Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бухгалтер по расчету заработной платы



Бухгалтер по расчету заработной платы
2014-05-15 17:37

Вакансия компании: Forward Media Group
Создана: 15.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   46 000  руб.

Издательский дом Forward Media Group (журналы Hello, Интерьер + Дизайн, Мой Кроха и Я, сайты SPLETNIK, Кроха.ру, buro247) приглашает Бухгалтера по расчету заработной платы

Обязанности:

  • Начисление заработной платы штатным сотрудникам и вознаграждений внештатным сотрудникам (одно юр. лицо).
  • Формирование отчетности (персонифицированной) в пенсионный фонд РФ и сведений о доходах физических лиц (НДФЛ в ФНС).
  • Ведение банковских операций в валюте, формирование документов по валютному контролю.

Требования:

  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт работы бухгалтером от 1 года на участке расчет заработной платы (желательно).
  • Уверенный пользователь ПК, знание 1С 7.7.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ (белая компания) по срочному трудовому договору (декретная ставка).
  • М. Краснопресненская/м. ул. 1905 года.
  • График работы: с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00.


Бухгалтер \ Accountant
2014-05-15 17:39
Вакансия компании: TBWA
Создана: 15.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

 

∙ контроль наличия и правильности оформления первичных документов

∙ работа с банковскими документами

∙ ведение участка расчетов с поставщиками и покупателями

∙ контроль дебиторской и кредиторской задолженности

∙ формирование ежемесячной отчетности по стандартам GAAP

 

Требования:

 

∙ высшее образование (бухгалтерский учет, анализ и аудит)

∙ опыт работы бухгалтером от 1 года, желательно в области услуг

∙ уверенный пользователь ПК, 1С 7.7., 8.2, Excel

∙ знание общей системы налогообложения

 

Условия:

 

∙ работа в БЦ Фабрика Станиславского (ст. м. Таганская)

∙ оформление по ТК РФ

∙ финансовая поддержка со стороны компании при значимых событиях в жизни

∙ полис ДМС после успешного завершения испытания



Аналитик по бухгалтерскому учету и налогообложению
2014-05-15 17:42
Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана: 15.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Компании "Консультант Плюс" открыта  вакансия  Бухгалтер-эксперт (Аналитик по бухгалтерскому учету и налогообложению).

Мы  ищем профессионала в бухгалтерском учете, желающего применить свои знания для  развития наших справочных правовых систем и способного экспертно понять потребности бухгалтерской аудитории.

 

Обязанности:

  • Мониторинг изменений законодательства
  • Выявление наиболее актуальных для бухгалтеров тем, вопросов и проблем
  • Оценка и тестирование новых разработок в системе КонсультантПлюс, адресованных бухгалтерам
  • Изучение и экспертная оценка потребностей бухгалтерской аудитории в информации
  • Анализ разъяснений контролирующих органов и судебной практики
 

Требования:

  • Высшее экономическое образование (желательно бухгалтерский учет, финансы и кредит)
  • Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета
  • Опыт работы в коммерческой фирме в области налогообложения и бухучета от 2 лет
  • Желателен опыт самостоятельного составления и сдачи балансов, общения с налоговой инспекцией и фондами
  • Приветствуются знания в области маркетинга
 

Необходимые качества:

  • Коммуникабельность
  • Внимательность
  • Умение анализировать и интерпретировать полученные результаты
  • Способность как к доступному, чёткому и логичному изложению своих мыслей, так и к написанию заключений на основе готовых тезисов
  • Грамотность устной и письменной речи
 

Условия:

  • Заработная плата устанавливается по результатам собеседования и профессионального уровня кандидата
  • Ежеквартальные премии - по результатам работы
  • Социальный пакет: индексация зарплаты, льготное питание,  оплата больничных листов сверх норм, установленных законодательством, медицинское страхование (ДМС)
  • Рабочий день с 10 до 18 часов, включая обеденный перерыв
  • Офис на ст. м. Профсоюзная


Аналитик
2014-05-15 17:42
Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана: 15.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа предполагает анализ поисковых запросов пользователей систем КонсультантПлюс (на основе статистических данных), проведение исследований и участие в разработке новых решений, связанных с поисковыми алгоритмами.

 

Обязанности:

  • анализ статистических данных и выявление типичных сценариев работы пользователей в различных ситуациях
  • работа со статистическими данными с целью разработки критериев оценки свойств и сервисов системы
  • выявление тенденций их использования и зон развития
  • поиск способов оптимизации и улучшения свойств и сервисов системы, оценка рисков
  • участие в разработке новых содержательных алгоритмов поиска

Требования:

  • высшее техническое образование
  • опыт работы бухгалтером, юристом

Условия:

  • заработная плата обсуждается по результатам собеседования и зависит от профессионального уровня кандидата
  • премии - по результатам работы
  • возможность профессионального развития и карьерного роста
  • программа поддержки получения второго высшего или дополнительного профессионального образования
  • социальный пакет: индексация зарплаты, льготное питание, оплата больничных листов сверх норм, установленных законодательством, медицинское страхование (ДМС)
  • доброжелательная, демократичная и творческая атмосфера в коллективе
  • рабочий день с 10 до 18 часов, включая обеденный перерыв
  • офис на ст.м. Профсоюзная


Заместитель главного бухгалтера
2014-05-15 17:45
Вакансия компании: ФТФ холдинг
Создана: 15.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Кассовая дисциплина.
  • Банк.
  • Подготовка, оформление и обработка первичной документации по товародвижению (накладные, счета-фактуры).
  • Учет товародвижения (реализация, контроль клиентских договоров).
  • Организация и контроль документооборота по товародвижению.
  • Учет хозяйственной деятельности.
  • Взаимодействие с официальными органами - ИФНС, ПРФ, ФСС, Мосстат и др. (отчетность, пособия, больничные).
  • Работа с банком в рамках зарплатного проекта.
  • Выполнение поручений главного бухгалтера (Санкт-Петербург).

Требования:

  • Законченное высшее профессиональное / экономическое / техническое образование.
  • Опыт работы не менее трех лет.
  • Знание всех участков бухгалтерского учета, кассовой дисциплины.
  • Хорошее знание 1С 8, 1С 8 ЗУП.
  • Ответственность, умение работать в команде, стрессоустойчивость.

Мы предлагаем:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Офис 15 минут пешком от м. Парк Культуры, м. Фрунзенская.
  • Гибкий график работы, оформление на 1\2 ставки (20 рабочих часов в неделю)


Бухгалтер на участок зарплаты
2014-05-15 17:47
Вакансия компании: Торговый Отдел Посольства Республики Корея
Создана: 15.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   55 000  руб.

Orion Group

Обязанности:

  • Зарплата, аванс, отпускные, командировочные, НДФЛ
  • Страховые взносы (ПФР, ФСС, ФФОМС)
  • Внутренняя отчётность

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы бухгалтером на участке более 5 лет
  • Желателен опыт работы в иностранной компании

Условия: 

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ 
  • График работы: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00
  • Ежегодная индексация заработной платы
  • Изучение английского языка
  • Страхование от несчастных случаев и болезней (стаж работы в компании от 1 года)
  • Добровольное медицинское страхование (стаж работы в компании от 3 лет)
  • Офис находится в Торговом центре "Принц Плаза" (1 минута ходьбы от м. "Тёплый стан")
  • Работа в молодом, дружном коллективе
  • Возможность карьерного роста
  • Уровень зарплаты указан gross (до вычета НДФЛ)


Бухгалтер/Accounting manager (Advanced Energy Co., LTD)
2014-05-15 17:47
Вакансия компании: Торговый Отдел Посольства Республики Корея
Создана: 15.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 000  USD

Описание компании:

  • Название компании: Advanced Energy Co.,Ltd.;
  • Сфера деятельности: оптовая торговля.
 

Описание вакансии:

  • Позиция: бухгалтер.

Основные обязанности:

  • Ведение и своевременное предоставление необходимой финансовой информации.
 

Условия работы:

  • 5-тидневная рабочая неделя;
  • 8-часовой рабочий день;
  • Местоположение: Москва.
 

Минимальные требования:

  • Образование: степень бакалавра;
  • Опыт работы: приветствуется;
  • Владение языками: русский - свободно, корейский язык - свободно;
  • Заработная плата по результатам собеседования. 
 

Рассматриваются резюме только на английском языке.

 

Company Profile:

  • Company Name: Advanced Energy Co.,Ltd.;
  • Industry Type: wholesale trade.
 

Job Description:

  • Position: accounting manager;
  • Job Details: providing, collecting, analyzing, and reporting financial information; managing staff.
 

Working Conditions:

  • Working Days: 5 days per week;
  • Working Hours: 8 hours per day;
  • Working Place (Location): Moscow;
  • Salary is negotiable.
 

Mandatory Qualification:

  • Degree: bachelor;
  • Experience: preferable;
  • Language: Russian (Fluent), Korean (Fluent). 

        

Please send us your English CV.



Главный бухгалтер/Chief Accountant (Nexen Tire RUS)
2014-05-15 17:47
Вакансия компании: Торговый Отдел Посольства Республики Корея
Создана: 15.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   100 000  руб.

Название компании: Nexen Tire RUS

 

Позиция: Главный бухгалтер

Обязанности:

  • Бухгалтерский‚ налоговый‚ управленческий учёт 
  • Взаимодействие с налоговыми органами и аудиторами
  • Внутренняя отчётность
 

Требования:

  • Образование - бакалавр
  • Опыт работы более 5ти лет
  • Язык: английский (не ниже среднего уровня)
 

Условия:

  • 5 дней в неделю, 8 часов в день
  • Место работы: офис в Москве
  • Годовой доход: 26 000~36 000 USD
 

РЕЗЮМЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ ТОЛЬКО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

 

Company name: Nexen Tire RUS

 

Position: Chief accountant

 

Job details:

  • Conttrolling all accounting and taxation matters
  • All human resourses matters
  • Legal and general affairs
 

Qualifications:

  • At least degree: college
  • Over 5 years of experience
  • English (at least intermediate level)
 

Working conditions:

  • 5 days a week, 8 hours  a day
  • Location: office in Moscow
  • Annual salary: 24000~30000 USD
 

PLEASE SEND YOUR ENGLISH CV



Бухгалтер/Accountant (Dentium)
2014-05-15 17:48
Вакансия компании: Торговый Отдел Посольства Республики Корея
Создана: 15.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 500   до   1 700  USD

Описание компании:

  • Название компании: Dentium
  • Сфера деятельности: производство зубных имплантов и оборудования
 

Описание вакансии:

  • Позиция: бухгалтер
 

Основные обязанности:

  • Ведение и своевременное предоставление необходимой финансовой информации;
  • Аудит;
  • Офис-менеджер.
 

Условия работы:

  • 5-тидневная рабочая неделя;
  • 8-часовой рабочий день;
  • Местоположение: Москва.
 

Минимальные требования:

  • Образование: степень бакалавра;
  • Опыт работы: приветствуется;
  • Владение языками: русский - свободно, английский язык - средний уровень;
  • Годовой доход: 18.000 - 20.000 USD
 

Рассматриваются резюме только на английском языке.

 

Company Profile:

  • Company Name: Dentium
  • Industry Type: manufacture of Dental implants and equipment & etc.
 

Job Description:

  • Position: accountant;
 

Job Details: 

  • Accountant
  • Take an audit
  • Office manager
 

Working Conditions:

  • Working Days: 5 days per week;
  • Working Hours: 8 hours per day;
  • Working Place (Location): Moscow;
  • Annual salary: 18.000 - 20.000 USD
 

Mandatory Qualification:

  • Degree: bachelor;
  • Experience: preferable;
  • Language: Russian (Native), English (Intermediate). 

        

Please send us your English CV.



Бухгалтер на участок «Затраты»
2014-05-15 17:48
Вакансия компании: Торговый Отдел Посольства Республики Корея
Создана: 15.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   55 000  руб.

Orion Group

Обязанности:

  • Ввод затрат
  • Проверка первичных учетных документов
  • Сверка с поставщиками
  • Внутренняя отчётность

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы бухгалтером на участке более 5 лет
  • Желателен опыт работы в иностранной компании

Условия: 

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ 
  • График работы: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00
  • Ежегодная индексация заработной платы
  • Изучение английского языка
  • Страхование от несчастных случаев и болезней (стаж работы в компании от 1 года)
  • Добровольное медицинское страхование (стаж работы в компании от 3 лет)
  • Офис находится в Торговом центре "Принц Плаза" (1 минута ходьбы от м. "Тёплый стан")
  • Работа в молодом, дружном коллективе
  • Возможность карьерного роста
  • Уровень зарплаты указан gross (до вычета НДФЛ)


Бухгалтер-операционист (без опыта)
2014-05-15 17:51
Вакансия компании: NETBYNET
Создана: 15.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   33 000  руб.

NETBYNET — один из лидеров рынка широкополосного доступа к Интернет, входящий в состав ОАО "МегаФон". Услуги компании представлены на территории Москвы, Московской области, Центрального Федерального округа, УФО, ЮФО, СЗФО.

В связи с активным развитием, компания объявляет конкурс на вакансию: "Бухгалтер-операционист"

 

Обязанности:

  • Корректное и своевременное отражение хозяйственных операций в бухгалтерском учете,  в целом по холдингу (Москва и регионы);
  • Отражение в 1С8 операций по расчетам с контрагентами;
  • Проведение корректировок по  реализации в 1С по запросу биллинга;
  • Проведение Инвентаризации расчетов с контрагентами;
  • Ведение журнала учета полученных и выставленных с/ф, сверка авансов полученных и НДС начисленного, сверка выручки и НДС с реализации, формирование книги продаж;
  • Соблюдение сроков закрытия отчетного периода в холдинге
 

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального (Экономист/бухгалтер)
  • Опыт работы в бухгалтерии желателен, но не обязателен
  • Знание программы 1С 8.2, Excel
  • Базовые знания бухгалтерского учета
  • Высокая обучаемость
  • Внимательность
  • Ответственность
 

Условия:

  • Работа в крупном телекоммуникационном холдинге
  • Перспективы профессионального роста и развития
  • Официальная заработная плата, оформление по ТК РФ
  • Корпоративные тарифы на услуги компании, мобильная связь, интернет
  • График работы 5/2, 9-18
  • Офис м. Дмитровская (10-15 мин пешком от метро)


Руководитель группы алкодеклараций
2014-05-15 17:52
Вакансия компании: ДИКСИ, группа компаний
Создана: 15.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование и сдача отчетности в ФСРАР следующих форм алкогольных деклараций:
    • 5, 6, 7 – оптовая реализация
    • 11, 12 – розница
  • Анализ  расхождений и работа по их устранению;
  • Руководство группой (2-3 человека)  в отделе: постановка задач, отслеживание выполнения;
  • Участие в проекте по автоматизации  алкогольных деклараций, коммуникации с департаментом информационных технологий по вопросам изменения настроек или доработок, связанных с требованиями ФСРАР по формированию и  сдаче алкогольных деклараций;


Требования:

  • Высшее/профессиональное образование в области бухгалтерского учета/экономики;
  • Опыт работы главным бухгалтером\аудитором - 3-6 лет;
  • Знание приказов Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка;
  • Опыт формирования и сдачи  алкогольных деклараций;
  • Опыт постановки задач по автоматизации   учетных процессов и написания технических заданий для программистов;

Условия:

  • график работы 5/2;
  • оформление по ТК РФ.


Главный аудитор
2014-05-15 17:55
Вакансия компании: Газпром комплектация, OOO
Создана: 15.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   75 000  руб.

Обязанности:

 
  •  Проведение проверок бизнес-процессов, участие в комплексных проверках подразделений Общества, анализ производственно-хозяйственной деятельности Общества и его филиалов, осуществление экспертной оценки договоров;
  •  Оформление рабочих документов, написание отчетов по результатам аудиторских проверок;
  •  Разработка рекомендаций и плана мероприятий по устранению выявленных в результате проверок отклонений, а также контроль их исполнения;
  •  Разработка рекомендаций по вопросам бухгалтерского и налогового учета;
  •  Участие в оценке СВК и эффективности управления рисками.


Требования:

  •  Образование высшее экономическое, финансовое или юридическое. Второе высшее техническое образование приветствуется;
  •  Обязательное наличие квалификационного аттестата аудитора (внутреннего аудитора) или профессионального бухгалтера;
  •  Стаж работы по специальности не менее 5 лет в области внутреннего аудита, налоговых и других контрольно-ревизионных органах, самостоятельно осуществляющих проверки (проверяющих отдельные вопросы проверки). Стаж работы в газовой отрасли приветствуется;
  •  Практические знания и навыки проведения аудиторских проверок в области: агентской и торговой деятельности, логистики, материально-технические ресурсы, капитального строительства, капитального ремонта, экспертизы договоров и контрактов;
  •  Владение навыками оформления рабочих документов при проведении проверок, разработка и подготовка аудиторской отчетности;
  •  Знание и применение законодательных и нормативных актов в части проведения аудиторских проверок;
  •  Владение методикой аудита бизнес-процессов;
  •  Владение основными принципами теории рисков и инструментами оценки риска;
  •  Готовность к разъездному характеру работ, выезду в командировки по регионам России на месяц и более.
  •  Опытный пользователь ПК (правовой базы, бухгалтерской программы, в т.ч. SAP, 1С);
  •  Уровень владения иностранными языками не ниже базового;
  •  Умение логично и доступно для понимания излагать мысли (в т.ч. документально).
  • Личные качества
    •  ответственность, внимательность, дисциплинированность, инициативность;
    •  умение отстаивать свою позицию, ориентация на результат, способность работы с большим объемом информации, аналитический склад ума;
    •  стрессоустойчивость, взаимодействие в коллективе, деловая коммуникация.
 

Условия:

  • Полный рабочий день.
  • Испытательный срок – 3 месяца.
  • Социальный пакет.
  • Премирование по результатам работы.


Заместитель главного бухгалтера
2014-05-15 17:59
Вакансия компании: ГорИнжПроект, ООО
Создана: 15.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   60 000  руб.
Обязанности:
  • Учет основных средств ( 15 единиц транспортных средств и сам механизмов)
  • Отчетность ИФНС (налог на имущество‚ транспортный налог)
  • Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по лизинговым платежам.
  • Учет и обработка документов по автотранспорту в программе 1С УСО (УПП)
  • Выписка путевых листов  и формирование журнала учета их выдачи. Проверка путевых листов на правильность оформления и учет топливных документов;
  • Учет расходов по транспортным средствам: обслуживание‚ ремонт‚ ГСМ‚ страхование‚ налоги‚ штрафы
  • Расчеты с покупателями (сч.62) – аренда транспортных средств
  • Расчеты с поставщиками (сч.60)-
  • Расчеты с прочими дебеторами и кредиторами (сч.76)
  • Авансовые отчеты сч.71

Требования

  • Образование высшее‚ бухгалтерский учет
  • Опыт работы на  участке бухгалтерского учета эксплуатации транспортных средств ‚ от 2-х лет
  • Уверенный пользователь персонального компьютера‚ MS Office‚ знание 1С  8.3 Бухгалтерский учет‚ 1С УСО (УПП)Умение работать с большим объемом документов

Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально с соискателем, который успешно прошел собеседование.


Бухгалтер
2014-05-15 18:01
Вакансия компании: АТОЛ, группа компаний
Создана: 15.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

В нашу дружную компанию требуется бухгалтер, внимательный к мелочам и деталям, готовый к скрупулезной работе и желающий расти и развиваться.

 

Обязанности:

  • Ведение счетов 10,20,26,60,76
  • Оформление первичных бухгалтерских документов
  • Формирование производственного документооборота (после обучения)
 

Требования:

  • Знание основ бухгалтерского и налогового учета
  • Умение работать с большим объемом номенклатуры
  • Желательно знание и понимание бухгалтерских проводок.
  • Ответственность, инициативность, гибкость, аккуратность и внимание к деталям, легкообучаемость
  • Знание 1С Бухгалтерия 8.2, УПП 8.2
 

Условия:

  • График работы - пятидневка (с 9.00 или 10.00, по договоренности)
  • ДМС со стоматологией (после испытательного срока)
  • Оплата 2-х дополнительных дней отпуска в связи с рождением ребенка, днем свадьбы
  • Материальное вознаграждение к свадьбе, рождению детей
  • Возможность участвовать в занятиях волейболом с корпоративной командой
  • Офис около м.Савеловская (10 мин. от метро)


Специалист отдела внутреннего контроля
2014-05-15 18:01
Вакансия компании: Аэроэкспресс, ООО
Создана: 15.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.
Обязанности:
  • Контроль закупок, мониторинг цен и контрагентов;
  • Контроль продаж проездных билетов на основе анализа рисковых транзакций;
  • Составление отчетов, аналитических и докладных записок;
  • Выполнение отдельных поручений руководителя департамента, начальника отдела внутреннего контроля.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое);
  • Релевантный опыт работы не менее 1 года;
  • Хорошие аналитические способности;
  • Умение логично и доступно для понимания излагать мысли (в т. ч. документально);
  • Знание основ бухгалтерского учета и налогообложения;
  • Опытный пользователь ПК, приветствуется опыт работы с 1С, ERP, знание Excel.

Личные качества:

Ответственность, внимательность, инициативность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, умение взаимодействовать в коллективе, коммуникабельность, системное и аналитическое мышление, высокая степень организованности собственной деятельности, ориентация на результат.


Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ, белая заработная плата.
  • Место работы: аэропорт Шереметьево. Проезд для сотрудников до места работы бесплатный (Аэроэкспресс от Белорусского вокзала).
  • Компенсация питания (50%)
  • ДМС
  • Заработная плата: конкурентоспособная (по результатам собеседования).


Ведущий бухгалтер
2014-05-15 18:02
Вакансия компании: GLOBAL Service
Создана: 15.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Условия:
∙ Работа в офисе, ст.метро   Арбатская 5 минут
∙ 5-ти дневная рабочая неделя, с 10.00 до 19.00.
∙ Стабильная заработная плата от 40 000 рублей( далее - по результатам собеседования).
∙ Оформление по ТК РФ, оплата отпусков, больничных листов
∙ Молодая дружная команда
∙ Корпоративные мероприятия
∙ Испытательный срок – 3 месяца


Требования:


∙ Высшее или среднее специальное профессиональное образование
∙ Опыт  работы в бухгалтерии от 3-х лет
∙ Уверенный пользователь ПК
∙ Знание программ 1С: Предприятие 8.2 и ЗУП 8.2
∙ Внимательность, способность к самостоятельной работе
∙ Организованность и умение грамотно распределять свое рабочее время при выполнении нескольких задач.

Гражданство РФ


Обязанности:

∙ Ведение двух юридических лиц на УСН (доходы - расходы) в группе компаний
∙ Ведение участка «Заработная  плата»:  начисление заработной платы, расчет пособий ФСС, расчет и перечисление налогов с ФОТ в бюджет и внебюджетные фонды
∙ Ведение  участка «Расчеты с поставщиками и покупателями» 62 в рублях и валюте
∙ Ведение  участка «Банк»:  работа с «Клиент-Банк», 51, 52 (продажа валютной выручки)
∙ Документальное оформление авансовых отчетов по подотчетным суммам, командировкам.
∙ Ведение переписки с основным клиентом
∙ Выполнение отдельных поручений главного бухгалтера
 


 


 



Senior Accounts Receivable Accountant
2014-05-15 18:04
Вакансия компании: GE (General Electric Company)
Создана: 15.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

 

Controllership and Operational Excellence:

  • Manage accurately and timely all accounts receivable general accounting activities based on RAS and US GAAP in the business General Ledgers;
  • Manage and perform month end close activities and ensure submission within deadlines.
  • Collect and store all required accounts receivable documentation.  Prepare Invoices and other documents related on sales and service provided in accordance with RAS/ US GAAP standards.
  • Prepare internal reports for business. Prepare and analyse AR Ageing report and other reports required by businesses
  • Ensure monthly balance sheet reclassifications are performed per GE corporate criteria. Book AR transactions in the ledgers (Inventory movements, Sales and VAT recognition, warranty and repair costs) timely, accurately and completely 
 

Customer Centricity and Internal stakeholders interactions:

  • Follow and enforce controllership and compliance policies while maintaining strong working relationship with all internal business partners.
  • Ensure all oral and written interaction with all business partners is at highest professional standards.
 

Data queries:

  • Interact and respond to auditor queries, internal and external business queries as necessary.
  • Effectively support various GE Teams with AP and controllership data requests.
 

Organisation:

  • Ensure the Leadership is properly informed regarding the required level of resources, to insure  the relevant competencies and high standard of accuracy can be met in processing financial data and documentation
  • Drive a performance management culture within the team, ensuring clear expectations, objectives, and roles & responsibilities.
  • Supervise and motivate the team
 

Skills & Experience:

 
  • Finance/Accounting degree or equivalent.
  • Minimum 3 years of experience in accounting with Russian Accounting Standards and working knowledge of US GAAP,  or clear commitment and willingness to  learn US GAAP
  • Upper-Intermediate or above English skills, both oral and written)
  • Ability to communicate at all levels with finance and other cross functional management based in Russia and Europe/Americas.
  • Strong IT and financial system skills: Excel super user, 1C or other ERP system experience.
  • Strong time management and multitasking skills;
  • Self-starter, result- oriented person with ability to work under pressure.
  • Desire to grow and develop a Finance career 
  • Ability to understand and balance customer centricity vs. Following controllership operational excellence principles.


Помощник бухгалтера
2014-05-15 18:05
Вакансия компании: ALP Group
Создана: 15.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • комплектование архива документами (акты, счета-фактуры, банк, касса, счета);
  • систематизировать и учитывать имеющиеся документы  в архиве;   
  • обеспечение сохранности и учета документов;·    
  • подборка, копирование и сканирование оригиналов документов по запросам;
  • оперативный поиск необходимых документов;
  • контроль документооборота, осуществлять отбор  документов на постоянное, временное хранение или уничтожение;
  • осуществление деятельности архива подлинных экземпляров документации;
  • хранение, учет, выдача во временное пользование, контроль за возвратом документов в архив.


 

Требования:

  • высшее образование или неоконченное высшее образование по  специальности «Бухучет» или «Экономист»;
  • аккуратность;
  • усидчивость;
  • скрупулезность в работе;   
  • внимательность; 
  • исполнительность;  
  • доброжелательность.
 


Условия:

  • работа в представительстве крупной российской компании;
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • комфортные условия труда;
  • молодой профессиональный коллектив;
  • офис расположен в 5 минутах ходьбы от м. Ул.1905г;
  • заработная плата 30 000 руб. net.


Заместитель главного бухгалтера в Управляющую Компанию
2014-05-15 18:06
Вакансия компании: Корпорация Автокапитал ,ЗАО
Создана: 15.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль над ведением бухгалтерского и налогового учета
  • Организация слаженной работы коллектива
  • Организация безупречного документооборота с контрагентами
  • Дополнительно ведение 2-х небольших Компаний в полном объеме, входящих в Корпорацию 


Требования:

  • Опыт работы в бухгалтерии от 6-ти лет, в должности заместителя главного бухгалтера от 4-х лет
  • Знание и навыки работы по всем участкам бухгалтерского  учета и налогооблажения
  • Хорошее знание и практический опыт работы в системах : 1С Бухгалтерия 8.2, 8.3. и 1С ЗУП
  • Знания и опыт работы с ВЭД обязательны
  • Высшее профильное образование (Бухгалтерский учет и Аудит)
  • Навыки управления персоналом и организации работы бухгалтерии
  • Внимательность, скрупулезность, стрессоустойчивость, доброжелательность 


Условия:

  • Работа в успешной крупной автомобильной Корпорации
  • Отличная команда профессиональных ТОП - менеджеров
  • Соблюдение ТК РФ
  • Комфортная рабочая атмосфера, удобный офис, корпоративная культура
  • Достойная "белая" заработная плата
  • Подчинение главному бухгалтеру

Вакансия открыта в связи с расширением штата 



Бухгалтер по взаиморасчетам
2014-05-15 18:33
Вакансия компании: Biglion
Создана: 15.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.
Обязанности:
  • контроль расчетов с контрагентами (акты сверки);
  • первичная документация (акты, отчеты, счета-фактуры);
  • отчеты по дебиторской и кредиторской задолженностям;
  • анализ дебиторской и кредиторской задолженностей.
Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы от 2-х лет на аналогичном участке;
  • знание 1С Бухгалтерия 8.2; 8.3.;
  • опыт автоматизации;
  • ответственность, организованность, усидчивость.
Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • белая заработная  плата;
  • график 5/2 с 9.00 до 18.00.


Специалист по работе с договорами
2014-05-15 18:44
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 15.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Издательство "Эксмо" приглашает на работу

Специалиста по работе с договорами в Финансово-договорную группу
 

Обязанности:

  • Оформление договоров и приложений к ним (создание, согласование, подписание, сдача в бухгалтерию в установленные сроки).
  • Расчет авторского вознаграждения.
  • Создание заявки на оплату по подписанным и согласованным документам.
  • Внесение всей документации в бизнес-программу Издательства (1С).
  • Формирование отчетности план-факт себестоимости книг.
  • Проверка правильности расчетов авторского вознаграждения.
  • Ведение сводных таблиц по договорам, план-факта оплат.
     

Требования:

  • Образование среднее-специальное/ высшее (возможно студент вечернего отделения) по специальности бухгалтер/ экономист.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание программы 1С и наличие опыта работы, как преимущество.
  • Интерес к работе с договорами, документообороту.
  • Ответственность, внимательность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость.


Условия:

  • М. "Полежаевская" (5 мин. пешком от метро)
  • График работы 9.30 – 18.00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Размер заработной платы от 25 000 рублей на руки
  • Доход с премией до 27 500 рублей на руки
  • Скидки на продукцию Издательства
  • Бесплатный тренажерный зал, сауна


Бухгалтер на участок "Банк, касса"
2014-05-15 18:44
Вакансия компании: Hoff
Создана: 15.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сеть гипермаркетов Hoff (мебель и товары для дома) приглашает на работу Бухгалтер на участок «Касса, банк»:

 

Требования:

  • Высшее, средне-специальное образование.
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет.
  • Знание бухгалтерского и налогового учета.
  • Знание 1С Бухгалтерия 8.1 (УПП).
  • Excel – уверенный пользователь.
  • Ответственность, аккуратность, внимательность, бесконфликтность.
  • Способность работать с большими объемами информации.
  • Опыт работы с ERP системой желателен.
 

Обязанности:

  • Отражать операции на счетах бухгалтерского и налогового учета по расчетам с подотчетными лицами (командировочные, представительские, хозяйственные расходы и пр.).
  • Контролировать оформление первичных документов (авансовых отчетов).
  • Своевременно получать, контролировать, проверять и обрабатывать всю первичную документацию, связанную с движением денежных средств на р/с компании.
  • Обеспечивать сохранность денежных средств головного офиса компании.
  • Вести кассовые операции, кассовую книгу и оформлять движение денежных средств в кассе головного офиса компании.
  • Консолидировать кассовые операции по обособленным подразделениям.
  • Сверять одобренные банком потребительские кредиты покупателей.
  • Составлять налоговые регистры.
  • Вести контроль сальдо по 50, 51, 52, 55, 57 счетам.
 

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в крупной розничной компании.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного листа).
  • Официальная заработная плата (по результатам собеседования).
  • Добровольное медицинское страхование (после прохождения испытательного срока)
  • Скидки на продукцию.
  • График работы: 5/2 10:00-19:00.
  • Расположение офиса – 5 мин. на корпоративном транспорте от ст.м. Улица 1905.


Бухгалтер по расчету заработной платы
2014-05-15 18:50
Вакансия компании: АНТ, Группа компаний
Создана: 15.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компанию принадлежащую ОАО "Газпром", требуется бухгалтер на участок расчет заработной платы.
Просьба присылать сопроводительные письма с указанием уровня финансовых запросов.

 

Требования к кандидату:

  • Высшее экономическое образование;
  • Усидчивость, терпение, внимание;
  • Знание бухгалтерского учета;
  • Знание бухгалтерского, налогового, трудового законодательства;
  • Знание расчета заработной платы, других видов начислений и удержаний;
  • Опыт по расчету заработной платы для предприятия;
  • 1С 8.1, 1С 8.2 ЗУП, Word, Exel, Internet   Консультант+,  Гарант Бухгалтерский учет, расчет заработной платы.

 

Специалист:  специалист, стаж работы не менее 3х лет. Производит начисление 500-там сотрудникам заработной платы и авансовых платежей в разных системах оплаты труда, выплаты по листкам нетрудоспособности, при увольнении, отпускных выплат, компенсаций, пересчет по районным коэффициентам. В обязанности входит расчет налоговых платежей, страховых взносов во внебюджетные фонды, формирование и сдачу соответствующей отчетности. Бухгалтеры по расчету заработной платы составляют платежные документы, ведут статистическую отчетность по фонду оплаты труда. Формируют резервы под оплату отпусков. Оклад 50000 руб + премии+ годовой бонус.

 

Что мы предлагаем:

  • Достойный уровень оплаты труда (оклад + премии, обсуждается индивидуально);
  • ДМС после испытательного срока;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Дружный коллектив;
  • Офис -   м. Фрунзенская/Парк Культуры;


Аудитор (внутренний)
2014-05-15 18:55
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 15.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Издательский дом Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп (журналы: MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents, телегид Антенна-Телесемь, журнал о звездах StarHit) объявляет конкурс на открытую вакансию

Аудитор (Внутренний)

 

Мы предлагаем:

  • Работу в крупном международном издательском холдинге
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства
  • Дополнительное медицинское страхование
  • Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская


 

Требования:

  • Образование высшее (экономическое, финансовое, бухгалтерское);
  • Опыт работы в области внутреннего или внешнего аудита от 3-х лет (наличие знаний об отрасли, опыт работы в компаниях реального сектора экономики, интернет-компаниях приветствуется);
  • Опыт проведения проверок в качестве руководителя.
  • Знание Международных Стандартов и практик внутреннего аудита.
  • Отличное знание гражданского и трудового законодательства, нормативно-правовой базы по бухгалтерскому и налоговому учету, правил (стандартов) аудиторской деятельности, управленческого учета по международным стандартам;
  • Знание английского языка на уровне достаточном для делового общения и переписки (Intermediate)
  • Опытный пользователь ПК (MS Office, правовые базы, бухгалтерские программы (1С 7.7, 8.2ю 1С 8.3.), ERP-систем
  • Инициативность, умение принимать решения, умение логично и доступно для понимания излагать свои мысли.
  • Хорошие коммуникационные и организационные навыки.
  • Готовность к командировкам до 20% рабочего времени, продолжительность командировок 2-3 дня
  • Умение работать в команде


 

Функции/Обязанности:

  • Участие в составе группы/самостоятельное проведение внутренних аудиторских проверок, направленных на анализ и оценку своевременности, правильности и полноты отражения операций в  отчетности; эффективности систем внутреннего контроля; эффективности бизнес-процессов и контрольных процедур; соответствия законодательным актам и внутренним нормативным документам.
  • Участие в проведении комплексных и тематических проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • Подготовка отчетов и презентаций  по результатам аудиторских проверок;
  • Разработка планов корректирующих мероприятий для устранения выявленных замечаний;
  • Мониторинг выполнения аудиторских рекомендаций и оценка эффективности внедрения контрольных процедур;
  • Участие в анализе и совершенствовании системы внутреннего контроля, разработка и согласование внутренних организационно-распорядительных документов в части внутреннего контроля.


Главный бухгалтер
2014-05-15 18:58
Вакансия компании: КУЛИНАРИУМ
Создана: 15.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.
Профессиональные требования:
 
  • Желателен опыт работы на предприятии общественного питания;
  • Знание всех участков БУ‚ 1С 8.2( Как преимущество: знание Store House 4‚ R-keeper 6‚7);
  • Внимательность‚ ответственность‚ коммуникабельность;
  • Умение работать с большим объемом документов.  
Обязанности:
  • Ведение бухгалтерского/налогового учета на предприятии общественного питания: ОСНО
  • подготовка и сдача налоговой отчетности‚ отчетности по страховым взносам;
  • Учет ТМЦ‚ основных средств‚ затрат на производстве;
  • Работа с контрагентами‚ сверка платежей‚ проч.

Условия:
  • Место работы: м. Нагатинская (5-7 мин от метро);
  • График работы 5/2 с 10-00 до 19-00 (субб.‚ воск.-выходные);
  • З/п по договоренности  (испыт. срок 3 месяца);
  • Оформление по ТК;
  • Дружный коллектив
 

Ассистент менеджера по проектам
2014-05-15 19:07
Вакансия компании: ITM
Создана: 15.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Трейд-маркетинговое агентство ITM открывает вакансию в офисе г. Москва

«Ассистент менеджера по проектам аутстаффинга»

 

Обязанности:

  • Ведение учета кадровых изменений по проектам аутстаффинга, передача информации о кадровых изменениях в бухгалтерско-кадровую службу
  • Коммуникация с представителями клиента и с региональными представителями по решению кадровых вопросов и прием запросов на предоставления документов сотрудников
  • Контроль выполнения бухгалтерско-кадровой службой запросов клиента на предоставление документов сотрудников
  • Аудит наличия необходимых документов сотрудников, оформленных в настоящее время, составление статуса
  • Подготовка допусков для сотрудников в торговые точки по запросу клиента
  • Коммуникация с клиентом и с региональными представителями по вопросам начислений и выплат сотрудникам
  • Предоставление клиенту статуса по выпущенным сотрудникам зарплатным картам
  • Контроль соответствия выставленных региональными представителями счетов согласованному бюджету
  • Оплата услуг региональных представителей
  • Решение вопросов по аренде помещений в регионах
  • Выполнение прочих поручений руководителя проекта
 

Требования:

  • Законченное высшее образование в области экономики, финансов, юриспруденции.
  • Отличное знание MS Office Excel, Word, Outlook, Internet
  • Опыт аналогичной работы приветствуется.
  • Аналитический склад ума, стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность, ответственность, исполнительность, самостоятельность, обучаемость, большое стремление развиваться
 

Условия:

  • Расположение офиса: м."Октябрьское поле", 10 мин пешком, 3 мин на корпоративном транспорте
  • Комфортабельный офис с большим балконом и видом на лесопарк
  • Заработная плата: оклад+KPI
  • Оформление по ТК РФ
  • Рабочий день с 9.30 до 18.00, пятидневка
  • Регулярные тренинги для персонала в собственном учебном центре
  • Интересная и динамичная работа в дружной команде профессионалов.
 

Агентство ITM оказывает услуги мерчандайзинга, торгового маркетинга и поддержки продаж во всех торговых каналах на территории СНГ.

  •  ITM - это:

    • ITM входит в состав немецкой трейд-маркетинговой группы Combera
    • Постоянная работа с более 35 000 торговых точек во всех каналах дистрибуции на территории России и стран СНГ
    • Более 1500 мерчандайзеров и торговых представителей в 324 городах России и странах СНГ, 9 филиалов на территории РФ
    • Более 16 лет успешной работы с ведущими международными и российскими компаниями
 

Будем рады встретиться с Вами на собеседовании!



Бухгалтер (банковская группа)
2014-05-15 19:07
Вакансия компании: Градиент
Создана: 15.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   37 000  руб.

В центральном офисе компании (ст. м. Сходненская, ул. Свободы) открыта вакансия бухгалтера банковской группы.

 

Условия:

  • Подчинение начальнику отдела.
  • Режим работы - полный рабочий день.
  • График: 9.00-18.00 (8.00-17.00; 10.00-19.00), 5/2.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный лист, организованное питание, корпоративные предложения.
  • Спокойная обстановка в коллективе, четкое распределение обязанностей (без авралов и переработок).
 

Обязанности

  • Ведение банка-кассы (ежедневная оперативная работа по 3-4 юридическим лицам).
  • Авансовые отчеты.
  • Работа в двух программах: Axapta (обучение на испытательном сроке) и 1С 8.2.
 

Требования:

  • Опыт работы со схожим функционалом от 1 года.
  • Знание бухучета и документооборота по кругу обязанностей.
  • Знание ПК: основные офисные программы, Excel, Word, 1С:Бухгалтерия 8.2.
  • Готовность к динамичной работе, внимательность, усидчивость.


Заместитель главного бухгалтера
2014-05-15 19:20
Вакансия компании: Нефтегазмашлизинг
Создана: 15.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 900   до   70 000  руб.

Мы ищем специалиста, состоявшегося  профессионала бухгалтерского учета. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и доверяемся Вашему профессионализму и компетентности.

 

Обязанности:

1. Учет общехозяйственных расходов.

2. Ведение расчетов с покупателями, подготовка первичных документов, отражение в учете, контроль  авансов.

3. Ведение книги покупок и книги продаж.

4. Подготовка проекта декларации по НДС.

5. Помощь главному бухгалтеру по составлению прочей отчетности.

6. Контроль правильности формирования, обработки и хранения бухгалтерских документов.

7. Подготовка и предоставление в банки пакетов отчетности (квартальной и годовой). Взаимодействие с банками по данным вопросам.

8. Выполнение работ по формированию, ведению и хранению бухгалтерской информации.

9. Периодическое взаимодействие с ИФНС.

10. Выполнение отдельных служебных поручений главного бухгалтера, генерального директора.

 

Требования:

 

1. Высшее экономическое или бухгалтерское образование. При наличии высшего технического образования обязательно наличие документа об окончании бухгалтерских курсов.

2. Опыт работы ведущим бухгалтером, заместителем главного бухгалтера по общей системе налогообложения не менее 3-х лет.

3. Обязательное знание 1С-7,1С-8 и умение в них работать.

4. Знание законодательства и нормативных актов по бухгалтерскому учету, налогообложению, составлению отчетности.

5. Обязательное знание и опыт работы на участках: учет ОС, расчет налога на прибыль в налоговом учете, расчет налога на прибыль в бухгалтерском учете с применением ПБУ 18.

6. Опыт работы с контрагентами в части оформления и контроля закрытия авансовых счетов-фактур.

7. Обязательное знание правил оформления первичных документов.

8. Дополнительно (очень желательно): опыт работы по УСН, особенно в части учета ОС.

 

Условия:

Зарплата 70 000 руб.

График работы 5/2 с 10 ч. до 19 ч. или с 09 ч. до 18 ч. обсуждается индивидуально

 Оформление трудовых отношений согласно ТК. РФ.

 Комфортный офис, пешком 7 мин. м.  «Академическая»

 Дружный коллектив, благожелательная атмосфера.


:

Бухгалтер
2014-05-15 19:21
Вакансия компании: Подмосковные вечера
Создана: 15.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение учета по различным участкам учета (несколько юр.лиц), в частности, выручка, ДДС, расходы, движение ТМЦ, документооборот, казначейство, управленческая отчетность;
  • Формирование отчетности по УСНО;
  • Начисление и перечисление платежей в государственный бюджет и внебюджетные фонды;

Требования:

  • Образование высшее экономическое ;
  • Общий стаж работы в бухгалтерии не менее 3-х лет;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Word, Exсel, 1С 8.2);
  • Опыт работы с налоговыми органами по возврату НДС, положительный опыт прохождения налоговых проверок, опыт ведения бухгалтерского и налогового учета при общей системе налогообложения;
  • Желателен опыт работы в отелях,  ведения управленческого учета и упр. отчетности;
  • Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость.

  
Условия:

  • Стабильная, динамично развивающаяся Компания (2011год -2 объекта, 2012год -3 объекта, 2013год -10 объектов, план 2014год -30 объектов);
  • Прозрачная и понятная система оплаты труда и премирования;
  • Дружный коллектив;
  • Офис в шаговой доступности от м. Павелецкая
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ.


Бухгалтер
2014-05-15 19:21
Вакансия компании: Подмосковные вечера
Создана: 15.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Ведение учета по различным участкам учета (несколько юр.лиц), в частности, выручка, ДДС, расходы, движение ТМЦ, документооборот, казначейство, управленческая отчетность;
  • Формирование отчетности по УСНО;
  • Начисление и перечисление платежей в государственный бюджет и внебюджетные фонды;
 

Требования:

  • Образование высшее экономическое ;
  • Общий стаж работы в бухгалтерии не менее 3-х лет;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Word, Exсel, 1С 8.2);
  • Опыт работы с налоговыми органами по возврату НДС, положительный опыт прохождения налоговых проверок, опыт ведения бухгалтерского и налогового учета при общей системе налогообложения;
  • Желателен опыт работы в отелях,  ведения управленческого учета и упр. отчетности;
  • Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость.
 

Мы предлагаем:

  • Стабильная, динамично развивающаяся Компания (2011год -2 объекта, 2012год -3 объекта, 2013год -10 объектов, план 2014год -30 объектов);
  • Прозрачная и понятная система оплаты труда и премирования;
  • Дружный коллектив;
  • Офис в шаговой доступности от м. Павелецкая;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ.


Главный бухгалтер
2014-05-15 19:27
Вакансия компании: voma group
Создана: 15.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с бухгалтерской документацией: оформление счетов, счетов-фактур, накладных.
  • Ведение всех участков бухгалтерского учета.
  • Составление Бухгалтерской и налоговой отчетности в полном объеме
  • организация внутреннего документооборота 
  • составление бюджетов
  • списание материальных ценностей 
  • Ведение архива бухгалтерии. 
 

Требования:

  • Знание 1С версия 7,8, офисных пограмм .
  • Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, 1С
  • Опыт работы не менее 5 лет.
  • Ответственность, пунктуальность, работоспособность, исполнительность.
  • Опыт работы в строительной компании (обязательно) 
 

Условия

  • Режим работы – пятидневная рабочая неделя с 10 до 19.
  • Оформление по ТК. 


Консультант 1С
2014-05-15 19:32
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 15.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов на производственных предприятиях по использованию программ «1С:Комплексная автоматизация», «Управление производственным предприятием».

Требования:

  • неполное высшее, высшее техническое/экономическое или бухгалтерское образование образование
  • опыт работы с программами «1С:Комплексная автоматизация», «Управление производственным предприятием»
  • знание бухгалтерского учета, в том числе учета на производственных предприятиях
  • желателен опыт работы в компаниях-франчайзи от 6 месяцев
  • активность, обучаемость, желание профессионально развиваться
  • проявление гибкости в подходе к каждому клиенту
     

Условия:

  • широкие и реальные возможности для профессионального и карьерного роста
  • бесплатные корпоративные курсы и возможность получения сертификатов
  • работа в офисе около м. Калужская
  • оформление по ТК
  • оформление полюса добровольного медицинского страхования
     


Internal Auditor HUB
2014-05-15 20:10
Вакансия компании: Imperial Tobacco Group (Reemtsma)
Создана: 15.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   78 000   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • Drafting internal audit reports with findings and recommendations;
    for business processes - process descriptions and flowcharts;
  • As part of the month-end close procedures, preparing control reports and ensuring all reconciliations have been completed and reviewed in accordance with an internal checklist;
  • Control compliance of company internal procedures, policies and processes with legal regulations and group requirements.


Требования:

  • Minimum of 1 years of full-time experience in the internal audit, internal control in another FMCG company;
  • Good level of oral and written English communication skills (Intermediate);
  • SAP knowledge; strong computer skills (MS Office, incl. Visio);
  • Strong analytical skills with an ability to gather, evaluate, analyse and organize data and information;
  • High attention to details, thoroughness, logical thinking;
  • High education: Finance & Audit.
 

Условия:

  • Professional development;
  • Highly professional team;
  • Competitive compensation.


Бухгалтер на участок "Расчеты с поставщиками"
2014-05-15 20:10
Вакансия компании: Imperial Tobacco Group (Reemtsma)
Создана: 15.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   56 000  руб.
 

Обязанности:

  • Ведение участка «Расчеты с поставщиками»
  • Проверка документов
  • Подготовка документов для налоговой проверки и внутренних аудиторов
 

Требования:

  • Опыт работы от 1 года на участке «Расчеты с поставщиками»
  • Знание программы SAP
  • Ответственность, внимательность, умение работать с большим объемом информации
  • Коммуникабельность и умение работать в команде
 

Условия:

  • Офис рядом с м. Тверская/Пушкинская/Чеховская
  • Оформление строго по ТК РФ
  • Питание в корпоративной столовой
  • Медицинская страховка для сотрудника и его семьи


Бухгалтер (банк)
2014-05-15 20:10
Вакансия компании: Imperial Tobacco Group (Reemtsma)
Создана: 15.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.
 

Цель позиции:   

  • Своевременно обрабатывать все банковские платежи поставщикам и проверять соответствие вспомогательной документации внутренним процедурам и законодательству. Подготавливать документацию для валютных операций в соответствии с действующим законодательством.
 

Основные обязанности:

  • БАНКОВСКИЕ ОПЕРАЦИИ.
    • Обрабатывать банковские платежи на основе правильной, надлежащим образом одобренной вспомогательной документации.
    • Управлять электронной банковской системой. В случае платежей в твердой валюте подготавливать “паспорт сделки» и иную документацию в соответствии с правилами валютного регулирования.
    • Обеспечивать контроль за остатками на корпоративных кредитных картах.
  • БАНКОВСКИЕ ГАРАНТИИ
    • Предоставлять банковские гарантии таможенным органам по требованию Отдела логистики.
  • БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ.
    • Проверять выписки со счетов на предмет точности и полноты, сравнивая их с исходными документами, вносить все необходимые бухгалтерские записи, согласовывать соответствующие счета в целях соблюдения всех стандартов и процедур.
  • ДАННЫЕ ДЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ.
    • Предоставлять руководителю все необходимые данные по банковским операциям для обязательной отчетности и финансовых отчетов по МСФО с целью своевременной и надлежащей подготовки бухгалтерских отчетов для передачи в налоговые органы и корпоративной отчетности Группы.
  • ВНУТРЕННЯЯ ОТЧЕТНОСТЬ
    • Предоставлять ежедневный отчет по ликвидности (для ООО «Империал Тобакко Продажа и Маркетинг» и консолидировано с «РЕЕ Волга»), ежедневный отчет по кредиторской задолженности, подготавливать для Группы еженедельный отчет по банковским операциям. Еженедельно подготавливать курсы валют: долларов США/евро/рублей РФ и отчеты по процентной ставке по банковским займам в долларах США и рублях РФ.
  • ПЛАНИРОВАНИЕ
    • Подготавливать прогнозы движения денежной наличности на следующую неделю; согласовывать московский краткосрочный прогноз движения денежной наличности с волгоградским прогнозом.
  • ОТЧЕТНОСТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ САРБЕЙНСА-ОКСЛИ ОТ 2002 ГОДА
    • На 3-ий рабочий день каждого месяца предоставлять Менеджеру по бухгалтерской отчетности и налогам отчеты в соответствии с Законом о борьбе с корпоративным и бухгалтерским мошенничеством (Законом Сарбейнса-Оксли от 2002 года).

Условия:

  • оформление строго в соответствии с ТК РФ, обучение.
  • медицинская страховка для сотрудника и его семьи,
  • офис м. Павелецкая

Требования:

  • Активность, внимательность, усидчивость, коммуникабельность, быстрая обучаемость
  • Опыт на аналогичном участке - от 1 года


Бухгалтер на участок "Основные средства +авансовые отчеты"
2014-05-15 20:10
Вакансия компании: Imperial Tobacco Group (Reemtsma)
Создана: 15.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   56 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение участка «Основные средства +авансовые отчеты»
  • Проверка документов
  • Подготовка документов для налоговой и внутренних аудиторов


Требования:

  • Опыт на аналогичном участке - от 1 года
  • Английский - Intermediate
  • Знание программы SAP


Условия:

  • Оформление строго в соответствии с ТК РФ, обучение.
  • Медицинская страховка для сотрудника и его семьи,
  • Корпоративное питание.


Бухгалтер по учету ТМЦ
2014-05-15 21:18
Вакансия компании: Скит-Холдинг, ООО
Создана: 15.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и проверка оформления первичных документов (накладных, счетов фактур);
  • Проверка правильности формирования себестоимости;
  • Организация и контроль ведения складского учета, в том числе контроль остатков ТМЦ по всем складам компании;
  • Контроль за правильностью формирования стоимости ТМЦ и ее соответствия при проверке отчетов кассовых смен;
  • Бухгалтерский и налоговый учет по ТМЦ;
  • Проведение сверок и составление актов взаиморасчетов с контрагентами;
  • Организация и контроль проведения ежемесячной инвентаризации;
  • Учет, отражение и контроль претензий по поставщикам;
  • Разработка ТЗ и тестирование операций по автоматизации учета;
  • Проверка, подшивка, и архивация первичных документов. 

Требования:

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы в розничной торговле с аналогичными обязанностями;
  • Отличное знание учета и налогообложения  ТМЦ;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Word,Excel);
  • Отличное знание программы 1С:ТиС и Бухгалтерия;
  • Личные качества:
    • ответственность, внимательность,
    • аккуратность, исполнительность; честность.

Условия:

  • Офис- м. Новые Черемушки, 5 минут пешком;
  • График работы:5/2 9.00-18.00;
  • Оформление по ТК РФ.


Бухгалтер - оператор 1С
2014-05-15 21:18
Вакансия компании: Скит-Холдинг, ООО
Создана: 15.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

В компанию, занимающуюся розничной торговлей детскими товарами требуется Бухгалтер-оператор 1С 


Обязанности


  • Работа в системе "Банк-клиент".
  • Работа с первичной документацией в программах 1С- Бухгалтерия 7.7,1С-Торговля и Склад 7.7.
  • Ведение кассы.
  • Контроль расчетов с поставщиками /покупателями.

Требования:


  • Образование не ниже средне-специального, желательно высшее.
  • Опыт работы от одного года.
  • Ответственность, аккуратность.
  • Хорошее знание офисных программ.
  • Уверенное пользование программой 1С 7.7 торговля и склад,1С-Бухгалтерия 7.7.
  • Компания ищет высокопрофессионального специалиста,с отличным знанием 1С,высокой скоростью набора информации.
  • Опытный пользователь MS-Office,Outlook и  т.п.

Условия:


  • Работа в офисе рядом со станцией Новые Черемушки.
  • График работы: 5/2( пятидневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00). 
  • График работы:2/2, с (9,00 до 21.00)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Главный бухгалтер
2014-05-15 21:18
Вакансия компании: Скит-Холдинг, ООО
Создана: 15.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компанию, занимающуюся розничной торговлей детскими товарами требуется главный бухгалтер. 3 юр.лица.


Обязанности:

  • Эффективная организация работы отдела бухгалтерии.
  • Ведение бухгалтерского,  налогового , товарного и управленческого учета в полном объеме.
  • Формирование бухгалтерской,  налоговой отчетности и ее сдачи.
  • Оптимизация налогов.

Требования:

  • Опыт работы от 5 лет в должности главного бухгалтера,в розничной торговле.
  • Умение грамотно и эффективно руководить своим отделом,а также умение  эффективно взаимодействовать со смежными подразделениями и сторонними организациями.
  • Отличное знание розничной торговли от первичных документов до сдачи баланса,умение эффективно,оперативно проводить инвентаризации,знание основных бизнес процессов в торговле.
  • Высшее профильное образование, дополнительное образование по повышению квалификации, аттестат проф. бухгалтера. 
  • Уверенный пользователь ПК (1С),в том числе ТиС.
  • Продолжительное время работы на одном месте (не менее двух лет).
  • Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета.
  • Аналитический склад ума, опыт выстраивания и оптимизации бизнес процессов.
  • Работоспособность, стрессоустойчивость, самостоятельность, ответственность.  
  • Безукоризненная аккуратность.

Условия:

  • Работа в офисе рядом со станцией Новые Черемушки.
  • График работы: 5/2 (пятидневная рабочая неделя, с 10.00 до 19.00). 
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Компания ищет высокопрофессионального специалиста,отвечающего всем вышеперечисленным требованиям,без личных проблем,с четким  пониманием конечного результата работы и ответственности.


Бухгалтер
2014-05-15 22:41
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 15.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российское представительство Итальянской компании, занимающейся поставками техники и оборудования, приглашает Бухгалтера (подчинение главному бухгалтеру)

 

Обязанности:

  • Ведение первичного бухгалтерского учета 
  • Прием, контроль и обработка первичной документации (товарно-транспортных накладных, актов, кассовых, кадровых документов, договоров с контрагентами и т.д.);
  • Ведение книг покупок и продаж;
  • Взаимодействие с банками;
  • Участие в инвентаризациях
 

Требования:

  • Высшее профильное образование
  • Опыт работы от 2-х лет
  • Опытный пользователь ПК: 1С 8.2 Предприятие, Управление персоналом
  • Опыт работы с большими объемами информации
  • Внимательность, аккуратность
 

Условия:

  • Территориально м. Красные ворота, в шаговой доступности от метро
  • Заработная плата полностью белая 
  • Бесплатное питание
  • Полное соблюдение ТК РФ


Помошник бухгалтера
2014-05-15 23:06
Вакансия компании: Диалог, ООО
Создана: 15.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

В группу компаний требуется помощник бухгалтера.

Обязанности:

  • выписка первичных документов
  • клиент-банк
  • архив и делопроизводство
  • внутренняя отчётность
  • маркетинг
  • поручения руководства

Требования:

  • общая компьютерная грамотность
  • хорошее знание MS Word и Excel
  • аккуратность и исполнительность
  • доброжелательность и обучаемость

Условия

  • рабочий день с 10.00 до 19.00, пн-пт
  • 20 шагов от м. Ленинский проспект
  • хороший коллектив
  • перспектива карьерного роста
  • оплата по результатам собеседования


Помощник бухгалтера (оптовая торговля)
2014-05-16 01:00
Вакансия компании: Lightman Solutions
Создана: 16.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В известную производственно/торговую компанию (более 10 лет на рынке) в связи с расширением штата требуется “Помощник бухгалтера”

Обязанности:

  • Оформление необходимых документов по текущей деятельности
  • Выставление счетов (совместно с бухгалтером) по заявкам клиентов и менеджеров отдела продаж
  • Контроль возврата документов от клиентов и передача их в бухгалтерию
  • Работа с первичной документацией в 1С.8


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК, 1С.8
  • Личные качества: ответственность, аккуратность, доброжелательность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость

Важно:

  • Навыки по работе в программе 1С и офисных приложениях
  • Навыки по установке и обслуживанию офисной техники (начальный уровень)
  • Навыки по установке и обслуживанию компьютерных систем и программ (начальный уровень)
  • Аккуратность, исполнительность, пунктуальность
  • Готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом работы


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: понедельник-пятница, с 09.00 - 18.00 или 10:00 до 19:00
  • Молодой, дружный коллектив
  • Офис в 4 мин. ходьбы от м. Алексеевская
  • Заработная плата: 30 000 - 35 000 руб в месяц (на руки).


Руководитель департамента внешнего аудита по МСФО проектам
2014-05-16 01:01
Вакансия компании: s2b
Создана: 16.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   250 000   до   350 000  руб.

Аудиторская компания (ТОП-20)

Обязанности:

  • Управление департаментом
  • Организация работы отдела (постановка задач и распределение между участниками проектов)
  • Консультирование по сложным вопросам МСФО и самостоятельное ведение проектов
  • Участие в переговорах с клиентами
  • Трансформация в соответствии с МСФО
  • Консолидация финансовой отчетности по МСФО
  • Проведение аудита отчетности, подготовленной в соответствии с МСФО
  • Осуществление методологической работы
  • Обучение клиентов основам и практике применения МСФО
 

Требования:

  • Опыт работы в аудиторской/консалтинговой компании желателен
  • Большой практический опыт в области трансформации и консолидации финансовой отчетности
  • Опыт проведения аудита финансовой отчетности, подготовленной в соответствии с МСФО
  • Желателен опыт подготовки теоретико-практических статей для СМИ
  • Опыт обучения основам и практике применения МСФО
  • Отличное знание стандартов МСФО
  • Опыт ведения переговоров обязателен
  • Высокие коммуникативные, управленческие и организаторские навыки
  • Наличие DipIFR, ACCA
  • Аттестат аудитора – желателен


Условия:

  • Интересные задачи
  • Сплоченный профессиональный коллектив
  • Высокий оклад обсуждается
  • Отдельный кабинет, предоставляется автомобиль
  • Высокий уровень компенсации

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное