Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Водитель / Персональный водитель (5\2, 2\2\3, 6\1, 1\3)



Водитель / Персональный водитель (5\2, 2\2\3, 6\1, 1\3)
2014-03-16 14:01

Вакансия компании: ГЕМА
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 750   до   56 000  руб.

Крупная транспортная компания  открывает набор  водителей автомобиля (персональные водители)

 

Условия:

  • Заработная плата от 28 750 до 56 000 руб. (оплата за отработанные нормо-смены)
  • Оформление по ТК
  • График работы: 5/2, 6/1, 2/2/3, 1/3
  • Стоянка - Одинцовский р-н, Можайское шоссе 165 (МКАД 54 км.)
 

Обязанности:

  • Управление легковым автомобилем (персональное обслуживание первых лиц крупных организаций)


Требования:

  • Гражданство РФ / РБ
  • Водительские права категории B (D желательно, но не обязательно)
  • Уверенное знание Москвы
  • Хорошее знание ПДД!!!
  • Подтвержденный опыт работы водителем
  • Наличие действующей медицинской справки установленного образца
  • Приятный внешний вид, грамотная речь


Начальник автоколонны
2014-03-16 14:01
Вакансия компании: ГЕМА
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   44 000  руб.

Обязанности:

  • управление колонной водителей-120 человек;
  • обеспечение эффективной работы водителей;
  • организация бесперебойной работы автотранспорта, технически грамотная эксплуатация автомобилей;
  • своевременное ведение отчетной документации (журналы, акты, табель учета рабочего времени, графики сменности);
  • обеспечение соблюдения работниками трудового законодательства, внутренних локальных актов работодателя;
  • участие в запуске новых проектов бизнес-направления.
 

Требования:

  • умение управлять большим коллективом;
  • способность установить необходимый уровень контроля, мотивации и взаимодействия в автоколонне;
  • способность аргументированно донести до персонала соответствующую информацию;
  • понимание специфики транспортного персонального обслуживания;
  • хорошие административные и управленческие навыки;
  • готовность работать в ненормированном режиме;
  • приятный внешний вид, грамотная речь
  • стрессоустойчивость;
  • образование:высшее профессиональное (техническое).
 

Рассматриваются кандидаты с обязательным опытом управления водительским составом не менее 3-х лет!


Условия:

  • график работы: 5/2 (с доступом телефона в выходные дни);
  • испытательный срок - 3 месяца;
  • заработная плата- 44 000 рублей + премия

Премия выплачивается по результатам работы за месяц



Заместитель руководителя по работе с клиентами
2014-03-16 14:04
Вакансия компании: ГлавДоставка
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Уважаемый соискатель!

Мы ищем человека активного, позитивного,  болеющего душой за любимое дело.

Имеющего цель развиваться в клиентской сфере в области логистики.

Способного вести переговоры с клиентом на английском языке.

Если вы такой,то незамедлительно откликайтесь!

 

Обязанности:

  • Координация работы персонала;
  • Контроль: точечный, системный;
  • Ведение VIP клиентов;
  • Активное участие в разработки бизнес процессов по улучшению работы отдела;
  • Работа с дебиторской задолженностью;
  • Улучшение плановых показателей;
  • Разработка методов, правил, процедур в части вверенной компетенции.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт управления персоналом;
  • Успешный опыт работы в сфере услуг от 3-х лет, преимущественно сектор b2b;
  • Успешный опыт ведение клиентов;
  • Отличные управленческие навыки;
  • Высокий уровень коммуникабельности, активность, ответственность, нацеленность на результат;
  • Стрессоустойчивость, самоорганизованность;
  • Готовность работать в режиме многозадачности при больших объемах.
  • Английский (на уровне деловой переписки и ведения переговоров).

Условия:

  • Заработная плата окончательно оговаривается на собеседовании с успешным кандидатом;
  • Дополнительная бонусная система для сотрудников компании;
  • График работы: 5\2, с 9.00-18.00\10.00-19.00;
  • Офис: м. Кунцевская (корпоративный транспорт от метро, в пути 10-15 мин);
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • Молодой  коллектив профессионалов;
  • Оформление согласно ТК РФ.


Менеджер по работе с клиентами
2014-03-16 14:05
Вакансия компании: ГлавДоставка
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Мы будем рады видеть человека с активной жизненной позицией, стремящегося к профессионализму и развитию, настроенного на долговременное сотрудничество.

 

Обязанности:

  • Полное взаимодействие с клиентами:  ведение переговоров, информационная поддержка, выставление счетов, работа с договорами, отслеживание остатков на складе;
  • Отслеживание динамики работы клиентов;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Отслеживание вопросов по претензиям.

Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы в сфере клиентского сервиса;
  • Опытный пользователь ПК, оргтехники;
  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь;
  • Активная жизненная позиция, ответственность, ориентация на результат, стрессоустойчивость;
  • Умение работать в команде.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад+мотивация, окончательно оговаривается с успешным кандидатом;
  • Перспективы профессионального развития и материального роста;
  • График работы: 5/2 с с 9.00 до 18-00// 10.00 до19.00;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Офис: м. Кунцевская (организован корпоративный транспорт от метро, 10-15 мин.).


Специалист по таможенным операциям
2014-03-16 16:54
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупной западной транспортно-экспедиторской компании, которая является мировым лидером в области перевозки грузов наземным, морским и воздушным транспортом, открыта вакансия Специалист по таможенным операциям:

 

Обязанности:

  • Оформление ДТ в Альте.

Требования:

  • Образование высшее;
  • Умение работать самостоятельно с  программным комплексом Альта (Альта ГТД, Альта Артикул).
 

Условия:

  • Интересная работа в Западной транспортно-экспедиторской Компании мировом лидере логистических  услуг;
  • Достойная заработная плату:  оклад + премии, далее по результатам работы, более высокий фиксированный оклад;
  • Полное соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • Расширенный социальный пакет: ДМС, Страхование жизни, оплачиваемое питание;
  • График работы с 9:00 до 18:00 (пятидневная рабочая неделя, суб., и  воскр.- выходной);
  • Участие в корпоративных мероприятиях Компании;
  • Возможность профессионального развития и карьерного развития;
  • Обучение и повышение квалификации;
  • Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников : Банки, страховые компании, фитнес;
  • Комфортный офис Business Park Khimki, все рабочие места оснащены современным оборудованием;
  • Офис расположен в г. Химки,  корпоративный транспорт от cт. м.«Речной вокзал».


Коммерческий представитель (Field Sales Executive)
2014-03-16 16:54
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   130 000  руб.

В крупную международную логистическую компанию требуется Коммерческий представитель (Field Sales Executive):

 

Обязанности:

  • Активные продажи
  • Развитие базы потенциальных и существующих клиентов на выделенной территории за счет построения прочных связей с клиентами, определения и удовлетворения потребностей клиентов
  • Разработка и отслеживание ценовой политики
  • Разработка и внедрение программы по удержанию/ привлечению перспективных клиентов
  • Разработка и реализация индивидуального плана продаж
  • Анализ рынка клиентов (постоянных, потенциальных); анализ рынка конкурентов и услуг экспресс-доставки
  • Отслеживание объемов продаж, оборот своих клиентов, а также показатели лояльности и удовлетворенности клиентов
  • Понимание бизнеса в области экспресс-доставки
 

Требования:

  • Не менее 2 лет опыта работы в сфере продаж (преимуществом является опыт продаж транспортных, логистических и др. услуг) - опыт активных, агрессивных продаж
  • Высокая клиентоориентированность
  • Опыт работы в иностранной компании
  • Высшее образование
  • Разговорный английский язык - обязательно!
  • Желательно знание рынка экспресс-доставки
  • Владение навыками работы с компьютером
  • Водительские права категории <В> (возможность пройти корпоративный экзамен ППД/вождение)
  • Хорошее знание Москвы
 

Условия:

  • Оклад 76 тыс. + бонусы по результатам работы
  • Официальное оформление в соответствие с ТК РФ
  • Корпоративный автомобиль, телефон
  • ДМС, страхование жизни, дотация на питание


Customs Operations Manager/ Руководитель отдела по таможенным операциям
2014-03-16 16:54
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную международную логистическую компанию требуется Руководитель отдела по таможенным операциям (Customs Operations Manager):

 

Обязанности:

  • Manages and drives performance of the Customs Operations function based on quality KPIs
  • Installs a reliable compliance & risk mgmt system
  • Manages and ensures good relationships with Customs authorities and other required counterparts
  • Liaises with Customs authorities and other governmental bodies on operationally related questions
  • Coordinates Customs Operations team in Operations activities
  • Ensures all Customs requirements are met
  • Ensures adherence to compliance standards and changing legal requirements in daily operations
  • Ensures compliance with export control legislation
  • Is responsible for KPI achievements by conducting performance reviews, drives cost and productivity management
  • Manages team productivity and develops initiatives for efficiency improvements
  • Supports escalation processes (e.g. dispute with internal/ external customers)
  • Ensures that functional workflow models are in place between central Customs Operations Teams and Transactional Operations
 

Требования:

  • Extensive knowledge of customs requirements and operational processing of customs activities
  • Long-term experience and proven track record in the customs segment
  • Well developed mgmt skills to steer a senior Team
  • Proficient decision making skills High degree of written, verbal and organizational skills
  • Diligent attention to details

Условия работы:

  • High level of salary
  • Work in international brand-name company located in Business Park Khimki
  • Medical and accident insurance
  • Payment of lunches, benefits 


Head of Customs Product/Директор по таможенной деятельности
2014-03-16 16:54
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную международную логистическую компанию требуется Директор по таможенной деятельности (Head of Customs Product):

 

Responsibilities:

  • Provides Customs Product input to key country business decisions and programs
  • Develops overall growth strategy and steers business
  • Manages and drives Customs P&L
  • Liaises with Sales on Sales activities and provides pricing and margin guidance, supports on bids, RFQs and customer presentations
  • Sets compliance standards and monitors adherence
  • Supports in the implementation of global and regional brokerage solutions
  • Manages and supports capacity buying, pricing, SLAs and contracting with subcontractors, supervises and monitors subcontractor’s quality and compliance
 

Requirements:

  • Industry experience with a proven track record in people management role
  • Extensive knowledge of customs and the regulatory compliance environment
  • Relevant experience in Sales and business development
  • Proficient decision making skills
  • High degree of written, verbal and organizational skills
  • Diligent attention to details and ability to work under Pressure

Сonditions:

  • High level of salary
  • Work in international brand-name company located in Business Park Khimki
  • Medical and accident insurance
  • Payment of lunches, benefits 


Ведущий специалист по складской логистике
2014-03-16 16:54
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В крупнейшую на мировом рынке логистическую компанию требуется Ведущий специалист по складской логистике:

 

Обязанности:

  • Руководство работами по приему, хранению товарно- материальных ценностей на складе
  • Соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов
  • Организация проведения отгрузки, приемки товарно-материальных ценностей, погрузочно-разгрузочных работ на складе; сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам оборотной тары
  • Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей
  • Координация документооборота логистических процессов.
 

Требования:

  • Знание основ организации и контроля работы склада
  • Знание логистических аспектов работы склада
  • Успешный опыт работы в СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКЕ от 2 лет
  • MS Office, 1С (Транспорт), 1С-Warehouse Management System (WMS)
  • Среднее профессиональное или высшее образование
  • Способность к анализу, планированию и управлению, ориентированность на результат, ответственность за результат, умение работать с информацией, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.
 

Условия:

  • Интересную работу в Западной транспортно-экспедиторской Компании мировом лидере логистических  услуг
  • Достойную заработную плату высокий фиксированный оклад.
  • Ежеквартальные премии по KPI до 30 %, после успешного прохождения испытательного срока.
  • Полное соблюдение Трудового кодекса РФ.
  • Расширенный социальный пакет: ДМС, оплачиваемое питание.
  • График работы с 9:00 до 18:00 (пятидневная рабочая неделя, суб., и  воскр.- выходной).
  • Участие в корпоративных мероприятиях Компании.
  • Возможность профессионального развития и карьерного развития.
  • Обучение и повышение квалификации.
  • Место работы: Домодедово с июня 2014. Временно:  Московская область, г.Химки, микрорайон Подрезково, квартал Черкизово


Key аccount manager/Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2014-03-16 16:54
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   160 000  руб.

Международный лидер в области складской логистики в связи с развитием открывает позицию в Коммерческой группе по России – Менеджера по развитию ключевых клиентов:


Обязанности:

  • Развитие и углубление взаимодействия с существующими клиентами;
  • Обеспечение полной удовлетворенности ключевых клиентов качеством оказываемых услуг;
  • Продвижение всего спектра складских услуг, предоставляемых компанией;
  • Согласование коммерческих условий по существующим контрактам;
  • Согласование цен с целью обеспечения заданного уровня рентабельности.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции в сфере b2b продаж ( логистика, fmcg);
  • Опыт управления проектами;
  • Опыт самостоятельного ведения переговоров на высшем уровне;
  • Опыт составления и согласования договоров, уверенное знание соответствующих правовых норм, умение оценить риски;
  • Уровень владения английским языком на хорошем рабочем уровне (не ниже уровня Upper - Intermediate) обязателен.

Условия:

  • Полное соответствие требованиям ТК РФ;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом (оклад + бонусы);
  • Расширенный социальный пакет (ДМС + стоматология, дотируемое питание, компенсация мобильной связи, ноутбук, корпоративный автомобиль);
  • Возможность профессионального развития.
  • Офис в районе г. Долгопрудный/Химки (Комфортный корпоративный автобус от метро "Планерная", "Войковская", "Речной вокзал")


Декларант
2014-03-16 16:54
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   63 000   до   70 000  руб.

В крупную международную логистическую команию требуется Декларант:

 

Обязанности: 

  • Формализация документов;
  • Подбор кодов;
  • Работа с большой товарной номенклатурой;
  • Набивка деклараций.


Требования:

  • Опыт работы в аналогичной позиции от 2 лет с широкой номенклатурой товаров и самостоятельным подбором кодов;
  • ПК- пользователь;
  • Опыт работы в программе «Альта»;
  • Наличие действующего аттестата специалиста по таможенному оформлению.


Условия:

  • Оклад 63000 + стабильная ежемесячная премия 15% (доход 70000 руб);
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Соц пакет: бесплатное питание, мед. страхование (бесплатное обслуживание в частной клинике), страхование жизни;
  • Карьерный рост: старший декларант/ ведущий декларант;
  • График: 5/2.
  • м. Динамо/Аэропорт


Таможенный декларант
2014-03-16 16:54
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупнейшую на мировом рынке логистическую компанию требуется Таможенный декларант:

 

Обязанности:

  • Подбор кодов ТНВЭД;
  • Оформление ДТ, декларирование таможенной стоимости товаров (ДТС);
  • Формализация документов для электронного декларирования;
  • Предоставление ДТ, ДТС, Опись, КТС в таможенные органы;
  • Контроль заполнения товарно-транспортных и сопроводительных документов;
  • Проверка на соблюдение запретов и ограничений в отношении декларируемых товаров;
  • Занесение информации в базы данных, отчетные таблицы;
  • Консультация  сотрудников отдела авиаперевозок/отдела маркетинга и продаж и клиентов по  требованиям действующего таможенного законодательства РФ, а также предоставление рекомендаций для выбора клиентами оптимальных вариантов решения для прохождения таможенного оформления

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы таможенным декларантом от 2 лет;
  • Желательно наличие квалификационного аттестата ФТС;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • Знание программного комплекса Альта (Альта ГТД, Альта Артикул);
 

Мы предлагаем:

  • Достойную заработную плату  + квартальные премии (max. KPI 30%  ежеквартальные от окладной части).
  • Участие в корпоративных мероприятиях Компании.
  • Возможность профессионального развития.
  • Обучение и повышение квалификации.
  • Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников: Банки, страховые компании.
  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ.
  • Расширенный социальный пакет: ДМС, Страхование жизни, оплачиваемое питание.
  • Офис г. Химки, ходит корпоративный транспорт от ст. м. Речной вокзал


Таможенный декларант
2014-03-16 16:54
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

В крупной логистической компании открыта позиция Таможенный декларант:

 

Должностные обязанности:

  • составление ДТ,
  • подбор кодов ТН ВЭД,
  • составление пакета документов для подачи ДТ,
  • электронное декларирование.
 

Требования:

  • требуется высококвалифицированный декларант (обучать не готовы),
  • профильный опыт работы от 3 лет,
  • знание таможенного законодательства,
  • знание ТН ВЭД в совершенстве,
  • уверенный пользователь программы Альта, Заполнитель, Excel.
  • опыт работы ЭД2
 

Условия:

  • уровень заработной платы 70 тыс. р. (net)
  • оформление по ТК, отпуск согласно ТЗ
  • график работы (5/2 10.00-19.00)
  • место работы -Шереметьево-1


Специалист отдела авиаперевозок
2014-03-16 16:54
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупной западной транспортно-экспедиторской компании, которая является мировым лидером в области перевозки грузов наземным, морским и воздушным транспортом, открыта вакансия Специалист отдела авиаперевозок грузов:

 

Обязанности:

  • Организация процесса логистики (авиафрахт)  и исполнение принятой стратегии в рамках закрепленной зоной ответственности по ключевым клиентам и отраслям (машиностроение, ТНП, телекоммуникационное оборудование):
  • Организация импорта/экспорта авиаперевозок, мультимодальных  перевозок  в Москву и по территории РФ;
  • Контроль и участие в процессах организации импорта/экспорта, подготовка и обработка документов, таможенное оформление;
  • Авиафрахт (включая подбор груза, контроль пути следования);
  • Координация процессов таможенного оформления;
  • Координация с субподрядчиками (перевозчиками, складами, агентами, страховщиками и т.п.);
  • Подготовка отчетности в рамках деятельности;
  • Координация взаимодействия  с различными бизнес - подразделениями компании/ клиентами.
 

Требования:

  • Опыт работы от 3 лет ВЭД (авиа, авто, море);
  • Отличное знание и применение нормативных документов и основ ВЭД;
  • Знание таможенного законодательства ТС;
  • Английский язык – разговорный;
  • Образование высшее;
  • Личные качества: отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность, готовность работать в условиях ограниченности времени, готовность  к интенсивной работе с большими объемами.
 

Условия:

  • Интересную работу в Западной транспортно-экспедиторской компании мировом лидере логистических  услуг;
  • Достойную заработную плату (высокий фиксированный оклад + 30 % ежеквартальные премии / бонусная система);
  • Полное соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • Расширенный социальный пакет: ДМС, Страхование жизни, оплачиваемое питание;
  • График работы с 9:00 до 18:00 (пятидневная рабочая неделя, суб., и  воскр.- выходной);
  • Участие в корпоративных мероприятиях Компании;
  • Возможность профессионального развития и карьерного развития;
  • Обучение и повышение квалификации;
  • Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников: Банки, страховые компании, фитнес;
  • Комфортный офис Business Park Khimki, все рабочие места оснащены современным оборудованием;
  • Офис расположен в г. Химки,  корпоративный транспорт от cт. м.«Речной вокзал».


Таможенный Декларант
2014-03-16 16:54
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000   до   70 000  руб.

Международный лидер в области Логистики приглашает Таможенного декларанта:

 

Функциональные обязанности:

  • Проработка кодов ТНВЭД ТС;
  • Расчет таможенных платежей;
  • Подготовка декларации для таможенного оформления;
  • Проверка документов на комплектность и качество для таможенного оформления;
  • Подача таможенной декларации в таможенные органы по ЭД;
  • Взаимодействие с таможенными органами при ЭД;
  • Взаимодействие с клиентами по вопросам предоставления документации;
  • Изучение нормативных документов в области таможенного законодательства.

 
Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы с аналогичным функционалом от 2-х лет;
  • Опыт оформления различной номенклатуры товаров, опыт оформления многотоварных деклараций;
  • Знание таможенного законодательства и основ ВЭД, мер экономических и неэкономических запретов (тарифного и нетарифного регулирования;
  • Знание контрактной документации, Инкотермс, товаро-сопроводительной документации и документации, необходимой для таможенного оформления, знание нормативных документов;
  • Уверенное владение ПК: MS Office, Альта, Такса, ТамДок, Заполнитель, Артикул;
  • Наличие квалификационного аттестата приветствуется;
  • Владение английским языком на рабочем уровне будет являться преимуществом;
  • Высокая грамотность, внимательность, инициативность, коммуникабельность.

 
Условия:

  • Полное соответствие требованиям ТК РФ;
  • Конкурентная заработная плата (уровень заработной платы обсуждается индивидуально по результатам собеседования) + бонусная система премирования;
  • Соц. пакет: добровольное медицинское страхование + стоматология, дотируемое питание);
  • График работы: понедельник – пятница, 9:00 – 18:00;
  • Комфортный корпоративный автобус от метро "Планерная", "Войковская", "Речной вокзал";
  • Офис в г. Долгопрудный (в районе аэропорта Шереметьево, 10 мин пешком от станции "Хлебниково", электричка от ст.м. "Савеловская" или "Тимирязевская").


Team Leader / Customer Operation Team
2014-03-16 16:54
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The position of  Team Leader / Customer Operation Team is opened in the international logistics company:

Overall job purpose:
 

  • Manages and drives performance of a team of Import, Export and Customs Operations Specialists
  • Processes, handles, distributes all required Documents
  • Ensures Customs clearance is completed in a timely and efficient manner
  • Ensures customer requirements are met and take corrective actions in case of deviations from customer requirements
  • Ensures documents are completed and updated in a timely and efficient manner and according to regulations and internal procedures
  • Ensures adherence to internal compliance standards and guidelines
  • Acts as subject matter expert for Customs and Operations questions
  • Interacts with Customer Service, Product, and Global Service Centers, if required


Qualifications:
 

  • Extensive knowledge of AFR/OFR Import Operations
  • Long-term experience and proven track record in the customs segment
  • Fit for people management role
  • Brokerage license (if applicable)
  • Proficient decision making skills
  • Demonstrates strong communication capabilities
  • High degree of written, verbal and organizational skills
  • Diligent attention to details


Conditions:

 
  • Work in international brand-name company located in Business Park Khimki
  • Medical and accident insurance
  • Payment of lunches
  • Сompany car
  • 9.00-18.00
  • Khimki Business Park
     


Менеджер по организации таможенного оформления (Customs Consultancy Specialist)
2014-03-16 16:54
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупной западной транспортно-экспедиторской компании, которая является мировым лидером в области перевозки грузов наземным, морским и воздушным транспортом, открыта вакансия Менеджер по организации таможенного оформления (Customs Consultancy Specialist):

Обязанности:

  •  Консультирует внутренних и внешних клиентов по вопросам, связанным с совершением таможенных операций.
  •  Обеспечивает соблюдение внутренними и внешними клиентами корпоративных процедур.
  •  Разрабатывает и внедряет процедуры и политики по соблюдению действующего таможенного законодательства.
  •  Информирует сотрудников других отделов  об изменениях в таможенном законодательстве.
  •  Обеспечивает внедрение и соблюдение процедур по таможенным операциям.


Требования:

  •  Высшее образование,
  •  Опыт работы в аналогичной сфере от 3-х лет,
  •  Отличное знание таможенного законодательства,
  •  Английский upper-intermediate.
  •  Желательно опыт работы в консалтинге.


Условия:

  •  Интересная работа в Западной транспортно-экспедиторской Компании мировом лидере логистических  услуг;
  •  Достойная заработная плата: высокий  оклад + премии;
  •  Полное соблюдение Трудового кодекса РФ;
  •  Расширенный социальный пакет: ДМС, Страхование жизни, оплачиваемое питание;
  •  График работы с 9:00 до 18:00 (пятидневная рабочая неделя, суб., и воскр.- выходной);
  •  Участие в корпоративных мероприятиях Компании;
  •  Возможность профессионального развития и карьерного развития;
  •  Обучение и повышение квалификации;
  •  Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников : Банки, страховые компании, фитнес;
  •  Комфортный офис Business Park Khimki, все рабочие места оснащены современным оборудованием;
  •  Офис расположен в г. Химки,  корпоративный транспорт от cт. м.<Речной вокзал>.


 



Водитель-экспедитор
2014-03-16 19:50
Вакансия компании: PRINTDESIGN
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Обязанности: 

  • Доставка продукции по Москве и Московской области на легковом автомобиле водителя. Груз чистый, не тяжелый.
 

Требования к автомобилю:

  • Надежная легковая машина любой грузоподъемности.
 

Требования к водителю:

  • Пунктуальность.
  • Ответственность.
  • Опыт вождения не менее 5и лет.
  • Хорошее знание Москвы.
 

Условия:

  • Оплата сдельная 450-800р за адрес.
  • Оплата еженедельная.



 



Логист (транспортная логистика)
2014-03-16 22:07
Вакансия компании: МЕКРАН
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности:
∙Работа со всеми видами транспорта (АВТО, Ж/Д, АВИА, МОРЕ и т.д) в том числе мультимодальные перевозки;
∙Организация и контроль международных перевозок;
∙Работа с транспортными компаниями, таможенными представителями;
∙Подготовка и проверка документов для таможенного оформления груза;
∙Составление, проверка, контроль товаросопроводительных документов  (INVOICE, PACKING, спецификации TIR, CMR, инвойс, коносамент, авиа накладная);
∙Ведение деловой переписки и переговоров, прием и обработка запросов;

 

Требования:
∙Опыт работы от 3 лет;
∙Высшее образование;
∙Профессиональный пользователь ПК;
∙Знание английского языка на уровне чтения товаросопроводительных документов;
∙Знание порядка оформления товаров различных групп;
∙Отличное знание Инкотермс;
∙Отличное знание таможенной терминологии;

 

Условия:
∙Работа в профессиональном и дружном коллективе
∙Возможность карьерного роста
∙Официальное оформление
∙Заработная плата от 70 000 руб.
∙Место работы - м. Каширская



Директор департамента по закупкам и логистике
2014-03-16 22:07
Вакансия компании: МЕКРАН
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   200 000   до   300 000  руб.

"МЕКРАН"  -  компания создана в 1992 . В 2012 году  в Красноярске запущена вторая мебельная фабрика - самое крупное производственное предприятие в мебельной отрасли в России и Восточной Европе. Завод полного цикла выпускает мебель из массива с использованием натурального шпона высокого ценового сегмента (премиум), с по заказным изготовлением продукции для отелей (Hilton, Sheraton, Marriott, Radisson), а так же офисов и банков. Производство полностью оснащено высокотехнологичным немецким оборудованием с применением новейших технологий.

Открыт конкурс на вакансию

ДИРЕКТОРА ДЕПАРТАМЕНТА ПО ЗАКУПКАМ и ЛОГИСТИКЕ

 

Требования:

  • Высшее образование техническое/экономическое
  • Опыт работы в области управления закупками и запасами на крупном производственном предприятии с позаказным методом производства не менее 5-ти лет
  • Уверенный  ПК-пользователь (желательно 1С  8.0, Excel), знание ERP-систем класса SAP
  • Опыт работы ВЭД
  • Лидер. Ориентация на результат.  Высокая работоспособность. Системность. Мобильность. 
 

Обязанности:

  • Управление закупками и запасами
  • Управление логистикой
  • Полная комплектация заказов на производстве
  • Бюджетирование
  • Обеспечение эффективного  взаимодействия со структурными подразделениями Компании
  • Управление персоналом департамента (Москва+Красноярск)
  • Развитие новых технологий в области основных материалов, комплектующих и фурнитуры для мебельного производства 
 

Условия:

  • Перспективная официальная заработная плата (обсуждается на собеседовании)
  • Место работы - м.Киевская
  • Готовность к командировкам


Технолог департамента логистики и снабжения
2014-03-16 22:07
Вакансия компании: МЕКРАН
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 000   до   4 500  USD

Компания "МЕКРАН" (производство и продажа мебели, дверей, окон) приглашает:

Технолога департамента логистики и снабжения

Требования:

  • Высшее образование техническое.
  • Знание технологических процессов деревообработки, современной фурнитуры, комплектующих, лакокрасочных покрытий.
  • Желателен опыт управления запасами, производственной и транспортной логистики.
  • Способность к быстрому налаживанию системы снабжения.
  • Опыт работы на производстве в качестве технолога - будет преимуществом.
  • ПК-пользователь: 1С, Outlook, MS Office.
  • Желателен разговорный английский/немецкий язык.
  • Коммуникабельность, открытость.
  • Готовность к командировкам (30-50%).
 

Обязанности:

  • Поиск поставщиков для мебельного, дверного и оконного производства.
  • Поиск и изучение новых технологий обработки древесины, пластика, стекла, камня (в том числе коммерческая разведка).
  • Осуществление внутреннего входного контроля качества закупаемой продукции (шпон/ пиломатериалы или пластик или стекло/камень).
  • Планирование закупок.
  • Контроль исполнения договорных обязательств поставщиков.
 

Условия:

  • Официальная работа в крупной развивающейся компании (Два завода, общая площадь производственных мощностей 50 000 кв.м.).
  • Возможность карьерного роста.
  • Место работы: р-н ст. м. Киевская (5 минут пешком).
  • Большое количество командировок.


Товаровед (одежда)
2014-03-16 22:16
Вакансия компании: Фэшн Бьюти Стайл
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Аналитика движения товаров
  • Распределение и перемещение
  • Контроль цифры товаронаполнения магазинов сети
 

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Знание документооборота, технологии приёмки товара, порядок ценообразования, формы учётных документов и порядок составления отчётности
  • Опытный пользователь ПК
  • Опыт работы в торговле от 1 года (в рознице)
  • Опыт работы по специальности
 

Условия:

  • Склад в офисном здании (10 минут от метро)
  • График работы 5/2
  • Оклад + ежемесячная премия
  • Возможность карьерного роста


Старший менеджер склада/ Начальник склада женской одежды
2014-03-16 22:18
Вакансия компании: Фэшн Бьюти Стайл
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство коллективом 10-15 человек
  • Организация приёма, перемещения товара, предпродажной подготовки женской одежды
  • Логистика размещения товара по магазинам сети
  • Контроль остатков, своевременная подсортировка магазинов с распределительного склада
  • Обеспечение сохранности продукции на складе
  • Контроль качества продукции
  • Участие в инвентаризациях
  • Учёт движения товара в 1 с
 

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Знание документооборота, технологии приёмки товара, порядок ценообразования, формы учётных документов и порядок составления отчётности
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel, 1C)
 

Условия:

  • График работы: 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Доход: оклад + ежемесячная премия
  • Возможность карьерного роста до менеджера в отдел закупок!


Экономист отдела грузоперевозок
2014-03-17 01:45
Вакансия компании: Сухой, Компания
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Составление отчетности по грузоперевозкам для бухгалтерии Компании;
  • Сбор и проверка правильности заполнения  первичных документов;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы экономистом или бухгалтером с первичными документами от 2 лет;
  • ПК-уверенный пользователь;

Условия:

  • Метро Беговая(10-12 минут пешком),
  • Пятидневная рабочая неделя,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Соцпакет


Специалист по страхованию грузоперевозок
2014-03-17 01:47
Вакансия компании: Сухой, Компания
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Работа со страховыми компаниями;
  • Оформление и согласование полисов страхования грузоперевозок;
  • Ведение отчетности по оплате полисов и контроль сроков их действия;
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы по страхованию грузов от года;
  • ПК-пользователь;

Условия:

  • Метро Беговая, оклад("белая зарплата"), соцпакет


Специалист по логистике
2014-03-17 09:07
Вакансия компании: МВО-Столица
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   37 000  руб.

Обязанности:

  • учет товара в 1С;
  • оприходование товара в 1С и файлах учета, как с импортного, так и с внутреннего рынка;
  • контроль цен от поставщиков;
  • списание производственных отгрузок из дублирующих файлов;
  • сбор первичной документации от поставщиков;
  • работа со складами ответственного хранения, контрагентами, перевозчиками по вопросам сверок, приходов и т.д.;
  • поиск и заключение договоров с транспортными компаниями;
  • заказ транспорта и контроль исполнения отгрузок и доставок;
  • мониторинг цен на рынке транспортных услуг;
  • сбор и контроль счетов, выставляемых за транспортные услуги.


Требования:

  • опыт работы по поиску и отбору перезвозчиков на Российском рынке;
  • опыт по организации, сопровождению отгрузок и перевозок,
  • опыт работы с сопроводительными и отгрузочными документами;
  • опыт работы с 1С бухгалтерией.


Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • место работы метро Выхино;
  • график работы с 9:00 до 18:00.


Специалист по взаиморасчетам
2014-03-17 09:07
Вакансия компании: ООО Мамси
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания Мамси приглашает на работу Специалиста по взаиморасчетам:

 

Обязанности:

  • Проверка Детализаций, по поступлению денежных средств от транспортных компаний.
  • Отслеживать “подвисшие”- не оплаченные и не вернувшиеся на склад заказы;
  • Проверка Счетов. Услуг, которые оказывают ТК.
  • Отслеживание сроков организации платежей;
  • Подготовка документов для организации платежей;
  • Взаимодействие с call-центром;
  • Работа с 1С.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (обязательно знание );
  • Умение работать с большим объемом данных;
  • Аккуратность и точность в работе;
  • Аналитический склад ума;
  • Ответственность‚ внимательность‚ усидчивость, стрессоустойчивость.

Условия:

  • График 5/2 с 9 до 18;
  • Место работы в шаговой доступности от м. Домодедовская;
  • Скидки на продукцию;
  • Оформление по ТК РФ.


Специалист по работе с клиентами
2014-03-17 09:08
Вакансия компании: Акваника, ООО
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация исполнения заказов клиентов в срок;
  • Организация отгрузки рекламных материалов;
  • Прием заказов от дистрибьюторов;
  • Заведение заказа в 1С;
  • Обеспечение взаимодействия со службой логистики и отделом кредитного контроля;
  • Обеспечение корректности документооборота;
  • Управление системой эффективного снабжения клиента;
  • Обеспечение своевременного предоставления отчётности;
  • Работа с первичными документами.

 

Требования:

  • Знание компьютера (Word, Excel, 1С);
  • Грамотная речь;
  • Активность, ответственность, нацеленность на результат.

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • График работы - 5/2;
  • Офис м. "Профсоюзная";
  • ДМС после испытательного срока.


Начальник склада с. Кудиново ВАО
2014-03-17 09:10
Вакансия компании: Ротор Хаус
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   80 000  руб.
Крупной стабильной  компании ипортеру и дистрибьютору элитного алкоголя требуется начальник склада, склад расположен на востоке МО, с. Кудиново

Требования:
  • Опыт работы с WMS системой
  • Опыт работы на крупных складах (продукты питания, алкоголь-приветствуется) с большим ассортиментом
  • Опыт управления коллективом 
  • Желательно знание документооборота по алкогольной продукции
  • Знание логистики; партионного учета приветствуется
  • Высшее образование
  • Наличие автомобиля
  • Стрессоустойчивость
  • Готовность к переработкам
 

Обязанности:

  • Оперативное управление деятельностью склада
  • Оптимизация складского пространства
  • Учет и анализ товародвижения, проведение инвентаризаций
  • Управление коллективом склада: подбор, адаптация, мотивация сотрудников
  • Решение административных и хозяйственных вопросов
 

Условия:

  • Место работы на одном из складов Компании в с.Кудиново (ВАО)
  • График работы пн. - пт. с 9.00 до 18:00
  • Система оплаты: оклад + квартальный бонус
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Работа в крупной стабильной Компании 


Специалист по товародвижению
2014-03-17 09:13
Вакансия компании: МегаФон Ритейл
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная федеральная Компания «МегаФон Ритейл» (дочерняя Компания ОАО "МегаФон") рассматривает кандидатов на позицию Специалист по товародвижению

 

Функциональные обязанности:

  • Формирование накладных на перемещение товаров (телефоны, смартфоны) в учетной системе с основного склада в салоны связи "МегаФон" всех филиалов Компании, обеспечение оптимального товарного наполнения
  • Определение и настраивание нормы времени ожидания и частоты пополнения товарных запасов для салонов связи "МегаФон" (совместно с логистами)
  • Анализ товарной достаточности и актуализация норм планирования
 

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь Excel, 1С
  • Навыки работы в SAP (как дополнительное преимущество)
  • Системное мышление, аналитические способности
  • Умение работать с большими объемами информации
 

Условия труда:

  • Работа в активно развивающейся компании федерального масштаба
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Развитая система премирования
  • Социальный пакет (ДМС, фитнес, мобильная связь)
  • Корпоративное обучение
  • Офис рядом с м. Павелецкая (5 минут пешком)


Координатор по планированию перевозок
2014-03-17 09:16
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   48 500   до   48 500  руб.

Лидер автомобильного бизнеса в России Группа Компаний РОЛЬФ, подразделение "ROLF-SCS" (логистическое направление), приглашает на работу Координатора по планированию.

Требования:

  • высшее образование (желательно в сфере транспорта)
  • опыт работы в логистических, транспортных компаниях будет являться преимуществом
  • уверенный пользователь ПК, хорошее знание Excel
  • внимательность к деталям, ответственность, самостоятельность
  • готовность работать в режиме многозадачности
  • желание развиваться в области Логистики.


Обязанности:

  • взаимодействие с перевозчиками
  • формирование транспортных документов
  • координация действий со складами отгрузки автомобилей (грузополучателями)
  • контроль своевременной загрузки/разгрузки автовозов.


Условия:

  • официальная ("белая") заработная плата - 48 500 руб. ("на руки" - 42 195 руб.)
  • оформление по ТК РФ
  • оплачиваемый отпуск, больничный лист
  • график работы 2/2 или 3/3 с 8 до 20 часов
  • офис на Алтуфьевском шоссе (в мае 2014 переезд в г. Химки)
  • привлекательный соц.пакет
  • ДМС согласно политике Компании
  • возможность карьерного и профессионального роста
  • коллектив профессионалов
  • срочный договор на период декрета основного сотрудника
 

Высылайте свое резюме. Возможно, мы ждем именно Вас в нашей дружной команде!



Координатор по транспортной работе
2014-03-17 09:16
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 350   до   42 350  руб.

Лидер автомобильного бизнеса в России Группа Компаний РОЛЬФ, подразделение "ROLF-SCS" (логистическое направление), приглашает на работу Координатора по транспортной работе.

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы в логистических компаниях
  • уверенный пользователь ПК, хорошее знание Excel
  • внимательность к деталям, ответственность, самостоятельность
  • желание развиваться в области Логистики.

Обязанности:

  • взаимодействие с перевозчиками
  • формирование транспортных документов
  • контроль своевременной загрузки/разгрузки автовозов

Условия:

  • официальная ("белая") заработная плата - 42 350 руб. ("на руки" - 36 850 руб.)
  • оформление по ТК РФ
  • оплачиваемый отпуск, больничный лист
  • график работы 2/2 с 8 до 20 часов
  • офис на Алтуфьевском шоссе (в мае 2014 переезд в г. Химки)
  • привлекательный соц.пакет
  • ДМС согласно политике Компании
  • возможность карьерного и профессионального роста
  • коллектив профессионалов

Высылайте свое резюме. Возможно, мы ждем именно Вас в нашей дружной команде!



Оператор склада (г. Дзержинский)
2014-03-17 09:17
Вакансия компании: Pony Express
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 400  руб.
Обязанности:
  • Прием и сортировка почтово-грузовых отправлений

Требования:
  • Опыт работы на складе приветствуется

Условия:
  • Место работы г. Дзержинский, м. Кузьминки, 16-й км МКАД, ул. Энергетиков
  • График 5/2 09-18
  • 1/3 с 08.00 до 08.00
  • Оформление по ТК РФ
  • "Белая" заработная плата


Специалист отдела заказа товаров
2014-03-17 09:18
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, X5 Logistic
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование графика заказов и поставок товаров на Распределительный центр.
  • Подготовка заказов поставщикам на Распределительный центр, с учетом факторов, влияющих на объем товарных запасов.
  • Составление графика поставок на основе плана поставок и внесение в него оперативных изменений.
  • Формирование в Базе данных Распределительного центра заказов на товары поставщикам.
  • Размещение заказов на товары у поставщиков для Распределительного Центра, ведение аналитической отчетности по исполнению заказов на поставку товаров.
  • Контроль выполнения обязательств поставщиков по поставкам товаров согласно условиям договоров.
  • Контроль соответствия текущего ассортимента утвержденному.

  • Требования:
    • Высшее образование.
  • Приветствуется высокий уровень владения Excel.
  • Аналитические способности
  • Желание развиваться в логистике

  • Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Стабильная "белая" з/п, ДМС
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (пт. с 9.00 до 17.00)
  • Корпоративное обучение
  • Скидки на покупки в магазинах компании, льготное кредитование.
  • Отличные возможности  профессионального роста.
  • м. Волгоградский проспект


  • Менеджер по ВЭД
    2014-03-17 09:19
    Вакансия компании: МАРАТЕКС
    Создана: 17.03.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Мы предлагаем:

    • работа в крупной международной компании;
    • оформление по ТК РФ;
    • дружный коллектив;
    • график работы с 10.00 до 19.00, пятнидневная рабочая неделя;
    • оплату мобильной связи;
    • скидку на продукцию 50%;
    • месторасположение офиса: ст. м. Водный Стадион.
     

    Обязанности:

    • согласование объемов груза с поставщиком;
    • заказ машины на международную перевозку;
    • предоставление документов для оформления экспортной декларации;
    • предоставление документов для прохождения российской таможни, а также оформления ГТД;
    • контроль исполнения сроков доставки;
    • коммуникация с брокером до полного выхода машины;
    • ведение отчетной документации;
    • претензионная работа по международным перевозкам.
     

    Требования:

    • опыт работы от 1 года обязателен!
    • английский язык - уверенное владение;
    • ответственность и исполнительность;
    • организованность, пунктуальность;
    • знание MS Outlook, Word, Excel.


     



    Координатор отдела поставок
    2014-03-17 09:21
    Вакансия компании: АРВ, ГК
    Создана: 17.03.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

    Должностные обязанности:             

    • Комплексные отгрузки со склада Москвы в регионы;
    • Контроль и отслеживание резервов под приход;
    • Учет бухгалтерской документации (заявки, накладные);
    • Планирование отгрузок в филиалы;
    • Организация и контроль разовых отгрузок клиентам со склада;
    • Учет и контроль внутренних заказов (перемещение товаров по розничным магазинам);
    • Организация производства, контроль выполнения заявок:
      • согласование заявок, контроль;
      • перемещение на производственный участок материала;
      • учет в базе 1С на складах и в магазинах;
      • решение вопросов по перемещению образцов из филиалов на производственный участок для реставрации.
     

    Требования:   

    • Опытный пользователь 1С 8.2 Торговля;
    • Желателен опыт в аналогичной должности;
    • Ответственность, самостоятельность, умение работать в режиме многозадачности.
     

    Мы предлагаем:

    • Оформление в соответствии с ТК РФ;
    • Дружный коллектив;
    • График работы пн - пт с 9-00 до 18-00;
    • Офис в СК "Саларьево" (корпоративный транспорт от м. Юго-Западная и м. Теплый Стан)


    Ведущий специалист Отдела по оперативному управлению перевозками
    2014-03-17 09:21
    Вакансия компании: Почта России
    Создана: 17.03.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Контроль подачи транспорта по плановым и дополнительным магистральным (авто, авиа, ж/д) и внутриузловым маршрутам в соответствии с утвержденными маршрутами и расписаниями и контроль отправки всех видов почтовых отправлений с целью минимизации остатков.
    • Оперативное управление процессами перевозки, перенаправление потоков почты с целью обеспечения минимальных сроков перевозки почты, минимальных издержек и оптимальной загруженности транспортных средств.
    • Обеспечение бесперебойного круглосуточного оперативного мониторинга процессов отправки на магистральных и внутриузловых маршрутах, прохождения и выгрузки почты по плановым и дополнительным маршрутам.
    • Оперативное принятие мер для устранения причин задержек, а так же состоявшихся задержек в процессе отправки, пересылки и выгрузки в пунктах обмена почты по магистральным и внутриузловым маршрутам.
    • мониторинг и оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации, связанные с перевозкой почты.
    • Составление отчетов по деятельности отдела
     

    Требования:

    • Высшее образование
    • Опыт работы в логистике не менее 3 лет
    • Знания в области перевозок
    • Опыт работы в диспетчерезации
     

    Условия:

    • Место работы: г.Москва м.Комсомольская (7 минут пешком)
    • График работы: 2 дня день (с9.00 до 21.00), 2 дня отдых, 2 дня ночь (с 21.00 до 9.00), 2 дня отдых.
    • Оформление по ТК РФ (оплачиваемые отпуска, больничный)
    • Социальные гарантии и льготы (на предприятии функционирует профсоюз, проводится организация культурного досуга работников, действует коллективный договор)
    • Нормированный рабочий день
    • Официальную и стабильную выплату заработной платы
    • Частичную оплату стоимости путевок на отдых
    • Участие в программе негосударственного пенсионного обеспечения


    Специалист по логистике
    2014-03-17 09:23
    Вакансия компании: Атлас Копко, ЗАО
    Создана: 17.03.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Atlas Copco - это ведущий глобальный поставщик решений для высокопроизводительной индустрии.

    Атлас Копко поставляет на российский рынок различные виды компрессоров и генераторов, оборудование для подготовки сжатого воздуха, строительное и горношахтное оборудование, промышленный инструмент и сборочные системы, а также осуществляет сервис и поставку запасных частей.

     

    Обязанности:

    • Коммуникация с клиентами и коллегами на предмет запросов о сроках доставки, о наличии продукции, об отгрузочных документах, о корректных адресах поставки, о стоимости доставки
    • Выпуск отгрузочных документов (выпуск фактур, ТОРГ 12, акты и т.д.)
    • Определение наличия продукции для заказов на запасные части и расходные материалы
    • Выпуск разрешений на отпуск продукции
    • Формирование графика отгрузки/доставки запасных частей и оборудования со склада в Москве до регионального склада или конечного заказчика
    • Организация доставки оборудования и запасных частей со склада в Москве до конечного заказчика или до регионального склада
    • Резервирование оборудования со свободного склада
    • Обновление базы данных
     

    Требования:

    • Образование - высшее техническое, экономическое или логистическое
    • Умение доходчиво излагать информацию, объяснять
    • Хорошие манеры при общении по телефону, мейлу
    • Уверенное использование Excel, Word
    • Английский – базовый
     

    Личные качества:

    • Дипломатичность
    • Легкая обучаемость новым видам программного обеспечения
    • Внимательность, способность работать с большим объемом информации
    • Ориентированность на клиента
    • Стрессоустойчивость
    • Энергичность, динамика
    • Желание и умение работать в команде.
     

    Условия:

    • Достойный уровень дохода (оклад + премии)
    • Обеды за счет компании
    • Корпоративный транспорт от ст.м. Речной вокзал, Планерная, ж\д станции Химки (Офис расположен в черте города Химки)
    • Обучение


    Руководитель отдела прямой доставки
    2014-03-17 09:24
    Вакансия компании: Nestle WaterCoolers Service
    Создана: 17.03.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Обеспечение выполнения водителями-экспедиторами доставок продукции без ошибок, в установленный срок и с надлежащим оформлением доставочной документации.
    • Решение проблем, возникающих при осуществлении водителями доставок. Координация взаимодействия водителей-экспедиторов с операторами клиентской службы, клиентами
    • Обучение водителей-экспедиторов.
    • Проведение вводного и периодического инструктажа. Разъяснение должностных обязанностей.
    • Выезд на маршрут с водителями-экспедиторами в соответствии с утверждённым графиком для обучения правилам работы на маршруте.
    • Контроль за явкой водителей на работу и соблюдением ими трудовой дисциплины.
    • Контроль за внешним видом водителей-экспедиторов и соответствием его требованиям компании.
    • Выдача документов на автомобиль, оформление диспетчерской документации.
    • Проверка чистоты кузовов автомобилей и их внешнего вида.
    • Проверка наличия инструмента и других вспомогательных материалов у водителя-экспедитора
    • Приём заявок от водителей-экспедиторов на ремонт машин, передача заявок в ремонтную зону автопарка.
    • Участие в планировании маршрутов.
    • Обеспечение соблюдения водителями-экспедиторами процедур и правил Компании.
    • Предоставление отчётности установленной формы начальнику транспортного отдела.


    Требования:

    • Опыт организации работы водителей-экспедиторов, знание процесса доставки и основных показателей эффективности водителей-экспедиторов и автопарка.
    • Умение эффективно организовать коллективную работу.
    • Управленческие и организаторские навыки, умение завоевать авторитет среди водителей.
    • Навыки разрешения конфликтных ситуаций.
    • Грамотная речь и письмо, логичное выражение мыслей, умение объяснять и обучать, навыки наставничества.
    • Навыки проведения собраний, выступления перед аудиторией от 20 человек.
    • Хорошее знание Excel, умение формировать отчёты из многомерного массива информации.
    • Знание остальных программ MS Office.
    • Системный подход к решению задач.
    • Высшее образование, желательно профильное 
    • Знание Москвы и области, водительские права, желательно, категории В и С, со стажем не менее 5 лет.
    • Опыт планирования маршрутов как плюс.
    • Сильные организаторские способности, коммуникативные навыки, желание развиваться и осваивать новый функционал.
    • Настойчивость в достижении целевых показателей, позитивный настрой.
    • Логическое мышление, дисциплинированность, аккуратность в обращении с документами.
    • Честность, стрессоустойчивость.


    Условия:

    • Оформление в соответствии с ТК РФ
    • Социальный пакет, ДМС, ГСМ, мобильная связь
    • График работы 5/2, гибкость и мобильность в течение дня/недели по времени и локации
    • Место работы г. Домодедово/м.Каширская


    Директор по логистике
    2014-03-17 09:26
    Вакансия компании: МАК-ДАК
    Создана: 17.03.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Холдинг "МАК-ДАК" (дистрибуция, ритейл, логистика - парфюмерии, косметики, бытовой химии) приглашает кандидата на вакансию Директор по логистике.


    Обязанности:

    • анализ, организация и оптимизация логистических процессов в компании (крупная розничная сеть, опт)
    • складская логистика (большая товарная номенклатура-косметика, парфюмерия, бытовая химия)
    • планирование, организация и контроль за ходом основных логистических процессов (складирование, хранение, транспорт и т.д.)
    • управление транспортным отделом
    • снижение транспортных издержек, технический контроль
    • ведение отчётной документации
    • организация и оптимизация работы со сторонними провайдерами логистических услуг


    Требования:

    • опыт работы в крупных торговых  компаниях в сфере логистики от 3-х лет
    • высшее образование (образование в сфере логистики)
    • глубокое понимание логистических процессов крупной торговой компании (розничная сеть, опт)
    • отличное знание ПК


    Условия:

    • оформление и социальный пакет в соответствии с ТК РФ
    • заработная плата (по результатам собеседования)
    • испытательный срок - 3 мес.
    • офис м. Дубровка


    Заместитель директора распределительного центра (начальник склада)
    2014-03-17 09:26
    Вакансия компании: МАК-ДАК
    Создана: 17.03.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Холдинг "МАК-ДАК" (дистрибуция, ритейл, логистика - парфюмерии, косметики, бытовой химии) приглашает на работу заместителя директора  распределительного центра (начальника склада):

     

    Условия:

     
    • распределительный центр м. Текстильщики
    • оформление по ТК РФ, социальный пакет (мобильная связь, ГСМ, медицинская страховка)
    • график работы с 9.00 до 18.00
    • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании
     

    Требования:

     
    • опыт работы от 3-х лет на руководящих должностях (нач. склада, зам. директора или директора складского комплекса класса "В ", "А");
    • опыт работы с ассортиментной матрицей от 5000 SKU;
    • опыт работы с  разнотипными системами хранения;
    • уверенный пользователь ПК , MS Office;
    • личные качества: ответственность, лидерство, аналитический склад ума, навыки руководства, умение работать в команде.
     

    Обязанности:

     
    • общее руководство РЦ
    • оптимизация затрат
    • выполнение плановых задач по объёмам приёмки, хранения и отгрузке товара
    • обеспечение высокого уровня сохранности товарных запасов
    • участи в процессе регламентирования и автоматизации работы склада


    Директор склада/Начальник склада
    2014-03-17 09:26
    Вакансия компании: Автохимия- Инвест
    Создана: 17.03.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности: 
    1. Руководство складом ТМЦ (6 000 кв. м.) с коллективом до ‎‎100 чел.
    2. Бюджетирование и контроль ‎исполнения бюджета склада, технологическое ‎переоснащение склада, оптимизация складских ‎операций, контроль выполнения всех складских операций.


    Требования:

    1. Образование - высшее техническое (логистика желательно).
    2. Опыт работы руководителем склада от 5-ти лет. Опыт работы на разных складских должностях от 7-ми лет.
    3. Знание складской логистики, современной складской техники и оборудования. 
    4. Умение ставить задачи, добиваться их выполнения и организовать коллектив на выполнение этих задач. 
    5. Опыт внедрения и работы с системой WMS. 
    6. Опыт организации сменной работы склада.
    7. Лидерские качества, требовательность и настойчивость, профессионализм.


    Условия:

    1. Работа в крупной и стабильной компании федерального уровня, занимающей лидирующее положение в своём сегменте рынка. 
    2. Территориально место работы м. Кунцевская/м. Молодежная.
    3. График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (суб., вс. - выходной).
    4. Оформление согласно ТК РФ.
    5. Заработная плата высокая, с каждым успешным кандидатом обсуждается индивидуально.
    6. Дружный коллектив, соц. пакет (льготные программы ДМС, скидки на продукцию).


    Менеджер по складской логистике
    2014-03-17 09:27
    Вакансия компании: Воентелеком, ОАО
    Создана: 17.03.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   55 000  руб.

    Крупная‚ динамично развивающаяся‚ телекоммуникационная компания приглашает на работу Менеджера по складской логистике. Если Вы нацелены на профессиональное развитие‚ карьерный рост и работу в стабильной компании‚ то мы ждем Вас!
     

    Обязанности:

    • формирование графика приёмки;
    • передача графика приёмки на склад;
    • формирование заявок на отгрузку;
    • передача заявок на склад, внесение серийных номеров в программу;
    • формирование отгрузочных документов;
    • ведение складского учета, инвентаризаций.
    Требования:
    • высшее образование;
    • опыт работы от 1 года строго в сфере логистики;
    • знание программ 1С: Предприятие 7.7, 8.2, Microsoft Office, Excel.

    Условия:

    • работа в крупнейшей телекоммуникационной компании в коллективе профессионалов;
    • офис вблизи ст. м. Сокольники, от метро ходит корпоративный транспорт;
    • график работы: пн-пт с 9.00 до 18.00 ч., пт. короткий день: до 16.45 ч.;
    • оформление согласно ТК РФ, "белая" заработная плата,
    • испытательный срок 3 месяца;
    • ДМС после прохождения испытательного срока;
    • возможность заниматься спортом (футбольная и пейнтбольная команды).
    • оформление на срочный трудовой договор (на время декретного отпуска сотрудника). 


    Оператор WMS
    2014-03-17 09:28
    Вакансия компании: Технопарк
    Создана: 17.03.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    Обязанности:

    • Управление процессом товародвижения через СУС WMS:
      • Управление исходящим товаропотоком склада:
        • запуск заказов на отгрузку ТМЦ
        • корректировка отклонений  в ходе работы СУС и сотрудников
        • контроль и корректировка количества ресурсов и задач WMS, скорости и своевременности исполнения задач
      • Управление входящим товаропотоком склада:
        • контроль точности и скорости приемки и размещения товара, соответствия исполнения стратегий WMS персоналом
        • корректировка отклонений, в ходе отработки задач, c помощью перераспределения ресурса смены
        • управление задачами хранения товарного запаса
        • контроль товарных нарушений и отклонений по количеству и качеству товара в зонах склада, топологией склада и интенсивностью обработки товарных групп.
     

    Требования:

    • Опыт работы в подразделениях Stock control, управления товарным запасом, с СУС WMS – Red Prairie, Manhattan, Exceed 4000, Solvo, SAP-EWM или др., не менее 1 года.
    • Инициативность, трудолюбие, честность, обучаемость.
     

    Условия:

    • м. Юго-Западная
    • График работы12 часов, 2 дня день, 2 суток отдых, 2 ночи
    • Оформление по ТК
    • Скидки на приобретение бытовой техники
    • Бесплатные завтраки и обеды
     

     



    Специалист по учёту
    2014-03-17 09:28
    Вакансия компании: Воентелеком, ОАО
    Создана: 17.03.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

    Крупная, динамично развивающаяся, телекоммуникационная компания приглашает на работу Специалиста по учёту складской группы. Если Вы нацелены на профессиональное развитие, карьерный рост и работу в стабильной компании, то мы ждём Вас.


    Обязанности
    • ведение учёта наличия находящихся на складах оборудования и материалов;
    • анализ выполнения складами план-графика поставок оборудования и материалов, а также причин срыва поставок;
    • приём документации, проверка правильность заполнения и наличие всех необходимых данных в учётных и отчётных документах, а также электронных системах учёта Общества;
    • составление отчётности и подготовка необходимых данных руководителю отдела логистики проекта по наличию оборудования и материалов на складах и формированию отгрузок;
    • контроль правильности хранения оборудования и материалов.

    Требования:


    • опыт работы от года в сфере логистики;
    • высшее образование;
    • знание 1С: УПП 8.2, Microsoft Office, Excel.

    Условия:


    • работа в команде профессионалов крупнейшей телекоммуникационной компании, полное соблюдение ТК РФ;
    • "белая" заработная плата;
    • возможность профессионального и карьерного роста;
    • график работы с 09.00 ч. до 18.00 ч. с понедельника по четверг, пятница - до 16.45 мин.;
    • офис находится вблизи ст. м. Сокольники (от метро ходит корпоративный транспорт);
    • ДМС предоставляется после прохождения испытательного срока;
    • испытательный срок - 3 месяца.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное