Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
BUCHILabortechnikAGпредлагает начинающим специалистам и студентам последних курсов химических, технических специальностей начать карьеру в международной компании, приняв участие в конкурсе на вакансию:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
Обслуживание покупателей, предложение и показ товара, помощь в выборе товара в магазине Британские товары.
Осуществление контроля за своевременным пополнением рабочего запаса товаром, их сохранностью, исправностью и правильной эксплуатацией оборудования, чистотой и порядком на рабочем месте.
Оформление доставки. Работа с интернет-магазином BritishSouvenirs.
Осуществлять подготовку товара к продаже, поддержание аккуратности представленной продукции в торговом зале.
Ведение отчетности и проведение инвентаризации.
Работа на кассе и эквайринг (безналичная оплата по картам).
Работа с кофейным оборудованием.
Поддержание высокого уровня сервиса с целью увеличения продаж!
Требования:
Желание работать в стабильной, развивающейся компании.
Развитые коммуникативные навыки‚ энергичность и трудолюбие.
Исполнительность, честность и ответственность.
Готовность к обучению и развитию вместе с компанией.
Условия:
Место работы - м. Киевская или м. Спортивная.
Заработная плата от 30 000 до 35 000 руб (выплачивается 2 раза в месяц чистыми на руки или на карту после уплаты налогов).
Молодой дружный коллектив.
Работа в стабильной и динамично развивающейся европейской компании.
График работы: с 8-30 до 18-00, с понедельника по пятницу.
Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск.
Обучение в компании. Реальный карьерный рост!
Убедительная просьба к кандидатам в офис компании не звонить.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
27 000
руб.
ЗАО «Смартфин» - российский стартап, созданный специально для разработки, внедрения и эксплуатации сервиса приема платежей через смартфоны. Карманный терминал 2can, разработанный компанией «Смартфин», - это специальное приложение для смартфонов (платформы iOS и Android) и кард-ридер, превращающие смартфон в терминал для приема платежных карт Visa и MasterCard.
В нашей компании появилась оператора базы данных в виду роста бизнеса и расширения команды.
Позиция для активных, оперативных, идейных молодых людей, которые хотят мультизадачности, практики работы в режиме "работа на результат". Здесь необходимо будет не только работать с crm, но и взаимодействовать с менеджерами по продажам, контролировать их работу в базе, создавать "правила" работы.
Это отличный профессиональный опыт для любого активного молодого человека.
Обязанности:
Поиск потенциальных партнеров компании в интернете на основании заданных критериев,
Первичный прозвон клиентов для выяснения соответствия критериям (не является звонком с целью продажи);
Работа с crm-базой: занесение информации, создание отчетов, выгрузок из базы;
Взаимодействие с менеджерами по продажам (в Москве и регионах),
Составление отчетов для утренних и других собраний,
Другая текущая работа в рамках отдела продаж.
Требования:
Гражданство РФ
Владение ПК - уверенный пользователь.
Обязательно:
умение работать с crm программой, внимательность, умение оперативно решать вопросы.
Личные качества:
Аккуратность, скорость реакции, мультизадачность, пунктуальность, четкость исполнения задач, желание расти и развиваться, твердый характер, умение отстоять свою точку зрения.
Условия:
Мы предлагаем интересную работу в лидирующей компании своей отрасли,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
Компания «Омега Капитал», осуществляющая услуги в сфере жилой и коммерческой недвижимости: аренда, покупка и продажа жилой, коммерческой и загородной недвижимости, в связи с расширением проводится набор сотрудников на вакансию «Агент в отдел аренды».
Обязанности:
проведение переговоров с клиентами компании,
подборка и показ квартир
сопровождение сделок, подписание договоров
Требования:
образование: не ниже среднего
желание работать и развиваться в сфере недвижимости
нацеленность на результат, активная жизненная позиция
Условия работы:
собственная большая база клиентов и база квартир в Москве и Московской области (без поиска);
эффективная система обучения в процессе работы;
уютный, современный офис в шаговой доступности от метро;
реальный карьерный рост до руководителя отдела;
безлимитная мобильная связь;
высокий % от сделки + премии
работа в дружном коллективе
Мы создаем все условия для работы, ценим каждого сотрудника, способствуем его развитию, как в личном, так и в профессиональном плане!
Вакансия компании: «Park Inn Sheremetyevo Airport, гостиница»
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Park Inn - это новый и яркий международный отель, принадлежащий Международной сети гостиниц Rezidor Hotel Group. Бренды Rezidor Hotel Group: REGENT, Radisson Blu, Park Inn, Country.
Отели Park Inn ориентированны на средний сегмент рынка.
Наша сеть гостиниц известна во многих странах мира своей заботой о клиентах без лишней суеты и зарекомендовала себя высоким уровнем обслуживания гостей и прогрессивными концепциями, которые располагают выбирать именно наши отели.
Важной частью любого успешного отеля являются наши сотрудники. Мы взяли на себя ответственность создать условия, которые позволяют сотрудникам комфортно работать и развиваться профессионально в международной компании.
В Отеле Park Inn Sheremetyevo Airport (р-н Шереметьево F), принадлежащему Международной сети гостиниц Rezidor Hotel Group, открыта вакансия БАРМЕН - ( направления -ОФИЦИАНТ и -АДМИНИСТРАТОР):
Должностные обязанности:
Изучение карты бара и меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых посетителям
Консультирование посетителей, оказание помощи при составлении заказа
Создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид)
Требования к должности:
Мужчина/женщина от 18 лет
Гражданство РФ и Беларусь/Молдова
Высокие коммуникативные навыки
Оптимизм, энергичность и желание развиваться в сети международных гостиниц
Наличие мед.книжки
Условия работы:
Условия:
оформление по ТК РФ, полностью белая заработная плата, (оклад+чаевые).
соц.пакет
корпоративный транспорт Москва и Моск.обл.
бесплатное питание
униформа
скидки на проживание в отелях сети Rezidor Group
ДМС (после окончания испытательного срока)
участие в корпоративных программах
различные графики работ
молодой дружный коллектив
возможность карьерного роста в Международной гостиничной сети Rezidor Group
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Responsibilities:
Writing SQL requests and its analysis in Excel or Access;
Preparing weekly or monthly reports, development and automatization of standard reports;
Visualization of data (charts in Excel, PowerPoint, ThinkCell);
Ad-hoc requests from users;
Cooperation with all departments of Customer Management Direction.
Requirements:
readiness to deal with a huge volume of data;
confident user of Excel 2010 (functions, pivot tables, formatting, charts), Power Point, Access;
writing macros and knowledge of VBA on programming level is an advantage;
knowledge of SQL is an advantage;
structured analytical thinking;
ability to bear responsibility;
skills to present the results achieved;
skills to see cause-and-effect relations in composing data;
stress tolerance, sociability;
English - intermediate (minimal level).
We offer:
competitive compensation package;
career development in a expanding dynamic company;
modern and comfortable working environment in headoffice located near Rechnoy Vokzal station (corporate transportation provided from Rechnoy Vokzal, Skhodnenskaya, Voikovskaya and Altufevo stations,Khimki railway station).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
По хорошей традиции позиция "Ассистент отдела продаж"/"Ассистент менеджера по продажам" является одной из стартовых в компании.
На данную позицию рассматриваются кандидаты, для которых интересны как профессиональное развитие, так и карьерный рост в сфере продаж. Со своей стороны компания предоставляет все возможности профессионального обучения, поддержку коллег и не самые далекие перспективы карьерного роста.
Вакансия открыта в связи с качественным развитием компании и ростом объемов продаж.
Обязанности:
Распределение звонков по мини АТС среди менеджеров отдела, фиксация количества переведенных звонков;
Участив переговорах с дилерами.
Ведение документооборота менеджеров отдела продаж;
Ведение клиентских баз.
Сопровождение сделок от начало до конца.
Требования:
Образование: неоконченное высшее ( желательно с техническое образование)
Рассматриваем студентов 3-5 курса ВУЗа (вечернее, заочное, очно-заочное отделение).
Желание работать в крупной компании и развиваться сфере продаж
Профессиональные и личные качества:
открытый, позитивный человек с активной жизненной позицией и желанием развиваться, готовность работать, чтобы удовлетворить свои профессиональные и финансовые амбиции, грамотная речь, пунктуальность, аккуратность.
Условия:
Работа в стабильно развивающейся компании "Экодар", -19 лет
Является лидером на Российском рынке (водоочистки и водоподготовки)
Оформление в соответствии с ТК РФ, отпуск, больничный лист оплачивается
Корпоративный транспорт: м. Юго-Западная (7 мин), м. Теплый Стан.(15-20 мин)
Фиксированный оклад
"Экодар"сегодня это:
Более 500 квалифицированных специалистов, среди которых кандидаты технических и математических наук.