Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бухгалтер-калькулятор (с функциями Технолога)



Бухгалтер-калькулятор (с функциями Технолога)
2014-05-09 08:49

Вакансия компании: Shishas Bar
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.
Обязанности: 
  • Выполнение обязанностей Бухгалтера-калькулятора в полном объеме в сфере общепита (для нескольких юр. лиц с единым меню)
  • Ведение базы SH
  • Занесение данных инвентаризации, занесение технологических карт
  • Контроль себестоимости и ее отклонений от нормы
  • Ведение и наличие технологических карт, контрольного меню
  • Тесное взаимодействие с Шеф-поваром, Кладовщиком, Бар-менеджером и Менеджером по закупкам по вопросам внутренней работы Заведений
  • Составление отчетов, составление итогового отчета за месяц для Управляющей компании
  • Работа с алкогольной декларацией
 

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Опыт работы в должности Бухгалтера-калькулятора от 3-х лет в крупном ресторане, баре, клубе или в Управляющей компании в сфере Хорека (общепит)
  • Знание программ Store-House, R-Кeeper, 1С, MS Office (Word, Excel) и т.д.
 

Условия:

  • Работа в офисе Управляющей компании
  • Достойное вознаграждение
  • Оформление и социальный пакет согласно ТК РФ
  • Компенсационный пакет (питание и др.)
  • Работа в сильной‚ дружной команде


Бухгалтер в ресторан / бар
2014-05-09 08:49
Вакансия компании: Shishas Bar
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.
Обязанности: 
  • Ведение в рамках подразделения Финансы и Бухгалтерия бухгалтерского‚ налогового‚ управленческого учетов в полном объеме в сфере общепита
  • Формирование отчетности и аналитики
 

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Опыт работы в должности Главного Бухгалтера / Бухгалтера от 3-х лет в крупном ресторане, баре, клубе или в Управляющей компании в сфере Хорека (общепит)
  • Знание бухгалтерского и налогового учета общей и упрощенной систем налогообложения
  • Знание программ Store-House, R-Кeeper, 1С, MS Office (Word, Excel) и т.д.
  • Опыт управления коллективом бухгалтерии
 

Условия:

  • Работа в офисе Управляющей компании
  • Достойное вознаграждение
  • Оформление и социальный пакет согласно ТК РФ
  • Компенсационный пакет (питание и др.)
  • Работа в сильной‚ дружной команде


Помощник бухгалтера
2014-05-09 08:49
Вакансия компании: ЛайфМебель, ООО
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с первичной документацией;
  • Работа с клиент-банком;
  • Работа с кассовым аппаратом;
  • Контроль первичных документов по отгрузке товаров;
  • Обеспечение документооборота с клиентами;
  • Перенесение и обработка входящих заказов в 1с, выставление счетов, общение с поставщиками и клиентами по возврату документов;
  • Отслеживание поступления всех входящих документов;
  • Подготовка документов и сопроводительной информации на отгрузку;
  • Составление договоров;
  • Отправка корреспонденции;
  • Поездки в банк, НИ, ПФ и ФСС;
  • Возможны дополнительные обязанности в процессе работы.

 
Требования:

  • Внимательность и пунктуальность;
  • Опыт работы в 1С 8.2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО!);
  • Знание первичной документации (ОБЯЗАТЕЛЬНО!).

 
Условия:

  • Работа: Пн-Пт, с 10:00 до 19:00;
  • Офис в 15 минутах пешком от м.Перово или м.Ш.Энтузиастов;
  • Заработная плата от 30 000 рублей;
  • Испытательный срок 2 месяца.


Главный бухгалтер
2014-05-09 08:49
Вакансия компании: Сити Менеджмент
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • организация, ведение и контроль  бух.учета в организации, занимающейся эксплуатацией жилого фонда,
  • составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности,
  • оптимизация налогообложения

Требования:

  • знание всех участков бухгалтерского учета,
  • знание 1С 8 2, 1С ЗУП на уровне продвинутого пользователя,
  • опыт работы главным бухгалтером,
  • желателен опыт работы в сфере ЖКХ, аккуратность, исполнительность, стрессоустойчивость

Условия:

  • оформление по ТК,
  • работа в дружном коллективе,
  • в подчинении бухгалтер


Бухгалтер
2014-05-09 08:49
Вакансия компании: ТЕХНОСНАБАВТО
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • формирование и обработка первичной документации;
  • взаимодействие с поставщиками и покупателями (выставление счетов, актов, товарных накладных, счетов-фактур, актов сверки)
  • взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС (сверки, справки)

Требования:

  • высшее экономическое образование
  • опыт работы от 3-х лет
  • опыт работы в 1С 8
  • компьютерные навыки на уровне уверенного пользователя (MS Office)

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата по договоренности


Помощник бухгалтера, участок заработная плата и кадры
2014-05-09 08:49
Вакансия компании: НПК Монолит, ООО
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • ведение участка по расчету заработной платы в полном объеме (12 человек): расчет налогов с ФОТ (ОПС, ФФОМС, ФСС, НДФЛ), прочих удержаний и отражение на бухгалтерских счетах расчетов по заработной плате, сдача отчетности;
  • кадровый учет в соответствии с трудовым законодательством (оформление приема, кадрового перемещения, увольнения сотрудников, ведение и хранение трудовых книжек и прочих кадровых документов);
  • в отчетные периоды сверка с поставщиками;
  • подготовка и отправка платежных поручений;
  • выполнение поручений главного бухгалтера
 

Требования:

  • высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel), Консультант+, 1С: 8.2, ЗУП, Контур;
  • знание ТК РФ;
  • знание участка "Клиент-банк"
  • знание участка "Поставщики и подрядчики"
  • опыт 1-3 года.
 

Условия:

  • оформление по ТК;
  • график работы: 5/2 с 09:00-18:00
  • м. Марьина Роща
 

 Требуется бухгалтер в связи с расширением штата, знание участков "Клиент-банк" и "Поставщики и подрядчики" обязательно. 



Бухгалтер на первичную документацию
2014-05-09 08:49
Вакансия компании: Autograff, Типография
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • клиент-банк;
  • занесение банковский выписок в 1С;
  • работа с первичной документацией;
  • сверки с контрагентами;
  • проверка 60 и 62 счетов;
  • ведение журнала счет-фактур выданных и полученных.

Требования:

  • оперативность;
  • самостоятельность;
  • исполнительность;
  • аккуратность.
  • опыт работы в бухгалтерии приветствуется, но не обязательно

Условия:

  • молодой коллектив;
  • отпуск в соответствии с трудовым законодательством;
  • перспектива роста


Бухгалтер
2014-05-09 08:49
Вакансия компании: ДАЛКОС, ООО
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Обязанности:
  • Учет движения денежных средств (клиент-банк)
  • Выписка первичных документов покупателям
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
  • Учет расчетов с контрагентами в у.е.
  • Операции по учету расчетов с поставщиками
  • Сверка расчетов с контрагентами
  • Ведение книги покупок и книги продаж
  • Контроль за наличием оригиналов первичных документов
  • Расчет заработной платы, отпуска, больничных листов
  • Начисление налогов с ФОТ
  • Финансовое планирование денежных потоков
  • Составление управленческих отчётов
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание бухгалтерского учета
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание программы 1С 8.2
  • Знание Word, Excel
  • Опыт работы от 2-х лет
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы пн.-пт. 09.00-18.00
  • Работа в крупной стабильной компании в команде профессионалов
  • Уровень дохода: от 40 000 руб.
  • Возможности для профессионального и финансового развития
  • Работа в современном благоустроенном офисе рядом с ст. м. "Кожуховская"


Бухгалтер
2014-05-09 08:49
Вакансия компании: Межрегиональная Группа Ипотеки и Сервиса, ООО
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Требования

  • знание 1С 8,2 ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • знание всех участков учета
  • образование по специальности


Основной участок

  • касса, авансовые отчеты
  • работа с Поставщиками (первичная документация, сверка с контрагентами)
  • помощь Главному бухгалтеру

 
Дополнительно

  • ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юр.лиц на ОСН, УСН


Бухгалтер
2014-05-09 08:49
Вакансия компании: Squire Sanders Moscow LLC
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Бухгалтерский и налоговый учет в 1С 8.2
  • Кассовые операции, авансовые отчеты
  • Расчеты с поставщиками
  • Ежемесячная отчетность в головной офис компании по американским стандартам
  • Ежемесячные сверки счетов с контролером головного офиса


Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы не менее 3 лет
  • Умение работать в программе 1С 8.2
  • Умение работать в программе Excel
  • Английский язык на уровне upper intermediate письменный/деловой


Условия:

  • Полный рабочий день
  • Оформление по трудовому договору
  • Медицинская страховка
  • Оплата питания
  • Офис в центре Москвы


Финансист
2014-05-09 08:49
Вакансия компании: Айкумен ИБС
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Стратегическое и оперативное планирование деятельности компании в области экономики финансов, сокращение расходов бизнеса и минимизация финансовых и кредитных рисков;
  • Прогнозное и фактическое бюджетирование, контроль исполнения бюджетов и финансовое планирование;
  • Финансовый анализ и мониторинг экономического и финансового положения, контроль показателей в целях получения максимальной прибыли;
  • Расчет экономических и финансовых показателей компании, в том числе эффективности проектов;
  • Управление денежными потоками компании;
  • Ведение ежемесячной, ежеквартальной и годовой отчетности;
  • Оптимизация расходов и налогообложения;
  • Формирование консолидированной управленческой и аналитической отчетности;
  • Разработка системы мотивации на основе KPI;
  • Ведение и учет трудозатрат.
 

Мы ожидаем, что Вы:

  • Имеете высшее профильное образование (финансовое / экономическое);
  • Обладаете опытом работы в финансовых подразделениях от двух лет;
  • Знаете бухгалтерский и управленческий учет в полном объеме, а так же, бухгалтерское, налоговое и гражданское законодательство;
  • Владеете методикой финансово-экономическое анализа, принципами финансового контроля и бюджетированием.
 

Мы ищем открытого, ответственного и целеустремленного сотрудника. Мы ценим ответственность за результат и самостоятельность принимаемых решений. 

 

Работая с нами, Вы :

  • Обретете новых друзей (у нас позитивный и дружный коллектив);
  • Получите неограниченные возможности для развития и карьерного роста;
  • Обретете уверенность в завтрашнем дне, потому что у нас стабильная, развивающаяся  компания;
  • Официально трудоустроитесь с первого дня работы;
  • Убедитесь в своевременной выплате полностью официальной ("белой") заработной платы;
  • Отдохнете 28 дней в году;
  • Рабочий график с 9.00 до 18.00;
  • Офис расположен в Бизнес-Центре на улице Академика Анохина, в 15 минутах ходьбы от метро Юго-западная. Планируется переезд на ст. м. Автозаводская (3 минуты от метро).


Помощник бухгалтера
2014-05-09 08:49
Вакансия компании: БиоЛогия, ООО
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Помощник бухгалтера

 

Основные обязанности:

  • Работа с первичной бухгалтерской документацией: подготовка, сортировка, архивация;
  • Контроль за своевременным поступлением документов от контрагентов;
  • Осуществление сверок с контрагентами; 
  • Отражение хозяйственных операций в программе 1С Торговля и склад, 1С Предприятие;
  • Осуществление правильного документального оформления первичных документов(по поступлению и реализации товара), внесение уточнений в товарные накладные, проверка товарно-транспортных накладных, оформление доверенностей;
  • Прочие поручения главного бухгалтера. 
 

Требования: 

  • Высшее образование, средне-специальное, не полное высшее(профильное-экономическое)
  • Знание офисных приложений, 1C Торговля и склад, 1С Предприятие
  • Знание теории бухгалтерского учета, план счетов бухгалтерского учета
  • Ответственность, исполнительность, внимательность, коммуникативность, неконфликтность, обучаемость, умение расставлять приоритеты и качественно выполнять работу
 

Предлагаемые условия:

  • Испытательный срок 1–3 месяца
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Размер заработной платы оклад 30.000 на испытательный срок, далее бонусы по результатам работы
  • Офис — ст.м. Отрадное
  • График работы: ПН-ПТ с 10:00 до 18:00


Главный бухгалтер
2014-05-09 08:49
Вакансия компании: Хуашен
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 

Обязанности:

  • контроль и проверка бухгалтерского и налогового учета
  • организация документооборота
  • готовить и сдавать документы в контролирующие органы в соответствие с законодательством
  • регулярные контакты с клиентами и поставщиками, урегулирование разногласий по актам сверки
  • регулярное проведение складского учета
  • помощь финансовому директору в улучшении эффективности бухгалтерского процесса
  • выполнение дополнительных работ по поручению финансового директора
 

Требования:

  • высшее экономическое образование
  • отличное знание бухгалтерского и налогового законодательства
  • сертификата профессионального бухгалтера (желателен)
  • уверенный пользователь всех бухгалтерских программ 1С, ТАКСКОМ и т.д.
 

Условия:

Китайская компания занимающаяся оптовой продажей товаров народного потребления ведущих производителей заводов Китая

  • оформление по ТК РФ
  • офис в г.Москве


Помощник бухгалтера
2014-05-09 08:49
Вакансия компании: Абсолют Агро, ЗАО
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требования:

  • Ответственная‚ энергичная, самостоятельная.
  • Обязательно желание работать и развиваться, получать новый опыт в профессиональной деятельности.
 

Обязанности:

  • Первичная бухгалтерская документация.
  • Делопроизводство‚ договора‚ счета.
  • Отправка документов факсом‚ сканом.
  • Отправка  корреспонденции‚ почты.
  • Поездки в гос. органы.

Условия:

  • Работа в офисе с 9-00 до 18-00, 7 минут пешком от ст. Калужская.
  • График работы 5/2.             
  • Дружный коллектив.
  • Тип занятости Полная занятость, полный день.
 

Бухгалтер
2014-05-09 08:49
Вакансия компании: MYSTERY ELECTRONICS
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • обработка первичной документации
  • проверка правильности оформления и отслеживание своевременного поступления первичной бухгалтерской документации (товарные накладные, акты, счета-фактуры)
  • разнесение в базу входящих документов
  • учет транспортных расходов: обработка путевых листов, авансовых отчетов, формирование отчетов по водителям
  • взаимодействие с транспортными компаниями, обработка поступающей документации
  • акты сверки с поставщиками и покупателями
  • выполнение поручений Главного бухгалтера


Требования:

  • высшее образование
  • знание программы 1С8
  • личные качества: исполнительность, пунктуальность, ответственность, готовность к обучению
 

Условия:

  • официальное оформление
  • испытательный срок 2 месяца
  • бесплатные обеды
  • корпоративный транспорт
  • график 5/2, с 9. 00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00


Бухгалтер по учету тмц
2014-05-09 08:49
Вакансия компании: ЗаводТис
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Прием заказов, банк, учет ТМЦ

Требования:

  • Знание 1С 8.2 или УНФ
  • Уверенный ПК
  • Правильная речь
  • Легкая обучаемость
  • Гражданство РФ

Условия:

  • График 5/2, с 10-18
  • Заработная плата по итогам собеседования.


Помощник бухгалтера
2014-05-09 08:49
Вакансия компании: Инспирит Компани, ООО
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  •  первичные документы (учет и контроль)
  •  кассовые операции
  •  оформление  документов и счетов фактур
  •  работа с почтовой корреспонденцией
  •  сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС.
  •  ведение учета
  •  контроль исполнения бюджета
 

Требования:

  •  опыт работы: не менее 1-го года
  •  образование: средне-специальное или высшее
  •  пользователь ПК (офисные приложения)
  •  знание 1С 8.2


Условия:

  •  работа в офисе (м. Водный стадион)
  •  режим работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
  •  оплата: оклад 35000 руб.
  •  оформление ТК ( оплата отпусков и больничных ).


Заместитель главного бухгалтера
2014-05-09 10:29
Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • Полное ведение и сдача отчетности по нескольким (около 5) юр.лицам Холдинга. Системы налогообложения: УСНО и ОСНО.


Требования:

  • Опыт работы от 3х лет бухгалтером
  • Образование высшее (бухгалтерия, экономика)
  • Личные качества: Внимательность, аккуратность, исполнительность, коммуникабельность, способность к обучению


Условия:

  • График работы 5/2
  • Время работы с 9:00 до 18:00
  • Заработная плата до 65000 руб гросс
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис: м. Сокол, 15 мин.пешком
  • Возможность развиваться в Холдинге
  • Скидки на услуги холдинга


Бухгалтер-кассир
2014-05-09 10:40
Вакансия компании: Вайлдберриз, ООО
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.
 

Обязанности:

  • Сбор, анализ, проверка, обработка и введение в 1С:Предприятие данных по кассовым документам обособленных подразделений.
 

Требования:

  • Опыт работы в 1С: Предприятие 8, с первичными документами по ККМ, и POS–терминалами (платежные карты).
  • Представление об основных принципах работы на участках: касса, авансовые отчеты.
 

Условия:

  • Оклад 30 000руб.на руки на испытательный срок,после испытательного срока оклад 40 000р.
  • Бесплатные обеды.
  • График работы 5/2.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Территориально - 15мин. езды от м. Марьино‚ или м. Домодедовская на бесплатном корпоративном транспорте.


Кассир-операционист
2014-05-09 10:40
Вакансия компании: Вайлдберриз, ООО
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.
 

Обязанности:

  • Сбор, анализ, проверка, обработка и введение в 1С:Предприятие данных по кассовым документам обособленных подразделений.
 

Требования:

  • Опыт работы в 1С: Предприятие 8, с первичными документами по ККМ, и POS–терминалами (платежные карты).
  • Представление об основных принципах работы на участках: касса, авансовые отчеты.
 

Условия:

  • Оклад 30 000руб.на руки на испытательный срок,после испытательного срока оклад 40 000р.
  • Бесплатные обеды.
  • График работы 5/2.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Территориально - 15мин. езды от м. Марьино‚ или м. Домодедовская на бесплатном корпоративном транспорте.


Бухгалтер по методологии (Расчеты с поставщиками)
2014-05-09 15:10
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Крупнейшая международная FMCG компания

Job description:
- Разработка методологии по учёту затрат и расчетам с поставщиками и подрядчиками
- Модернизация документации при переходе на новую ERP систему
- Тестирование проводок
- Подготовка тренингов и ознакомительных материалов
- Консультирование специалистов бухгалтерии и решение сложных случаев
- Участие в определении налоговой базу для расчета НДС
Consulting of end-users during implementation and go-live period

Who we are looking for
- Высшее образование в области экономики / финансов / бухгалтерского учета
- Знание налогового и бухгалтерского учёта и отчётности,
- Знание МСФО
- Опыт работы в финансовом отделе, бухгалтерии - не менее 2 лет
- Опытный пользователь ПК, опыт работы в ERP-системе
- Уровень знания английского языка - intermediate

Vacancy code: PFEO12385



Младший бухгалтер
2014-05-09 15:10
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Крупнейшая международная автомобильная компания
 

Обязанности:

  • Работа со входящими первичными документами от поставщиков услуг, проверка на корректность оформления и соответствия условиям Договора и Законодательству РФ;
  • Регистрация корректно оформленных документов в 1С;
  • Рассылка отчета по оплатам оригинаторам;
  • Проверка и проведение авансовых отчетов;
  • Проверка и проведение ГТД по ам в 1С;
  • Замещение бухгалтера на участке банк;
  • Работа с архивом (организация доставки, вывоза и описи документов);
  • Ежемесячная проверка наличия и корректности отражения с-ф в 1С;
  • Координация работы временных сотрудников;
  • Финальная проверка и подготовка Книги покупок для печати;
  • Подготовка, рассылка актов-сверок Поставщиков и контроль за их получением ;
  • Участие в подборе документов для Налоговых проверок
     

Что мы видим в Вас:

  • Высшее образование в области бухгалтерии / финансов / экономики;
  • Опыт работы в бухгалтерии от 1 года;
  • Желание развиваться в рамках крупной еждународной компании;
  • Английский язык не ниже уровня pre-intermediate;
  • Знание Excel.
     

Vacancy code: PFEO12384
 



Бухгалтер по Расчетам с поставщиками
2014-05-09 15:10
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Крупнейшая международная компания по производству бытовой техники

Job description:
Ведение расчетов с Поставщиками услуг, материальных ценностей, товаров:
- Контроль своевременного поступления первичных документов от Контрагентов резидентов и нерезидентов (нерезиденты - запрос Declaration of residence), включая постоянные услуги (аренда, связь, транспортные и складские расходы, и пр.)
- Проверка соответствия данных первичных документов данным договоров.
- Проверка факта, что принятые к учету счета надлежащим образом одобрены на должном уровне одобрения, подписаны и сверены с Контрактами.
- Ведение базы данных по Поставщикам в экселе.
- Ввод в систему SAP и архивирование первичных документов (акты, накладные, счета-фактуры) в соответствии с нормами действующего законодательства РФ и корпоративными стандартами. Разнесение хозяйственных операций по статьям расходов и центрам затрат.
- Отражение претензий, выставленных Поставщикам товаров, услуг в SAP.
- Начисление курсовых разниц.
- Контроль за уровнем предоплат в компании. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
- Составление актов сверок и актов взаимозачетов с Поставщиками на регулярной основе. Выявление расхождений, отражение корректирующих проводок в системе.
- Осуществление переноса НДС, в разрезе своих операций в SAP.
- Подготовка информации для расчета НДС
- Ведение участка Основные средства и НМА. Учет ОС и НМА (капитальные вложения, ввод в эксплуатацию, перемещение, продажа, списание). Оформление ОС-1,ОС-4,ОС-11. Инвентаризация. Расчет амортизации и ее отражение в SAP и 1С.
- Участие в закрытии месяца (года), сверка остатков по счетам в SAP в рамках своего участка.

Who we are looking for
- Знание бухгалтерского и налогового законодательства в области учета затрат и ОС.
- Высшее образование (экономика или финансы желательно).
- Опыт работы на аналогичном участке от 2-х лет (обязательно)
- Желательно знание SAP R3, 1С.
- Владение английским языком - Pre-Intermediate уровень (желательно).
- Опытный пользователь ПК (Word, Excel).
- Аккуратность, ответственность и пунктуальность.

Vacancy code: PFEO12220



Помощник главного бухгалтера
2014-05-09 16:47
Вакансия компании: Зоовет, Ветеринарный Центр
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования к соискателю:

 
  • Высшее  образование
  • Желание учиться и развиваться! (будет проходить обучение в процессе работы по программе 1С 8.2)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Навыки работы с большим объемом информации
  • Опытный пользователь MS Office
  • Ответственность, внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость
 

Обязанности:

 
  • Ввод первичной документации (счета, акты, счета-фактуры) в бухгалтерскую программу 1С 8.2
  • Ввод информации в CLIENT- БАНК
  • Личные дела сотрудников
  • Выдача справок, копий документов по запросу сотрудников
  • Выдача заработной платы

Условия работы:
 
  • График работы - 5/2. Часы работы по договоренности
  • Престижная работа. Возможность карьерного и профессионального роста
  • Благоприятные условия работы, дружный коллектив
  • При необходимости предоставление проживания
  • Бесплатное питание
  • Проезд: 15 минут от м. Полежаевская (рядом с Третьим транспортным кольцом)


Административный ассистент бухгалтера
2014-05-10 08:53
Вакансия компании: Промод Рус
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Сеть французской женской одежды ПРОМОД предлагает вакансию в офисе компании Административный ассистент бухгалтера

 

Обязанности:

 
  • Принятие к учету первичных документов по материалам  от  поставщиков и отражение списания данных материалов  в  бухгалтерском  учете.
  • Печать и регистрация документов по движению материалов ( Акты на списание, М-4, М-11)
  • Документальное оформление результатов  инвентаризации товаров  (Торг-29 ,  ИНВ-3, ИНВ- 19, ИНВ-22 и прочие)
  • Доверенности  материально ответственным  лицам  (в том числе на получение и выдачу МПЦ)
  • Обучение предусмотрено.
  • Прием и обработка  детализации звонков операторов связи. (отправка заявлений на удержание  кадровой службе)
  • Регистрация  счетов-фактур полученных  (мониторинг  оригиналов ).
  • Регистрация контрактов с поставщиками .
  • Оформление и осуществление  почтовой корреспонденции
  • Помощь бухгалтеру в  подготовке документов в ИФНС в ходе камеральных и прочих  проверок. ( копирование, составление   описей) и доставка  документов и прочих запросов в ИФНС (г. Москва)
  • Взаимодействие с архивной службой ( заявки на архивирование, подготовка первичных  документов к архивированию )
  • Выполнение прочих поручений непосредственного руководителя
 

Требования:

  • Экономическое ( бухгалтерское) образование , но мы также готовы рассмотреть кандидатов-студентов старших курсов, готовых работать полный рабочий день
  • Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией желателен
  • Знание ПК (Word, Excel), 1С 8
  • Готовность и большое желание обучаться и развиваться, внимательность, трудолюбие, ответственность


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Ежеквартальные премии
  • Существенные скидки на продукцию компании
  • Дополнительная медицинская страховка
  • Дружный коллектив


Помощник бухгалтера
2014-05-10 08:53
Вакансия компании: сеть Дачных отелей Истра Holiday
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Оприходование и подшив первичных документов, прием денежных средств от покупателей
  • Поездки в банк, ведение кассы
  • Другие поручения руководителя


Требования:

  • Внимательность, коммуникабельность, аккуратность, ответственность, не конфликтность, умение работать с большими объемами
  • Умение работать в команде
 

Необходимые в работе навыки:

  • Знание 1С Предприятие УПП 8,2 желательно, работа с системой Клиент-Банк желательно
  • Знание первичной документации


Условия:

  • Место работы: м. Чистые Пруды/Тургеневская (4 мин.пешком от метро)
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00
  • Оформление по ТК РФ, больничный, отпуск


Заместитель главного бухгалтера
2014-05-10 08:53
Вакансия компании: Манеки-Рус
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   70 000  руб.

Обязанности: 

  • Подготовка документов для коммерческих и гос. структур (ИФНС –встречные и камеральные налоговые проверки, ответы банкам и пр.);
  • Анализ складских остатков, перемещение товара по складам, возврат товара, проведение взаимозачетов;
  • Начисление процентов по кредитам и займам;
  • Расчет заработной платы сотрудников, отчетность по заработной плате в ФСС, ПФ, ИФНС;
  • НДС (книга покупок, книга продаж), сч. 60, 62 - формирование налоговой базы;
  • Поступление и списание ОС и материалов;
  • Расчет и формирование налога на имущество, транспортного налога;
  • Формирование Баланса;
  • Ежемесячная сверка с ИФНС, запрос справок об отсутствии задолженности;
  • Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности, остатков товара на складах, фин. вложений, создание и списание резервов по заработной плате, кредиторской и дебиторской задолженности и пр.;
  • Акты сверок с поставщиками и покупателями, устранение разногласий


Требования:

  • Высшее профессиональное образование;
  • Опыт работы от 5-ти лет;
  • Знание ОСНО, УСНО;
  • Хорошее знание и опыт работы в 1С 8.2 (Комплексная автоматизация);
  • Умение формировать бухгалтерскую и налоговую отчетность, налоговые декларации, отчетность в фонды;
  • Уверенный пользователь ПК, знание World, Excel, прочих офисных программ;
  • Знание таких программных продуктов как: Гарант, Консультант+, Контур.
  • Наличие таких качеств как: ответственность, внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость.
  • Приветствуется опыт работы в компаниях оптовой и розничной торговли.


Условия:

  • Работа в стабильной, успешно развивающейся компании (г.Москва, м. Багратионовская, ул. Барклая);
  • Перспективы карьерного роста;
  • Наличие комфортного оборудованного рабочего места, доступ к современным информационным ресурсам;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Пятидневная рабочая неделя;
 

Вакансия  открыта в  связи с  динамичным развитием бизнеса.

Для нас важны  личностные качества, но еще больше профессиональный подход и результативность!

Добро пожаловать в МАНЕКИ-РУС!



Бухгалтер
2014-05-10 08:53
Вакансия компании: Charter Green Light
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 230   до   40 230  руб.

Обязанности:

 
  • Ведение первичной документации (проверка корректности составления входящей документации, занесение в программу 1С);
  • Расчет заработной платы в полном объеме, начисление страх. взносов и НДФЛ;
  • Формирование и сдача отчетности в ПФР, ФСС;
  • Сдача отчетности по НДФЛ;
  • Оформление документов при приеме на работу, ежегодном оплачиваемом отпуске, отпуске без сохранения зарплаты, командировке, увольнении;
  • Участок касса, авансовые отчеты. Работа на ККМ, ведение журнала кассира-операциониста, кассовой книги, замена ЭКЛЗ;
  • Выгрузка выписок из Клиент-Банка в программу 1С и их проведение;
  • Учет основных средств – ввод в эксплуатацию, составление ОС1, ОС6, начисление амортизации;
  • Расчет и сдача отчетности по налогу на имущество;
  • Ведение бухгалтерского учета по 01, 02, 08, 10, 25, 26, 44, 50, 51, 60, 62, 68, 69, 70, 71;
  • Архивация документов;
  • Помощь главному бухгалтеру.


Требования:

 
  • Логическое мышление
  • Умение анализировать
  • Внимательность к деталям, скрупулёзность
  • Исполнительность
  • Ответственность
  • Достижение поставленных задач
  • Желание профессионального роста
  • Умение и желание работать в команде
  • Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook), принтер, сканер, ксерокс, факс
  • Знание программ 1С: 7.7, 1С: 8, 1С: ЗУП, Консультант Плюс
 

Условия:

 
  • Полная занятость;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис м. Полянка;


Менеджер-бухгалтер
2014-05-10 08:53
Вакансия компании: Гэлэкси, ООО
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами по взаиморасчетам
  • Подготовка отчетов
  • Выставление и контроль оплаты счетов
  • Подготовка актов сверок
  • Обработка первичной документации
  • Бухгалтерская отчетность
  • Консультирование клиентов по телефону
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего профессионального (менеджмент‚ экономика‚ бухгалтерия)
  • Профессиональные навыки: умение работать с большими объёмами информации‚ уверенный пользователь ПК‚ опыт работы в  1 С и знание Excel приветствуется
  • Личные качества: коммуникабельность‚ ответственность‚ исполнительность‚ доброжелательность
  • Гражданство РФ, Беларусь
  • Знание рынка строительных материалов, работ приветствуется 
  • Опыт работы в бухгалтерии

Условия:
  • График 5/2 с  9 00 до 18 00
  • Оформление по ТК
  • Дружный коллектив


Бухгалтер по работе с дебиторской задолженностью
2014-05-10 08:53
Вакансия компании: Вюрт-Русь, ЗАО
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ дебиторской задолженности и уточнение расчетов с контрагентами
  • Формирование и поддержание актуальности отчетности по взаиморасчетам с компаниями в регионах
  • Рассылка писем-напоминаний клиентам о необходимости оплаты счетов (распечатывается из системы)
  • Контроль оплаты счетов
  • Общение с клиентами, выяснение обстоятельств неоплаты счетов
  • Отслеживание исправлений в документах, дублирование  документов  при утере и ведение работы, направленной на взимание дебиторской задолженности
  • Ведение документооборота с клиентами, в том числе  при необходимости сбор документов  для передачи адвокату
  • Ведение статистики и составление отчетов по дебиторской задолженности
 

Требования:

  • Высшее, средне-специальное  экономическое/бухгалтерское образование
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет
  • Знание основ первичного бухгалтерского  документооборота
  • Опыт работы с первичной документацией
  • Опыт работы с большим количеством контрагентов
  • Желательно знание бухгалтерских проводок
  • Знание автоматизированных бухгалтерских программ,  уверенное владение  Excel, Word
  • Ответственность, коммуникабельность, готовность к работе с большим объемом документов
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Заработная плата: на испытательный срок  оклад оставляет 40 000 нетто, далее возможны премии по результатам деятельности компании
  • График работы с 9-00 до 18-00
  • Возможности для профессионального роста и развития в международной компании
  • Офис: м. Полежаевская/м. Октябрьское поле


Бухгалтер
2014-05-10 08:53
Вакансия компании: Лидер Групп
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в системе Банк-Клиент, Зарплата и кадры 1С версии 8.2.
  • Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации.
  • Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, ответственность за сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
  • Помощь в перечислении налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, стразовых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей
  • Обеспечение своевременной информацией главного бухгалтера, отслеживание сроков выпуска и движения зарплатных банковских карт , выдача их работникам организации.


Бухгалтер
2014-05-10 08:53
Вакансия компании: ЕДИНСТВО, ООО
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   55 000  руб.

Требуется бухгалтер в аудиторскую компанию.

 

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме нескольких клиентских компаний от первичной документации (акты, товарные накладные, с/фактуры, выписки по банк-клиент, касса, заработная плата, расчеты с поставщиками и т.д.) до бухгалтерской отчетности
  • Формирование и сдача отчетности в ИФНС, фонды
 

Требования:

  • Опыт работы в должности бухгалтера от 3-х лет
  • Высшее профильное образование: бухгалтерский учет и аудит, экономическое
  • Знание программы 1С 7.7, 8.2,  Банк-клиент
  • Умение работать самостоятельно
  • Высокая степень ответственности за выполняемую работу
 

Условия:

  • Достойная заработная плата по итогам собеседования
  • График работы: пн-пт с 9-18 часов 
  • Место работы: м. Кузнецкий Мост/Лубянка
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Возможность карьерного роста.


Бухгалтер-операционист (Банк-клиент)
2014-05-10 08:53
Вакансия компании: Пицца
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • формирование платежных поручений (валютные, рублевые счета);
  • работа с клиент-банк (несколько банков, несколько юридических лиц);
  • взаимодействие с валютным контролем банков: оформление паспортов сделок, валютные платежи;
  • экспорт, импорт операций клиент-банк/ 1С 8.2;
  • формирование проводок в 1С 8.2 по выпискам счетов;
  • согласование платежей, составление реестра платежей.
 

Требования:

  • опыт работы от 2-х лет;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • знание 1С Бухгалтерия 8.2, Клиент-банк, опыт проведения безналичных платежей;
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность;
  • исполнительность, внимательность, ответственность.
 

Условия:

  • месторасположение офиса: станция метро Тульская;
  • оформление в соответствии с ТК РФ.


Бухгалтер на УСН
2014-05-10 08:53
Вакансия компании: Жилпромстрой
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.
Обязанности:
  • Ведение бухгалтерского учёта.
  • Контроль соответствия документооборота требованиям законодательства.
  • Ведение первичной документации
  • Составление книги покупок и книги продаж
  • Работа с банк-клиентом с занесением в 1С 8
  • Разнесение банковских выписок в программу 1С 8 по счетам бух. учета
  • Сдача бухгалтерской отчетности
  • Касса (ведение, начисление заработной платы)
Требования:
  • Опыт работы в должности бухгалтера по УСН от 1 года.
  • Желателен опыт работы в  автосервисе.
  • Знание 1С 8 обязательно.
  • Правовая система Консультант+
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность.
Условия:
  • График 5/2, с 08:00 до 17:00.
  • Испытательный срок 2 месяца.
  • Гражданство РФ
  • Иногородним предоставляется общежитие


Главный бухгалтер (Королев)
2014-05-10 08:53
Вакансия компании: Пробиотик Центр
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

Обязанности: 

  • ведение бухгалтерского учета в ООО в полном объеме - от первичной документации до бухгалтерской/налоговой отчетности; 
  • работа с банком - валютный контроль; 
  • кредитование; 
  • подготовка данных, отчетности для управленческого учета.


Требования:

  • наличие высшего экономического образования; 
  • владение бухгалтерским учетом;
  • знания по ВЭД (для учета внешнеэкономический сделок);
  • наличие опыта работы с банками - по вопросам открытия/закрытия счетов, выполнения требований валютного законодательства, кредитования предприятий;
  • опыт взаимодействия с налоговыми органами (сдача отчетности и т.д.);
  • знание 1С версия 8; опыт работы с программными комплексами Контур-Экстерн (система электронной сдачи отчетности); Консультант (база юридической информации);
  • готовность к периодическим непродолжительным командировкам – один/два раза в квартал.
 

Условия: 

  • офис - г.Юбилейный, МО (Королёв);
  • в подчинении - бухгалтер-помощник; 
  • на испытательный срок (3 мес) заработная плата - 80 000 р (на руки), затем - 90 000 р (на руки); 
  • соблюдение социальных гарантий: оформление, отпуск - согласно ТК РФ, полностью белая заработная плата.


Бухгалтер
2014-05-10 08:53
Вакансия компании: Морозильная техника
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • контроль наличия договоров, документов;
  • контроль правильности занесения информации в 1С и выставлению документов по продажам, организация и контроль исправления ошибок;
  • выписка первичных документов (ТТН, товарных накладных,счет-фактур, доверенностей);
  • выставление счетов;
  • прием и проверка на полноту и корректность пакета первичных документов полученных от заказчика;
  • ввод операций в систему учета и выполнение контрольных процедур по результатам ввода первичной документации;
  • подготовка данных для составления достоверной бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности.

Требования:

  • знание компьютера: - уверенный пользователь ПК;
  • владение пакетом MS-Office;
  • владение 1С Предприятие;
  • ответственность и аккуратность-обязательны. 


Бухгалтер по расчету заработной платы
2014-05-10 08:53
Вакансия компании: Русская Чайная Компания
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 570   до   46 300  EUR

Обязанности:

  • Расчет заработной платы сотрудников - штат 200 человек, 7 юр.лиц.
  • Работа в программе 1С 8.2
  • Подготовка и сдача отчетности в фонды.
  • Замена кассира.
 

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 3х лет.
  • Знание 1С 8.2 УПР - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
  • Опыт работы с различными системами начисления зарплаты - премии, бонусы, %, мат.помощь и т.п.
 

Условия:

  • Белая заработная плата
  • Оформление по ТК
  • Оплачиваемый 100% б/л, отпуск 28 к/д
  • График работы с 9.30 до 18.00 - понедельник-пятница
  • Офис М. Юго-Западная, поселок Румянцево, улица Родниковая, остановка "Инженерный корпус ЗВС"


Senior Accountant
2014-05-10 08:53
Вакансия компании: IDC
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

IDC is seeking an experienced professional to join as Senior Accountant in our Moscow office to take care of all accounting & reporting duties for the entity.

His/Her responsibilities will stretch from recording all transactions to monthly & yearly statutory closes and Group reports. He/She will report to the General Manager of the entity & to the Regional Financial Director.

Main Duties and Responsibilities:

  • Analyze & record all the transactions of a small-sized company
  • Reconcile the sub-ledgers – bank, cash, fixed assets, A/P and A/R
  • Prepare, validate, pay and record the bi-monthly salaries
  • Prepare and file taxes and social contributions monthly and yearly
  • Close the books & prepare accurate Group reports, monthly & yearly, in the given time frame
  • Manage the existing schedules that support the recognition of the costs & the revenues in the accurate periods (months) on accrual basis
  • Support the monthly central reconciliation of the intra-group A/P and A/R balances
  • Liaise with the other accountants in the Group, and the headquarters, as necessary
  • Assist the general & financial directors in financial analyses
  • Run the local financial function smoothly
  • Liaise with the other functions as necessary to assure accurate financial information and timely reports; improve financial processes whenever necessary

Desired Skills and Experience:

  • This function requires a skilled accountant with excellent technical skills, fluent English, and willingness & flexibility to transform various processes into a coherent system.

The successful candidate should be able to demonstrate:

  • Strong experience in an international company as a main accountant - with full & self-organizing function and US GAAP, UK GAAP, IFRS or similar as a standard
  • Ability to finalize financial statements
  • Professional command of English
  • Knowledge of today’s range of IT tools, especially Excel
  • Strong analytical skills
  • Ability to work within strict deadlines
  • Excellent communication skills across functions, geographies & hierarchies
  • High sense of priorities, self-organized and self-motivated
  • Willingness to learn

An earlier experience in a structured environment, e.g. in an audit firm, is a plus, as is knowledge of iScala & experience with other European GAAP.

Additional Information:

  • Salary: Will be negotiated during the recruitment process
  • Position type: Full-time or slightly lower


Бухгалтер в IT-компанию
2014-05-10 08:53
Вакансия компании: АйТи+
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Дамы, господа, друзья, единомышленники!)

У нас ДРУЖЕЛЮБНАЯ, КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ и АМБИЦИОЗНАЯ команда и КРЕПКИЕ IT проекты.

И сейчас мы остро нуждаемся в хорошем человеке, готовым взвалить на себя ведение нашей бухгалтерии. В ней есть место рублям, долларам и Webmoney, а также западным и русским компаниям.

 

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета по двум ЮЛ (УСН 6% + ЕНВД) в полном объеме (IT)
  • Ведение кадрового учета (5 сотрудников)‚ начисление зарплаты
  • Формирование учетной и налоговой политики
  • Контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов
  • Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов в бюджеты‚ страховых взносов в фонды
  • Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций‚ движения активов‚ формирования доходов и расходов‚ выполнения обязательств
  • Вести работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
  • Учет ОС
  • Формирование и сдача отчётности в ФНС, ПФР, ФСС (сдача преимущественно в электронном виде)
 

Требования:

  • Высшее профильное образование
  • Опыт работы в должности бухгалтера от 3-х лет
  • Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета (УСН)‚ налогового законодательства
  • Уверенный пользователь ПК: Word‚ Excel‚ 1С 8.22, Такском, Клиент-Банк
  • Умение планировать и организовывать деятельность бухгалтерии
  • Коммуникабельность‚ ответственность‚ самостоятельность‚ исполнительность
  • Уверенные знания законодательства в области бухгалтерского и налогового учёта


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы свободный (частичная занятость – 3 р/нед. с 10.00 до 16.00)
  • Адрес: м. Шаболовская, 3 мин от метро


Главный бухгалтер
2014-05-10 08:54
Вакансия компании: Interair
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   55 000  руб.

Главный бухгалтер на полный рабочий день.

Профиль компании : услуги образования за рубежом, молодежные программы для студентов, выписка авиа и ж/д билетов.


Требования:

  • Образование профильное.
  • Опыт работы не менее 3 лет в данной должности.
  • Опыт работы единственным бухгалтером.
  • Ведение нескольких юридических лиц (Упрощенная 6% и 15%)
  • Знание законодательства в области бух.учета, включая валютное законодательство.
  • Уверенный пользователь офисных программ и бух. программ учета (1-с 8 версия, контур, банк-клиент).

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского (финансового) и управленческого (оперативного) учёта.
  • Начисление заработной платы и налогов.
  • Отчётность в Фонд Соц.
  • Страхования и Пенсионный.
  • Налоговая отчётность.
  • Бухгалтерский баланс. Ведение кадрового учёта.
  • Организация документооборота.


Оператор 1С
2014-05-10 08:54
Вакансия компании: Инспирит Компани, ООО
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности: 

  • прием поступающих заказов
  • оформление накладных на отгрузку 
  • координация водителей-экспедиторов 

Требования:

  • пользователь 1С
  • образование: среднее.

Условия:

  • оклад 35000 руб.+премия ( 5000 руб.)
  • расположение : ст.м. Водный Стадион
  • режим работы: с 9.00 до 18.00 ( выходные - плавающие, совмещенные )
  • оформление: согласно ТК РФ


Бухгалтер
2014-05-10 08:54
Вакансия компании: Селигер, ТД, ООО
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Банк - клиент поставщики, покупатели
  • Контроль первичной документации
  • Планирование и бюджетирование
  • Акты сверок поставщики, покупатели
  • Кадры
  • Учет ГСМ
  • Подготовка документов для аудиторов
 

Требования:

  • Прописка Москва, М\О
  • Образование высшее (профильное)
  • Опыт работы бухгалтером не менее 3-х лет
  • Знание 1С8 Торговля+Склад
  • Внимательная коммуникабельная, ответственная
 

Условия:

  • м. Варшавская, 5\2 рабочая неделя, с 9-00 до 18-00
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Испытательный срок 2 месяца ( по итогам собеседования)
  • На испытательном сроке заработная плата 35000 руб.


Помощник бухгалтера
2014-05-10 08:54
Вакансия компании: ГК АМТ
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

В динамично развивающуюся компанию и дружный молодой коллектив требуется бухгалтер.

Наша компания работает на Российском рынке с 1997 года, основная сфера деятельности: консалтинг, юриспруденция, наружная реклама, производство.

Мы с радостью примем в свои ряды специалиста, любящего свою профессию и желающего развиваться.

Обеспечим всем необходимым для работы.

   

Обязанности:

  • Составление отчёта о движении денежных средств, включая прогноз движения денежных средств.
  • Оформление первичной документации от контрагентов и учёт входящих и исходящих документов в 1С.
  • Учет банковских операций в 1С.
  • Подготовка прогноза платежей поставщикам.
  • Ведение документооборота и делопроизводства по контрагентам.
  • Контроль своевременности проведения операций.
  • Составление реестра дебиторской и кредиторской задолженности.
  • Осуществление сверок с контрагентами.
  • Клиент - банк (оплата счетов, формирование и выгрузка платёжных поручений, открытие паспортов сделки, валютные платежи).
  • Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
  • Ведение документооборота и делопроизводства по операциям внутри компании.  
 

Требования:

  • Высшее образование (профильное).
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С Бухгалтерия).
  • Хорошее знание бухгалтерского и налогового учета.
  • Опыт работы бухгалтером, консультантом по бухгалтерскому учету.
 

Условия:

  • График работы 5/2 (понедельник-пятница) с 10:00 до 19:00.
  • Современный и комфортный офис в шаговой доступности от станции метро "Кожуховская".
  • Своевременные выплаты.
  • Молодой и дружный коллектив.
  • Разноплановые задачи.
  • Карьерный рост.
  • Ассортимент столовых в шаговой доступности от офиса.


Старший бухгалтер
2014-05-10 08:54
Вакансия компании: ГБУ МАЦ
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Расчёт заработной платы  (170 чел) и налогов по ней;
  • Отчёты по заработной плате;
  • Взаимодействие с фондами;
  • Подготовка отчётов в ФСС, ПФР, отчёт по НДФЛ;
  • Учёт кассовых операций, основных средств;
  • Авансовые отчёты;
  • Ввод поступлений от поставщиков;
  • Списание материалов, сверка с контрагентами;
  • Выполнение поручений главного бухгалтера.


Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Знание бухгалтерского и налогового учёта;
  • Обязателен опыт работы в должности бухгалтера бюджетного учреждения от 2-х лет;
  • Знание 1С: Предприятие 8 (Зарплата и Управление персоналом", "Бухгалтерия 8.2");
  • Отличное владение Excel, Word.


Условия:

  • Рабочий день с 8-00 до 17-00  пн-пт;
  • Полная занятость.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное