Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по закупкам/координатор отгрузок



Менеджер по закупкам/координатор отгрузок
2014-03-29 12:05

Вакансия компании: Шерпа Автодиагностика
Создана: 29.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие с российскими поставщиками. Ведение переговоров по условиям работы.
  • Заключение договоров с российскими поставщиками, размещение заказов на товар, контроль исполнения заказа, координация доставки заказанного товара на наш склад (транспортной компанией, силами водителя, своими силами).
  • Ведение претензионной работы с российскими поставщиками.
  • Взаимодействие с транспортными компаниями (выбор оптимальных транспортных компаний по условиям работы, стоимости перевозки).
  • Подготовка, заключение и ведение договоров с транспортными компаниями. Подготовка и размещение заявок на транспортировку грузов. 
  • Контроль исполнения заявок.
  • Ведение претензионной работы по договорам/заявкам с транспортными компаниями. Ведение отчетности по доставке.
  • Взаимодействие с клиентами. Уведомления клиентов о поступлении товара на склад по счетам/договорам. Согласование с клиентами доставок товара (способа доставки, выбора транспортной компании). Отправка товара клиентам. Контроль получения товара клиентами. Страхование грузов в пути.
  • Контроль за наличием инструкций по эксплуатации на товар. Ведение учета необходимых к переводу инструкций. Подготовка и передача инструкций по эксплуатации клиентам.
  • Ежедневное планирование водителя на отгрузку получение товара. Контроль за расходом топлива водителя.  Оформление доверенностей. Проверка путевых листов водителя.
  • Ведение складской работы в офисе. Контроль остатков товара. Проведение инвентаризаций. Материальная ответственность за товар. Взаимодействие со складским работником склада Малаховка. Контроль выставления счетов за хранение.
  • Выполнение других поручений руководства.

Требования:

  • Высшее образование, знание складского учета, компоновки грузов, водительские права и личный авто

Условия:

  • График работы 5/2
  • Оформление по ТК РФ.
  • Отпуск 2 раза в год по 14 дней.
  • Компенсация за авто, моб. связь, обед (частично)


Руководитель отдела логистики/Sapply Chain Manager
2014-03-29 13:08
Вакансия компании: МАКСИМА
Создана: 29.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000   до   200 000  руб.

Иностранная компания (производство и продажа оборудования, техники, запчастей).


Обязанности:

  • Организация эффективных поставок запасных частей.
  • Работа с поставщиками и провайдерами услуг.
  • Планирование бюджета отдела, оптимизация затрат.
  • Управление складской логистикой: планирование запасов склада и контроль затрат на складе.
  • Поддержание и повышение уровня обслуживания клиентов.
  • Управление отделом Supply Chain (постановка задач, контроль, обучение, наставничество).
 

Требования:

  • Опыт работы с аналогичным функционалом обязателен (транспортная и складская логистика).
  • Управленческий опыт от 2-х лет.
  • Отличное знание логистики: транспортной и складской.
  • Свободный английский язык обязательно! 
  • Желательно опыт работы с ERP-системами (SAP, Navision и т.д.).
  • Интересен опыт работы в производственных или крупных дистрибьционных компаниях, с SKU свыше 3000.
 

Условия:

  • Доход 150.000 - 200.000 р. (net). Обсуждается на собеседовании.
  • ДМС, мобильная связь, годовой бонус.
  • Офис м. Дмитровская.
  • Регулярные местные командировки на склад (г. Голицыно, Одинцовский район).
  • Работа в иностранной компании.
  • Полное соблюдение ТК, официальная заработная плата.


Руководитель отдела логистики/Sapply Chain Manager
2014-03-29 13:08
Вакансия компании: МАКСИМА
Создана: 29.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000   до   200 000  руб.

Иностранная компания (производство и продажа оборудования, техники, запчастей).

 

Обязанности:

  • Организация эффективных поставок запасных частей.
  • Работа с поставщиками и провайдерами услуг.
  • Планирование бюджета отдела, оптимизация затрат.
  • Управление складской логистикой: планирование запасов склада и контроль затрат на складе.
  • Поддержание и повышение уровня обслуживания клиентов.
  • Управление отделом Supply Chain (постановка задач, контроль, обучение, наставничество).
 

Требования:

  • Опыт работы с аналогичным функционалом обязателен (транспортная и складская логистика).
  • Управленческий опыт от 2-х лет.
  • Отличное знание логистики: транспортной и складской.
  • Свободный английский язык обязательно! 
  • Желательно опыт работы с ERP-системами (SAP, Navision и т.д.).
  • Интересен опыт работы в производственных или крупных дистрибьционных компаниях, с SKU свыше 3000.
 

Условия:

  • Доход 150.000 - 200.000 р. (net). Обсуждается на собеседовании.
  • ДМС, мобильная связь, годовой бонус.
  • Офис м. Дмитровская.
  • Регулярные местные командировки на склад (г. Голицыно, Одинцовский район).
  • Работа в иностранной компании.
  • Полное соблюдение ТК, официальная заработная плата.


Логист/Специалист по организации международных грузовых авто и морских перевозок
2014-03-29 14:42
Вакансия компании: Проэктив Глобал Лоджистикс
Создана: 29.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Убедительная просьба к соискателям обратить внимание на требования выделенные жирным курсивом, которые являются критическими для успешного кандидата!

Мы находимся в поисках опытного кандидата с соответствующим опытом работы!

Желающим попробовать себя на новом поприще, большая просьба не беспокоиться!

 

Требования к кандидату:

  • Образование: Высшее
  • Английский: разговорный и письменный не ниже upper intermediate
  • Опыт работы: не менее 5 лет
  • Практический опыт работы по специальности у агентов не менее 3-х лет, опыт / желательно иметь базовые представления об авиационных перевозках
  • Знание ВЭД и транспортной логистики
  • Знание инкотермс
  • Коммуникативные навыки и организаторские способности
  • Опыт руководства небольшими коллективами приветствуется, так как в перспективе у успешного кандидата будет возможность создать и возглавить отдел авто и морских перевозок.
  • Высокая работоспособность, ответственность, умение работать в стрессовой ситуации
  • Способность к принятию самостоятельных решений
  • Уверенный пользователь ПК


Обязанности:
 

  • Деловая корреспонденция с клиентами, агентами и подрядчиками компании
  • Осуществление координационной и контрольной работы по перевозкам и доставке грузов
  • Обновление базы данных по перевозкам


Условия:
 

  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Территориально м. Крылатское.
  • Вознаграждение обсуждается с успешным кандидатом


Младший специалист по сертификации
2014-03-29 16:10
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 29.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
крупная западная компания-производитель товаров народного потребления
 

Обязанности:

  • сбор документов для сертификации продукции;
  • работа с производством на предмет состава продукта;
  • составление официальных писем в Гос. Органы;
  • активное участие в отборе сертифицирующих органов и компаний в начале года;
  • помощь менеджеру по сертификации;
     

Требования:

  • законченное высшее образование;
  • профильное образование в сертификации или базовый опыт в этом направлении;
  • возможность работать неполный рабочий день и совмещать работу с обучением;
  • активная персоналия;
     

Vacancy code: PPET11879
 



Senior Customer Service
2014-03-29 16:10
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 29.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Huge and well-known company in consumer goods sector

Job description:
The main business activities of the candidate at this position will be Customer Service processes managing and partly managing team.
To be more concrete here are the obvoius duties:

- Executing shipping orders for the direct clients and wholesale distributors;
- Inventory controlling for the constant key clients;
- Managing shipping documents processes (TORG12, Claims, current stocks available, purchase orders processing);
- Dealing with transport services providers for local shipments organisation;
- Customer Service with clients and full clients support;
- Working with team and ccordin;
- Being responsible for the performance of the subordinates;

Who we are looking for
- 2+ year experience in Customer Service Processes and at least 1+ years as Team Leader or Senior Customer Service;
- English level not less intermediate;
- Ability to work with high passion in advertisement sector of well-known brand;
- Previous experience in FMCG or Production company;
- SAP is a plus;

Vacancy code: PPET11781



Import Logistics Specialist
2014-03-29 16:10
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 29.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
International Automotive Company

Job description:
You will be fully responsible for import processes:

- Dealing with suppliers;
- Placing purchase orders;
- Shipping documents preparation;
- Customs clearance support;
- Control of delivery to local WH;

Who we are looking for
- Higher Degree in Economics, Logistics;
- 2+ year experience in Import Logistics;
- English not less than Upper-Intermediate;
- Readyness to visit company's plant (40 km to the West from Moscow)

Vacancy code: PPAM12273



Customer Service Specialist
2014-03-29 16:10
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 29.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
International Automotive Company

Job description:
- Being located on the warehouse of the ready goods you will be responsible for customer service processes:

- Handling orders for transportation;
- Placing PO in 1C;
- Shipping documents preparation;
- Transport ordering;
- Control of delivery to the client;

Who we are looking for
- 1+ year experinece in Logistics/Customer Service;
- Intermediate English;
- Readyness to work in Moscow region (40 km to the West)

Vacancy code: PPAM12272



Import Logistics Specialist
2014-03-29 16:10
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 29.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:

  • International Automotive Company

Job description:

  • You will be fully responsible for import processes:
    •  Dealing with suppliers;
    •  Placing purchase orders;
    •  Shipping documents preparation;
    •  Customs clearance support;
    •  Control of delivery to local WH;
       

Who we are looking for

  •  Higher Degree in Economics, Logistics;
  •  2+ year experience in Import Logistics;
  •  English not less than Upper-Intermediate;
  •  Readyness to visit company's plant (40 km to the West from Moscow)
     

Vacancy code: PPAM12273
 



Customer Service Specialist
2014-03-29 16:10
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 29.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:

  • International Automotive Company

Job description:

  • Being located on the warehouse of the ready goods you will be responsible for customer service processes:
  • Handling orders for transportation;
  • Placing PO in 1C;
  • Shipping documents preparation;
  • Transport ordering;
  • Control of delivery to the client;
     

Who we are looking for

  • 1+ year experinece in Logistics/Customer Service;
  • Intermediate English;
  • Readyness to work in Moscow region (40 km to the West)
     

Vacancy code: PPAM12272
 



Менеджер по транспортной логистике / диспетчер по транспорту
2014-03-29 19:02
Вакансия компании: ГК Новокор
Создана: 29.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Обязанности: 
  • заказ транспорта;
  • сопровождение машин на линии;;
  • претензионная работа с перевозчиками;
  • оформление рейсов в учетной системе компании
  • ведение реестров учета документов;
  • взаимодействие со структурными подразделениями компании.
 

Требования:

  • опыт работы в учетной систеие 1С;
  • опытный пользователь ПК.
  • исполнительный , внимательный, организованный
 

Условия:

  • работа в крупной российской компании
  • стабильная выплата заработной платы
  • оформление по ТК РФ;
  • оплачиваемый больничный и отпуск;
  • график работы: 5/2, с 09:00 до 18:00;
  • бесплатное питание; корпоративный транспорт
  • место работы м. Щелковкая


Менеджер по продажам логистических услуг
2014-03-29 19:02
Вакансия компании: ГК Новокор
Создана: 29.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.
Обязанности: 
  • организация системы поиска и привлечения клиентов для оказания услуг ответхранения и перевозок грузов (сборных);
  • обработка заявок клиентов и разработка графика постановки транспорта для отгрузки товара клиентам и доставки продукции на склады грузополучателей таким образом, чтобы обеспечить бесперебойность и своевременность доставки продукции;
  • организация системы документооборота при транспортировке;
  • обеспечение клиентского сервиса по сохранности и целостности грузов;
  • организация претензионной работы для полного и быстрого возмещения стоимости материального ущерба или штрафов за нарушение договорных обязательств при перевозках.
 

Требования:

  • образование незаконченное высшее/высшее;
  • обязательно опыт работы по продаже логистических услуг;
  • опыт договорной работы;
  • опыт в расчете тарифных условий;
  • опыт претензионной работы.
 

Условия:

  • работа в крупной Российской компании;
  • высокая, стабильная  заработная плата (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
  • график работы: 9.00-18.00, 5/2;
  • корпоративный транспорт  м. Щелковская, Алтуфьево, Медведково (офис в г.Щелково);
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • подарки к праздникам для сотрудников и их детей;
  • скидки на продукцию компании;
  • отличный коллектив;
  • возможности  для профессионального и финансового роста.


Водитель / Персональный водитель
2014-03-29 23:50
Вакансия компании: ГЕМА
Создана: 29.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 750   до   56 000  руб.

Крупная транспортная компания  открывает набор  водителей автомобиля (персональные водители)

 

Условия:

  • Заработная плата от 28 750 до 56 000 руб. (оплата за отработанные нормо-смены)
  • Оформление по ТК
  • График работы: 5/2, 6/1,  1/3
  • Стоянка - Одинцовский р-н, Можайское шоссе 165 (МКАД 54 км.)
 

Обязанности:

  • Управление легковым автомобилем (персональное обслуживание первых лиц крупных организаций)


Требования:

  • Гражданство РФ / РБ
  • Водительские права категории B (D желательно, но не обязательно)
  • Уверенное знание Москвы
  • Хорошее знание ПДД!!!
  • Подтвержденный опыт работы водителем
  • Наличие действующей медицинской справки установленного образца
  • Приятный внешний вид, грамотная речь


Менеджер по логистике
2014-03-30 08:30
Вакансия компании: Деловая Русь, Группа компаний
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Лидер российского рынка в сфере комплексного оснащения предприятий общественного питания приглашает на вакантную должность менеджера по логистике.

 

Обязанности:

  • закупка российского и импортного оборудования;
  • общение с поставщиками (переписка, претензионная работа, обсуждение цен и т.д.);
  • контроль поддержания товара на складе;
  • взаимодействие с отделом маркетинга и продающими отделами компании.


Требования:

  • высшее образование, желательно логистика, ВЭД;
  • опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет;
  • приветствуется знание английского языка;
  • уверенный пользователь MS Office (World, Excel), 1С;
  • желание учиться и расширять свои знания;
  • ответственность и обязательность в делах как стиль работы!!!!
 

Условия:

Лучшему кандидату гарантируем:

  • психологически здоровый коллектив и отличного начальника с ясными критериями оценки;
  • пятидневную рабочую неделю;
  • оформление и работу в соответствии с ТК РФ;
  • заработную плату 50 000 руб. (gross);
  • офис расположен в 2 мин м. Аэропорт.


Менеджер по таможенному оформлению
2014-03-30 08:30
Вакансия компании: ХЕКНИ ЭКСПРЕСС, ООО
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная транспортная компания, рассмотрит резюме кандидатов на вакансию Менеджер по таможенному оформлению.


Обязанности:

  • сбор документов для таможенного оформления;
  • получение разрешительной документации  (сертификаты, отказные письма);
  • проверка разрешительной  документации;
  • консультирование клиентов по широкому кругу  вопросов ВЭД, правилам таможенного оформления (разрешение вопросов, связанных с составлением контракта, помощь в определении условий поставок, анализ приложений и спецификаций контракта);
  • консолидация работы декларанта и брокера.


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности от двух лет;
  • владение основами ВЭД;
  • знание таможенного законодательства;
  • опыт работы с внешнеторговыми документами, свободное ориентирование в  Инкотермс 2010, ТНВЭД, этапах таможенного оформления;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • коммуникабельность, желание работать в команде, психологическая устойчивость, самоорганизованность.


Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • работа в молодом дружном коллективе;
  • высокий уровень оплаты (утверждается индивидуально с успешным кандидатом);
  • место работы офисный центр Sky Point (район Шереметьево-2). 


Logistics Coordinator
2014-03-30 08:30
Вакансия компании: PPD Development
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

PPD is a leading global contract research organization providing drug discovery, development and lifecycle management services. Our clients and partners include pharmaceutical, biotechnology, medical device, academic and government organizations. With offices in 46 countries and more than 12,500 professionals worldwide, PPD applies innovative technologies, therapeutic expertise and a commitment to quality to help clients and partners accelerate the delivery of safe and effective therapeutics and maximize the returns on their R&D investments. For more information.

 

Now a great opportunity exists for an experienced professional to join our team at the position of:

 

                                                             Logistics Coordinator

 

The person on this position will be responsible and accountable for the ordering, receiving, processing, storing, shipment and delivery of clinical supplies.

 

The logistics coordinator will also:

  • Perform local purchases activities as per request
  • Be involved in return drug accountability, reconciliation and destruction of clinical supplies returned by the clinical sites of drug products and medical devices for assigned studies
  • Be responsible for logistics coordination of moderate to complex studies with little to no supervision
  • Solve problems actively and suggest solutions to logistics challenges.
 

This position will ideally suit you if you have university degree in pharmacy or a related field and at least 2 years of logistics experience in a CRO or a pharmaceutical company.

 

We will also expect very good English language skills, good organizational skills and strong attention to details.

 

HOW TO APPLY:

 

Please submit your CV in English.

 

Registration on our website will also give you the opportunity to be considered for other positions if this one is not the most appropriate for your qualifications and experience.

 

This is an on-going search. Suitable candidates will be contacted accordingly.



Менеджер по ВЭД
2014-03-30 08:30
Вакансия компании: Тесуджи
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

В представительство немецкого производителя .промышленного вентиляционного оборудования мы ищем Менеджера ВЭД.

 

Обязанности:

  • Работа с клиентами, размещение заказа в Германии.
  • Отслеживание движения груза до клиента, анализ и управление наличием продукции, отчетность
  • Оформление спецификации на груз в виде приложений к контрактам;
  • Контроль за  транспортными документами, сопровождающими грузоперевозки;
  • Контроль  за доставкой  груза до склада;
  • Обеспечение страхования товаров при доставке;
  • Подготовка и предоставление таможенному декларанту пакета документов, необходимого  для таможенной очистки грузов;
  • Расчет таможенных платежей;
  • Работа в CRM-системе
 

Требования:

  • Работа в зарубежных компаниях (или в дистрибьюторских компаниях с практикой ВЭД) по промышленным товарам ОБЯЗАТЕЛЬНА от 3 лет (с опытом работы в компаниях по продуктам питания или товаров повседневного спроса FMCG – не предлагать)!
  • Английский язык – не ниже продвинутого уровня.
  • Законченное высшее образование – ОБЯЗАТЕЛЬНО (желательно не гуманитарное)!
  • Уверенный пользователь ПК
 

Условия:  

  • Оформление на период декретного отпуска сотрудника с дальнейшей перспективой остаться в компании.
  • Заработная плата  50000 net + страховка, + ежеквартальные бонусы.
  • Дружный коллектив.
  • Офис м.Бабушкинская (переезжает  из Мытищ летом)


Sales Assistant (Pulp and Paper Industry)
2014-03-30 08:30
Вакансия компании: Smart Personnel
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000   до   75 000  руб.

International company, one of the leaders on pulp and paper industry market, is looking for enthusiastic and efficient person with work experience in a paper company or sales office for Russian office in Moscow

 

Aim:

  • To handle the customers orders form the arrival of the order until the delivery, in order to grant the best possible service to customers.
 

Job description:

  • First operative contact with the customers and main interface between customers and the plant
  • Manage a continuous contact (by telephone and e-mail) with the customers
  • Insert, update and handle the data related to the orders on the IT system
  • Handle the delivery of the products
  • Decide about timing and kind of transportation
  • Cooperate with the Sales Area Manager and Sales Director
  • Concretely support the sales efforts and the sales management
  • Cooperate with Quality Department in order to handle the claims and solve them
  • Cooperate with the Planning Department in order to plan the production of the orders
 

Required skills:

  • Graduate level education or high school degree with a meaningful work experience in customer service activities
  • Fluency in English and in another language among the following: French, German, Spanish
  • Good interpersonal and communication skills
  • Very good organizational and prioritizing skills
 

Work conditions:

  • Work in International company, leader of the market
  • Office in the centre of Moscow
  • Official employment
  • Salary from 65000 rubles per month
  • Medical insurance


Менеджер по закупкам (ТН "Посуда")
2014-03-30 08:30
Вакансия компании: Имко-торг
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на работу специалиста на должность менеджера по закупкам ТН "Посуда".

 

Ключевые задачи:

  • Поиск новых поставщиков – открытые источники, выставки и т.п.;
  • Оперативное реагирование на появление новинок рынка, сравнение цен по фабрикам, конкурентам. Мониторинг внутреннего и внешнего рынка поставщиков/производителей по категории;
  • Проведение переговоров, заключение контрактов, на выгодных для компании условиях;
  • Обсуждение, перевод упаковки, договоренностей по мин. вложениям иннеров и т.д. по тех. условиям;
  • Сопровождение полного цикла заказа – от производства, до прихода на склад компании, работа по рекламациям:
  • Анализ, отбор и контроль ассортимента, подготовка информационных рассылок и презентаций
  • Составление прайс-листов, каталогов, спецификаций для клиентов, подготовка документации;
  • Контроль и минимизация закупочных цен;
  • Размещение и сопровождение заказов поставщикам;
  • Контроль документооборота и взаиморасчетов с поставщиками;
  • Решение спорных и конфликтных ситуаций с поставщиками;
  • Поиски путей реализации избыточных остатков.                                                                                                                                                       

Пожелания к кандидату:

  • Успешный опыт работы от 3 лет на аналогичной должности  в сфере логистики и закупа на рынке  FMCG.   
  • Знание товарного направления «ПОСУДА» является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ.
  • Амбициозность, энергичность, высокая работоспособность.
  • Умение расставлять приоритеты.
  • Знание английского языка
  • Готовность к командировкам (2 раза в год в Китай)
 

Условия сотрудничества:

  • Высокая заработная плата. 
  • График работы: пн-пт, с 9.00 – 18.00, сб, вс – выходные дни.  
  • Официальное трудоустройство, соц.пакет согласно ТК РФ. 
  • Современный и уютный офис в шаговой доступности от ст. м. Красные Ворота.             
  • Мы рады предложить работу профессионалам, которые готовы реализовывать свои навыки, умения, неудержимое желание развиваться и работать на РЕЗУЛЬТАТ.
 

О НАС:

 

Имко-Торг - Компания-импортер товаров народного потребления федерального уровня предоставляет прямые поставки товара с фабрик КНР, Юго-Восточной Азии, Европы, Бразилии. Основной продуктовой специализацией Компании является продажа товаров для дома и кухни, сантехники, инструмента, авто аксессуаров, галантереи, товаров для спорта и отдыха, сувенирной продукции, галантереи.

 

Команда «Имко-Торг» непрерывно растет, пополняясь новыми опытными специалистами высокого класса – настоящими экспертами в своей профессиональной области.

Мы ценим в своих сотрудниках амбициозность в поставленных целях и умение добиваться результата, готовность работать в команде и брать на себя ответственность.



Менеджер по закупкам товарного направления "Cезонные товары"
2014-03-30 08:30
Вакансия компании: Имко-торг
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на работу специалиста на должность менеджера по закупкам ТН "Сезонные товары".

 

Ключевые задачи:

  • Поиск новых поставщиков – открытые источники, выставки и т.п.;
  • Оперативное реагирование на появление новинок рынка, сравнение цен по фабрикам, конкурентам. Мониторинг внутреннего и внешнего рынка поставщиков/производителей по категории;
  • Проведение переговоров, заключение контрактов, на выгодных для компании условиях;
  • Обсуждение, перевод упаковки, договоренностей по мин. вложениям инженеров и т.д. по тех. условиям;
  • Сопровождение полного цикла заказа – от производства, до прихода на склад компании, работа по рекламациям:
  • Анализ, отбор и контроль ассортимента, подготовка информационных рассылок и презентаций
  • Составление прайс-листов, каталогов, спецификаций для клиентов, подготовка документации;
  • Контроль и минимизация закупочных цен;
  • Размещение и сопровождение заказов поставщикам;
  • Контроль документооборота и взаиморасчетов с поставщиками;
  • Решение спорных и конфликтных ситуаций с поставщиками;
  • Поиски путей реализации избыточных остатков.                                                                                                                                                       

Пожелания к кандидату:

  • Опыт работы от 3 лет на аналогичной должности  в сфере логистики и закупа на рынке  FMCG.   
  • ЗНАНИЕ категории  "Сезонные товары"одного из направлений: товары для спорта и отдыха, новогодняя продукция, товары для дачи и сада. 
  • Успешный опыт закупок.
  • Амбициозность, энергичность, высокая работоспособность.
  • Ежеминутное стремление к эффективности.
  • Умение расставлять приоритеты.
  • Умение выстраивать отношения с коллективом и работать в команде.
  • Знание английского языка
  • Готовность к командировкам (2 раза в год в Китай)
 

Условия сотрудничества:

  • Высокая заработная плата. 
  • График работы: пн-пт, с 9.00 – 18.00, сб, вс – выходные дни.  
  • Официальное трудоустройство, соц.пакет согласно ТК РФ. 
  • Современный и уютный офис в шаговой доступности от ст. м. Красные Ворота.             
  • Мы рады предложить работу профессионалам, которые готовы реализовывать свои навыки, умения, неудержимое желание развиваться и работать на РЕЗУЛЬТАТ.
 

О НАС:

Имко-Торг - Компания-импортер товаров народного потребления федерального уровня предоставляет прямые поставки товара с фабрик КНР, Юго-Восточной Азии, Европы, Бразилии. Основной продуктовой специализацией Компании является продажа товаров для дома и кухни, сантехники, инструмента, авто аксессуаров, галантереи, товаров для спорта и отдыха, сувенирной продукции, галантереи.

 

Команда «Имко-Торг» непрерывно растет, пополняясь новыми опытными специалистами высокого класса – настоящими экспертами в своей профессиональной области.

Мы ценим в своих сотрудниках амбициозность в поставленных целях и умение добиваться результата, готовность работать в команде и брать на себя ответственность.



Младший специалист по логистике в отдел импортных операций
2014-03-30 08:30
Вакансия компании: Marks & Spencer
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы- крупная иностранная компания, открывшая более 55 розничных магазинов по всей России.

 

Мы динамично развиваемся и по этому Вы сможете профессионально расти вместе с нами!

 

Мы- абсолютно белая компания, и это значит Вы будете уверены в завтрашнем дне!

 

Обязанности:

  • Взаимодействие с таможенным брокером (сбор и подготовка необходимых документов, обеспечение своевременной уплаты таможенных платежей и т.д.)
  • Взаимодействие с  транспортными компаниями (оформление и размещение  заявок на услуги ТК, своевременная подготовка и предоставление отгрузочных и товаросопроводительных документов, отслеживание грузов)
  • Решение административных и технических вопросов
  • Отслеживание сроков исполнения заказов поставщиками
  • Ведение  документооборота и учета по поставкам
  • Подготовка договоров на поставку
  • Ведение отчетности по товародвижению
  • Выполнение поручений руководителя отдела логистики


Требования:

  • Высшее образование либо последний курс (техническое, экономическое); дополнительное образование в логистике будет являться преимуществом
  • Опыт работы на должности специалиста по импортной логистике
  • Продвинутый пользователь MS Excel (сводные таблицы, формулы) - обязательно
  • Знание и понимание ИНКОТЕРМС, методик управления запасами и основ логистики.
  • Знание английского языка на уровне деловой переписки - обязательно
  • Активность, коммуникабельность, внимательность к деталям, умение работать с большими объёмами информации


Условия:

  • Трудовые отношения в соответствии с требованиями ТК РФ с первого дня работы (декретная ставка)
  • Дополнительная медицинская страховка
  • Ежегодная индексация заработной платы по итогам работы
  • Бесплатные уроки английского языка
  • Возможность профессионального и карьерного развития
  • Скидки на всю продукцию Marks&Spencer, GAP
  • Офис - м. Войковская (2 минуты от метро пешком)
 

Заработная плата обсуждается с каждым кандидатом индивидуально



Customer service manager (менеджер по работе с клиентами)
2014-03-30 08:30
Вакансия компании: Global Freight Service Ltd.
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   120 000  руб.

В Транспортно-экспедиторскую компанию Global Freight Service необходим Customer service manager в отдел международных перевозок грузов.

 

Обязанности

  • Установление и поддержание хороших отношений с существующими клиентами
  • Выяснение текущей ситуации по работе каждого клиента с компанией (что нравится/не нравится), исправление того, что не нравится
  • Работа с отправками клиента (формирование КП, получение заказов, взаимодействие с другими отделами в процессе перевозки, информирование клиента, получение оплаты)
  • Отслеживание и своевременное решение всех запросов и проблем клиента
  • Удержание клиентов и повышение отдачи от клиентов (в зависимости от возможностей каждого клиента)
  • Участие в переговорах с новыми клиентами вместе с менеджерами по продажам

Требования:

  • Обязательно практические знания в области международных перевозок грузов всеми видами транспорта, таможенного оформления, понимание всех процессов
  • Знание законодательства в области международных перевозок, таможенного оформления, ВЭД
  • Опыт работы с клиентами по сборным грузам в международном сообщении
  • Умение грамотно вести переговоры с позиции «выиграл-выиграл»
  • Умение понимать, структурировать и решать вопросы, возражения и проблемы клиентов с учетом интересов компании
  • Позитивное отношение к людям и к жизни, активная жизненная позиция
  • Самоорганизация, умение определять приоритеты, выстраивать систему работы, планировать личное время
  • Самостоятельность в выработке вариантов решений
  • Желание зарабатывать деньги, понимание взаимосвязи между конкретными действиями и результатом

Условия

  • Мы предлагаем:
    • Офис: м. Кунцевская, 5 мин. пешком
    • График работы: ПН-ПТ, 9-00 - 18-00
    • Оформление по ТК, отпуск, больничный
    • Оплачиваемые обеды в офисе
    • Компенсация мобильной связи
    • Уровень дохода (минимальный оклад 50 000 руб.+%) обсуждается индивидуально, зависит от профессионального уровня кандидата, соответственно от уровня клиентов, которых можно доверить


Менеджер по закупкам
2014-03-30 08:30
Вакансия компании: DDP-Engineering
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Крупная, динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на комплексных поставках инженерных решений, ищет начинающего специалиста с большим желанием развиваться в сфере закупок

 

Вашими обязанностями будут

  • Работа и взаимодействие с поставщиками;
  • Формирование плана закупок;
  • Планирование товарных запасов;
  • Формирование плана поставок товаров на склад Компании;
  • Разработка ассортимента Компании;
  • Формирование заказов на товары;
  • Контроль соблюдения условий договоров;
  • Контроль соответствия закупочных цен на входящий товар, ценам, указанным в согласованных прейскурантах;
  • Анализ цен конкурентов;
  • Контроль прихода товара, работа с претензиями;
  • Контроль взаиморасчетов с поставщиками.
 

У Вас есть

  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Наличие таких качеств, как: инициативность, коммуникабельность, энергичность, активность;
  • Большое желание развиваться в сфере закупок.
 

Условия работы:

  • Работа в уникальной, быстро растущей компании с отличными перспективами профессионального и карьерного роста;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Развитая корпоративная культура;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оклад обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • График работы: 5/2, с 9 до 18;
  • Офис в районе м. Водный стадион.


Снабженец-экспедитор
2014-03-30 08:31
Вакансия компании: Интера Инжиниринг, ЗАО
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Поиск материалов и оборудования (интернет, звонки по организациям), выписка счетов, оформление документов.
  • Получение материалов и оборудования, помощь в погрузке-разгрузке, выдача оборудования и материалов со складов.
  • Учет и выдача спецодежды сотрудникам организации. Доставка документов заказчикам.
 

ТРЕБОВАНИЯ: 

  • Техническая грамотность, знание Word , Excel, С1-склад (желательно)


Главный специалист/менеджер коммерческого отдела
2014-03-30 08:31
Вакансия компании: Южная Транспортная Компания
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.
Обязанности:
  1. Заключение договоров (покупатель ж/д услуг – поставщик вагонов);
  2. Переговоры с контрагентами на предмет согласования перевозок;
  3. Формирование и расширение клиентской базы;
  4. Контроль своевременного погашения дебиторской задолженности;
  5. Организация документооборота контрагенты – компания;
  6. Урегулирование спорных вопросов с контрагентами.
Требования:
  1. Опыт работы по профилю не менее 2-х лет;
  2. Наличие клиентской базы.
Условия:
  1. График работы: 5/2
  2. Часы работы: 8 - 17, 9 - 18
  3. Продолжительность испытательного срока - до 3 мес.
  4. Заработная плата: оклад + от 5 до 9 % от маржинального дохода
  5. Карьерный рост
  6. Корпоративная сотовая связь
  7. Оформление по ТК.
  8. Место работы: м. Серпуховская (7 мин. пешком)


Менеджер по международным грузовым авиаперевозкам
2014-03-30 08:31
Вакансия компании: ХЕКНИ ЭКСПРЕСС, ООО
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В авиа департамент международной транспортно–экспедиционной компании приглашается менеджер по международным грузовым авиа перевозкам.

Обязанности:
  • поддержание рабочих контактов с офисами компании по всему миру,
  • обработка заявок на авиа перевозки от российских и зарубежных клиентов компании,
  • расчет стоимости международных грузовых авиа перевозок,
  • организация грузовых международных авиа перевозок,
  • консультации клиентов по вопросам организации международного авиа фрахта, 
  • организация как чистого фрахта, так и фрахта с координацией со специалистами по таможенному оформлению отдела,
  • работа с администрациями/хэндлинг службами международных аэропортов, авиакомпаний;

  • поддержание рабочих контактов с агентами отдела ( транспортные компании Российской Федерации, ближнего и дальнего зарубежья, выступающие в качестве заказчиков),
  • ответы  на возможные оперативные вопросы офисов/агентов компании,

  • консультации по телефону и составление предложений для потенциальных клиентов, выходящих на связь по рекомендациям и по заявкам с сайта Компании.
 

Требования:

  • знание основ ВЭД - ЖЕЛАТЕЛЬНО , коммуникабельность,
  • стрессоустойчивость, желание работать в команде,
  • опыт работы в сфере международных перевозок от 1 года,
  • инициативность,
  • умение вести переговоры,
  • высшее образование,
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО письменный и разговорный английский (уровень не ниже Intermediate)
 

Условия:

  • достойная оплата труда по результатам собеседования,
  • ДМС,
  • оформление по ТК РФ,
  • офис находится по адресу: г. Химки, район Шереметьево-2, Бизнес-центр "Sky-Point",
  • дружный коллектив,
  • отсутствие препятствий  для творческой самореализации.


Менеджер по закупкам
2014-03-30 08:31
Вакансия компании: LID'S EVENTHOUSE
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Анализ рынка поставщиков, поиск выгодных предложений, ведение клиентской базы поставщиков.  
  • Принимать правильные решения и оперативно согласовывать с начальником производственного отдела.
  • Закупать строительный материал к проектам в сроки( краску, доски, пенопласт, пластик, хозяйственные товары на производство и офис) 

Требования:

  • Мы ищем ответственного человека.
  • Опыт работы по профилю от года. 
  • Обязательно наличие прав и готовность водить автомобиль компании ВАЗ 2104.

Мы предлагаем:

  • Испытательный срок 3 месяца, работа с 10 до 19.
  • Полный рабочий день на территории работодателя.
  • Оплата на испытательный срок 30 000 р., после 35 000 р. + оплата проезда 1 250 р. и мобильный тел.
  • Адрес: метро Электрозаводская, Переведеновский пер,


Менеджер по транспорту / Логист (г.Балашиха)
2014-03-30 08:31
Вакансия компании: Инком-Карго
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль доставки
  • Ведение базы данных
  • Мониторинг рынка транспортно-экспедиторских услуг
  • Заключение и оформление договоров на перевозки
  • Контроль дебиторской задолженности
  • ПК-уверенный пользователь
  • Ответственность, коммуникабельность, внимательность, обучаемость

  

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Средне-специальное/высшее образование
  • Опыт работы от 1 года, желателен
  • ПК - уверенный пользователь
  • Грамотная речь, дисциплинированность, ответственность


Условия:

  • Оформление по ТК
  • Профессиональный рост
  • Офис: М.О., г.Балашиха, ул.Советская 35
  • График работы - пятидневная рабочая неделя‚ с 9:30 до 19:00
  • Корпоративная мобильная связь
  • Возможность карьерного роста
 

 



Менеджер по внутренней логистике
2014-03-30 08:31
Вакансия компании: Интер-коммерц
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в системе SAP;
  • Обработка заказов;
  • Выставление счетов;
  • Обработка накладных и счетов-фактур;
  • Помощь менеджерам по продажам;
  • Работа с транспортными компаниями;
  • Заполнение заявок на транспорт;
  • Контроль доставки грузов партнерам;
  • Проверка выставляемых счетов от транспортной компании;
  • Перевыставление счетов партнерам;
  • Контроль и сверка движения товара

Требования:

  • Высшее образование
  • ПК- продвинутый пользователь,  Excel -уверенный пользователь
  • Опыт работы на аналогичной  должности приветствуется
  • Знание английского языка как плюс

Условия:

  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Заработная плата  30000 рублей (на руки)
  • Оформление в строгом соответствии с ТК РФ.
  • Дружный коллектив, стабильность и уверенность в завтрашнем дне.


Менеджер по работе с клиентами (внутрироссийские перевозки)
2014-03-30 08:31
Вакансия компании: Гарант Транс Экспресс
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   75 000  руб.
Уважаемые коллеги! Компания «gte logistics», занимающаяся проектными перевозками и логистикой, готова предоставить Вам возможность не просто работать и зарабатывать (поверьте, современная жизнь часто разграничивает эти два понятия), но и осваивать самую интересную профессию "Логистика". Ведь только работая в Логистике, мы сталкиваемся со всеми отраслями народного хозяйства, имеем друзей по всему миру, ездим в командировки в самые интересные города.   

Ключевые обязанности:

  • Организация  автоперевозок (по существующим клиентам);
  • Ведение отчетов по своим клиентам;
  • Проработка запросов от новых потенциальных клиентов и действующих клиентов;
  • Документооборот с клиентами и подрядчиками (счета, счета-фактуры и акты);
  • Контроль кредиторской и дебиторской задолженности.
 

Требования:

  • Отличное знание рынка транспортных услуг (если вы не знаете чем Юмба от Меги отличается и прочие подобные вопросы, то просьба не беспокоить нас);
  • Опыт работы не менее 1 года;
  • Обязательно Высшее Очное образование, никакие заочные, вечерних и модульные формы образования мы не признаем.
  • Обязательная база своих подрядчиков по автоперевозкам;
  • Обязательно умение работать в АТИ и прочих подобных программах не менее 1 года;
  • Опытный пользователь Excel, Word (именно опытный пользователь, а не "Могу включить комп и запустить  новый файл";
  • Амбиции, Амбиции, Амбиции (подкрепленные умом и трудолюбием);
  • Обучаемость и работоспособность (все пишут, что обучаемы и работоспособны, но в течении месяца все становится ясно, в итоге и мы и вы теряем время).
 

Условия:

  • Стабильная зарплата, не привязанная к показателям, если вы не работает, то мы это увидим и сократим зарплату или расстанемся;
  • В компании есть система мотивации, по итогам квартала выплачивается премия (зависит от того как выполняется поставленный план (можно делать одну перевозку в день, а можно делать две);
  • Просторный офис в современном Бизнес-Центре возле метро Владыкино;
  • Уютный, просторный офис.
 

Обязательно:

  • Готовы побороть свои страхи? Тогда мы готовы принять вас в команду;
  • Если вы хотите стать частью бесстрашного коллектива, то должность Менеджера по работе с клиентами ждет вас. Мы не заставляем "Искать своих клиентов", мы вам их дадим, в том числе и новых потенциальных, Вам останется только правильно рассчитать, организовать встречу и получить бонус за нового клиента.
 


Надеюсь эту вакансию читает человек, который подходит нам по всем параметрам, не стесняйся, отправь нам свое резюме. Огромная просьба не откликаться на вакансию людей работающих стюардессами, операционистами в банке, курьерами и прочие массовые специальности, не имеющие отношения к логистике. У нас бывают вакансии для новичков, но не сегодня.



Логист
2014-03-30 08:31
Вакансия компании: ТД СТРИМ
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Организация перевозки товаров собственными и привлеченными  машинами 
  • Оперативное планирование доставки и согласование с получателем
  • Оптимизация процессов  отгрузки материалов
  • Заключение договоров с поставщиками услуг
  • Контроль входящего документооборота счета и акты
  • Работа в  CRM системе - подготовка ТН 
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы по направлению логистика обязателен
  • Знание рынка грузоперевозок
  • Уверенный  пользователь ПК
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата: оклад + премия
  • Оплачиваемый отпуск
  • Компенсация затрат на мобильный телефон 
  • Рабочий день с 9-00 до 18-00
  • Работа в дружном коллективе.


Менеджер по работе с клиентами/Менеджер по продажам
2014-03-30 08:31
Вакансия компании: Parkline
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

  Обязанности:

  • Активное продвижение услуг Компании (таможенное оформление, СВХ, международная логистика);
  • Поиск и привлечение новых клиентов;
  • Формирование и работа с активной клиентской базой, ведение переговоров, заключение договоров;
  • Консультирование клиентов по предоставляемым услугам;
  • Информационная поддержка клиентов, решение текущих вопросов;
 

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование;
  • Опыт в продажах, опыт ведения переговоров с лицами принимающими решение;
  • Активная жизненная позиция, грамотная речь, инициативность, организованность;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office).
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы пн-пт с 10:00 до 19:00 (офис м. ул. 1905 года или м. Белорусская, в шаговой доступности);
  • Возможность профессионального и личностного роста;
  • Заработная плата по итогам собеседования (фиксированный оклад + высокий % от сделок);
  • ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБСУЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОПЛАТЫ ТРУДА.


Старший смены
2014-03-30 08:31
Вакансия компании: Паста-Паста
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000   до   70 000  руб.

Обязанности:
∙Организация работы склада по приему, хранению и отпуску ТМЦ;
∙Организация погрузо-разгрузочных работ;
∙Обеспечение сохранности ТМЦ;
∙Управление и контроль работы сотрудников смены;


Требования:
∙Опыт работы в руководящей должности на складе от 1 года обязателен;

Служба в рядах РА является преимуществом.


Условия:
∙Оформление по ТК РФ;
∙Бесплатное питание;
∙График работы 4/2 по 12 часов;


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное