Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
Обязанности:
Распределять товар по магазинам
Оформлять заказы магазинов
Сообщать магазинам о поступлении товара на главную базу
При корректировке заказа учитывать и добавлять товары по акциям и паллетным выкладкам
Заниматься обучением директоров и заместителей по осуществлению грамотного заказа на ГБ.
Обеспечивать мероприятия по увеличению доли ЧМ в каждом магазине, согласно целям департамента
Исключить превышение товарных запасов в магазинах более чем на 5 суток (в среднем)
Обеспечивать мероприятия по уменьшению оборачиваемости в магазинах, согласно целям департамента
Получать информацию от дирекции закупки о товарах, поступающих в ближайшие 1-2 дня
Решать проблемы магазинов, связанные с товаром, пришедшим с главной базы.
Формировать ежедневный отчет по перебоям товаров с ГБ и информировать об этом начальников дирекции закупки Z 1 и департамента по Ассортименту и товародвижению М 19
Информировать начальника дирекции логистики о перебоях и перезатарках на складе (ежедневный отчет по перезатарке и лишним приходам)
Создавать и анализировать отчеты направленные на обеспечение грамотного товародвижения и увеличения объема продаж, а так же на уменьшения оборачиваемости в сети
Выполнять все поручения непосредственного начальника
Требования:
Уверенный пользователь ПК
Готовность к интенсивной работе;
Внимательность
Условия:
График работы - пятидневка;
Оформление в соответствии с нормами трудового законодательства РФ;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 35 000
руб.
Aydinli Group - это один из ведущих мировых производителей одежды. Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.
В России группа представлена брендами U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда) и Cacharel (мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.
Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться!
В данный момент в центральном офисе открыта вакансия "IT-специалист" (начальный уровень).
Требования:
возраст от 21 года, гражданство РФ, высшее или неполное высшее образование
желателен опыт работы от 0,5 года и желание учиться и развиваться дальше.
знание английского языка - средний разговорный и письменный уровень (руководители компании - иностранцы)
уверенные знания основ установки IT-оборудования и программного обеспечения
желательны базовые знание SQL (как преимущество) и понимание принципов установки видео и аудиосистем в больших помещениях
коммуникабельность, терпимость к пользователям, готовность к работе вне офиса и командировкам по России (примерно 10% рабочего времени).
Обязанности:
участие в открытии магазинов компании. Создание всей необходимой компьютерной инфраструктуры (от кассы и терминалов до аудио и видео-систем)
техническая поддержка уже существующих магазинов и офиса
командировки в другие города, где присутствуют магазины компании)
участие в проектах по внедрению IT-нововведений в компании
Условия:
график работы 5/2 (с 10 до 19:00), возможен периодически гибкий график
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 50 000
руб.
В Компании «Группа содействия Дельта» в связи с увеличением объёма работ открыта вакансия - Аварийный комиссар (Автоэксперт).
Работа аварийного комиссара на местах неблагоприятных событий (ДТП и т.п.) оказывает значимую поддержку клиенту и позволяет существенно ускорить процесс страхового возмещения.
В обязанности аварийного комиссара входит:
Выезд на места неблагоприятных событий;
Выявление и предотвращение неправомерных действий со стороны участников ДТП при оформлении события;
Оформление документов для партнеров Группы Содействия Дельта (страховых компаний и др.);
Осмотр поврежденных ТС и составление Актов осмотра ТС.
Требования к кандидату:
Желание работать и получать достойную зарплату;
Коммуникабельность, способность к обучению;
Знание ПДД РФ;
Знание устройства и особенностей ремонта ТС;
Умение работать с документами.
Условия работы:
Бесплатное обучение.
График: пять \два по 8 час или два\два по 12 час.
Возможна работа на личном ТС (оплачивается бензин и амортизация)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 55 000
руб.
Корпорация РБС объявляет набор в школу активных продаж!
Стремительный старт успешной карьеры в компании-лидере на рынке интернет-маркетинга!
Мы ищем молодых и перспективных сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере продаж интернет-маркетинга.
Мы предлагаем корпоративное обучение, стабильную работу и карьерный рост!
Мы приглашаем:
Молодых людей в возрасте от 20 лет.
Навыки продаж приветствуются.
Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, интернет).
Желание расти и развиваться в области продаж.
Желание зарабатывать.
Личные качества: коммуникабельность, желание обучаться, нацеленность на результат, активность, ответственность стрессоустойчивость.
Позитивное отношение к жизни, оптимизм.
Обязанности:
Консультирование по услугам предоставляемым компанией (оптимизации и продвижения сайтов).
Поиск и привлечение клиентов.
Подготовка коммерческих предложений.
Проведение переговоров.
Ведение договорной документации.
Выполнение личного плана продаж.
Мы предлагаем:
Корпоративное обучение за счет компании — 2 недели практико-ориентированного обучения в области продаж в сфере интернет-маркетинга (компания не только оплачивает обучение, но и выплачивает стипендию) контроль знаний в процессе учебы.
Возможность профессионального и карьерного роста.
Возможность развития в компании-лидере на рынке интернет-маркетинга.
Молодой дружный коллектив.
А так же возможность играть в футбол и принимать участие в корпоративных мероприятиях.
Комфортный офис класса А, возле ст.м. Автозаводская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 8 000
до 30 000
руб.
Обязанности:
Фотографирование и сбор информации о строящихся и реконструируемых (ремонтируемых) объектах (зданиях) на своей территории.
При возможности контактировать с людьми на стройплощадке (объекте) для получения информации:что строится, кто строит, срок окончания строительства (ремонта), контактные лица.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 28 000
до 35 000
руб.
Обязанности:
помощник менеджера в компанию по оптовой продаже спортивных товаров - обработка заказов, ввод данных в базу, оформление накладных, общение с клиентами.
при умении обрабатывать большой объем информации и выстраивать диалог с клиентами возможен переход на позицию менеджера по работе с клиентами после испытательного срока.
Требования:
девушка от 20 до 27 лет,
образование высшее или незаконченное высшее,
обязательно навыки работы с ПК, MS Excel,
знание английского языка - при свободном владении доплата
коммуникабельность, умение общаться с клиентами
презентабельная внешность,
увлечение спортом приветствуется,
строго не курящие и не имеющие избыточный вес (компания участвует в выставках и презентациях товаров для здоровья и красоты - сотрудники должны соответствовать)
Условия:
полный рабочий день, график на выбор (начало с 8 до 10 утра - 8 часов рабочий день)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 40 000
руб.
Западное коллекторское агентство"МОРГАН ЭНД СТАУТ" проводит дополнительный набор на вакантную должность "Менеджер call-центра".
MORGAN&STOUT credit management service - один из лидеров рынка коллекторских услуг в области покупки долговых обязательств и взыскания просроченной задолженности банков и крупных корпораций, включая телекоммуникационные и FMCG компании, а также предприятий cферы жилищно-коммунального хозяйства и электроэнергетики.
Наш коллектив состоит из профессионалов высокого уровня, отлично знающих и любящих свое дело. Сегодня в Компании работает более 600 человек и мы продолжаем расти. Будем рады видеть Вас в нашей молодой, профессиональной и энергичной команде!
Обязанности:
Проведение телефонных переговоров с должниками (физ.л);
Взыскание просроченной задолженности;
Сбор новой контактной информации в ходе телефонных переговоров;
Внесение информации в базу данных.
Требования:
Коммуникабельность, стрессоустойчивость;
Настойчивость в общении;
Вежливость (ассертивность);
Высокая мотивация на достижение результата;
Умение и желание работать в команде.
Условия:
Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес-центров г.Москвы ( ст.м. Тушинская, Сходненская);
Оформление на работу по Трудовому законодательству РФ (оплачиваемые отпуск, больничный);
Использование новейшего программного обеспечения;
Бесплатный корпоративный транспорт от ст.м. Тушинская;
Возможность карьерного роста;
Дружный коллектив;
Испытательный срок - 3 месяца;
Режим работы - возможность выбора: 5/2 с 07.00 до 15.00 - первая неделя и/или вторая неделя - с 15.00 до 23.00 сб/вс - выходные; 2/2 с 09.00 до 21.00.
Компания проводит бесплатное профессиональное обучение, оплата стажировки, teambuilding;
"Белая "заработная плата на испытательный срок - 18 000 (net) руб. + % от взысканной задолженности, после испытательного срока - 20 000 (net) + % от взысканной задолженности.
Если у Вас есть желание сделать карьеру в Morgan & Stout - присылайте свое резюме.