовидящих.
Предлагаю вашему вниманию материал, опубликованный в рубрике "Мир
тифлотехнологий".
Примечание: В газетном варианте статья снабжена врезками, справками,
оформленными
на контрастном фоне. Под статьёй размещены в рубрике "Благодарности
выпускников" - отзывы слушателей компьютерных курсов разных годов и
выпусков в стихах и прозе.

* * *
КОМПЬЮТЕР В ЖИЗНИ НЕЗРЯЧЕГО

Характерной чертой двадцать первого столетия является повсеместное
проникновение цифровых технологий. Для качественного использования
высокотехнологичных цифровых устройств инвалидами по зрению необходимо их
системное обучение, в результате которого наши незрячие и слабовидящие
современники получают в руки мощные инструменты по обработке информации.
Этот материал мы посвятили сложившейся успешной практике обучения тифло-ИТ в
Иркутском региональном колледже педагогического образования.
Моим проводником в мир компьютерных технологий для инвалидов по зрению стала
преподаватель специальных дисциплин ГБПОУ ИО ИРКПО Апсалямова Эльвира
Равильевна.

Биографическая справка:
Апсалямова Эльвира Равильевна родилась 9 июля 1958 г. в Иркутске. В
результате врождённого прогрессирующего заболевания глаз ещё до окончания
Иркутской областной школы-интерната для слепых и слабовидящих детей в 1976
году полностью потеряла зрение. Выпускница математического факультета ИГУ по
специальности <<Прикладная математика>>. По окончании университета с 1981 по
2002 годы работала инженером-программистом в ВЦ ИГУ. С 2002 года первая в
Иркутской области занялась обучением компьютерной грамотности инвалидов по
зрению, чем продолжает успешно заниматься и сейчас, помогая сотням наших
незрячих и слабовидящих земляков преодолевать информационные барьеры и идти
в ногу со временем, вооружившись современными, адаптивными для незрячих
технологиями.

Юлиана Терехова: Эльвира Равильевна, Вы стояли у истоков обучения незрячих
компьютерной грамотности. Как начиналась и развивалась тифлокомпьютеризация
в Иркутской области?
Эльвира Апсалямова: Историю развития этого важнейшего направления
реабилитации незрячих и слабовидящих в нашей области условно можно поделить
на три этапа.
Компьютерные курсы для инвалидов по зрению мною были начаты в 2002 году в
государственном учреждении <<Центре образования>> Иркутской области,
занимающемся повышением квалификации педагогических работников.
В 2005 году был создан тифлокомпьютерный класс при региональной организации
ВОС. В 2010 году класс был передан министерству образования. Особо отмечу,
что финансирование обучения тифло-ИТ инвалидов по зрению в Иркутской области
всегда проводилось за счёт государственных бюджетных средств.
С 2010 года педагоги специального отделения Государственного бюджетного
профессионального образовательного учреждения Иркутской области <<Иркутский
региональный колледж педагогического образования>> (ГБПОУ ИО ИРКПО)
занимаются обучением компьютерной грамотности инвалидов по зрению.
Ю.Т.: Насколько знаю, группы обучающихся не совсем обычны, и дело здесь не
только в том, что ваши ученики имеют проблемы со зрением.
Э.А.: Действительно, мы обучаем незрячих и слабовидящих людей от 18 до 75
лет независимо от уровня образования, в том числе с нулевым стартовым
уровнем компьютерной подготовки. Поскольку целевая аудитория является
разнообразной как по возрастным, профессиональным, образовательным данным,
так и по времени потери зрения, на наш взгляд, особым реабилитационным и
образовательным потребностям соответствует организационная модель в рамках
профессионального обучения. С одной стороны, это позволяет охватить
наибольшее количество инвалидов по зрению, а с другой стороны, - дать им
достаточно глубокие знания по возможностям использования персонального
компьютера. В рамках отведённых часов можно обучать и пожилых граждан.
Ю.Т.: Какие цели и задачи ставятся перед преподавателями?
Э.А.: Целью является формирование информационно-коммуникативной культуры и
профессиональных компетенций у людей с нарушением зрения средствами
адаптивных тифлокомпьютерных технологий. Деятельность педагогов специального
отделения нацелена на решение следующих задач: формирование знаний и умений
у обучающихся по базовому теоретическому материалу компьютерных дисциплин;
формирование устойчивых навыков тифлоэргономичных приёмов работы на
персональном компьютере без визуального контроля; активизация и развитие
сохранных каналов сенсорного восприятия; развитие позитивной психологической
модели поведения инвалидов по зрению, содействие их личностному росту.
Ю.Т.: Есть ли какие-то отличия между организацией образовательного процесса
у ваших студентов по сравнению с другими обучающимися в колледже?
Э.Р.: Разумеется. В колледже реализованы такие социально-педагогические
условия, как обеспечение небольшой наполняемости группы (6-8 человек);
дифференцированный подход к каждому студенту; использование
тифлокомпьютерного оборудования; применение специальных методик обучения:
рельефно-точечному чтению и письму по системе Л. Брайля, цифровой обработке
информации средствами экранного доступа и др.; интеграция студентов
отделения в мероприятия дополнительного образования колледжа; организация
необходимого социального сопровождения в процессе обучения (доставка в
колледж транспортом учреждения, помощь в передвижении в пространстве,
медицинское обслуживание).
Для проживания иногородних инвалидов по зрению колледж предоставляет места в
студенческом общежитии. За отделением закреплены 3 комнаты для проживания, а
также отдельная кухня-столовая.
На занятия обучающихся, преподавателей и воспитателей доставляет транспорт
колледжа.
Педагогический коллектив отделения профессионального обучения состоит из
семи человек с высшим образованием, из них: 3 преподавателя специальных
дисциплин, 2 воспитателя. 5 педагогов являются инвалидами по зрению, владеют
базовыми знаниями и умениями в области тифло-ИТ, что обеспечивает понимание
тифлоспецифики процесса обучения, психологии и реальных возможностей людей с
ОВЗ по зрению. Все сотрудники отделения постоянно повышают квалификацию,
организовано взаимопосещение занятий и самообразование.
Именно такая образовательная среда колледжа обеспечивает комплекс
возможностей для развития личности, компенсации зрительных ограничений
средствами социальной поддержки и адаптивных технологий.
Ю.Т.: Какие профессии получают инвалиды по зрению на вашем отделении и
сколько времени продолжается обучение?
Э.А.: В колледже обучение тифлокомпьютерным технологиям людей с нарушениями
зрения проводилось в двух формах. Четыре года мы занимались в рамках
отделения инклюзивного образования по блоку разработанных преподавателями
образовательных программ дополнительного профессионального образования:
<<Обработка цифровой информации средствами речевого экранного доступа>>,
<<Тифлотехнические средства в профессиональной деятельности>>,
<<Рельефно-точечное чтение и письмо по системе Луи Брайля>>. Срок освоения
комплекса программ составлял 10 месяцев. На компьютерные дисциплины было
выделено 486 часов. По результатам итоговой аттестации выпускникам
выдавались свидетельства о повышении квалификации.
С 2014-2015 учебного года обучение проводится на отделении профессионального
обучения по новой адаптированной программе профессионального обучения,
составленной на основе сборника учебных планов и программ для
профессиональной подготовки и повышения квалификации рабочих по профессии
<<Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин>>, а также на
основе тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым профессиям
рабочих.
Срок освоения адаптированной образовательной программы профессионального
обучения - 10 месяцев.
Учебный план представлен перечнем следующих специальных и общеотраслевых
адаптированных для лиц с ОВЗ по зрению учебных дисциплин: Программное
обеспечение ЭВМ; Аппаратное обеспечение ЭВМ; Тифлопрограммное обеспечение
ЭВМ; Десятипальцевая система печати текста; Основы работы в сети Интернет;
Основы рыночной экономики; Основы законодательства; Этика профессиональной
деятельности; Охрана труда; Тифлотехнические средства в профессиональной
деятельности; Техника чтения и письма по системе Луи Брайля; Практическое
производственное обучение.
На учебные дисциплины компьютерного цикла предусматривается 765 часов. На
учебный год набирается 2-3 группы. По возможности формирование групп
производится в соответствии с уровнем начальной компьютерной подготовки и
возрастными данными. В группах обучаются как незрячие, так и слабовидящие
слушатели.
Ю.Т.: В стенах колледжа созданы специальные условия, в первую очередь -
специальное программное обеспечение. А как этим великим благом могут
воспользоваться обучающиеся на вашем отделении, когда они находятся вне
стен колледжа, а также выпускники?
Э.А.: Важное условие для обучения - наличие личных персональных компьютеров
для выполнения самостоятельных работ. На начальном этапе обучения
преподаватели занимаются установкой и настройкой программного обеспечения на
личных ноутбуках студентов, а также обучением грамотному использованию
тифлотехнических средств реабилитации: диктофонов, тифлофлешплееров и др.
Следует отметить, что некоторые пользователи ПК с нулевым стартовым уровнем
и пожилые слушатели нуждаются в дополнительной направляющей помощи при
выполнении практических заданий, а также в позитивной психологической
поддержке.
Ю.Т.: Могли бы Вы в общих чертах посвятить нас в некоторые детали? Как
происходит сам процесс обучения?
Э.А.: Каждая учебная дисциплина структурно распределяется на теоретические и
практические занятия, обязательно предусматривается время на самостоятельную
подготовку студентов.
При переходе обучения из реабилитационной плоскости в профессиональную было
решено представить компьютерный цикл несколькими учебными дисциплинами.
Такой структурный подход, во-первых, позволил более глубоко изучать темы,
нарабатывать устойчивые навыки совершения различных операций при работе на
персональном компьютере. Во-вторых, появилась возможность более гибкого,
параллельного изложения тем. В-третьих, компьютерный цикл изобилует
информацией, требующей механического запоминания; повторение смежных
вопросов позволяет создать благоприятные условия для запоминания настроек
программ экранного доступа и клавиатурных команд.
В профессиональной и образовательной деятельности скорость выполнения
операций на ПК играет большую роль, поэтому выпускникам необходимо хорошее
знание клавиатурных команд программ, а не только понимание общей схемы
работы с меню. При обновлении программного обеспечения клавиатурные команды,
как правило, меняются реже, что облегчает переход к актуальным версиям
приложений.
Опыт обучения показал, что для освоения слепого десятипальцевого метода
набора целесообразнее выделить отдельные часы, поскольку скорость работы
незрячего пользователя на ПК зависит от скорости набора в кириллице и
латинице. Для изучения многочисленных функций программ экранного доступа и
синтезаторов речи разработана учебная дисциплина <<Тифлопрограммное
обеспечение ЭВМ>>.
Учебный процесс независимо от образовательных программ выстроен в логике
традиционного образования. Лекционный материал обучающиеся записывают любым
доступным способом: диктофонами, плоским или рельефно-точечным шрифтом. На
практикумах апробируются приёмы работы, формируются навыки и умения
выполнения операций с программным обеспечением ПК. Самостоятельные работы
направлены на повторение, закрепление учебного материала, изученного на
аудиторных занятиях. После освоения слепого метода набора на клавиатуре в
русской раскладке по ключевым темам обучающиеся обязательно пишут опорные
конспекты в текстовых редакторах. Методика обучения в колледже показывает,
что электронное конспектирование повышает скорость набора текста, улучшает
процесс запоминания множества клавиатурных команд операционной системы и
приложений, формирует такие качества личности, как трудолюбие и
ответственность. Студенты привыкают не только к пассивному потреблению
знаний, но и к операциям осмысленной обработки и подготовки информации в
доступном для них формате.
Контроль знаний предусматривает систематический мониторинг качества
получаемых студентами знаний и практических умений по всем дисциплинам
учебного плана. Текущий контроль знаний предполагает устный или письменный
опрос, выполнение практических и индивидуальных заданий, контрольных работ,
тестов.
В последней четверти учебного года студенты проходят практическое
производственное обучение, являющееся одним из основных этапов практической
подготовки будущего специалиста, в ходе которого осваивается
профессиональная деятельность оператора ЭВМ в соответствии с
квалификационными требованиями.
Кроме непосредственного выполнения практических заданий студенты делают
записи об алгоритмах выполнения операций в электронный дневник, оформленный
в табличном варианте. Следует отметить, что без выработанного навыка
электронного конспектирования заполнение дневника для большинства студентов
оказалось бы сложной задачей.
В колледже используются различные критерии оценивания качества
образовательной деятельности: проведение анкетирования с целью определения
удовлетворённости качеством образовательного процесса; проведение текущего,
промежуточного, итогового контроля знаний, умений и навыков по учебным
дисциплинам; квалификационный экзамен.
Итоговая аттестация по адаптированной программе профессиональной подготовки
в 2015 году проходила в форме квалификационного экзамена, который проводится
для определения соответствия полученных знаний, умений и навыков программе
профессионального обучения и установления на этой основе лицам, прошедшим
профессиональное обучение, квалификационных разрядов. Квалификационный
экзамен включает в себя практическую работу, состоящую из двух заданий, и
теста для проверки теоретических знаний.
Ю.Т.: Что значит компьютер в жизни незрячего?
Э.А.: Компьютерная грамотность даёт возможность незрячему преодолевать
субъективное неблагополучие, застенчивость, болезненное восприятие
собственного дефекта сенсомоторной сферы. Умение пользоваться компьютером
способствует формированию у личности инвалида по зрению таких качеств, как
уверенность в себе, общительность, жизнерадостность, оптимизм.
Использование компьютера позволяет слабовидящим и незрячим людям быть в
некоторой степени наравне со зрячими: участвовать в жизни общества, находить
друзей, единомышленников, заниматься профессиональной, образовательной,
творческой деятельностью.
Ю.Т.: Хотелось бы немного статистики. Сколько человек прошло обучение на
специальном отделении и известно ли Вам, как сложилась их профессиональная
судьба? Из каких городов приезжают к вам учиться?
Э.А.: С 2010 по 2015 годы в колледже тифлокомпьютерными технологиями
овладели 75 человек с ОВЗ по зрению из города Иркутска, городов населённых
пунктов области: Ангарска, Братска, Тулуна, Усолья-Сибирского, Саянска,
Качуга, Черемхово, Тайшета; из других регионов: Бурятии, Якутии, Амурской
области и др.
11 выпускников трудоустроены. 6 человек нашли работу после обучения по
специальностям: преподаватель в колледже, воспитатель в колледже, техник в
вузе, секретарь местной организации ВОС, секретарь в музее. 5 выпускников
продолжили трудовую деятельность, расширив профессиональные компетенции. 6
человек продолжили образование. Выпускники, успешно освоившие
образовательную программу, оказывают консультативную помощь по работе с
персональным компьютером в среде сообщества незрячих пользователей ПК.
Студенты отделения участвовали в общеколледжных концертах, принимали участие
в соревнованиях по шахматам и шашкам, писали тотальный диктант.
В 2015 году обучение тифлокомпьютерным технологиям прошли 15 человек. По
итогам квалификационного экзамена второй разряд по профессии <<Оператор
электронно-вычислительных и вычислительных машин>> присвоен двенадцати
выпускникам, третий разряд получили три выпускника.
Ю.Т.: Эльвира Равильевна, всё, о чём Вы рассказываете, заслуживает уважения
и даже восхищения, но ведь наверняка есть и проблемы?
Э.А.: Как без них... Несмотря на сложившиеся благоприятные условия для
обеспечения компьютерной грамотности людей с нарушениями зрения в
образовательной среде колледжа, существуют и объективные сложности.
В условиях инклюзии в образовательную организацию системы СПО приходится
адаптироваться к общеколледжным правилам оформления документации, что не
всегда удобно для людей с ОВЗ по зрению. Отделение испытывает сложности с
подбором кадров преподавателей по компьютерным дисциплинам со знанием
тифлоспецифики, поскольку в России нет базы для их подготовки на
государственном уровне. В условиях динамичного развития аппаратного и
программного обеспечения общего назначения, а также адаптивных решений
преподавателям необходимо постоянно изучать новые аппаратные и программные
средства, что не всегда возможно по причине высоких цен на эту продукцию.
В заключение нашей беседы Эльвира Равильевна сказала:
- Вопреки нетривиальности задачи, инвалидам по зрению жизненно важно
осваивать современные тифлоинформационные технологии. На решение этой
непростой проблемы и направлена деятельность педагогов специального
отделения профессионального обучения.
На наш взгляд, предложенная практика обучения Тифло-ИТ людей с ОВЗ по зрению
в рамках профессионального обучения в образовательной среде колледжа
является вполне успешно работающей организационной моделью образовательного
процесса.
Справочная врезка:
В рамках программы <<Развитие кадровых и методических ресурсов НКО по
обеспечению компьютерной грамотности инвалидов по зрению>> Нижегородский
областной центр реабилитации инвалидов по зрению <<Камерата>> при поддержке
Министерства экономического развития РФ проводил конкурс лучших практик по
обеспечению компьютерной грамотности инвалидов по зрению.
С 28 по 30 июля 2015 года в Нижнем Новгороде проходил II Всероссийский
форум <<Тифло-IT>>, на котором были подведены итоги. Представленная
Апсалямовой Э. Р. на конкурс работа <<Образовательная среда колледжа как
условие для обучения тифлоинформационным технологиям лиц с ОВЗ по зрению>>
была удостоена второго места.

Беседовала Юлиана Терехова
* * *
Благодарности выпускников
С 15 октября по 15 ноября каждый год проводится месячник <<Белой трости>>.
Это месячник посвящён слабовидящим и незрячим людям. В этот особенный месяц
очень хочется рассказать об открытом при Иркутском региональным колледже
педагогического образования (ОГОБУ СПО ИРКПО) отделении
Социально-педагогического образования и профессионального обучения для людей
с ограниченными возможностями здоровья по зрению. Такое отделение работает
уже шестой год. Для учащихся создан тифлокласс, где каждый обучающийся имеет
своё рабочее место. Наш преподаватель Супрунов Александр Олегович -
незрячий, но надо видеть, как он своими руками <<обнимает>> клавиатуру,
нажимает клавиши, и компьютер отвечает ему пониманием и послушанием.
А какие внимательные воспитатели (они тоже - инвалиды по зрению) -
Скударнова Елена Борисовна и Лиханова Марина Ивановна. Всегда готовы
протянуть руку помощи.
В нашей группе учатся разновозрастные слушатели, все являются инвалидами по
зрению. Вот и я, уже давно находясь на пенсии, считала, что обойдусь и без
компьютера, но потом поняла, что отстаю от жизни и очень благодарна, что
попала именно сюда.
Администрация нашего колледжа смогла решить очень важную проблему.
Иногородним студентам предоставляется общежитие, они проживают в комнатах
по три человека, имеется отдельная кухня, душ, санузел; доставка студентов
до колледжа и обратно осуществляется на микроавтобусе; организовано питание
- работает столовая. Вот и становится понятным, что такое доступная среда!!!
Примите мою искреннюю благодарность, все причастные к открытию этого
замечательного отделения: Министерство образования, директор колледжа
Нагорнова Галина Владимировна и все наши преподаватели!
Ганаева Клавдия Самуиловна, инвалид 2-ой группы по зрению,
ветеран труда, г.Иркутск

В первую очередь - это вновь обретённая независимость. Независимость в
получении любой, какой угодно, информации. Независимость в общении,
возможность связаться с кем угодно в любое время дня и ночи. Независимость в
обеспечении себя необходимыми программами, их установке, работе с ними и
т.д. Простая возможность занять себя интересной книгой, занимательной
информацией, увлекательной игрой в бесконечно тянущиеся будни - это дорогого
стоит! Я вообще теперь не представляю своей жизни без компьютера. Не
хватает слов благодарности нашим педагогам, помогающим нам почувствовать
себя свободными и где-то даже нужными!
Олег Каменев, инвалид 1-ой группы по зрению, выпускник 2013 г, г. Вихоревка.

После того, как начал учиться, я поверил в себя, что я ещё что-то могу.
Теперь я стал ближе к зрячим людям, а где-то и перегнал некоторых из них.
Благодаря компьютерным технологиям я стал менее зависим от физически
здоровых людей.
Игорь Приходько, инвалид 1-ой группы по зрению, выпускник 2013 г , г.
Черемхово.

* * *
Пусть скептики не верят в нас,
В то, что компьютер нам доступен.
Мы пригласим их в тифлокласс -
И все сомнения отступят.
Покажем им программу <<JAWS>>,
А, если проще, - чтец с экрана.
Она для нас в мир зрячих мост,
Чтоб быть нам с ними там на равных.
В наш класс мы с радостью спешим.
Компьютер стал надёжным другом.
Общеньем в группе дорожим,
И педагогов в том заслуга.
Ни инвалидность, ни года
Нам не мешают в деле сложном.
Пусть знают все, что иногда
И НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО!
Инна Хохрякова, инвалид 1-ой группы по зрению, г. Саянск

* * *
У меня летят года -
Мне уж не 17...
Где найти мне фронт труда,
Чем заниматься?
Документ мне выдал МСЭК,
Что могу трудиться,
Что слепой нужен везде,
Только б подучиться.
Я бы в шофера пошел,
Знай - крути баранку!
Только конкурс не прошёл -
Вдрызг разбил стоянку...
Я б в фотографы пошел,
Чтобы делать съёмку.
Снова конкурс не прошёл -
Засветил всю плёнку...
В повара бы я пошёл,
Стал бы есть от пуза.
Снова конкурс не прошёл -
Говорят: <<обуза>>!
И решил, ребята, я:
Надо мне учиться!
В операторы пойду -
И смогу трудиться!!!
Игорь Приходько, инвалид 1-ой группы по зрению, г. Черемхово

Ответить   Sat, 21 Nov 2015 12:52:16 +0800 (#3336384)

 

Sent: Saturday, November 21, 2015 7:52 AM

...

Господа и дамы, вы вообще читаете то, что пишут модераторы? Только что ведь
написал, что отправлять в лист бесконечной длины талмуды запрещено
правилами. Это во-первых. А во-вторых, лист SPH имеет свою специфику по
части тематики. Рекомендую прежде читать правила листа, а уже потом писать в
него.

[+] Предупреждение.
Причина1: офтопик. О компьютерах мы разговариваем в листе "Компьютерные
проблемы незрячих и слабовидящих";
Причина2: Размер письма превышает разрешённые 15 килобайт.

Ответить   Sat, 21 Nov 2015 09:14:05 +0300 (#3336397)