Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Procurement specialist at SCM



Procurement specialist at SCM
2014-03-09 10:54

Вакансия компании: Lamoda
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Today Lamoda.ru is one of the most successful and fast-developing e-commerce company in the CIS. The company was founded in 2011 with the support of the biggest Internet Incubator in the world called Rocket Internet. It is also worth noting that Lamoda.ru has such famous investors as JP Morgan, PPR Group и Tengelmann Group. We are an international company with employees of 8 nationalities led by German management and we do our best to follow European standards in our business. 

We are growing fast, opening new offices all over the CIS and we aren’t going to stop. We are ambitious and dynamic, our multinational team consists of experts in different spheres of business united by a common idea to make the company even more successful. Moscow office has more than 700 employees and there are already 2000 employees in total in the CIS.

 

Responsibilities:

  • Constant market screening of suppliers for goods and services being purchased

  • Lead purchasing efforts in Logistics/SCM, proactively manage suppliers
  • Create and regularly update commercial terms by current and potential suppliers, keeping such a list, by each product/service, actively manage suppliers

  • Create document for describing products/services needed
  • Manage tenders - collect offers from suppliers, compare them in a structured document, by major commercial terms, give sRenegotiateuggestions to management, negotiate with suppliers, together with legal department create/set contracts with suppliers

  • Renegotiate current contracts/terms, improve commercial terms
  • Cooperate with and coordinate other internal and external stakeholders

  • Key performance indicator is cost
  • Setting up purchasing processes that administrative staff can do regular purchasing and invoice payments, to have control over the process

  • Set up regular reporting in purchasing costs 
 

Requirements:

  • Experience in procurement, 3+ years, experience in logistics is a plus
  • Strong hands-on mentality

  • Very motivated, self-driven
  • Solid understanding of relevant compliance and legislation

 

What we offer: 

  • Competitive package (fixed and bonus), medical insurance 
  • A dynamic work environment in a truly international company with flat hierarchy

  • The chance to grow together with the company 
  • Steep learning curve in a unique market opportunity, with the fastest growing company in the industry



Менеджер по организации таможенного оформления (Customs Consultancy Specialist)
2014-03-09 12:22
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупной западной транспортно-экспедиторской компании, которая является мировым лидером в области перевозки грузов наземным, морским и воздушным транспортом, открыта вакансия Менеджер по организации таможенного оформления (Customs Consultancy Specialist):

Обязанности:

  •  Консультирует внутренних и внешних клиентов по вопросам, связанным с совершением таможенных операций.
  •  Обеспечивает соблюдение внутренними и внешними клиентами корпоративных процедур.
  •  Разрабатывает и внедряет процедуры и политики по соблюдению действующего таможенного законодательства.
  •  Информирует сотрудников других отделов  об изменениях в таможенном законодательстве.
  •  Обеспечивает внедрение и соблюдение процедур по таможенным операциям.


Требования:

  •  Высшее образование,
  •  Опыт работы в аналогичной сфере от 3-х лет,
  •  Отличное знание таможенного законодательства,
  •  Английский upper-intermediate.
  •  Желательно опыт работы в консалтинге.


Условия:

  •  Интересная работа в Западной транспортно-экспедиторской Компании мировом лидере логистических  услуг;
  •  Достойная заработная плата: высокий  оклад + премии;
  •  Полное соблюдение Трудового кодекса РФ;
  •  Расширенный социальный пакет: ДМС, Страхование жизни, оплачиваемое питание;
  •  График работы с 9:00 до 18:00 (пятидневная рабочая неделя, суб., и воскр.- выходной);
  •  Участие в корпоративных мероприятиях Компании;
  •  Возможность профессионального развития и карьерного развития;
  •  Обучение и повышение квалификации;
  •  Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников : Банки, страховые компании, фитнес;
  •  Комфортный офис Business Park Khimki, все рабочие места оснащены современным оборудованием;
  •  Офис расположен в г. Химки,  корпоративный транспорт от cт. м.<Речной вокзал>.


 



Специалист по работе с претензиями (Customs Claims Handling Specialist)
2014-03-09 12:30
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупной западной транспортно-экспедиторской компании, которая является мировым лидером в области перевозки грузов наземным, морским и воздушным транспортом, открыта вакансия Специалист по работе с претензиями (Customs Claims Handling Specialist):

Обязанности:

  •  Принимает непосредственное участие в урегулировании сложных и/или нестандартных вопросов, возникающих  в процессе таможенного оформления
  • Взаимодействует с клиентами  в рамках урегулирования сложных вопросов, жалоб, и т.д
  • Обрабатывает жалобы клиентов
  • Обрабатывает входящие запросы таможни
  • Анализирует нестандартные случаи, задержки, вырабатывает и внедряет изменения
  • Принимает досудебное участие в делах об АП


Требования:

  • Высшее образование,
  • Опыт работы в аналогичной сфере от 2-х лет,
  • Отличное знание таможенного законодательства,
  • Английский upper-intermediate.
  • Желательно опыт работы в консалтинге.


Условия:

  • Интересная работа в Западной транспортно-экспедиторской Компании мировом лидере логистических  услуг;
  • Достойная заработная плата: высокий оклад + премии;
  • Полное соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • Расширенный социальный пакет: ДМС, Страхование жизни, оплачиваемое питание;
  • График работы с 9:00 до 18:00 (пятидневная рабочая неделя, суб., и воскр.- выходной);
  • Участие в корпоративных мероприятиях Компании;
  • Возможность профессионального развития и карьерного развития;
  • Обучение и повышение квалификации;
  • Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников : Банки, страховые компании, фитнес;
  • Комфортный офис Business Park Khimki, все рабочие места оснащены современным оборудованием;
  • Офис расположен в г. Химки,  корпоративный транспорт от cт. м.<Речной вокзал>.


 



Team Leader / Customer Operation Team
2014-03-09 12:43
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The position of  Team Leader / Customer Operation Team is opened in the international logistics company:

Overall job purpose:
 

  • Manages and drives performance of a team of Import, Export and Customs Operations Specialists
  • Processes, handles, distributes all required Documents
  • Ensures Customs clearance is completed in a timely and efficient manner
  • Ensures customer requirements are met and take corrective actions in case of deviations from customer requirements
  • Ensures documents are completed and updated in a timely and efficient manner and according to regulations and internal procedures
  • Ensures adherence to internal compliance standards and guidelines
  • Acts as subject matter expert for Customs and Operations questions
  • Interacts with Customer Service, Product, and Global Service Centers, if required


Qualifications:
 

  • Extensive knowledge of AFR/OFR Import Operations
  • Long-term experience and proven track record in the customs segment
  • Fit for people management role
  • Brokerage license (if applicable)
  • Proficient decision making skills
  • Demonstrates strong communication capabilities
  • High degree of written, verbal and organizational skills
  • Diligent attention to details


Conditions:

 
  • Work in international brand-name company located in Business Park Khimki
  • Medical and accident insurance
  • Payment of lunches
  • Сompany car
  • 9.00-18.00
  • Khimki Business Park
     


Коммерческий представитель (Field Sales Executive)
2014-03-09 12:46
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   130 000  руб.

В крупную международную логистическую компанию требуется Коммерческий представитель (Field Sales Executive):

 

Обязанности:

  • Активные продажи
  • Развитие базы потенциальных и существующих клиентов на выделенной территории за счет построения прочных связей с клиентами, определения и удовлетворения потребностей клиентов
  • Разработка и отслеживание ценовой политики
  • Разработка и внедрение программы по удержанию/ привлечению перспективных клиентов
  • Разработка и реализация индивидуального плана продаж
  • Анализ рынка клиентов (постоянных, потенциальных); анализ рынка конкурентов и услуг экспресс-доставки
  • Отслеживание объемов продаж, оборот своих клиентов, а также показатели лояльности и удовлетворенности клиентов
  • Понимание бизнеса в области экспресс-доставки
 

Требования:

  • Не менее 2 лет опыта работы в сфере продаж (преимуществом является опыт продаж транспортных, логистических и др. услуг) - опыт активных, агрессивных продаж
  • Высокая клиентоориентированность
  • Опыт работы в иностранной компании
  • Высшее образование
  • Разговорный английский язык - обязательно!
  • Желательно знание рынка экспресс-доставки
  • Владение навыками работы с компьютером
  • Водительские права категории <В> (возможность пройти корпоративный экзамен ППД/вождение)
  • Хорошее знание Москвы
 

Условия:

  • Оклад 76 тыс. + бонусы по результатам работы
  • Официальное оформление в соответствие с ТК РФ
  • Корпоративный автомобиль, телефон
  • ДМС, страхование жизни, дотация на питание


Координатор авиаперевозок грузов / Логист ВЭД
2014-03-09 12:46
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупной западной транспортно-экспедиторской компании, которая является мировым лидером в области перевозки грузов наземным, морским и воздушным транспортом, открыта вакансия Координатор авиаперевозок грузов/ Логист ВЭД:


Обязанности:
  • Организация авиаперевозок импорта поставок (включая подбор груза, бронирование рейса и т.д.);
  • Координация процессов таможенного оформления;
  • Координация с субподрядчиками (перевозчиками, складами, агентами, страховщиками и т.п.);
  • Работа с электронной базой данных (SAP, CRM, 1С), занесение информации, подготовка отчетов.
 

Требования:

  • Английский язык – разговорный (Fluent)
  • Образование высшее (Транспорт, Логистика,  ВЭД)
  • Теоретические знания Таможенного Законодательства ТС
  • "Инкотермс" по кругу обязанностей, Международные правила толкования торговых терминов "Инкотермс";
  • Таможенные процедуры;
  • Список документов, необходимый при импорте;
  • Методы определения таможенной стоимости
  • Личные качества:
    • отличные коммуникативные навыки;
    • клиентоориентированность;
    • готовность работать в условиях ограниченности времени;
    • готовность  к интенсивной работе с большими объемами.
 

Условия:

  • Интересная работа в Западной транспортно-экспедиторской Компании мировом лидере логистических  услуг;
  • Достойную заработную плату:  оклад  + премии, далее по результатам работы, более высокий фиксированный оклад;
  • Полное соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • Расширенный социальный пакет: ДМС, Страхование жизни, оплачиваемое питание;
  • График работы с 9:00 до 18:00 (пятидневная рабочая неделя, суб., и  воскр.- выходной);
  • Участие в корпоративных мероприятиях Компании;
  • Возможность профессионального развития и карьерного развития;
  • Обучение и повышение квалификации;
  • Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников : Банки, страховые компании, фитнес;
  • Комфортный офис Business Park Khimki, все рабочие места оснащены современным оборудованием;
  • Офис расположен в г. Химки,  корпоративный транспорт от cт. м.«Речной вокзал».


Customs Operations Manager/ Руководитель отдела по таможенным операциям
2014-03-09 12:46
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную международную логистическую компанию требуется Руководитель отдела по таможенным операциям (Customs Operations Manager):

 

Обязанности:

  • Manages and drives performance of the Customs Operations function based on quality KPIs
  • Installs a reliable compliance & risk mgmt system
  • Manages and ensures good relationships with Customs authorities and other required counterparts
  • Liaises with Customs authorities and other governmental bodies on operationally related questions
  • Coordinates Customs Operations team in Operations activities
  • Ensures all Customs requirements are met
  • Ensures adherence to compliance standards and changing legal requirements in daily operations
  • Ensures compliance with export control legislation
  • Is responsible for KPI achievements by conducting performance reviews, drives cost and productivity management
  • Manages team productivity and develops initiatives for efficiency improvements
  • Supports escalation processes (e.g. dispute with internal/ external customers)
  • Ensures that functional workflow models are in place between central Customs Operations Teams and Transactional Operations
 

Требования:

  • Extensive knowledge of customs requirements and operational processing of customs activities
  • Long-term experience and proven track record in the customs segment
  • Well developed mgmt skills to steer a senior Team
  • Proficient decision making skills High degree of written, verbal and organizational skills
  • Diligent attention to details

Условия работы:

  • High level of salary
  • Work in international brand-name company located in Business Park Khimki
  • Medical and accident insurance
  • Payment of lunches, benefits 


Head of Customs Product/Директор по таможенной деятельности
2014-03-09 12:46
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную международную логистическую компанию требуется Директор по таможенной деятельности (Head of Customs Product):

 

Responsibilities:

  • Provides Customs Product input to key country business decisions and programs
  • Develops overall growth strategy and steers business
  • Manages and drives Customs P&L
  • Liaises with Sales on Sales activities and provides pricing and margin guidance, supports on bids, RFQs and customer presentations
  • Sets compliance standards and monitors adherence
  • Supports in the implementation of global and regional brokerage solutions
  • Manages and supports capacity buying, pricing, SLAs and contracting with subcontractors, supervises and monitors subcontractor’s quality and compliance
 

Requirements:

  • Industry experience with a proven track record in people management role
  • Extensive knowledge of customs and the regulatory compliance environment
  • Relevant experience in Sales and business development
  • Proficient decision making skills
  • High degree of written, verbal and organizational skills
  • Diligent attention to details and ability to work under Pressure

Сonditions:

  • High level of salary
  • Work in international brand-name company located in Business Park Khimki
  • Medical and accident insurance
  • Payment of lunches, benefits 


Ведущий специалист по складской логистике
2014-03-09 12:46
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В крупнейшую на мировом рынке логистическую компанию требуется Ведущий специалист по складской логистике:

 

Обязанности:

  • Руководство работами по приему, хранению товарно- материальных ценностей на складе
  • Соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов
  • Организация проведения отгрузки, приемки товарно-материальных ценностей, погрузочно-разгрузочных работ на складе; сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам оборотной тары
  • Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей
  • Координация документооборота логистических процессов.
 

Требования:

  • Знание основ организации и контроля работы склада
  • Знание логистических аспектов работы склада
  • Успешный опыт работы в СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКЕ от 2 лет
  • MS Office, 1С (Транспорт), 1С-Warehouse Management System (WMS)
  • Среднее профессиональное или высшее образование
  • Способность к анализу, планированию и управлению, ориентированность на результат, ответственность за результат, умение работать с информацией, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.
 

Условия:

  • Интересную работу в Западной транспортно-экспедиторской Компании мировом лидере логистических  услуг
  • Достойную заработную плату высокий фиксированный оклад.
  • Ежеквартальные премии по KPI до 30 %, после успешного прохождения испытательного срока.
  • Полное соблюдение Трудового кодекса РФ.
  • Расширенный социальный пакет: ДМС, оплачиваемое питание.
  • График работы с 9:00 до 18:00 (пятидневная рабочая неделя, суб., и  воскр.- выходной).
  • Участие в корпоративных мероприятиях Компании.
  • Возможность профессионального развития и карьерного развития.
  • Обучение и повышение квалификации.
  • Место работы: Домодедово с июня 2014. Временно:  Московская область, г.Химки, микрорайон Подрезково, квартал Черкизово


Key аccount manager/Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2014-03-09 12:46
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   160 000  руб.

Международный лидер в области складской логистики в связи с развитием открывает позицию в Коммерческой группе по России – Менеджера по развитию ключевых клиентов:


Обязанности:

  • Развитие и углубление взаимодействия с существующими клиентами;
  • Обеспечение полной удовлетворенности ключевых клиентов качеством оказываемых услуг;
  • Продвижение всего спектра складских услуг, предоставляемых компанией;
  • Согласование коммерческих условий по существующим контрактам;
  • Согласование цен с целью обеспечения заданного уровня рентабельности.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции в сфере b2b продаж ( логистика, fmcg);
  • Опыт управления проектами;
  • Опыт самостоятельного ведения переговоров на высшем уровне;
  • Опыт составления и согласования договоров, уверенное знание соответствующих правовых норм, умение оценить риски;
  • Уровень владения английским языком на хорошем рабочем уровне (не ниже уровня Upper - Intermediate) обязателен.

Условия:

  • Полное соответствие требованиям ТК РФ;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом (оклад + бонусы);
  • Расширенный социальный пакет (ДМС + стоматология, дотируемое питание, компенсация мобильной связи, ноутбук, корпоративный автомобиль);
  • Возможность профессионального развития.
  • Офис в районе г. Долгопрудный/Химки (Комфортный корпоративный автобус от метро "Планерная", "Войковская", "Речной вокзал")


Декларант
2014-03-09 12:46
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   63 000   до   70 000  руб.

В крупную международную логистическую команию требуется Декларант:

 

Обязанности: 

  • Формализация документов;
  • Подбор кодов;
  • Работа с большой товарной номенклатурой;
  • Набивка деклараций.


Требования:

  • Опыт работы в аналогичной позиции от 2 лет с широкой номенклатурой товаров и самостоятельным подбором кодов;
  • ПК- пользователь;
  • Опыт работы в программе «Альта»;
  • Наличие действующего аттестата специалиста по таможенному оформлению.


Условия:

  • Оклад 63000 + стабильная ежемесячная премия 15% (доход 70000 руб);
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Соц пакет: бесплатное питание, мед. страхование (бесплатное обслуживание в частной клинике), страхование жизни;
  • Карьерный рост: старший декларант/ ведущий декларант;
  • График: 5/2.
  • м. Динамо/Аэропорт


Таможенный декларант
2014-03-09 12:46
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупнейшую на мировом рынке логистическую компанию требуется Таможенный декларант:

 

Обязанности:

  • Подбор кодов ТНВЭД;
  • Оформление ДТ, декларирование таможенной стоимости товаров (ДТС);
  • Формализация документов для электронного декларирования;
  • Предоставление ДТ, ДТС, Опись, КТС в таможенные органы;
  • Контроль заполнения товарно-транспортных и сопроводительных документов;
  • Проверка на соблюдение запретов и ограничений в отношении декларируемых товаров;
  • Занесение информации в базы данных, отчетные таблицы;
  • Консультация  сотрудников отдела авиаперевозок/отдела маркетинга и продаж и клиентов по  требованиям действующего таможенного законодательства РФ, а также предоставление рекомендаций для выбора клиентами оптимальных вариантов решения для прохождения таможенного оформления

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы таможенным декларантом от 2 лет;
  • Желательно наличие квалификационного аттестата ФТС;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • Знание программного комплекса Альта (Альта ГТД, Альта Артикул);
 

Мы предлагаем:

  • Достойную заработную плату  + квартальные премии (max. KPI 30%  ежеквартальные от окладной части).
  • Участие в корпоративных мероприятиях Компании.
  • Возможность профессионального развития.
  • Обучение и повышение квалификации.
  • Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников: Банки, страховые компании.
  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ.
  • Расширенный социальный пакет: ДМС, Страхование жизни, оплачиваемое питание.
  • Офис г. Химки, ходит корпоративный транспорт от ст. м. Речной вокзал


Таможенный декларант
2014-03-09 12:46
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

В крупной логистической компании открыта позиция Таможенный декларант:

 

Должностные обязанности:

  • составление ДТ,
  • подбор кодов ТН ВЭД,
  • составление пакета документов для подачи ДТ,
  • электронное декларирование.
 

Требования:

  • требуется высококвалифицированный декларант (обучать не готовы),
  • профильный опыт работы от 3 лет,
  • знание таможенного законодательства,
  • знание ТН ВЭД в совершенстве,
  • уверенный пользователь программы Альта, Заполнитель, Excel.
  • опыт работы ЭД2
 

Условия:

  • уровень заработной платы 70 тыс. р. (net)
  • оформление по ТК, отпуск согласно ТЗ
  • график работы (5/2 10.00-19.00)
  • место работы -Шереметьево-1


Специалист отдела авиаперевозок
2014-03-09 12:46
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупной западной транспортно-экспедиторской компании, которая является мировым лидером в области перевозки грузов наземным, морским и воздушным транспортом, открыта вакансия Специалист отдела авиаперевозок грузов:

 

Обязанности:

  • Организация процесса логистики (авиафрахт)  и исполнение принятой стратегии в рамках закрепленной зоной ответственности по ключевым клиентам и отраслям (машиностроение, ТНП, телекоммуникационное оборудование):
  • Организация импорта/экспорта авиаперевозок, мультимодальных  перевозок  в Москву и по территории РФ;
  • Контроль и участие в процессах организации импорта/экспорта, подготовка и обработка документов, таможенное оформление;
  • Авиафрахт (включая подбор груза, контроль пути следования);
  • Координация процессов таможенного оформления;
  • Координация с субподрядчиками (перевозчиками, складами, агентами, страховщиками и т.п.);
  • Подготовка отчетности в рамках деятельности;
  • Координация взаимодействия  с различными бизнес - подразделениями компании/ клиентами.
 

Требования:

  • Опыт работы от 3 лет ВЭД (авиа, авто, море);
  • Отличное знание и применение нормативных документов и основ ВЭД;
  • Знание таможенного законодательства ТС;
  • Английский язык – разговорный;
  • Образование высшее;
  • Личные качества: отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность, готовность работать в условиях ограниченности времени, готовность  к интенсивной работе с большими объемами.
 

Условия:

  • Интересную работу в Западной транспортно-экспедиторской компании мировом лидере логистических  услуг;
  • Достойную заработную плату (высокий фиксированный оклад + 30 % ежеквартальные премии / бонусная система);
  • Полное соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • Расширенный социальный пакет: ДМС, Страхование жизни, оплачиваемое питание;
  • График работы с 9:00 до 18:00 (пятидневная рабочая неделя, суб., и  воскр.- выходной);
  • Участие в корпоративных мероприятиях Компании;
  • Возможность профессионального развития и карьерного развития;
  • Обучение и повышение квалификации;
  • Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников: Банки, страховые компании, фитнес;
  • Комфортный офис Business Park Khimki, все рабочие места оснащены современным оборудованием;
  • Офис расположен в г. Химки,  корпоративный транспорт от cт. м.«Речной вокзал».


Таможенный Декларант
2014-03-09 12:46
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000   до   70 000  руб.

Международный лидер в области Логистики приглашает Таможенного декларанта:

 

Функциональные обязанности:

  • Проработка кодов ТНВЭД ТС;
  • Расчет таможенных платежей;
  • Подготовка декларации для таможенного оформления;
  • Проверка документов на комплектность и качество для таможенного оформления;
  • Подача таможенной декларации в таможенные органы по ЭД;
  • Взаимодействие с таможенными органами при ЭД;
  • Взаимодействие с клиентами по вопросам предоставления документации;
  • Изучение нормативных документов в области таможенного законодательства.

 
Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы с аналогичным функционалом от 2-х лет;
  • Опыт оформления различной номенклатуры товаров, опыт оформления многотоварных деклараций;
  • Знание таможенного законодательства и основ ВЭД, мер экономических и неэкономических запретов (тарифного и нетарифного регулирования;
  • Знание контрактной документации, Инкотермс, товаро-сопроводительной документации и документации, необходимой для таможенного оформления, знание нормативных документов;
  • Уверенное владение ПК: MS Office, Альта, Такса, ТамДок, Заполнитель, Артикул;
  • Наличие квалификационного аттестата приветствуется;
  • Владение английским языком на рабочем уровне будет являться преимуществом;
  • Высокая грамотность, внимательность, инициативность, коммуникабельность.

 
Условия:

  • Полное соответствие требованиям ТК РФ;
  • Конкурентная заработная плата (уровень заработной платы обсуждается индивидуально по результатам собеседования) + бонусная система премирования;
  • Соц. пакет: добровольное медицинское страхование + стоматология, дотируемое питание);
  • График работы: понедельник – пятница, 9:00 – 18:00;
  • Комфортный корпоративный автобус от метро "Планерная", "Войковская", "Речной вокзал";
  • Офис в г. Долгопрудный (в районе аэропорта Шереметьево, 10 мин пешком от станции "Хлебниково", электричка от ст.м. "Савеловская" или "Тимирязевская").


Оператор ПК в отдел Доставка товара
2014-03-09 15:50
Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 300  руб.
Обязанности:
  • работа в отделе "Доставка товара" торгового центра;
  • обработка накладных;
  • ведение базы данных, работа с отчетами;
  • обработка и оформление заказов;
  • контроль отгрузки товара.

Требования:
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • грамотная речь, коммуникабельность;
  • желание работать и развиваться в крупной компании;
  • внимательность, ответственность.

Условия:
  • оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ;
  • график работы: сменный по 8 часов, утренние, дневные, вечерние смены по графику сменности;
  • полный социальный пакет (оплачиваемые отпуска, больничные и т.д.);
  • дотации на питание, страховка ДМС
  • заработная плата от 28 300 рублей,
  • возможность карьерного роста, обучение.


Специалист транспортного отдела (менеджер по закупкам)
2014-03-09 17:10
Вакансия компании: УТКОНОС, Интернет -гипермаркет
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   54 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • поиск, проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками (ГСМ, запчастей, услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспорта);
  •  проведение тендеров;
  • продажа неликвидных запчастей, снятого с эксплуатации транспорта.

 

Требования:

  • образование высшее;среднее профисиональное
  • опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, базы данных);
  • опыт организации конкурсных торгов;
  • опыт проведения переговоров и заключения договоров;
  • знание нормативной базы в части эксплуатации и регламентации деятельности на автомобильном транспорте.
  • водительское удостоверение(кат.В)
 

Условия:

  • Работа в крупной торговой Компании, применяющей инновационные технологии в бизнесе;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет;
  • Корпоративный автобус от ст.м. "Бульвар Адмирала Ушакова" и железнодорожной станции "Бутово" корпоративным транспортом Компании (в пути 7-10 мин).


Заместитель начальника Регионального отдела
2014-03-09 19:44
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Зест-Экспресс - лидер грузоперевозок по России и курьерских услуг, приглашает на работу Заместителя начальника регионального отдела.


Обязанности:

1. Ведение переговоров с региональными партнерами.

2. Работа с программой «КС-2008» - отслеживание корректного внесения данных о работающих партнерах.

3.Понимание принципа работы с региональными партнерами по междугородним заказам.

4.Оформление отчета за месяц по своевременности доставки груза.

5. Поиск новых представителей.

6. Помощь менеджерам в снижении себестоимости.

7. Помощь менеджерам в разрешении конфликтных ситуаций.

 

Требования:

1. Образование: высшее

2. Предпочтительный возраст кандидата: 27-35 лет

3. Предпочтительный пол кандидата: женский

4. Знание компьютера (уровень, программы): MS Office,Outlook, Интернет

5. Опыт работы в данной области: обязателен

6. Дополнительные требования к кандидату: ответственность, организованность, коммуникабельность умение работать с большими объемами информации

 

Условия:

Заработная плата 50000 руб. + %

График работы:  с 9-00 до 18-00

Оформление по ТК РФ

Офис: ул. Введенского, д.8, метро Калужская, Чертановская, Каховская, Юго-Западная



Заместитель начальника Регионального отдела
2014-03-09 19:44
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Зест-Экспресс - лидер грузоперевозок по России и курьерских услуг, приглашает на работу Заместителя начальника регионального отдела.

 

Обязанности:

  •  Ведение переговоров с региональными партнерами.
  •  Работа с программой «КС-2008» - отслеживание корректного внесения данных о работающих партнерах.
  • Понимание принципа работы с региональными партнерами по междугородним заказам.
  • Оформление отчета за месяц по своевременности доставки груза.
  •  Поиск новых представителей.
  •  Помощь менеджерам в снижении себестоимости.
  •  Помощь менеджерам в разрешении конфликтных ситуаций.
 

Требования:

  •  Образование: высшее
  •  Знание компьютера (уровень, программы): MS Office,Outlook, Интернет
  •  Опыт работы в данной области: обязателен
  •  Дополнительные требования к кандидату: ответственность, организованность, коммуникабельность умение работать с большими объемами информации
 

Условия:

  • Заработная плата 50000 руб. + %
  • График работы:  с 9-00 до 18-00
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис: ул. Введенского, метро Калужская, Чертановская, Каховская, Юго-Западная


Начальник регионального отдела
2014-03-09 20:14
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Зест-Экспресс - лидер грузоперевозок по России и курьерских услуг, приглашает на работу Начальника регионального отдела.

 

Обязанности:

Полный цикл работы с существующими филиалами и региональными представительствами.

Контроль и организация работы отдела, отчётность, развитие региональных представительств.

Контролировать соблюдение филиалами надлежащего учета и составление предусмотренной действующим законодательством отчетности.

Координировать работу филиалов и всех структурных подразделений Работодателя.

 

Требования:

Образование: высшее

Предпочтительный возраст кандидата: от 30 до 45 лет 

Знание компьютера (уровень, программы): Word; XL – уверенный пользователь; OUTLOOK

Опыт работы в данной области: обязателен

Дополнительные требования к кандидату или особые условия: наличие деловых связей, а именно базы региональных агентов, ответственность, коммуникабельность, внимательность

 

Условия:

Заработная плата 60 000 руб. + % от выставленных счетов

График работы: с 9 до 18

Готовность к командировкам

Оформление по ТК РФ

Офис: ул.Введенского, д.8, метро Калужская, Чертановская, Каховская, Юго-Западная. 



Начальник регионального отдела
2014-03-09 20:14
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Зест-Экспресс - лидер грузоперевозок по России и курьерских услуг, приглашает на работу Начальника регионального отдела.

 

Обязанности:

  • Полный цикл работы с существующими филиалами и региональными представительствами
  • Контроль и организация работы отдела, отчётность, развитие региональных представительств
  • Контролировать соблюдение филиалами надлежащего учета и составление предусмотренной действующим законодательством отчетности
  • Координировать работу филиалов и всех структурных подразделений Работодателя
 

Требования:

  • Образование: высшее
  • Знание компьютера (уровень, программы): Word; EXCEL – уверенный пользователь; OUTLOOK
  • Опыт работы в данной области: обязателен
  • Дополнительные требования к кандидату или особые условия:
    • наличие деловых связей, а именно базы региональных агентов
    • ответственность, коммуникабельность, внимательность
 

Условия:

  • Заработная плата 60 000 руб. + % от выставленных счетов
  • График работы: с 9 до 18
  • Готовность к командировкам
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис: ул.Введенского, метро Калужская, Чертановская, Каховская, Юго-Западная


Начальник склада с. Кудиново ВАО
2014-03-10 01:07
Вакансия компании: Ротор Хаус
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   80 000  руб.
Крупной стабильной  компании ипортеру и дистрибьютору элитного алкоголя требуется начальник склада, склад расположен на востоке МО, с. Кудиново

Требования:
  • Опыт работы с WMS системой
  • Опыт работы на крупных складах (продукты питания, алкоголь-приветствуется) с большим ассортиментом
  • Опыт управления коллективом 
  • Желательно знание документооборота по алкогольной продукции
  • Знание логистики; партионного учета приветствуется
  • Высшее образование
  • Наличие автомобиля
  • Стрессоустойчивость
  • Готовность к переработкам
 

Обязанности:

  • Оперативное управление деятельностью склада
  • Оптимизация складского пространства
  • Учет и анализ товародвижения, проведение инвентаризаций
  • Управление коллективом склада: подбор, адаптация, мотивация сотрудников
  • Решение административных и хозяйственных вопросов
 

Условия:

  • Место работы на одном из складов Компании в с.Кудиново (ВАО)
  • График работы пн. - пт. с 9.00 до 18:00
  • Система оплаты: оклад + квартальный бонус
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Работа в крупной стабильной Компании 


Диспетчер
2014-03-10 01:35
Вакансия компании: ГЕМА
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   22 000  руб.

Обязанности:

  • Распределение автотранспорта по маршруту     
  • Обработка путевой документации,
  • Архивирование документации

Требования:

  • Опыт работы диспетчером от 1 года
  • Знание ПК (в основном Excel), грамотная разговорная речь
  • Аккуратность, внимательность, ответственность, исполнительность

Условия:

  • Место работы:  Москва, Зубовская улица, 2   от м.Парк культуры (15 мин. пешком)
  • График работы: 1/3 (сутки - трое) (7-8 смен)
  • Оформление по ТК


Водитель / Персональный водитель
2014-03-10 01:35
Вакансия компании: ГЕМА
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 750   до   56 000  руб.

Крупная транспортная компания  открывает набор  водителей автомобиля (персональные водители)

 

Условия:

  • Заработная плата от 28 750 до 56 000 руб. (оплата за отработанные нормо-смены)
  • Оформление по ТК
  • График работы: 5/2, 6/1, 7/0, 2/2, 2/2/3, 1/3
  • Стоянка - Одинцовский р-н, Можайское шоссе 165 (МКАД 54 км.)
 

Обязанности:

  • Управление легковым автомобилем (персональное обслуживание первых лиц крупных организаций)


Требования:

  • Гражданство РФ / РБ
  • Водительские права категории B (D желательно, но не обязательно)
  • Уверенное знание Москвы
  • Хорошее знание ПДД!!!
  • Подтвержденный опыт работы водителем
  • Наличие действующей медицинской справки установленного образца
  • Приятный внешний вид, грамотная речь


Начальник автоколонны
2014-03-10 01:35
Вакансия компании: ГЕМА
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   44 000  руб.

Обязанности:

  • управление колонной водителей-120 человек;
  • обеспечение эффективной работы водителей;
  • организация бесперебойной работы автотранспорта, технически грамотная эксплуатация автомобилей;
  • своевременное ведение отчетной документации (журналы, акты, табель учета рабочего времени, графики сменности);
  • обеспечение соблюдения работниками трудового законодательства, внутренних локальных актов работодателя;
  • участие в запуске новых проектов бизнес-направления.
 

Требования:

  • умение управлять большим коллективом;
  • способность установить необходимый уровень контроля, мотивации и взаимодействия в автоколонне;
  • способность аргументированно донести до персонала соответствующую информацию;
  • понимание специфики транспортного персонального обслуживания;
  • хорошие административные и управленческие навыки;
  • готовность работать в ненормированном режиме;
  • приятный внешний вид, грамотная речь
  • стрессоустойчивость;
  • образование:высшее профессиональное (техническое).
 

Рассматриваются кандидаты с обязательным опытом управления водительским составом не менее 3-х лет!


Условия:

  • график работы: 5/2 (с доступом телефона в выходные дни);
  • испытательный срок - 3 месяца;
  • заработная плата- 44 000 рублей + премия

Премия выплачивается по результатам работы за месяц



Специалист по импорту (Import Specialist)
2014-03-10 08:51
Вакансия компании: ВФ Си-Ай-Эс
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа по отгрузкам со склада Поставщика: запрос, приём, обработка грузовой документации от Поставщика; контроль правильности её оформления.
  • Запрос, получение и обработка ассортиментной информации от Поставщика: перевод и ввод в систему описаний товара, присвоение таможенных кодов, их согласование и подтверждение у таможни, получение каталогов и предоставление информации из них по запросам.
  • Взаимодействие с таможенным брокером по подготовке таможенного оформления  прибывающих поставок: документационная поддержка, обеспечение каталогами, переводами и описаниями, регулирование  сроков оформления.
  • Подготовка, проверка, ведение и учёт основных документов:  контрактов на поставки, приложений к ним.
  • Работа с системой: предоставление отчётов о состоянии складов (2 раза в неделю),  отслеживание  наличия и правильности данных и своевременное информирование головного офиса о возникших расхождениях для корректировки системы.
  • Работа с различными Поставщиками: информирование о требованиях к документации, способам отгрузки, выполняемых сроках
  • Проверка наличия разрешительной документации: использование , поддержка и ведение реестра сертификатов, Деклараций, гос.регистраций. Передача заявок на оформление недостающих документов соот.лицам в компании.
  • Работа с документами: аккуратный сбор и организация документов по отгрузкам.  Получение оригиналов писем, Договоров, приложений, счетов,  отгрузочных документов,  требований от гос.органов (кас.вопросов там.оформления) и своевременная их  передача соотв.исполнителю для выполнения.
  • Ведение эл.документооборота: своевременная подготовка и хранение всех видов документов в эл.виде на общих дисках компании с обязательным информированием о новых организуемых местах (папках) вышестоящих сотрудников и непосредственных исполнителей; аккуратное использование и ведение реестров компании (для регистрации исходящих писем с обязательным сохранением бумажных копий всех исходящих писем;    по отгрузкам, по разрешительной документации и проч.);  требование от сотрудников и партнёров предоставлять электронные версии каталогов, инструкций, запросов, которые надлежит сохранять в удобном, принятом в компании формате.


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • Знание английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate
 

Условия:

  • Конкурентная заработная плата
  • Молодой коллектив
  • ДМС после испытательного срока
  • Офис рядом с м.Войковская


Менеджер по логистике
2014-03-10 08:51
Вакансия компании: Стиллаг, ООО
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

∙ Работа в 1С

∙ Учет расходов

∙ Ведение отчетов о проделанной работе

∙ Поиск машин по заявкам

∙ Мониторинг машин по рейсам

∙ Подготовка документов

∙ Просчет тендеров для участия в г/а

∙ Отслеживание задолженности перед перевозчиками

∙ Обработка счетов от ТК

∙ Выполнение поручений руководителя


Требования:

∙ Знание 1С

∙ Уверенный пользователь ПК

∙ Деловое общение

∙ Образование высшее или неполное высшее


Условия:

∙ Оформление по ТК РФ

∙ Пятидневка с 9.00 до 18.00



Менеджер по логистике
2014-03-10 08:51
Вакансия компании: Кухни Беларуси (ООО ЗОВ)
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Оптово-розничной Компании требуется специалист-менеджер по логистике

Требования:

  • Владение ПК, XL, WORD, 1С
  • С опытом работы в доставках и сборках товара (мебель)

Должностные обязанности:

  • После-продажное обслуживание на дому клиента.
  • Обработка документов по отгрузки с Фабрики по заказам салона и занесение данных
  • Планирование отгрузок товара со склада Компании;
  • Планирование перемещений товара или иного груза (в соответствии с возникающими потребностями) между подразделениями Компании;
  • Организация  доплаты заказа по договору с Покупателем и фиксация доплат;
  • Организация, при необходимости, вывоза товара со склада Компании силами транспортных компаний;
  • Планирование доставок товара клиентам по маршрутам и распределение между  водителям-экспедиторам;
  • Согласование выездов с водителями-экспедиторами по маршруту;
  • Контроль за работой водителей-экспедиторов по доставке и извещение клиентов, при необходимости, о приблизительном времени доставки товара;
  • Назначение сборок клиентам;
  • Формирование документов по заказу и отправка сборщикам до даты сборки;
  • Контроль за работой сборщиков;
  • Контроль своевременного предоставления актов водителями и сборщиками;
  • Организация приема возврата товара на склад Компании и последующую отгрузку возвратов поставщику;
  • Организация доставки до заказов клиенту и назначение сборки;
  • Своевременно информировать руководителей других подразделений по запрашиваемой информации;
  • Осуществление расчета зарплаты водителям и сборщикам
  • Взаимодействие по наличию товара на складе, по своевременному предоставлению информации по основным долгам по отгрузке с Начальником склада
  • Обработка и занесение данных по приходу заказов с Фабрики в установленную форму
  • Звонки с приглашением на доплату, фиксация доплат
  • Формирование возможных вариантов дат на доставку и сборку для клиентов
  • Назначение даты доставки и сборки по результатам доплаты
  • Распределение маршрутов по доставке совместно с Начальником склада
  • Составление графика сборки и доставки, распределение заказов
  • Информирование сборщиков о датах сборки по графику
  • Отправка на почту или предоставление информации по заказу для сборщиков
  • Контроль по доставке и извещение клиентов при необходимости о приблизительном времени доставки товара
  • Отслеживание своевременного предоставления водителями и сборщиками квитанций на доставку и актов
  • Расчет заработной платы сборщикам и водителям
  • Составление служебных записок на удержание
  • Взаимодействие по наличию товара на складе, по своевременному предоставлению информации по основным долгам по отгрузке с Начальником склада
  • Обзвон клиентов по доплате;
  • Отчетность по движению отгрузки, сборки, доставки.
  • Полный рабочий день на территории работодателя

Деятельность организации:

  • Производство мебели, оптовая и розничная торговля товарами.

Адрес:

  • ул. Красного Маяка


Специалист по таможенному оформлению
2014-03-10 08:51
Вакансия компании: Оптимальная логистика
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Компания "Оптимальная логистика", являющаяся Таможенным представителем на основании выданного свидетельства № 0355/00 от 03/06/2011 года о включении в единый реестр таможенных представителей, приглашает на перспективную работу в должности специалиста по таможенному оформлению.
В рамках должности Компания гарантирует профессиональный и финансовый рост, стабильную занятость, трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
Компания имеет 5 региональных представительств, консалидационные склады на территории ЕС, ЮВА, США, в штате Компании более 40 сотрудников.

 

Требования:
· Высшее образование
· Опыт в сфере таможенного оформления от 2-х лет
· Знание таможенного законодательства РФ, ТС, ТН ВЭД (умение читать и понимать пояснения к ТН ВЭД), нетарифных мер регулирования, Incoterms
· Знание программного обеспечения Альта-Софт (Такса);
· Базовое знание английского языка (чтение Invoice, Packing list)
· Уверенное владение компьютером (работа с программами MS Office)
· Пунктуальность, ответственность, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, нацеленность на результат, готовность к большому объему работы, не конфликтность, стрессоустойчивость
· Наличие квалификационного аттестата приветствуется
 
Обязанности:
· Подбор кодов, расчёт тарифов, оптимизация таможенной стоимости;
· Формирование пакета документов для проведения таможенного оформления грузов
· Проверка и классификация товаров по ТН ВЭД, меры тарифного и нетарифного регулирования
· Оформление и заказ документов нетарифных мер регулирования (сертификатов, деклараций, технических регламентов и т.д.)

 

Условия:
· Оформление по ТК
· График работы – полная рабочая неделя (5/2)
· Перспективы роста
· Место работы - метро Алтуфьево/Бибирево
· Заработная плата от 60 000 рублей



Менеджер по работе с клиентами
2014-03-10 08:51
Вакансия компании: VE Service
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   150 000  руб.

Уважаемые соискатели, мы ищем Выдающихся Специалистов!

 

Наша компания "ВЕ Сервис" один из лидеров российского рынка международных перевозок и таможенного оформления сборных грузов, в связи с расширением деятельности открывает вакансию "Менеджер по работе с клиентами".

 

Требования к кандидату:

  • Опыт продаж в сфере транспортно-логистических услуг от 1 года.
  • Наличие собственной клиентской базы!
  • Знания форм документов, используемых при международных торговых сделках и перевозках, таможенном оформлении.
  • Грамотная письменная и устная речь, презентабельный внешний вид, коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, большое желание работать и зарабатывать
  • Опыт ведения переговоров с руководителями компаний
  • Продвинутый пользователь ПК - хорошие знания работы в Microsoft  (Excel, Word, Power Point).
 

Обязанности:

  • Ведение собственной клиентской базы.
  • Контроль процесса перевозки от момента заключения договора-заявки  до момента выгрузки.
  • Ведение регулярной отчетности о результатах работы, предоставление отчетности руководству.
  • Осуществление контроля за качеством оказываемых услуг, поддержка обратной связи с клиентами.
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по клиенту.
  • Активный поиск клиентов и последующее их ведение.
  • Продажа комплекса услуг по международным грузоперевозкам, включая таможенное оформление (автомобильные, контейнерные перевозки, в том числе сборные).
  • Проведение встреч и презентация услуг компании.
  • Сбор информации и участие в профессиональных выставках и с целью продвижения и продаж услуг компании на рынке международных перевозок.
 

Условия:

  • Высокий фиксированный оклад (45.000-60.000 рублей) плюс ежемесячные бонусы - 15% от маржинальной прибыли по результатам продаж.
  • Заработная плата выплачивается своевременно и согласно всем договоренностям.
  • Перспективы карьерного роста
  • Испытательный срок два месяца.
  • График работы: ПН-ПТ, 10:00 - 19:00 или 09:30 - 18:30
  • Офис м.Савеловская 5 мин. пешком.
  • Данная должность для активных , заинтересованных в личном росте и  финансовом благополучии людей.


Менеджер по продажам
2014-03-10 08:51
Вакансия компании: VE Service
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   120 000  руб.

Уважаемые соискатели, мы ищем Выдающихся Специалистов!

 

Наша компания "ВЕ Сервис" один из лидеров российского рынка международных перевозок и таможенного оформления сборных грузов, в связи с расширением деятельности открывает вакансию "Менеджер по продажам".

 

Требования к кандидату:

  • Опыт продаж в сфере транспортно-логистических услуг от 1 года.
  • Наличие собственной клиентской базы приветствуется.
  • Знания форм документов, используемых при международных торговых сделках и перевозках, таможенном оформлении.
  • Грамотная письменная и устная речь, презентабельный внешний вид, коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, большое желание работать и зарабатывать
  • Опыт ведения переговоров с руководителями компаний
  • Продвинутый пользователь ПК - хорошие знания работы в Microsoft  (Excel, Word, Power Point).
 

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов и последующее их ведение.
  • Продажа комплекса услуг по международным грузоперевозкам, включая таможенное оформление (автомобильные, контейнерные перевозки, в том числе сборные).
  • Проведение встреч и презентация услуг компании потенциальным клиентам компании.
  • Сбор информации и участие в профессиональных выставках и с целью продвижения и продаж услуг компании на рынке международных перевозок.
  • Формирование и ведение клиентской базы данных.
  • Контроль процесса перевозки от момента заключения договора-заявки  до момента выгрузки.
  • Ведение регулярной отчетности о результатах работы, предоставление отчетности руководству.
  • Осуществление контроля за качеством оказываемых услуг, поддержка обратной связи с клиентами.
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по клиенту.
 

Условия:

  • Высокий фиксированный оклад (45.000-60.000 рублей) плюс ежемесячные бонусы - 15% от маржинальной прибыли по результатам продаж.
  • Заработная плата выплачивается своевременно и согласно всем договоренностям.
  • Перспективы карьерного роста
  • Испытательный срок два месяца.
  • График работы: ПН-ПТ, 10:00 - 19:00.
  • Офис м.Савеловская 5 мин. пешком.
  • Данная должность для активных, заинтересованных в личном росте и  финансовом благополучии людей.


Менеджер отдела продаж и развития
2014-03-10 08:51
Вакансия компании: ACEX Group
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.

АСЕX Group, международная транспортная компания, объявляет конкурс на замещение вакансии менеджера отдела продаж и развития

 

Обязанности: 

  • Активный поиск и привлечение новых клиентов для сотрудничества с компанией, проведение переговоров, формирование коммерческих предложений;
  • Заключение контрактов и контроль их исполнения;
  • Разработка и реализация логистических проектов для клиентов;
  • Участие в выставках, логистических форумах и конференциях, тендерах;
  • Подготовка коммерческой отчетности;
  • Расширение и поддержание клиентской базы.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт продаж в области логистики и таможенного оформления от 2-х лет;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Желательно знание английского языка
 

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Прозрачная и четкая система мотивации: растущий оклад + бонусы
  • Компенсация сотовой связи
  • Компенсация ГСМ
  • Бесплатные тренинги, обучение
  • Офис в г. Химки.


Менеджер по работе с ключевыми клиентами (ВЭД, логистика)
2014-03-10 08:51
Вакансия компании: Vostok Business Group
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с открытием нового офиса в Москве, Российской внешнеторговой компании Восток Бизнес Групп для постоянной работы требуется

Менеджер  по работе с ключевыми клиентами (ВЭД,  логистика)


Обязанности:

  • поиск и привлечение клиентов по перевозкам  экспортных, импортных и транзитных направлений;
  • обработка входящих запросов от клиента;
  • выбор оптимальной схемы доставки груза, расчет таможенных платежей, подготовка документов для таможенного оформления;
  • заключение договоров, сопровождение/контроль сделки, клиента на всех этапах контроль обработки контейнеров в порту;
  • контроль расчетов по сделке с клиентом и контрагентами;
  • взаимодействие со структурными подразделениями внутри компании;
  • планирование продаж, внутри корпоративная отчетность

Требования:

  • опыт работ в транспортно-экспедиторских, логистических компаниях не менее 2 лет;
  • образование высшее (экономическое, таможенное как преимущество);
  • свободное владение ПК (MS Office, 1С);
  • знание ВЭД, товарно-сопроводительной и таможенной документации (invoice, CMR, ГТД);
  • коммуникабельность, исполнительность, ответственность, обучаемость, нацеленность на результат;
  • предоставление рекомендаций;

Условия:

  • трудоустройство по трудовому договору;
  • оклад обсуждается на собеседовании;  
  • возможность профессионального развития в команде высококлассных специалистов;  
  • график работы с 09-00 до 18-00;
  • офис расположен в 7мин. от м.Парк Победы, современный бизнес-центр;
  • предоставление корпоративного ноутбука;
  • дружный коллектив. 


Менеджер по продажам (логистика, ВЭД)
2014-03-10 08:51
Вакансия компании: Vostok Business Group
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с открытием нового офиса в Москве, в Российской внешнеторговой компании Восток Бизнес Групп для постоянной работы требуется:

Менеджер по продажам (логистика, ВЭД)

 

Обязанности:

  • поиск и привлечение клиентов по перевозкам  экспортных, импортных и транзитных направлений;
  • обработка входящих запросов от клиента;
  • холодные звонки;
  • участие в выставках;
  • заключение договоров;
  • контроль расчетов по сделке с клиентом и контрагентами;
  • взаимодействие со структурными подразделениями внутри компании;
  • планирование продаж, внутри корпоративная отчетность.
 

Требования:

  • опыт работ в транспортно-экспедиторских, логистических компаниях не менее 2 лет в должности менеджера отдела активных продаж  (как преимущество);
  • образование высшее (экономическое, таможенное как преимущество);
  • свободное владение ПК (MS Office, 1С);
  • знание ВЭД, товарно-сопроводительной и таможенной документации (invoice, CMR, ГТД);
  • коммуникабельность, исполнительность, ответственность, обучаемость, нацеленность на результат;
  • предоставление рекомендаций.
 

Условия:

  • трудоустройство по трудовому договору;
  • оклад обсуждается на собеседовании;  
  • возможность профессионального развития в команде высококлассных специалистов;  
  • график работы с 09-00 до 18-00.


Заместитель директора по вопросам внешне-экономической деятельности
2014-03-10 08:51
Вакансия компании: Vostok Business Group
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российской внешнеторговой компании для постоянной работы требуется

Заместитель директора по вопросам внешне-экономической деятельности

 

Обязанности:  

  • развитие существующих и разработка новых логистических схем
  • развитие базы перевозчиков, контрагентов
  • развитие клиентской базы
  • контроль работы отделов ВЭД и логистики, в том числе в удаленных регионах
  • выполнение поручений директора


Требования:

  • опыт в транспортных и логистических компаниях не менее 5 лет
  • образование высшее (таможенное, экономическое)
  • опыт работы с клиентами
  • опыт по доставке грузов
  • опыт расчета таможенных пошлин и платежей
  • опыт руководства отделом от 2-х лет
  • умение работать в условиях многозадачности 
  • хорошие аналитические и коммуникативные способности, умение работать в команде

Знания и навыки:

  • знание таможенного законодательства
  • знание процедуры доставки и таможенного оформления грузов
  • навыки работы с цифрами, владение офисными программами на высоком уровне
  • инициативность, способность нести ответственность за результат, коммуникативность,   хороший русский язык, грамотность
  • предоставление рекомендаций
 

Условия:

  • трудоустройство по трудовому договору
  • оклад обсуждается на собеседовании
  • возможность профессионального развития в команде высококлассных специалистов  
  • график работы с 09-00 до 18-00
  • офис расположен в 7мин. от м.Парк Победы, современный бизнес-центр
  • предоставление корпоративного ноутбука
  • дружный коллектив. 


Логист
2014-03-10 08:51
Вакансия компании: ФАРМКОНТРАКТ, ООО
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности:

  • получение и обработка заявок, планирование, оптимизация и маршрутизация грузоперевозок.
  • распределение заданий между водителями, получения/доставки грузов в плановом и оперативном режимах.
  • контроль загрузки транспортных средств и процесса выполнения работы водителей-экспедиторов.
  • решение конфликтных ситуаций.
  • учет и работа с наемным транспортом.
  • работа с транспортными компаниями и перевозчиками.
  • проверка полученных документов от водителей.
  • подготовка автотранспортных сопроводительных документов, маршрутных листов и внутренних документов Компании.
  • взаимодействие с клиентским отделом и другими подразделениями Компании.
  • работа в программе 1С.
  • подготовка пакета документов для таможенного декларанта и отслеживание сроков таможенного оформления грузов. Проверка документов от поставщика  на их корректность для дальнейшей организации отгрузки и таможенного оформления 
 

Требования:

  • опыт работы логистом  от  3 лет.
  • высшее образование.
  • гражданство РФ.
  • желательно наличие опыта в международных перевозках. 
  • высокий уровень активности и коммуникабельности.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО!! знание английского на уровне Intermediate (уверенный письменный и устный).
 

Условия:

  • заработная плата от 70 000 рублей.
  • система премирования.
  • оформление по ТК РФ.
  • оплата отпусков.
  • испытательный срок – 2 месяца.
  • график 5/2 с 10  до 18.


Логист/Менеджер ВЭД
2014-03-10 08:51
Вакансия компании: Интранслайн, ООО
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.

Обязанности:

  • Организация международных перевозок;
  • Координация грузопотоков клиента "от двери до двери";
  • Координация процессов таможенного оформления;
  • Повседневное общение с клиентами, консультации по вопросам логистики (таможенное оформление и перевозки);
  • Взаимодействие с отделами компании в рамках процессов логистических проектов
  • Координация с субподрядчиками (перевозчиками, складами, агентами, страховщиками и т.п.);
  • Работа с электронной базой данных (1С), занесение информации, подготовка отчетов.
 

Требования:

  • Образование высшее;
  • Знание требований таможенного законодательства Таможенного союза;
  • Опыт в подготовке документов для таможенного оформления;
  • Опыт работы на позициях агентов / специалистов / координаторов по импорту / предпочтительно в транспортно-экспедиторских компаниях, отделов логистики или специалистов ВЭД;
  • Владение китайским, английским языком является преимуществом
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, Желателен опыт работы в программах 1С.
  • Высокая грамотность, внимательность, инициативность, коммуникабельность.

Личностные качества:

  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Умение работать в команде
  • Способность работать под давлением и не впадать в панику при возникновении проблем
  • Стрессоустойчивость
  • Умение вести переговоры
  • Ответственность и пунктуальность.

Условия:

  • Интересная работа.
  • Достойная заработная плата
  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ.
  • Участие в корпоративных мероприятиях Компании.
  • Возможность профессионального развития.
  • Обучение и повышение квалификации
  • Комфортный офис Sherland-2, все рабочие места оснащены современным оборудованием.
  • График работы с 9:00 до 18:00 (пятидневная рабочая неделя, Сб, Вс - выходные)
  • Офис расположен вблизи аэропорта Шереметьево-1, ходит корпоративный транспорт от пл. «Подрезково»
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами + %.
  • Предпочтение отдается жителям городов: Северная часть Москвы, Зеленоград, Лобня, Химки.


Ведущий менеджер по продажам
2014-03-10 08:51
Вакансия компании: Московский союз печати
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • активный поиск и привлечение новых клиентов.
  • осуществлять  мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению в государственных, коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов.
  • оценивать экономическую  целесообразность участия в торгах, по результатам подготавливать информацию и материалы для принятия решения об участии в торгах.
  • запрашивать необходимую конкурсную документацию, изучать ее требования.
  • при необходимости запрашивать разъяснения и учитывать изменения в конкурсной документации.
  • оперативно подготавливать полный пакет документов.
  • взаимодействовать с менеджерами и руководителем по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок.
  • анализировать техническую часть заявок на соответствие действующему законодательству (ФЗ-44, ФЗ-223, ФЗ-94).
  • оформлять конкурсные заявки, вести переговоры, заключать контракты.
  • одновременно вести несколько проектов.
  • обязательное привлечение новых клиентов

Требования:

  • наличие деловых связей в крупных  ритейлах.
  • умение находить контакты с лицами, принимающими решения.
  • опыт участия в тендерах, связанных с изготовлением, постпечатной обработкой, доставкой, распространением, хранением печатной продукции  и других тнп, а также связанных с оказанием рекламных услуг (Direct Marketing).
  • высшее образование, опыт работы от 3-х лет.

Условия:

  • оформление по ТК.


Менеджер по продажам логистических услуг
2014-03-10 08:51
Вакансия компании: ДВТГ
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов в том числе "холодные" звонки;
  • Заключение договоров с клиентами;
  • Проведение переговоров, встреч с потенциальными клиентами;
  • Подготовка коммерческих предложений.

Требования:

Необходимо ЗНАТЬ:

Организация перевозок грузов в крупнотоннажных контейнерах морским и железнодорожным транспортом по заявкам от клиентов:

  • Выставление счетов, работа с дебиторской задолженностью;
  • Контроль и анализ изменений в тарифах; 
  • Заключение клиентских и агентских договоров;
  • Построение логистики перевозки и расчет ставок;
  • Правила перевозки грузов;
  • Тарифы на перевозку грузов и тарифные руководства;
  • Формы грузовых перевозочных документов и договоров на транспортное обслуживание и оказание услуг, связанных с перевозками грузов;
  • Знания в сфере транспортно-экспедиторской деятельности, контейнерно - мультимодальных перевозок;
  • Знание английского языка - желательно;

Необходимо УМЕТЬ:

  • Работать с компьютерной техникой;
  • Организовывать перевозки контейнеров  с использованием собственного контейнерного парка;
  • Вести поиск и привлечение новых клиентов;


Специалист по международным перевозкам (Скандинавия)
2014-03-10 08:51
Вакансия компании: ТЕЛС-РУС
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

В связи с расширением Департамента автомобильных перевозок международная транспортно-экспедиционная компания приглашает СПЕЦИАЛИСТА ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ ПЕРЕВОЗКАМ (автомобильные)

 

 Обязанности:

  • Организация выполнения доставки грузов по направлению Скандинавия
  • Координация взаимодействия всех участников доставки грузов
  • Согласование с заказчиком:
    • количества автомобилей,
    • сроков загрузки и доставки,
    • маршрута и стоимости перевозки
  • Расчет ставок фрахта
  • Оформление транспортных заказов  в программе "Навигатор"

  • Контроль выполнения заказа перевозчиком
  • Проведение переговоров и встреч с клиентами
  • Контроль оплаты счетов, дебиторской задолженности
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 2 лет в транспортно-экспедиционной сфере в международных перевозках
  • Английский язык - желателен
  • Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook, 1С
  • Настойчивость, решительность, целеустремленность, порядочность, доброжелательность, коммуникабельность, ответственность
  • Нацеленность на командную работу
 

Условия:

  • Офис 7 минут пешком от м. Войковская
  • График работы: понедельник-пятница 9.30-18.30, либо 9.00-18.00 (пятница до 17.30, либо до 17.00)
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата: от 45 000 руб. + бонусы
  • Социальный пакет (оплата мобильной связи, фитнеса, мед.обслуживания)
  • Система обучения и развития работников, возможность профессионального и карьерного роста
  • Молодой дружный коллектив


Специалист по международным перевозкам (Казахстан)
2014-03-10 08:51
Вакансия компании: ТЕЛС-РУС
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

В связи с расширением Департамента автомобильных перевозок международная транспортно-экспедиционная компания приглашает СПЕЦИАЛИСТА ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ ПЕРЕВОЗКАМ (автомобильные)

 

 Обязанности:

  • Организация выполнения доставки грузов по направлению Казахстан
  • Координация взаимодействия всех участников доставки грузов

  • Согласование с заказчиком:
    • Количества автомобилей,
    • Сроков загрузки и доставки,
    • Маршрута и стоимости перевозки
  • Расчет ставок фрахта
  • Оформление транспортных заказов  в программе "Навигатор"

  • Контроль выполнения заказа перевозчиком
  • Проведение переговоров и встреч с клиентами
  • Контроль оплаты счетов, дебиторской задолженности
 

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Высшее образование
  • Опыт работы в сфере международных перевозок от 1 года или внутрироссийских перевозок от 2 лет
  • ПК - уверенный пользователь
  • Настойчивость, решительность, целеустремленность, порядочность, доброжелательность, коммуникабельность, ответственность
  • Нацеленность на командную работу
 

Условия:

  • Офис 7 мин. пешком от м. Войковская
  • График работы: понедельник-пятница 9:00-18:00 или 9.30-18.30 (пт до 17:30)
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата: оклад + бонусы
  • Оплата мобильной связи
  • Социальный пакет (оплата фитнеса, медицинского обслуживания)
  • Молодой, дружный коллектив


Менеджер по продажам услуг
2014-03-10 08:51
Вакансия компании: Overseas Management Limited
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по продаже услуг ВЭД (г. Москва, м. Молодежная) 

Международная консалтинговая компания (ВЭД Аутсорсинг) - Overseas Management Limited приглашает на работу менеджера по продаже услуг в представительство компании в Москве. 

 

Требования: 

  • Высшее образование
  • Обязательно наличие опыта работы в продаже услуг (опыт продаж услуг ВЭД является большим преимуществом) 
  • Знание логистических процессов, таможенного оформления и транспортной логистики. 
  • Владение Английским языком (владение Китайским языком является большим преимуществом) 
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность и постоянное желание развиваться. 
  • Готовность к командировкам
 

Обязанности: 

  • Привлечение новых клиентов и работа с имеющейся базой клиентов
  • Посещение выставок в Москве
  • Проведение презентаций
  • Взаимодействие с транспортными компаниями
  • Взаимодействие с таможенными брокерами
  • Устный и письменный перевод
  • Развитие новых направлений компании (экспорт-импорт товаров и услуг) 
  • Предоставление еженедельной отчетности 
 

Условия: 

  • Заработная плата: оклад + % от продаж
  • Место работы: г. Москва
  • График работы: Пн-Пт с 9:00-18:00, Сб-Вс - выходные
  • Оформление согласно ТК РФ, медицинская страховка


Менеджер по продажам
2014-03-10 08:51
Вакансия компании: Логистический Эксперт, ООО
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.

 Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов,
  • Проведение переговоров и презентаций,
  • Заключение договоров 
 

Требования:

  • Опыт активных продаж приветствуется,
  • Коммуникабельность, исполнительность,
  • Активность, обучаемость,
  • Желание работать и зарабатывать,
 

Условия:

  • Офис м. Выставочная
  • Оформление по ТК
  • Заработная плата от 30000 рублей, оклад + процент от сделок + питание 
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Во время испытательного срока заработная плата 25000 + процент от сделок


Диспетчер-логист (бетон, щебень, песок, цемент)
2014-03-10 08:51
Вакансия компании: СК Стройпаритет, ООО
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Условия:

  • Оформление согласно трудового законодательства.
 

Обязанности:

  • Обеспечение строительными материалами производственных баз (цемент, щебель, песок, гравий).
  • Координация работы водителей самосвалов и цементовозов.


Менеджер по логистике
2014-03-10 08:51
Вакансия компании: Адамос Логистик, ООО
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   67 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Организация перевозок груза как собственным, так и привлеченным транспортом.
  • Заработная плата и рост в компании, зависит от результата работы.
  • В обязанности входит: закрытие заявок на перевозки, контроль водителей, решение спорных вопросов, составление и просчет маршрутов и цен, определение типов транспорта в зависимости от специфики грузов, умение вести клиентов и развивать их (обслуживать), ориентироваться на увеличение количества отгрузок.
  • Поиск надежных и оптимальных перевозчиков (работа с надежными и добросовестными перевозчиками). Остальное - на собеседовании.

Требования:

  • Необходима хорошая память, быстрота реакции на новые вводные. Стрессоустойчивость, умение работать в постоянно изменяющихся условиях.
  • Умение работать с регламентами, и их улучшение. Умение работать в рамках правил и стандартов.
  • Знание законодательства в сфере автоперевозок.
  • Приветствуется опыт работы с собственным транспортом и поиск "обратных" загрузок на транспорт.
  • Очень важна коммуникабельность и стрессоустойчивость.
  • Активность жизненной позиции, настойчивость, хорошее чувство юмора.
  • Интересные хобби приветствуются.
  • Опрятный внешний вид.
  • Ответственность, порядочность, усидчивость.
  • Кто заряжен на успех, кто хочет развиваться и развивать, тот может сделать это в нашей компании

Мы предлагаем:

  • Если вы умеете работать в команде и хотите получать заработную плату за полученный от вашей работы результат, тогда вам к нам. Вы получите бесценный опыт работы в транспортной компании, .
  • Работа в офисе. 5-дневная рабочая неделя. Трудолюбивым и пунктуальным работа у нас понравится и будет возможность для самореализации.
  • Карьера и развитие зависит от вас. Ждем!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное