Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Методист по управленческому учету и корпоративной отчетности на платформе 1С:Предприятие 8



Методист по управленческому учету и корпоративной отчетности на платформе 1С:Предприятие 8
2014-05-21 18:33

Вакансия компании: 1С, ЗАО
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "1С", основанная в 1991 г. и специализирующаяся на разработке, дистрибьюции, издании и поддержке компьютерных программ делового и домашнего назначения приглашает активных и целеустремленных кандидатов на позицию

Методист по управленческому учету и корпоративной отчетности на платформе 1С:Предприятие 8


Мы предлагаем стать частью группы сильных специалистов с перспективой профессионального и карьерного роста в процессе создания уникальных продуктов!


Чем предстоит заниматься:

  • Разработкой методических материалов, учебных материалов для пользовательских курсов
  • Подготовкой обзоров и презентаций программных продуктов и методических документов
  • Написанием статей и другой справочной информации
  • Выступлением на семинарах и конференциях
  • Ответами на вопросы пользователей на форумах и конференциях

Мы ищем специалиста, который:

  • Знает методологию бухгалтерского, управленческого учета и отчетности
  • Имеет опыт составления и написания инструкций для пользователей, учебных и методических пособий
  • Имеет развитые аналитические способности
  • Умеет четко и последовательно излагать мысли

Будет преимуществом:

  • Знание программ УПП, БП, Консолидация
  • Опыт преподавания на курсах, проведения тренингов и консультаций
 

У нас работают настоящие профессионалы, у которых есть чему научиться, с нами интересно и приятно работать, потому что мы любим и ценим наших сотрудников и всегда рады новым талантам, вступающим в число нашей дружной команды!


Мы готовы предложить конкурентоспособный соц. пакет(хорошо решены вопросы медицинского обслуживания (страхования), оплаты отпусков, питания, проезда и др )


Если Вы чувствуете силы попробовать себя в наших проектах, смело откликайтесь!



Главный бухгалтер одного из бизнес направлений Группы компаний: ремонт / строительство /эксплуатация
2014-05-21 18:37
Вакансия компании: ЛУКРА КЭПИТАЛ ГРУПП
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

Главный бухгалтер одного из бизнес направлений Группы компаний - РЕМОНТ / ЭКСПЛУАТАЦИЯ / СТРОИТЕЛЬСТВО (объекты коммерческой недвижимости).

 

Обязанности:

  • Самостоятельное ведение отдельного  направления Группы компаний (несколько юридических лиц).
  • Ведение всех бухгалтерских операций по направлению: поступление, реализация, сверка с поставщиками, покупателями, сдача налоговой и бухгалтерской отчетности.
  • Сверка взаиморасчетов с подрядчиками.
  • Учет промежуточных итогов.
  • Организация учета материалов, распределение по объектам, списание.
  • Закрытие отчетных периодов.

 
Требования:

  • ОПЫТ РАБОТЫ В РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ОБЯЗАТЕЛЕН! 
  • Опыт работы в компании, осуществляющей эксплуатацию объектов коммерческой недвижимости является преимуществом.
  • Опыт работы Главным бухгалтером, Заместителем главного бухгалтера.
  • Образование высшее.
  • Знание, умение организовать и  самостоятельно вести работу по бухгалтерскому учету направления.
  • Знание форм КС-2, КС-3, М-29 ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
  • Опыт ведения нескольких ремонтно-строительных объектов одновременно (более 5).
  • Опыт ведения нескольких юридических лиц (не менее 5).
  • Работа в 1С 8.2, Ecxel - уверенный пользователь.
  • Умение организовать свою работу и результативные отношения с коллегами и подчиненными.
  • Активность, целеустремленность.

 
Условия:

  • Подчинение Главному бухгалтеру Группы компаний.
  • В подчинении 1 сотрудник.
  • Пятидневная рабочая неделя 9.30-18.30. Возможен ненормированный рабочий день.
  • Офис в настоящее время находится м. Академическая (20 мин. от метро). В ближайшее время планируется переезд м. Серпуховская (5 мин. от метро).
  • Заработная плата обсуждается от уровня кандидата.


Специалист по работе с банками (кредитование юридических лиц Группы)
2014-05-21 18:38
Вакансия компании: ЛУКРА КЭПИТАЛ ГРУПП
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Вакансия новая, открыта в связи с увеличением объема работы.


Обязанности:

  • Сбор и подготовка информации для банков в целях кредитования юридических лиц Группы компаний.
  • Подготовка документации для кредитных комитетов.
  • Подготовка информации для банков в рамках ежеквартальных мониторингов изменения финансового состояния Группы.
  • Ведение кредитного портфеля Группы.
  • Расчет процентов по кредитам и займам для целей бухгалтерского и управленческого учета.
  • Ежедневный мониторинг оборотов по р/с Группы компаний. Предоставление информации Финансовому директору.
  • Анализ выполнения финансовых ковенант.
  • Анализ дебиторской / кредиторской задолженности. Оборачиваемость дебиторской задолженности.


Требования:

  • Образование высшее профессиональное (профильное, или дополнительное по профилю вакансии).
  • ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: знание 1С8.2, понимание из каких статей бухгалтерского учета формируются формы 1 и 2, умение при необходимости их сформировать самостоятельно.
  • Рассматриваются кандидаты, имеющие по остальным требованиям теоретические знания и огромное желание обучаться.
  • Исключительная внимательность, аккуратность и ответственность.
 

Условия:

  • Место работы: м. Серпуховская, 5 минут от метро .
  • Время работы : пн-пт 9.30-18.30. Возможен ненормированный рабочий день (редко).
  • Отличные условия для профессионального и карьерного роста.
  • Доброжелательный молодой коллектив.
  • Условия оплаты обсуждаются в зависимости от уровня компетенций кандидата.


Помощник бухгалтера
2014-05-21 18:45
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   12 000  руб.

Обязанности: 

  • Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета.
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление счетов, счетов-фактур, накладных.
  • Ведение отдельных участков по поручению главного бухгалтера.
 

Условия:

  • Оформление по Трудовому кодексу
  • Адрес: М. Волгоградский проспект, Остаповский проезд, территория бизнес-центра «Контакт», Компания СБВ. Корпоративный транспорт (маршрутное такси бесплатное) от метро до бизнес-центра или 10 минут пешком.
  • Комфортабельный офис.
  • График работы –10.00-19.00, понедельник-пятница.
  • Кафе и мини-маркеты на территории бизнес-центра.
  • Офис в шаговой доступности от станции метро Волгоградский проспект


Бухгалтер 1с (оператор 1с)
2014-05-21 19:19
Вакансия компании: fMagazin.ru
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Сверка расчетов с контрагентами
  • Обработка приходных и расходных документов
  • Ведение кассы
  • Работа с платежными поручениями и банком (банк-клиент)
  • Прием-выдача денежных средств
  • Ведение архива и договоров  
 

Требования:

  • Владение 1С:Предприятие 7.7 Торговля+Склад
  • Умение работать в офисных программах (Word‚ Excel)
  • Внимательность
  • Аккуратность
  • Ответственность
  • Стремление к профессиональному росту и обучению
  • Приветствуются знания основ бухгалтерского учета и налогообложения
 

Условия:

  • Постоянная занятость‚ работа на территории работодателя
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Работа в офисе за компьютером
  • 5 минут от метро
  • График работы:
    с 10:00 до 19:00 (пятница - короткий день до 18:00)
  • Оплачиваемые отпуск‚ больничный


Ведущий специалист группы методологии (МСФО)
2014-05-21 19:24
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 
  • Разработка внутренних регламентирующих документов в области МСФО;
  • Поддержка в актуальном состоянии текущей методологической базы;
  • Разработка позиции Компании в отношении сложных вопросов учета и отражения в отчетности МСФО нерутинных операций;
  • Активная работа с подразделениями финансового департамента (в том числе с бухгалтерией) по согласованию методологических документов с целью сближения всех стандартов учета и отчетности компании.

   

Требования:

 
  • Опыт работы не менее 3-х лет в области аудита, финансов, бухгалтерского учета;
  • Понимание МСФО, знание основ РСБУ, анализа финансово-хозяйственной деятельности;
  • Опыт документального оформления результатов своей работы (технические меморандумы, аналитические записки, положения, методики, регламенты, технические задания и прочее);
  • Умение работать с большим объемом информации, структурировано излагать материал в создаваемых регламентирующих документах;
  • Наличие диплома ДипИФР;
  • Английский язык - upper-intermediate.

Условия:


  • Оформление согласно ТК, заработная плата указана после вычета налогов;
  • Рабочий день с 10:00 до 19:00 часов;
  • Удобно расположенный офис класса А, рядом с м.Беговая;
  • Корпоративные социальные программы (скидки на фитнес, ДМС, мобильную электронику и многое другое;
  • Корпоративная мобильная связь.  


Главный бухгалтер
2014-05-21 19:26
Вакансия компании: Крошка-Картошка, Сеть кафе быстрого питания
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Самостоятельное составление отчетности по ОСН
  • Контроль за работой бухгалтерии
  • Помощь подчиненным бухгалтерам в разрешении возникающих вопросов
  • Проверка отчетности УСН (в случае необходимости помощь в составлении отчетности)
  • Прохождение сверок с ИФНС
  • Контроль за калькулированием себестоимости продукции
  • Общение с фондами и ИФНС по возникающим вопросам

Требования:

  • Высшее профильное образование
  • Опыт работы на аналогичной должности от 5 лет
  • Опыт работы в компании штатной численностью не менее 1000 человек
  • Опыт работы с УСН "Доходы минус расходы", "Доходы", ЕНВД 
  • Знание общей системы налогообложения, в том числе при наличии в составе обособленных подразделений
  • Умение работать с большими объемами документации

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Место работы: м.Динамо, м.Дмитровская
  • График работы: 5/2  с 10-00 до 18-30
  • Льготное питание


Бухгалтер по работе с поставщиками услуг
2014-05-21 19:28
Вакансия компании: Аэросиб
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • ведение первичной документации
  • учет автоперевозок
  • проведение сверок с перевозчиками
  • работа с кредиторской задолженностью
  • учет в 1С
 

Требования:

  • образование высшее или среднее специальное
  • опыт работы - от 2-ух лет
  • работоспособность, коммуникабельность, исполнительность
  • знание MS Word и 1C на уровне продвинутого пользователя
 

Условия:

  • офис компании в районе м.Октябрьское Поле
  • работа с 10.00 до 18.00 с понедельника по пятницу
  • оформление согласно ТК РФ
  • отпуск 28 календарных дней
  • заработная плата 35 000 - 40 000руб


Заместитель главного бухгалтера
2014-05-21 19:44
Вакансия компании: Крошка-Картошка, Сеть кафе быстрого питания
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Контроль за ведением нескольких фирм;
  • Закрытие периодов;
  • Подготовки отчетности, сдача отчетности.
 

Требуется:

  • Знание и практическое применение различных налоговых режимов (ОСНО, УСН, ЕНВД);
  • Опыт работе не менее 3-х лет;
  • Опыт работы в производственной компании (желательно общепит);
  • Работа в программе 1С 8.
 

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК;
  • График работы 5/2 с 10-00 до 18-30;
  • м. Дмитровская, м. Динамо, Петровско-Разумовский проезд.


Бухгалтер
2014-05-21 19:54
Вакансия компании: Подмосковные вечера
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Ведение учета по различным участкам учета (несколько юр.лиц), в частности, выручка, ДДС, расходы, движение ТМЦ, документооборот, казначейство, управленческая отчетность;
  • Формирование отчетности по УСНО;
  • Начисление и перечисление платежей в государственный бюджет и внебюджетные фонды;
 

Требования:

  • Образование высшее экономическое ;
  • Общий стаж работы в бухгалтерии не менее 3-х лет;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Word, Exсel, 1С 8.2);
  • Опыт работы с налоговыми органами по возврату НДС, положительный опыт прохождения налоговых проверок, опыт ведения бухгалтерского и налогового учета при общей системе налогообложения;
  • Желателен опыт работы в отелях,  ведения управленческого учета и упр. отчетности;
  • Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость.
 

Мы предлагаем:

  • Стабильная, динамично развивающаяся Компания (2011год -2 объекта, 2012год -3 объекта, 2013год -10 объектов, план 2014год -30 объектов);
  • Прозрачная и понятная система оплаты труда и премирования;
  • Дружный коллектив;
  • Офис в шаговой доступности от м. Павелецкая;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ.


Бухгалтер
2014-05-21 19:54
Вакансия компании: Подмосковные вечера
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение учета по различным участкам учета (несколько юр.лиц), в частности, выручка, ДДС, расходы, движение ТМЦ, документооборот, казначейство, управленческая отчетность;
  • Формирование отчетности по УСНО;
  • Начисление и перечисление платежей в государственный бюджет и внебюджетные фонды;

Требования:

  • Образование высшее экономическое ;
  • Общий стаж работы в бухгалтерии не менее 3-х лет;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Word, Exсel, 1С 8.2);
  • Опыт работы с налоговыми органами по возврату НДС, положительный опыт прохождения налоговых проверок, опыт ведения бухгалтерского и налогового учета при общей системе налогообложения;
  • Желателен опыт работы в отелях,  ведения управленческого учета и упр. отчетности;
  • Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость.

  
Условия:

  • Стабильная, динамично развивающаяся Компания (2011год -2 объекта, 2012год -3 объекта, 2013год -10 объектов, план 2014год -30 объектов);
  • Прозрачная и понятная система оплаты труда и премирования;
  • Дружный коллектив;
  • Офис в шаговой доступности от м. Павелецкая
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ.


Страховой аудитор
2014-05-21 20:05
Вакансия компании: Информаудитсервис
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   130 000  руб.

Обязанности: 

  • Участие и руководство аудиторскими проверками
  • Аудит различных участков бухгалтерского и налогового учета, формирование рабочих документов в соответствии с политикой компании
  • Формирование письменного отчета по результатам аудита
  • Формирование комплекта рабочих документов
  • Письменное и устное бухгалтерское и налоговое консультирование
  • Ведение учета и составление отчетности страховых компаний в свободное от аудита время
  • Участие в продаже услуг и развитии аудиторской практики
  • Участие в трансформации отчетности страховых организаций по МСФО


Требования:

  • Высшее образование (бухгалтерское, финансовое)
  • Опыт работы аудитором, подготовки письменного отчета и рабочей аудиторской документации
  • Знание РСБУ, налогового законодательства
  • Знание закона об аудиторской деятельности, аудиторских стандартов навыки работы с информационно - правовыми системами
  • Знание системы 1С 7 и 8.2
  • Наличие/нахождение в процессе обучения на аттестаты ДИПИФР, АССА, аттестат аудитора является преимуществом
  • Знание МСФО и опыт трансформации отчетности страховой организации является преимуществом
 

Условия:

  • График 5/2
  • Полный рабочий день с 9.30 до 18.30
  • Фиксированный оклад плюс премиальная схема
  • Новый комфортабельный офис
  • На 1 этаже спортзал, современная столовая, магазин с продуктами
  • Дружный, сложившийся молодой коллектив
  • Обучение
  • 5-7 минут от м. Парк Победы/Багратионовская
  • Премии за результаты работы
  • Карьерный рост
 


Бухгалтер по товарным операциям
2014-05-21 20:08
Вакансия компании: Лента, федеральная розничная сеть, Центральный офис
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование финансовых проводок в системе (обработка счетов-фактур);
  • Отражение операций по издержкам в системе SAP по центрам затрат в соответствии с внутренними процессами Компании и РСБУ;
  • Подготовка документов по всем видам проверок: налоговые, аудиторские, внутренние запросы (в скан-копии);
  • Контроль оформления и передача в архив документов по движению товаров и учету затрат;
  • Ежемесячное закрытие операций по счетам поступления товара;

Требования:

  • Высшее финансово-экономическое образование;
  • Опыт работы в области бухгалтерии от 1-3 года бухгалтером по товарному учету (ТМЦ), бухгалтером по первичной документации, бухгалтером по учету затрат;
  • Знание российского налогового законодательства;
  • Знание классификации расходов по РСБУ;
  • Знание правил документального оформления хозяйственных операций;

  • Знание SAP будет преимуществом;

Условия:

  • Работа в современной и стабильной компании;
  • Рабочий день с 9.30 до 18.00;
  • Официальная оплата труда;
  • Компенсационный пакет - ДМС, включая стоматологию;
  • Офис в г. Чехов.


Бухгалтер (УСН)
2014-05-21 21:30
Вакансия компании: Мебиус, ООО
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   15 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета по упрощенной системе налогообложения (УСН-15%)

  • Оформление первичной документации‚ ведение кассовой книги;

  • Расчет заработной платы, отпусков, больничных

  • Составление и сдача отчетности в ИФНС‚ фонды‚ статистику;


Требования:

  • Опыт работы в мебельной отрасли (желательно)

  • Опыт ведения бухгалтерии компании на УСН от 5 лет

  • Знание всех участков бухгалтерского учета‚ налогового законодательства‚ основ гражданского законодательства РФ

  • Опыт работы с кассовым аппаратом и эквайрингом

  • Позитивный настрой


Условия:

  • Место работы: м. Щукинская, Войковская

  • График работы: Рабочая неделя

  • Заработная плата: 15000 рублей



Ведущий специалист отдела финансово-хозяйственных операций бухгалтерии
2014-05-21 22:35
Вакансия компании: Газпром комплектация, OOO
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • ведение операций по участку "Касса" в системе SAP
  • оформление корпоративных и зарплатных карт
  • оформление авансовых отчетов и проведение их в программе SAP/R3
  • контроль правильности оформления авансовых отчетов
  • участие в проведении ежегодных инвентаризаций
  • участие в разработке внутренних положений
  • участие в подготовке документов для аудиторских организаций

Требования:

  • высшее экономическое образование (бухгалтерский учет, аудит)
  • знание норм и правил РСБУ с части кассовых операций и авансовых отчетов
  • знание налогового кодекса РФ и правил налогового учета авансовых отчетов
  • опыт работы в крупных компаниях в бухгалтерских службах
  • уверенный пользователь ПК (желателен опыт работы с SAP), MS Office (Excel)
  • опыт работы на участках касса и авансовые отчеты

Условия:

  • полный рабочий день с 9-00 до 18-00
  • медицинская страховка
  • повышение квалификации (семинары, тренинги)
  • премиальная система


Главный специалист бухгалтерии
2014-05-21 22:36
Вакансия компании: Газпром комплектация, OOO
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000   до   75 000  руб.

Обязанности:

  • Отражение хозяйственных операций по учету основных средств, товарно-материальных ценностей, расходов по выполненным работам/оказанным услугам  в бухгалтерском учете в системе SAP/R3;
  • Контроль за своевременным предоставлением первичных документов и контроль правильности их оформления;
  • Сверка расчетов с контрагентами по хозяйственным операциям;
  • Участие в проведении ежегодных инвентаризаций;
  • Участие в создании внутренних положений и регламентов;
  • Участие в подготовке документов и информации для налоговых и аудиторских проверок;

Требования:

  • Знание норм и правил РСБУ;
  • Знание налогового кодекса РФ;
  • Опыт работы с нормативными актами, официальными письмами и т д.;
  • Опыт работы в SAP/R3 является преимуществом.


Ведущий специалист бухгалтерии
2014-05-21 22:37
Вакансия компании: Газпром комплектация, OOO
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   54 000   до   54 000  руб.

Обязанности:

  • Отражение хозяйственных операций в бухгалтерском учете в системе SAP/R3;
  • Контроль  за своевременным предоставлением первичных документов и контроль правильности их оформления;
  • Сверка расчетов с контрагентами по хозяйственным операциям;
  • Участие в проведении ежегодных инвентаризаций;
  • Участие в создании внутренних положений и регламентов;
  • Участие в подготовке документов и информации для налоговых и аудиторских проверок;
 

Требования:

  • Знание норм и правил  РСБУ;
  • Знание налогового кодекса РФ;
  • Опыт работы с нормативными актами, официальными письмами и т д.


Помощник бухгалтера
2014-05-21 23:06
Вакансия компании: МЕГА-Ф
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

ГК МЕГА-Ф включающая в себя три крупные российские оптовые компании - МЕГА-Ф, ТРИНИТИ ФЭЛКОНС, МЕГАСОТ, приглашает на работу ПОМОЩНИКА БУХГАЛТЕРА.

 

Основные задачи:

  • подбор документов для налоговых органов по встречным требованиям;
  • подбор и подшивка первичных бухгалтерских документов для сдачи в архив;
  • проверка документов на наличие обязательных реквизитов.
 

Рассматриваем кандидатов с:

  • образованием не ниже среднего-специального (бух. учет);
  • опытом работы по специальности от 6 мес;
  • знанием первичной учетной документации, особенностей оформления реестров папок и документов;
  • уверенным владением MS Office, Excel, 1С Бухгалтерия.
 

Предлагаем:

  • дружный коллектив, профессиональную поддержку и рост;
  • график работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00;
  • заработную плату на испытательный срок - 35 000 руб., после - 40 000 руб.;
  • бесплатное питание (корпоративная столовая, кафе);
  • 100% оплату больничных и отпусков.
 

Местонахождение офиса: район метро Юго-Западная (47 км МКАД, корпоративный транспорт от/до метро Юго-Западная, для сотрудников с личным авто - корпоративная парковка).



Бухгалтер
2014-05-21 23:06
Вакансия компании: МЕГА-Ф
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

ГК МЕГА-Ф включающая в себя три крупные российские оптовые компании - МЕГА-Ф, ТРИНИТИ ФЭЛКОНС, МЕГАСОТ, приглашает на работу БУХГАЛТЕРОВ.

 

Основные задачи:

  • ведение бухгалтерского учета по новым структурным подразделениям;
  • ведение расчетов с дебиторами кредиторами;
  • акты сверки;
  • ведение кассы в головном предприятии;
  • работа с налоговыми органами по запросам по встречным проверкам;
  • работа с авансовыми отчетами.
 

Рассматриваем кандидатов с:

  • образованием не ниже среднего-специального (бух. учет);
  • опытом работы по специальности не менее 1 года;
  • знанием методов и форм бухгалтерского учета;
  • уверенным владением MS Office, Excel, 1С Бухгалтерия.
 

Предлагаем:

  • дружный коллектив, профессиональную поддержку.
  • график работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00.
  • заработную плату на испытательный срок - 45 000 руб., после - 50 000 руб.
  • бесплатное питание (корпоративная столовая, кафе).
  • 100% оплату больничных и отпусков.
 

Местонахождение офиса: район метро Юго-Западная (47 км МКАД, корпоративный транспорт от/до метро Юго-Западная, для сотрудников с личным авто - корпоративная парковка).



Бухгалтер
2014-05-21 23:26
Вакансия компании: Право Роста
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.
Обязанности:
  • расчеты по оплате труда, включая страховые взносы, НДФЛ
  • учет расчетов с поставщиками за выполненные работы и потребленные услуги
  • знание НК РФ (исчисление НДС, расходы по налогу на прибыль)
  • отчетность в страховые фонды, налоговая отчетность
  • ведение кассовых операций
  • ведение нескольких организаций на усн


Требования:

  • высшее экономическое образование, специальность бухгалтер/экономист
  • опыт ведения учета от 3-х лет
  • владение 1С 8.2, банк-клиент
  • знание как ОСНО так и УСНО


Условия:

  • интересная работа в стабильной быстро развивающейся компании
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист
  • график работы 5\2
  • выплата заработной платы 2 раза в месяц, после испытательного срока зарплата 45 000-60 000
  • обсуждение варианта частичной занятости

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное