Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Заметки Дизайнера" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Раскрути свой сайт!
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Оптимизация, продвижение сайта, контекстная и баннерная реклама | |||
![]() |
РАСКРУТИ СВОЙ САЙТ |
||
26 сентября 2005 г. | |||
Содержание выпуска
- Yahoo представила бета-версию инструмента моментального поиска НовостиYahoo представила бета-версию инструмента моментального поискаYahoo представила бета-версию инструмента моментального поиска - Instant Search, который уже доступен на веб-сайте Yahoo. Пока слово набирается в строке поиска, он проверяет, существует ли единственный релевантный ответ. Обобщенные результаты отображаются непосредственно под строкой поиска в форме «словесного пузыря», пишет CNET. Например, последовательность символов bos вызывает ссылку на табло бостонского аэропорта Logan (которому присвоен код BOS). Слово Boston указывает на сайт Boston.com, а словосочетание Boston weather порождает «пузырь» с прогнозом погоды. Если содержание пузыря оказывается правильным, пользователю не надо нажимать на кнопку Search the Web или клавишу Enter и прокручивать страницы результатов, чтобы найти нужную ссылку и кликнуть на ней. Пока Instant Search находится в стадии разработки, и в ближайшем будущем Yahoo обещает наделить его новыми возможностями. Google Earth Free версии 3.0.0616 BetaНа днях всемирно известная компания Google представила очередную версию своего детища - Google Earth Free 3.0.0616 Beta. Эта программа позволяет по средствам ПК подключенным к Сети исследовать нашу планету. Google Earth Free совмещает изображения поверхности Земли, получаемые со спутника, с мощным поисковым движком. Это делает возможным получение 3D изображения (можно осуществлять "наезд" и вращение) интересующего Вас региона, города, улицы, школы, здания, парка и исчерпывающих сведений об этих объектах. Что касается изменений, затронувших представленный Google Earth Free 3.0.0616 Beta, то их список выглядит следующим образом:
Распространяется Google Earth Free абсолютно бесплатно. Приложение рассчитано на работу под управлением следующих операционных систем Windows 2000/ XP. Для комфортной работы Google Earth Free потребуется относительно современная система, но более критичным параметром является скорость подключения к Интернет – 128 Кб/с. Яндекс.Директ отныне покрывает и каталог ЯндексаСистема Яндекс.Директ получила дополнительную площадку. С сегодняшнего дня рекламные объявления показываются в тематических рубриках Каталога Яндекса. Яндекс.Директ автоматически предлагает рекламодателям одну или несколько подходящих рубрик. Служба использует ключевые слова, которые указывают сами клиенты - обычно эти слова достаточно хорошо описывают тему объявления. Качество рекламной аудитории обеспечивается тем, что объявления показываются в узкоспециализированных рубриках, в основном третьего и четвертого уровня. Теперь в этих рубриках пользователи каталога увидят не только список наиболее важных тематических сайтов, но и контекстные предложения товаров или услуг. "Автоматический подбор рубрик может помочь и с таргетингом объявлений на поиске, - говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий. - Если вы, к примеру, хотите рекламировать гастрономию и в качестве одного из ключевых слов укажете "язык", вы тут же увидете в списке предлагаемых рубрик. Яндекс.Директ - это служба размещения контекстных объявлений. Сегодня на Яндекс.Директе одновременно идет более 10 тысяч рекламных кампаний по более чем 200 тысячам ключевых слов. Продолжается модернизация популярного сервиса контекстной рекламы "Яндекс.Директ"После недавней смены дизайна объявлений и обновлении "Автоброкера", пришли известия о сразу трех нововведениях сервиса. Первое будет воспринято пользователями явно неоднозначно: теперь объявления будут размещаться не только в результатах выдачи поисковика, но и в тематических рубриках "Яндекс.Каталога". Утверждается, что эффективность рекламы от этого не снизится – благодаря узкой специализации рубрик (объявления будут размещаться преимущественно в рубриках третьего и четвертого уровней). Желающие могут и вовсе отказаться от размещения рекламы в каталоге. Второе нововведения предназначено для довольно многочисленной категории пользователей, которые не хотят заниматься составлением объявлений и следить за эффективностью кампании. В рамках нового тарифа "Беззаботный", вместо них это будут делать сотрудники "Яндекса". Никакой дополнительной оплаты от рекламодателя не требуется, единственное условие – размер единовременных платежей должен быть не меньше $354. И, наконец, с 19 сентября допустимая длина заголовков рекламных объявлений увеличилась c 25 до 33 символов. Реклама и PRВ интернет-агентстве RealWeb считают, что корректировка рекламных сообщений по половому признаку должна быть минимальна, если речь идет об аудитории до 25 лет. О результатах многих маркетинговых исследований о том, что женщины - самые активные покупательницы и потребительницы, а их интерес к продукту стимулирует и мужское внимание к нему, производители товаров широкого потребления знают, но активно использовать не спешат. Как пишет "Деловой Петербург", при продвижении товаров и услуг гендерный подход, то есть ориентация на особенности восприятия информации женщинами и мужчинами, используется в основном производителями гендерных товаров: косметика, средства гигиены, одежда, спортивные товары и т.п. По словам руководителя отдела интернет-рекламы агентства RealWeb Максима Виноградова, для возрастной группы от 16 до 25 лет действительно корректировка информации по половому признаку минимальна. "В случае же групп "30+" разница в жизненных ценностях и приоритетах начинает стремительно увеличиваться, и это нужно учитывать", - говорит он. Половые различия нужно учитывать, ориентируясь на аудиторию старше 30 лет, считает Максим Виноградов, руководитель отдела интернет-рекламы агентства RealWeb. Новые иномарки лучше искать в ИнтернетеЧисло посетителей сайтов компаний, занимающихся продажей иномарок в России, за год (с сентября 2004 по сентябрь 2005 г.) выросло на 59%. Такой вывод можно сделать из исследования, проведенного компанией SpyLOG, специализирующейся на изучении интернет-аудитории. Причин у данной тенденции сразу несколько – это и рост рынка иномарок, и рекламные кампании, проводимые их продавцами, а также элементарное увеличение числа самих сайтов автомобильных компаний. По прогнозам, все возрастающая отдача от интернет-представительств компаний-продавцов и автопроизводителей, приведет к тому, что в будущем они постепенно начнут пересматривать свои рекламные бюджеты как раз в пользу Интернета. Согласно результатам исследования SpyLOG, аудитория сектора Рунета «Продажа импортных автомобилей» составляет более 800 тыс. посетителей в месяц и порядка 230 тыс. посетителей в неделю. В компании говорят, что это высокий показатель. «Большинство сайтов сектора «Продажа импортных автомобилей» не являются сайтами-сервисами (интернет-магазинами. – RBC daily), однако сектор очень большой и хорошо представлен в Интернете, поэтому может быть отнесен к высокопосещаемым», – сказал RBC daily PR-специалист SpyLOG Андрей Травин. Из 801 тысячи посетителей 170 тысяч человек составляют ядро аудитории и 36 тысяч входят в недельную активную аудиторию (количество пользователей, которые не менее трех раз за последние семь дней посещали сайты исследуемого сектора). По данным компании, рост посещаемости сектора составил 59% за год. В исследуемом секторе 76% недельной аудитории побывало только на одном сайте и 24% побывало на двух и более сайтах. При этом среднее время пребывания на сайтах сектора для одного пользователя за неделю составляет около 13 минут. В SpyLOG отмечают, что результаты их исследования можно считать справедливыми для всего автомобильного блока Рунета. «Выборка, по которой мы проводим исследование, насчитывает 62 сайта компаний, занимающихся продажей импортных автомобилей. При этом в выборку попадают только сайты, на которых стоит счетчик SpyLOG, так как если счетчик SpyLOG на сайте не стоит, то мы не можем посчитать его посещаемость и, как следствие, учесть ее в посещаемости сектора. Мы видим (обсчитываем) основную массу сайтов, которые составляют данный сектор, в том числе и крупные сайты, поэтому мы говорим, что мы видим весь сектор», – поясняет Андрей Травин. Из поисковых запросов, по которым пользователи находят сайты сектора, наиболее популярными и значимыми оказались «Автомир» (3,6% переходов с поисковых систем), «Рольф» (3,2%) и «Мазда» (1,4%). В компании «Автомир» называют две причины своей популярности у пользователей Интернета. «Большое число запросов информации о компании «Автомир» через интернет-поисковики я бы связал с тем, что мы продаем автомобилей больше, чем другие компании на рынке.
Кроме того, люди узнают о нас и наших предложениях из рекламы, которая размещается в «наружке», прессе и т. д.», – сказал RBC daily Александр Брук, представитель группы компаний «Автомир». «Апорт» очнулся от спячкиНа прошлой неделе случилось невероятное. После долгого молчания, когда В связи с этим неожиданным событием «Вебпланета» взяла небольшое интервью у Евгения Батяшина, менеджера проекта «Апорт». На скольких серверах теперь живет «Апорт», после обновления серверного парка?В целом, в поисковой системе «Апорт» задействовано более 50 высокопроизводительных серверов. В эту цифру входят:
Хочется отметить, что зависимость качества поиска от объема базы и аппаратных ресурсов далеко не прямая — качественный поиск обеспечивается не только наличием большого количества серверов, но и программной частью поисковой машины. Сколько сейчас документов известно «Апорту»?На данный момент в поисковой системе «Апорт» проиндексировано более миллиона сайтов, суммарный объем проиндексированных документов превышает 2 Тб. Дальнейший рост размера базы и увеличение количества кластеров в поисковой машине будет соответствовать увеличению содержимого Рунета. Битва гигантов: Microsoft vs GoogleДвум крупным хищникам IT-рынка становится тесно, столкновения интересов происходят все чаще. Но впервые между гигантами Microsoft и Google ожидается прямая конфронтация. Речь пойдет о борьбе за крупную добычу в виде AOL. AOL принадлежит еще одному американскому гиганту – корпорации Time Warner. На данный момент AOL Instant Mesenger обслуживает 53 миллиона уникальных пользователей. Впервые Google выразила интерес к этому лакомому куску еще в 2002 году, но возможности Google тогда не позволили выкупить AOL у владельца. Но уже тогда Google смогла отогнать от добычи более мелкого конкурента Overture и заключить договор, по которому начала предоставлять поисковые возможности для абонентов AOL. В 2003 году договор был расширен и Google начала получать значительную долю от рекламы для этих абонентов, на данный момент из-за сотрудничества с AOL Google получает 12% от всей своей прибыли. За эти годы Google выросла более чем в тридцать раз и сравнялась по силе с самим владельцем AOL – компанией Time Warner. В перспективе намечалась смена хозяина AOL – появились мнения экспертов, что Google собирается купить себе AOL, либо при таких темпах роста со временем просто проглотить AOL вместе с Time Warner. Но ситуация, когда опасный конкурент питается от такого лакомого куска и растет просто на глазах, не устроила другого матерого хищника, и корпорация Microsoft решила вмешаться. Как сообщает The New York Times, компания Microsoft начала переговоры с Time Warner (владельцем AOL) по поводу возможности слияния AOL c MSN. Переговоры оказались эффективными, и стороны начали искать устраивающие обе стороны условия. Более того, по словам The Wall Street Journal, корпорации Microsoft удалось убедить AOL рассмотреть возможность скорейшего переключения своей поисковой системы с Google на MSN. Для Google это будет означать снижение стоимости акций на 10%, потерю ежегодно многих сотен миллионов долларов прибыли (382 миллиона долларов принес Google договор с AOL в 2004 году, 500-800 миллионов долларов ожидается в 2005 году и свыше миллиарда долларов в 2006 году, если договор останется в силе), что ставит под сомнение успех новых дорогостоящих амбициозных проектов компании. Аналитики едины в своем мнении, что Google будет до последнего бороться за AOL с корпорацией Microsoft, сама попытается выкупить AOL и получать 100% доходов от рекламы, а также выиграть на значительном увеличении аудитории. Для повышения шансов на победу в схватке гигантов Google хочет привлечь на свою сторону своего извечного конкурента – корпорацию Yahoo, договорившись разделить с ней добычу. Ссылочное ранжированиеЭто влияние текстовой ссылки чужого сайта на релевантность страницы вашего сайта по поисковым запросам, содержащимся в текстовой ссылке. Основные возможности повысить уровень цитируемости сайта:
| Новости партнеров |
||
Агентсво интернет-маркетинга ASDK
info@asdk.ru (C) ASDK.ru 2005. При использовании материалов ссылка на www.asdk.ru обязательна. |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.raskrutka |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||