Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по ВЭД



Менеджер по ВЭД
2014-03-30 08:30

Вакансия компании: Тесуджи
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

В представительство немецкого производителя .промышленного вентиляционного оборудования мы ищем Менеджера ВЭД.

 

Обязанности:

  • Работа с клиентами, размещение заказа в Германии.
  • Отслеживание движения груза до клиента, анализ и управление наличием продукции, отчетность
  • Оформление спецификации на груз в виде приложений к контрактам;
  • Контроль за  транспортными документами, сопровождающими грузоперевозки;
  • Контроль  за доставкой  груза до склада;
  • Обеспечение страхования товаров при доставке;
  • Подготовка и предоставление таможенному декларанту пакета документов, необходимого  для таможенной очистки грузов;
  • Расчет таможенных платежей;
  • Работа в CRM-системе
 

Требования:

  • Работа в зарубежных компаниях (или в дистрибьюторских компаниях с практикой ВЭД) по промышленным товарам ОБЯЗАТЕЛЬНА от 3 лет (с опытом работы в компаниях по продуктам питания или товаров повседневного спроса FMCG – не предлагать)!
  • Английский язык – не ниже продвинутого уровня.
  • Законченное высшее образование – ОБЯЗАТЕЛЬНО (желательно не гуманитарное)!
  • Уверенный пользователь ПК
 

Условия:  

  • Оформление на период декретного отпуска сотрудника с дальнейшей перспективой остаться в компании.
  • Заработная плата  50000 net + страховка, + ежеквартальные бонусы.
  • Дружный коллектив.
  • Офис Мытищ


Менеджер по логистике (региональный координатор)
2014-03-30 11:25
Вакансия компании: Первая Опалубочная Компания, ООО
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Российская Компания, лидер в области оптовой торговли строительных материалов,

10 лет на рынке, с представительствами в регионах РФ - открывает вакансию Менеджера по логистике (регионы)

 

Просим Вас внимательно ознакомиться с описанием вакансии, и «взвесить» Ваши силы и соответствие. Если Вы уверены, что справитесь, с радостью рассмотрим Вашу кандидатуру!

У нас работает команда профессионалов, которая много работает в условиях высокой оперативности, с большими объемами и высокой степени гибкости и стрессоустойчивости, и как соответствие - достойно зарабатывает. Если Вы рассматриваете предложения – спокойной работы и  «тусовки», извините, тогда не к нам. Важно найти подход и договориться с каждым контрагентом (не всегда с высоким уровнем IQ)) и умение сдерживать негативный эмоциональный фон.

 

Требования:

  • Опыт работы не менее года, желательно со всем видом транспорта (от газели до фуры) и региональными перевозчиками
  • Уверенный пользователь, Знание программы 1С - обязательно.
  • ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, Оперативность, Умение расставлять приоритеты, Быстрая реакция, Уверенность, Самостоятельность, ГИБКОСТЬ, СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ, Ответственность, Обучаемость, Способность обосновывать свои решения, Коммуникабельность.
 

Обязанности: 

  • Обеспечить доставку товара по всем полученным заявкам в указанные сроки с минимальными затратами с соблюдением Документооборота
  • Расчет стоимости перевозки
  • Контроль доставки и предоставления и возврата документов
  • Ведение сверок взаиморасчетов с транспортными компаниями
  • Поиск транспортных компаний с более выгодными тарифами и условиями работы (заключение договоров)
  • Возможно дежурство в СБ/ВС (моб.телефон)
 

Условия:

  • График работы: с 8.00-17.00
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Конкурентоспособная и стабильная заработная плата - оклад + %
  • Молодой  динамично растущий коллектив; современные условия труда; возможности для роста и развития
  • Работа в профессиональной команде, обучение
  • Д. Лобаново (Истринский р-н)
  • Корпоративный транспорт от м. Баррикадная – 30 минут. Также удобно, легко и весело можно добраться самостоятельно от ближайших ст.м. Строгино, Мякинино, Волоколамская, Митино; г.Красногорск, г. Истра, г.Дедовск, Павловская слобода, Нахабино и т.д.
 

"Первая Опалубочная Компания" -  команда профессионалов, работающая на рынке строительных материалов. Компания занимается комплектацией объектов монолитного строительства, поставляя на объекты крупно - и мелкощитовую опалубку стен и перекрытий, теплоизоляционные, расходные и комплектующие материалы, механизмы и оборудование для монолитного строительства.

"Первая Опалубочная Компания" является официальным дилером заводов по производству алюминиевой и стальной опалубочных систем, производителей теплоизоляционных, строительных материалов, поставщиков оборудования для обработки бетона и грунта. 

Своим Сотрудникам мы предоставляем оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, современные условия труда и возможности для дальнейшего роста и развития.



Procurement specialist
2014-03-30 17:21
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Today Lamoda.ru is one of the most successful and fast-developing e-commerce company in the CIS. The company was founded in 2011 with the support of the biggest Internet Incubator in the world called Rocket Internet. It is also worth noting that Lamoda.ru has such famous investors as JP Morgan, PPR Group и Tengelmann Group. We are an international company with employees of 8 nationalities led by German management and we do our best to follow European standards in our business. 

We are growing fast, opening new offices all over the CIS and we aren’t going to stop. We are ambitious and dynamic, our multinational team consists of experts in different spheres of business united by a common idea to make the company even more successful. Moscow office has more than 700 employees and there are already 2000 employees in total in the CIS.

Responsibilities:

  • Execution of purchasing of indirect materials and non-specialized fixed assets:
    • Review, process and issue Purchase orders
    • Determine optimal ordering method
    • Analyze quotations and proposals from suppliers (using procedure for tender analyses)
    • Analyze and select suppliers
    • Negotiate and review contracts
    • Ensure proper authorization of contracts
    • Ensure timely and accurate execution of contract terms by both Lamoda and suppliers (i.e. timely receipt of invoices, closing documents, timely payment execution to suppliers);
  • Execution of control over purchases of indirect materials and non-specialized fixed assets:
    • Execution of tender analyses for purchases;
    • Control over observation of procurement procedures by IT, LME, LMDC and other purchases, made by departments;
    • Identify cost-reduction opportunities;
    • Execute actual/budgeted analyses for purchases (both purchases of procurement department and other departments’ i.e. IT,LME,LMDC)
    • Conduct cyclical FA count (quarterly), in accordance with FA count internal procedure;
  • Development of control infrastructure:
  • Participate in elaboration of procurement policy;
  • Participate in implementation of control requirements in Axapta;
  • Completion of ad-hoc tasks.
 

Requirements:

  • Experience in setting up a strong control environment for purchases of indirect material and FAs;
  • Good knowledge of market conditions and contract management;
  • Experience in preparation of Policies/Procedure for procurement with large company
  • Advance/Upper intermediate English is a must, knowledge of German would be a plus;
  • Experience in working with ERP system (Axapta, SAP etc.);
  • Strongly developed business and commercial sense;
  • Multitasking skills.

We offer: 

  • Competitive salary, medical insurance;
  • Corporate discounts for the goods sold at Lamoda.ru;
  • Office m.Paveletskaya.


Менеджер по логистике/логист
2014-03-30 18:10
Вакансия компании: Кадровый центр «Президент»
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • расчет эффективности схем поставок
  • контроль за движением транспорта
  • отчет о проделанной работе
  • постановка автотранспорта на маршруты
 

Требования:

  • опыт работы в логистике не менее 1-ого года
  • личные качества: активная жизненная позиция,коммуникабельность

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • график работы 5/2, с 09.00 до 18.00
  • заработная плата от 35 000 рублей в месяц + премии + бонусы


Ведущий менеджер по закупкам одежды
2014-03-30 18:41
Вакансия компании: Fashion House
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

Должностные обязанности:

∙ работа с существующими поставщиками

∙ поиск новых поставщиков на условиях комиссии

∙ закупка товара у иностранных или российских поставщиков, посещение профильных выставок и шоурумов

∙ планирование объемов заказа коллекций

∙ формирование и размещение заказов

∙ ценообразование, контроль цен закупочных и реализационных

∙ контроль остатков

∙ выработка договорных условий работы с поставщиками, ведение договоров

∙ контроль оплат и доставки товара на склад в срок

∙ распределение товара по магазинам

∙ анализ продаж магазинов по своим поставщикам

∙ вывод неликвидных товаров из магазинов

∙ регулярное посещение магазинов, презентация бренда торговому персоналу, работа с мерчандайзером по выкладке товара и представленности его в торговом зале

∙ подчинение руководителю отдела закупок

 

Требования:

∙ опыт в закупках ОДЕЖДЫ (женской или мужской) от 5 лет

∙ навыки ведения переговоров

∙ успешный опыт закупок и работы с большим количеством поставщиков

∙ ПК, Excel – уверенный пользователь

∙ знание 1С 8.2 Торговля и склад

∙ навык проведение переговоров с поставщиками по ценам и условиям поставок

∙ умение торговаться с поставщиками за цены и условия поставок

 

Мы предлагаем:

∙ место работы: м. Алексеевская (2 мин. пешком)

∙ заработная плата от  90.000 руб. + премии по результатам работы

∙ график работы 5/2 с 10 до 19

∙ оформление по ТК РФ

∙ ДМС, компенсация питания, мобильной связи, транспорта



Менеджер по закупкам (женская / мужская одежда)
2014-03-30 19:04
Вакансия компании: Fashion House
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   100 000  руб.

Должностные обязанности:

∙ работа с существующими поставщиками

∙ поиск новых поставщиков на условиях комиссии

∙ отборка товара у российских или иностранных поставщиков, посещение профильных выставок и шоурумов

∙ планирование объемов заказа коллекций

∙ формирование и размещение заказов

∙ ценообразование, контроль цен закупочных и реализационных, мониторинг цен на товар в магазинах Москвы и интернете

∙ контроль остатков

∙ выработка договорных условий работы с поставщиками, ведение договоров

∙ контроль оплат и доставки товара на склад в срок

∙ распределение товара по магазинам

∙ анализ продаж магазинов по своим поставщикам

∙ вывод неликвидных товаров из магазинов

∙ посещение магазинов, презентация бренда торговому персоналу, работа с мерчaндайзером по выкладке товара и представленности его в торговом зале

∙ подчинение руководителю отдела закупок

 

Требования:

∙ опыт работы в закупках ОДЕЖДЫ (женской или мужской) от 2-х лет

∙ навыки ведения переговоров с поставщиками для получения лучших условий по условиям и ценам поставок

∙ успешный опыт закупок и работы с большим количеством поставщиков

∙ ПК, Excel – уверенный пользователь

∙ знание 1С 8.2 Торговля и склад (желательно, но не обязательно)

∙ умение торговаться с поставщиками за цены и условия поставок

 

Мы предлагаем:

∙ уровень заработной платы: оклад от 70 000 до 100 000 руб. + премии и бонусы по результатам работы

∙ оформление по ТК РФ

∙ работа в стабильной, динамично развивающейся компании

∙ социальный пакет (ДМС, мобильная связь, питание)

∙ график работы 5/2 с 10 до 19

∙ место работы: м. Алексеевская (2 мин. пешком)



Логист
2014-03-30 19:21
Вакансия компании: СлавТранс, ООО
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В ООО «СлавТрнанс» открыта вакансия «логист».

Приглашаем студентов старших курсов и выпускников профильных ВУЗов.

 

Описание вакансии «Логист»

 

Требования:

  • Образование: высшее, логистическое
  • Опыт работы: не имеет значения
  • Английский: не ниже Intermediate, свободная переписка, понятное устное общение
  • Уверенное пользование Microsoft Office, Internet
  • Знание транспортной логистики
  • Знание нормативно-правовой базы в сфере ВЭД, нетарифного регулирования
  • База транспортных подрядчиков, складов ответственного хранения, международных транспортных агентов (необязательно)


Личные качества:

  • Умение работать в команде
  • Нацеленность на результат
  • Клиентоориентированность
  • Возможность, желание и умение работать в ненормированном графике
  • Повышенное чувство ответственности, исполнительность
  • Желание быть успешным, иметь авторитет у коллег и контрагентов
  • Умение быстро усваивать информацию, хорошая память, острый ум, внимательность к деталям
  • Настойчивость, умение добиваться своего


Функциональные обязанности:

Развитие Отдела логистики:

  • Привлечение новых транспортных агентов по всему миру на авиа направления, морские фрахты, автодоставку
  • Развитие сектора таможенного оформления: присутствие таможенного представителя СлавТранс на новых СВХ, новых ЦЭД и т.д.
  • Разработка новых маршрутов
  • Разработка новых логистических продуктов для отдела продаж
 

Оперативная деятельность:

  • Планирование и отгрузка грузов клиентов, заказ транспорта, заполнение и проверка транспортных документов, проверка отгрузочных документов
  • Фрахтование авиагрузов, морских грузов
  • Отслеживание грузов в пути
  • Проверка и предоставление таможенному брокеру и декларанту всех документов, необходимых для таможенного оформления грузов
  • Планирование и организация платежей на таможню, контроль остатков
  • Работа в 1С: координация статусов грузов, формирование заявок на оплату, контроль оплаты счетов от подрядчиков
  • Подготовка заявок и проверка готовых разрешительных документов для таможенного оформления (сертификаты ГОСТ Р, ДС, Лицензии, Нотификации и проч.)

Разработка логистических решений:

  • Обработка заявок на расчет себестоимости доставки и таможенного оформления от Отдела продаж и Отдела по работе с клиентами:
    • Расчет транспортной составляющей
    • Расчет таможенных платежей
    • Расчет стоимости изготовления разрешительной документации
    • Расчет стоимости дополнительных работ, необходимых для выполнения заказа
    • Информирование Отдела продаж и Отдела по работе с клиентами обо всех особенностях запрашиваемой перевозки и таможенного оформления, в т.ч. разрешительных документов


Прочие обязанности:

  • Мониторинг (маркетинг) рынка транспортных услуг: регулярный запрос и обновление ставок у текущих и новых подрядчиков
  • Формирование тарифной базы
  • Формирование базы транспортных агентов, складов СВХ, складов общего пользования, сертификационных агентов
  • Информирование всех функциональных отделов компании об изменениях в правовой среде ВЭД, новостях на рынке логистических услуг, новых законов, положений, влияющих на деятельность таможенного представителя
  • Посещение выставок, посвященных транспортной логистике, таможенным операциям
  • Выезды на СВХ, на склады общего пользования, в таможенные органы РФ, к клиенту – при необходимости


Условия:

  • График работы: 9.00 – 18.00
  • Заработная плата: фиксированный оклад (по результатам собеседования)
  • Квартальные и годовые премии
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый мобильный телефон
  • Заработная плата определяется по результатам собеседования
  • Адрес Москва, м. Семеновская, улица Ибрагимова.


Оператор 1С (склад одежды/м. Ботанический сад)
2014-03-30 19:59
Вакансия компании: Fashion House
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

В связи с открытием новых магазинов модной одежды требуется оператор 1С.

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального.
  • Обязателен опыт работы с 1С:8.0/8.2 (Управление Торговлей), Word, Excel  (На собеседовании проводится тестирование)

Обязанности:

  • Заведение приходных и возвратных товарных накладных, карточек товара;
  • Выгрузка отчетов ККМ из магазинов, заведение возвратов от покупателей;
  • Составление аналитических отчетов для поставщиков;
  • Фотографирование товара.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ,
  • График работы: 5/2, 10.00-19.00,
  • Место работы м. Ботанический сад (2 мин от метро),
  • ДМС, компенсация питания;
  • Уровень заработной платы: от 35 000 руб + премии и бонусы по результатам работы


Оператор
2014-03-30 22:51
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

Оператор (Временный проект)
 

В известную международную компанию, производителя и поставщика бытовой техники, требуется временный сотрудник ( ориентировочно с 7 апреля на месяц)

 

Обязанности:

  • поддержание коммуникации с покупателями (физические/юридические лица) по поводу возвратов товаров (e-mail, телефон);
  • проверка поступающих документов покупателей;
  • оформление возвратов в программе 1С Торговля на основе поступающих документов;
  • оформление всей сопроводительной документации (ТОРГ-12, счет-фактуры и т. п. по обратной реализации товаров);
  • заказ транспорта у транспортной компании для забора товаров у покупателей;
  • взаимодействие с транспортной компанией по составлению маршрутов по забору товаров;
  • вызов курьеров для забора товаров у покупателей и отслеживание статуса забора/доставки;
  • взаимодействие со складом по оприходованию возвратов.
 

Требования:

  • опыт работы в логистике (операторская работа)  будет являться преимуществом;
  • знание программы 1С  обязательно;
  • ответственность, дисциплинированность, грамотная речь.
 

Условия:

  • комфортабельный офис рядом ст. м. Маяковская;
  • официальное оформление, "белая" заработная плата 45000 гросс + компенсация питания и расходов на мобильную связь;
  • соблюдение ТК РФ;
  • дружный, молодой коллектив.


Старший менеджер склада/ Начальник склада женской одежды
2014-03-31 02:38
Вакансия компании: Фэшн Бьюти Стайл
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство коллективом 10-15 человек
  • Организация приёма, перемещения товара, предпродажной подготовки женской одежды
  • Логистика размещения товара по магазинам сети
  • Контроль остатков, своевременная подсортировка магазинов с распределительного склада
  • Обеспечение сохранности продукции на складе
  • Контроль качества продукции
  • Участие в инвентаризациях
  • Учёт движения товара в 1 с
 

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Знание документооборота, технологии приёмки товара, порядок ценообразования, формы учётных документов и порядок составления отчётности
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel, 1C)
 

Условия:

  • График работы: 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Доход: оклад + ежемесячная премия
  • Возможность карьерного роста до менеджера в отдел закупок!


Менеджер по продажам
2014-03-31 08:35
Вакансия компании: Русмарин
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

От кандидатов ждем  желания учиться новому и стремления добиваться результата.

Обязанности:

  • Изучение логистических процессов
  • Обработка входящих запросов
  • Первичные переговоры и консультирование клиентов
  • Активная работа по поиску и привлечению клиентов
  • Котировка ставок
  • Договорная работа
  • Участие во встречах с клиентами
 

Требования:

  • Коммуникабельность
  • Грамотная речь
  • Желателен опыт осуществления холодных звонков
  • Опыт продаж в сфере В2В (является преимуществом)
  • Высшее образование (образование в области транспортного бизнеса является преимуществом)
  • Опыт работы в сфере мультимодальных перевозок (является преимуществом)
  • Желание развиваться в сфере мультимодальных перевозок
 

Условия:

  • Широкие возможности профессионального роста
  • Офис в центре города (ст.м. Новослободская)
  • Оплата: оклад + % от продаж


Менеджер по продажам транспортных услуг
2014-03-31 08:35
Вакансия компании: АльфаТранс, ТЭК
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   150 000  руб.

Транспортно-экспедиционная компания с разветвлённой сетью филиалов, основанная в 2001 году и занимающаяся внутрироссийскими автомобильными грузоперевозками, ищет кандидата на перспективную должность.

 

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение новых клиентов
  • Проведение телефонных переговоров и очных встреч с потенциальными клиентами.
  • Расчёт стоимости грузовых перевозок
  • Оформление договоров с клиентами
  • Взаимодействие с другими филиалами компании
  • Составление отчетности по продажам


Требования:

  • Опыт в продажах транспортно-экспедиционных услуг.
  • Знание специфики рынка междугородних грузоперевозок, "полные фуры" (фултраки).
  • Успешное ведение переговоров, коммуникабельность, опыт общения с первыми лицами
  • Высокая работоспособность
  • Коммуникабельность
  • Нацеленность на результат, порядочность, клиентоориентированность
 

Условия:

  • Уровень дохода: оклад + % от объемов = 70 000 - 150 000 руб
  • Особые условия для успешных и опытных сайлесов в этом сегменте.
  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Метро «Южная» 1 мин


Диспетчер
2014-03-31 08:37
Вакансия компании: МОСТАКСИ
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Обязанности: 
  • Диспетчеризация автомобилей на линии, назначение заказов,
  • Контроль автораспределения заказов, работа со специализированными приложениями, программами. 


Требования:

 
  • Опыт работы диспетчером такси от 6 месяцев,
  • Уверенное пользование ПК,
  • Навыки работы с картой Москвы.
  • Грамотная речь, четкая дикция, пунктуальность, внимательность.  


Условия:

 
  • Работа в центральном офисе компании м. Алексеевская, ул. Маломосковская
  • График работы 2/2, время работы с 9.00-21.00 и с 21.00-9.00 или 5/2 с 8.30 до 17.30
  • Оклад 40000 руб (до вычета НДС) + премии до 10000 руб


Менеджер по логистике
2014-03-31 08:43
Вакансия компании: МИР ИНСТРУМЕНТА
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000   до   47 000  руб.

Обязанности:

  • Расчёт отгрузок из РЦ в Сбытовые Компании.
  • Обработка корректировок отгрузок в Сбытовые Компании от аналитиков Сбытовых Компаний.
  • Расчёт перемещений товара между складами ГК.
  • Работа по выявлению ошибок и корректировке ОВХ товара.
  • Подготовка информации по запросу аналитика, ведущего аналитика, заместителя руководителя, руководителя отдела.
  • Тестирование отчётов и обработок в КИС.
  • Решение рабочих вопросов по взаимодействию со смежными подразделениями Компании.
 

Требования:

  • От 1 года в сфере логистики или учёта в должности менеджер или оператор
  • Профессиональные качества:
  • Аналитический склад ума
  • Умение работать с крупными массивами информации
  • Личностные качества:
    • Стрессоустойчивость
    • Хорошее знание Excel (умение пользоваться формулами для вычислений и обработки данных обязательно!)
 

Условия:

  • График работы с 9 до 18, 5/2.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Предполагаемая оплата труда обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования;
  • Комфортное рабочее место.
  • Офис расположен в 5 минутах ходьбы от м. Ясенево.


Специалист по планированию транспортных потоков (Логист)
2014-03-31 08:43
Вакансия компании: FM Logistic
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В связи с расширением транспортного бизнеса в России в компании ФМ Ложистик открыта вакансия - Специалист по планированию транспортных потоков.

 

Обязанности:

  • Получение заявок от группы клиентской поддержки для организации перевозок;
  • Составление маршрутов доставки, оптимизация маршрутов;
  • Заказ транспорта, соответствующего требованиям клиента и условиями договора;
  • Оформление необходимых товаросопроводительных документов для осуществления доставки;
  • Работы по учету и проведение всех перевозок в ТМС;
  • Знание и соблюдение процедур, инструкция и должностных обязанностей;
  • Соблюдение показателей качества, установленные на группу, а также в индивидуальном порядке;
  • Взаимодействие с транспортными подрядчиками, группой закупок, региональными представителями,  специалистами группы клиентской поддержки,  специалистами  группы контроля доставки, специалистами документооборота, складами грузоотправителей/грузополучателей;
  • Координация действий  склада, обеспечивающего работу по вверенным транспортным операциям.
 

Требования:

  • Среднее профессиональное или высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года с аналогичными обязанностями в области транспортной логистики;
  • Умение  рассчитать и организовать оптимальную логистическую схему доставки с целью сокращения затрат на транспортировку;
  • Знание товарно-сопроводительной документации;
  • Высокие коммуникативные навыки, клиентоориентированность;
  • Грамотная речь;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Стрессоустойчивость, умение работать под давлением;
  • Навыки работы в формате многозадачности;
  • Высокая работоспособность;
  • Нацеленность на достижение результата;
 

Условия:

  • Работа в западной компании - лидере международного логистического рынка;
  • Полное соответствие требованиям ТК РФ;
  • Заработная плата от 40 000 руб, официальная, перечисляется на карточку;
  • Расширенный социальный пакет (ДМС + стоматология, дотации на питание);
  • Место работы - г. Долгопрудный (10 мин пешком от станции "Хлебниково", электричка от ст.м.   "Савеловская" или "Тимирязевская");
  • Комфортный корпоративный автобус от метро "Планерная", "Войковская", "Речной вокзал";
  • График работы - пятидневка ;
  • Оплата сотовой связи;
  • Корпоративное обучение и тренинги;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Специалист по контролю погрузочно-разгрузочных работ (экспедитор)
2014-03-31 08:43
Вакансия компании: FM Logistic
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:


∙ Работа на складах наших клиентов (Москва, Московская область);

∙ Контроль качества собранных заказов на наличие видимого брака и качество поддонов, на которых собраны заказы.

∙ Проверка целостности упаковки (тары).

∙ Получение грузов со складов на основании оформленной доверенности на товар и в соответствии с товаросопроводительными документами.

∙ Сдача доставленного груза, ведение отчета о ходе сдачи.

∙ Контроль правильности оформления товаросопроводительной документации (наличие всех печатей и подписей).



Требования:


∙ Образование - не ниже средне-специального (законченное);

∙ Порядочность, скрупулезность, умение читать документы;

∙ Готовность к плавающему графику (вечерние задержки, оплачиваются);

∙ Наличие водительских прав обязательно;

∙ Наличие собственной машины для быстрых перемещений (с компенсацией, для перемещения грузов не используются)

∙ Проживание желательно на юге или севере Москвы (склады делятся по округам, зональное распределение диспетчеров).

∙ Водительские права категории B


Условия:


∙ Работа в крупной западной компании, развивающейся во всем мире.

∙ Официальное оформление, белая зарплата.

∙ Полное соответствие требованиям ТК РФ;

∙ Заработная плата на рыночном уровне, возможность брать сверхурочную работу (оклад+ премия+переработки), от 35 - 40 тыс.рублей;

∙ Расширенный социальный пакет (ДМС + стоматология, мобильная связь, питание, компенсация ГСМ).



Специалист по ведению базы данных
2014-03-31 08:43
Вакансия компании: FM Logistic
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

 
  • Ежедневное обновление баз данных;
  • Продление и занесение новых тарифов клиентов;
  • Продление и занесение новых тарифов подрядчиков;
  • Поиск и исправление ошибок связанных с тарифами.
 

Требования:

  • Продвинутый пользователь ПК и уверенный пользователь Excel
  • Стрессоустойчивость
  • Готовность к переработкам в период истечения тарифов (апрель, октябрь)
 

Мы предлагаем:

  • Работа в западной компании - лидере международного логистического рынка;
  • Полное соответствие требованиям ТК РФ;
  • Заработная плата официальная, перечисляется на карточку;
  • Расширенный социальный пакет (ДМС + стоматология, дотации на питание);
  • Место работы - г. Долгопрудный (10 мин пешком от станции "Хлебниково", электричка от ст.м. "Савеловская" или "Тимирязевская");
  • Комфортный корпоративный автобус от метро "Планерная", "Войковская", "Речной вокзал";
  • График работы - пятидневка;
  • Корпоративное обучение и тренинги;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Начальник смены в Распределительный центр
2014-03-31 08:58
Вакансия компании: Настюша, Зерновая компания
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   36 000  руб.

В Распределительный центр (склад) при крупном производстве хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий требуется Начальник смены:

 

Обязанности:

  • осуществление оперативного управления и координации деятельности всех работников смены на РЦ по приему, хранению и отгрузке товара
  • в подчинении до 20 чел. в смену: приемщики-сдатчики, грузчики, кладовщики, диспетчеры;
  • участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей на РЦ
  • при приеме/сдаче смены сопоставление фактических остатков товара с остатками по документам
  • ведение  табеля учета рабочего времени на работников смены
  • анализ результатов деятельности за смену, причины, вызывающие сбои в работе, участие в разработке и внедрении мероприятий по устранению выявленных недостатков
  • отчетность


Требования:

  • образование не ниже среднего-специального
  • опыт работы в логистике от 2-х лет в больших складских комплексах
  • умение хорошо считать, опыт работы с большими объемами отгрузок
  • уверенный пользователь ПК,
  • логическое мышление, организаторские способности, инициатива, энергичность, целеустремленность, организованность, ответственность.
 

Условия:

  • крупный филиал (РЦ м. пл. Ильича) динамичной компании
  • перспективы карьерного роста (кадровый резерв)
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуска и б/л
  • график 1 рабочие сутки через трое выходных
  • официальная заработная плата - 36 000 (- 13%)


Заместитель руководителя Распределительного центра
2014-03-31 08:58
Вакансия компании: Настюша, Зерновая компания
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

Крупная торгово-производственная приглашает перспективных кандидатов на вакансию "Заместитель руководителя Распределительного центра" при производстве (Хлебозаводы).

 

Обязанности:

  • Организация процесса приема и хранение товара;
  • В подчинении до 20 чел.:начальники смен, диспетчеры, приемщики-сдатчики, грузчики, кладовщики;
  • Организация отгрузки товара в строгом соответствии с полученным заказом и установленным временем доставки;
  • Составление в установленных случаях актов и документов на обнаруженную недостачу или порчу товара;
  • Организация мероприятий по ликвидации и предупреждению несохранности товара при получении, погрузке, выгрузке и сортировке;
  • организация учета тары и возврата ранее отгруженного товара;
  • Проведение и участие в инвентаризациях товарно-материальных ценностей;
  • Организация пропускной способности и рациональное использование площадок и путей подъезда автотранспорта;
  • Работа по оптимизации маршрутов доставки продукции;
  • Учет и контроль по приему свежей продукции от производства в надлежащем виде и упаковке;
  • Организация Своевременной доставки продукции в торговые точки.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в складской логистике от 2- х лет;
  • Оперативное мышление, аналитические способности;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Способность быстро принимать правильные решения;
  • Навыки организации, координации и планирования;
  • Нацеленность на достижение результата, настойчивость, инициативность.
 

Условия:

  • Крупная динамичная торгово-производственная компания ( м. пл.Ильича);
  • Перспектива карьерного роста (кадровый резерв на руководящие позиции холдинга);
  • Официальная заработная плата с перспективой роста;
  • График:  пятидневная рабочая неделя с 08.00 -17.00, возможен ненормированный рабочий день.


Диспетчер-логист
2014-03-31 08:58
Вакансия компании: Настюша, Зерновая компания
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль движения автотранспорта по доставке продукции (хлеб, мука, хлебобулочные изделия) в торговых предприятиях
  • Контроль перемещения продукции между заводами холдинга
  • Координация работы диспетчеров распределительных центров холдинга
  • Прием телефонных звонков от клиентов
  • Принятие оперативных решений по замене автотранспорта и организации довозов
 

Требования:

  • Желателен опыт работы от одного года в сферах: транспорт, логистика, склад
  • Хорошее знание Москвы, умение пользоваться картой
  • Опыт работы в логистических программах
  • Пользователь ПК
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость
 

Условия:

  • М. Сокольники ( 10 минут пешком)
  • График работы сменный: сутки/трое с 10.00 до 10.00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Официальная ("белая") заработная плата – 35000 руб. (- 13%)


Кладовщик на склад (ЮАО)
2014-03-31 09:06
Вакансия компании: ОМЕГА
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   45 000  руб.

Крупная Российская Компания, дистрибьютор запасных частей к европейским грузовым автомобилям, в связи с расширением приглашает на работу кладовщика.

 

Условия работы и компенсации:

  • Работа на современном теплом складе автозапчастей категории «А» (Южное Бутово);
  • График - сменный: 2/2 ( с ночными сменами);
  • Гарантируем стабильный заработок, выплачивается 2 раза в месяц своевременно;
  • Спецодежда, раздевалка, душ, столовая;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Возможность карьерного и финансового роста;  
  • Белая заработная плата: от 27 000 до 40 000 руб. в месяц. Соблюдение ТК РФ.
  • Офис находится на юге Москвы (Южное Бутово), г. Москва, ул. 2-я Мелитопольская улица (ст. метро Южная, Пражская, Академика Янгеля, Аннино – авт. 249), ст. метро Бульвар Дмитрия Донского – авт. 108, 737, 18, метро Улица Скобелевская - пешком,  ст. метро Бунинская аллея – авт. 94).
  • Так же удобно добираться  г. Климовск, Подольск, Щербинка, Чехов (5 мин пешком от ж/д платформы Бутово).
 

Должностные обязанности:

  • Прием товара, учет ТМЦ, отгрузка ТМЦ;
  • Сборка и упаковка товара;
  • Работа с терминалом сбора данных;  
 

Требования: 

  • Опыт работы на складах.


Логист
2014-03-31 09:06
Вакансия компании: ОМЕГА
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Крупная Российская Компания, дистрибьютор запасных частей к европейским грузовым автомобилям,  приглашает на работу  Логиста.

 

Обязанности:

  • Организация транспортировки грузов  (сухопутные, морские / прямые, консолидация);
  • Контроль движения грузовиков и контейнеров, внесение точек маршрута;
  • Вывоз грузов из СВХ, контейнеров из портов;
  • Проверка документов (CMR, TIR);
  • Подготовка транспортных спецификаций;
  • Предоставление счетов и актов от перевозчиков.
 

Требования:

  • Опыт работы в транспортной компании обязателен;
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Internet, Adobe);
  • Коммуникабельность, внимательность,  усидчивость;
  • Стрессоустойчивость,  самообладание в критичной ситуации;
  • Аккуратность, умение работать с большим объемом данных.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2, 9-18 ч, полная занятость;
  • Заработная плата от 45000 рублей;
  • Офис расположен в Южном Бутово, на 2-й Мелитопольской ул.


Оператор-логист
2014-03-31 09:07
Вакансия компании: Аллегро, Группа компаний
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Выписка документов контрагентам;
  • Работа в 1С, с электронными таблицами;
  • Работа с Клиентом: прием заказов, отслеживание доставки, работа по пересорту, недостаче
  • Маршрутизация;
  • Заказ товаров, анализ АВС, поддержание ТО на уровне заданных нормативов.

Требования:

  • Опыт работы с аналогичными обязанностями от 1 года;
  • Знание 1С, Excel, Word;
  • Опыт работы с документами (накладные, счет-фактура, доверенность и тп);
  • Успешная коммуникация с водителями, контрагентами.

Условия:

  • Место работы: метро "Аннино"‚ рядом с БЦ "Аннино";
  • График работы: 5/2‚ с 8:30 до 17:30;
  • Оформление по ТК РФ.


Менеджер по организации доставки грузов
2014-03-31 09:08
Вакансия компании: Русклимат, ООО, Москва
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Расчет стоимости доставки, выбор оптимального маршрута.
  • Консолидация грузов.
  • Организация мульти модальных перевозок (море, авто, авиа)
  • Проверка отгрузочных документов.
  • Занесение информации в базу данных.
 

Требования:

  • Знание программ: Word, Excel, Outlook
  • Знание цепи доставок логистики.
  • Работа с международными порезками.
  • Ответственность
  • Внимательность
  • Пунктуальность
 

Условия:

  • Место работы: м. Водный стадион
  • График работы: ПН-ПТ с 10:00-19:00 (час перерыв на обед)
  • Оформление по ТК с первого дня работы, оплачиваемый отпуск, больничный.
  • Корпоративный фитнес, корпоративная поликлиника внутри компании.
  • Перспектива карьерного и профессионального роста внутри компании.


Агент по терминальной обработке груза / Кладовщик / Упаковщик (м. Динамо)
2014-03-31 09:09
Вакансия компании: DHL Express
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   36 134  руб.

Агент по терминальной обработке груза /Сортировщик (м. Динамо)

Компания DHL Express объявляет дополнительный конкурсный набор на временную позицию "Агент по терминальной обработке груза"

Должностные обязанности:

  • Прием, проверка и взвешивание поступающих грузов
  • Погрузка, разгрузка машин
  • Занесение данных в систему
  • Переупаковка поврежденных грузов
  • Сортировка по направлениям и первичная подготовка документов для отправки по транзиту в другие города РФ и подготовка документации на международные отправления
 

Требования к квалификации:

  • Возможность переносить объемные/тяжелые грузы
 

Условия работы и компенсации:

  • Заработная плата 36.134 руб
  • Оформление по ТК РФ
  • Место работы - м. Динамо
  • Полный рабочий день
  • График 5/2 с 13.00 до 22.00
  • Ежемесячные премии по результатам работы
  • Медицинская страховка, страхование жизни
  • Бесплатные обеды
  • Униформа
  • Работа на "теплом" складе


Менеджер по продажам услуг таможенного брокера
2014-03-31 09:10
Вакансия компании: ILS - Russia
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупному  Логистическому оператору требуется Менеджер по продажам услуг таможенного брокера

 

Обязанности:

  • активный поиск и привлечение клиентов , на оказание услуг по таможенному
  • холодные звонки, работа с клиентской  базой данных
  • подготовка и рассылка коммерческих предложений, участие в тендерах
  • мониторинг рынка услуг, работа с различными базами данных
  • переговорная деятельность, выезды на территорию клиента
  • согласование работы с клиентом  с внутренними отделами компании
  • Разработка схемы работы с клиентом, изучение и согласование с клиентом предварительных документов для таможенного оформления, расчет суммы таможенных платежей, подбор таможенного поста оформления, определение тарифа на услуги брокера, подготовка и заключение договоров
 

Требования:

  • Образование высшее (желательно экономическое).
  • Опыт поиска и привлечения клиентов на оказание услуг по таможенному оформлению различных товаров. Опыт продажи услуг.
  • Знание основ ВЭД и логистики, отличное знание ТН ВЭД, знание процессов таможенного оформления.
  • Знание документов, необходимых для таможенного оформления.
  • Знание основ таможенного законодательства, программы Альта Такса.
  • навыки ведения переговоров.
  • уверенное пользование ПК.
  • личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность.
  • желательно знание программы 1С.
 

Условия:

  • заработная плата  оклад + бонусная часть.
  • график 5/2 с 9-18.
  • офис м.Текстильщики-Марьино.
  • Трудоустройство по ТК РФ.


Логист по марке
2014-03-31 09:15
Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Делопроизводство.
  • Ведение баз данных по автомобилям.
  • Организация и составление отчетности по вопросам поставки автомобилей.


Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое или экономическое).
  • ПК – уверенный пользователь  (Word, Еxcеl- навык быстрой работы).
  • Ответственность, дисциплинированность, аналитический склад ума, инициативность, быстрая обучаемость.


Условия:

  • Работа в крупной и стабильной Компании.
  • Прием на работу с первого дня (по ТК РФ).
  • Компенсация обедов.
  • Обучение в процессе работы.
  • Отличные перспективы построения карьеры.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Место работы м. Щелковская.
  • График работы 5/2 (9.00-18.00).


Специалист по работе с претензиями
2014-03-31 09:15
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупной западной транспортно-экспедиторской компании, которая является мировым лидером в области перевозки грузов наземным, морским и воздушным транспортом, открыта вакансия Специалист по работе с претензиями (Customs Claims Handling Specialist):

 

Обязанности:

  • Принимает непосредственное участие в урегулировании сложных и/или нестандартных вопросов, возникающих  в процессе таможенного оформления
  • Взаимодействует с клиентами  в рамках урегулирования сложных вопрос, жалоб, и т.д
  • Обрабатывает жалобы клиентов
  • Обрабатывает входящие запросы таможни
  • Анализирует нестандартные случаи, задержки, вырабатывает и внедряет изменения
  • Принимает досудебное участие в делах об АП

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной сфере от 2-х лет
  • Отличное знание таможенного законодательства
  • Английский upper-intermediate
  • Желательно опыт работы в консалтинге

Условия:

  • Интересная работа в Западной транспортно-экспедиторской Компании мировом лидере логистических  услуг
  • Достойная заработную плату:  оклад + премии, далее по результатам работы, более высокий фиксированный оклад
  • Полное соблюдение Трудового кодекса РФ
  • Расширенный социальный пакет: ДМС, Страхование жизни, оплачиваемое питание
  • График работы с 9:00 до 18:00 (пятидневная рабочая неделя, суб., и  воскр.- выходной)
  • Участие в корпоративных мероприятиях Компании
  • Возможность профессионального развития и карьерного развития
  • Обучение и повышение квалификации
  • Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников : Банки, страховые компании, фитнес
  • Комфортный офис Business Park Khimki, все рабочие места оснащены современным оборудованием
  • Офис расположен в г. Химки,  корпоративный транспорт от cт. м.«Речной вокзал»


Диспонент / логист автосалона
2014-03-31 09:21
Вакансия компании: Ирбис-Авто
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

В автосалон (оф. дилер Ssang Yong) требуется диспонент.

 

Обязанности:

  • Поддержание товарных запасов автомобилей.
  • Планирование поставок  автомобилей ( цвет, комплектация, сроки и т.д.)
  • Заказ , выкуп и оформление ПТС.
  • Ведение переговоров с автопроизводителями по видам и срокам оплаты.
  • Подготовка отчетности для руководства компании и представительства.
  • Контроль поставок, отслеживание товарных запасов.
  • Занесение автомобилей, цен, заказов на склад в базу 1С.
  • Работа с рекламациями.
 

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности желателен.
  • Неполное высшее образование.
  • Знание ПК.
  • Ответственность, дисциплинированность, высокая работоспособность.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 5/2
  • 44 км.МКАД  (м.Теплый Стан, Юго-Западная )


Логист
2014-03-31 09:25
Вакансия компании: УНИКМА
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Крупная российская торговая компания приглашает на работу Логиста службы доставок.

 

Требования:

  • высшее образование,
  • знание ПК  (желательно знание 1С),
  • опыт работы в транспортной логистике (маршрутизация, планирование доставок),
  • коммуникабельность, трудолюбие, ответственность, внимательность, дисциплинированность.
 

Обязанности:

  • сервисное сопровождение клиентов по вопросам доставок,
  • диспетчеризация,
  • координация и контроль действий водителей-экспедиторов,
  • решение внештатных и конфликтных ситуаций, претензионная работа,
  • формирование маршрутов доставок.
 

Условия:

  • офис расположен в районе г. Красногорск, в 3 км от МКАДа по Новорижскому ш., есть корпоративный транспорт от м. Щукинская и м. Строгино),
  • работа в крупной, развивающейся компании;
  • полное соблюдение трудового законодательства ("белая" заработная плата , оплата отпуска, б/л и т.п.);
  • проводится обучение.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное