Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бухгалтер



Бухгалтер
2014-05-17 08:51

Вакансия компании: Желтая Майка
Создана: 17.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Бухгалтер

 

Должностные обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и управленческого учета (УСНО);
  • Проведение и контроль поступления и реализации товара;
  • Проведение инвентаризации на складе;
  • Контроль наличия и формирование всех первичных документов.
 

Требования:

  • Образование: среднее / высшее экономическое, бухгалтерское;
  • Знание всех участков бухгалтерского учета,  законодательства;
  • Знание 1С 8.2 «Бухгалтерия», 1С 8.2 «Розница», приложений Office;
  • Опыт работы на позиции бухгалтера от 3 лет;
  • Личные качества:
    • Исполнительность;
    • Ответственность;
    • Не конфликтность.
 

Условия:

  • Уровень заработной платы: 40 000 руб.;
  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
  • График работы: с 9 до 18;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Адрес Москва, м. Новокосино, м. Выхино.


Бухгалтер
2014-05-17 08:51
Вакансия компании: Гориславцев и К, Аудиторская фирма
Создана: 17.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Аудиторско-консалтинговая группа приглашает на постоянную работу бухгалтера в отдел аутсорсинга в связи с расширением клиентской базы:

 

Обязанности: 

  • ведение бухгалтерского и налогового учета фирм-клиентов   компании (ОСНО, УСНО);
  • подготовка отчетности во внебюджетные фонды, формирование отчетов статистики;
  • контактирование с ответственными лицами фирм-клиентов,  
  • консультирование по вопросам, связанным с деятельностью организаций.
 

Требования:

  • высшее образование (финансовое, бухгалтерский учет);
  • знание всех участков бухгалтерского учета (ОСНО, УСНО);
  • уверенный пользователь 1С 8.2, 1С ЗУП;
  • опыт работы от 2 лет.
  • внимательность, коммуникабельность, ответственность, высокая клиенто-ориентированность.
 

Условия:

  • график работы с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00 (5/2);
  • офис- м. Достоевская, Новослободская, Менделеевская.


Бухгалтер на первичную документацию
2014-05-17 08:51
Вакансия компании: Logibox
Создана: 17.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • проведение первичной документации - платежные поручения, выписки банка;
  • кассовые документы,
  • расчеты с поставщиками и подрядчиками;
  • покупателями, акты сверок с контрагентами.


Требования:

  • высшее образование, уверенный пользователь ПК,
  • знание 1С-бухгалтерия 8,2,
  • коммуникабельность, желание работать в развивающейся компании, стремление профессионального роста,
  • опыт  работы на аналогичном участке от 1 года

Условия:

  • график работы с 10.00-19.00ч.,
  • ежегодный отпуск  - 28 календарных дней, трудовой договор,
  • место работы -  офис работодателя., ежеквартальные премии.


Бухгалтер на участок взаиморасчеты
2014-05-17 08:51
Вакансия компании: LINK group
Создана: 17.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

В компанию по оптовой продаже товаров для дома требуется  Бухгалтер на участок взаиморасчеты.

 

Требования:

  • Образование: Высшее или средне-специальное
  • Опытный пользователь ПК‚ знание 1С
  • Опыт работы со счетами 60‚ 62‚ 76
 

Обязанности:

  • Контроль наличия и правильного оформления документов по реализации и поступлению товаров, работ, услуг
  • Акты сверки с покупателями и поставщиками
  • Работа с претензиями от покупателей
 

Условия:

  • М. Белорусская 10 минут пешком
  • Оформление по ТК РФ
  • С 9.00-18.00 понедельник-пятница


Главный бухгалтер
2014-05-17 08:51
Вакансия компании: АРТОМИКС ГРУП, ООО
Создана: 17.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Требования:

  • Желание работать, исполнительность, пунктуальность
  • Знание специфики работы мелко оптового производственного (фасовка снеков) предприятия
  • 1-С
  • Опыт работы Главным бухгалтером  от 3 лет
  • Гражданство РФ
 

Обязанности:

  • Постановка Бух и Налогового Учета с нуля (новое Юр лицо)
  • Ведение товарооборота ( первичная док-я ), касса, банк, штат (10-20 чел.)
  • Заработная плата
  • Подготовка и сдача отчетности.
 

Условия

  • Постоянная, полный день, работа на территории работодателя в отдельном кабинете.
  • Оформление, отпуск
  • Питание
  • График 5/2 
  • Еженедельная выдача зп


Помощник бухгалтера / аудитора
2014-05-17 08:51
Вакансия компании: БизнесВариант, ООО
Создана: 17.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   32 000  руб.

Обязанности:

  • содействие главному бухгалтеру в ведении бухгалтерского и налогового учета на предприятиях с ОСНО и УСНО (основные участки: товарный учет, касса (незначительный объем, без работы с наличными денежными средствами), банк, самостоятельное ведение учета на предприятиях применяющих УСНО, ЕНВД.
  • делопроизводство в рамках работы аудиторской фирмы (например, заполнение рабочей документации, формирование папок). 
 

Условия:

  • стабильная и своевременная выплата заработной платы: оклад 32 000 + квартальная премия;
  • трудоустройство согласно ТК РФ, соц. пакет;
  • работа в большом коллективе центральной бухгалтерии (35 человек);
  • возможность профессионального роста в части аудита и сдачи профессионального экзамена;
  • корпоративные скидки на продукцию компаний-партнеров (молодежная одежда, фирменная посуда);
  • график работы с 9-00 до 17 -00 с обеденным перерывом.
 

Требования: 

  • профильное оконченное образование средне-специальное / высшее,
  • уверенный пользователь ПК (1С 8.2, "банк-клиент", Word, Excel),
  • базовые знания бухгалтерского и налогового законодательства,
  • знание принципа оформления счетов-фактур и накладных, 
  • приоритетно: опыт  работы на аналогичных участках от 1,5 лет.
  • личные качества: ответственность, исполнительность, трудолюбие.
  • территориально офис находится по адресу 3-я Парковая ул.  (проезд от м. Щелковская / м. Измайловская/ м. Преображенская площадь).
 

Бухгалтер
2014-05-17 08:51
Вакансия компании: Трейд-Комфорт
Создана: 17.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • ведение кассы, расчеты с подотчетными лицами
  • составление актов сверки с контрагентами
  • начисление и учет заработной платы
  • составление внутренней управленческой отчетности

Требования:

  • обязательное знание 1С 8

Условия:

  • работа по ТК


Главный бухгалтер/Бухгалтер-универсал
2014-05-17 08:51
Вакансия компании: Делополис, ГК
Создана: 17.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Консалтинговая группа «Делополис» Мы занимаемся оказанием услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета, оказанием юридических услуг, налоговым консультированием и проведением аудиторских проверок. Если Вы - БУХГАЛТЕР-УНИВЕРСАЛ, стремящийся к профессиональному росту и интересной работе, то приглашаем в дружный коллектив профессионалов. 

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание 1С:77  1С:8 (обязательно), 1С: 8 Зарплата и кадры (желательно).
  • Знание всех участков бухгалтерии ( в том числе учет заработной платы и учет производства);
  • Готовность к большим объемам работы;
  • Умение работать самостоятельно, быстрая адаптация к новым ситуациям;
  • Опыт работы аудитором будет преимуществом.
 

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;
  • Контроль всех участков бухгалтерского учета;
  • Ведение нескольких фирм;
  • Составление бухгалтерской и налоговой отчетности.
 

Условия:

  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
  • М. Павелецкая/Серпуховская (15 мин пешком от метро)
  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Заработная плата по итогам собеседования


Руководитель департамента учета и отчетности
2014-05-17 08:51
Вакансия компании: Делополис, ГК
Создана: 17.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   110 000   до   130 000  руб.

Консалтинговая группа «Делополис». Мы занимаемся оказанием услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета, оказанием юридических услуг, налоговым консультированием и проведением аудиторских проверок. Приглашаем в дружный коллектив профессионалов. 

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание всех участков бухгалтерского учета;
  • Знание 1С:7,8;
  • Опыт работы аудитором;
  • Опыт работы главным бухгалтером;
  • Личностные характеристики:
    • Порядочность;
    • Ответственность;
    • Навыки делового общения;
    • Аналитический склад ума.
 

Обязанности

  • Руководство бухгалтерией;
  • Проверка бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Внутренний аудит компаний
 

  Условия:

  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
  • М. Павелецкая/Серпуховская (15 мин пешком от метро)
  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Заработная плата по итогам собеседования
 


Главный бухгалтер
2014-05-17 08:51
Вакансия компании: Финансовый Контроль и Аудит, аудиторско-консалтинговая компания
Создана: 17.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Требования:

 
  • Уверенный пользователь 1С: Бухгалтерия ред. 2.0, MS Office (Outlook, Word, Excel).
  • Навыки учета:
    • Основных средств, Материалов, Товаров, Финансовых вложений, Займов, Заработной платы, Подотчетных лиц.
  • Твердое знание участков:
    • Авансовые отчеты, Касса, Банк;
    • Реализация (товары, услуги);
    • Расходы организации (себестоимость, расходы на продажу, общехозяйственные и прочие расходы);
    • ВЭД (импорт);
    • Налоговый учет и отчетность по налогу на прибыль организаций;
    • НДС;
    • Налог на имущество;
    • Бухгалтерская отчетность организации.
  • Приветствуется знание учета в розничной торговле, знание лизинговых операций (учет на балансе лизингополучателя), опыт учета в сфере строительства, умение работать в ПО “Такском-спринтер”.


Бухгалтер
2014-05-17 10:09
Вакансия компании: КРАФТТРАНС Атлас, ООО
Создана: 17.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Группа  компаний КРАФТТРАНС приглашает  бухгалтера.

Готовы обучать начинающего специалиста - выпускника  факультета бухгалтерского учета

 

Обязанности:

  • Работа в системе «Клиент-банк»
  • Разнесение банковских выписок
  • Отражение входящих первичных документов по сделке (акты, счета-фактуры от подрядчиков)
  • Отражение исходящих документов по сделке на заказчиков и выручки
 

Требования:

  • Высшее образование (рассматриваются кандидаты с последних курсов)
  • Знание и навыки работы в 1:С 8.1 бухгалтерии приветствуется
  • Аккуратность, ответственность, внимательность, порядочность
  • Способность работать с большим объемом информации
 

Условия: 

  • По результатам собеседования
  • Молодая динамичная команда
  • Современный офис и технологии работы
  • Корпоративное обучение и яркие корпоративные  мероприятия
 

Мы умеем не только классно  работать‚ но и ярко и весело  отдыхать‚  фотографии с наших мероприятий смотрите на нашем сайте в разделе "Наши мероприятия"
 



Главный бухгалтер / Финансовый директор
2014-05-17 11:49
Вакансия компании: КОЛАРД
Создана: 17.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   90 000  руб.

Компания  «КОЛАРД», как и компания «СВК-Строй»,  входят в группу компаний специализирующихся на поставках  теплоизоляционных материалов.  Мы являемся официальными дистрибьюторами таких заводов, как:  «Пеноплэкс», «Изовол», «Изорок»».  Начиная с 2007 года мы успешно осуществляем  поставки современных высококачественных теплоизоляционных материалов  с  заводов производителей на строительные площадки и склады торгующих организаций. 

 

Требуется финансовый директор с функцией главного бухгалтера

 

Предпочтение тем, кто готов сразу включиться в работу.

 

        Обязанности:

  • Формирование учетной политики. Организация документооборота, составление инструкций и регламентов. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в одном лице (банковские операции, касса, обработка первичных документов и т.д) нескольких юр. лиц (УСНО-6%, ОСНО)
  • Ведение управленческого учета. Составление финансовой и управленческой отчетности для учредителей. Распределение обязанностей между сотрудниками офиса и контроль их выполнения.
  • Оптимизация налогообложения в бухгалтерском и налоговом учете
  • Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью контрагентов
  • Составление и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС
  • Финансовый анализ работы компании.
  • Анализ и контроль за движением финансовых потоков компании
  • Оценка экономической эффективности сделок
  • Выявление внутрихозяйственных резервов, устранение потерь и непроизводственных затрат.
  • Формирование и анализ БДДС, БДР, выработка мероприятий по уменьшению издержек
  • Исполнительность, ответственность, внимательность, умение работать с большим количеством информации, не конфликтность, аналитический склад ума.
 

        Требования:

  • Высшее профильное образование. 
  • Опыт работы главным бухгалтером в оптовой и розничной торговле от 5 лет 
  • Опыт работы с интернет магазином
  • Знание всех участков налогового, бухгалтерского учета, а также управленческого учета
  • Отличные навыки работы 1С 7.7 и 8.2 управление торговлей (уверенный пользователь) , клиент-банк, MS Office 
  • Знание ОСНО, УСНО
  • Знания законодательства в области бухгалтерии и налогового учета
 

        Условия:

  • Заработная плата  80000р. В перспективе,  возможно увеличение зарплаты.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00  
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис м. Кунцевская 
 

Вариант  удаленной работы НЕ рассматриваем!

 

Фото обязательно!
 

Если Вы считаете, что соответствуете нашим требованиям и Вам подходят наши условия, а в вашем резюме по какой то причине нет фотографии, просим Вас выслать нам на почту резюме с фотографией.

 


Аудитор или руководитель проектов (аудиторских проверок)
2014-05-17 12:34
Вакансия компании: РЭМ КОНСАЛТИНГ
Создана: 17.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   75 000  руб.

Стабильно развивающаяся консалтинговая компания 14 лет на рынке в области аудиторских, бухгалтерских и юридических услуг приглашает к сотрудничеству на постоянной основе специалиста на позицию Аудитор или  руководитель проектов (аудиторских проверок).

 

Обязанности:

  • Участие в аудиторских проверках по РСБУ (оптовая торговля, услуги, строительство, НКО).
  • Аудит различных участков бухгалтерского и налогового учета, составление заключений. Консультирование клиентов в области налогообложения, бухгалтерского учета, гражданского права.
  • Участие в проектах в качестве руководителя группы.
 

Требования:

  • Высшее образование (бухгалтерское, финансовое).
  • Опыт участия в аудиторских проверках от 2 лет в качестве руководителя или участника группы, опыт самостоятельных проверок обязателен.
  • Опыт аудита НКО желателен.
  • Знание РСБУ, ФСАД, налогообложения, отчетности.
  • Опыт консультирования клиентов.
  • Наличие действующего квалификационного аттестата по общему аудиту обязательно.
  • Желательно наличие аттестата нового образца.
  • Ответственность, внимательность, увлеченность профессией. 
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (трудовой договор).
  • График работы  с 9.30 - 18.00. 3 месяца испытательный срок.
  • Рабочее место в центре 5 минут пешком от м. Таганская.
  • Заработная плата зависит от опыта и наличия аттестата нового образца,  обсуждается оклад 60000 – 75000 рублей и премии.
  • Оплата необходимого внешнего обучения.
  • Обмен опытом с коллегами.
  • Работа в Москве, все клиенты в центральной части Москвы, возможны редкие командировки 2-3 в год по РФ.
  • Готовы обсуждать работу под проект по договору подряда с оплатой пропорционально загрузке.

Если Вас заинтересовало наше предложение, ждем Ваших откликов!

Мы обязательно проанализируем Ваш профессиональный опыт и свяжемся с Вами, в случае соответствия требованиям нашей вакансии, для согласования собеседования с представителями компании.



Внутренний аудитор
2014-05-17 14:19
Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана: 17.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение аудитов и проверок системы внутреннего контроля компании (SOX), 
  • Участие в проверках, проводимых корпоративным отделом аудитов,
  • Участие в проверках на предмет расследований нарушения кодекса делового поведения,
  • Разработка корректирующих мер по устранению недостатков в системе внутреннего контроля, 
  • Консультационная помощь подразделениям компании в реализации политик и процедур.
     

Требования:

  • Высшее образование в области  финансов, экономики или аудита, 
  • Опыт работы о двух лет в области финансов, внешнего аудита, разработки и внедрения операционных и финансовых политик и процедур, реструктуризации бизнес – процессов,
  • Знание английского языка на уровне intermediate,
  • Уверенное владение SAP, Excel, PowerPoint,
  • Готовность к командировкам по России до 50% рабочего времени.
 

Условия:

Мы предлагаем:

  • Конкурентоспособное вознаграждение,
  • Компенсация питания,
  • Добровольное медицинское страхование сотрудника,
  • Страхование жизни сотрудника,
  • Возможности карьерного и профессионального роста,
  • Офис Москва, м. Юго-Западная, Говорово (корпоративный транспорт).


Младший специалист по исправлению накладных
2014-05-17 14:19
Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана: 17.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выпуск всех товарных накладных и счет-фактур;
  • Решение всех вопросов относительно исправления товарных накладных;
  • Взаимодействие с клиентом с целью выявления требований, пожеланий и проблем клиента по оформлению товарных накладных и счетов фактур;
  •  Решение проблем клиента, имеющих отношение к должностным обязанностям сотрудника, максимально эффективным способом;
  • Ведение реестра по неотфактурованным поставкам;
  • Сверки с клиентами;
  • Информирование сотрудников торгового отдела , отдела маркетинга и пр. по вопросам исправления накладных, сумм неотфактурованных поставок, примерных сроков оплаты;
  • Контроль наличия полного пакета документов для выпуска коррекционных накладных согласно политикам и процедурам Компании;
  • Исправление накладных.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Умение разрешать конфликтные ситуации;
  • Устойчивость к стрессам;
  • Коммуникабельность, умение наладить контакты с клиентами;
  • Опытный пользователь ПК.


Условия:

  • Мы предлагаем:
    • конкурентоспособное вознаграждение;
    • компенсация питания;
    • возможности карьерного и профессионального роста.
  • Офис - Солнцево, ул. Новоорловская (от ст.м. Кунцевская и Юго-Западная корпоративный автобус).


Руководитель налоговой группы
2014-05-17 14:26
Вакансия компании: Hunt Expert
Создана: 17.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент крупная международная компания ищет профессионалов

 

в области БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО учета на позицию 

 

РУКОВОДИТЕЛЬ налоговой группы 

 

Требования:

  • Уверенное знание РСБУ;
  • Уверенное знание налогового учета
  • Опыт работы с иностранными партнерами (контроль расчета налогов)
  • Опыт работы с "0" НДС
  • Знание расчета и порядка заполнения деклараций по всем налогам
 

Условия:

  • Конкурентоспособная  заработная плата
  • Премиальная система
  • Уникальный социальный пакет


Главный бухгалтер
2014-05-17 17:09
Вакансия компании: Инвест Групп Капитал
Создана: 17.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Обязанности:


  • Ведение бухгалтерского и налогового учета.
  • Расчет себестоимости каждого проекта;
  • Учет затрат по НП;
  • Составление и сдача отчетности;
  • Контроль наличия и правильности оформления первичных документов, отражение на счетах БУ операций
  • Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами;
  • Разработка схем оптимизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
  • Разработка учетной политики;
  • Анализ финансовой и хозяйственной деятельности и отчетности компании: -разработка и внедрение схем, направленных на оптимизацию издержек; -анализ договоров.
  • Мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности;


Бухгалтер
2014-05-17 17:51
Вакансия компании: Стильная плитка
Создана: 17.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   15 000  руб.

В небольшую, но активно развивающуюся компанию требуется бухгалтер. 

Обязанности:

  • составление и ведение прайс-листа на основании прайс-листов поставщиков (в Exel);

  • ведение справочника товаров в 1С УНФ (добавление, изменение артикулов)

  • контроль правильности оформления менеджерами заказов покупателей, счетов, накладных, платежей в 1С УНФ;

  • подача ежемесячных отчетов по итогам работы компании (продажи, поступление денежных средств, задолженность перед поставщиками/покупателями, затраты, итоговая прибыль).

Требования:

  • опыт работы бухгалтером от 1 года;

  • опыт работы с 1С УНФ (конфигурация «Управление небольшой фирмой»);

  • возможность ежедневно работать удаленно (из другого офиса или из дома);

  • наличие компьютера и доступа в интернет;

  • хорошее знание офисных программ (MS Office);

  • умение работать с электронной почтой и интернет-браузером.

Условия:

  • удаленная работа (из другого офиса или из дома);

  • рассматриваются кандидаты из других регионов России;

  • оклад 15 000 рублей в месяц (возможна выплата частями, два раза в месяц или раз в неделю)



Бухгалтер по учету административно-хозяйственных расходов
2014-05-17 18:31
Вакансия компании: Hunt Expert
Создана: 17.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент крупная международная компания  открывает вакансию 


БУХГАЛТЕР по учету административно-хозяйственных расходов

 

Должностные обязанности:

    
  1. Анализ и учет офисных расходов компании, проверка правильности оформления первичных документов,
  2. Проверка документов  на корректность отражения по соответствующим счетам учета,
  3. Анализ и проводки по процедуре закрытия месяца,
  4. Подготовка внутренних отчетов по закрытию месяца,
  5. Подготовка документов при проведении проверок (аудиторских, налоговых);
  6. Прочие обязанности, связанные с деятельностью группы офисных расходов.

Условия:

 
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Премиальная система
  • Уникальный социальный пакет
  • Возможности карьерного роста


Бухгалтер на первичную документацию
2014-05-17 21:12
Вакансия компании: Стройгрупп-1, ООО
Создана: 17.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • счет 60,62,72
  • ведение актов сверок
  • расчеты с покупателями, поставщиками
  • поступление, реализация товара
 

Требования:

  • образование: средне-специальное, высшее
  • гражданство РФ
  • ПК уверенный пользователь  (  1С 8 бухгалтерия, УТ,  Word, Excel )
  • знание участков:  поступление и реализация товаров
  • ответственность, коммуникабельность, мобильность, исполнительность, внимательность
 

Условия:

  • трудоустройство согласно ТК РФ
  • полная занятость
  • заработная плата от 35000руб.
  • график работы: 5/2, с 9.00 до 18.00

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное