Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рынок Web - технологий. Мониторинг, аналитика.


Информационный Канал Subscribe.Ru


02 июля (рынок IT) Российский ИТ-рынок вырастет за счет глубинки

Рынок информационно-коммуникационных технологий к 2005 году в России увеличится в два раза, причем основная доля роста придется на глубинку. Об этом заявил заместитель министра РФ по связи и информатизации Дмитрий Милованцев, выступая на прошедшей в Краснодаре 3-й международной конференции "Электронная Россия". Примечательно, что не так давно, в мае этого года, на 2-й конференции министр по связи Леонид Рейман заявлял о том, что Минсвязи ожидает к 2005 году полуторного роста российского ИТ-рынка. Тогда предполагалось, что к этому времени объем рынка достигнет $20 млрд.

со ссылкой на CNews


01 июля (Системы сбора статистики) SpyLOG начал открытое бета-тестирование своего нового интерфейса

Разработки не касаются ядра SpyLOG, то есть самой системы сбора и анализа статистики, хранения данных, а также построения данных отчетов статистики. Обновление интерфейса статистики штатное и осуществляется в соответствии с планом развития компании.

Несмотря на то, что новый интерфейс еще только тестируется, уже сейчас добавились некоторые новые возможности статистики. В частности, практически для всех отчетов стала доступна динамика показателей, экспорт данных для их дальнейшей обработки и более глубокого анализа, появилась возможность выбора между табличной и графической формой представления, реализованы некоторые новые отчеты, а другие стали более удобны для работы.

Визуально новый интерфейс практически не отличается от старого - стала несколько более сложной панель настройки отчета (в ней появились новые возможности), несколько изменился формат выдачи таблиц данных. Преемственность нового интерфейса сохранена из соображений удобства постоянных пользователей SpyLOG.

Предположительно, бета-тестирование будет продолжаться до 1 сентября 2003 года, после чего новый интерфейс будет показываться пользователям по умолчанию.

со ссылкой на Spylog


30 июля (Регистрация доменных имен) Минсвязи предупреждает: домен в зоне .su опасен

Министерство РФ по связи и информатизации рекомендует пользователям сети Интернет регистрировать новые доменные имена в зоне .ru а не .su, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на первого замминистра РФ по связи и информатизации РФ Андрея Короткова.

Замминистра также добавил, что никаких мер по запрещению регистрации доменов в зоне .su принято не будет. По словам Короткова, доменная зона не поддерживается партнерами Минсвязи в Региональном содружестве в области связи и международными организациями.

В своем заявлении замминистра сравнил открытие регистрации в зоне .su с организацией новой "финансовой пирамиды", "в результате которой могут пострадать тысячи доверчивых пользователей Интернета". По статистике Минсвязи РФ, ресурсы зоны .ru в настоящее время используется лишь на 20%.

со ссылкой на Lenta.ru


(CMS-системы) Новый open-source движок "The Gear"

Новый движок разработан на популярной платформе ZOPE с использованием технолгии CMF. Объектно-ориентированнный подход проектирования подобных систем и мощная пооддрежка open-source сообщества дают этой системе неплохие перспективы на российском рынке. Возможности системы:
  • Полностью динамическое представление контента сайта.
  • Автоматически генерирующаяся иерархическая система разделов на сайте.
  • Возможность публикации данных на сайт без дополнительных знаний. Удобный визуальный редактор, встроенный в систему.
  • Возможность организации иерархии пользователей, владеющих различными административными правами.
  • Обеспечение жизненного цикла документа - от момента создания, одобрения редактором до автоматического снятия с сайта по истечении заданного срока.
  • Удобный административный интерфейс, графический дизайн которого разработан профессиональными дизайнерами.
  • Обеспечение разделения трех главных составляющих сайта - дизайна, программного движка и информационного наполнения.
  • Возможность предпросомтра неопубликованного документа.
  • Возможность отмены совершенных действий.
  • Возможность управлять настройками своего сайта.
  • Модульная структура, позволяющая добавить новый функциональный модуль, такой как новостная лента или форум, за несколько кликов мышью.
  • Мощная платформа, на которой ведутся дальнейшие разработки.
  • Масштабируемость до любого уровня сложности и объема информации.

Создатель "TheGear" Михаил Кашкин также объфвляет об открытии нескольких новых сервисов на своем ресурсе -

Добавлен новый сервис позволяющий публиковать статьи сгруппированные по темам. Подробнее см. страницу лент

Первой стала лента посвященная системе публицаций Zope. Интересные автору события связанные с разработкой, продвижением и сопутствующим технологиям.

Проект прошел процедуру регистрации сайта sourceforge.net и получил песрональную страницу.

В ближайшее время исходные коды проекта будут перенесены в cvs репозиторий сервера и доступ к версим будет там.

со ссылкой на xen.ru


(Рынок онлайн торговли) Ремесленный онлайн-магазинчик

Чтобы понять, как устроен он-лайн бизнес Рея Элсея, надо припомнить времена, когда еще не было ни интернет, ни торговых пассажей, представить эпоху маленьких магазинов на углах улиц. Обычно в таких магазинчиках царил домашний уют, никакого лишнего блеска, а владелец работал с покупателем индивидуально, и, как правило, он был мастером своего дела.

Представьте подобный магазин в интернет, это и будет магазин Рея Элсея Tradeshop.com. Элсей работает ювелиром с шестидесятых годов. Он потратил годы, чтобы научиться завораживать клиентов золотом, бриллиантами, платиной и другими драгоценностями. По происхождению Элсей больше ремесленник, чем бизнесмен. Он не делает рекламы своего бизнеса. На его сайте нет баннеров, партнерских программ, он не покупает объявления в поисковых системах. Единственный раз он использовал почтовую рассылку для того, чтобы попросить у своих клиентов пожертвований на лечение брата.

Единственное содействие в продажах оказывала Элсею новостная группа rec.craft.jewelry. Это было в 1994 году, когда его сайт только открылся. Рей рассказывает: «Я заходил туда, а обычные люди и профессионалы задавали вопросы. Я отвечал на них, и вскоре они предложили мне быть модератором.»

Элсей полагает, что его популярность росла благодаря хорошим отзывам его довольных клиентов, что привлекало все больше и больше покупателей на его сайт. Элсей говорит, что его успех обеспечивается тремя составляющими: индивидуальное обслуживание покупателя; цена, которая ниже розничный в силу меньших накладных расходов; мастерство исполнения.

Истинная персонализация

Сайт Элсея никогда не будут называть глянцевым. «В 1998 году я получил награду Ziff-Davis Mud Brick за самый хаотичный и сумасшедший веб-сайт в интернет,» - шутит ювелир. Но сайт обладает ключевыми элементами, которые позволяют вести он-лайн бизнес. Среди них стоит отметить небольшую библиотеку отзывов покупателей, он называет их «счастливые заметки», она служит для будущих покупателей доказательством, что Рей действительно мастер своего дела.

Также большую роль играет фотогалерея ювелирных изделий, которая раскрывает талант Рея и служит источником вдохновения для посетителей.

«Случается, что люди смотрят на что-то и чувствуют, что хотят нечто похожее. Тогда они звонят мне и говорят: ‘Я хотел бы, чтобы Вы сделали это для меня в платине. У меня есть небольшой брильянт такого-то веса и формы. Что Вы можете предложить?’ Очень часто бывает, что мне звонит молодая девушка и спрашивает: ‘Сколько стоит этот кольцо?’. Я отвечаю: ‘Я изготовил это кольцо для девушки из Германии... Я сделал его под ее камень. Я могу сделать такое же кольцо с камнем любой формы, любого размера, как Вы захотите.’ Многим людям сложно понять, что мой сайт представляет идеи для создания драгоценностей.» Когда Элсей говорит с будущим покупателем, он всегда придерживается правила: покупатель несет ответственность. «Я общаюсь с ними до тех пор, пока не выясню, что хочет клиент,» - рассказывает Рей.

Сайт также играет ключевую роль при покупке. Один из самых популярных разделов сайта – отдел клиентского просмотра. В нем покупатели могут проследить все стадии изготовления товара. «В начале люди видят изображение камня, потом резьбу по воску, затем изготовленное кольцо или гравированный браслет –весь процесс создания,» - объясняет Элсей. Эта работа с клиентом с глазу на глаз является главной составляющей успеха Элсея и тем, от чего он получает большое удовольствие. «Меня захватывает общение с клиентом,» - говорит Рей, смеясь.

Превосходство над магазинами

Элсей говорит, что его накладные расходы «составляют меньше, чем большинство компаний тратит на свою инфраструктуру.» Это позволяет предложить ювелирные изделия по низким ценам. Элсей объясняет: «Магазины платят большие суммы за аренду помещений и труд служащих. Если ювелирное изделие никто не покупает, оно затягивает петлю на шее у продавца.»

Элсей проводил исследование по наценкам и выяснил, что для ювелирных изделий, которые стоят $2,500-$3,500, средняя наценка составляет 270%. «Моя же наценка составляет всего 6-7%,... не более 10%,» - замечает он. Элсей изготавливает изделие сам и его прибыль – это плата только за его время и умение.

Элсей также не платит налога с продаж, так как торговля организована посредством Интернет. «Если вы хотите купить бриллиант на $100 000, вы не можете позволить себе купить его где-нибудь поблизости, налог с продаж и наценка будут слишком большими. Мы связались с одним человеком в Канаде, и он поставляет нам как раз такие бриллианты, какие мы хотим.» Элсей не хранит у себя бриллианты, потому что он легко может купить их у оптовых торговцев. «Существуют компании торгующие бриллиантами, которые вкладывают миллиарды долларов в оборудование. У них можно заказать все, что угодно и получить заказ на следующий день. Я часто пользовался их услугами.» - рассказывает ювелир.

У Рея никогда не было проблем с получением денег по кредитными карточками потому, что он никогда не отпускал товар до тех пор, пока не получит оплату. Кроме того, у него есть два партнера, которые занимаются рассчетами. «Я делаю ювелирные украшения и не хочу заботиться о бухгалтерии,» - заявляет Рей.

Секретное оружие

В девяностых годах средний заказ у Элсея стоил около $7000, теперь он стоит $2500. В частности, стоимость уменьшилась благодаря популярности кельтских колец, которые стоят меньше, чем изделия с бриллиантами, популярные в прошлые десятилетия. Они оказались настолько востребованы, что Рей сделал сайт CelticRings.com, посвященный отдельно им. Он также владеет доменами AffordableDiamondsOnline и IdealDiamonds, но Tradeshop.com все еще имеет наибольшие трафик и популярность. За месяц Элсей получает 35000 уникальных посетителей.

За годы работы магазина Элсей открыл, что самым важным элементом он-лайн торговли являются большие фотографии. «Мои фото огромны, они монстры – 600-700 пикселей по диагонали. Они являются моим секретным оружием: пусть люди видят все детали и наслаждаются тем, что они видят.»

Сделать сеть персональной

Элсей запустил нечто типа «магазинчика на углу в интернет», сосредоточившись на индивидуальной работе с клиентом. Он говорит, что его бизнес «является самым удачным сочетанием противоречий, которые только могут быть.»

«Я полагаю, что цель человека, открывающего бизнес в Интернет, - создать машину продаж, которая бы забирала деньги у покупателей и отдавала товар. Он пытается отстраниться от работы с людьми. Но это не мой подход. Я очень хотел создавать и творить, и я рад, что я воплотил свои мечты в жизнь.»

со ссылкой на Инфо-Бизнес



С уважением,
главный редактор рассылки,
Terekhov Andrey

*Внимание: эта рассылка ориентрирована на HTML-версию


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное