Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Заметки Дизайнера" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Раскрути свой сайт!
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Оптимизация, продвижение сайта, контекстная и баннерная реклама | |||
![]() |
РАСКРУТИ СВОЙ САЙТ |
||
13 сентября 2005 г. | |||
Содержание выпуска
- Semonitor 3.0 - программа для раскрутки сайта. Standard edition От редакции. Semonitor 3.0 - программа для раскрутки сайта. Standard editionSemonitor присутствует на рынке программного обеспечения уже более двух лет. Из небольшой утилиты, ориентированной на проверку позиций в поисковых системах, программа выросла до полноценного оптимизационного пакета, охватывающего различные аспекты раскрутки сайта. Изначально Semonitor был ориентирован на работу с англоязычными поисковыми системами, однако в версии 3.0 присутствует полная поддержка всех российских поисковиков. С выходом новой версии, официальный сайт программы также перенесен на новый адрес – www.semonitor.ru. Скачать Semonitor можно по прямой ссылке www.semonitor.ru/semonitor-rus.exe. Новая версия включает в себя девять утилит для оптимизации и работы с сайтом, разбитых на три редакции: Standard, Pro и Expert. Данная статья знакомит вас с утилитами, входящими в Semonitor 3.0 Standard edititon. Модуль «Определение позиций».Высокие позиции в поисковых системах являются одним из главных источников привлечения посетителей сайта. Это ставит перед нами задачу постоянного мониторинга текущих позиций сайта по заданным поисковым запросам. Ручная проверка позиций сайта крайне затруднена, особенно если ключевых слов много, а сайт еще не раскручен и пока не входит в первую десятку по заданным ключевым словам. В этом случае на помощь придет программа Semonitor, который возьмет на себя всю трудную и рутинную часть работы. В настоящее время существует около шести поисковых систем, наиболее популярных у российских пользователей. Прежде всего это традиционная «большая тройка» - Яндекс, Рамблер и Апорт. Все больше посетителей оттягивает на себя Google – действительно, даже по русскоязычным запросам эта система ищет зачастую ничуть не хуже своих российских конкурентов. Semonitor позволяет работать как с международной версией Google.com, так и с российской – Google.ru (результаты их поиска существенно различается). Кроме вышеперечисленных поисковых машин, стоит сказать о Mail.ru и Km.ru. Эти порталы не являются поисковыми системами в полном смысле, однако они также предоставляют возможности поиска, которыми пользуется значительное число посетителей. Кроме перечисленных ресурсов, Semonitor позволяет проверять позиции в Yahoo, MSN, AltaVista, Lycos и других поисковых системах (всего более 30). Настройки проекта.Одним из основных достоинств программы является простота ее использования. Для начала работы не нужно создавать учетные записи, вводить дополнительную информацию о сайте и т.п., достаточно просто задать поисковые слова/сайты и выбрать необходимые поисковые системы. Отчеты.Semonitor поддерживает несколько видов отчетов. Кроме текущей позиции сайта, вы увидите ее изменение и предыдущую позицию, а также узнаете, какая именно страница вашего сайта попала в результаты поиска. Достаточно часто встречается ситуация, когда в выдаче находится несколько страниц вашего сайта (например на 5, 6 и 47 позициях). Этот случай также обрабатывается программой, вы сможете увидеть информацию обо всех вхождениях. Все отчеты, создаваемые Semonitor, могут быть экспортированы в форматы HTML, Excel, Word, CSV, XML, либо в простой текст. Печать полученных результатов также поддерживается. Список URL.Принцип работы Semonitor очень прост. Программа обращается к поисковой системе так же, как и человек, использующий браузер. Выдача поисковой системы сохраняется в виде списка ссылок, которые можно просмотреть в данном отчете. История позиций.Важной задачей является просмотр истории позиций сайта. Такой отчет позволяет оценить проделанную над сайтом работу, наглядно увидеть результаты оптимизации. Semonitor автоматически сохраняет все сеансы поиска и позволяет легко создать отчет по истории позиций. Нужно лишь выбрать нужные фразы, поисковые системы и даты, которые должны присутствовать в отчете. Историю можно просматривать как в виде текстовой таблицы, так и в виде графиков. Подводя итоги, можно сказать, что в модуле «Определение позиций» собраны все необходимые инструменты для эффективного учета вашего рейтинга в поисковых системах. Модуль «Google дата-центры» позволит проверять позиции сайта на дата-центрах Google. Эта возможность окажется особенно полезной при плотной работе с этой поисковой системой. Модуль «Работа со сниппетами». При выдаче результатов по заданному ключевому слову, поисковая система показывает не только ссылки на ресурсы, но и их краткое описание, называемое сниппетом. Это описание очень важно, так от его привлекательности зависит, выберет ли пользователь ваш сайт среди других результатов. Semonitor ведет историю сниппетов. Ее анализ и аккуратное редактирование страниц сайта позволяют попытаться управлять описаниями, выдаваемыми поисковой системой. Все описанные выше модули входят в стандартную редакцию программы (Semonitor standard edition). В следующем выпуске:
От РедакцииВ прошлом номере рассылки был неверно указан автор статьи Flash-технология. Недостатки.Исправляем ошибку. Автор: Илья Бобяков, источник: designbook.tomsk.ru SEO копирайтинг или поисковая оптимизацияSEO копирайтинг или поисковая оптимизация - это определенная техника создания и редактирования текстов для web-сайтов таким образом, чтобы во-первых пользователь мог легко прочитать и понять текст, и во вторых, чтобы при этом текст содержал необходимые для продвижения в поисковых системах ключевые слова в нужных местах и в необходимых пропорциях. Основной задачей SEO копирайтинга является повышение рейтинга сайта в результатах выдачи поисковых машинах при осуществлении поиска по целевым ключевым запросам. Кроме работы с видимым на web странице текстом, SEO копирайтинг также подразумевает оптимизацию других элементов web-страницы, с целью включения ключевых слов. К этим элементам относятся: название страницы, метатэги description и keywords, заголовки в тексте, подписи к картинками и сам изменяемый текст. Преимущество SEO копирайтинга можно объяснить тем, поскольку большинство поисковых машин при ранжировании в результатах поиска отдают предпочтение сайтам содержащим реальный контент, а не дополнительным страницам (которые часто называют doorway страницами - т.е. специальными страницами для поисковых роботов), которые создаются с единственной целью - добиться высокого рейтинга. Таким образом, поисковые машины не могут считать неподходящими страницы, оптимизированные с помощью копирайтинга, а значит и рейтинг этих страниц будет не ниже, как если бы применялись другие способы web-оптимизации. Профессионалы методов SEO копирайтинга рекомендуют размещать около 250 видимых слов на странице, причем одно или самое большее два целевых поисковых слова должны быть специальным образом стратегически расположены в тексте и других элементах страницы. Достоинства SEO копирайтингаТочно можно сказать, что SEO копирайтинг демонстрирует самые лучшие результаты по продвижению web сайтов в поисковых машинах. С помощью этого метода можно достичь высоких позиций в большинстве поисковых систем по большому количеству ключевых слов, хотя при этом ни одна страница сайта не будет иметь одинаково хорошие позиции во всех поисковых машинах. Некоторые профессионалы от SEO копирайтинга утверждают, что применение этого метода позволяет сохранить высокие позиции сайта в результатах выдачи, даже при регулярной смене механизмов ранжирования поисковых систем. В то время как другие методы оптимизации дают менее стабильные результаты. Это не может быть правдой. Если 12 страниц занимают первые 10 позиций в результатах поиска, причем одни получили такой высокий рейтинг благодаря SEO копирайтингу, а другие - благодаря использованию других методов web-оптимизации, все эти сайты находятся на первых позициях результатов поиска только из-за того, что они отвечают критериям отбора (алгоритмам) поисковых машин. Если меняются критерии, то и уровень соответствия тоже изменится. Эти соответствия могут совпадать с критериями поискового сервера, а могут и отличаться от них. И тот факт, что показатели страницы в результатах поиска улучшились или ухудшились, зависит от того, как были изменены критерии поискового сервера. И это всего лишь дело случая, не зависящее от того, был ли использован SEO копирайтинг. Недостатки SEO копирайтингаКонкурентоспособность запросов Целевая аудитория для Вашего сайтаВ своей работе я использую большой набор платных рекламных инструментов, таких как платные объявления на поисковых системах, реклама в рассылках, баннерная реклама и т.п. Каждый месяц платная реклама приносит мне новые и новые прибыли весьма приличных размеров. Я не страшусь тратить деньги на рекламу, потому что для меня это выгодно и я могу себе это позволить. Но я не обману тебя, если заявлю, что более 60 % всего трафика приходит на мои сайты благодаря использованию бесплатных инструментов. Мои ученики и клиенты не перестают удивляться этому факту. Инструменты, о которых идет речь, не имеют ничего общего с обменом посетителями, кликами, бесплатными баннерными сетями и прочей чушью. Весь мой бесплатный трафик я получаю благодаря соблюдению одного простого и непреложного принципа. Трафик, который мне нужен, уже имеется в Сети в концентрированном виде. Существуют огромные потоки моих целевых посетителей, которые посещают ресурсы, находящиеся в моей рыночной нише. И моя первостепеннейшая задача как вебмастера заключается в данном случае лишь в том, чтобы поставить собственный ресурс перед лицом этой необходимой мне как воздух трафиковой толпы. Только и всего. Звучит элементарно, но как этого добиться? Оказывается, достаточно просто. Метод заключается в использовании трафиковых потоков других ресурсов. Я уверен, что Вы слышали о том, как некоторые предприниматели зарабатывают огромные состояния, используя деньги других людей. По этому принципу работают все банки и конторы на рынке недвижимости. Здесь мы имеем дело примерно с тем же самым явлением за небольшим исключением: тратить деньги нам не придется. В любой рыночной нише существуют крупные сайты, которые в течение долгих лет своего успешного функционирования построили огромные листы рассылки, устойчивую и стабильную высокую посещаемость своих страниц и построили систему прекрасных взаимоотношений с посетителями. Вместо того, чтобы проделывать столь же титаническую работу и тратить на нее драгоценное время, можно просто заняться управлением трафиковыми потоками данных сайтов. Перенаправляя посетителей на свои страницы. Получить возможность подобного управления не так уж и сложно. В данной статье я привожу лишь некоторые из возможных способов работы в этом направлении. 1. Бесплатные статьи. Написание бесплатных статей -
один из великолепнейших способов практически моментального
подъема целевого трафика, которым почему-то мало кто
занимается. Все, что от Вас требуется - написать
коротенькую, но качественную статью под хорошим и актуальным
заголовком и разослать ее издателям рассылок, подписчики
которых являются представителями Вашей целевой аудитории.
Читать дальше Контент в зеркале оптимизацииВолга впадает в Каспийское море, по всей дороге до самого Дувра стоят мильные столбы, а всемирная сеть Интернет – лучшее место для встречи бизнеса с деньгами. Трюизмы. Лучше сразу к делу – к тому делу, от успеха которого зависит, насколько часто ваш бизнес в интернете будет встречаться с деньгами. В кругу профессионалов это дело носит название SEO – или, если говорить по-русски, поисковая оптимизация. Для того, чтобы ваши товары хорошо продавались, чтобы ваши услуги были востребованы, чтобы потенциальные партнеры выбирали именно вашу компанию, недостаточно вывести на рынок хороший продукт. Жизненно необходимо, чтобы ваше интернет-представительство хорошо "котировалось" в поисковых системах по актуальным для вас запросам. Если вы оказываете услуги по лечению заболеваний позвоночника, то по запросу "лечение спины" вам хорошо бы быть на первом месте. Или в первой тройке. На худой конец – просто на первой странице выдачи результатов. Задача для оптимизатора. Интернет развивается стремительными темпами. (Очередная волна трюизмов.) Параллельно совершенствуются и методы поиска информации, стоящие на вооружении популярных поисковых систем. А значит, и в арсенале оптимизаторов должны появляться всё новые и новые средства, способные эффективно решить вечную задачу: поднять сайт как можно выше. Методы, основанные на грубом обмане поисковых систем, в наши дни практически полностью утратили актуальность. Современные методики используют не "дыры" в поисковых алгоритмах, а базовые их, алгоритмов, свойства. Сегодня можно сказать, что весь оптимизационный процесс, или SEO, покоится на трех китах. Вот их имена: SEO-копирайтинг, оптимизационная верстка и обмен ссылками с тематическими ресурсами. Оптимизационная верстка – аспект технический. Поисковые системы предъявляют довольно строгие требования к оформлению интернет-страниц – заголовки, метатэги, ключевые слова должны быть прописаны соответствующим образом. Правила оформления страниц предельно четкие, места для творчества и импровизации здесь практически нет. Вот, например, выдержка из правил, разработанных специалистами "Лаборатории Контента" для своих нужд: Title
Евдокимов Николай Владимирович, www.internet.ru Ручной поиск23 августа стартовала новая поисковая система JetEye, которую тут же нарекли конкурентом гуглевского My Search и My Web 2.0 от Yahoo. Новый поиск представляет собой обучающуюся платформу, основанную на метапоиске. Пользователи могут сохранить результаты поиска в так называемые Jetpacks, которые затем можно сделать общедоступными, они будут отображаться в верхней части соответствующих результатов поиска. Например, в запросе "audi" мы уже найдем заботливо подготовленный кем-то блок Toyota Supra. Таким образом, мы имеем своеобразную альтернативу персональному поиску My Web от Yahoo - в JetEye используются составленные вручную результаты поиска. К найденным страницам или изображениям пользователи могут делать комментарии. В новой системе заранее подготовлено место рекламодателям. По словам разработчиков, Jetpacks работает по схеме вирусного маркетинга, так как пользователи обмениваются по электронной почте составленными СЕРПами, в которых рекламные блоки остаются на своем месте (то есть, сохраняются не только результаты основного поиска, но и контекстная реклама). При этом возможно размещение рекламы и в внутри самих блоков Jetpacks, которые должны отвечать некоторым критериям по количеству ссылок и тематике контента. В правой части экрана на сайте публикуется контекстная реклама (запрос "seo"), а покупных ссылок внутри самих блоков Jetpacks пока не было замечено даже в таком целевом запросе как "buy car". Вопросы и ответы нового поискаВ пресс-релизе говорится о том, что JetEye будет наполняться посетителями, которые решили создать свой собственный поиск и затем поделится им с остальными. Но Джон Баттеле не торопится предвещать успех новой поисковой системе. Он справедливо замечает, что для такого сервиса, прежде всего, необходимы люди, которые бы стали лояльны к нему и привыкли бы его использовать. Джон вспомнил подобную историю в апреле этого года с сервисом вопросов и ответов Wondir, который пока еще не перешагнул отметку в 10 000 запросов в день. На страницах Wondir показывается реклама с помощью Google AdWords. Итак, что же имеем? Любое мероприятие, будь то офф-лайн бизнес или Интернет сайт открываются не просто так, а с целью получить прибыль. Стандартные поисковые системы уже давно наладили свою доходную часть, которая почти полностью состоит из прибыли за счет размещения поисковой рекламы. Новый социальный поиск или сервис вопросов и ответов представляется широкой публике, в первую очередь, как нечто современное, полезное и удобное. Публику нужно чем-то привлечь. К сожалению, на рекламодателей авторы социальных стартапов обращают внимание в последнюю очередь или стараются свести к минимуму наличие коммерческих объявлений на проекте, чтобы не спугнуть пользователей. Рунет готовится сделать свой ходПока Wondir и JetEye смогли пустить контекстную рекламу только на свои страницы для получения хоть какой-то прибыли, а наполнение и популярность сервиса напрямую зависит от желания обычных пользователей Интернета. Хотя в JetEye и есть возможность включения платной ссылки внутрь составленного пользователем блока, договорных отношений между автором результатов поиска и рекламодателем нет. Анонимность приведет к волне спама, как только сервис наберет более менее заметную популярность. При этом автор сервиса Wondir для сортировки результатов решил применять нечто подобное Page Rank. Шаг назад. В Рунете подобный «знак вопроса» уже давно имеет ответ в концепции поиска "Нейрон" от Андрея Иванова. В описана идея взаимоотношений редакторов и рекламодателей. В Нейроне нет контекстной рекламы в коммерческом понимании, весь результат поиска - это и есть реклама, где за качество любой ссылки несет ответственность конкретный человек. Рынок расставит все по своим местам. На Западе достаточное количество новых проектов, которые пытаются решить проблему качества поиска и получения ответов на вопросы, не могут всплыть и остаться на плаву. В Рунете пока денег мало, никто не будет инвестировать в проект, которому нужен масштаб и популярность, - в Рунете пока с этим плохо. Поэтому Нейрон работает на малых оборотах, шлифуется и ждет своего часа. Поиск будущегоПо финансовым показателям на поисковом рынке безусловно доминирует Google, но сейчас появился целый ряд перспективных стартапов, которые разрабатывают действительно уникальные технологии. Недалекое будущееВы приехали в незнакомый город, а багаж опять застрял где-то в аэропорту. Что делать? Просто достаете мобильник и вводите в поисковую строку несколько цифр. Поисковая система сразу выдает GPS-ккординаты маленького чипа, прикрепленного к чемодану. Он всего в 100 метрах от вас — в соседнем терминале. Не отрывая взгляд от мобильника, вы бронируете номер в отеле, заказываете такси, водитель которого уже знает, куда вас везти. Журнал Time опубликовал обстоятельную статью о поисковых технологиях, которые только что появились, но могут коренным образом изменить нашу жизнь через какой-нибудь десяток лет. «Поиск будущего можно сравнить с армией из 1000 экспертов, которые знают ваши вкусы и способны сканировать миллионы документов за долю секунды, — говорит Гари Флейк, один их семи ведущих инженеров Microsoft, работа которого заключается в том, чтобы генерировать идеи для программистов корпорации. — Поиск будет моделировать человеческий мозг». Сейчас поисковые технологии находятся только в начале своего развития. Они будут на порядок умнее и более сконцентрированы на каждом пользователе. К 2010 г. объемы поисковой рекламы во всем мире увеличатся до $22 млрд, что почти втрое превышает нынешние $8 млрд. Очевидно, что поисковые технологии находятся во фронтире научно-технического прогресса. Это самая перспективная и многообещающая область исследований. Хотя по финансовым доходам на поисковом рынке сейчас безусловно доминирует корпорация Google, однако нельзя игнорировать целый ряд перспективных стартапов, которые разрабатывают действительно уникальные технологии. Фотографии и видеоПолнотекстовый поиск по мета-данным существует уже давно. Базы данных крупнейших поисковиков содержат миллионы фотографий. Но появляются технологии, которые позволят искать не по описанию, а именно по содержанию фото- и видеофайлов. Например, систему автоматического распознавания лиц от компании Viisage уже используют патрульные полицейские в некоторых штатах Америки. Мобильные телефоны. К 2008 г. более 75% всех мобильников в мире будут подключены к интернету, так что поиск в Сети станет обычной функцией мобильника. Без проблем можно будет узнать расписание ближайших кинотеатров или меню ближайших ресторанов на той улице, где вы находитесь. В сфере локального поиска работают не только гиганты Yahoo и Google, но и стартапы 4INFO или Mobot. Последняя разработала программу, которая способна определять координаты человека по сделанной им фотографии окружающей местности. В будущем программа сможет идентифицировать каждый объект на фотографии. То есть проходишь мимо магазина, наводишь на него мобильник — и сразу получаешь на экране прайс-лист. Аналогичным образом можно узнать имя, фамилию и полную биографию любого прохожего, не скрывающего свое лицо. Инициатива пользователейОдна из наиболее перспективных и набирающих популярность поисковых техник — использование многотысячной армии пользователей, которые самостоятельно помечают контент и, таким образом. создают распределенную сеть знаний. Корпорация Yahoo уже заметила эту тенденцию, купив фотографический сервис Flickr. На этом сайте пользователи помечали тегами свои фотографии, так что после ввода ключевого слова (например, «ревность» или «предатель») вы получаете целый фотоальбом снимков, помеченных соответствующим тегом. АудиоКомпания Blinkx разработала технологию. которая автоматически индексирует текст в кинофильмах и видеопередачах. С помощью сервиса Blinkx.TV вы можете мгновенно найти кадры, где произносят те или иные слова. Компания Nexidia работает над той же задачей, а ее разработки уже используются в деятельности американских спецслужб для автоматического сканирования телефонных разговоров по ключевым словам. Спутниковые технологииСразу несколько поисковых компаний запустили картографические сервисы, основанные на спутниковых фотографиях. На кадрах из космоса Google Maps видны отдельные здания и даже автомобили с потрясающей детализацией, что вызвало настоящую панику среди российских чиновников, которые десятилетиями пытались засекретить эту информацию. ПерсонализацияОдин из самых актуальных и противоречивых аспектов развития поисковых технологий. Несколько поисковиков уже начали сохранять историю поисковых запросов для каждого пользователя. Кто знает, как эту информацию можно будет использовать через 20 лет? Новая программа Google Sidebar динамически меняет содержание информационных тикеров, отслеживая поведение пользователя в реальном режиме времени. Если вам становится не по себе, глядя на развитие поисковых технологий, то вы опоздали. Поиск уже в значительной мере изменил нашу жизнь. Процесс пошел дальше, и развитие технологий теперь невозможно остановить. |
Новости партнеров |
||
Агентсво интернет-маркетинга ASDK
info@asdk.ru (C) ASDK.ru 2005. При использовании материалов ссылка на www.asdk.ru обязательна. |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.raskrutka |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||