Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Заместитель начальника отдела основных средств



Заместитель начальника отдела основных средств
2014-05-13 17:58

Вакансия компании: ВТБ лизинг, ОАО
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль учета, отражения операции поступления, перемещения материалов и основных средств в бухгалтерском и налоговом учете.
  • Учет операций поступления, списания ГСМ в регистрах бухгалтерского и налогового учета.
  • Учет основных средств, отражение операций поступления, ввода в эксплуатацию, передача на баланс лизингополучателя, выбытие основных ОС, начисление амортизации.
  • Учет программного обеспечения.
  • Формирование и проверка книги покупок в части приобретения имущества по данному участку.
  • Ежегодная инвентаризация имущества по данному участку.
  • Сверка взаиморасчетов с контрагентами по данному участку.
  • Подготовка данных для составления бухгалтерской и налоговой отчетности (в том числе для налога на имущество и транспортного налога).
  • Участие в процессах автоматизации.
 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в лизинговой компании от 1 года.
  • Знание нормативно-законодательной базы в области бухгалтерского и налогового учета операций по ведению учета основных средств и ТМЦ.
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя.
  • Навыки работы в 1С 8.2 «Предприятие».
  • Навыки работы в нормативно-правовых базах "КонсультантПлюс", "Гарант".



 



Бухгалтер Отдела страхования
2014-05-13 17:58
Вакансия компании: ВТБ лизинг, ОАО
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Учет договоров страхования имущества и гражданской ответственности в бухгалтерском и налоговом учете. 
  • Отражение операций по страхованию имущества и гражданской ответственности в регистрах бухгалтерского и налогового учета.
  • Сверка взаиморасчетов со страховыми компаниями и прочими контрагентами по операциям, связанным со страхованием имущества и гражданской ответственности.
  • Подготовка данных для составления бухгалтерской и налоговой отчетности. 


Требования:

  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт работы бухгалтером от 1 года.
  • Знание нормативно-законодательной базы в области бухгалтерского и налогового учета операций по имущественному страхованию и страхованию гражданской ответственности.
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel).
  • Навыки работы в 1С 8.2 «Предприятие».
  • Навыки работы в нормативно-правовых базах "КонсультантПлюс", "Гарант".


Бухгалтер на участок ТМЦ
2014-05-13 18:01
Вакансия компании: Кадровое агентство Юнити
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

В торгово-производственную компанию.

 

Обязанности:

  • Оприходование материалов.
  • Списание материалов.
  • Контроль за правильностью оформления счетов-фактур.
  • Работа с поставщиками.
  • Сверка расчетов с поставщиками.
 

Требования:

  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт работы на идентичном участке от 2 лет.
  • Знание ПК-MS Office, 1 С-8,2.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: С 10 до 18, пон.- чет., пят. С 10 до 17.
  • Заработная плата: 40 000 рублей.
  • Место работы: м. ВДНХ.


Бухгалтер на участок "Затраты" (услуги)
2014-05-13 18:02
Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.

Группа компаний РБК  (лидер на российском рынке в сфере бизнес-информации и IT) приглашает бухгалтера на участок "Затраты".

Группа компаний РБК работает в сферах масс-медиа (информационное агентство, бизнес-телевидение, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации).

 

Обязанности:

  • Проведение учета и контроля затрат, формирование проводок в 1С;
  • Учет расчетов с подотчетными лицами;
  • Учет кассовых операций (без работы с наличными деньгами);
  • Учет МЦ и услуг;
  • Взаимодействие с подразделениями компании и контроль за документооборотом (контроль за своевременностью сдачи и оформления документов).
 

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы бухгалтером на участке затрат от двух лет;
  • Знание программ 1С:8.2 и Консультант+.
 

Условия:

  • Белая заработная плата, 55 000 рублей до вычета налога;
  • Офис - м.Калужская (2 минуты пешком от метро);
  • График работы: с 10-00 до 19-00;
  • Полное соблюдение ТК РФ (отпуска, больничные оплачиваются).


Помощник бухгалтера
2014-05-13 18:04
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Обязанности: 

  • Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета.
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление счетов, счетов-фактур, накладных.
  • Ведение отдельных участков по поручению главного бухгалтера

  

Условия:

  • Гражданство РФ
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис в шаговой доступности от станции метро Волгоградский проспект (5-7 мин)


Бухгалтер
2014-05-13 18:06
Вакансия компании: ТПС Недвижимость
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Должностные обязанности:

  1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме для нескольких юридических лиц;
  2. Работа с налоговыми органами, фондами, банками;
  3. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
  4. Выполнение поручений Главного бухгалтера.
 

Требования к кандидату:

  1. Высшее экономическое образование (специализация "Бухгалтерский учет и аудит")
  2. Опыт работы от 3 лет
  3. Уверенный пользователь MS Office, 1C 8.2, Консультант+, Банк-Клиент
  4. Умение эффективно работать с большим количеством информации
  5. Знание всех режимов налогообложения и всех участков бухгалтерского учета
 

Условия:

  1. График работы с 9.00 до 18.00
  2. Офис расположен рядом со ст. м. Курская/Красные ворота
  3. Заработная плата 50 000 руб. на руки (белая)
  4. ДМС
  5. Соблюдение ТК РФ


Бухгалтер на первичную документацию
2014-05-13 18:09
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Обязанности: 

  • Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление счетов, счетов-фактур, накладных
  • Ведение отдельных участков по поручению главного бухгалтера

  

Условия:

  • Гражданство РФ
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис в шаговой доступности от станции метро Волгоградский проспект (5-7 мин)


Главный бухгалтер
2014-05-13 18:10
Вакансия компании: Аюрведа-Тур
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

 
  • Ведение бух.учета в полном объеме
  • Отчетность в фонды
  • Финансовый анализ
  • Управленческая отчетность
  • Работа  с валютным отделом банка
 

Требования:

 
  • Хорошее знание программы 1С  Бухгалтерия + Управление Торговли
  • Опыт работы  бухгалтерского учета  в сфере торговли и услуг 
  • Без вредных привычек
 

Условия:

  •  График работы с 10-19, выходные суб, воскр.
  • Место работы м. Новокузнецкая, м. Третьяковская
     


Бухгалтер на ТМЦ
2014-05-13 18:15
Вакансия компании: Коттон Вэй, ООО
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 000   до   41 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль остатков по счетам материалов;
  • Выставление выручки
  • Учет товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризации ТМЦ;
  • Поступление ТМЦ по сопроводительным документам;
  • Реализация ТМЦ;
  • Акты сверок;
  • Отражение полученных услуг в 1С.



Требования:

  • Опыт работы от 1 года обязателен;
  • В/о (желательно профильное);
  • Знание и ведение участка ТМЦ;
  • Уверенный пользователь ПК (в т. ч. 1С);
  • Умение работать с большим количеством информации;
  • Высокая работоспособность, внимательность, ответственность.
 

Условия:

  • График работы 5/2 с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00;
  • З/плата "белая", частичная оплата проезда;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Работа в стабильной развивающейся компании;
  • Месторасположение производственного комплекса: м. Бабушкинская/ Медведково, недалеко от платформы Северянин.


Заместитель главного бухгалтера
2014-05-13 18:26
Вакансия компании: Выбери Радио, Группа Компаний
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   85 000  руб.

ГК Выбери Радио открывает конкурс на вакансию Заместитель главного бухгалтера:

 

Обязанности:

 
  • Ведение  бухгалтерского,  налогового и управленческого учёта (ОСНО, услуги) в программе 1С: 8
  • Контроль формирования затратной части, в том числе списание ТМЦ, проведение авансовых отчётов, признание работ и услуг
  • Контроль отражения на счетах бухгалтерского и налогового учёта хозяйственных операций в программе 1С: 8 (проверки ключевых показателей отчётности и ОСВ) по всем участкам
  • Контроль над соблюдением порядка оформления первичных учётных документов и сроков их предоставления
  • Подготовка данных для составления бухгалтерской и налоговой отчётности (бухгалтерские и налоговые регистры)
  •  Участие в расчётах по налогам и сборам, подготовка налоговых деклараций, сдача в соответствующие инстанции
  • Участие в составлении бухгалтерской отчётности и её предоставление в ИФНС
  • Формирование управленческой  отчётности
  • Формирование книги покупок, контроль наличия и правильности оформления СФ
  • Проведение сверок по налогам и сборам, документальное оформление сверки
  • Взаимодействие с налоговыми органами, государственными фондами
  • Участие в проведении  инвентаризации
  • Систематизация документов по папкам, оформление, структурирование папок, последующее формирования архива.
 

Требования:

 
  • Опыт работы заместителем главного бухгалтера со схожими обязанностями
  • Обязательно знание общей системы налогообложения
  • Обязателен опыт работы в программе 1С предприятие, версии 8.2
  • Желателен опыт прохождения налоговых проверок
  • Опыт  расчётов  с обособленными подразделениями приветствуется
 

Мы предлагаем:

 
  • Работу в крупной федеральной компании
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Работа в стабильной, высокотехнологичной, динамично развивающейся, креативной компании!
  • Сплоченный и высококвалифицированный персонал
  • Офис находится рядом с м. Серпуховская/Добрынинская (5-7 мин. пешком)


Бухгалтер
2014-05-13 18:29
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

В одной из крупнейших строительных компаний требуется специалист на позицию Бухгалтера на проект длительностью 7 месяцев.

 

Обязанности:

  • ведение бухгалтерского учета в базах филиалов, подлежащих ликвидации, оформление первичных документов под хозяйственные операции (реализация, списание имущества, передача на хранение и т.п.);
  • выполнение иных отдельных поручений в пределах функционала и мероприятий по ликвидации филиалов.
 

Требования:

  • высшее профессиональное образование;
  • стаж работы, связанный с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью, не менее трех лет;
  • знание 1С 8;
  • ответственность, коммуникабельность, внимательность.


Условия:

  • оформление по ГПХ на срок  7 месяцев;
  • официальная заработная плата;
  • офис в центре Москвы.


Ведущий специалист Управления международной финансовой отчетности
2014-05-13 18:29
Вакансия компании: Э.ОН Россия, ОАО
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Подразделение общества:  Управление международной финансовой отчетности

Название вакансии:  ведущий специалист Управления международной финансовой отчетности

Основные должностные обязанности:

  • Учет основных средств по МСФО
  • Учет Расходов будущих периодов (РБП) по МСФО
  • Учет Незавершенного строительства по МСФО

Образование, квалификация: Высшее образование в области бухгалтерского учета, аудита

Опыт работы по специальности: Желателен  опыт работы в российской бухгалтерии на участке учета основных средств

Владение иностранным языком: Желательно, английский язык

Опыт работы на компьютере: Продвинутый пользователь EXCEl. Обязательно знание функций ВПР, СУММЕСЛИ, работа со сводными таблицами

Дополнительные профессиональные навыки:

  • Желательно опыт работы в области МСФО/US GAAP на участке учета основных средств и нематериальных активов
  • Обязательно опыт работы в учетных бухгалтерских системах – 1С. Желательно опыт работы в SAP, Аксапта
  • диплом DipIFR (желательно)

Личные качества: Внимательность, ответственность, усидчивость, легкая обучаемость



Бухгалтер
2014-05-13 18:30
Вакансия компании: PepsiCo/Вимм-Билль-Данн
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Отражение операций по движению денежных средств на расчетных счетах организации
  • Законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, другие методические и нормативные материалы по организации учета банковских операций
  • Формы и методы бухгалтерского учета на данном участке
  • Корреспонденции плана счетов по требуемым участкам учета, требования к оформлению первичной документации

Требования:

  • Среднее экономическое образование (бухгалтерский учет или аудит)
  • Опыт работы от 1-го года на аналогичной должности
  • Компьютерная грамотность
  • Навыки работы в правовых системах

Отражение операций по движению денежных средств на расчетных счетах организации

Законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, другие методические и нормативные материалы по организации учета банковских операций

Формы и методы бухгалтерского учета на данном участке

Корреспонденции плана счетов по требуемым участкам учета, требования к оформлению первичной документации

Среднее экономическое образование (бухгалтерский учет или аудит)
Опыт работы от 1-го года в аналогичной должности
Компьютерная граммотность
Навыки работы в правовых системах



Бухгалтер
2014-05-13 18:41
Вакансия компании: Дом Фарфора
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Требования:

  •    Жен‚ гр. России‚ 
    Профильное образование
    - Опыт работы с несколькими юридическими лицами и большим объёмом документации от 2-х лет;
    - Знание 1С 7 и 8 версии‚ владение ПК на уровне уверенного пользователя (Internet‚ MS Office‚ Outlook);
    - внимательность‚ пунктуальность‚ ответственность‚ доброжелательность;
    - Возраст от 25 лет.

Обязанности:

  • Сбор и обработка первичной документации;
  • проверка наличия оригиналов документов поставщиков (актов‚ товарных накладных‚ счетов-фактур и пр.)‚ контроль правильности их составления;
  • учет затрат (услуги‚ работа)‚ материалов и ОС (ведение бухгалтерских счетов 01‚08‚10‚60‚76);
  • ведение взаиморасчётов с поставщиками‚ контроль дебиторской и кредиторской задолженности‚ составление и подписание актов сверки;
  • формирование книги покупок ;
  • подготовка документов по требованию ФНС (камеральным‚ встречным проверкам с контрагентами);
  • выполнение по необходимости отдельных служебных поручений главного бухгалтера. 

Условия:

  •    
    График работы 5/2 с 10.00 до 19.00
    Оформление по ТК РФ


Главный бухгалтер для IT компании (УСН)
2014-05-13 18:51
Вакансия компании: Технологии мобильной жизни
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

!!! Предпочтение будет отдаваться рассмотрению кандидатур, которые в сопроводительном письме пояснят, как они соответствуют вакансии !!!

Должностные обязанности:

* Постановка и организация системы бухгалтерского учета в только что зарегистрированной компании, разработка учетной политики

* ​Ведение полного бухгалтерского учета юридического лица, ООО, УСН 6%, экспортная разработка и сопровождение программного обеспечения

* Подготовка и сдача налоговой отчетности, уплата налогов и платежей

* Взаимодействие с ФНС, ПФ, ФФОМС, ФСС

* Налоговое планирование

* Расчет и начисление заработной платы работникам, вознаграждения субподрядчикам

* Бухгалтерское и налоговое сопровождение договорных отношений

* Контроль за соблюдением порядка оформления первичных документов, проведения расчетов, выполнения платежных обязательств

* Предоставление информации по запросам руководителя и консультирование по вопросам, входящим в сферу компетенции

 

Требования:

* Высшее образование;

* Опыт работы бухгалтером (главным бухгалтером) не менее 3 лет;

* Приветствуется опыт работы в компаниях-разработчиках ПО, приложений, вебсайтов или работающих в сфере ИТ, понимание особенностей ведения бизнеса в этой сфере, в частности, учета объектов интеллектуальной собственности

* Знание российского бухгалтерского учета и отчетности

* Знание российского налогообложения и порядка исчисления и уплаты иных обязательных платежей

* Приветствуется знание и понимание налоговых аспектов взаимодействия с иностранными заказчиками и партнерами, налогообложения доходов иностранных лиц в РФ

* Знание вопросов расчета заработной платы, в том числе, поощрительных выплат работникам

* Навыки в области управленческого учета, бюджетирования, планирования

* Владение современными автоматизированными системами бухгалтерского учета и отчетности

* В целом, уверенное владение компьютерными технологиями при выполнении работы и взаимодействии в команде

* Нацеленность на развитие, неравнодушие к своей профессии и общему результату команды

 

Мы предлагаем:

* Офис в центре Москвы, м. Новослободская, м. Маяковская, м. Достоевская

* Полный рабочий день на территории работодателя



Бухгалтер
2014-05-13 19:12
Вакансия компании: Мосотделспецстрой, ООО
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.
Обязанности: Расчет заработной платы (80 чел.) Расчет отпусков, больничных листов, начисление пособий по временной нетрудоспособности. Составление квартальной и годовой отчетности во внебюджетные фонды и ИФНС .
Требования: Банк-клиент. Знание MS Word/XL. 1С 8 ЗУП
Условия: рабочий день с 08. ч до 17..00 ч. Устройство по ТК РФ.

Старший бухгалтер
2014-05-13 19:18
Вакансия компании: Инстар Лоджистикс
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская транспортно-экспедиторская компания  открывает вакансию "Старший бухгалтер"

 

Обязанности:

  • Полная ответственность за ведение учета  г. Москвы  (от первички до полной готовности всей документации для сдачи отчетности) :

- Бухгалтерский и налоговый  учет
- Аналитической отчетности
- Ввод первичной документации,учет ТМЦ
- Расчет и  контроль по перечислению налогов.
- Контроль Движения ДДС
- Контроль Авансовых отчетов
-Акты сверок, Обработка встречек

- Работа с Банком  ( контроль)
- Книга покупок – продаж, НДС,
- Ведение участка "покупатели" "поставщики"

  • Контроль по Ведению бухгалтерского и налогового учета по   2-м фирмам.
  • Помощь главному бухгалтеру  в составлении отчетности в ИФНС, контроль за отчетностью в ПФР и ФСС.
 

Требования:

  • опыт работы заместителем главного бухгалтера/руководителем группы/старшим бухгалтером обязательно
  • Опыт работы на ОСНО
  • знание законодательства о бухгалтерском и налоговом учете и отчетности
  • знание норм отраслевых документов, связанных с бухгалтерским учетом
  • знание участка Банк-клиент
  • знание особенностей приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальны ценностей
  • знание правил учета расчета с дебиторами и кредиторами
  • знание правил работы с подотчетными лицами
  • знание правил проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей
  • знание правил проведения проверок и документальных ревизий
 

Условия:

  • заработная плата обсуждается на собеседовании
  • место работы - м. Октябрьское поле
  • дополнительное медицинское страхование


Главный бухгалтер в единственном лице
2014-05-13 19:18
Вакансия компании: Многопрофильный холдинг
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

 

  • Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в рамках холдинга (несколько юридических лиц: услуги, поставка материалов, CMP).
  • Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой  отчетности.
  • Участие в формировании учетной и налоговой политики.
  • Организация документооборота.
  • Проведение сверок с поставщиками и заказчиками.
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
  • Взаимодействие с проверяющими органами.
  • Отслеживание изменений законодательства.
  • Согласование договоров и их оценка с точки зрения отражения в БУ и налоговых последствий
 

Требования:

 
  • Высшее профильное образование.
  • Опыт работы главным бухгалтером от 5 лет.
  • Опыт работы в строительстве ОБЯЗАТЕЛЬНО, СМР, поставка материалов.
  • Отличное знание всех участков бухгалтерского учета.
  • Уверенный пользователь ПК‚ 1С 8.2.
 

Условия:

 

  • Мы предлагаем:
    • пятидневная рабочая неделя 9.00-18.00.
    • оформление по ТК РФ.
    • уровень зарплаты от 90 000 рублей.
    • комфортный офис возле ст. м. Шаболовская.


Ведущий специалист отдела договоров технического обеспечения эксплуатации
2014-05-13 19:46
Вакансия компании: Межрегиональный ТранзитТелеком, ОАО
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сегодня Межрегиональный ТранзитТелеком  (МТТ) – это один из лидирующих операторов связи.

 

Работа в нашей Компании позволяет:

  • Иметь высокий уровень дохода;
  • Получать полный соц.пакет;
  • Работать в дружном и сплоченном коллективе
  • Быть нацеленным на результат
  • Реализовывать свои идеи
  • Заниматься спортом
  • Поддерживать свое здоровье с помощью корпоративных программ ДМС
 

Присоединяйтесь!

У нас открыта вакансия  Ведущий специалист отдела договоров технического обеспечения эксплуатации.

 

Задачи нового сотрудника:

  • Организация процесса обеспечения технической эксплуатации  и постгарантийной поддержки телекоммуникационного оборудования. Проведение конкурсных мероприятий и тендеров выбора поставщиков.
  • Ведение договорной работы по  услугам связанным с техническим обслуживанием  оборудования транспортной и мультисервисной сетей ОАО «МТТ», осуществление  контроля  за  состоянием объектов связи,   выполнением и соблюдением условий договоров,
  • Оформление бухгалтерских документов и   проведение оплат за оказанные услуги  согласно условиям договоров, оформление актов оказанных услуг. Обеспечение  соблюдения сроков получения и подготовки платежных документов, контроль порядка  проведения платежей и оформления документов по закрытию услуг по действующим договорам
  • Организация работы с представителями  контрагентов и операторов связи по вопросам связанным с осуществлением технического обслуживания и технической поддержки оборудования.
 

Наши ожидания от кандидатов:

  • Образование техническое приветствуется (телекоммуникации, связь).
  • Доп. образование: договорная работа, бух. учет приветствуется.
  • Опыт работы в телекоммуникациях приветствуется
  • Знание бухгалтерского учета, порядка заключения и сопровождения договоров, проведение конкурсных мероприятий и тендеров выбора поставщиков

 

Мы предлагаем вам:

  • График работы с 9.00 до 18-00 (с понедельника по четверг),  с 9.00 до 16.45 (пятница)
  • Оформление по ТК РФ
  • Собственный спортивный и тренажерный зал
  • «Белую» заработную плату 
  • Возможность профессионального роста
  • Корпоративный отдых
  • Молодой и дружный коллектив
  • Офис в шаговой доступности от м.Марксистская 
  • Страховку ДМС со стоматологией


Бухгалтер
2014-05-13 19:52
Вакансия компании: Пойнт Пассат, Компания
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • контроль документооборота по схеме дилеры-представительство-компания
  • согласование и подготовка 3-х сторонних актов, контроль подписания актов всеми сторонами
  • контроль поступления денежных средств
  • выстраивание коммуникаций с дилерами (18 дилеров) и представительством
  • подготовка отчетов для представительства Jaguar Land Rover
  • работа с типографией (печатная продукция: ваучеры, дипломы, наклейки и прочее)
  • работа с первичной документацией

Требования:

  • можно без опыта работы, но с желанием развиваться в области бухгалтерского учета
  • наличие собственного автомобиля и стажа вождения от 1 года
  • уверенный пользователь MS Office

Условия:

  • заработная плата до 50 000 руб. + компенсация ГСМ по факту (в случае необходимости
  • использования личного автомобиля) + корпоративная мобильная связь
  • оформление по ТК РФ, компания "белая"
  • испытательный срок до 3-х месяцев
  • график работы: понедельник-пятница с 9.30 до 18.30
  • уютный офис и рабочее место
  • интересная работа с брендом Jaguar Land Rover
  • собственная кухня
  • офис: м. Дмитровская (5-7 минут пешком)


Бухгалтер по работе с ключевыми клиентами
2014-05-13 22:27
Вакансия компании: СНС, Группа Компаний
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Должностные обязанности:

∙ Контроль корректности разнесения оплат от клиентов

∙ Отслеживание своевременного погашения дебиторской задолженности;

∙ Ежемесячное составление актов сверки с клиентами;

∙ Сбор и контроль наличия корректной первичной документации;

∙ Оплата премий клиентов, оформление соответствующих первичных бухгалтерских документов;

∙ Передача неотфактурированных документов в установленные сроки;

∙ Начисление штрафов клиентам, оформление актов по штрафам;

∙ Работа с сетевыми магазинами.

 

Требования:

∙ Высшее экономическое образование, среднее специальное;

∙ Опыт работы в крупной оптово-розничной компании от года;

∙ Опыт работы с ТД/сетевыми магазинами;

∙ Знание основ РБСУ;

∙ Умение работать с финансовой (бухгалтерской) отчетностью, финансовыми документами, осуществлять

финансовый анализ;

∙ Хорошее владение программ Excel, SAP (желательно);

∙ Знание финансово-экономических дисциплин желательно;

∙ Усидчивость, внимательность, стрессоустойчивость, работа с большим документооборотом.

 

Мы предлагаем:

∙ Стабильная заработная плата (оклад+премии);

∙ Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, больничный лист);

∙ Карьерный рост.



Бухгалтер (участок покупатели)
2014-05-13 23:02
Вакансия компании: Первая Экспедиционная Компания
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную транспортную компанию требуется бухгалтер на 62 счет

Обязанности:

  • Контроль за работой филиалов, анализ и проверка документов по 62 счету.
  • Выставление документов на реализацию согласно путевым листам, контроль за расчетами с покупателями.  
  • Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций связанных с реализацией услуг.
  • Подготовка и сдача отчетов в статистику.

Требования:

  • Опыт работы бухгалтером от 1 года
  • Общие знания бухгалтерского учета
  • Участок Покупатели, счет 62
  • Уверенный пользователь 1С 8.2, Excel
  • Профильное образование обязательно
  • Готовность к работе с большим объемом инфомрации

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График: пятидневка с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00
  • Оплата 50% обедов
  • Корпоративный транспорт от метро Марксистская 15 мин.
  • Место работы: 1-й Вязовский пр.


Эксперт по валютному контролю
2014-05-13 23:21
Вакансия компании: BOSCH
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Отслеживание изменений валютного законодательства
  • Создание процедуры, необходимой для полного соблюдения требований валютного законодательства
  • Постановка задач, тестирование и использование необходимых автоматизированных программ, создаваемых для полного соблюдения требований валютного законодательства
  • Составление двуязычных актов выполненных работ
  • Составление паспортов сделок
  • Мониторинг предоставления СВО и СПД
  • Составление отчетов для превентивного информирования руководителей отделов для валютного контроля и о сроках поступления выручки
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в отделе Валютного контроля банка не менее 2-х лет
  • Знание Валютного законодательства
  • Знание Гражданского Кодекса в рамках профессиональных обязанностей
  • Владение английским языком в рамках профессиональных обязанностей
  • Умение своевременно и самостоятельно принимать решения по каждому возникающему эпизоду/вопросу
 

Условия:

  • Полный рабочий день
  • Компенсация питания
  • Страхование от несчастных случаев
  • ДМС после испытательного срока
  • Работа на м. ВДНХ. С мая 2014 года - г.Химки


Бухгалтер / руководитель
2014-05-13 23:46
Вакансия компании: OLDIM GROUP
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • контроль за деятельностью оператора 1-С, склада и отдела логистики
  • контроль за работой с курьерскими службами
  • обработка первичной документации
  • ведение взаиморасчетов с поставщиками и покупателями
  • составление актов сверок
  • административное обеспечение жизнедеятельности отдела
  • работа в CRM компании


Требования:

  • гражданство РФ;
  • образование от средне-специального (бухгалтерское);
  • ПК - уверенный пользователь (Excel, Word, 1С);
  • опыт работы от 6 лет;
  • знание бухгалтерского учета, первичной документации;
  • внимательность, исполнительность, пунктуальность, аккуратность, коммуникабельность, обучаемость.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное