Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call-центра



Оператор call-центра
2013-07-08 19:18

Вакансия компании: Орион Экспресс, ООО
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   37 000  руб.

В службу поддержки пользователей оператора спутникового телевидения требуются специалисты Call-центра. 

Обязанности:

  • Консультации по телефону по тарифам, способам оплаты и продуктам
  • Диагностика и решение несложных технических вопросов
  • Регистрация и отслеживание заявок пользователей
  • Перевод звонков в клиентскую службу
Требования:
  • Гражданство: РФ
  • Опыт не обязателен

Для нас важно:

  • Желание общаться с людьми
  • Вежливость, дружелюбие
  • Грамотная речь, хорошая дикция
  • Стрессоустойчивость, уравновешенность  
Условия:
  • Заработная плата "белая" – от 25 000 до 37 000 (оклад + премии по результатам работы)
  • Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный
  • График работы:   2/2:с 10:00 до 22:00 или с 7:00 до 19-00

                                         5/2: с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00 (плавающие выходные)

  •  Обучение 1С 

   

С конца июня офис на ст.м. Мякинино (пешая доступность)

Отличные перспективы для быстрого карьерного роста (менеджеры в другие отделы)



Ассистент по подбору персонала
2013-07-08 19:22
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупнейшую американскую рекрутинговую компанию требуется Ассистент по подбору персонала:

 
Функции:
  • Осуществление поиска кандидатов на вакантные позиции;
  • Проведение телефонного интервью с кандидатами;
  • Проведение первичного собеседования в офисе компании;
  • Отбор кандидатов по заявленным требованиям;
  • Продвижение кандидатов на открытые позиции;
  • Взаимодействие с клиентами компании;
  • Выполнение поручений руководителя отдела.
 
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной позиции желателен
  • Английский язык - от intermediate
  • Желание развиваться в сфере HR
  • Доброжелательность, открытость
  • Трудолюбие
  • Желание работать в режиме многозадачности
 
Условия:
  • Территориально ст. м. Сокол
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Перспективы построения карьеры.


Hyperion Senior Consultant / Manager
2013-07-08 19:25
Вакансия компании: Deloitte
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
The role will involve:
  • Working within our corporate performance management processes optimization projects which includes:
    • Communications with clients on all project phases (analysis, design, build, test, launch)
    • Involvement into analysis and methodology development
    • Designing, setting up and testing of Hyperion solutions
    • Training and support of client personnel during launch phase
  • Project management activities
  • Marketing and sales activities
  • Personnel development
To be considered you should possess:
  • Previous experience in Hyperion Planning implementation (2-3 full cycle projects)
  • Strong technical skills in designing and setting up of Hyperion solutions
  • Strong functional skills in budgeting and management accounting/reporting area
  • Knowledge of other Hyperion and/or other budgeting solutions is an additional advantage
  • Excellent communication skills – ability to formulate concise, clear business summaries
  • Result orientated with a strong ability to meet tight deadlines
  • A high degree of self-motivation, drive and ambition
  • Strong commitment to providing an excellent client service at all times


Стажер в рекламное агентство с перспективой трудоустройства
2013-07-08 19:26
Вакансия компании: Progression, BrandNew, Target, 7, ТеММа, Коммуникационная группа
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Крупное агентство группы компаний Progression ищет молодые таланты, желающие развиваться в рекламной индустрии. В ходе стажировки начинающим специалистам предоставляется возможность поучаствовать в различных проектах, поработать с настоящими профессионалами.

Обязанности:

  • Участие в проектах, подготовка презентаций, отчетов, работа  с подрядчиками, персоналом.

Требования:

  • Уверенный пользователь пакета Microsoft Offiсe,
  • Знание английского языка приветствуется,
  • Желание развиваться, не боясь трудностей

Условия:

  • В случае наличия вакантных мест успешные стажеры приглашаются в команду.
  • Работа с крупными известными брендами.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Офис ст.м. Таганская / Марксистская.
  • Дружный молодой коллектив.


Account Executive (ассистент менеджера по работе с клиентами)
2013-07-08 19:26
Вакансия компании: Progression, BrandNew, Target, 7, ТеММа, Коммуникационная группа
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Крупное рекламное BTL-агентство рассматривает кандидатов на позицию Account Executive


Обязанности:

  • Участие в разработке рекламного BTL-проекта (promo, event, trade, digital);
  • Помощь в подготовке брифов, презентаций, отчетов, смет (Excel);
  • Взаимодействие с креативным, продакшн отделами агентства и/ или подрядчиками при подготовке проекта;
  • Составление презентаций в Power Point ;
  • Поиск и анализ большого объема информации в интернете;
  • Ведение документации по проекту;
  • Своевременное выполнение этапов проекта.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт ведения проектов в рекламном агентстве приветствуется;
  • Английский язык желателен;
  • Коммуникабельность, трудолюбие, внимательность, обучаемость, быстрота, стрессоустойчивость, готовность к ненормированному рабочему дню.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Офис рядом с м. Таганская/ Марксистская.


Кредитный аналитик
2013-07-08 19:29
Вакансия компании: Лето Банк
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Кредитный аналитик (без опыта работы)

Обязанности: 

  • Анализ базы данных БКИ;
  • Сбор и анализ информации полученной от потенциальных клиентов, путем телефонной верификации;
  • Минимизация рисков;
  • Оценка добропорядочности заемщика.
 
Требования:
  • Высшее, не законченное высшее образование;
  • Желание развиваться в анализе и рисках.

Условия:
  • Заработная плата обсуждается индивидуально;
  • Обучение в процессе работы;
  • Возможности развития вместе с банком.


Кофе-леди
2013-07-08 19:29
Вакансия компании: Лето Банк
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Приготовление кофе/чая;
  • Организация кофе-брейков;
  • Сервировка стола, обслуживание мероприятий в офисе;
  • Осуществление контроля за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды;
  • Оформление заявок для закупки продуктов.

Требования:

  • Опыт работы  на должности кофе-леди или официанта желателен;
  • Наличие медицинской книжки обязательно.

Условия:

  • График работы 5/2 


Продавец-консультант в магазин женской одежды Camaieu (Мытищи)
2013-07-08 19:30
Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Компания JEANS SYMPHONY

Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.

Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six, Pierre  Cardin, Pepe Jeans, Ben Sherman, Guess, Scotch&Soda, Tom Tailor.

Более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.

Более 2700 сотрудников.

Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»

Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста. 

Приглашаем на работу продавца-консультанта в магазин Camaieu


Обязанности:

  • работа с покупателями в торговом зале
  • предпродажная подготовка (проверка количества, комплектности, соответствия маркировки, внешнего вида и т.п.)
  • выкладка товара
  • контроль сохранности
  • участие в инвентаризациях
  • поддержание порядка в торговом зале

Мы ждем:

  • активных, коммуникабельных сотрудников
  • на постоянное место работы, а так же студентов, готовых работать в летний период
  • возможно без опыта работы
  • в возрасте от 18 лет
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь

Мы предлагаем:

  • средний совокупный доход от 20000 до 30000 руб. (оклад 110р/час + бонусы по результатам работы)
  • соблюдение ТК РФ
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • стабильная заработная плата два раза в месяц
  • корпоративные скидки на продукцию известных мировых брендов (до 50%)
  • сменный график работы


Продавец-консультант в магазин немецкой бижутерии и аксессуаров SIX (ТЦ Мега Химки)
2013-07-08 19:30
Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   27 000  руб.

Обязанности:

  • работа с покупателями в торговом зале
  • предпродажная подготовка (проверка количества, комплектности, соответствия маркировки, внешнего вида)
  • выкладка товара
  • контроль сохранности
  • участие в инвентаризациях
  • поддержание порядка в торговом зале

Мы ждем:

  • активных, коммуникабельных сотрудников
  • на постоянное место работы
  • есть частичная занятость 6/8 часов в день ( утро/вечер, выходные дни)
  • возможно без опыта работы
  • в возрасте от 18 лет
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь

Мы предлагаем:

  • средний совокупный доход от 20000 до 27000 руб.(оклад + бонусы по результатам работы)
  • соблюдение ТК РФ
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • стабильная заработная плата два раза в месяц
  • корпоративные скидки на продукцию известных мировых брендов(до 50%)
  • сменный график работы
  • место работы ТЦ Мега - Химки


Продавец-консультант магазина "GUESS" (м. Марьина Роща)
2013-07-08 19:30
Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   40 000  руб.

Магазин ультрамодной одежды "GUESS" в новом ТЦ "Райкин Плаза" м. Марьина Роща,

ждет в свой дружный коллектив опытных Продавцов-консультантов,

готовых работать на результат и увеличивать свой доход благодаря высокой мотивации!

Если у Вас есть чувство стиля и моды, Вы энергичны, в меру амбициозны, чувствуете в себе силы и готовы покорять новые вершины мира моды, получать новый опыт работы в международном бренде, то это вакансия Вашей мечты!!! 



Вам предстоит:

  • Работа с модным продуктом в зале (одежда, обувь, аксессуары)
  • Прием и выкладка товара, поддержание порядка в торговом зале
  • Соблюдение правила мерчендайзинга в магазине согласно стандартам Guess
  • Общение с покупателями в торговом зале (соблюдение стандартов обслуживания)
  • Участие в запланированных акциях
  • Презентация товара


Мы ищем:

  • Мужчину/женщину,c опытом работы в магазине одежды, не менее 1 года
  • Ответственных, коммуникабельных, с активным стремлением к росту и развитию
  • Умением и желанием активно общаться с покупателями, грамотной русской речью
  • Хорошими внешними данными, ухоженным внешним видом
  • Готовностью к интересной и интенсивной работе
  • Гражданством РФ, РБ

Мы предлагаем:
  • Высокий уровень мотивации!
    Это Ваш доход - состоящий из оклада, выше среднего уровня, начиная от 28000 руб. и
    бонусной части, увеличивающейся благодаря вашему потенциалу и личному вкладу в работу, до 40000 руб.
  • Соблюдение ТК РФ
  • Форменную фирменную одежду (1 раз в сезон)
  • Профессиональные тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Существенные скидки на продукцию бренда
  • Сменный график работы: 2/2 или 3/3


Ассистент менеджера проекта
2013-07-08 19:36
Вакансия компании: Ipsos central eastern europe ltd
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к соискателю:

  • Высшее образование или студент последнего курса;
  • Знание Excel, Power point:
  • Аналитические способности;
  • Желание работать в Ipsos;
  • Желание работать в маркетинговых исследованиях;
  • Знание английского языка - Intermediate.

Обязанности:

  • Помощь руководителю проектов на всех этапах исследовательского проекта (разработка анкет, контроль сроков выполнения этапов проекта, проверка результатов, помощь в подготовке отчетов);
  • Обучение в процессе работы, постепенное самостоятельное ведение частей проекта или небольших проектов целиком.

Условия:

  • Полный рабочий день;
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Возможность для быстрого профессионального, карьерного роста и увеличения заработной платы.


Специалист по технической поддержке
2013-07-08 19:38
Вакансия компании: Акция
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Техническое сопровождение установки аппаратуры
  • Устранении неполадок, решение технических вопросов
  • Подготовка и настройка системы


Требования:

  • Высшее образование/средне-специальное (в области информационных технологий)
  • Активная жизненная позиция, самостоятельность
  • Готовность к разъездной работе
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы


Условия:

  • График работы 5/2 с 10,00 до 19,00 (возможны смещения)
  • Оформление ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Компенсация транспортных расходов и мобильной связи.
  • Молодой, дружный коллектив
  • м.Курская, Китай-город, Таганская


Ассистент HR отдела
2013-07-08 19:39
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В крупную международную фармацевтическую компанию требуется Ассистент HR отдела.

Обязанности: 

  • Кадровое сопровождение отдела
  • Административные обязанности

Требования:
  • Студент с возможностью работать 4 часа в день
  • Ответственность, пунктуальность, сообразительность
  • Знание программ Microsoft Office

Условия:
  • График работы: 5/2
  • Неполный рабочий день
  • Офис компании ст. м. Выставочная(Международная)
  • Оплата почасовая
  • Оформление по ТК РФ



Executive assistant
2013-07-08 19:46
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ernst & Young, one of the leading international firms of financial and business advisors, provides services to the top international and local companies in Russia.  Due to continued growth of our practice, we are seeking highly motivated and experienced individuals to join our Moscow office in the following role:

 Executive Assistant

The role:

  • Assisting team members (Managers / Partners) in all administrative matters
  • Processing telephone calls, incoming/outgoing mail and faxes
  • Translating
  • Managing internal accounting, client invoicing and collection
  • Arranging business trips, meetings, and other events
  • Working with Lotus Notes and performing other secretarial duties

Requirements:

  • Higher education
  • At least 1 year of secretarial experience
  • Good typing skills both in Russian and English
  • Fluent written & spoken Russian (native speaker)
  • Strong verbal and written communication skills in English 
  • Excellent computer skills (MS Office)
  • Ability to prioritize multiple tasks and meet deadlines


IT Support Junior Specialist
2013-07-08 19:46
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our IT department is seeking an IT Service Desk Specialist whose primary duties will include end user support on all company supported applications, dealing with hardware and software issues. Troubleshoot computer problems, determine source and advise on appropriate action.


The right candidate should match the following criteria:

  •  Higher education
  •  Desire to work in IT
  •  Fluent written & spoken Russian (native speaker)
  •  Excellent written and oral communication skills in English
  •  Experience in IT support is a plus
  •  Possess strong knowledge of computer hardware, Windows XP, MS Office
  •  Knowledge of other Microsoft applications and Lotus Notes is a plus
  •  Have excellent communication skills.


In-Licensing project manager
2013-07-08 19:48
Вакансия компании: ОАО Акрихин
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Position Summary: The management of In-Licensing projects for portfolio development of Akrikhin
 
Principal Duties:
 
·         To participate in products searching in accordance with portfolio development strategy of the Company (Pipeline In-Licensing)
·         To participate in arrangement of incoming product proposals analysis
·         To carry out the business correspondence with acting and potential Partners of Company in English/Russian
·         To arrange meetings with acting/potential Partners, to participate in negotiations, to prepare minutes
·         To coordinate the internal analysis of In-Licensing project feasibility
·         To carry out the preliminary work (internal / external) for Company – Partner agreements/contracts signing
·         To manage In-Licensing projects implementation (internal / external)
·         To participate in analysis of acting Partners cooperation status 
·         To develop own qualification systematically
 
We expect:
 
·         Higher education: economic, pharmaceutical     
·         The basic principles of foreign-economic activities
·         The ethics of business communication
·         The basic knowledge of pharmaceutics
·         The basic knowledge of system “Project Management”
·         The basic knowledge of economics and financials
·         English advanced
·         PC advanced user
 
We can offer:
Contributing to the success of a Russian modern dynamically developing pharmaceutical company
Competitive and motivating salary
Broad scope of professional development possibilities in an international organization


Продавец-консультант в строительный гипермаркет
2013-07-08 20:05
Вакансия компании: Castorama Russia
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙Вежливое обслуживание покупателей, создание необходимых условий для демонстрации товара;

∙Проверка цены и маркировки выставленного на витрину товара;

∙Выкладка товара в соответствии с планограммой;

∙Участие в инвентаризации, демонстрационных акциях, а также промоакциях;

∙Контроль сохранности товара, поддержание чистоты и порядка в торговом зале.


Требования:

∙Опыт работы в крупной торговой компании приветствуется;

∙Активность, позитивное мышление, желание работать в крупной западной компании;

∙Образование не ниже среднего;


Условия:

∙Конкурентоспособный уровень заработной платы;

∙Полное соблюдение ТК РФ;

∙Социальный пакет: страхование жизни, ДМС (после испытательного срока);

∙Возможность профессионального развития и карьерного роста;

∙Возможность обучения за счет компании;

∙График работы - сменный, 5/2 по 8 часов.

∙Месторасположение гипермаркета ст. м. ВДНХ или ст. м. Бабушкинская (ул. Проспект мира) ТЦ "Золотой Вавилон"



Специалист по продажам в call-центр
2013-07-08 20:05
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов о товаре,предложение сопутствующих товаров
  • Оформление заказов за компьютером

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Мужчина/женщина от 18 лет;
  • Высокий уровень общения, грамотная речь, коммуникабельность
  • Уверенный пользователь ПК 

Условия:

  • График работы: 5/2 с плавающими выходными (учитываются пожелания сотрудников)
    • Вечерняя смена: 12.45 - 21.45 
    • Смешанный график: 12.30-21.30 и 7.00-16.00
  • Обучение за счет компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в пешей доступности от м.Кантемировская


Секретарь в дирекцию
2013-07-08 20:14
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   28 000  руб.

Компания «Софткей», крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Секретаря дирекции.


Обязанности:

  • Прием и распределение звонков в дирекции;
  • Прием документов на подпись руководству;
  • Ведение протокола еженедельного совещания;
  • Чай-кофе для руководства и гостей компании;
  • Заказ канцелярских товаров и продуктов питания на нужды дирекции;
  • Прием входящей документации;
  • Бронирование переговорных;
  • Контроль за посещением офиса;
  • Выполнение поручений генерального директора;
  • Сканирование и копирование документов;


Требования:

  • Законченное образование, либо возможность совмещения с учебой (без отрыва на занятия или сессию);
  • Опытный пользователь ПК и орг. техники;
  • Презентабельный внешний вид (просьба присылать резюме с фото);
  • Личные качества: пунктуальность, внимательность, доброжелательность.


Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Оформление полиса ДМС;
  • Заработная плата "белая": 28 000 рублей (на руки);
  • График работы: 10.00-19.00;
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро).


Кладовщик - комплектовщик
2013-07-08 20:24
Вакансия компании: A-DETAL
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • заказ запчастей
  • сортировка по заказам, по городам
  • контроль отправки зч

Требования:

  • аккуратность
  • ответственность


Условия:

  • работа в офисе м.Чистые пруды

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное