Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] информация к размышлению мтс и гос банк

здравствуйте уважаемые подпищики форума,
по радио эхо москвы идёт по утрам рекламма мтс банк, я заинтересовался и вот,
что на копал,
для того, что бы активировать мтс банк в первую
очередь, надо в сбер банке открыть спецальный щот
имея при себе паспорт, щот на который вам идёт пенсия это не то, надо открыть
щот и через неделю вы получите пластиковую карту сбер банка России.
далее надо в офисе мтс получить сим карту с потдержкой мтс банка России и вы
сможете узнавать свой тикущи щот по смс и современем расплачиватся за комунальные
услуги через мтс банк,
вот, расплачивание за услуги и связь это для нас важно, ну есть но, ложить на
свой щот вы можете только наличными обычно, а снимать через банкомат или через
мтс банк расплачиватся за разные услуги.
для нашего брата проблематично конечно, надо идти в сбер кассу и написать заявление
об открытии щота и уж дальше развивать выше написанное,
многие инвалиды по зрению пользуются не грамотным обслуживанием, а при оформлении
карты
это не проходит сожалению.
может кто об этом знает подробнее поделитесь
если вам извесно, возможности проплаты за услуги
и сервисы через банки с плохим зрением??
с уважением Раис agris***@m*****.ru Skype Skyperais icq 92355050

Ответить   Mon, 4 Dec 2006 11:00:09 +0300 (#616646)

 

Ответы:

привет.

многие инвалиды по зрению пользуются не грамотным обслуживанием, а при
оформлении

я как раз так и оформил пенсионную пластиковую карту в сбербанке. хотя и на
неграмотном обслуживании. вообще-то проблема не в обслуживании, а в
принципиальности работников. если отделение маленькое, а контролеры не
отгорожены стеклом, договориться всегда можно, чтобы по-человечьи обслужили.
так в неграмотном режиме оформил поручения с карты. а вот насчет описанной
вами услуги придется подождать. проценты по платежам уж очень высокие. за
обслуживание непенсионной карты надо платить. сбербанк берет всегда 3
процента за проводку платежей, да еще несколько дней держит деньги у себя.
это их правило. упадут проценты только тогда, когда появится реальная
конкуренция банков.

мацал кошек

Ответить   Mon, 4 Dec 2006 18:22:08 +0300 (#616677)

 

Здравствуйте.

У нас несколько банков ("северная казна"банк 24.ру) и наверно еще
какие-нибудь предоставляют услугу интернетбанка. Расскажу про Северную
казну, так как давно у них обслуживаюсь.
Ну во первых, не разу не возникло не каких проблем с заполнением всяких
бланков, при входе в банк меня обычно спрашивает охранник, чем помочь, я ему
излагаю цель визита. Он либо доводит меня до нужного окна, либо кому-нибудь
поручает это сделать. Я там открывал множество вкладов, делал переводы,
открывал Интернет щет и пр.
Короче, про интернет счет. Пришел, написали мне заявление, и говорят, типа
конфидициальную (пароль, контрольный вопрос и пр.) информацию нужно
собственно ручно забить в их машину. На этом этапе мы сдорово развлеклись с
девушкой, которая оформляла мне все, она щелкала мышью в нужное поле, а я
заполнял. В результате, через пол часа сделали мне электронный ключ к щетам
и я с ним могу через интернет не ходя в банк рулить всеми счетами в их
банке...
Происходит это примерно так, заходишь на сайт internetbank.ru запускаешь у
себя на компе ключь, и топаешь на ссылку работать с банком. Ну а там все
доступно и понятно с джавсом. Комунальные платежи, платежи за интернет и
сотовую связь обслуживаются бесплатно. Переводы в другие банки через
интернет банк в 7 раз дешевле, чем при физическом пощищении отделения...
Я думаю что-то подобное должно быть в москве,
С уважением, Войцеховский М.

Ответить   Войцеховский М. Wed, 6 Dec 2006 22:51:22 +0500 (#617538)

 

Да, знакомый банк "Северная казна"!
Огромное им спасибо за услуги той самой халявной телефонии.

Александр Слепцов
Г. Волоколамск.

Ответить   Wed, 6 Dec 2006 23:24:52 +0300 (#617607)