Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] Jaws не проговаривает некоторые пункты программы.

Приветствую всех. Возникла проблема во время озвучивания пунктов программы для настройки клавишного инструмента. Программа называется MX Tools Complete Pack v2.5.0 (автор John Melas). В программе приходится табом перемещаться по пунктам настроек, а стрелками менять сами настройки. Почему-то некоторые пункты Jaws произносит хорошо, а на некоторых молчит. Когда зрячий помощник работает с мышкой, Jaws проговаривает все пункты без исключения. Можно ли так настроить Jaws, чтобы перемещаясь по пунктам программы, все они проговаривались. Может быть как-то нужно совместить курсоры, какие там они бывают, я плохо разбираюсь. Может быть ещё чего-нибудь настроить, но факт то, что Экранный диктор и NVDAпроговаривают все пункты безупречно. И работать бы в этой программе с помощью Экранного диктора, но параллельно используется ещё одна программа, которая отскриптована, а значит озвучивается только с помощью Jaws. Предложите, пожалуйста возможные варианты решения данной проблемы. Следует ещё отметить, что если поочерёдно вводить скринридеры в спящий режим, то они конфликтуют друг с другом, неправильно отрабатывают сочетания клавиш, поэтому такой вариант не является решением проблемы.

Спасибо. Андрей.
Andralex7***@y*****.ru

Ответить   Mon, 8 Nov 2021 13:10:06 +0300 (#3679429)

 

Ответы:

возможно отключен виртуальный курсор по ins z

Ответить   Mon, 8 Nov 2021 12:53:45 +0200 (#3679434)

 

Здравствуйте Григорий. Вы пишете: <<возможно отключен виртуальный курсор по ins z>>.
Пробую включить по этой комбинации (ins+z)
, но проблема остаётся.
Спасибо, что отозвались. Андрей.
Andralex7***@y*****.ru

Ответить   Mon, 8 Nov 2021 14:42:40 +0300 (#3679436)

 

08.11.2021 13:10, Андрей Селивановский пишет:

это известный глюк с этой прогой

витя гарелов пытался в своё время написать скрипты под это дело, но так
как все кто в этом были заинтересованы в том ч и я продали свои