Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости ИТ-рынка

  Все выпуски  

Новости ИТ-рынка


Информационный Канал Subscribe.Ru

 Новости ITmag.ru: Российский ИТ рынок (08.06.2004)

Содержание

  Системная интеграция:

  Кадровые перестановки:

  События:

  Новости компаний:

  Новости вендоров:

  Тендеры:

  Telecom:

  Разное:

Системная интеграция

Автоматизированная система связи для службы такси "Нева-Такси 053"

Специалисты компании АстроСофт завершили разработку автоматизированной системы связи для службы такси "Нева-Такси 053" на базе решения "АстроСофт: Мобильный офис".

Основной задачей данного проекта является оптимизация работы водителей службы такси за счет использования карманных персональных компьютеров и мобильной телефонии. Разработанная специалистами АстроСофт система позволяет не только отправлять водителю информацию о поступившем заказе (координаты клиента, особые пожелания), но и отслеживать местонахождения машин, управлять очередностью заказов, получать необходимую информацию о загрузке автомобилей, об эффективности работы водителей.

Автоматизированная система для службы "Нева-Такси 053" разработана на основе типового решения "АстроСофт: Мобильный Офис" (АМО), которое предназначено для организации и поддержки деятельности сотрудников компании при работе вне офиса. В основе продукта лежит пользование карманных персональных компьютеров (КПК) в качестве рабочей станции, обеспечивающей доступ мобильным пользователям к информационным ресурсам предприятия по беспроводным каналам связи. АМО позволяет в любой момент времени связаться с расположенной в офисе базой данных, запросить необходимые для работы материалы и обновления, передать информацию о полученных результатах. В решении "АстроСофт: Мобильный Офис" используется уникальный механизм передачи данных Интеллектуальный Сервис Синхронизации (ИСС), сочетающий автономную работу сотрудников и оперативную связь с офисом благодаря периодической синхронизации данных. Время отклика системы на действие пользователей не превышает 2 секунд, за исключением действий объективно требующих большего времени, например, поиск информации по Базе Данных, или в зависимости от пропускной способности, загруженности каналов связи.

В дальнейшем служба "Нева-Такси 053" планирует расширить функциональность системы с привлечением средств GPS, электронных карт города, а также включения функции управления КПК с помощью голоса. "В перспективе мы сможем полностью отказаться от использования счетчиков, стоимость проезда будет определяться в зависимости от маршрута поездки, разработанного системой автоматически на основании оптимального пути следования и дорожной обстановкой в городе. Данная схема работы полностью исключит вероятность обсчета пассажиров, укрепит доверие к нашей компании и к службе такси в целом", . заверила Алла Емельянова.

BCC повысила эффективность управления "Ленты"

Компания BCC (Business Computer Center), российский системный интегратор, реализовала проект по созданию единой информационной инфраструктуры для одной из крупнейших торговых сетей Санкт-Петербурга . компании "Лента". Внедрение единой коммуникационно-вычислительной аппаратной платформы, осуществленное специалистами ВСС совместно со ИТ специалистами "Лента", позволило сети торговых комплексов "Лента" значительно повысить эффективность управления хозяйственной и финансовой деятельностью компании, а также оптимизировать внутренние бизнес-процессы компании.

В связи с масштабным расширением деятельности у "Ленты" возникла необходимость модернизации существующей IT-инфраструктуры, основная задача которой - обеспечение надёжной аппаратной платформы для работы ERP системы SAP/R3 для управления бизнесом компании.

В декабре 2003 года руководство компании "Лента" провело закрытый конкурс на лучшее системотехническое решение и аппаратную платформу для отказоустойчивой эксплуатации ERP-системы в режиме бесперебойного функционирования (24х7х365). Темпы роста бизнеса "Ленты" являются достаточно большими для своей отрасли, поэтому проектное задание требовало от интегратора такого решения, которое могло бы не только гарантировать работоспособность ERP-системы в отказозащищенном режиме на момент запуска, но и обеспечить максимально оперативную масштабируемость. По итогам конкурса компания ВСС предложила наилучшее решение на базе оборудования и ПО IBM, отвечающее всем заданным функциональным и ценовым требованиям.

В рамках проекта ВСС произвела проектирование информационно-вычислительного комплекса с учетом перспективного роста объёма обрабатываемых данных, а также осуществила поэтапный ввод системы в эксплуатацию. В период согласования деталей и срока поставки оборудования, специалисты компании ВСС провели тестовые испытания и пилотную эксплуатацию комплекса. В качестве аппаратной основы решения было выбрано серверное оборудование IBM e-Server pSeries 670 с технологией динамических аппаратных разделов, система хранения IBM TotalStorage FAStT 900, а также устройства архивации и резервного копирования данных и интеграции имеющихся вычислительных устройств в единый комплекс SAN. В качестве операционной системы использована система IBM AIX 5.2. Построение отказоустойчивой вычислительной среды было реализовано на базе IBM HACMP/ES (High Availability Cluster MultiProcessing / Enhanced Scalability).

Проект был реализован в ограниченные сроки . с декабря 2003 по май 2004 года. В настоящее время информационная система модернизируется с учётом существующего роста нагрузки, поскольку разработанная специалистами ВСС архитектура позволяет наращивать производительность вычислительного комплекса "Ленты" без остановки производственного процесса.

"Парус" приступил к внедрению системы управления в "Агентстве по страхованию вкладов"

ЗАО "Корпорация Парус" приступило к внедрению системы управления в государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов".

Как сообщается в пресс-релизе "Паруса", в рамках проекта компания осуществит поставку программного обеспечения и внедрение системы. Стоимость проекта составляет около 70 тыс. долл. Работы по автоматизации планируется завершить в декабре 2004 года.

В ходе проекта планируется автоматизировать 30 рабочих мест. В страховом агентстве будут внедрены модули "Бухгалтерский учет" и "Управление финансами". С помощью системы управления планируется осуществлять расчет основных видов налога . налога на прибыль, на добавленную стоимость, на имущество, транспортного налога, налога на рекламу, на приобретение транспортных средств, а также экологических платежей. Планируется, что система предусмотрит возможность аналитического учета материальных запасов в разрезе объектов, предметов, видов материалов, материально ответственных лиц и места хранения.

"Агентство по страхованию вкладов" является некоммерческой организацией, действующей в организационно-правовой форме государственной корпорации. В совет директоров агентства входят, в частности, представители правительства РФ и Банка России. ЗАО "Корпорация Парус" создано в 1990 году. Компания является одним из крупнейших российских поставщиков автоматизированных систем управления для корпоративного бизнеса, государственных предприятий и страховых компаний. "Парус" имеет региональные отделения в 33 крупнейших городах СНГ. Дилерская сеть насчитывает около 220 компаний. Число постоянных клиентов превышает 18,3 тыс. Оборот "Паруса" в 2003 году составил 29,8 млн. долл.

Компания Digital Design завершила разработку системы контроля радиочастотных заявок для ОАО "МегаФон"

Компания Digital Design завершила разработку системы контроля радиочастотных заявок для ОАО "МегаФон". Об этом сообщила пресс-служба Digital Design.

Система предназначена для автоматизации управления процессом согласования радиочастотных заявок и сопутствующих документов. В процессе участвуют головной офис ОАО "МегаФон", его филиалы и государственные структуры.

Задача автоматизации контроля прохождения радиочастотных заявок стала актуальной в связи с быстрым ростом сети филиалов ОАО "МегаФон". Перед началом разработки новой автоматизированной системы, специалисты компании Digital Design провели анализ бизнес-процессов, связанных с согласованием радиочастотных заявок. На основе проведенного анализа, специалисты Digital Design и ОАО "МегаФон" совместно подготовили проект, содержащий формализованное описание этих процессов. уководство ОАО "МегаФон" одобрило предложенный проект и поручило компании Digital Design разработку системы.

Основная задача проекта состояла в том, чтобы автоматизировать и упорядочить процедуру согласования радиочастотных заявок, а также позволить руководству радиочастотной службы и топ-менеджменту ОАО "МегаФон" отслеживать отклонения от стандартной процедуры и нормативных сроков, возникающие как внутри компании, так и при взаимодействии с государственными органами. Таким образом, для руководства была обеспечена сквозная прозрачность процессов, связанных с обработкой заявок, что должно облегчить принятие оперативных управленческих решений.

Автоматизированная система контроля прохождения радиочастотных заявок, разработанная Digital Design, выполняет такие функции как создание и проведение заявок по всем стадиям жизненного цикла, формирование записей о выданных разрешениях, построение различных отчетов. Система реализована как web-приложение на базе технологии ASP.NET, в качестве хранилища данных использовался MS SQL Server 2000. Сотрудники филиалов ОАО "МегаФон" получают доступ к системе через защищенный канал.

Новая автоматизированная система не заменяет собой бумажный документооборот, существующий в ОАО "МегаФон", а только дополняет его функциями, необходимыми для учета и контроля. В планы руководства ОАО "МегаФон" входит поэтапное внедрение системы, разработанной Digital Design, во всех филиалах.

Компания Digital Design предоставляет полный цикл услуг по созданию, развитию и поддержке информационных систем предприятия. Компания работает в соответствии с международными стандартами в области качества /ISO 9001/. Digital Design является партнером ведущих мировых производителей и поставщиков программного обеспечения. Из 160 сотрудников компании 55 имеют профессиональные сертификаты. Клиентами компании являются ведущие российские и зарубежные фирмы, включая компании из списка Fortune 500.

Кадровые перестановки

Алексей Загоренко назначен заместителем генерального директора CSBI по продажам и маркетингу

Введение должности заместителя генерального директора по продажам и маркетингу является реализацией решения совета директоров CSBI в феврале с.г. Совет директоров определил ключевые направления развития бизнеса.

Решением собрания акционеров в компанию будут инвестированы дополнительные средства. Полученные иностранные инвестиции и прибыль компании будут направлены на дальнейшее развитие имеющихся продуктов компании, создание новых продуктов, развитие взаимоотношений с ключевыми партнерами . FileNet, i-flex solutions, Athena, привлечение новых сотрудников, обучение и развитие персонала, расширение офиса в Москве.

С 1 июня 2004 года Алексей Загоренко вступил в должность заместителя генерального директора CSBI по продажам и маркетингу. До этого момента он работал в компании ЛАНИТ ("Лаборатория Новых Информационных Технологий"), где он занимал пост вице-президента и координировал деятельность департаментов ЛАНИТ при работе с финансовыми институтами.

Директор по развитию бизнеса AESP перешел в "Арктел"

На должность директора по развитию бизнеса, маркетингу и рекламе ОАО "Арктел" назначен Юрий Сидоров, ранее работавший директором по развитию бизнеса, маркетингу и рекламе AESP East Europe.

Юрий Сидоров родился в 1962 году. После окончания факультета управления МИИТа в 1984 году, работал на железнодорожном транспорте, после окончания в 1987 году высших курсов МВД, работал в органах внутренних дел. В 1993-1995 году работал директором компьютерного салона MacShop. В представительстве AESP г-н Сидоров работал со дня основания в 1995 году.

События

Конференцию-выставку DOCFLOW посетило более 2000 слушателей

28 мая в "Рэдиссон-Славянской" компания ABBYY провела DOCFLOW 2004 - юбилейную, 10-ую конференцию-выставку по электронному документообороту и автоматизации управления. Итоги мероприятия превзошли ожидания: впервые конференцию посетило более 2000 человек. Около 60 компаний продемонстрировали на стендах свои решения и выступили с докладами. Генеральным спонсором DOCFLOW 2004 выступила компания Documentum, спонсором стала компания NeuHaus.

Главной особенностью DOCFLOW 2004 стало активное участие регионов . около четверти участников и слушателей конференции приехали из-за пределов Москвы. 25% компаний участвовали в DOCFLOW впервые. Около 50% слушателей пришли на конференцию-выставку также первый раз. При этом, как и в прошлые годы, более половины аудитории DOCFLOW составили руководители компаний и департаментов.

Следуя доброй традиции выбирать для обсуждения наиболее актуальные на рынке темы, круглый стол DOCFLOW 2004, организованный совместно с Финансовой газетой, был посвящен внедрению ERP-систем в российских компаниях. В дискуссии приняли участие: Олег Паленов, Microsoft Business Solutions; Алексей Нестеров, 1С; Александр Антипов, SAP; Владимир Кива, ТД Перекресток; Михаил Плисс, ЮниМилк; Игорь Скородумов, 1С. Вели круглый стол Арам Пахчанян, ABBYY, и Вадим Якобс, Финансовая газета.

Впервые в рамках DOCFLOW прошел "Documentum Day". Это название носят конференции, регулярно организуемые Документум Сервисиз СНГ. Они проводятся для различных отраслевых и региональных аудиторий и посвящены функциональным решениям для управления документами и бизнес-процессами предприятий на платформе Documentum. В рамках DOCFLOW Documentum Day прошел в формате отдельной секции и вызвал большой интерес слушателей - его посетило более 500 участников конференции.

"Рынок электронного документооборота сегодня на подъеме. Появляется много новых компаний, в том числе, региональных, кроме того, на российский рынок выходят крупные западные игроки. И нам очень приятно, что именно конференция DOCFLOW смогла стать самой эффективной площадкой для их продвижения, настоящим "зеркалом" российского рынка электронного документооборота. Мы, как организаторы, делаем все возможное, чтобы DOCFLOW всегда оставалось наиболее объективным и интересным мероприятием в своей области. В этом нас поддерживают участники конференции: например, 3 компании . Ланит, Интертраст и ПРОМТ . участвовали в DOCFLOW все 10 раз. Компании Весть-Метатехнология, "Оптима", IBM East Europe/Asia (Lotus), Альтер Системы, АйТи, TerraLink, Софтинтегро . 9 раз, а Xerox, Neuhaus, ЭОС . 8 раз. Отдельное спасибо хочется сказать компании Documentum, которая в этом году стала генеральным спонсором нынешней конференции, и компании NeuHaus . спонсору DOCFLOW 2004", - сказал Арам Пахчанян, вице-президент компании ABBYY по корпоративным проектам.

Итоги конференции-выставки подведены. Но на этом DOCFLOW не заканчивается. Осенью, на Softool 2004, ABBYY организует объединенный стенд DOCFLOW. Кроме того, в рамках выставки состоится конференция "DOCFLOW Day".

Статистика DOCFLOW 2004:

- количество слушателей DOCFLOW выросло с прошлого года на 14%;

- 53% слушателей посетили в этом году конференцию DOCFLOW впервые;

- 7% слушателей посетили DOCFLOW в 5-ый и более раз;

- более 50% посетителей DOCFLOW 2004 . руководители организаций и департаментов;

- 20% слушателей . представители государственных организаций, 20% работают в IT-отрасли,

- почти 20% посетителей . представители промышленности, торговли и сферы услуг, 7% - из финансовых и страховых компаний; 8% - из отрасли науки и образования.

- около 30% слушателей DOCFLOW 2004 работают в крупных компаниях (более 500 компьютеров).

Новости компаний

R-Style Softlab получила лицензию ФСБ

Компания R-Style Softlab сообщила о получении лицензии ФСБ России, которая позволяет проектировать и разрабатывать шифровальные средства, а также встраивать средства криптографической защиты информации в информационные и телекоммуникационные системы.

Лицензия была выдана на основании результатов технологической экспертизы, проведенной уполномоченным органом . Центром по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны Федеральной службы безопасности России. Он подтвердил должный уровень квалификации сотрудников компании-разработчика и обеспечение необходимых технических условий для проведения работ с сертифицированными СКЗИ. В настоящее время R-Style Softlab использует несколько сертифицированных средств криптографической защиты, которые встроены в систему комплексной реализации электронных банковских услуг InterBank: систему "Верба-О" компании МО ПНИЭИ, систему Crypton производства "Анкад" и систему "КриптоПро CSP" компании "Крипто-Про".

Ранее R-Style Softlab уже было получено 2 лицензии от ФАПСИ, которые дают компании право на распространение и техническое обслуживание шифровальных средств для защиты информации, не составляющей государственную тайну.

Powerware инвестирует в развитие сервиса в России

Корпорация Powerware продолжает расширять свое присутствие в России и объявляет о начале широкомасштабной программы по развитию сервисной сети. Целью Powerware является создание сети сервисных центров в регионах для более полного удовлетворения потребностей своих клиентов в сервисных услугах и для оказания поддержки сервисным центрам компаний-дистрибьюторов.

В ответ на тенденции развития отрасли и требования клиентов, предъявлямые к уровню сервисных услуг, 17-го мая 2004 года в Москве был открыт склад фирменных запасных частей. Теперь все авторизованные партнеры Powerware в России смогут заказывать запасные части с московского склада. Открытие склада должно намного упростить процесс доставки запчастей от производителя к конечному пользователю, значительно сократить сроки поставок и улучшить ситуацию с наличием запасных частей в авторизованных сервисных центрах.

В рамках программы по развитию сервисных услуг в России Powerware намерена проводить регулярные тренинги по технической поддержке и сервисному обслуживанию для ключевых партнеров Powerware - крупных клиентов, дистрибьюторов и реселлеров.

Для реализации программы по созданию сервисной сети в России Powerware пригласила Владимира Карулина, который занял должность менеджера по развитию сервисной сети. Юрий Копылов, менеджер технической поддержки, продолжит отвечать за предоставление технической поддержки клиентам Powerware в России.

ASA Production получила статус от Computer Associates

Компания ASA Production объявила о том, что получила статус партнера Computer Associates и теперь сможет использовать в своих проектных решениях ПО BrightStor ARCserve, eTrust и пр.

Для получения названного статуса претенденту необходимо иметь в своем штате одного сертифицированного специалиста по продуктам Computer Associates.

DEPO Computers подписал прямой OEM-контракт с Western Digital

1 июня 2004 года состоялось подписание прямого OEM-контракта между компаниями DEPO Computers и Western Digital. На сегодняшний день компания DEPO Computers является первым и единственным партнером Western Digital в России, с которым мировой производитель подписал прямой OEM-контракт. По условиям контракта DEPO Computers получает возможность поставлять продукцию Western Digital для своего производства напрямую, а не через дистрибьюторов WD в России, как это делалось раньше. Контракт является бессрочным.

Курсы для "архивариусов будущего"

"Академия АйТи" дополнила список своих учебных направлений курсом "Электронные архивы". Программа разработана по заказу академии корпорацией "Электронные архивы", российским поставщиком продуктов и услуг в области управления электронными архивами, и состоит из двух специализированных курсов: "Электронный архив. Ознакомительный курс" и "Электронный архив. Базовый курс". В рамках обучения с использованием материалов e-TERN European (Training Records Management) студенты ознакомятся с принципами создания и исполнения электронных архивов, хранилищ данных и документов и управления ими. Слушателям будет представлен комплексный подход к организации электронного архива, а также даны необходимые знания для оптимизации предлагаемых рынком готовых решений под конкретные задачи. По окончании курса студенты получат сертификаты об обучении, после сдачи экзамена - сертификат международного образца по специализации Specialist in electronic records management. Сертификация проводится Департаментом кафедры-сети МЦОС ЮНЕСКО "Информационные технологии, разработки и стандартизации в области электронных архивов, хранилищ данных и документов" при участии учебного центра корпорации "Электронные архивы".

Экскурсия по лабораторно-выставочному центру "Технопарк АйТи"

Российский системный интегратор "АйТи" создал лабораторно-выставочный центр "Технопарк АйТи". Инвестиции в проект составили около 0,5 млн долл.

Технопарк состоит из демонстрационного зала и лаборатории, созданных с использованием технологий и оборудования лидеров мировой ИТ-индустрии, в числе которых APC, Avaya, Cisco Systems, Cognos, Dell, Hewlett-Packard, IBM, Microsoft, Oracle, SAP, Siemens, Sun Microsystems. "Технопарк АйТи" является одновременно экспозицией и испытательной лабораторией. С его помощью заказчики компании могут на практике "испытать" возможности предлагаемых технологий, оценить перспективы внедрения ИТ-решений.

Среди основных задач технопарка: демонстрация технологического потенциала компании, проведение прикладных исследований и разработок, включая создание новых продуктов, моделирование комплексных решений, повышение уровня профессиональной компетенции технических специалистов компании, качества работы экспертов по комплексным проектам, материально-техническое обеспечение сервисной поддержки клиентов компании, а также организация сотрудничества с научными, исследовательскими и образовательными учреждениями по широкому кругу проблем в области информационных технологий.

Техническое оснащение технопарка включает в себя телекоммуникационное оборудование, позволяющее использовать все возможности беспроводного доступа и IP-телефонии, а также комплекс инженерных систем и специального программного обеспечения, которые обеспечивают инфраструктуру для научно-практической и исследовательской работы. На стендах технопарка представлены продукты, комплексные технические решения, а также разработки и прототипы, созданные в копании "АйТи". Среди них, в частности, системы: электронного документооборота и управления персоналом, управления предприятием, управления взаимоотношениями с клиентами, связи и телекоммуникаций, хранения данных, контакт-центры, биллинговые системы, комплекс систем информационной безопасности и системы интеллектуального здания.

Демонстрационный зал технопарка реализован с использованием беспроводных технологий доступа к корпоративным ресурсам и Интернету, в нем обеспечена возможность трансляции демонстрационных материалов на большой экран c любого ноутбука в пределах зала.

С целью обеспечения инфраструктуры для разработки и демонстрации стендов в лаборатории технопарка представлены системы бесперебойного питания APC и серверы компаний Sun и Hewlett Packard. В лаборатории также находится сервер российской компании "Аквариус", обеспечивающий работу лабораторного IP контакт-центра Cisco.

В ряде случаев разработка стендов требует совместного использования традиционной и IP-телефонии, что обеспечивается решениями Avaya, Siemens и Cisco.

Лаборатория Cisco позволяет сотрудникам и клиентам компании тестировать решения и проводить обучение в области построения сетевой инфраструктуры любой сложности. Рабочие места лаборатории оснащены современным оборудованием, позволяющим создавать инфраструктурные решения по IP-телефонии, видеоконференцсвязи, мобильному доступу к корпоративным ресурсам.

Ресурсы "Технопарка АйТи" были задействованы в проектах компании в 2004 г для Госкомстата РФ (тестирование публикационных таблиц результатов переписи населения РФ), министерства по налогам и сборам РФ (моделирование проблем конфигурации в ведомственной мультисервисной сети и разрешение проблем конфигурации оборудования), Уральского отделения Сбербанка РФ (моделирование проблем клиента при разрешении инцидентов, возникающих в ходе эксплуатации баз данных), Пенсионного фонда РФ )комплексные испытания ключевых элементов архитектуры корпоративной сети передачи данных в полевых условиях, а также интеграция с действующими системами связи и передачи данных), Куйбышевской железной дороги (тестирование распределенной системы IP-телефонии в режиме опытной эксплуатации).

Возможности технопарка использует также "Академия АйТи" - лабораторные стенды парка по технологиям Cisco предоставляются слушателям академии, в том числе, в режиме удаленного доступа.

ГУП "МАЭ" г. МОСКВЫ и КФ "М-РЦБ" подписали договор о сотрудничестве

ООО "Консультационная фирма "М-РЦБ" и ГУП г. Москвы "Московское агентство по энергосбережению" департамента Топливно-энергетического хозяйства правительства Москвы заключили договор о партнерстве в рамках производства работ в процессе проведения энергоаудита на объектах заказчиков.

Договор предусматривает сотрудничество в проведении инструментальных измерений на различных этапах энергетических обследований и выполнение мероприятий по обеспечению качества измерений: проверку технического состояния средств измерений (исправность, соответствие требованиям программ и методик измерений, соблюдение сроков поверки), а также квалификации персонала, привлекаемого для измерений.

Новости вендоров

"Фокус" по-английски

Компания "Науцилус" выпустила англоязычные релизы SCADA-пакета Phocus 4 для операционных систем QNX4 и QNX6. Подготовка документации на английском языке осуществлялась при участии норвежской фирмы Jade Norge. В комплект каждого релиза включено демонстрационное приложение, иллюстрирующее функциональность графического интерфейса Phocus 4 на примере проекта автоматизации химического производства. Демонстрационная версия каждого пакета отличается от коммерческой двумя часами непрерывной работы и использованием не более 50 точек контроля, информация о которых содержится в базе данных.

Компания NetPromoter Lab выпустила новую версию программы Page Promoter

Программа Page Promoter . российская программа для продвижения и раскрутки сайтов в Интернете, содержащая базу данных для регистрации страниц на российских поисковых системах и каталогах.

В новую версию программы, по сравнению с предыдущей, включены следующие возможности:

- возможность регистрации на поисковиках с многоступенчатой системой регистрации;

- при регистрации программа эмулирует работу пользователя-человека, предотвращая таким образом блокировку IP-адреса;

- программа упрощает регистрацию на ресурсах, защищенных картинками с кодом, который следует вводить вручную;

- возможность регистрации через электронную почту, используя встроенный SMTP-клиент;

- база данных для регистрации страниц на поисковых машинах и каталогах была создана после предварительных статистических и аналитических исследований: количество российских ресурсов превышает 240 и существует возможность регулярного добавления;

- предусмотрена возможность добавления ресурса в базу данных программы по пожеланию клиента;

- появилась возможность автоматически определять категорию для каждой страницы сайта, при условии, что выбрана общая категория всего проекта для регистрации в каталогах.

К созданию программы была привлечена внешняя компания . HotLog, которая предоставила свои статистические исследования для создания базы данных.

Переход на новую версию программы Page Promoter для уже зарегистрированных пользователей происходит бесплатно.

Тендеры

Объявлен конкурс на создание системы управления "Самаратрансгаза"

ОАО "Газпром" объявило конкурс на создание интегрированной автоматизированной системы управления (ИАСУ) для своей "дочки" . ООО "Самаратрансгаз", сообщается в бюллетене "Конкурсные торги".

ИАСУ предназначена для автоматизированного управления технологическими процессами транспортировки, подземного хранения и распределения газа на технологических объектах, входящих в зону ответственности "Самаратрансгаза".

Кроме того, создание системы направлено на поддержку принятия оперативных и стратегических решений при осуществлении всех видов управления, в том числе производственно-хозяйственной деятельностью. Стоимость проекта не сообщается. Источник финансирования . "Газпром". Место поставки . Москва. Заявки на предварительный отбор в участии в конкурсе будут приниматься до 17 июня 2004 года.

ООО "Самаратрансгаз" осуществляет транспортировку газа Самарскую, Ульяновскую, Оренбургскую, Пензенскую, Саратовскую области, а также в Мордовию и Татарстан. Предприятие обслуживает более 4,5 тыс. км магистральных газопроводов.

Telecom

Forte-IT смонтировал телефонный комплекс для волгоградского "Би Лайна"

Комплекс компьютерной телефонии "Универсальный IVR IntelleScript Pro" производства компании Forte-IT установлен в Волгоградском филиале "Би Лайн GSM". После внедрения комплекса "Универсальный IVR IntelleScript Pro" абонентам Волгоградского филиала "Би Лайн GSM" будут доступны все сервисы портала BeeOnLine , а также такие сервисы как: услуга точного времени, информирование о состоянии счета, альтернативный дозвон до абонента (набор сотового номера с городского телефона, не имеющего выход на межгород . 8).

Комплекс "Универсальный IVR IntelleScript Pro" построен на основе Универсальной Среды Создания Услуг IntelleScript Pro, представляющей собой инструментарий, позволяющий компании.оператору самостоятельно разрабатывать и поддерживать множество абонентских услуг на единой аппаратно-программной платформе. Комплекс состоит из сложного набора серверов и программного обеспечения, объединенных кросс коммуникациями. Подключение IntelleScript Pro к мобильному коммутатору происходит с использованием общеканальной сигнализации SS7 подсистемы ISUP-R. Поддержка таких технологий, как: COM, SQL, CORBA, SOAP, XML, HTTPS позволяют интегрировать IntelleScript Pro с любыми внешними информационными системами компании-оператора.

МТС начали тестирование услуги MMS в Петербурге

Компания "Мобильные ТелеСистемы" объявила о запуске услуги MMS в тестовую эксплуатацию для абонентов МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Услуга вводится в тестовую эксплуатацию на всех контрактных тарифных планах и предоставляется бесплатно. Возможность бесплатно испробовать обмен MMS-сообщениями сохранится и по окончании тестирования услуги . первые 100 Кб информации (что приблизительно соответствует трем MMS-сообщениям с картинками) при подключении абонента к этой услуге будут бесплатными. Отправка и прием MMS-сообщений доступны абонентам сети МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области при нахождении в Санкт-Петербурге, Москве, Архангельской, Мурманской, Новгородской областях и республике Карелия. В ближайшее время, после завершения тестирования в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, услуга MMS будет предоставлена абонентам МТС в Архангельской, Мурманской, Новгородской областях и в республике Карелия.

Одновременно МТС объявили об открытии международного GPRS-роуминга для абонентов Северо-Запада. Технология GPRS была запущена в тестовую эксплуатацию в сети МТС в Санкт-Петербурге с января 2003 года. Коммерческая эксплуатация технологии GPRS на Северо-Западе началась в июле 2003 года. Внутрисетевой GPRS-роуминг был введен в коммерческую эксплуатацию в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Архангельской, Мурманской и Новгородской областях и республике Карелия в марте этого года.

МТС сформировала макро-регион "Северо-Запад"

ОАО "Мобильные ТелеСистемы", крупнейший оператор сотовой связи в России и на Украине, в рамках совершенствования системы управления формирует макро-регион "Северо-Запад". Директором макро-региона "Северо-Запад" назначен Константин Бойко.

МТС осуществляет программу совершенствования системы управления. В рамках данной программы предусматривается создание трех уровней управления: корпоративный центр, макро-регион, регион. Корпоративный центр будет определять общую стратегию компании, единые стандарты, регламенты и процедуры управления и разрабатывать единую политику компании по основным направлениям. Макро-регионы будут осуществлять управление деятельностью региональных бизнес-единиц. Регионам будут делегированы полномочия по оперативному управлению деятельностью компании на территории конкретной области. Всего будет сформировано до десяти макро-регионов, объединяющих по нескольку субъектов РФ (регионов).

В рамках формирования макро-регионального уровня МТС объявляет список регионов, вошедших в макро-регион "Северо-Запад": Санкт-Петербург, Ленинградская, Архангельская, Вологодская, Калининградская, Мурманская, Новгородская, Псковская области, Республика Карелия, Республика Коми и Ненецкий автономный округ. Суммарная абонентская база МТС в этом макро-регионе составляет 2,3 миллиона человек (по состоянию на 31 мая 2004 года).

На должность директора макро-региона "Северо-Запад" назначен Константин Бойко. Одновременно г-н Бойко назначен генеральным директором ОАО "Телеком XXI" . 100% дочерней компании ОАО "МТС" . держателя лицензии GSM 900/1800 на большинство регионов Северо-Запада. До последнего времени Константин Бойко занимал должность директора Калининградского филиала ОАО "Телеком ХХI".

Разное

Открыта Высшая школа бизнес-информатики

Факультет бизнес-информатики Государственного университета - высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ) объявил об открытии Высшей школы бизнес-информатики (ВШБИ). Учебные программы ВШБИ ориентированы на подготовку специалистов среднего и руководящего звена для работы на таких должностях, как CIO, архитектор информационных систем, ИТ-бизнес-консультант, консультант по ИТ-стратегии, консультант по ИТ-управлению, ИТ-бизнес-аналитик, ИТ-менеджер и ИТ-специалист. Программы и методики новой школы созданы совместными усилиями преподавателей ГУ-ВШЭ и профессионалов российского компьютерного бизнеса. По словам возглавившего ВШБИ Анатолия Шкреда, российские государственные структуры и частные компании остро нуждаются в специалистах в области бизнеса и информационных технологий, и задача школы - подготовка таких специалистов. Обучение в ВШБИ осуществляется по программам второго высшего образования, MBA/MBI (мастер делового администрирования в информационном бизнесе), профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Выпускники ВШБИ получают документы государственного образца (дипломы и удостоверения). Первый набор на программы второго высшего образования и MBA/MBI уже объявлен, начало занятий планируется на октябрь этого года.




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное