Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист коммерческого отдела



Специалист коммерческого отдела
2014-03-01 11:04

Вакансия компании: Спецэнерготранс
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование (экономическое, инженерное), предпочтительно МИИТ;
  • опыт работы и знание географии грузоперевозок в универсальном подвижном составе (полувагоны, крытые вагоны, платформы), ценообразования на ж.д. транспорте;
  • опыт оперирования собственным и/или привлеченным подвижным составом;
  • знание специфики ж.д. перевозок на путях общего и необщего пользования, возникающих в процессе перевозок документов, нормативных документов и законодательства в области ж.д. перевозок;
  • опыт работы в ж.д. перевозках на аналогичной позиции не менее 1-го года;
  • опыт заключения договоров с клиентами и подрядчиками;
  • уверенное знание ПК.

Обязанности:

  • оптимизация маршрутов движения вагонов (полувагоны, крытые вагоны, платформы), поиск попутных и кольцевых направлений перевозки, увеличение доходности перевозок;
  • обработка заявок клиентов, подготовка приложений к договорам и схем расчетов;
  • экономический анализ эффективности перевозок, контроль над экономическими показателями по заключенным договорам;
  • заключение договоров транспортной экспедиции с клиентами, систематизация договорных отношений с контрагентами.

 Условия:

  • график работы -  9-18, 5/2;
  • оформление официальное по  ТК РФ;
  • ДМС;
  • оклад обсуждается  на собеседовании;
  • территориально – м.Строгино/Щукинская (корпоративный транспорт);
  • возможность карьерного и профессионального роста.


Главный специалист по логистике (железнодорожные перевозки)
2014-03-01 11:04
Вакансия компании: Спецэнерготранс
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование (желательно профильное);
  • знание и понимание тарифной политики ОАО «РЖД», ценообразования на рынке железнодорожных транспортных услуг;
  • опыт работы в ж/д перевозках в аналогичной должности не менее 3 лет;
  • уверенный пользователь  Ms Office;
  • коммерческий склад ума, стрессоустойчивость, хорошие аналитические способности, высокая ответственность, готовность к большому объему работы. 

Обязанности:

  • анализ и предложения по оптимизации имеющихся схем движения вагонного парка компании (полувагоны);
  • экспертиза поступающих предложений по перевозкам различной продукции в ж/д составе;
  • расчет экономической эффективности предложений по выбору оптимальных схем доставки грузов;
  • работа с программой Rail Тариф, умение анализировать большие массивы информации, в том числе в форматах ГВЦ РЖД.

Условия:  

  • график работы - 5/2,  9-18;
  • оформление по  ТК РФ;
  • ДМС;
  • зарплата белая, оклад обсуждается  собеседовании;
  • место работы: м.Строгино/Щукинская (корпоративный транспорт от метро);
  • возможность карьерного и профессионального роста.


 



Специалист по ведению документооборота (аренда подвижного состава)
2014-03-01 11:04
Вакансия компании: Спецэнерготранс
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование (желательно МИИТ);
  • уверенный пользователь Ms Office;
  • опыт работы от 1 года в профильных компаниях, осуществляющих ж/д перевозки;
  • знание специфики железнодорожных перевозок;
  • знание  делопроизводства и регламентов документооборота.

Обязанности:

  • перевыставление ж/д тарифов клиентам;
  • отражение затрат по ж/д тарифам от клиентов;
  • оформление первичной документации, дополнительных соглашений, актов сверки;
  • организация отправки документов;
  • контроль получения оригиналов документов;
  • сопровождение движения оригиналов документов по отделам;
  • ведение базы данных документов.

Условия:

  • график работы 9-18, пятница до 16-45, 5/2;
  • оформление по ТК;
  • официальная зарплата;
  • ДМС;
  • место расположения офиса: БЦ "Зенит Плаза", М. Щукинская/Строгино;
  • корпоративный транспорт.


Менеджер по продажам песка и щебня
2014-03-01 14:36
Вакансия компании: Чистый Сервис, ООО
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   100 000  руб.

Крупной транспортной компании требуется на постоянную работу менеджер по продажам песка и щебня с собственной доставкой:

 

Обязанности:

 
  • Заключение новых договоров по продажи песка и щебня с доставкой по Москве и Московской области(объем 1000-2000 м3 в сутки)
 

Требования:

  • Наличие легкового автомобиля
  • Наличие опыта работы с песком/щебнем
  • Готовность к командировкам
 

Условия:

 
  • Адрес:Москва, м. Щелковская, Иркутская улица
  • Работа в крупной и стабильной Российской компании
  • Дружный коллектив
  • Современное, уютное, оборудованное рабочее место
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства РФ
  • Испытательный срок - 1-3 месяца


Менеджер по продажам песка и щебня
2014-03-01 14:36
Вакансия компании: Чистый Сервис, ООО
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   100 000  руб.

Крупной транспортной компании требуется на постоянную работу менеджер по продажам песка и щебня с собственной доставкой:

 

Обязанности:

 
  • Заключение новых договоров по продажи песка и щебня с доставкой по Москве и Московской области (объем 1000-2000 м3 в сутки)
 

Требования:

  • Наличие легкового автомобиля
  • Наличие опыта работы с песком/щебнем
  • Готовность к командировкам
 

Условия:

 
  • Адрес:Москва, м. Щелковская, Иркутская улица
  • Работа в крупной и стабильной Российской компании
  • Дружный коллектив
  • Современное, уютное, оборудованное рабочее место
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства РФ
  • Испытательный срок - 1-3 месяца


Service Department Coordinator
2014-03-01 16:10
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:

  • International FMCG production company

Job description:

  •  Handling sales orders from the clients on service and repair works;
  •  Control over contracts signing and invoices providing;
  •  Interaction with clients;
  •  Reports preparation;
  •  Assistance to service engineers;
     

Who we are looking for

  •  Upper-intermediate English;
  •  1C/ SAP knowledge;
  •  At least 1 year experience in sales support/ customer service;
  •  Team playing, open, responsible candidate;
     

Vacancy code: PPII11833
 



Менеджер склада
2014-03-01 16:10
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:

  • Крупная международная компания сектора розничной торговли

Job description:

  •  Управление складским персоналом (до 200 чел.), контроль дисциплины, соблюдения техники безопасности;
  •  Управление складскими операциями: приемка/отгрузка/хранение;
  •  Обеспечение сохранности ТМЦ и режимов хранения;
  •  Подготовка ТМЦ к отгрузке;
     

Who we are looking for

  •  Высшее образование;
  •  Опыт работы на позиции начальник смены/менеджер склада/административного менеджера на складе от 2х лет;
  •  Английский не ниже уровня Intermediate;
  •  Управленческие навыки, коммуникабельность;
     

Vacancy code: PPAM11082
 



Logistics Specialist / Transport Coordinator
2014-03-01 16:10
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
International FMCG company, the target clients of which are children

Job description:
Reporting to Logistics Manager you will be responsible for:

- 3PL provider work controlling;
- Inventory and stock managing;
- ERP system reporting on the daily basis;
- Inbound and Outbound flow;
- SOX procedures fulfilling;
- Forecast reporting preparation for 3PL Manager;
- Contract with providers support;
- Active dealing with Import Logistics Department over the Inbound flow;
- Negotiation with Customer Service Department all the issues of Outbound flow:

Who we are looking for
- English not less than Intermediate level;
- Experience in warehouse logistics (3PL) or transportation;
- Car is an advantage;
- Any ERP-system experience (1C or SAP);
- Strong personality;

Vacancy code: PPET11782



Customer Service Team Leader
2014-03-01 16:10
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Huge and well-known company in consumer goods sector

Job description:
The main business activities of the candidate at this position will be Customer Service processes managing and partly managing team.
To be more concrete here are the obvoius duties:

- Executing shipping orders for the direct clients and wholesale distributors;
- Inventory controlling for the constant key clients;
- Managing shipping documents processes (TORG12, Claims, current stocks available, purchase orders processing);
- Dealing with transport services providers for local shipments organisation;
- Customer Service with clients and full clients support;
- Managing team (over 5 subordinates);
- Being responsible for the performance of the subordinates;

Who we are looking for
- 2+ year experience in Customer Service Processes and at least 1+ years as Team Leader or Senior Customer Service;
- English level not less intermediate;
- Ability to work with high passion in advertisement sector of well-known brand;
- Previous experience in FMCG or Production company;
- SAP is a plus;

Vacancy code: PPET11781



Специалист по планированию
2014-03-01 20:02
Вакансия компании: Группа Компаний Данон в России
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Группе Компаний Danone открыта вакансия Специалист по планированию.

 

Обязанности:

  • Контроль уровня запасов продукции на каждом складе региона:
  • Обеспечение отдела планирования запасов готовой продукции информацией о запасах готовой продукции, необходимой для планирования запасов; определение оптимального уровня запасов с учетом сроков реализации продуктов, прогнозов продаж и вместимости склада;
  • Осуществление информационной и аналитической поддержки;
  • Согласование поставок по ассортименту, количеству и сроку годности;
  • Распределение заказов кратно загрузке автомобиля. Передача информации о количестве транспорта для доставки продукции в транспортный отдел;
  • Участие в проектах, направленных на повышение эффективности бизнес-процессов.
 

Требования:

  • Знание Excel на высоком уровне;
  • Опыт работы с информационными системами (SAP, 1C или другие);
  • Желание работать в отделе планирования/запасов/прогноза;
  • Навыки работы с крупными базами данных, аналитические способности.
 

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Офис- м. Савеловская;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Перспективы карьерного рост;.


Менеджер по продажам логистических услуг (международные перевозки)
2014-03-02 00:11
Вакансия компании: Кадровый центр «Президент»
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.
Обязанности:
  • Активные продажи, поиск и привлечение новых клиентов (посещение соответствующих выставок и мероприятий)
  • Ведение телефонных и личных переговоров, встреч, участие в выставках
  • Обработка входящих звонков и запросов
  • Расчет и формирование коммерческих предложений, участие в тендерах
  • Взаимодействие с отделами внутри компании
  • Заключение договоров
  • Сопровождение сделки
  • Работа с клиентскими базами (оптовики, дистрибьюторы)
  • Контроль дебиторской задолженности
     
Требования:
  • Опыт работы в области международных перевозок или логистических услуг от 1 года ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • Желательно знание английского языка
  • Желательно знание программы 1С
  • Высшее образование
  • Гражданство РФ
     
Условия:
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Возможны должностные командировки
  • Компенсация мобильной связи
  • Перспективы карьерного роста
  • Заработная плата на испытательный срок 45 000 рублей + % от продаж, далее 50 000 рублей + % от продаж, также предусмотрены квартальные премии


Логист (интернет-логистика, EMS)
2014-03-02 00:11
Вакансия компании: Кадровый центр «Президент»
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 

Обязанности:

  • Разработка и внедрение новых проектов в отделе доставки (международные перевозки)
  • Создание транспортных систем для эффективного решения поставленных задач
  • Планирование осуществления транспортных процессов с использование разных видов средств передвижения
  • Планирование транспортировок в сочетании с производственным и складским процессом
  • Выбор оптимального вида транспорта и нахождение максимально удобного маршрута
  • Минимизация издержек при процессе передвижения отправлений.
 

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет
  • Желателен опыт работы в курьерской доставке, осуществляющей массовую доставку отправлений для физических лиц (конечных потребителей товара).
  • Опыт работы EMS и интернет-логистике
  • Английский на разговорном уровне
  • Продвинутый пользователь ПК
  • Готовность к большому объему работы в условиях сжатых сроков
 

Условия:

  • График работы 5/2, с 10:00 до 19:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок от 1 до 3 месяцев (по результатам)
  • Территориально Москва-Сити (Башня "Санкт-Петербург")
  • Заработная плата оговаривается на собеседовании с успешным кандидатом


Начальник отдела логистики
2014-03-02 00:11
Вакансия компании: Кадровый центр «Президент»
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   85 000  руб.
Обязанности:
  • Осуществлять проведение работ по проектированию логистических систем и их внедрению.
  • Составлять логистические прогнозы и планы, рассчитывать затраты на логистику, разрабатывать бюджет на логистику и обеспечивать его соблюдение.
  • Управлять транспортировкой товаров и определять перевозчиков грузов, исходя из наиболее эффективных схем работы транспортных организаций и наиболее оптимальных видов транспорта.
  • Анализировать планы производства и отчеты по их выполнению, планировать объемы запасов, необходимых для непрерывного производства с увязкой с затратной базой на хранение и обслуживание запасов.
  • Обеспечивать заключение договоров на перевозку, транспортно-экспедиционное и иное обслуживание, связанное с транспортировкой грузов.
  • Осуществлять работы по организации складской деятельности, координировать складской технологический процесс, определять типы складов, их расположение и размер, виды складского оборудования, оптимизировать процессы перемещения ресурсов и продукции.
  • Организовывать и непосредственно осуществлять таможенное оформление и растаможивание товаров, обеспечивать своевременное оформление и представление таможенной документации и уплату таможенных платежей, разрабатывать схемы минимизации затрат на растаможивание.

Требования:
  • Опыт работы на руководящих должностях в логистике - от 3 лет.

  • Английский язык - разговорный.
  • Знание основ и принципов построения и проектирования логистических систем, формирования логистических связей.
  • Основы таможенного и транспортного законодательства.
  • Экономику и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта.
  • Порядок разработки договоров и соглашений.
  • Основные требования, предъявляемые к снабженческой, транспортной, складской и финансовой документации.

Условия:
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Офис в районе ст.м Краснопресненская.

  • ДМС, оплата сотового телефона.
  • Ежегодная индексация, ежегодный бонус.
  • Заработная плата 85 000руб.


Диспетчер
2014-03-02 00:14
Вакансия компании: НИАРМЕДИК ПЛЮС
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   36 000  руб.
Российская фармацевтическая, биотехнологическая и медицинская компания "НИАРМЕДИК ПЛЮС" приглашает в свою команду Диспетчера службы выезда на дом (медицинское направление)

Обязанности:
  • Прием и оформление заявок на мед.обслуживание на дому, на доставку документов
  • Распределение заявок между врачами и водителями, составление маршрутов
  • Координация деятельности водителей

Требования:
  • Высшее/ среднее специальное образование
  • Опыт работы в аналогичной должности (диспетчер такси, курьерской службы, транспортной компании, логист, диспетчер скорой помощи и пр.) - от 0,5 года
  • ПК - уверенный пользователь
  • Коммуникабельность, грамотная речь, доброжелательность, клиентоориентированность, ответственность

Условия:
  • График работы - 3/3
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Соц.пакет
  • Премии
  • Место работы - м. Аэропорт/ Полежаевская


Диспетчер
2014-03-02 01:37
Вакансия компании: ГЕМА
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   22 000  руб.

Обязанности:

  • Распределение автотранспорта по маршруту     
  • Обработка путевой документации,
  • Архивирование документации

Требования:

  • Опыт работы диспетчером от 1 года
  • Знание ПК (в основном Excel), грамотная разговорная речь
  • Аккуратность, внимательность, ответственность, исполнительность

Условия:

  • Место работы:  Москва, Зубовская улица, 2   от м.Парк культуры (15 мин. пешком)
  • График работы: 1/3 (сутки - трое) (7-8 смен)
  • Оформление по ТК


Водитель / Персональный водитель
2014-03-02 01:37
Вакансия компании: ГЕМА
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 750   до   56 000  руб.

Крупная транспортная компания  открывает набор  водителей автомобиля (персональные водители)


Условия:

  • Заработная плата от 28 750 до 56 000 руб. (оплата за отработанные нормо-смены)
  • Оформление по ТК
  • График работы: 5/2, 6/1, 7/0, 2/2, 2/2/3, 1/3
  • Стоянка - Одинцовский р-н, Можайское шоссе 165 (МКАД 54 км.)

Обязанности:

  • Управление легковым автомобилем (персональное обслуживание первых лиц крупных организаций)


Требования:

  • Гражданство РФ / РБ
  • Водительские права категории B (D желательно, но не обязательно)
  • Уверенное знание Москвы
  • Хорошее знание ПДД!!!
  • Подтвержденный опыт работы водителем
  • Наличие действующей медицинской справки установленного образца
  • Приятный внешний вид, грамотная речь


Начальник автоколонны
2014-03-02 01:37
Вакансия компании: ГЕМА
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   44 000  руб.

Обязанности:

  • управление колонной водителей-120 человек;
  • обеспечение эффективной работы водителей;
  • организация бесперебойной работы автотранспорта, технически грамотная эксплуатация автомобилей;
  • своевременное ведение отчетной документации (журналы, акты, табель учета рабочего времени, графики сменности);
  • обеспечение соблюдения работниками трудового законодательства, внутренних локальных актов работодателя;
  • участие в запуске новых проектов бизнес-направления.
 

Требования:

  • умение управлять большим коллективом;
  • способность установить необходимый уровень контроля, мотивации и взаимодействия в автоколонне;
  • способность аргументированно донести до персонала соответствующую информацию;
  • понимание специфики транспортного персонального обслуживания;
  • хорошие административные и управленческие навыки;
  • готовность работать в ненормированном режиме;
  • приятный внешний вид, грамотная речь
  • стрессоустойчивость;
  • образование:высшее профессиональное (техническое).
 

Рассматриваются кандидаты с обязательным опытом управления водительским составом не менее 3-х лет!


Условия:

  • график работы: 5/2 (с доступом телефона в выходные дни);
  • испытательный срок - 3 месяца;
  • заработная плата- 44 000 рублей + премия

Премия выплачивается по результатам работы за месяц



Partner Management Executive (GSP agents)
2014-03-02 08:58
Вакансия компании: Федерал Экспресс/ Federal Express
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Job purpose statement:

 
  • To develop, design and oversee implementation of plans in non-direct served regions.  To develop, design and oversee implementation of programmes to introduce new products or system changes to those regions. To provide support to sales and marketing in order to increase revenues and to achieve targets as outlined in the business plan.  To develop, design and oversee implementation of a strategy for regional trade mark coverage and to ensure its integrity.  To develop, design and oversee implementation of strategic plans to reduce transit times to/from non-direct served regions to/from all parts of the world equal to or better than the competition, yet within budgeted guidelines.   To work with regional agents to develop, design and oversee implementation of new service offerings such as regional distribution systems, ensuring standards of service measurement and maximising financial gain to the company.
 

Key accountabilities:

 
  • Develops and updates expansion plans for all GSP served countries within the region.  Keeps record of performance against plan for expansion developments and provides feedback on revision to management and the agents.
  • Plans and co-ordinates all new product offerings produced by the corporation (such as, automation developments, system form changes and any other regional change of a systemic nature).  Communicates those changes and oversees the implementation for the GSP region.
  • Obtains any available marketing data from the agent and works with sales to explore service opportunities to gain additional business.  Participates in direct sales calls with the responsible account executive and/or with the sales representative of the agent.
  • Works with GSP agents to offer enhanced regional coverage where appropriate.  Designs, develops and implements systems for service measurement by working with the agent and with IT along with volume measurement systems.  Negotiates with the agent in order to maximise financial gain to the corporation on regional products.
  • Works with departmental support functions such as customer invoicing, customer service and finance to provide long term strategic development plans for the region in order to enhance our service offerings to the customer while still achieving the business plan.  Develops these plans to protect the company’s interest long term.
  • Organises and leads special task forces to improve regional performance in relation to service issues and efforts to reduce cost.
 

Candidate profile:

 
  • Fluent in English and Russian
  • Excellent written & verbal communication skills
  • Experience of presenting to external parties or management level audiences
  • Knowledge & Experience - Customs clearance process and legislation
  • Experience in Express transportation industry
  • Experienced in Project work
  • Good negotiation skills
  • Good understanding of the macro business environment e.g. economic/ political/regulatory/cultural/social
  • Good commercial understanding
  • Experience of developing  business cases/scenarios that incorporate key financial dimensions
  • Experience of developing processes and operating plans for complex areas
  • Experience of managing complex multi functional or multi country projects from initiation through to implementation
  • Good understanding of how a complex business is structured / key processes/ inter-dependencies
  • Experience at a professional level in a business to business/ logistics environment OR
  • experience in FedEx with good knowledge of operations/vendors/ key services & products/ processes
  • - competent p.c. skills including use of EXCEL
  • Good understanding of current & emerging I.T. systems & software & their capabilities
  • Excellent research & analytical skills with experience of manipulating & interpreting complex data
  • Experience of applying  cause & effect relationships
  • Excellent judgement & reasoning ability
  • Good understanding of key performance/quality indicators & measurement systems
  • Experience of developing business focused solutions to complex problems


Руководитель департамента логистики
2014-03-02 08:58
Вакансия компании: OFT Group
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000   до   120 000  руб.
Обязанности: 
  • управление товарооборотом (контроль реальных остатков, отсутствие зависшего товара)
  • организация эффективного взаимодействия с транспортными компаниями (региональные поставки) и управления собственным парком
  • создание работающей системы взаимодействия "склад - продажи - клиент" (в т.ч. - документооборот, привлечение удаленного склада для обслуживания потребностей компании)
  • оптимизация, описание и внедрение бизнес-процессов взаимодействия, разработка системы их актуализации
  • создание клиент-ориентированной и гибкой команды в зоне логистики
  • разработка и внедрение системы оплаты труда сотрудников логистики, ориентированной на результат
  • разработка и внедрение системы обучения (сотрудников логистических подразделений и отделов продаж)
  • внедрение штрихкодирования в 1С (8.2.) 
  • учет ГТД

Требования:

  • ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИКОЙ В СИСТЕМНОЙ ИНТЕГРАЦИИ, IT-КОМПАНИИ - ОБЯЗАТЕЛЕН
  • опыт руководства и транспортной, и складской логистикой - обязателен, если дополнительно есть опыт управления закупками - большое преимущество
  • желателен опыт как минимум 1 проекта по реформированию логистики в компании
  • навыки разработки и внедрения изменений в бизнес-процессы сферы логистики в компании
  • опыт разработки и внедрения системы мотивации логистического персонала
  • клиент-ориентированность
  • нацеленность на результат
  • гибкий подход к решению задач
  • знание 1С 8.2. 

Идеальный кандидат - тот, кто может и хочет построить и организовать все бизнес-процессы по движению товара, начиная от заказа поставщику


Условия:

  • все возможности для самореализации и профессионального роста
  • график работы - 5/2
  • территориально - м. "Электрозаводская" / "Семеновская"
  • предоставляется парковка
  • достойный доход (оклад от 80 000 руб по результатам собеседования + премиальная система)


Начальник автомобильной колонны
2014-03-02 08:58
Вакансия компании: АВТОИНВЕСТ, ЗАО
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • планирование использования автомобильной техники колонны;
  • заполнение графика движения транспорта;
  • проведение мероприятий по снижению ремонтных и эксплуатационных издержек;
  • обеспечение выполнения плана автомобильных перевозок грузов;
  • контроль технического состояния подвижного состава, сдача и прием автомобилей на станции ТО;
  • контроль работы водителей в ходе выполнения заданий по перевозке грузов, соблюдения ими правил технической эксплуатации автомобилей, выполнения контрольных нормативов труда.

Требования:

  • опыт работы по организации международных (междугородних) перевозок от 3-х лет;
  • образование - высшее профессиональное (автомобильный ВУЗ, факультет), ФПК АСМАП или аналог; ответственность, умение работать с людьми;
  • хорошие знания технического устройства и правил эксплуатации грузовых автомобилей типа МАН, Мерседес, Скания.

Условия:

  • офис - поселок Островцы Раменского района по Новорязанскому шоссе (15 км от МКАД.
  • ближайшее метро Кузьминки, Выхино, далее маршрутка 15-20 мин).
  • оплата питания и мобильного телефона.


Руководитель в отдел логистики (менеджер по логистике)
2014-03-02 08:58
Вакансия компании: ООО «ЕвроЗапчасть»
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   80 000  руб.

Обязанности: 

  • Маршрутизация и контроль работы водителей.
  • Отслеживание водителей на маршруте;
  • Анализ качества перевозки и своевременность доставки грузов.
  • Оптимизация маршрутов.           
  • Минимизация расходов по доставке.
  • Контроль доставки продукции до транспортных компаний (либо до представителя клиента) и обратной отчётности водителями-экспедиторами.
  • Оформление доверенностей для работы экспедиторов.
  • Взаимодействие с отделом продаж, бухгалтерией, складом.
  • Расчёт списания ГСМ

Требования:

  • Опыт работы в логистике от 3х лет;
  • Хорошие аналитические способности, стрессоустойчивость.
 

Условия: 

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Испытательный срок 1 месяца
  • Перспективы профессионального и карьерного  роста
  • Зарплата от 50 000 р до 80 000 р.
     


Менеджер по работе с клиентами (м. Марксистская)
2014-03-02 08:58
Вакансия компании: НАВИГАТОР-М, ООО
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   80 000  руб.

  Транспортно-логистическая компания НАВИГАТОР-М расширяет подразделение по работе с клиентами. Отличная возможность сделать карьеру. Для тех, кто ищет серьезную и интересную работу.

 

Требования:

  • у Вас высшее образование (желательно профильное);
  • у Вас есть опыт работы в транспортно-логистической компании не менее 1 года или опыт продаж услуг не менее 2-х лет
  • в жизни Вы предпочитаете действовать, а не ждать.
 

Вас ждёт:

  • обучение специфике международных автомобильных перевозок и техникам работы с клиентом;
  • общение с клиентами: консультирование и прекрасная возможность реализовать себя.
 

От Вас требуется:

  • позитивный настрой и целеустремленность;
  • уверенный пользователь ПК (Microsoft Office (Word, Excel);
  • способность обучаться;
 

фото в Вашем резюме обязательно;

 

в сопроводительном письме укажите, что Вы можете дать нашей компании.

 

Условия:

  • место работы: м. Марксистская/м. Рязанский проспект;
  • испытательный срок: до 3 мес.;
  • оформление по ТК;
  • график работы: с 9:30 до 18:30;
  • полный рабочий день: 5/2.
 

Стань частью нашей команды!



Офис-менеджер
2014-03-02 08:58
Вакансия компании: ГарантСпецТехника
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Компания занимается арендой строительной техники.

Требования от Вас:

  • образование техническое от средне-специального, высшее
  • приветствуется опыт работы 
  • грамотная речь
  • уверенное владение ПК

    
Ваши обязанности:

  • делопроизводство
  •  ведение клиента,  т.е. переговоры, заключение договоров, контроль заказа на всех стадиях


Условия для Вас:

  • район работы м. Выставочная, "Башня Федерации"
  • оформление согласно ТК РФ, соцпакет
  • бонусы, премии по итогам работы
  • заработная плата оклад от 30 000 рублей (на испытательный срок)


Логист
2014-03-02 08:58
Вакансия компании: АДК
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Организация и контроль доставки, оперативное решение возникающих вопросов
  • Контроль отгрузочных документов
  • Взаимодействие со специалистами склада, экспедиторами, кладовщиками
  • Ведение отчетности
  • Общение с клиентами
 

Требования:

  • Знание и выдача первичной бухгалтерской документации.
  • Знание программ Microsoft Office; Outlook, 1C.склад
  • Контроль работы склада,
  • Опыт работы логистом от 1 года!
  • Умение руководить коллективом от 10 и выше человек.
  • Опыт работы на складах ОБЯЗАТЕЛЕН
  • Знание автозапчастей приветствуется.


Условия:

  • График работы сменный, с пн-пт, оформление по ТК РФ
  • Место работы м. Домодедовская
  • Два месяца испытательный срок оклад 40 000 руб


Логист по железнодорожным перевозкам
2014-03-02 08:58
Вакансия компании: Евробитум
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.
Обязанности:
  • Подготовка и заключение договоров, контроль над их исполнением
  • Отслеживание  и контроль  за процессом перевозки движения груза в пути следования, прохождения грузом контрольных точек маршрута (станций отправления и назначения, портов перевалки, пограничных переходов и т.д.)
  • Ведение отчетности
  • Взаимодействие с сотрудниками представительств по прохождению грузов
  • Организация и контроль процесса международных перевозок
  • Обеспечение документооборота

Требования:
  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание принципов организации ж/д перевозок (контейнеры, вагоны, цистерны)
  • Знание порядка оформления перевозочных документов, заявки ГУ-12, правил перевозок грузов
  • Расчет ж/д тарифа
  • Опыт работы в сфере контейнерных перевозок ж/д и морским транспортом (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
  • Знание, практики работы морских линий, агентов, международных автомобильных перевозчиков
  • Личная мотивация и  ориентация на достижение результата
  • Резюме без опыта работы и без фото не рассматриваются

Условия:
  • Офис: м. Бауманская
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00
  • Заработная плата официальная
  • Карьерный рост
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Дружный коллектив


Диспетчер-логист
2014-03-02 08:58
Вакансия компании: Стандарт-Нефть
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.
 

Требования:

  • Хорошее знание процесса перевозок и составления графика движения
  • Знание нормативных документов, касающихся перевозки грузов
  • Знание инфраструктуры Москвы и Московской области
  • Опыт составления маршрутов для автотранспорта по Москве и МО


Обязанности:

  • Организация перевозок товара (логистика) по Москве Московской обл.
  • Контроль работы автотранспорта на маршруте по телефону

Условия:

  • Островцы, Раменский район
  • График работы: вахтовый: 2 нед./ 2 нед.


Декларант
2014-03-02 08:58
Вакансия компании: Parkline
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "ПАРКЛАЙН ЛОГИСТИК", общероссийский таможенный представитель с многолетним опытом оказания таможенно-брокерских услуг, приглашает на работу специалиста, на должность ДЕКЛАРАНТ (Специалист по таможенному оформлению).


Обязанности:

  • Организация и контроль полного цикла выпуска ДТ;
  • Подготовка деклараций в режимах импорта, экспорта;
  • Своевременное и качественное  составление ДТ (заполнитель, ЭД-2) с соблюдением таможенного законодательства;
  • Документальное сопровождение  (контракт, паспорт сделки, инвойс и т.д.);
  • Подбор кодов, расчет тарифов, оптимизация таможенной стоимости,меры тарифного и не тарифного регулирования;
  • Формирование и формализация пакета документов для проведения таможенного оформления грузов;
  • Урегулирование спорных вопросов с таможенными органами.


Требования:

  • Опыт в сфере таможенного оформления от 3-х лет;
  • Знание таможенного законодательства РФ и ТС;
  • Знание программного обеспечения Альта ПРО ГТД;
  • Внимательность,ответственность;
  • Наличие квалификационного аттестата приветствуется.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы с 09:00 до 18:00 (офис м.Белорусская или ул.1905 года, в шаговой доступности).


Менеджер по работе с клиентами/Менеджер по продажам
2014-03-02 08:58
Вакансия компании: Parkline
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

  Обязанности:

  • Активное продвижение услуг Компании (таможенное оформление, СВХ, международная логистика);
  • Поиск и привлечение новых клиентов;
  • Формирование и работа с активной клиентской базой, ведение переговоров, заключение договоров;
  • Консультирование клиентов по предоставляемым услугам;
  • Информационная поддержка клиентов, решение текущих вопросов;
 

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование;
  • Опыт в продажах, опыт ведения переговоров с лицами принимающими решение;
  • Активная жизненная позиция, грамотная речь, инициативность, организованность;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office).
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы пн-пт с 10:00 до 19:00 (офис м. ул. 1905 года или м. Белорусская, в шаговой доступности);
  • Возможность профессионального и личностного роста;
  • Заработная плата по итогам собеседования (фиксированный оклад + высокий % от сделок);
  • ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБСУЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОПЛАТЫ ТРУДА.


Логист / Диспетчер
2014-03-02 08:58
Вакансия компании: Флорист.ру
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.
Приветствую, соискатель.

О компании:

"Флорист.ру" является крупнейшей цветочной компанией в России, осуществляющей доставку по всему миру. Партнерская сеть компании объединяет более 1500 салонов в России и странах зарубежья. "Флорист.ру" - лучшая компания России, занимающаяся всемирной доставкой цветов ("Глас Рунета"). В 2010 году компания получила престижную премию "Марка №1". Наша компания входит в топ-100 интернет-магазинов России (по версии журнала "Секрет фирмы").

 

Приглашаем на работу Логиста - диспетчера.

 

Фронт работы:

  • Составление маршрутов доставок
  • Контроль движения заказа от момента его приема до момента доставки
  • Организация и контроль работы курьеров
  • Работа в базе заказов в 1С
 

Требования:

  • Отличное знание Москвы, умение оптимизировать маршруты
  • Знание ПК, умение работать в 1С
  • Умение координировать работу большого количества людей, быстро и эффективно реагировать в сложных ситуациях
 

Условия:

  • ВРЕМЕННАЯ РАБОТА–  с 3 по 10 марта
  • Дневные и ночные смены по 12 часов
  • Оплата  от 2000 до 4000 рублей за смену после вычета налогов, «на руки»
  • Удобная доступность офиса: в центре Москвы, 10 минут пешком от метро Красносельская, 300 метров от ТТК
  • Дружный и молодой коллектив, приятная рабочая атмосфера
  • Официальное трудоустройство
  • При желании и добросовестной работе – реальная возможность остаться в штате
  • Работа в стабильной компании (15 лет на рынке).

Присылайте пожалуйста резюме, я обязательно отвечу. Спасибо.

 


Координатор проектов (менеджер отдела продаж)
2014-03-02 08:59
Вакансия компании: Файбер Стрим, ЗАО
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.
В производственную телекоммуникационную компанию требуется Координатор проектов (менеджер отдела продаж) подчинение коммерческому директору

Обязанности:
  • помощь коммерческому директору и менеджерам по продажам в сопровождении всего цикла продаж и работы с заказчиками компании
  • координация и контроль процессов закупки товаров, производства собственной продукции, отгрузки, товарооборота и финансов проектов (сделок)
  • ведение истории заказчика, учет сделок и обязательств
  • личное взаимодействие с заказчиками по вопросам заключения договоров, сверок, отгрузок
  • участие в маркетинговых коммуникациях с заказчиками, участие в выставках и конференциях проводимых компанией
  • подготовка совместно с pre-sales  инженерами и производством коммерческих предложений и тендерной документации, работа с электронными торговыми площадками

Требования:
  • коммуникабельность и стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности и желание совершенствоваться
  • опыт работы в сфере продаж и взаимодействия с Заказчиками со стороны продавца
  • образование высшее
  • опыт работы в крупных торговых компаниях по продаже телекоммуникационного и электротехнического оборудования как преимущество
  • готовность к восприятию технической информации о продукции компании и расширению бизнес-эрудиции
  • нацеленность на удовлетворение потребностей заказчиков и отстаивание интересов заказчика внутри компании
 

Условия:

  • трудоустройство по ТК
  • небольшой дружный коллектив
  • условия оплаты: основная часть ежемесячный оклад + премия при условии личного вклада в общий результат компании


Логист
2014-03-02 08:59
Вакансия компании: МегаТранс, ООО
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности:


  • Работа с транзитными (консолидационными) складами в ЕС;
  • Знание экспортных, транзитных документов (Ех1,Ех3, Т1);
  • Работа со сборными грузами;
  • Работа со всеми видами транспорта (АВТО, МОРЕ и т.д) в том числе мультимодальные перевозки;
  • Организация и контроль международных перевозок, в том числе мультимодальных;
  • Работа с транспортными компаниями, таможенными представителями;
  • Подготовка и проверка документов для таможенного оформления груза;
  • Составление, проверка, контроль товаросопроводительных документов ( INVOICE, PACKING, спецификации TIR, CMR, инвойс, коносамент, авиа накладная);
  • Ведение деловой переписки и переговоров, прием и обработка запросов;
  • РАБОТА С КЛИЕНТАМИ ПО ПРИНЦИПУ ОТ ДВЕРИ ДО ДВЕРИ


Требования:

       

  • Опыт работы от 2 лет;
  • Высшее образование (таможенное, экономическое, техническое), второе высшее являются преимуществом;
  • Профессиональный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Альта, Такса);
  • Знание английского языка на уровне чтения товаросопроводительных документов;
  • Знание порядка оформления товаров различных групп;
  • Знание ГТД, в том числе описание 31 графы;
  • Знание нетарифного регулирования;
  • Отличное знание Инкотермс;
  • Отличное знание таможенной терминологии;


Условия:


  • Зарплата: оклад от 70000 ( в зависимости от результатов собеседования) + премии - % ежемесячно;
  • Тип занятости: Полная занятость, полный день с 10.00 до 19.00;
  • Город: Москва центр.


Руководитель отдела таможенного оформления / Советник руководителя по таможенным вопросам
2014-03-02 08:59
Вакансия компании: Международная Транспортно - экспедиторская Компания
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   85 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство отделом таможенного оформления.
  • Стратегическое и тактическое планирование деятельности Компании в области таможенного дела.
  • Установление взаимодействия и сотрудничества с различными структурными подразделениями таможенной службы от министерского уровня до уровня таможенного поста.
  • Решение проблемных вопросов Компании в области таможенного дела по общим вопросам и конкретным случаям на местах.

Требования:

  • Опыт работы на руководящих позициях в ФТС или наработанные связи с таможенными органами для решения вопросов таможенного оформления грузов.

Условия:

  • Зарплата от 80 000 руб., обсуждается с успешным кандидатом, выплачивается 2 раза в месяц, оформление по ТК РФ, корпоративная мобильная связь.
  • Офис рядом со ст. метро "Аннино".


Ведущий менеджер по продажам
2014-03-02 08:59
Вакансия компании: NEK, Транспортно-экспедиторская компания
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществлять поиск клиентов, проводить анализ рыночной конъюнктуры, предлагая услуги компании, а также новые виды сервисов и услуг.
  • Выполнять План Продаж.
  • Осуществлять консультации, представлять необходимые документы от клиента, котировать ставки, согласовывать  условия  доставки и  оплаты.
  • Готовить коммерческие  предложения для клиентов, тендерные предложения и презентации, в том числе на английском языке.
  • Согласовывать  договора  транспортной экспедиции и таможенного оформления с клиентами.
  • Взаимодействовать с операционными отделами компании в части котировок ставок, условий доставки, контроля выполнения контракта.
  •  Вести  базы клиентов, осуществлять контроль дебиторской задолженности и внесение  их в ERP систему


Требования:

  • Опыт  построения эффективных мультимодальных логистических схем, со специализацией по железной дороге.
  • Опыт работы в отделах продаж    операционных отделах транспортно-логистических компаний, отделах закупок логистических услуг компаний - импортеров.
  • Знание специфики продаж транспортных перевозок, правил и  документооборота для международных и российских мультимодальных перевозок. (Инкотермс 2010).
  • Желательно знание  таможенного законодательства РФ, правил таможенного оформления.
  • Обязательно знание правил перевозок  по железной  дороге.
  • Владение навыками анализа комерческой и технической документации.
  • Знание специфики стивидорных услуг в портах.
  • Знание английского языка на уровне переписки и общения с клиентом.
  • Знание и умение работать в с системах  Рейл-Тариф и Полюс.
  • Опытный пользователь ПК (офисные приложения), 1С8, Консультант Плюс.
  • Приветствуется наличие собственной базы клиентов.


Условия:

  • Место  работы: м. Ленинский  проспект
  • Официальное оформление, Соц. пакет.


Ассистент координатора по перевозкам
2014-03-02 08:59
Вакансия компании: NEK, Транспортно-экспедиторская компания
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Получение и обработка запросов клиентов

  • Проверка документов и своевременное внесение информации в базу данных

  • Расчет и согласование ставок, перечня и типа оказываемых услуг
  • Своевременное и качественное информирование клиента и непосредственного руководителя по статусам выполнения работ;
  •  Контроль за документооборотом в рамках выполняемых работ/заявок; участие в процессе выставления и оплаты счетов
  • Деловая  переписка  с клиентом  на  английском  языке
 


Требования:

  • Хорошее  знание  Английского  языка обязательно!( intermediate - переписка)
  • Опыт  работы  от  года в  транспортно - экспедиционной компании, или/и  образование в области логистики приветствуется.
  • Уверенный  пользователь  ПК
  • Грамотная  устная  и  письменная  речь
  • Клиентоориентированность
  • Активность, Стрессоустойчивость,Ответственность,
  • Умение  работать в  условиях многозадачности.
  • Готовность к  постоянному  профессиональному  росту


Условия:

  • Место  работы: м. Ленинский  проспект (10 мин пешком)
  • Оформление по ТК РФ
  • Льготы:
    • бесплатное питание (столовая в организации), ДМС (частично)
    • бонусы и премии
  • Обучение и повышение квалификации в случаях производственной необходимости
  • График работы: 9.00 - 18.00, пятидневная рабочая неделя,
  • Суббота/воскресенье-выходные дни


Менеджер по продажам и работе с клиентами (международные перевозки грузов)
2014-03-02 08:59
Вакансия компании: Global Freight Service Ltd.
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Транспортно-экспедиторская компания Global Freight Service приглашает Менеджера по продажам и работе с клиентами в отдел международных перевозок грузов.

 

Требования:

  • успешный опыт активных продаж, преимущество – в области услуг для бизнеса,
  • навыки проведения результативных переговоров, ориентированных на индивидуальные потребности клиента, как по телефону, так и при личной встрече,
  • активная жизненная позиция, умение ставить цели и их достигать, грамотная речь,
  • пожелания (не являются обязательными требованиями!):
    • очень приветствуется наличие знаний в области ВЭД, сфере международных грузоперевозок либо в области рынка телекоммуникационного оборудования,
    • знание английского языка будет Вашим плюсом.
 

Обязанности:

  • осуществление полного цикла продаж:
    • активный поиск потенциальных клиентов - осуществление холодных звонков, работа на выставках,
    • проведение презентации услуг компании,
    • подготовка индивидуальных коммерческих предложений,
    • проведение переговоров по телефону и при личных встречах,
    • заключение договора,
  • ведение заказов клиентов после заключения договора:
    • получение заказа,
    • расчет и согласование цены,
    • контроль движения груза, информирование клиента, решение всех вопросов в процессе перевозки,
    • получение оплаты, контроль дебиторской задолженности,
    • контроль удовлетворенности клиента, работа с претензиями.
 

Условия:

  • мы предлагаем:
    • обучение специфике международных перевозок,
    • офис: м. Кунцевская,
    • график работы: ПН-ПТ, 9-00 - 18-00,
    • оформление по ТК, отпуск, больничный,
    • бесплатные обеды в офисе,
    • уровень дохода обсуждается индивидуально, зависит от профессионального уровня кандидата.


Менеджер по транспорту / Логист (г.Балашиха)
2014-03-02 08:59
Вакансия компании: Инком-Карго
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль доставки
  • Ведение базы данных
  • Мониторинг рынка транспортно-экспедиторских услуг
  • Заключение и оформление договоров на перевозки
  • Контроль дебиторской задолженности
  • ПК-уверенный пользователь
  • Ответственность, коммуникабельность, внимательность, обучаемость

  

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Средне-специальное/высшее образование
  • Опыт работы от 1 года, желателен
  • ПК - уверенный пользователь
  • Грамотная речь, дисциплинированность, ответственность


Условия:

  • Оформление по ТК
  • Профессиональный рост
  • Офис: М.О., г.Балашиха, ул.Советская 35
  • График работы - пятидневная рабочая неделя‚ с 9:30 до 19:00
  • Корпоративная мобильная связь
  • Возможность карьерного роста
 

 



Менеджер по развитию направления "Технический импорт"
2014-03-02 08:59
Вакансия компании: Дельта Клаб, ООО
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.

Требования:

  • Желателен опыт работы в алкогольной компании, либо компании сектора FMCG на позиции менеджера ВЭД, менеджера отдела закупок.
  • Связная и грамотная речь. Приоритет кандидатам со знанием английского языка.
  • Наличие активных бизнес-коммуникаций в профильной среде.
  • Отличное знание Excel
  • Высшее образование
  • Пунктуальность, внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость
  • Гражданство РФ

Обязанности:

  • Продажа услуги "технического импорта" для клиентов - крупнейших алкогольных компаний РФ и сетевых клиентов (импортная продукция, все ценовые сегменты)
  • Полное ведение клиентов от согласования коммерческого предложения и подбора производителя до доставки продукции на склад клиента в регионе. 
  • Поиск новых клиентов
  • Участие в организации мероприятий для клиентов (презентации, выставки, поездки на производство)
  • Контроль исполнения графика платежей, выполнения договорных обязательств
  • Составление и анализ отчетов по основным показателям деятельности
  • Прямое подчинение коммерческому директору

Условия:

  • Дружный коллектив
  • Понедельник - Пятница‚ с 9.00 до 18.00
  • Офис - м. Текстильщики
  • Оформление по ТК РФ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное