Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 60 000
руб.
Данный проект является стартапом и никаким образом не пересекается с исследованиями в области банковского обслуживания. Это новое направление для нашей компании. Ищется человек на full-time с гибким графиком посещения офиса. Мы ищем молодых, амбициозных и инициативных людей. Предпочтение делается выпускникам и аспирантам математических или физических специальностей ведущих российских вузов, желающих развиваться в области анализа данных.
Обязанности:
поиск неочевидных закономерностей в больших массивах данных;
создание и проверка статистических гипотез;
Data Mining;
создание математических моделей для анализа данных мировых фондовых рынков и их прогнозирования.
Требования:
высшее образование;
знание теории вероятностей, статистики, численных методов, методов оптимизации;
знание способов статистической обработки данных, построения регрессионного и корреляционного анализа;
желателен опыт создания математических моделей систем со множеством переменных;
желателен опыт работы с временными рядами, случайными процессами;
желателен опыт использования нейронных сетей для построения мат моделей;
дополнительные требования:
знание основ программирования (C/С++/С#, VBA и пр.);
умение работать со статистическими пакетами (хотя бы одним);
английский достаточный для чтения статей по тематике;
желание реализовать свой потенциал.
Предлагаем:
заработная плата от 20 000 до 30 000 руб. в месяц + бонусы до 100% от оклада по результатам работы;
работа в молодом коллективе единомышленников;
участие в новом амбициозном проекте (стартап) связанном с торговлей на фондовых рынках с помощью механических торговых систем.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 35 000
руб.
Обязанности:
Выполнение работ в складской зоне магазина: прием и отправка товара, перемещение между торговыми зонами, оформление складских документов, в соответствии с правилами и процедурами компании.
Обеспечение наличия ассортимента в торговом зале.
Организация оперативного и эффективного размещения товара на складе.
Подготовка товара к продаже.
Обеспечение сохранности товара, находящегося в складской зоне магазина.
Обеспечение порядка и чистоты на складе
Требования:
Знания стандартов, правил и процедур компании в области ведения складских операций.
Знания основных программ MS Office и программы«1С: Предприятие».
Приветствуются функциональные знания и умения (работа со складским оборудованием) и опыт на работы на складе.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
Обязанности:
∙увеличение объема продаж в розничном магазине ∙консультация покупателей по ассортименту (автохимия, инструмент, крепеж, технические расходные материалы) ∙обработка заказов ∙ведение документации ∙организация работы магазина-офиса ∙прием товара, работа с кассой,тнвентаризация ∙ведение и развитие клиентской базы ∙информирование клиентов по телефону о новых продуктах и акциях
Требования:
∙мужчина, 22-40 лет, средне-техническое или высшее образование, военный билет ∙опыт работы в продажах ∙отличные презентационные навыки, умение и желание продавать ∙хороший общетехнический кругозо ∙обязательно владением ПК (офисный пакет, почтовые программы, Интернет) ∙грамотная речь, презентационная внешность ∙способность работать без постоянного контроля
Условия:
∙оклад 15 000 руб. нетто + ежемесячная премия + % от продаж, совокупный доход от 25 000 рублей ∙премия за перевыполнение плана ∙уровень дохода ограничен только способностями продавца ∙график работы: рабочие дни - вт-сб, выходные – воскресенье и понедельник ∙оформление по ТК РФ ∙испытательный срок 2 мес. ∙перспективы развития в международной компании в сфере продаж
Место работы: Восточный или Юго-Восточный округ Москвы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
АГЕНТСТВО КОНТАКТ является одним из ведущих рекрутинговых компаний в России, членом международной сети InterSearch
АГЕНТСТВО КОНТАКТ предоставляет своим клиентов широкий круг консалтинговых услуг в области HR, помогая привлечь лучших на рынке менеджеров высшего и среднего звена с отличной репутацией.
В настоящее время мы ищем Стажера в Департамент рекрутмента для рынков ИТ и Телекоммуникации.
Мы ожидаем, что Стажер будет эффективно обучаться и участвовать во всех этапах работа по проектам Департамента.
Обязанности:
Эффективное обучение и постоянное повышение уровня знаний и умений в области рекрутмента, применение лучших изученных практик в работе
Оказание помощи проектной команде в проведении исследования рынка кандидатов в отрасли ИТ и Телекоммуникации
Формирование совместно со своим руководителем стратегии поиска, определение круга конкурирующих компаний
Предварительный отбор и проведение телефонных и личных интервью
Участие в подготовке отчетов по ходу реализации проекта
Ввод и обновление данных в корпоративной базе данных
Требования:
Выпускник/студент последних курсов ведущих московских ВУЗов
Аналитические навыки и природное любопытство
Хорошая обучаемость и открытость новому
Умение расставлять приоритеты и четкая нацеленность на результат
Умение работать в команде
Английский язык (письменный и разговорный)
Условия:
Отличная программа обучения
Оплачиваемая стажировка в течение 4-х месяцев с возможностью занять позицию Младшего консультанта при условии успешного прохождения стажировки и защиты результатов своей работы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ООО «Катерпиллар СНГ» - ведущий производитель строительной техники и генераторного оборудования, компания с более чем 80-летней историей и мировым масштабом деятельности.
Катерпиллар СНГ приглашает студентов-бухгалтеров на постоянную работу по гибкому графику (15-20 часов в неделю), с оплатой работы и возможностью дальнейшего трудоустройства.
Требования:
Профильное образование, рассматриваются студенты от 2 курса;
Обучаемость, внимательность, аккуратность;
Начальный уровень английского языка;
Знание оргтехники;
Знание 1С – необязательно, но является плюсом.
Обязанности:
Обработка первичной бухгалтерской документации;
Проверка документов, сдача документов в архив;
Составление Актов сверок;
Взаимодействие с поставщиками.
Мы предлагаем:
Стажировку в международной компании;
Постоянную занятость в объеме 15-20 часов в неделю (обсуждается с кандидатами);
Обучение в процессе работы (1С);
Возможность дальнейшего трудоустройства;
Респектабельный офис в центре Москвы (м. Павелецкая, 10 минут пешком).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
до 25 000
руб.
фитнес-клуб премиум класса требуется бармен (администратор кафе)
Требования: девушка‚ 20-25 лет хорошие внешние данные творческий подход к работе строго не курящая клиентоориентированность‚ вежливость‚ умение общаться с людьми‚ доброжелательность - обязательно наличие фото в резюме - обязательно МОЖНО БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ
Обязанности: работа в фитнес-баре (кафе) клуба заказ продуктов для кафе приготовление чая‚ кофе‚ фрешей‚ молочных коктейлей и т.д. АЛКОГОЛЯ НЕТ приготовление простых блюд (салат из свежих овощей, овощи на пару и т.п.) - специальных навыков не требуется ведение внутренней отчетности выполнение несложных заданий (придумать акцию‚ обновить меню и т.д.) нагрузка небольшая: 10-20 напитков в день, 2-5 блюд
Условия: клуб находится в 5 минутах от м.Нагатинская рабочий график: 2х2‚ с 10 до 23 часов очень уютный красивый клуб отличная атмосфера в коллективе оформление по ТК бесплатный фитнес заработная плата: 18 тыс рублей оклад + % от личных продаж (в среднем 20-25 тыс руб в месяц совокупный доход) Тип занятости Частичная занятость, сменный график