Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 55 000
руб.
Обязанности:
Проведение консультаций на телефоне в офисе для клиентов организации.
Создание и обновление базы данных, а также работа с уже существующей клиентской базой.
Оформление договоров, составление актов, прием, оформление и отслеживание заказов.
Требования:
Мужчина/Женщина, от 18 до 40 лет, хорошая дикция, грамотная речь, умение принимать быстрые, но логичные решения, стремление к продвижению, активная жизненная позиция, желание обучаться.
Условия:
Работа в офисе без активного поиска клиентов и разъездов.
Высокая и стабильная заработная плата.
Оформление по ТК.
Более детально, обсуждается по телефону и на собеседовании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Стажер - консультант по Программному Обеспечению (обучение и трудоустройство)
Компания «СовИнТех» более 12 лет успешно реализует проекты по автоматизации финансово-экономической деятельности бюджетных учреждений. ПРИГЛАШАЕМ СТАЖЕРОВ (МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ИТ, СТУДЕНТОВ ПОСЛЕДНИХ КУРСОВ ПРОФИЛЬНЫХ ВУЗов) НА ОБУЧЕНИЕ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ТРУДОУСТРОЙСТВОМ!
Опыт работы: консультирование, внедрение, сопровождение, программирование - как плюс.
Что делает консультант по Программному Обеспечению?
Сопровождает системы автоматизации на платформах «ПАРУС – Бюджет 7» или «1С: Предприятие 7» и «1С: Предприятие 8»;
Консультирует Клиентов по вопросам: применения Программного Продукта «1С» или «ПАРУС - Бюджет 7», бухгалтерского учета и отчетности в бюджетной сфере, начисления заработной платы.
Мы предлагаем:
Пройти обучение в Компании - 8 недель (предметная область + программный продукт);
Заработную плату во время обучения 15 000 руб. за каждый месяц;
После курса теории в офисе Компании, отработать ее на практике под руководством опытного Наставника;
После успешного завершения стажировки (через 2 месяца), пройти аттестацию на должность Специалиста по программному обеспечению 3 категории;
Предоставляем возможность карьерного роста и роста заработной платы;
Продолжить работу на постоянной основе в стабильной команде, молодом и дружном коллективе;
Повышать свой профессиональный уровень и доход через реальную работу, курсы внутреннего обучения, постоянное совершенствование квалификации.
Для этого нужно?
Прислать нам свое резюме и ознакомиться подробнее с условиями стажировки;
Прийти на встречу с руководством Компании и узнать о перспективах работы у нас.
Наши ожидания:
Нам интересны открытые, коммуникабельные и любознательные молодые специалисты с активной жизненной позицией, готовые изучить специфику работы Консультанта по Программному Обеспечению в сфере бюджетного учета;
Студенты старших курсов профильных вузов (ИТ, экономика, мат. методы) заочных и вечерних отделений, молодые специалисты;
Готовность работать ПОЛНЫЙ ДЕНЬ, ПК уверенный пользователь (MS Office), Навыки программирования, знание VisualForPro, Oracle, PL/SQL Developer, С++, приветствуются.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 28 000
руб.
Обязанности:
Контроль за соответствием имиджа Приемной общим корпоративным стандартам, соблюдение стандартов работы Приемной
Прием и распределение телефонных звонков по офису, обеспечение быстрого, эффективного и вежливого общения с посетителями, сотрудниками, непосредственно при личном общении, по телефону или электронной почте.
Корректная фильтрация спам-звонков.
Регистрация и распределение поступающих факсов.
Получение, регистрация и распределение входящей / исходящей корреспонденции.
Осуществление доставки исходящей корреспонденции посредством курьерских служб.
Заказ такси для сотрудников и гостей.
Заказ расходных материалов для курьерских отправок (конверты DHL, коробки, упаковка, накладные, скотч DHL).
Эскорт гостей в переговорные комнаты, заказ чая-кофе.
Организация въезда автотранспорта на гостевую парковку.
Копирование, сканирование, прошивка, ламинирование документов по просьбе сотрудников.
Подготовка списка необходимых канцелярских товаров и передача заказа ответственному Администратору.
Оказание всяческой помощи сотрудникам и гостям по возникающим вопросам и задачам.
Выполнение разовых поручений руководства.
Требования:
Опыт работы секретарём от года.
Английский устный и письменный – на уровне intermediate.
Образование – неоконченное высшее (в процессе учебы)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 35 000
руб.
Вакансия открыта в Компании LETA.
В настоящий момент Компания развивает направление деятельности, связанное с внедрением системы электронной очереди «ДАМАСК» в отделения банков по всей России. В связи с возрастающим объемом работ нам требуются Специалисты по технической поддержке (Service Desk).
Обязанности:
Сопровождение клиентов компании на первом уровне поддержки в режиме 24x7,
Прием и регистрация обращений в системе Service Desk,
Анализ обращений,
Эскалация обращений,
Мониторинг состояния обращений и контроль исполнения,
Ведение регулярной отчетности.
Требования к кандидату:
Мужчина, до 30 лет, гражданство Россия,
Образование высшее, неоконченное высшее,
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года,
Знание Windows XP/7 на уровне администратора, TCP/IP, DHCP IIS,
Знание систем класса Service Desk, желательно знание системы Service Desk Итилиум,
Знание английского языка на уровне чтения технической документации,
Коммуникабельность, внимательность, пунктуальность, умение работать с большими объёмами информации, инициативность, ответственность,
Будет преимуществом: общие представления о принципе работы систем электронных очередей.
Условия работы:
Заработная плата на испытательный 30 000 руб. (на руки), 35 000 руб. (на руки),