Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
«1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) – официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года, крупнейшая региональная сеть среди фирм-франчайзи 1С. Мы работаем в 40 городах трёх стран – России, Украины и Казахстана. Мы занимаемся оказанием полного комплекса услуг по автоматизации предприятий различных сфер бизнеса. В компании работает более 3500 высококвалифицированных специалистов, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Наша компания находится в постоянном развитии. Мы стремимся добиваться успеха во всем, что делаем, воплощая даже самые смелые идеи. Осваивая новые сферы бизнеса, открываем новые направления деятельности, а потому заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках.
От кандидатов на данную вакансию мы ждем желания профессионально развиваться, самоотверженности и стремления стать лучше всех. В свою очередь мы гарантируем интересную, нескучную работу в дружном коллективе, всяческие перспективы профессионального и карьерного роста, а также насыщенную корпоративную жизнь. Мы предоставляем возможность посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол, настольный теннис, тренажерный зал.
Обязанности:
взаимодействие с подрядчиками (поиск, взаимодействие, контроль выполнения заказов)
проверка соответствия отправляемых в печать и согласованных макетов
формирование заказов на рекламную продукцию
размещение макетов полиграфии на внутреннем сайте
серфинг в интернете
взаимодействие с бухгалтерией и другими подразделениями компании
Требования:
профильное образование;
уверенный пользователь ПК и Интернет;
желательны базовые знания графических программ;
хорошая обучаемость и желание развиваться в сфере маркетинга и рекламы;
высокая личная работоспособность;
коммуникабельность;
креативность;
ответственность;
стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
перспективы профессионального и карьерного роста в крупной развивающейся компании;
обучение за счет компании (тренинги, семинары и т.п.);
отличный молодой коллектив;
возможность посещать спортзал (бесплатно для сотрудников);
заработная плата по результатам собеседования с учетом квалификации и опыта;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 45 000
руб.
Требования:
гражданство РФ,
мужчина/женщина от 20 лет,
высшее техническое/cтуденты старших курсов, уверенное знание структуры баз данных (теория БД, типы данных; методы конвертации и преобразования, обработка строковых полей и д.р.), скриптов, опыт написания sql запросов.
опыт подготовки технической документации, внимательность, усидчивость, ответственность.
Обязанности:
изучение условий ТЗ, первичных исходных данных и требований к конечному продукту.
выстраивание оптимальной и последовательной работы с проектом/задачей.
непосредственная реализация проекта по ТЗ.
сдача на контроль и работа над ошибками, если потребуется.
тематика задач:оптимизация переданных на обработку слабоструктурированных массивов данных под конкретные условия заказчика.
Условия:
25 000-45 000 р/мес,
белая заработная плата.,
обучение и перспективы профессионального и карьерного роста,
динамичные проектные задачи, коллектив профессионалов,
комфортные условия работы в новом бизнес-центре Москвы,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
We are currently seeking outstanding candidates to join Ernst and Young for Intern position with Law Department.
Job Profile:
Participation in the various legal projects;
Assistance in drafting of contracts, memos regarding different legal issues, in translation of legal documents, analyzing and structuring data due to drafting of dilligence reports.
Candidate profile:
Graduate 2011 - 2012 (able to work full-time since January - February);
Profound knowledge of Russian Civil law;
Extensive computer skills (Excel, Word);
Fluent English (both verbal and written);
Fluent written and spoken Russian (native speaker);
Team player;
Good communication skills;
Ability to work under the pressure;
High level of responsibility;
Strong career commitment and an aspiration for professional and career development in Legal consulting services.
We offer you:
Excellent career opportunities;
Unique extensive training and development programs;
Great opportunity to use experience of multinational company.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 60 000
руб.
В связи с активным развитием бизнеса и созданием отдела VIP-рекрутмента, 5 лет успешно работающая в России, кадрово-консалтинговая компания объявляет конкурсный набор 2-4 сотрудников на позицию IT-рекрутера.
Если ты молод, супер-активен и считаешь, что можешь стать лучшим из лучших - мы ждем тебя в нашей команде!
Тех кто боится работы - просьба не беспокоиться =)
Требования:
Активность!, активность и еще раз активность (желание “свернуть горы”, если потребуется)
Умение общаться с людьми (по телефону и на собеседованиях)
Желание и умение постоянно "включать голову" во время работы (у нас интересные, но очень и очень непростые проекты)
Амбициозность
Готовность много и интенсивно работать, чтобы через короткое стать самым высокооплачиваемым и безусловно востребованным специалистом на сегодняшнем рынке труда
Высшее / неполное высшее образование (4-5 курсы)
Опыт работы в IT приветствуется, но не обязателен (научим)
Опыт работы в HR приветствуется, но не обязателен. Если у вас не так много опыта, но вы чувствуете что можете добиться успеха - участвуйте!
Что делать:
100% рабочего времени составляет поиск и подбор персонала - т.е. поиск резюме, звонки, собеседования (никакой скучной "бумажной" работы с документами). Это работа людьми, а значит - тяжелая, непростая, но очень интересная.
Что для этого нужно:
Любить людей!.. Во всех их проявлениях. Даже когда они обещают приехать на собеседование а потом не берут трубку. Наша работа на 70% - это общение с людьми.
Любить телефон! По нему предстоит звонить каждый день. И много.
Слушать компании-клиенты, понимать какого сотрудника они себе хотят, думать где такого можно найти, советоваться со старшими товарищами
Думать и искать, искать и думать, .. и ещё раз искать! Упорно, весело и с драйвом.
Что мы готовы предложить
Супер-интересную работу с людьми, про людей и для людей!
Возможность хорошего заработка, не зависящего в размерах от злой тети-начальницы, не желающей поднимать Вам оклад (пусть даже Вы это давно заслужили). Оклад + %. Средний совокупный доход на старте 30 000-60 000 руб. (по статистике 2011г) в зависимости от Ваших показателей и бонусов за эффективность.
Работу в стабильной Компании, которая не рассыплется в прах от очередного дуновения кризиса.
Дружный коллектив (больше половины компании - выпускники МГУ). Веселый, добрый, всегда готовый помочь. Драйвовая команда профессионалов, одних из лучших в своем деле.
Прикрепленного личного куратора-наставника, который будет помогать вам приобретать необходимый опыт и достигать выдающихся результатов.
Возможность быстрого карьерного и профессионального роста. Регулярные тренинги: профессиональные, тайм-менеджмент, project-менеджмент.
В разумной степени гибкий график на полный рабочий день
Наш офис находится в уютном бизнес-центре в 5 мин пешком от ст. м. Академическая.
Для участия в конкурсе Вам необходимо подать заявку, отправив нам ваше резюме (т.е. откликнуться на эту вакансию через сайт hh.ru).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
до 65 000
руб.
В одном из самых лучших агентств по подбору IT-персонала открыта совмещенная вакансия "Специалист по подбору IT-персонала / специалист технической поддержки".
Эта вакансия идеальна для тех кто, кому одновременно нравится и работа компьютерами и с людьми. Например, для сисадминов или специалистов хелпдеск, которым надоело заниматься только оборудованием и хотелось бы разнообразить свою работу большим количеством интересного общения с людьми.
Если ты молод, шаришь в IT, умеешь общаться с людьми и считаешь, что можешь стать лучшим из лучших в поиске ИТ-специалистов - мы ждем тебя в нашей команде!
Что нужно делать:
Большая часть рабочего времени (> 70 %) - работа IT-рекрутером. Поиск и подбор IT-персонала - то есть поиск резюме, звонки, собеседования (никакой скучной "бумажной" работы с документами).
До 30 % времени (обычно меньше) - помощь пользователям с их проблемами и сопровождение IT-инфраструктуры офиса компании (cервера на Debian: samba, openvpn, бекапы, прокси (squid); терминальный сервер Windows 2008; рабочие компьютеры Ubuntu; система E-Staff).
Требования:
Умение общаться с людьми. Придется много общаться с кандидатами по телефону и на собеседованиях, а также с коллегами-пользователя.
Желание и умение постоянно "включать голову" во время работы. У нас интересные, но очень и очень непростые вакансии.
Высшее / неполное высшее образование. Для студентов 4-5 курсов есть возможность работать 4 дня в неделю.
Базовые знания ОС Linux. Вся IT-инфраструктура агентства от серверов до рабочих станций построена на ОС Debian/Ubuntu.
Опыт работы в сис.админом / хелпдеском крайне приветствуется, но не обязателен (есть человек, который готов в случае необходимости научить/помогать)
Что мы готовы предложить:
Возможность хорошего заработка, не зависящего в размерах от злой тети-начальницы, не желающей поднимать Вам оклад (пусть даже Вы это давно заслужили). Оклад 15-20 000 + % за закрытие вакансий. (Средний совокупный доход на старте - от 40 000 до 65 000 руб. в зависимости от Ваших показателей и бонусов за эффективность).
Дружный коллектив (больше половины компании - выпускники МГУ). Драйвовая команда профессионалов, одних из лучших в своем деле.
Прикрепленного личного куратора-наставника, который будет помогать Вам приобретать необходимый опыт и достигать выдающихся результатов.
Возможность быстрого карьерного и профессионального роста. Регулярные тренинги: профессиональные, тайм-менеджмент, project-менеджмент.
В разумной степени гибкий график на полный рабочий день.
Наш офис находится в уютном бизнес-центре в 5 мин пешком от м. Академическая.
Для участия в конкурсном отборе на вакансию Вам необходимо подать заявку, отправив нам ваше резюме (т.е. откликнуться на эту вакансию через сайт hh.ru).