Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Старший менеджер (транспортна логистика)



Старший менеджер (транспортна логистика)
2014-03-02 12:30

Вакансия компании: HR MINT
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.
Крупная международная логистическая компания, в связи с расширением штата Московского офиса, в поисках СТАРШЕГО МЕНЕДЖЕРА/РУКОВОДИТЕЛЯ!!!

Обязанности: 

  • Ведение продаж услуг.
  • Поиск новых клиентов, поддержание, развитие отношений с существующими клиентами.
  • Подготовка коммерческих предложений.
  • Проведение переговоров.
  • Участие в профессиональных тематических выставках, семинарах.
  • Продвижение бренда компании.
  • Контроль за обработкой входящих запросов.
  • Построение работы отдела и контроль за работой отдела в целом.
  • Работа с базами данных, анализ и систематизация информации, учет и ведение клиентской базы.
  • Заключение договоров и их дальнейшее сопровождение.
 

Какими качествами Вы должны обладать:

  • Высшее образование( эконом, финансы желательно) 
  • Гражданин РФ, РБ
  • Грамотная, чистая письменная и устная речь
  • Уверенный пользователь ПК
  • Английский язык – свободное владение
  • Опыт работы на управленческой должности

 

Условия:

  • 4 этапа собеседования одно из них это техническое задание
  • Достойную, белую  оплату труда (высокий фиксированный оклад+бонусная система премирования) оклад обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседований
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы с 9.30 до 18.30
  • Комфортный современный офис в 5 минутах ходьбы от метро (ст. м. Дмитровская)
  • Оплату связи и командировок
  • Работу в амбициозной и целеустремленной команде профессионалов
  • Карьерный и финансовый рост
  • Мы готовы рассмотреть кандидатов из регионов и оказать содействие в переезде в Москву!


Менеджер по продажам (транспортная логистика)
2014-03-02 12:30
Вакансия компании: HR MINT
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Крупная международная логистическая компания, в связи с расширением штата Московского офиса, в поисках Специалиста по работе с клиентами (международные перевозки).

 

Если вы амбициозны, хотите развиваться в области продаж, имеет представление о логистике и таможенном оформлении груза, то наша вакансия для ВАС.

Нам не обязателен опыт в логистике, мы обучим вас всему, что мы сами знаем и умеем, важно что бы вы любили и умели продавать!

 

Обязанности: 

  • Активные прямые продажи транспортно-экспедиторских услуг (мультимодальные перевозки);
  • Привлечение новых клиентов
  • Обеспечение положительного имиджа компании за счет обеспечения оперативного и высококачественного сервиса
  • Выполнение поставленных планов продаж
  • Предоставление ежемесячной отчетности по итогам работы
 

Какими качествами Вы должны обладать:

  • Высшее образование
  • Ориентированность на результат, умение работать в команде
  • Опыт проведения переговоров на различных уровнях
  • Опыт работы с мультимодальными перевозками (будет вашим преимуществом)
  • Умение работать с большим объемом информации, принимать самостоятельные решения
  • Активная жизненная позиция и динамичность
  • Желание развиваться и повышать профессиональный уровень

Условия:
  • 4 этапа собеседования- одно из них это техническое задание
  • Достойную, белую  оплату труда (высокий фиксированный оклад+бонусная система премирования) - оклад обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседований
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы с 9.30 до 18.30
  • Комфортный современный офис в 5 минутах ходьбы от метро (ст. м. Дмитровская)
  • Оплату связи и командировок
  • Работу в амбициозной и целеустремленной команде профессионалов
  • Корпоративное обучение логистике, продажам, маркетингу,английскому языку
  • Карьерный и финансовый рост
  • Возможности для повышения профессиональной квалификации
 

Мы готовы рассмотреть кандидатов из регионов и оказать содействие в переезде в Москву!



Менеджер в логистическую компанию
2014-03-02 15:46
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В крупную логистическую компанию ищем Менеджера по работе с клиентами (без поиска)

 

Должностные обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами, развитие клиентской базы, приём, оформление и контроль выполнения заказов, отслеживание и составление отчётов по доставке
  • Контроль возврата отчетных документов для бухгалтерии, формирование и контроль оплаты счетов, работа с возражениями, с дебиторской задолженностью

Требования:

  • Образование (желательно с указанием специальности) неоконченное высшее, высшее образование
  • Знание компьютера (уровень, программы) Word; XL – уверенный пользователь; OUTLOOK
  • Опыт работы в данной области от года

Мы предлагаем:

  • График работы: с 9:00 до 18:00
  • Заработная плата: 35 000 руб. + бонусы
  • Оформление по ТК РФ
  • Метро: Калужская, Чертановская, Каховская, Юго-Западная
  • Полный рабочий день на территории работодателя


Оператор клиентского отдела
2014-03-02 15:46
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Полный цикл работы с клиентом от принятия заказа до доставки груза получателю.
  • Прием входящих звонков, информирование клиентов, составление заявки, отслеживание доставки.
  • Рассылка коммерческих предложений.
  • 90% входящих, 10% исходящих звонков.
 

Требования:

  • Образование: Среднее специальное, Высшее, незаконченное высшее
  • Знание компьютера: Word; XL – уверенный пользователь; OUTLOOK
 

Мы предлагаем:

  • Гр.р.: 9.00 - 18.00 Метро Калужская, Чертановская
  • Оформление по ТК РФ
  • Хорошие возможности карьерного, профессионального и материального роста!!!
  • Полный рабочий день на территории работодателя


Менеджер по отправке груза в Регионы
2014-03-02 15:46
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Крупная стабильная Компания Зест-Экспресс - лидер грузоперевозок и курьерских услуг, приглашает на работу Менеджера отдела отправки.

 

Обязанности:

  • Выбор перевозчика для отправки грузов по РФ на основании срочности и веса отправления.
  • Ведение региональных отправок в базе данных (внесение по способу отправки, расчетному времени прибытия в город назначения, стоимости отправки, номеру ТТН, весу и объему).
  • Подготовка документов для отправки грузов в транспортные компании (оформление предварительных и конечных заявок в ТК, подготовка сопроводительных документов на груз).
  • Отслеживание грузов при доставке в регионы РФ (отслеживание грузов на пути следования до регионального партнера).
  • Работа с транспортными компаниями (решение спорных и конфликтных ситуаций, поиск новых поставщиков услуг и заключение с ними договора).
 

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции.
  • Знание офисных программ, Интернет.
  • Внимательность, стрессоустойчивость, усидчивость, пунктуальность.
 

Условия:

  • Заработная плата на испыт.срок - 50000 руб, далее 60000 руб.
  • График работы: пн. - пятн., сменный - с 7.00 до 16.00 или с 14.00 до 23.00 (на выбор).
  • Офис: ул. Введенского, , метро Калужская, Чертановская, Каховская, Юго-Западная.
  • Оплата мобильной связи, льготные обеды, премии.


Заместитель начальника регионального отдела
2014-03-02 15:46
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Крупная логистическая компания "Зест-Экспресс" ищет на конкурсной основе Заместителя Начальника регионального отдела

 

Должностные обязанности:

  • Ведение переговоров с региональными партнерами.(по городам России)
  • Работа с программой «КС-2008» - отслеживание корректного внесения данных о работающих партнерах.
  • Понимание принципа работы с региональными партнерами по междугородним заказам.
  • Оформление отчета за месяц по своевременности доставки груза.
  • Поиск новых представителей.
  • Помощь менеджерам в снижении себестоимости.
  • Помощь менеджерам в разрешении конфликтных ситуаций.
 

Требования:

  • Образование: высшее
  • Знание компьютера (уровень, программы): MS Office, Outlook, Интернет
  • Опыт работы в региональной логистике (автоперевозки) : обязателен
 

Мы предлагаем:

  • График работы: с 9-00 до 18-00
  • Оклад + %.
  • Оформление по ТК РФ
  • Хорошие возможности карьерного, профессионального и материального роста
  • Метро: Калужская, Чертановская, Каховская, Юго-западная
 

Адрес:

ул. Введенского



Менеджер по Логистике (региональные автоперевозки)
2014-03-02 17:49
Вакансия компании: Первая Опалубочная Компания, ООО
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Российская Компания, лидер в области оптовой торговли строительных материалов,

10 лет на рынке, с представительствами в регионах РФ - открывает вакансию Менеджера по логистике (регионы)

 

Просим Вас внимательно ознакомиться с описанием вакансии, и «взвесить» Ваши силы и соответствие. Если Вы уверены, что справитесь, с радостью рассмотрим Вашу кандидатуру!

У нас работает команда профессионалов, которая много работает в условиях высокой оперативности, с большими объемами и высокой степени гибкости и стрессоустойчивости, и как соответствие - достойно зарабатывает. Если Вы рассматриваете предложения – спокойной работы и  «тусовки», извините, тогда не к нам. Важно найти подход и договориться с каждым контрагентом (не всегда с высоким уровнем IQ)) и умение сдерживать негативный эмоциональный фон.

 

Требования:

 
  • Опыт работы не менее года, желательно со всем видом транспорта (от газели до фуры) и региональными перевозчиками
  • Уверенный пользователь, Знание программы 1С - обязательно.
  • ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, Оперативность, Умение расставлять приоритеты, Быстрая реакция, Уверенность, Самостоятельность, ГИБКОСТЬ, СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ, Ответственность, Обучаемость, Способность обосновывать свои решения, Коммуникабельность.
 

Обязанности: 

 
  • Обеспечить доставку товара по всем полученным заявкам в указанные сроки с минимальными затратами с соблюдением Документооборота
  • Расчет стоимости перевозки
  • Контроль доставки и предоставления и возврата документов
  • Ведение сверок взаиморасчетов с транспортными компаниями
  • Поиск транспортных компаний с более выгодными тарифами и условиями работы (заключение договоров)
  • Возможно дежурство в СБ/ВС (моб.телефон )
 

Условия:

 
  • График работы: с 8.00-17.00
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Конкурентоспособная и стабильная заработная плата - оклад + %
  • Молодой  динамично растущий коллектив; современные условия труда; возможности для роста и развития
  • Работа в профессиональной команде, обучение
  • Д. Лобаново (Истринский р-н)
  • Корпоративный транспорт от м. Баррикадная – 30 минут. Также удобно, легко и весело можно добраться самостоятельно от ближайших ст.м. Строгино, Мякинино, Волоколамская, Митино; г.Красногорск, г. Истра, г.Дедовск, Павловская слобода, Нахабино и т.д.
 

"Первая Опалубочная Компания" -  команда профессионалов, работающая на рынке строительных материалов. Компания занимается комплектацией объектов монолитного строительства, поставляя на объекты крупно - и мелкощитовую опалубку стен и перекрытий, теплоизоляционные, расходные и комплектующие материалы, механизмы и оборудование для монолитного строительства.

"Первая Опалубочная Компания" является официальным дилером заводов по производству алюминиевой и стальной опалубочных систем, производителей теплоизоляционных, строительных материалов, поставщиков оборудования для обработки бетона и грунта. 

Своим Сотрудникам мы предоставляем оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, современные условия труда и возможности для дальнейшего роста и развития.



Менеджер по продажам услуг сертификации и логистики
2014-03-02 18:56
Вакансия компании: Кадров много, кадровый центр
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   90 000  руб.

Центр по сертификации в связи с расширением московского офиса продаж объявляет набор менеджеров по продажам обязательной сертификации.

 

Обязанности

  • Ведение и расширение существующей клиентской базы. Мы даем вам несколько постоянных клиентов для их сопровождения: приема заказов, консультирования, выставления счетов, контроля оплат, документооборота и т.п.. 
  • Поиск новых клиентов, холодные звонки по готовым скриптам.
  • Обработка входящих заявок: презентация компании, услуг по телефону и на встречах, прием заявки, уточнение потребности, консультирование, формирование и контроль документооборота, отчетности и т.п.


Каким  мы видим кандидата:

  • Это энергичный, целеустремленный человек с активной жизненной позицией.
  • Этот человек обладает грамотной и поставленной речью, поскольку очень коммуникабелен и открыт для общения.
  • Наш кандидат уже активно продавал/а какие либо услуги организациям (бизнесу) более полугода и может описать успешные результаты "холодных звонков" по организациям, которые будут некоторой частью должностных обязанностей по данной позиции и по этой причине он/а будут особенно ценить и внимательно обрабатывать каждый входящий звонок и выполнять с удовольствием поручения клиентов из нашей базы. 
  • Мы рады приветствовать сотрудников из других сертификационных центров или организаций, со своей клиентской базой или без нее.
  • Знание иностранных языков дало бы возможность расширить свои горизонты до международных масштабов,  так как наша клиентская база не ограничивается пределами Российской Федерации. 
  • Присутствие в кандидате таких качеств, как дисциплинированность, организованность и пунктуальность на фоне успешных результатов работы в значительной мере способствовало бы его карьерному продвижению в нашей организации. 
 

Условия:

  • Работа в офисе на ст.м. Кожуховская, полный рабочий день.
  • Оплачиваемая корпоративная мобильная связь
  • Оклад от 30-50 тыс. руб., + %% от продаж (успешный менеджер зарабатывает в районе 70-150 тыс. руб. в месяц).
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ. 
  • Возможности быстрого карьерного роста для талантливых сотрудников. 


Менеджер по логистике/транспортный диспетчер
2014-03-02 20:43
Вакансия компании: Executive search агентство Якуба.рф
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

В связи с увеличением объемов Транспортно-экспедиционная Компания приглашает на постоянную работу активных людей - менеджеров по логистике (перевозкам). Компания обеспечивает работой, опытом, всегда вовремя выплачиваемой зарплатой, от Вас - желание, нацеленность на результат, работоспособность! Также рассматриваются резюме Соискателей, проживающих в других городах и готовых переехать в г. Москву.


Условия:

  • Работа в стабильной компании;
  • Совокупный доход до 40000 - 45 000 руб.: фиксированный оклад 30 000 руб. на руки (каждые полгода индексируется) + премирование по результатам работы;
  • Удобный сменный график работы. При этом суббота/воскресенье стабильно выходные дни;
  • Реальная возможность карьерного, материального и профессионального роста;
  • Корпоративный Учебный Центр;
  • В процессе испытательного срока проводится комплексное обучение специфике работы;
  • Работа в режиме полной занятости;
  • Оформление по ТК РФ, по трудовой книжке;
  • Бесплатные обеды;
  • Дружный коллектив единомышленников;
  • Шаговая доступность офиса от метро (ЮЗАО г. Москвы, «серая» ветка);
  • Обучение предусмотрено и оплачивается.

 Обязанности:

  • Распределение транспорта по заявкам клиентов;
  • Ведение табеля рабочего времени водителей; 
  • Управление собственной группой водителей.

Требования к квалификации:

  • Обучаемость и готовность к обучению; интерес к сфере транспортной логистики;
  • Образование высшее, неоконченное высшее (группа выходного дня; дистанционное, заочное), среднее специальное;
  • Опыт работы в транспортной компании по организации перевозок или в отделе логистики не обязателен, но приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, организованность, умение работать в интенсивном режиме и желание развиваться в сфере транспортной логистики.


Руководитель отдела организации перевозок
2014-03-02 20:43
Вакансия компании: Executive search агентство Якуба.рф
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

В связи с расширением открыта вакансия Руководителя отдела организации перевозок.

Обязанности:

  • Управление коллективом отдела организации перевозок
  • Планирование и контроль деятельности отдела
  • Описание Бизнес-процессов и внутренних инструкций отдела
  • Организация перевозок по Москве и Российской Федерации
  • Разрешение текущих вопросов, связанных с доставкой
  • Контроль за выполнением плана перевозок
  • Ведение документооборота по отделу
  • Контроль, подсчет показателей, регулярная отчетность, анализ и оптимизация деятельности отдела.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт управления коллективом
  • Знание рынка перевозок приветствуется
  • Руководящие и лидерские качества
  • Навыки ведения переговоров, отличные коммуникативные навыки
  • Нацеленность на результат, ответственность, активная жизненная позиция

Условия:

  • Работа в активно развивающейся компании, возможность профессионального развития, реализации знаний, умений и навыков
  • График работы: 5/2, 9-18 ч. Готовность к ненормированному графику работы
  • Конкурентный уровень дохода, бонусы (условия определяются по результатам собеседования с успешным кандидатом)
  • Стабильные выплаты заработной платы


Руководитель транспортного отдела
2014-03-03 00:08
Вакансия компании: Амалко
Создана: 03.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   120 000  руб.

Обязанности:

  • Организация и контроль международных перевозок
  • В подчинении: 3 сотрудника
  • Разработка стратегии развития отдела, постановка задач, контроль исполнения
  • Организация взаимодействия с собственным таможенным представителем и ТЛТ
  • Постоянный мониторинг / анализ условий перевозчиков, согласование лучших условий
  • Разработка новых услуг
  • Работа с клиентами, согласование условий договоров, предложение клиентам новых услуг, организация\исполнение договоров
  • Встречи, переговоры, подготовка презентаций, коммерческих предложений


Требования:

  • Опыт работы не менее 3-х лет в соответствующей должности
  • Английский язык для ведения деловой переписки, чтения документов
  • Отличные знания офисных программ (MS Office Excel, Power Point, Outlook), опыт работы со специализированными программами (управления транспортом TMS)
  • Отличные знания условий работы международных экспедиторов / перевозчиков договоров перевозки и ТЭО, документооборота для организации транспортировки и таможенной очистки
  • Опыт работы по поиску и организации работы с консолидационными складами в ЕС, международными и российскими перевозчиками, знание рынка транспортных услуг
  • Опыт работы с контейнерными, мультимодальными перевозками, дистрибуцией по РФ – является преимуществом


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата: От 70 000 до 120 000 рублей (NET) + Ежеквартальные премии + Бонусы по итогам года
  • Заработная плата зависит от опыта: 120 000 рублей - при полном соответствии заявленным требованиям
  • Белая заработная плата (полностью)
  • Оплата мобильного телефона
  • Обеды
  • Испытательный срок: 3 месяца
  • График: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00
 

Менеджер отвечает на отклик в течении суток

План закрытия вакансии: февраль-март - 2014 года

Менеджер вакансии: Фокина Татьяна

Первое собеседование в кадровом агентстве (бесплатная консультация по коррекции резюме)



Менеджер по продажам (ВЭД)
2014-03-03 00:08
Вакансия компании: Амалко
Создана: 03.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   90 000  руб.

В Транспортно - логистической компании открылась вакансия: Менеджер по продажам.

О компании: На рынке 10 лет; Филиалы: Владивосток, Китай; Компания развивается, цель- Выход на новые рынки (направления). 

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по услугам компании
  • Поиск клиентов в т.ч. методом активных продаж - телефонные переговоры, выездные встречи, рассылка коммерческих предложений, посещение выставок
  • Участие в выставках
  • Расширение активной клиентской базы
  • Ведение клиента до момента заключения договора и передача его в отдел по работе с клиентами
  • Постоянный контроль активности "старых" клиентов
  • Расчет и выставление коммерческих предложений
  • Ведение договоров
  • Подчинение: руководителю отдела продаж
 

Требования:

  • Гражданство: РФ, Беларусь
  • Образование: Высшее (желательно: менеджмент, экономическое, техническое, ВЭД)
  • Опыт работы и его специфика:
    • Опыт личных продаж от 2-х лет (желательно продажи международных транспортно-экспедиторских услуг)
    • Желательно знание основ ВЭД и международной логистики
    • Приветствуется наличие своей клиентской базы
    • Коммуникабельность, умение организовать свою работу, навыки ведения переговоров, навыки активных продаж, активная жизненная позиция, желание развиваться в профессиональном плане
  • Владение ПК: 1С, Офисный пакет
  • Знание иностранных языков приветствуется
 

Условия:

  • Форма найма: Трудовой договор
  • Испытательный срок: 3 месяца
  • Оплата труда:
    • Оклад: от 35 000 до 40 000 рублей (по результатам собеседования) + проценты (10-15% от маржинальной прибыли) + Бонусы по результатам года (при перевыполнении плана по схеме)
    • Оплачивается проезд на выставки и к клиентам
  • График работы: С 9=00 до 18=00
 

Первое собеседование в кадровом агентстве (бесплатная консультация по коррекции резюме)

Второе собеседование с генеральным  директором, после- тестирование

Менеджер отвечает на отклик в течении двух дней



Агент по терминальной обработке груза (м. Динамо)
2014-03-03 08:12
Вакансия компании: DHL Express
Создана: 03.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   36 134  руб.

Агент по терминальной обработке груза /Сортировщик (м. Динамо)

Компания DHL Express объявляет дополнительный конкурсный набор на временную позицию "Агент по терминальной обработке груза"

Должностные обязанности:

  • Прием, проверка и взвешивание поступающих грузов
  • Погрузка, разгрузка машин
  • Занесение данных в систему
  • Переупаковка поврежденных грузов
  • Сортировка по направлениям и первичная подготовка документов для отправки по транзиту в другие города РФ и подготовка документации на международные отправления
 

Требования к квалификации:

  • Возможность переносить объемные/тяжелые грузы
 

Условия работы и компенсации:

  • Заработная плата 36.134 руб
  • Оформление по ТК РФ
  • М. Динамо
  • Полный рабочий день
  • График 5/2 с 13.00 до 22.00
  • Ежемесячные премии по результатам работы
  • Медицинская страховка, страхование жизни
  • Бесплатные обеды


Кладовщик в дилерский центр VW
2014-03-03 08:12
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 03.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   42 000  руб.

Группа компаний "Независимость" приглашает на работу на вакансию КЛАДОВЩИК склада запчастей .

 

Обязанности:

  • Прием автомобильных запасных частей, смазочных материалов, шин, колесных дисков, деталей для тюнинга автомобилей и сопутствующих товаров.
  • Выдача запчастей в слесарный и кузовной цеха.
  • Локализация по месту нахождения, комплектация заказов, упаковка и отгрузка заказов клиентам  и клиентам магазина запчастей
  • Проведение инвентаризации склада

Требования:   

  • Образование не ниже среднего     
  • Ответственность, порядочность, внимательность, аккуратность, честность, коммуникабельность.
  • Готовность работать в ночуню смену, т.к. каждый второй месяц отрабатывается в ночную смену с 21 до 9
  • Знание программ ETKA,  ELSA - свободное владение ПК
  • Наличие прав категории В

Условия:

  • Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников).
  • Официальная конкурентная заработная плата
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
  • Льготное добровольное медицинское страхование.
  • Корпоративная столовая, льготное питание.
  • Скидки на покупку, страхование и обслуживание автомобилей.
  • График работы: 3\2\3\2 с 9 утра до 21 в течение месяца, затем следующий месяц с  21 до 9 утра 
  • Место работы - м. Авиамоторная , Шоссе энтузиастов


Старший менеджер по логистике
2014-03-03 08:14
Вакансия компании: Группа предприятий «Черкизово», Сегмент «Мясопереработка»
Создана: 03.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

ОАО "Черкизовский мясоперерабатывающий завод" приглашает на работу Менеджера по логистике.

 

Обязанности: 

  • Расчет графиков движения, контроль их исполнения
  • Расчет стоимости доставки до торговых точек
  • Оптимизация действующих маршрутов движения
  • Формирование заявок на перевозки, контакты с перевозчиками в рамках исполнения заявок на перевозки
 

Требования:

  • Знание правил перевозки
  • Нормативы загрузки транспорта, УАТ
  • Хорошее знание специфики автоперевозок по территории РФ


Условия:

  • Оклад 50 000 руб. gross
  • График 5/2 c 8.30 до 18.00.
  • Место работы – м. Улица Подбельского/Щелковская (корпоративный автобус 7 минут от метро)
  • Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый больничный лист, отпуск)
  • Льготное питание. 
  • Медицинское обслуживание в корпоративной медсанчасти
  • Работа в стабильной крупной компании - лидере рынка


Менеджер по логистике
2014-03-03 08:14
Вакансия компании: Группа предприятий «Черкизово», Сегмент «Мясопереработка»
Создана: 03.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   47 000  руб.

ОАО "Черкизовский мясоперерабатывающий завод" приглашает на работу Менеджера по логистике.

 

Обязанности: 

  • Составление маршрутов доставки по Москве, МО и РФ в программе «Сити-Доставка». 
  • Составление графика отгрузки на следующий день. 
  • Заказ наемного транспорта.
  • Контроль своевременного прибытия транспорта на погрузку/выгрузку. 
 

Требования:

  • Знание правил перевозки, 
  • Нормативы загрузки транспорта, УАТ, 
  • Хорошее знание Москвы, МО.


Условия:

  • Оклад 47 000 руб. gross
  • График 4/2 
  • Место работы – м. Улица Подбельского/Щелковская (корпоративный автобус 7 минут от метро)
  • Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый больничный лист, отпуск)
  • Льготное питание. 
  • Медицинское обслуживание в корпоративной медсанчасти
  • Работа в стабильной крупной компании - лидере рынка


Менеджер по поставкам
2014-03-03 08:14
Вакансия компании: Группа предприятий «Черкизово», Сегмент «Мясопереработка»
Создана: 03.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Управление запасами готовой продукции
  • Согласование объёмов продаж с производством
  • Формирование графиков поставок готовой продукции 


Требования:

  • Опыт работы в производственной логистике приветствуется 
  • Excel (уверенный пользователь), 1С желательно
  • Коммуникабельность, грамотность, вежливость


Условия:

  • Оклад 45 000 руб. gross
  • График 5х2
  • Место работы – м. Улица Подбельского/Щелковская (корпоративный автобус 7 минут от метро)
  • Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый больничный лист, отпуск)
  • Льготное питание. 
  • Медицинское обслуживание в корпоративной медсанчасти
  • Работа в стабильной крупной компании - лидере рынка


Менеджер по ВЭД
2014-03-03 08:15
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 03.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы предлагаем:

  • работа в крупной международной компании;
  • оформление по ТК РФ;
  • дружный коллектив;
  • график работы с 10.00 до 19.00, пятнидневная рабочая неделя;
  • оплату мобильной связи;
  • скидку на продукцию 50%;
  • месторасположение офиса: ст. м. Водный Стадион.
 

Обязанности:

  • согласование объемов груза с поставщиком;
  • заказ машины на международную перевозку;
  • предоставление документов для оформления экспортной декларации;
  • предоставление документов для прохождения российской таможни, а также оформления ГТД;
  • контроль исполнения сроков доставки;
  • коммуникация с брокером до полного выхода машины;
  • ведение отчетной документации;
  • претензионная работа по международным перевозкам.
 

Требования:

  • опыт работы от 1 года обязателен!
  • английский язык - уверенное владение;
  • ответственность и исполнительность;
  • организованность, пунктуальность;
  • знание MS Outlook, Word, Excel.


 



Ведущий менеджер отдела ВЭД / Руководитель отдела
2014-03-03 08:19
Вакансия компании: РемиЛинг ООО
Создана: 03.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000   до   150 000  руб.

Ведущий менеджер отдела ВЭД, продакт-менеджер (группа "Товары для дома" (сантехника, текстиль для дома, все для кухни, ручной инструмент, придверные ковры, товары для отдыха на природе др.).

 
 

Требования к кандидату:

  • Образование: высшее.
  • Опыт работы по ВЭД (импорт ТНП из Юго-Восточной Азии): от 5-х лет.
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Иностранный язык: английский- свободно (деловой письменный / устный); китайский (желательно).

Функциональные обязанности:

  • Работа с поставщиками Товаров для дома из Европы и Азии;
  • Поиск новых товаров и поставщиков, посещение выставок и фабрик ;
  • Переговоры по условиям работы, ценам, техническим параметрам товара, упаковке и т.д. .Заключение контрактов.
  • Размещение и текущий контроль исполнения заказов на фабриках в Китае, Тайване, Индии, Европе и т.д.
  • Контроль качества производимых товаров, сроков производства и отгрузки;
  • Претензионная работа;
  • Организация работы отдела ВЭД (15 человек), контроль выполнения регламентов и т.п.
 

Условия:

  • Оплата: от 120.000,00 рублей,  премии, бонусы по итогам года.
  • Дополнительно: оплачиваемый отпуск, компенсации (мобильный телефон,  др.), бесплатные обеды, кофе.
  • Место работы: М.Молодежная, М.Кунцевская (15 мин на автобусе), ул.Молодогвардейская.


Ассистент отдела внешней логистики
2014-03-03 08:19
Вакансия компании: MODIS
Создана: 03.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   32 400  руб.

Компания Модис приглашает на работу сотрудников на вакансию ассистент отдела ВЭД с перспективой карьерного и материального роста внутри департамента отдела логистики.

 

Обязанности:

  • Получение и проверка документов от поставщиков, перевозчиков, разрешительных гос. органов;
  • Организация и контроль транспортировки импортных грузов;
  • Подготовка документов для таможенного оформления;
  • Ведение взаиморасчетов с поставщиками услуг.


Требования:

  • Образование высшее (таможенное дело, мировая экономика, экономика, логистика);
  • Начальный опыт/без опыта;
  • Уверенный ПК пользователь (MS Office, Internet);
  • Английский язык (не ниже Upper-Intermediate - желательно);
  • Пунктуальность, внимательность, аккуратность.

Условия:

  • Оформление, согласно ТК РФ+ соц. пакет;
  • Добровольное медицинское страхование (полный пакет включая стоматологию );
  • График работы 5/2 (сб, вс- выходные дни);
  • Место работы в шаговой доступности от м. Пролетарская.


Инженер технической поддержки второй линии (WMS)
2014-03-03 08:19
Вакансия компании: Комус
Создана: 03.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   51 400  руб.

Наша Компания создана в 1990 году. «Комус» имеет самую значительную в России розничную сетью по продаже товаров для офиса.

Мы предлагаем нашим сотрудникам широкие возможности для обучения и развития, профессионального и карьерного роста.

Заботясь о своих сотрудниках, компания предоставляет им объемный социальный пакет, привлекательную систему мотивации, высокую заработную плату и комфортные условия труда.

 

Обязанности:

  • Инженерная информационно-техническая поддержка пользователей по вопросам работы в ПО для складского учета (первая и вторая линия);
  • Текущее администрирование и контроль работоспособности ПО складского учета;
  • Исправление не сложных системных ошибок.
 

Требования:

  • Опыт работы со складским ПО (любым) от года либо специалистом тех.поддержки второй линии;
  • Знание любой программы удаленного администрирования;
  • Понимание складской логистики и умение работать со специализированным складским оборудованием (терминалы сбора данных, принтеры этикеток, клавиатурные сканеры и т.д.) - желательно;
  • Знание SQL на уровне опытного пользователя;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость.
 

Условия:

  • Месторасположение офиса - метро Кантемировская (Кавказский бульвар);
  • График работы: 5/2, 8.00 -17.00 (пятидневная рабочая неделя);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
 

Социальный пакет:

  • Посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях, корпоративное кредитование сотрудников, программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга;
  • Спортивные секции: настольный теннис, футбол;
  • Подарки к праздникам для сотрудников и их детей;
  • Приобретение товаров Комуса со скидками;
  • Возможности карьерного роста внутри Компании.


Руководитель направления ВЭД (работа с поставщиками, контроль отгрузок)
2014-03-03 08:19
Вакансия компании: MODIS
Создана: 03.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование деятельности отдела, координация работы сотрудников;
  • Работа с поставщиками (Китай (преимущественно), Узбекистан, Россия), организация эффективных коммуникаций;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями компании;
  • Ведение аналитической отчетности в рамках деятельности отдела;
  • Организация и контроль за процессами:
    • ведения документооборота по поставщикам (заключение договоров с новыми поставщиками, ведение договоров с уже существующими поставщиками);
    • взаиморасчетов с поставщиками (оплаты, аккредитивы);
    • соблюдения готовности и отгрузок товара от этапа проверки качества до этапа консолидации товара на складе в Китае, претензионная работа;
    • сбора и консолидации поступающей информации от поставщиков и от различных подразделений компании по статусам отгрузок товара;

Требования:

  • Высшее образование (логистическое, экономическое);
  • Английский язык- не ниже upper-intermediate;
  • Опыт руководства отделом ВЭД (импортные операции);
  • Знание INCOTERMS;
  • Отличное знание Excel.
  • Личные качества: аналитический склад ума, внимательность, ответственность, нацеленность на результат, организаторские способности.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ+ соц. пакет;
  • Добровольное мед. страхование (включая стоматологию);
  • График работы 5/2 (сб., вс.- выходные дни);
  • Офис м. Пролетарская (2 мин. от метро)


Начальник отдела таможенной логистики
2014-03-03 08:20
Вакансия компании: Комус
Создана: 03.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наши ключевые ценности: "ТАЛАНТЫ. ЛИДЕРЫ. ИННОВАЦИИ."Работа в Комус - это стабильность!
Компания насчитывает несколько тысяч человек и стабильно выплачивает своим сотрудникам заработную плату, социальный пакет и имеет дополнительные программы материальной поддержки.
Работа в Комус - это развитие! Вы можете строить свою карьеру вместе с нами. Наставник поможет новому сотруднику влиться в коллектив. Высококвалифицированные специалисты учебных центров определят зоны профессионального роста и разовьют необходимые компетенции. Работа в Комус - это успех! 
Для нас важен успех каждого сотрудника. Мы приветствуем креативное и инновационное мышление каждого специалиста. Энергичных и талантливых сотрудников ждут программы профессионального развития и карьерного роста.

 

Обязанности:

  • Организация и координация работы сотрудников (4 человека);
  • Сопровождение закупочной деятельности подразделения (различные способы доставки товара)
  • Решение сложных ситуаций с поставщиками;
  • Отчетность по подразделению.
 

Требования:

  • Опыт работы с иностранными поставщиками;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Владение иностранными языками приветствуется;
  • Ответственность, ориентация  на результат.
 

Условия:

  • Место работы м Сокольники (шаговая доступность от метро);
  • График работы: 5/2, 9.00 -18.00 (пятидневная рабочая неделя);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет:
    • посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях,
    • корпоративное кредитование сотрудников,
    • программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга;
  • Спортивные секции: настольный теннис, футбол;
  • Подарки к праздникам для сотрудников и их детей;
  • Приобретение товаров Комуса со скидками.


Аналитик в отдел логистики
2014-03-03 08:22
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 03.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

В западную компанию, предоставляющую услуги в области логистики и дистрибьюции готовых автомобилей по России, срочно нужен аналитик в отдел логистических решений.

 

Обязанности:

  • Сбор и анализ информации с целью дальнейшего использования при принятии управленческих решений;
  • Проведение работы по обследованию и анализу деятельности операционных отделов компании на основе отчетов, документов, полученных от этих отделов;
  • Осуществление анализа потребностей клиентов компании, разработка логистических решений, адаптированных к ожиданиям и стратегии клиента компании и целям компании;
  • Формирование различных аналитических отчетов, а также математических или статистических диаграмм о показателях операционной деятельности компании;
  • Подготовка необходимых отчетов о своей деятельности;
  • Участие в разработке и внедрении стандартов компании по организации ее операционной деятельности, а также в составлении прогнозов и планов операционной деятельности компании.
 

Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно техническое)
  • Опыт работы в логистике - преимущество;
  • Знание английского языка на уровне Intermediate и выше;
  • Навыки программирования VBA, знание основ экономики, опыт расчета проектов, обработки данных;
  • Уверенное владение Excel, Power Point.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ в штат компании;
  • ДМС, страхование жизни, страхование от несчастного случая;
  • Возможности роста и развития в сфере логистики. 


Начальник по управлению транспортом
2014-03-03 08:22
Вакансия компании: Комус
Создана: 03.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наша Компания создана в 1990 году. «Комус» имеет самую значительную в России розничную сетью по продаже товаров для офиса.

Мы предлагаем нашим сотрудникам широкие возможности для обучения и развития, профессионального и карьерного роста. Заботясь о своих сотрудниках, компания предоставляет им объемный социальный пакет, привлекательную систему мотивации, высокую заработную плату и комфортные условия труда.

 

Обязанности:

 
  • Планирование деятельности подразделения;
  • Координация работы сотрудников;
  • Оптимизация структуры и бизнес-процессов подразделения;
  • Разработка мотивационных и адаптационных схем сотрудников;
  • Обучение сотрудников;
  • Отчетность вышестоящему руководству в установленные сроки.


Требования:

 
  • Опыт работы в транспортных подразделениях;
  • Высшее образование.


Условия:

 
  • График работы 09.00 - 18.00;
  • Предоставляется корпоративная мобильная связь;
  • Работа на территории г. Москва: офис: м. Бауманская.

Социальный пакет:

  • Посещение фитнес-клуба и туристические поездки на льготных условиях;
  • Корпоративное кредитование сотрудников;
  • Программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга;
  • Спортивные секции: настольный теннис, футбол;
  • Медицинское страхование;
  • Подарки к праздникам для сотрудников и их детей;
  • Приобретение товаров Комуса со скидками.


Менеджер по работе с клиентами
2014-03-03 08:23
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 03.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная стабильная логистическая компания "Зест-Экспресс" приглашает Менеджера по работе с клиентами.

 

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска), развитие клиента
  • Прием, оформление и контроль выполнения заказов
  • Отслеживание и составление отчетов по доставке
  • Контроль возврата отчетных документов для бухгалтерии, формирование и контроль оплаты счетов
  • Работа с возражениями, с дебиторской задолженностью
 

Требования:

  • Образование: высшее, незаконченное высшее
  • Опыт работы в данной области: от 1 года
  • ПК - уверенный пользователь
  • Коммуникабельность, ответственность, клиентоориентированность, внимательность, умение работать с большим объемом информации.
 

Мы предлагаем:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Заработная плата 35000 + проценты от выставленных счетов за месяц
  • Перспективы карьерного и финансового роста
  • Оформление по ТК РФ, льготные обеды, моб.связь
  • Офис: ул. Введенского. Метро Калужская, Юго-Западная, Чертановская, Каховская


Специалист по качеству
2014-03-03 08:23
Вакансия компании: Почта России
Создана: 03.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Обеспечение актуальности документации СМК: учёт, хранение, обновление, ознакомление сотрудников;
  • Контроль выполнения требований документации СМК работниками предприятия;
  • Организация и проведение «дня качества» на предприятии;
  • Отчётность;
  • Разработка и проведение мероприятий, направленных на выполнение целевых показателей качества предприятия.  

Требования:

  • Образование от средне-специального или неоконченного высшего;
  • Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, особенно Excel);
  • Аналитический склад ума, готовность к инспекционной работе.

Условия:

  • Работа в ПЖДП при Ярославском вокзале (ст.м. Комсомольская);
  • График работы 5/2 с 8:00 до 17:00;
  • Карьерный рост, профессиональное развитие;
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом (в том числе оплачиваемый учебный отпуск, больничный лист);
  • Социальные гарантии и льготы (на Предприятии функционирует профсоюз, проводится организация культурного досуга работников, действует коллективный договор);
  • Частичная оплата стоимости путевок на отдых;
  • Участие в программе негосударственного пенсионного обеспечения.


Оператор клиентского отдела
2014-03-03 08:23
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 03.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной стабильной транспортной компании " ЗЕСТ-Экспресс" требуется Оператор клиентского отдела

 

Обязанности:

  • Полный цикл работы с клиентом от принятия заказа до доставки груза получателю
  • Прием входящих и исходящих звонков от клиентов (90% входящих, 10% исходящих) и их обработка
  • Составление заявок, отслеживание доставки
  • Информирование клиентов, рассылка коммерческих предложений
 

Требования:

  • Образование: высшее, неоконченное высшее, среднее-специальное
  • Знание компьютера: уверенный пользователь
  • Опыт работы в данной области: не обязателен
  • Дополнительные требования: ответственность, коммуникабельность, внимательность, грамотная речь


Условия:

  • Заработная плата 23000 руб. 
  • График работы: с 9 до 18
  • Перспектива карьерного и финансового роста 
  • Офис: ул. Введенского, д.8. Метро Калужская, Чертановская, Юго-Западная, Каховская


Менеджер отдела отправки
2014-03-03 08:23
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 03.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Крупная стабильная Компания Зест-Экспресс - лидер грузоперевозок и курьерских услуг, приглашает на работу Менеджера отдела отправки.

 

Обязанности:

  • Выбор перевозчика для отправки грузов по РФ на основании срочности и веса отправления.
  • Ведение региональных отправок в базе данных (внесение по способу отправки, расчетному времени прибытия в город назначения, стоимости отправки, номеру ТТН, весу и объему).
  • Подготовка документов для отправки грузов в транспортные компании (оформление предварительных и конечных заявок в ТК, подготовка сопроводительных документов на груз).
  • Отслеживание грузов при доставке в регионы РФ (отслеживание грузов на пути следования до регионального партнера).
  • Работа с транспортными компаниями (решение спорных и конфликтных ситуаций, поиск новых поставщиков услуг и заключение с ними договора).
 

Требования:

  • Опыт работы по отправке грузов ж/д  и/или авиа- транспортом обязателен!
  • Знание офисных программ, Интернет.
  • Внимательность, стрессоустойчивость, усидчивость, пунктуальность.
 

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования.
  • График работы: пн. - пятн., сменный - с 7.00 до 16.00 или с 14.00 до 23.00 (на выбор).
  • Офис: ул. Введенского, , метро Калужская, Чертановская, Каховская, Юго-Западная.
  • Оплата мобильной связи, льготные обеды, премии.


Водитель ричтрака
2014-03-03 08:25
Вакансия компании: Технопарк
Создана: 03.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   65 000  руб.
Обязанности: 
  • Работа с радиотерминалом
  • Работа на  ричтраке
  • Приемка товара
  • Размещение товара на местах хранения
  • Подбор товара в заказы
  • Отгрузка товара.

Требования:

  • Необходим опыт работы на складах.
  • Порядочность, трудолюбие, умение работать в коллективе, желание работать в компании, способность поступиться личными интересами в экстренной ситуации для решения поставленных  задач.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Бесплатные завтраки и обеды
  • Скидки на приобретение бытовой техники
  • Возможность карьерного роста
  • График работы 2/2
  • м. Юго-Западная.


Аналитик в отдел логистики
2014-03-03 08:26
Вакансия компании: Reserved
Создана: 03.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   75 000  руб.

Обязанности: 

  • Сбор и анализ информации о текущей деятельности отдела Логистики с целью дальнейшего использования при принятии управленческих решений
  • Формирование различных аналитических отчетов, а также математических или статистических диаграмм о показателях операционной деятельности отдела Логистики
  • Участие в разработке и внедрении бизнес-процессов и стандартов компании по организации ее операционной деятельности
  • Мониторинг KPIs отдела логистики
  • Разработка предложений по оптимизации деятельности отдела


Требования:

 
  • Опыт работы от года в аналогичной должности
  • Высшее образование ( экономика, математика, статистика, маркетинг)
  • Опыт работы от года в аналогичной должности
  • ПК - продвинутый пользователь MS Office, 1”C:7.7” и 1С8, Acсess (хорошее знание Excel - обязательно)
  • Коммуникабельность, ответственность, умение быстро адаптироваться в новой ситуации


Условия:

 
  • Место работы: м. Павелецкая
  • График работы 5/2 с 9:00 до 17:30
  • Работа в соответствии с ТК РФ (оплата больничного листа, отпускных, соц. пакет)
  • Дружный сплоченный коллектив
  • Возможность карьерного роста


Товаровед-логист
2014-03-03 08:29
Вакансия компании: Jurby WaterTech International
Создана: 03.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение складского учета в 1С 8.2 УПП
  • Оформление документооборота с покупателями
  • Выписка счетов на продажу комплектующих и других товаров в 1С
  • Работа с кассовым аппаратом
  • Ведение складского учета по принципу FIFO
  • Поиск и заказ транспорта, организация перевозок (на внутреннем рынке) согласно действующим внутренним процедурам
  • Комплектация и разукомплектация установок в программе 1С

Знание основ:

  • Наличие опыта работы товароведа-логиста в инжиниринговой компании от 3 лет
  • Обязательное знание программы 1С 8.2
  • Знание и навыки работы с большой номенклатурой товаров (комплектующие водоподготовительного оборудования и т.д.)
  • Знание технологий приема и хранения товаров
  • Знание форм и требований к заполнению товарно-сопроводительных документов
  • Знание и навыки работы с транспортными компаниями
  • Аккуратность, оперативность, умение выстраивать отношения с партнерами, сложными клиентами

Требования:

  • Высшее образование
  • Навыки работы в MS Office, интернет, почта
  • Готовность работать в сжатые сроки
  • Ответственность и коммуникабельность

Условия:

  • Заработная плата, по результатам собеседования, в зависимости от опыта и уровня квалификации кандидата;
  • Обеды в офисе, корпоративная мобильная связь
  • Корпоративный транспорт от м. Выхино
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Профессиональное обучение (внутреннее, внешнее);
  • Самореализация на более высоком уровне, желание работать в международной компании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное