Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бухгалтер ТМЦ (оптовая торговля) 1С 8.2 УПП



Бухгалтер ТМЦ (оптовая торговля) 1С 8.2 УПП
2014-05-25 13:05

Вакансия компании: Первая Опалубочная Компания, ООО
Создана: 25.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Бухгалтер ТМЦ (хорошее знание 1С 8.2 УПП) 

 

Динамично развивающаяся компания на рынке оптовой торговли строительными материалами и оборудования - 10 лет на Российском рынке, с представительствами в регионах РФ - открывает вакансию – Бухгалтер ТМЦ (1С 8.2 УПП)   (опалубка для монолитного строительства и сопутствующие материалы) с возможностью профессионального роста и развития

 

Требования:

 
  • Внимание! ЗНАНИЕ  программы 1С 8.0 УПП (комплексная), офисные приложения, Консультант +
  • опыт работы от 2-х лет
  • знание товарного учета (участок реализации/поступления товаров)
  • знание партионного учета
  • умение справляться с большими объёмами в высокой динамике!
  • ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, аккуратность, усидчивость, целеустремленность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, честность, Коммуникабельность
 

Обязанности:

 
  • учет и списание товара, ОС, материалов, транспортных расходов
  • учет представительских расходов
  • отражение затрат (учет услуг: аренда, связь, интернет, реклама, сертификация и др.)
  • формирование/согласование актов сверок с поставщиками
  • проверка правильности оформления первичных документов
  • проведение поступлений и реализаций товаров
  • контроль остатков ТМЦ
  • работа со счетами 41, 45, 60, 62, 90, 004, 10, 44, 91,19
 

Условия:

 
  • график работы: с 8.00-17.00
  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • конкурентоспособная и стабильная заработная плата - оклад + премии (ежемесячно)
  • молодой  динамично растущий коллектив; современные условия труда; возможности для роста и развития
  • работа в профессиональной команде Бухгалтеров (12 чел.)
  • Д. Лобаново (Истринский р-н)
  • корпоративный транспорт от м. Баррикадная – 30 минут. Также удобно, легко и весело можно добраться самостоятельно от ближайших ст.м. Строгино, Мякинино, Волоколамская, Митино; г.Красногорск, г. Истра, г.Дедовск, Павловская слобода, Нахабино и т.д.
 

"Первая Опалубочная Компания" -  команда профессионалов, работающая на рынке строительных материалов. Компания занимается комплектацией объектов монолитного строительства, поставляя на объекты крупно - и мелкощитовую опалубку стен и перекрытий, теплоизоляционные, расходные и комплектующие материалы, механизмы и оборудование для монолитного строительства.

 

"Первая Опалубочная Компания" является официальным дилером заводов по производству алюминиевой и стальной опалубочных систем, производителей теплоизоляционных, строительных материалов, поставщиков оборудования для обработки бетона и грунта. 

 

Своим Сотрудникам мы предоставляем оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, современные условия труда и возможности для дальнейшего роста и развития.



Бухгалтер на первичную документацию
2014-05-25 13:09
Вакансия компании: ТД Арсенал
Создана: 25.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:  

  • Проверка товарных отчетов, кассовых документов,документов по общехозяйственным расходам;
  • Сверка с поставщиками ( акты сверки);
  • Выполнение поручений главного бухгалтера.
 

Требования:

  • Опыт работы   в торговой компании (опт\розница) на первичной документации на аналогичном участке;
  • Знание ПК:Microsoft Office (Word,Excel) 1C(8.2);
  • Гражданство РФ.
 

Условия:      

  • Оформление ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 кал.дней,б\л;
  • Своевременные выплаты заработной платы без задержек;
  • Дружный коллектив  профессионалов,демократичное руководство;    
  • График 5.2 (с 9-00 до 18-00 );
  • Вкусные обеды по привлекательным ценам на территории предприятия, чай\кофе бесплатно;
  • Офис находится в транспортной доступности 15 минут от ст. м. Кунцевская, Молодежная,Славянский бульвар. 


Бухгалтер-кассир
2014-05-25 13:33
Вакансия компании: ТД Арсенал
Создана: 25.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

 Эксклюзивный дистрибьютор фабрики "ДОНСКОЙ ТАБАК" приглашает бухгалтера-кассира.

 

Обязанности:

  • Прием наличных денежных средств от сотрудников компании;
  • Проверка наличия и правильности оформления первичных документов.
 

Требования:

  • Опыт работы бухгалтером-кассиром от 3-х лет в торговой компании;
  • Честность,внимательность,ответственность;
  • Знание 1С (7.7,8.2);
  • Гражданство РФ ( г.Москва).
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ,оплата отпуска 28 кал.дней и б\л;
  • Сыоевременные выплаты з\пл 2 раза в месяц;
  • Демократичная столовая на территории предприятия;чай\кофе в течении рабочего дня бесплатно;
  • Отличный коллектив,демократичное руководство;
  • Офис в районе м.Кунцевская, Молодежная,Славянский бульвар ( транспортная доступность 15 мин.);
  • График работы 2\2, с 8.00 до 20.00;
  • Профессиональный и карьерный рост при желании,обучение.


Бухгалтер-кассир
2014-05-25 13:33
Вакансия компании: ТД Арсенал
Создана: 25.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

 Эксклюзивный дистрибьютор фабрики "ДОНСКОЙ ТАБАК" приглашает бухгалтера-кассира.

 

Обязанности:

  • Прием наличных денежных средств от сотрудников компании;
  • Проверка наличия и правильности оформления первичных документов.
 

Требования:

  • Опыт работы бухгалтером-кассиром от 3-х лет в торговой компании;
  • Честность,внимательность,ответственность;
  • Знание 1С (7.7,8.2);
  • Гражданство РФ ( г.Москва).
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ,оплата отпуска 28 кал.дней и больничный лист;
  • Своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
  • Демократичная столовая на территории предприятия;чай\кофе в течение рабочего дня бесплатно;
  • Отличный коллектив,демократичное руководство;
  • Офис в районе м.Кунцевская, Молодежная,Славянский бульвар ( транспортная доступность 15 мин.);
  • График работы 2\2, с 8.00 до 20.00;
  • Профессиональный и карьерный рост при желании,обучение.


Помощник главного бухгалтера
2014-05-25 14:51
Вакансия компании: Зоовет, Ветеринарный Центр
Создана: 25.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования к соискателю:

 
  • Высшее  образование
  • Желание учиться и развиваться! (будет проходить обучение в процессе работы по программе 1С 8.2)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Навыки работы с большим объемом информации
  • Опытный пользователь MS Office
  • Ответственность, внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость
 

Обязанности:

 
  • Ввод первичной документации (счета, акты, счета-фактуры) в бухгалтерскую программу 1С 8.2
  • Ввод информации в CLIENT- БАНК
  • Личные дела сотрудников
  • Выдача справок, копий документов по запросу сотрудников
  • Выдача заработной платы

Условия работы:
 
  • График работы - 5/2. Часы работы по договоренности
  • Престижная работа. Возможность карьерного и профессионального роста
  • Благоприятные условия работы, дружный коллектив
  • При необходимости предоставление проживания
  • Бесплатное питание
  • Проезд: 15 минут от м. Полежаевская (рядом с Третьим транспортным кольцом)


Помощник бухгалтера
2014-05-25 14:53
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 25.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   12 000  руб.

Обязанности: 

  • Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета.
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление счетов, счетов-фактур, накладных.
  • Ведение отдельных участков по поручению главного бухгалтера.
 

Условия:

  • Оформление по Трудовому кодексу
  • Адрес: М. Волгоградский проспект, Остаповский проезд, территория бизнес-центра «Контакт», Компания СБВ. Корпоративный транспорт (маршрутное такси бесплатное) от метро до бизнес-центра или 10 минут пешком.
  • Комфортабельный офис.
  • График работы –10.00-19.00, понедельник-пятница.
  • Кафе и мини-маркеты на территории бизнес-центра.
  • Офис в шаговой доступности от станции метро Волгоградский проспект


Специалист практики аудиторских услуг
2014-05-25 16:14
Вакансия компании: EY
Создана: 25.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Выход на работу – осень 2014 года.

 

В качестве специалиста практики аудиторских услуг вы будете участвовать в различных аудиторских проектах в разных отраслях экономики, включая сектор финансовых услуг, ТЭК и электроэнергетику, нефтегазовую, автомобильную отрасли, телекоммуникации, промышленное производство, розничную торговлю, производство потребительских товаров, недвижимость и т. д.

 

Обязанности:

  • Взаимодействие с сотрудниками компании-клиента с целью сбора необходимых данных/информации
  • Создание и ведение аудиторских файлов
  • Подготовка сводных документов и т. д.

 Требования:

  • Выпускники со специализацией в области финансов/ экономики/ бухгалтерского учета, а также с технической специализацией
  • Отличные навыки письменного и устного общения на английском языке (знание другого иностранного языка приветствуется)
  • Отличное знание ПК (программы Word, Excel, Power Point)
  • Высокий уровень мотивации и желание начать карьеру в области оказания профессиональных услуг.
  • Инициативное, позитивное отношение к работе
  • Желание учиться
  • Внимание к деталям, точность в работе
  • Интерес к различным сферам аудиторской деятельности.

Мы предлагаем:

  • Работу в талантливой, дружелюбной и энергичной команде
  • Развитие личных качеств и профессиональных навыков в ходе выполнения сложных - проектов для крупнейших компаний, а также в процессе повышения квалификации с помощью широкого спектра наших программ обучения
  • Конкурентоспособный пакет вознаграждения.


Бухгалтер
2014-05-25 16:37
Вакансия компании: Консультационная компания ПАКК
Создана: 25.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа ПАКК для осуществления бухгалтерского учета приглашает на работу бухгалтера. 

 

Обязанности:

  • Взаимодействие с обслуживающим банком
  • Оформление доверенностей
  • Ведение учета расчетов с покупателями
  • Ведение учета расчетов с поставщиками
  • Оформление книг покупок и продаж
  • Архив бухгалтерских документов
  • Разнесение первичных документов в соответствии с требованиями Управленческого учета
 

Требования:

  • Образование профильное  высшее или среднее специальное
  • Опыт работы не менее 2 лет
  • Знание 1С: Предприятие, 1С: ЗиК версии 8.2
  • Аккуратность, ответственность, усидчивость, внимательность, коммуникативные навыки,  адекватность


Главный бухгалтер
2014-05-25 16:46
Вакансия компании: Главный бухгалтер по совместительству в инвестиционно-строительный холдинг
Создана: 25.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • ведение бухгалтерского учета нескольких юр.лиц (ОСНО), в инвестиционно-строительном холдинге;
  • кредитование, финансирование проектов строительства жилья;
  • фонды, расчет и начисление зарплаты, банк;
  • ведение договоров проектирования, строительного подряда/генподряда;
  • ведение договоров купли-продажи строительных материалов;
  • списание строительных материалов, топлива и пр;
  • знание учета по формам КС-2, КС-3, КС-6;
  • акты сверок;
  • составление счет-фактур;
  • ведение первичной документации.


Требования:

  • образование высшее;
  • опыт работы на данных участках бухгалтерии в строительстве от 2 лет обязателен;
  • знание:MS-Office, Клиент-банк, 1С: Предприятие 7,8. 


Условия:

  • стабильный, гарантированный оклад, бонусы, оплачиваемый отпуск;
  • испытательный срок 2 месяца
  • работа в Москве. м. Кунцевская.


Специалист по управленческой отчетности
2014-05-25 16:58
Вакансия компании: ERGO
Создана: 25.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Стабильная страховая компания ERGO РУСЬ - участник европейской Страховой группы ERGO (Германия, Дюссельдорф), объявляет конкурс на замещение вакантной должности специалиста по управленческой отчетности.

 

Обязанности:

  • Участие в подготовке управленческой отчетности о страховой и финансово-хозяйственной деятельности Компании
  • Согласование счетов на оплату и финансовая экспертиза договоров, заключаемых Компанией
  • Участие в подготовке бюджета Компании
  • Анализ прогресса исполнения бюджета и отклонений по бюджету
  • Участие в подготовке отчётности для материнской компании
 

Требования:

  • Образование высшее, математическое/экономическое
  • Работа с Excel на уровне продвинутого пользователя
  • Желателен опыт работы с 1С
  • Опыт анализа хозяйственной деятельности компании 
  • Желателен опыт работы в страховой компании


Мы предлагаем:

  • Интересную работу в российском представительстве европейской страховой Группы
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ 
  • Оформление по срочному трудовому договору (на время отсутствия основного работника в декретном отпуске - 1,5 - 2 года)
  • Социальный пакет: медицинское страхование (ДМС)
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • Офис ст.м. Савеловская, график 5/2, с 9.30 до 18.00


Помощник бухгалтера
2014-05-25 18:15
Вакансия компании: Кадровый центр «Президент»
Создана: 25.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Должностные обязанности:

∙ первичная бухгалтерия (договоры, счета, акты, счет-фактуры, письма и другое);

∙ ежеквартальная сверка с контрагентами;

∙ ведение документооборота, реестров по учету внутренних документов;

∙ прием и отправка корреспонденции, работа с курьерскими службами;

∙ Прием телефонных звонков, электронных сообщений,

их переработка и передача в структурные подразделения;

∙ встреча гостей;

∙ оказание справочно-информационной помощи сотрудникам компании;

∙ выполнение отдельных служебных поручений руководства.

Требования:

∙ Образование высшее;

∙ Уверенный пользователь ПК. Отличное знание MS Office

∙ Владение 1С «Бухгалтерия» на базовой основе – приветствуется;

∙ Умение пользоваться оргтехникой - приветствуется;

∙ Грамотная правильная русская речь;

∙ Быстрый набор на клавиатуре - приветствуется;

∙ Ответственность;

∙ Отсутствие вредных привычек;

∙ Способность к обучению;

∙ Целеустремленность;

∙ Усидчивость;

∙ Приятная внешность.


Мы предлагаем:

∙ 5-дневная рабочая неделя (с 10 до 18.30)

∙ ежегодный отпуск в - 28 календарных дней

∙ Оформление по ТК РФ

∙ Стабильная оплата труда

∙ Дружный коллектив

Полный рабочий день

На территории работодателя

Адрес:

м. Сокол, 5 минут от метро

Помощник бухгалтера
2014-05-25 18:15
Вакансия компании: Кадровый центр «Президент»
Создана: 25.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Должностные обязанности:

∙ Первичная бухгалтерия (договоры, счета, акты, счет-фактуры, письма и другое);

∙ Ежеквартальная сверка с контрагентами;

∙ Ведение документооборота, реестров по учету внутренних документов;

∙ Прием и отправка корреспонденции, работа с курьерскими службами;

∙ Прием телефонных звонков, электронных сообщений, их переработка и передача в структурные подразделения;

∙ Встреча гостей;

∙ Оказание справочно-информационной помощи сотрудникам компании;

∙ Выполнение отдельных служебных поручений руководства.

Требования:

∙ Образование высшее;

∙ Уверенный пользователь ПК. Отличное знание MS Office

∙ Владение 1С «Бухгалтерия» на базовой основе – приветствуется;

∙ Умение пользоваться оргтехникой - приветствуется;

∙ Грамотная правильная русская речь;

∙ Быстрый набор на клавиатуре - приветствуется;

∙ Ответственность;

∙ Способность к обучению;

∙ Целеустремленность;

∙ Усидчивость;

 

Мы предлагаем:

∙ 5-дневная рабочая неделя (с 10 до 18.30)

∙ ежегодный отпуск в - 28 календарных дней

∙ Оформление по ТК РФ

∙ Стабильная оплата труда

∙ Дружный коллектив

∙ Полный рабочий день

∙ На территории работодателя

Адрес: м. Сокол, 5 минут от метро



Заместитель главного бухгалтера
2014-05-25 21:00
Вакансия компании: Камис - Приправы
Создана: 25.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Бухгалтерский учет ВЭД (экспортно-импортных операций), документальное сопровождение внешнеэкономической деятельности: контроль за поступлением и правильностью оформления документов от Поставщика в соответствии с внешнеторговыми контрактами.
  • Ведение участка по поступлению и реализации товаров.
  • Ввод в базу 1С поступления импортных товаров, учет дополнительных расходов, связанных с поступлением (хранение, доставка, брокерские услуги, таможенные платежи).
  • Складской учет, контроль товарных остатков и движения товара.
  • Инвентаризация товара.
  • Формирование книги продаж.
  • Составление декларации по НДС.
  • Ведение бухгалтерского учета экспортных отгрузок.
  • Подбор пакета документов в ИФНС для подтверждения 0% ставки НДС по экспорту товаров.
  • Составление отчетов с органы статистики.
  • Замещение на время отсутствия главного бухгалтера, руководство бухгалтерией (6 человек).
 

Требования:

  • Опыт аналогичной работы от 3-х лет;
  • Знание особенностей бухгалтерского учета внешнеэкономической деятельности;
  • Знание налогового и валютного законодательства,  регулирующего налогообложение валютных операций и внешнеэкономической деятельности.
 

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Оформление по ТК;
  • ДМС;
  • Офис ст.м. Полежаевская (5 мин. пешком);
  • График 5/2, с 9 до 18.
     


Главный бухгалтер
2014-05-25 22:08
Вакансия компании: Smart Dental Company
Создана: 25.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Обязанности: Ведение всей бухгалтерской документации, отчетность
Требования:

  • Знание всех участков бухгалтерии
  • Знание программы "1С Предприятие", "Банк-Клиент"
  • Знание справочно-правовой системы "Консультант плюс"
  • Возраст от 30 до 45 лет

Условия: График работы 5/2, возможны премии по результатам работы компании



Главный бухгалтер
2014-05-25 22:08
Вакансия компании: Smart Dental Company
Создана: 25.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение всей бухгалтерской документации, отчетность

Требования:

  • Знание всех участков бухгалтерии
  • Знание программы "1С Предприятие", "Банк-Клиент"
  • Знание справочно-правовой системы "Консультант плюс"

Условия:

  • График работы 5/2, возможны премии по результатам работы компании


Ведущий бухгалтер
2014-05-25 22:15
Вакансия компании: Сфера-Фарм
Создана: 25.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение нескольких участков бухгалтерского учета (заработная плата, основные средства, касса-банк);
  • контроль над соблюдением порядка оформления первичных учётных документов и сроков их предоставления;
  • подготовка данных для составления бухгалтерской и налоговой отчётности (бухгалтерские и налоговые регистры);
  • участие в расчётах по налогам и сборам, подготовка налоговых деклараций, сдача в соответствующие инстанции;
  • взаимодействие с фондами, подготовка отчетности и прохождение проверок;

Требования:

  • высшее образование (экономика, финансы, бухгалтерский учет и аудит);
  • опыт работы старшим/ведущим бухгалтером от  3-х лет в сфере строительства и производства;
  • опыт взаимодействия с  внешними контролирующими органами и фондами;
  • опыт взаимодействия с аудиторскими компаниями (желательно – BIG-4);
  • желательно знание МСФО;
  • опытный пользователь ПК, опыт участия в автоматизации учета;
  • ответственность, исполнительность, инициативность.

Условия:

  • место работы - г. Москва, ст. м. Киевская;
  • достойная оплата труда (обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании), полное соблюдение ТК РФ;
  • пятидневная рабочая неделя, с 10.00-19.00;
  • корпоративная культура Компании нацелена на формирование и развитие сплоченной команды профессионалов.


Бухгалтер на участок учета основных средств
2014-05-25 22:30
Вакансия компании: ЦентрОбувь
Создана: 25.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение участка учет ОС и ТМЦ.
  • Согласование договоров по закупке и монтажу основных средств.
  • Отражение в бухгалтерском учете операций:  поступление, принятие к учету, реализации и списание ОС.
  • Анализ дебиторской и кредиторской отчетности.
  • Оформление первичных документов.
 

Требования:

  • Образование не полно/высшее, высшее.
  • Опыт работы на аналогичных должностях  от 1,5 года.
  • ПК – MS Word, MS Outlook , 1С.
 

Условия:

  • Заработная плата 40 230 руб. (c НДФЛ) + дотация на питание  в корпоративную столовую.
  • Заработная плата на испытательный срок 35 630 (с НДФЛ).
  • График работы – пятидневка, 9.30 до 18.00. Работа в шаговой доступности от м.Дмитровская.
  • Соц.пакет по ТК РФ (отпуск, больничный).


Бухгалтер на участок затрат (аренда)
2014-05-25 22:30
Вакансия компании: ЦентрОбувь
Создана: 25.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 900   до   45 900  руб.

Обязанности:

  • Ведение участка "аренда"
  • Работа с контрагентами по предоставлению первичных документов, актов сверки.
  • Отражение в бухгалтерской базе операций по затратам.
  • Согласование договоров.

Требования:

  • Образование от средне-специального.
  • Опыт от года.
  • Знание 1С-Бухгалтерия.
  • Знание участка затрат, аренды.
  • Знание первичной документации по учету аренды.

Условия:

  • Заработная плата 45 900руб.(с НДФЛ) + бесплатное питание.
  • Ст.м.Дмитровская, 10 минут пешком.
  • График работы с 9.30 до 18.00.
  • Трудовые отношения в соответствии с ТК РФ.


Бухгалтер
2014-05-25 23:11
Вакансия компании: Контакт
Создана: 25.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • бухгалтерский учёт ООО (юридическое лицо)

Основные обязанности:

  • ведение бухгалтерского, управленческого и операционного учетов;
  • полное отражение хозяйственных операций в бухгалтерском учете;
  • ведение бухгалтерского учета на ОСНО;
  • подготовка налоговой отчетности‚ отправка через интернет;
  • ведение кадрового учета для небольшого штата сотрудников‚ расчет зп и иных выплат;
  • работа с клиент-банком;
  • ведение кассы‚ контроль за соблюдением кассовой дисциплины;
  • организация и ведение архива первичной и отчетной документации организации:
  • мониторинг налогового законодательства и приведение текущей деятельности в соответствие с изменениями.

Требования:

  • опыт работы бухгалтера (оптовая торговля) более 5 лет;

Необходимо и достаточно:

  • профильное высшее образование; Наличие аттестата профессионального бухгалтера
  • глубокое‚ фундаментальное знание ОСН, правовая грамотность;
  • знание и опыт ведения учета в оптовой  торговле‚ желателен опыт работы в интернет-магазинах;
  • опыт работы с программами семейства 1С 8.2 (Торговля‚ Бухгалтерия‚ Зарплата и Кадры)‚ офисными приложениями‚ системами подачи отчетности через интернет;
  • внимательность‚ аккуратность‚ пунктуальность‚ дисциплинированность в работе с документами‚ ответственность за результат;

Условия:

  • график работы: Полный день;
  • дружная команда, официальное трудоустройство;
  • полная занятость‚ 5-дневная рабочая неделя‚ 8-часовой рабочий день;
  • офис м. ВДНХ‚ 10 минут пешком от метро;

Место работы:

  • Москва, м. ВДНХ, ул. Касаткина.


Старший бухгалтер / Финансовый аналитик
2014-05-26 09:59
Вакансия компании: HAYS
Создана: 26.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стабильная американская компания

Возможность развиваться в финансах

Работа в SAP

Офис на севере Москвы

 

Наш клиент, стабильная американская компания в связи со структурными изменениями сейчас ищет Старшего бухгалтера / Финансового аналитика.

 

На позиции Старшего бухгалтера / Финансового аналитика вы будете ответственны за автоматизацию работы участка Расчеты с покупателями, ведение импорта товара и взаимодействие со складом и логистикой. Помимо этого Вы будете активно взаимодействовать с Финансовым директором по вопросам составления финансовой отчетности, будете вовлечены в процесс подготовки  управленческой отчетность для штаб квартиры. Зарекомендовав себя в этой области, у вас будет отличная возможность развиваться в дальнейшем в финансовом анализе.

 

Для того, чтобы стать частью дружного коллектива молодой стабильной американской компании, вам необходимо иметь опыт работы с импортом товара и опыт ведения участка Расчеты с покупателями. Хорошее знание SAP и Excel обязательно для данной позиции. Так же у вас должен быть уверенный английский язык для взаимодействия с коллегами из штаб квартиры.

 

Присылайте нам свое резюме, если вам интересна эта позиция



Бухгалтер (участок реализация)
2014-05-26 09:59
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 26.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций по учету движения подержанных автомобилей
  • Осуществление контроля за корректным отражением операций поступления и списания товарно-материальных ценностей, дебиторской и кредиторской задолженности
  • Отражение в установленные сроки на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций по учету ГСМ
  • Формирование путевых листов
  • Формирование журналов учета полученных и выданных счетов-фактур, контроль корректности оформления счетов фактур в соответствии с НК РФ
  • Работа в базе платежей с электронными заявками
  • Архивация документов
  • Составление писем и реестров документов
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности поставщиков
  • Участие в проведении инвентаризаций
  • Подготовка информации по запросу финансовых аналитиков, госструктур и подразделений компании
 

Требования:

  • Опыт работы на участке "реализация" от 2-х лет
  • Высшее образование ( бухгалтерское, экономическое)
  • Уверенный пользователь ПК: офисные приложения, 1С8
  • Знание ПБУ и налогового законодательства
  • Отличные аналитические навыки и развитое системное мышление
 

Условия:

  • Отличная возможность начать свою карьеру в Успешной компании!
  • "Белая" зарплата
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможности для карьерного и профессионального роста
  • Дружный коллектив
  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Территориальное расположение офиса метро Речной Вокзал, Войковская


Бухгалтер
2014-05-26 09:59
Вакансия компании: Панавто, ООО
Создана: 26.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.


Компания Панавто - официальный дилер "Merсedes-Benz" приглашает на работу Бухгалтера.

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в области бухгалтерского учета от 2-х лет
  • ПК – пользователь, знание 1С 8, Такском
  • Ответственность, исполнительность, внимательность
 

Обязанности:

  • Бухгалтерская обработка банковских документов
  • Оприходование документов от поставщиков
  • Банк - клиент, ГСМ
  • Сверки с поставщиками, заказчиками
  • Заработная плата, отчеты в пенсионный фонд, ФСС
 

Условия:

  • Официальная заработная плата
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы 5/2  с 9.00 до 18.00
  • Корпоративный транспорт от м. Юго-Западная


Бухгалтер
2014-05-26 09:59
Вакансия компании: ИНТУРАЭРО
Создана: 26.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Учет реализации услуг и учет затрат (счета 90,20,25,26,44);
  • Взаиморасчеты с поставщиками (счета 60,76);
  • Составление отчетов комитенту;
  • Учет материалов.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 3-х лет;
  • Навыки ведения деловой переписки, умение работать с большим объемом;
  • Работа в 1С:8.2.
 Условия:
  • График работы 9:00 до 18:00
  • Территориально: 10 мин. пешком от м. "Марьина Роща", 15 мин - м. "Савеловская"
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


Бухгалтер на первичную документацию
2014-05-26 10:01
Вакансия компании: Транссвязьпоставка
Создана: 26.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • контроль наличия и правильности оформления первичной документации,
  • контроль договор , счета фактуры, арендные платы,
  • ведение расчетного счета и кассы предприятия,
  • начисление заработной платы на карту сотрудникам


Требования:

  • высшее образование ( среднее специальное),
  • опыт работы по направлению от года,
  • знание программы 1С Предприятие 8.0, 8.2,уверенный пользователь ПК, MS Office.
 

Условия:

  • уровень заработной платы  40 000 руб. " на руки", "белая заработная плата"
  • ДМС сотрудникам,
  • м. Проспект мира ( 3 мин. пешком).


Помощник главного бухгалтера
2014-05-26 10:01
Вакансия компании: Торговый дом ПиК, Управляющая компания
Создана: 26.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Сеть винных бутиков “Каудаль” приглашает на  постоянную работу помощника (Главного) бухгалтера с перспективой  стать Главным бухгалтером.


Обязанности:

  • В процессе работы Вы получите практические знание в области всех участков бухгалтерии (кадровый учёт и з/п, банки, ОС и ТМЦ, касса, расчёты с поставщиками и тд.)


Требования:

  • Образование высшее (экономическое или бухгалтерское), рассматриваются выпускники последних курсов ВУЗов,
  • Базовые знания ПК, знание 1С 8 приветствуется,
  • Опыт работы приветствуется, рассматриваем кандидатов без опыта работы, желающие развиваться в сфере бухгалтерии.
  • Внимательность, усидчивость, коммуникабельность,  обучаемость, желание работать и развиваться.


Условия:

  • Офис метро Динамо,
  • График работы 10.00 до 18.00,
  • Полная занятость,
  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ,
  • Заработная плата  40 000  тыс. рублей,
  • Перспектива профессионального и карьерного роста,
  • Обучение профессии в процессе работы,
  • Тёплая атмосфера в коллективе.


Помощник бухгалтера
2014-05-26 10:01
Вакансия компании: Торговый дом ПиК, Управляющая компания
Создана: 26.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение управленческого учёта компании (в процессе работы проходит обучение).
     

Требования:

  • Образование высшее (экономическое или бухгалтерское), рассматриваем и учащихся последних курсов ВУЗов,
  • Базовые знания ПК, знание 1С 8 приветствуется,
  • Рассматриваем кандидатов с опытом работы,  без опыта работы, желающие развиваться в сфере бухгалтерии,
  • Внимательность, усидчивость, коммуникабельность, обучаемость, желание работать и развиваться.
 

Условия:

  • Офис метро Динамо,
  • График работы 5/2, с 10.00 до 18.00,
  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ,
  • Заработная плата 40 000 рублей,
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Дружный коллектив.


Менеджер контрольно-ревизионного отдела
2014-05-26 10:02
Вакансия компании: Снежная Королева, Торговый Дом
Создана: 26.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение проверок контрольно-ревизионного отдела;
  • Подготовка листов расхождений, актов списания;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями офиса и сотрудниками магазинов;
  • Проведение плановых/внеплановых инвентаризаций;
  • Анализ выявления расхождений;
  • Отчетность.
 

Требования:

  • Готовность к командировкам по России;
  • ПК – уверенный пользователь;
  • Личностные качества:
    • ответственность, организаторские способности;
    • умение работать в команде;
    • способность работать в режиме многозадачности.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный);
  • Испытательный срок – 3 мес.;
  • График работы – пон.-пятн. с 10.00-19.00 ч.;
  • Заработная плата- перечисляется на банковскую карточку 2 раза в мес.;
  • Корпоративные скидки от 20-40% на продукцию компании;
  • Место работы: м. Кутузовская (5 мин. пешком от метро).


Бухгалтер в группу подтверждения нулевой ставки НДС
2014-05-26 10:02
Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS)
Создана: 26.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   56 000   до   56 000  руб.

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), ищет кандидата на позицию:


Бухгалтер в группу подтверждения  нулевой ставки НДС


ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее образование (Бухгалтерский учет, анализ и аудит; Налоги и налогообложение)
  • Опыт работы в бухгалтерии от 2х лет,
  • Опыт работы с налогами 
  • Желание развиваться в области налогового учета.
  • ПК (Excel) уверенный пользователь (написание формул ВПР(vlookup) и т.п.), SAP – является преимуществом.
  • Английский – базовый уровень.


ОБЯЗАННОСТИ:

  •  Составление аналитических таблиц и отчетов,
  •  Подбор документов для подтверждения нулевой ставки НДС
  •  Подготовка книг покупок и продаж


УСЛОВИЯ:

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Заработная плата испытательный срок 50.000, потом  56.000 руб gross
  • Добровольное медицинское страхование, страхование жизни, страхование здоровья от несчастных случаев и болезней
  • Возможности карьерного и профессионального роста
  • Работа в дружном профессиональном коллективе
  • Внешнее и внутреннее обучение
  • Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
  • Корпоративный транспорт от м. Строгино, м. Щукинская, м. Сокол
  • Месторасположение офиса - (м.Строгино или м.Щукинская). От м. Строгино- 10 минут, от м. Щукинская- 20 минут.


Ведущий аудитор
2014-05-26 10:04
Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 26.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проверка правильности ведения бухгалтерского учета иностранных организаций (гостиницы, строительство), при необходимости участие в восстановлении бухгалтерского учета
  • аудиторские проверки российских компаний
 

Требования:

  • высшее образование
  • опыт аудиторских проверок, ведения и восстановления бухгалтерского учета
  • свободный английский язык
  • обязательно наличие аттестата аудитора
 

Условия:

 
  • «белая» заработная плата
  • график 5/2  с 9.00 до 18.00 (суббота, воскресенье – выходные)
  • длительные командировки (Сейшелы и регионы РФ)


Бухгалтер
2014-05-26 10:06
Вакансия компании: Кадров много, кадровый центр
Создана: 26.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Условия:

 
  • активная и интеллектуальная  работа в дружном коллективе;

  • график работы: 10-19, полная занятость, возможны телефонные консультации в выходные;

  • заработная плата: по результатам собеседования; 

  • оформление по ТК РФ;

  • корпоративная мобильная связь;

  • офис: м. Юго-Западная, 10 мин. пешком.

 

Обязанности:

 
  • ведение   всей   необходимой   документации  по ИП и ООО (УСН 6% и ПСН);

  • работа с бюджетом компании, предоставление  отчетности  по  доходам /  расходам компании (ДДС, ДР);

  • подготовка отчетной документации в налоговые органы;

  • работа с дебиторской задолженностью, контроль  оплат  клиентов;

  • взаимодействие  с   государственными  органами;

  • ведение зарплатного  проекта;

  • ведение  интернет- банка (в   перспективе);

  • работа с первичной  документацией;

  • отчетность по финансовой аналитике (разрезы - клиенты, поступление средств, сезонность, оптимизация расходов, относительные показатели по расходам к выручке и т.д.);

  • ведение патентов по франчайзинговым предприятиям (ИП);

  • консультация   франчайзи  по  вопросам  ведения  бухгалтерии и регистрации ИП;

  • общение с родителями по выяснению сумм пересчетов в связи с отпуском, болезнью и т.д.

 

Требования:

 
  • высшее образование (профильное);

  • опыт работы главным бухгалтером от 2-х лет;

  • знание регистров бухгалтерского учета, НК, ТК;

  • знание программ 1С, MS Office;

  • желание работать, развиваться;

  • структурированность мышления, видение возможностей по повышению эффективности деятельности компании в финансовом разрезе;

  • внимательность, точность, пунктуальность.



Менеджер по работе с клиентами
2014-05-26 10:06
Вакансия компании: Кадров много, кадровый центр
Создана: 26.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

∙ прием входящих звонков от частных и корпоративных клиентов интернет-магазина;

∙ консультация клиентов по видам программного обеспечения, реализуемого в интернет-магазине;

∙ подготовка коммерческих предложений по поступившим запросам;

∙ обработка запросов от клиентов в CRM;

∙ сбор и анализ информации, необходимой для осуществления доставки, подготовка ценовых предложений, заключение договоров;

∙ подготовка /оформление / выписка первичной бухгалтерской документации в 1С.8 "Управление торговлей";

∙ работа с кассовым аппаратом, пробивка чеков;

∙ прием и отгрузка товара;

∙ контроль доставки заказов.


Требования:

∙ опыт работы менеджером по работе с клиентами от года;

∙ уверенные навыки работы в 1С.8 "Управление торговлей" обязательно!;

∙ активная жизненная позиция, мотивация на высокие доходы, результат;

∙ доброжелательная, грамотная устная и письменная русская речь.

 

Условия: 

∙ офис в г. Москве, ст.м. Шоссе Энтузиастов, 5 минут пешком;

∙ оклад 25 000 руб. + премии за пунктуальность/ отсутствие опозданий 5000 + премия за отсутствие ошибок в документообороте 5000 рублей;

∙ испытательный срок 3 мес.;

∙ график работы: пн - пт, с 9-30 до 18-30;

∙ оформление по ТК РФ.



Бухгалтер
2014-05-26 10:06
Вакансия компании: Гэотар-Мед, издательский дом
Создана: 26.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Требования:

  • Стаж работы бухгалтером не менее 2-х лет
  • Образование среднее специальное или высшее
  • Знание всех участков бухучета
  • Опытный пользователь ПК (Microsoft Offise, 1С:7)
  • Ответственность, аккуратность

Обязанности: 

  • Два юридических лица на УСНО: торговля, услуги)
  • Расчет заработной платы (40 чел.), отчетность в Фонд
  • Умение работать с первичкой


Ведущий специалист по сопровождению бухгалтерского ПО
2014-05-26 10:07
Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана: 26.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   65 000  руб.

Системный интегратор приглашает на работу для участия в крупных проектах по автоматизации гос.органов Специалиста/Ведущего специалиста в отдел сопровождения и внедрения ПО.

 

Необходимая квалификация:

  • Высшее образование техническое или экономическое.
  • Опыт работы в качестве специалиста по внедрению/сопровождению ПО.
  • Знание бухгалтерского учета.
  • Знание языка SQL на уровне написания простых запросов.

 

Круг обязанностей:

  • Внедрение и сопровождение программного обеспечения на территории Заказчика: консультирование по работе ПО, обучение пользователей, доработка форм и отчетов.
  • Постановка задач программистам.
  • Участие в разработке ТЗ, эксплуатационной документации.
 

Условия работы:

  • Офис в центре Москвы (м.Китай-город)
  • ДМС.
  • Корпоративная мобильная связь.


Специалист отдела дистанционного сопровождения (со знанием бух.учета)
2014-05-26 10:07
Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана: 26.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   65 000  руб.
Требования к кандидату: 
  • Образование высшее техническое/экономическое.
  • Знание приложений MS Office. Уверенная работа в сети интернет, умение работать с основными браузерами.
  • Знание бухгалтерского учета и отчетности.
  • Приветствуется знание SQL на уровне написания простых запросов.

Обязанности:

  • Консультации пользователей по вопросам установки, настройки, обновления и использования ПО (по телефону, электронной почте, ICQ, Skype).
  • Разбор ситуации Заказчика (по присланным базам данных), консультации и помощь в устранении ошибок.
  • Тестирование обновлений.
  • Постановка ТЗ на доработку системы.
  • Подготовка и проведение семинаров по обучению работе с системой.

Условия работы:
  • Офис в центре Москвы (м. Китай-город).
  • График работы «плавающий» (с 8 до 17, с 9 до 18, с 10 до 19).
  • ДМС.



Помощник бухгалтера
2014-05-26 10:07
Вакансия компании: FleetCor Eastern Europe
Создана: 26.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В связи с оптимизацией работы Бухгалтерии, открыта вакансия Помощник бухгалтера.

 

Обязанности:

  • Ведение первичной бухгалтерской документации.
  • Обеспечение наличия первичных документов.
  • Участие в договорной работе.
  • Контроль за статусом прохождения документов и договоров по этапам процесса согласования и оплаты.
  • Учет авансовых отчетов.
 

Требования:

  • Выпускник института.
  • Желание развиваться в бухгалтерии.

  • Аналитический склад ума.

 

Условия:

  • Заработная плата оклад 25 000 рублей gross.
  • Бесплатные обеды.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Программы поощрения сотрудников, с возможностью поехать отдохнуть заграницу или получить ценный приз.
  • Различные корпоративные мероприятия (в т.ч. День рождения компании, Новый год).
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Возможность выбора графика работы (с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00).
  • Офис располагается в современном бизнес центре в районе ст.м Дмитровская.


Бухгалтер
2014-05-26 10:07
Вакансия компании: Корпорация А.Н.Д., ЗАО
Создана: 26.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 670   до   35 670  руб.

Торгово-развлекательный центр
приглашает на работу:

Бухгалтер 

Требования:

  • Опыт работы бухгалтером от 2х лет
  • Знание 1С 8.2 УПП, Word, Excel.
  • Знание законодательства в сфере бухгалтерского и налогового учета.

Должностные обязанности:

  • Бух. учет товарно-материальных ценностей
  • Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
  • Инвентаризация
  • Прием и контроль первичной бух. документации
  • Взаимодействие с банками

Условия:

  • Место работы: м. Калужская, 5 минут пешком.
  • График 5 х 2 с 10.00 до 19.00.
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплачиваемый больничный лист.
  • Заработная плата 35670 рублей на руки.


Бухгалтер на участок "Касса"
2014-05-26 10:07
Вакансия компании: Корпорация А.Н.Д., ЗАО
Создана: 26.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 710   до   28 710  руб.

ДИНАМИЧНО РАЗВИВАЮЩАЯСЯ КОМПАНИЯ приглашает на работу Бухгалтер на участок «Касса»
 

Требования:

  • Образование среднее специальное
  • Опыт работы в данной должности от года
  • Уверенный пользователь ПК‚ Word‚ Excel
  • Знание 1с 8.2‚ форм кассовых и банковских документов

Обязанности:

  • Подготовка денежных средств к инкассации
  • Обеспечение паркоматов разменной купюрой
  • Ведение кассовой документации‚ расчеты с подотчетными лицами

 
  Условия:

  • График работы сменный: 2 х 2 с 9.00. до 21.00.
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней‚ оплачиваемый больничный лист
  • Заработная плата 28710 рублей на руки
  • Место работы: м. Площадь Революции‚ 5 минут пешком.


Ведущий бухгалтер
2014-05-26 10:07
Вакансия компании: Корпорация А.Н.Д., ЗАО
Создана: 26.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   43 500   до   43 500  руб.

ДИНАМИЧНО РАЗВИВАЮЩАЯСЯ КОМПАНИЯ приглашает на работу Ведущего бухгалтера

Обязанности:

  • Ведение участка "Расчеты с поставщиками, прочими дебиторами, кредиторами" (счета 60, 76).
  • Сверка взаиморасчетов.
  • Оприходование/списание ТМЦ (счет 10)
  • Формирование книги покупок в части НДС, предъявленного поставщиками.
  • Ведение участка "Основные средства", "НМА" (счета 08, 01, 04)
  • Ведение счетов 20, 26, 44, 91.


Требования:

  • Образование высшее,
  • Опыт работы от 2-х лет на данных участках , знание 1С 8.2 Предприятие, версия УПП


Условия:

  • График работы пятидневная рабочая неделя с 10.00. до 19.00.
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней‚ оплачиваемый больничный лист
  • Заработная плата 43500 рублей на руки
  • Место работы: м. Площадь Революции‚ 5 минут пешком.


Бухгалтер
2014-05-26 10:08
Вакансия компании: Альтэрос
Создана: 26.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Приглашаем на работу в торгово-производственную Компанию, являющуюся эксклюзивным дистрибьютором ведущих европейских торговых марок (бытовая химия и аксессуары для ухода за бытовой техникой), бухгалтера.

 

Обязанности:

 
  • учет основных средств (сч.01,02,08)
  • учет нематериальных активов (сч.04,05)
  • учет расходов будущих периодов (сч.97)
  • учет материалов и услуг (сч.10,44)
  • сверки с поставщиками материалов и услуг (сч.60,76)

Требования:

 
  • высшее образование по специальности бухгалтерский учет
  • опыт работы бухгалтером от 3-х лет, опыт работы в торговой компании;
  • опытный пользователь ПК: MS Office, 1С 8.2 Бухгалтерия, Управление торговлей.

Условия:

 
  • современный офис рядом с метро Южная (10 минут пешком);
  • график работы: понедельник-пятница, с 9.00 до 18.00;
  • оформление и соц. пакет согласно ТК РФ;
  • заработная плата обсуждается индивидуально на собеседовании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное