Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОАО "БИНБАНК" приглашает в школу на конкурсной основе молодых специалистов-выпускников ВУЗов, студентов старших курсов ВУЗов, а также желающих учиться новому и строить карьеру в Банке.
Школа Молодых Специалистов ОАО "БИНБАНК" - это шанс для специалиста без опыта работы пройти подготовку, получить интересную работу и начать успешную карьеру в банке!
Условия работы:
Оформление по ТК;
График работы 5/2, 2/2;
Оклад+бонусы (бонус 100% от оклада, перевыполнение плана дополнительно оплачивается);
Предусмотрено:1неделя обучения + 2 недели стажировка (выплачивается стипендия);
Распределение по ДО Банка в соответствии с территориальными предпочтениями;
Предоставляются бесплатные горячие обеды и корпоративная одежда.
Требования:
Образование:высшее/незаконченное высшее;
Развитые коммуникативные навыки;
Желание учиться, добросовестно работать;
Строить успешную карьеру!
Обязанности:
Встреча клиентов на территории ДО, выявление потребностей;
Консультация по продуктовой линейке Банка (Потребительское кредитование, кредитные карты, Негосударственные пенсионные фонды);
Продажи и кросс-продажи банковских продуктов и услуг новым и действующим клиентам банка;
Привлечение клиентов путем обзвона, участия в промоакциях;
Выполнение операций по оформлению вкладов, переводов, пластиковых карт;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 60 000
руб.
Требуется веб-программист на PHP на постоянную работу для поддержки, развития и доработки наших сайтов:
http://sharlot.ru/
http://pteachka.ru/
http://iqsha.ru/
Также будет необходимость разработки новых проектов с нуля.
Мужчина или женщина до 30 лет, прописка Москва или МО.
Требования:
- знание PHP - знание MySQL - понимание основ XML и XSLT - умение не переоценивать свои силы
- адекватность и чувтсво юмора
Дополнительным плюсом может стать: - знание XSLT - знание JavaScript и AJAX - опыт работы с HostCMS
- опыт системного администрирования
- опыт СЕО-оптимизации
Приветствуется отсутствие вредных привычек, активная жизненная позиция, стремление к новым знаниям, уравновешенность характера, умение достигать результата в заданные сроки.
Примечание: если Вы чего-то не знаете или не умеете, то есть опытный коллега, ведущий проекты удаленно. В любом случае прийдется работать с ним совместно. Алкоголизм, наркомания, игровая зависисмость - Ваше личное дело, но не надо к нам.
Условия:
Полный 8 часовой рабочий день 9-18 или 10-19 или 11-20 с часом на обед пн-пт по адресу ул. Зарайская (рядом ст Чухлинка и Плющево, от м Рязанский проспект - маршрутка 15 мин)
Заработная плата 60000 руб на испытательный срок 2 месяца, далее от 65000, рост
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В крупный банк ТОП-50 приглашается Регистратор
Обязанности:
обработка входящей и исходящей корреспонденцию (регистрация, учет, ксерокопирование);
оказание информационно-справочной поддержки сотрудникам Банка по вопросам, касающимся входящей и исходящей корреспонденции;
оказание информационно-справочной поддержки сотрудников Банка в части оформления корреспонденции;
проведение экспертизы исходящей корреспонденции на соответствие внутренним требованиям Банка и законодательству РФ в области делопроизводства;
изготовление и выдача копий документов Канцелярии (простых и заверенных);
систематизация и оперативное хранение дел входящей и исходящей корреспонденции, обеспечение их сохранности;
подготовка и сдача в архив дел входящей и исходящей корреспонденции, законченного делопроизводства;
участие в подготовке номенклатуры дел Канцелярии.
Требования:
образование - высшее, средне-специальное;
приветствуется курсы повышения квалификации по делопроизводству, архивному делу;
опыт работы по выполнению аналогичных обязанностей от 1 года желателен;
личные качества - внимательность к деталям, высокая степень ответственности, активность, умение работать в команде, желание развиваться в сфере делопроизводства.
желание работать и развиваться в сфере документооборота, делопроизводства;
Условия:
работа в стабильном банке ТОП-50
оклад + соц. пакет (ДМС)
прекрасные возможности для профессионального и карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
руб.
Компания по производству ветеринарных препаратов (18 лет на рынке) приглашает в отдел по развитию розничной сети (г. Москва) ветеринарного врача - специалиста по развитию территории.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В крупный банк ТОП-50 приглашается Специалист канцелярии.
Обязанности:
обработка входящей и исходящей корреспонденцию (регистрация, учет, ксерокопирование);
оказание информационно-справочной поддержки сотрудникам Банка по вопросам, касающимся входящей и исходящей корреспонденции;
оказание информационно-справочной поддержки сотрудников Банка в части оформления корреспонденции;
проведение экспертизы исходящей корреспонденции на соответствие внутренним требованиям Банка и законодательству РФ в области делопроизводства;
изготовление и выдача копий документов Канцелярии (простых и заверенных);
систематизация и оперативное хранение дел входящей и исходящей корреспонденции, обеспечение их сохранности;
подготовка и сдача в архив дел входящей и исходящей корреспонденции, законченного делопроизводства;
участие в подготовке номенклатуры дел Канцелярии.
Требования:
образование - высшее, средне-специальное;
приветствуется курсы повышения квалификации по делопроизводству, архивному делу;
опыт работы по выполнению аналогичных обязанностей от 1 года желателен;
личные качества - внимательность к деталям, высокая степень ответственности, активность, умение работать в команде, желание развиваться в сфере делопроизводства.
желание работать и развиваться в сфере документооборота, делопроизводства;
Условия:
работа в стабильном банке ТОП-50
оклад + соц. пакет (ДМС)
прекрасные возможности для профессионального и карьерного роста
место работы: м. Ленинский проспект
есть возможность гибкого графика - либо с 9.00 до 18.00/ либо с 11.00 до 20.00
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 30 000
руб.
Обязанности: Общение с клиентами по телефону, решение спорных моментов, обсуждение заказа. Требования: Уверенная речь, заинтересованность в общем деле, нацеленность на результат. Условия: Рбота в офисе, без поиска клиентов. График 5/2 или 2/2.
Вакансия компании: OPEN Group, Агентство маркетинговых коммуникаций
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 3 000
руб.
Агентство маркетинговых коммуникаций OPEN GROUP приглашает на работу молодых, амбициозных девушек и молодых людей, возможно без опыта работы, на должность промоутера для работы на дегустации сыров Castello.
Обязанности:
участие в промо-акции (дегустация, подарок за покупку);
консультирование потенциальных клиентов по рекламируемой продукции;
проведение дегустации;
выдача подарков.
Требования:
девушки/молодые люди;
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ЛЕГАЛЬНОЙ ПРОДЛЕННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ КНИЖКИ;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
руб.
Мы ищем сотрудника, способного оперативно и четко выполнять поставленные задачи. Мы готовы инвестировать в ваше обучение и предоставлять возможности для самореализации и профессионального роста. Работа в комфортном офисе класса «А» в центре Москвы, оснащенным по последнему слову техники, что значительно облегчает ежедневную работу.
От Вас мы ожидаем выполнения следующих задач:
Работа с контрагентами по обеспечению офиса: заключение договоров, оплата счетов, своевременное предоставление документов;
Контроль исправности оборудования в офисе, своевременная замена, ремонт;
Прием ТМЦ от поставщика;
Обеспечение сотрудников мобильной связью(ведение базы);
Инвентаризация удаленного склада.
Требования к кандидату:
Мужчина, возраст от 22-35.
Образование высшее, неоконченное высшее.
Владение MS Office, желательно Autocad, 1С.
Ответственность, внимательность.
Высокий уровень самоорганизации.
Водительские права, категория Б.
В свою очередь, успешному кандидату мы готовы предложить следующие условия:
Комфортный офис в бизнес-центре класса «А», 5 минут ходьбы от м. Курская, график работы 5/2, с 10 до 19;
Оформление в соответствии с ТК РФ;
Бонусы по результатам работы, прозрачная и понятная система мотивации;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Международная компания IBS Group - лидер в области IT-консалтинга и разработки приглашает в свою команду Администратора офиса.
Мы ожидаем от нового сотрудника профессионального отношения к работе, ценим внимание к деталям, доброжелательность и приветствуем стремление к профессиональному росту.
Ваши задачи:
Организация рабочих мест для новых сотрудников (заказ ПК и телефона)
Ведение графика работы сотрудников
Бронирование переговорных комнат и помощь в организации мультимедиа-конференций;
Встреча посетителей и обслуживание переговоров.
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
Отправка корреспонденции с курьерами и экспресс-почтой;
Обеспечение канцтоварами сотрудников;
Заказ пропусков для посетителей;
Наши требования:
Знание программ Word, Excel на уровне опытного пользователя
Грамотная русская речь
Умение работать в режиме многозадачности
Готовность работать полный рабочий день.
Мы предлагаем:
Стабильный доход: оклад + квартальные премии.
Индивидуальный план развития в рамках ежегодной аттестации
Прозрачную схему профессионального и карьерного роста
Участие в крупных, амбициозных коммерческих проектах
Медстраховка для сотрудника и его детей, программы льготного кредитования, финтес-центры, и др.