Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Заметки Дизайнера" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Раскрути свой сайт!
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Оптимизация, продвижение сайта, контекстная и баннерная реклама | |||
![]() |
РАСКРУТИ СВОЙ САЙТ |
||
19 сентября 2005 г. | |||
Содержание выпуска
- Page Promoter 7.2: анализ поисковой рекламы Page Promoter 7.2: анализ поисковой рекламыКомпания NetPromoter объявляет о выпуске версии 7.2 программы Page Promoter. Программа представляет собой комплексный подход к поисковой оптимизации и онлайн-продвижению ресурса и ориентирована на работу в российском секторе Интернета. В новую версию внесены следующие обновления. Новый модуль Анализатор PPC (Pay-Per-Click – контекстная реклама на навигационных ресурсах и сайтах с оплатой за клик) позволяет анализировать и проводить рекламные кампании на таких площадках как Яндекс.Директ, Google AdWords, Overture и других. Одним нажатием клавиши вы можете получить полную картину того, что происходит на рекламных площадках среди сайтов вашего сегмента рынка, которые соревнуются по важным для вашего сайта поисковым запросам. Вы узнаете минимальную цену, которую следует заплатить для того, чтобы попасть в выдачу, максимальную цену, которую платят ваши конкуренты для того, чтобы удерживать лидирующие позиции, а также вывести средние значения и просмотреть их в виде диаграмм. С помощью модуля вы можете просмотреть динамику изменения цен и позиций сайтов конкурентов – все ключевые данные о проведенных анализах сохраняются в истории отчетов. Программа также позволяет просмотр текстов всех рекламных объявлений конкурентов. Кроме того, программа предусматривает вывод цен на рекламные объявления в любой удобной для вас валюте – с помощью встроенного конвертера валют вы сможете не только обновить текущие соотношения курсов между Рублем, долларом США, британским Фунтом и другими, но и настроить поддержку любой другой валюты. Все цены на рекламные объявления будут автоматически конвертированы в выбранную вами валюту. Ранее мы уже говорили о том, что программа является первой и единственной на сегодняшний день программой подобного рода, учитывающей русскую морфологию. В данной версии программы поддержка морфологии русского языка была внедрена в модуль Регистрации для корректного выбора категории регистрируемого в каталогах сайта. Все существующие программы подобного рода либо регистрируют сайт в категорию по умолчанию, либо используют простейшие регулярные выражения для нахождения категории, которая соответствует категории регистрируемого сайта. Стоит ли говорить, что в большинстве случаев такая схема не срабатывает и сайт либо регистрируется в ту же категорию по умолчанию, либо вообще не регистрируется. Если сайт зарегистрирован не в той категории, эффективность регистрации крайне низка. Page Promoter же анализирует структуру каталога и пытается найти наиболее подходящую ветвь с помощью встроенного анализатора морфологии и словаря синонимов. При этом вероятность «попадания» возрастает практически до ста процентов. Более того, даже если нужной категории для сайта нет в схеме по умолчанию в программе, Вы можете внести коррективы и добавить собственную. В таком случае программа будет искать соответствующую ветвь каталога, отталкиваясь уже от предложенных Вами ключевых слов. Напоминаем, что в разработке морфологической составляющей программы активное участие принимает Андрей Коваленко – один из ведущих российских разработчиков лингвистических технологий. Разработанные им технологии используются на таких проектах как Апорт, МедиаЛингва, Рамблер, МЕТА и являются продуктами высочайшего качества. Переход на новую версию программы Page Promoter для зарегистрированных пользователей бесплатный. Более подробная информация о программе доступна на сайте netpromoter.ru. Информация о компании: Add2Board Lite – программа для рассылки объявленийЕщё один продукт от производителей популярной программы регистрации сайта AddSite – программа Add2Board Lite для рассылки объявлений в более 500 бесплатных досок объявлений. Add2Board Lite является базовым инструментом при раскрутки товаров и услуг, и осуществления Интернет рекламы. Реклама через доски объявлений является одним из самых эффективных способов продвижения товаров и услуг. Это достигается благодаря: * Целевым посетителям на досках объявлений. В отличие от баннерной рекламы не вы привлекаете потребителей, а потребитель находит вас заведомо заинтересованный в ваших предложениях. Рассылая объявления по доскам с определенной тематикой или территориальной привязкой, вы можете управлять привлекаемой аудиторией. Доски объявлений являются популярными ресурсами, так как, будучи бесплатными для пользователей и рекламодателей, содержат ценную информацию о товарах и услугах. * Пользователям нашедшим ваше объявление в результатах поиска крупных поисковых систем. После регистрации в 500 досках ваша информация уже через несколько дней будет проиндексирована и доступна в результатах запроса по ключевым словам вашего объявления в поисковых системах, отодвинув конкурентов далеко от первых страниц. * Увеличение индекса цитирования и как результат повышение релевантности сайта (на которые ссылается размещенная информация) в результатах поиска таких поисковиков как Yandex, Rambler, Google и т.д. Размещение в досках объявлений абсолютно законный и честный способ рекламы в отличие от СПАМа. Заполнение форм, размещение на досках объявлений и постоянное обновление объявлений требует много времени и усилий, но необходимы, для того чтобы информация оставалась актуальной. Add2Board Lite призвана помочь пользователю сэкономить время и повысить эффективность рекламы. Программа сама откроет форму добавления и интеллектуально заполнит все поля, вам останется только проверить правильность заполнения. База данных программы содержит более 500 бесплатных досок объявлений и поэтому для удобства пользователя она была разделена на несколько рубрик:
Google облегчила поиск пользователям мобилкамиКомпания Google запустила мобильную версию сервиса Google Sitemaps, призванную ускорить индексирование вэб-сайтов для пользователей мобильных устройств. Воспользовавшись утилитами, которые предлагает служба Google Mobile Sitemaps, вэб-мастера могут ускорить индексирование поисковыми роботами Google "мобильных" интернет-страниц, соощает Chip.ua . По замыслу Google, новая инициатива позволит ей значительно расширить поисковую базу ресурсов, адаптированных для портативных устройств. Подробнее об условиях использования Google Mobile Sitemaps можно узнать на вэб-сайте Google. Google продает офлайновую рекламуGoogle решил не зацикливаться на онлайновой рекламе и расширить свою деятельность в офлайн. Новая задумка Google заключается в следующем, сообщает Вебпланета. Компания выкупает лакомые рекламные площади в топовых специализированных ИТ-изданиях и перепродает площадь по частям своим онлайновым клиентам. Как прокомментировали эту новацию представители компании, данная инициатива была предпринята в рамках разработки новых путей эффективного продвижения товаров и услуг при помощи компании Google. Получается, что теперь интернет-компания с небольшим рекламным бюджетом может заказать рекламу не только в результатах поиска или на тематических сайтах, но и в профильных глянцевых журналах. Обзор поисковых RSS-сервисовBloglines BlogPulse Daypop Feedster Findory Blogory Gigablast Blog Search IceRocket Blog Search PubSub Technorati Как Аркадий Волож сервис контекстной рекламы запускалОднажды Аркадий Волож, руководитель компании «Яндекс», сидел в своем кабинете и изучал цветную распечатку онлайнового голосования по вопросу «Когда Яндекс выпустит продукт, аналогичный Автоконтексту, Бегуна и Adsense Гугла?». — Хм… Ничего себе! — пробормотал Аркадий себе под нос. — Устроили тут… гадание на «Яндексе»!... Он снова вгляделся в неумолимые цифры статистики. 41% голосующих считал, что «Яндекс» никогда не выпустит подобный продукт. — Ишь ты! И все-то они знают наперед! И на все-то у них свое суждение! Почти 22% опрошенных посчитали, что выход сервиса состоится в декабре. Голоса за сентябрь, октябрь и ноябрь распределились примерно поровну — 12–14% за каждый месяц. — То есть, по-вашему, либо поздно, либо никогда? Так выходит что ли? — Аркадий раздраженно пожал плечами. — Елена! — он нажал кнопку на телефоне. — Елена! Подите ко мне, пожалуйста! — Через минуту в кабинет вошла главный редактор «Яндекса» Елена Колмановская. — Елена! Вот что они такое пишут? Почему это мы не сможем выпустить такой сервис? Думается, мы не должны оставлять в стороне пожелания наших пользователей! Давайте, Елена, мобилизуемся уже и запустим сервис в этом месяце! Надо уже утереть нос этим доморощенным нострадамусам! Елена охнула и медленно попятилась к двери. *Сериал «Выхлопы» является всего лишь плодом воображения редакции «Вебпланеты». Любые совпадения с реальными персонажами или событиями носят случайный характер. Не стоит воспринимать эти тексты всерьез. Тихая революция GoogleВ последние недели лета компания Google выпустила (или модифицировала) целую серию продуктов, предназначенных для персонального использования. Новые продукты GoogleGoogle Desktop 2 – программа, которая интегрирует несколько функций.
В программе реализовано сразу несколько функций работы с новостями: "What's Hot" – ссылки на самые "горячие" новости, "News" – в основном ссылки на новостные сообщения газет и журналов, выходящих в онлайне, "Web Clips" – ленты новостей (в формате RSS), которые подключил пользователь, или те, которые программа подключила сама, в момент посещения пользователем соответствующих сайтов. Кроме того: биржевые индексы и цены на акции отдельных компаний (в тот момент, когда пишутся эти слова, акции Google стоят $286,00), погода (правда, только в городах Соединенных Штатах), слайд-шоу с диска или интернет-ресурса. Самое интересное в панели инструментов Google Desktop 2 – это работа с новостями, которые Google старается подобрать, анализируя запросы пользователя. Кое-что у него получается, но проблем пока много. Обозреватель CNET Элинор Миллс (Elinor Mills) так охарактеризовала работу Google по подбору новостей: "Он приносит мне шоколадку, хотя я просила розы". Интернет-маркетинг: привлечение клиентов на Web-сайтВ этой статье мы поговорим о методах, которые вы можете использовать для привлечения клиентов на ваш сайт. По мере роста количества Web-сайтов во Всемирной паутине все более важными становятся вопросы маркетинга сайта. Существует целый ряд недорогих способов увеличения трафика сайта. Имеется также несколько свободно доступных маркетинговых ресурсов в Интернет. Трафик Web-сайтов измеряется в количествах обращений на сайт. Обращение возникает при каждой передаче файлов с сервера браузеру Web. Например, загрузка в браузер страницы Web, содержащей три изображения, приведет к четырем обращениям на сайт — одно для текста и по одному обращению для каждого изображения. Следовательно, вы можете только приблизительно оценить число посетителей сайта на основе количества обращений. Точно подсчитать количество посетителей сайта практически невозможно. Баннерная реклама — одно из средств маркетинга вашего сайта. Баннер похож на рекламные щиты, которые вы видите по сторонам скоростного шоссе. Сеть обмена баннерами бесплатно размещает ваш баннер на тысячах Web-сайтов, в обмен на то, что на вашем сайте размещаются баннеры других Web-сайтов, присылаемые сетью. Некоторые компании будут брать с вас оплату за эту услугу в зависимости от числа показов вашего баннера на страницах Web. Другие компании выставляют оплату на основании количества щелчков (кликов), которые будут сделаны на вашем баннере; вы платите только за то, что клиент щелкнул на вашем баннере и перешел по ссылке на ваш Web-сайт. Владельца блога пытаются засудить за клеветуКомпания Traffic-Power.com, занимающаяся продажей "средств оптимизации" веб-сайтов (благодаря которым сайты оказываются на более высоких позициях в результатах поисковых систем), подала в суд на владельца блога SEOBook.com Аарона Уолла за "клевету и раскрытие коммерческих тайн". Дело явно обещает быть проблематичным. Дело в том, что блог SEOBook.com сам посвящен технологиям оптимизации веб-сайтов для поисковых систем. Аарон Уолл действительно опубликовал критические замечания в адрес Traffic-Power, однако в комментариях читателей блога (в том числе, анонимных) степень критичности в отношении Traffic-Power можно охарактеризовать коротким словом "разнос". Такие мнения категорически не понравились владельцам Traffic-Power, и они подали иск, однако изложенные в нем обвинения, по мнению Уолла, выражены настолько размытым и невнятным языком, что сам Уолл так толком и не понял, в чем именно его обвиняют. Исход дела может означать многое. В принципе, аналитики от юриспруденции прочат благоприятный для Уолла исход, - если речь идет действительно о комментариях от читателей блога, то обыкновенно судьи исходят из того, что владельцы онлайновых досок объявлений, конференций и т.п. не могут нести ответственность за чужие высказывания, даже если они размещены на этих ресурсах. Если блоги будут приравнены к вышеперечисленным видам онлайновых ресурсов, то Traffic-Power останется с носом. Но это, как говорится, если. Судебный процесс, если таковой состоится, определит степень ответственности блоггеров за высказывания своих читателей. Стоит отметить, что Traffic-Power.com довольно активно судится с теми, кто берется ее критиковать, - а желающих почему-то находится немало. Что же касается раскрытия коммерческой тайны, то это, очевидно, относится к высказываниям относительно низкой эффективности средств, которыми торгует Traffic-Power.com. Что характерно, в своих исках Traffic-Power не стала приводить цитаты из "клеветнических" заявлений. Завидный счастливчик или SEO-патриотизмПоследнее время стало модно говорить об отсутствии патриотизма у современной российской молодежи. А знаете ли Вы, что если в google.com ввести запрос "miserable failure" (жалкий неудачник) - на первом месте на странице будет сайт американского президента. И произошло это исключительно благодаря забаве американской молодежи. Российские оптимизаторы оказались более патриотичными, и адаптировали американское ноу-хау следующим образом, цитирую: "Пожалуйста, размножайте контекстную ссылку "завидный счастливчик" где только возможно: сайты, форумы, блоги... Благо, России есть чем гордиться, и мы твердо говорим: "Путин - наш президент!" Вводим в строку поиска на Yandex - "завидный счастливчик". На первой странице поиска сайт президента России - Путина. При этом на сайте Путина слов "завидный счастливчик" нет. И видимо никогда не было. А Вы говорите современная молодежь не патриоты. P.S. Если бы это был сайт Васи Пупкина, то Yandex давно забанил бы все, что к нему относится. А пойти против поискового патриотизма не в компетенции Yandex. P.P.S. Считается, что для правильной оптимизации, на продвигаемом сайте должны быть запрашиваемые ключевые слова или словосочетания. Только тогда можно рассчитывать, что в поисковых системах сайт будет выдаваться на хороших позициях. itnews.spb.ru Цены в "Директе" упали [AD] Недавняя модернизация "Автоброкера" в "Яндекс.Директе" приносит первые плоды: по сообщению Евгения Ломизе (руководитель отдела рекламных технологий компании), опубликованном в корпоративном блоге, средняя цена объявления снизилась на 3%. Напомним, что теперь ставки "Автоброкера" можно назначать на каждое ключевое слово, тогда как раньше они назначались на всё объявление. Сомнительно, что рекламодатели всерьез ощутили снижение цен, но само нововведение можно только приветствовать. Изменения в интерфейсе ДиректаУправление рекламными кампаниями на Директе становится удобнее:
Компания "Яндекс" открывает на Украине свое первое иностранное представительство - "Яндекс.Украина"Более того, это первое региональное представительство ведущей отечественной интернет-компании за пределами Москвы. Ранее "Яндекс" распространял свое влияние, вербуя местные компании в качестве так называемых "партнеров". Задача представительства - продажа рекламы и развитие сервисов "Яндекса", предназначенных для украинских пользователей. Как пояснила главный редактор "Яндекса" Елена Колмановская, поисковик изначально, с момента создания, индексировал сайты тройственного союза - России, Украины и Белоруссии. Сейчас "Яндекс" ищет на русском, украинском, белорусском во всех доменах, а также английском, французском и немецком, в доменах стран СНГ (am, az, by, ge, kg, kz, md, ru, su, tj, ua, uz). Кроме того, индексируются сайты на английском, французском и немецком, которые ориентирвоаны на жителей СНГ. Каждую неделю "Яндексом" пользуется около полумиллиона жителей Украины. Компании "Яндекс" принадлежат домены yandex.ua и yandex.com.ua. В марте 2005 года на территории Украины был зарегистрирован товарный знак "Яндекс". В июле 2005 года "Яндекс" провел первый зарубежный семинар для распространителей рекламы в Киеве. Эффективная поисковая система по англоязычным игровым сайтамОтечественным, но владеющим английским языком любителям азартных игр, несомненно, будет интересна новая поисковая система www.888wow.com, где представлены и принимаются к индексации исключительно англоязычные игровые сайты. Сайты для поисковика отбираются вручную профессионалами игорного дела по критериям интересности, посещаемости и, главное, надёжности. Переиндексация сайтов осуществляется минимум раз в три дня. Рубрификация ресурсов на www.888wow.com очень удобна, поисковая система предоставляет возможности поиска как фраз, так и целых предложений, суженного поиска только в заданной категории, а так же возможность выдачи всех сайтов любой категории (в виде каталога). Все ресурсы структурированы в 19 категорий, например, онлайн казино, наземные казино, новости игорного мира и т.д. Что немаловажно - на www.888wow.com можно не только искать, но и ознакомится с последними игорными новостями, рейтингами казино и производителей софта. С появлением
www.888wow.com любителям азартных игр станет гораздо проще ориентироваться в необозримом игорном пространстве. Эксклюзивная контекстная реклама "Яндекса"В рамках совместного проекта "Яндекса" и "Афиши", поисковик начал предоставлять, в отдельном поле выдачи, информацию о мероприятиях, соответствующих введенному пользователем запросу. Теперь жители Москвы и Санкт-Петербурга получают, вместе с результатами поиска культурного события, ссылку на свежие рецензии от "Яндекс.Афиши" и места, где проводится искомое мероприятие. По названиям кинотеатров, театров, спортивных сооружений, концертных и выставочных залов "Яндекс" выдает контактные данные площадки, адреса и телефоны, а также расписание или репертуар. Жителям регионов служба "Яндекс.Афиша" пока может предоставить лишь рецензии, однако сотрудничество с крупными городами России уже заложено в ближайшие планы развития сервиса http://www.oborot.ru/news/3589/5. Аудитория блога: богатые и молодые По сравнению с обычными веб-ресурсами, интернет-блоги читают молодые люди из семей с высоким уровнем достатка, предпочитающие покупать товары в онлайн-магазинах. Идеальная аудитория для сайта, живущего с продажи рекламы. Помимо перечисленных достоинств, вскрытых экспертами компании comScore Networks, читатели блогов отличаются и повышенной сетевой активностью, посещая, в среднем, вдвое больше сайтов, чем их обычные соседи по интернету. Наибольшей популярностью среди них, как пишет PCWorld.com, пользуются такие ресурсы, как FreeRepublic.com, DrudgeReport.com, Fleshbot.com, Gawker.com, Fark.com и, разумеется, Slashdot.org. Internet.ru | Новости партнеров |
||
Агентсво интернет-маркетинга ASDK
info@asdk.ru (C) ASDK.ru 2005. При использовании материалов ссылка на www.asdk.ru обязательна. |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.raskrutka |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||