Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-делопроизводитель



Секретарь-делопроизводитель
2013-07-24 08:17

Вакансия компании: ДАЛ Консалт/D.A.L. Consult
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков
  • Прием и обработка деловой корреспонденции
  • Работа с оргтехникой
  • Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности - УСН. Работа с 1С (возможно обучение в процессе работы)
  • Организация жизнеобеспечения офиса


Требования:

  • Образование высшее или неоконченное высшее (вечерняя / заочная форма обучения)
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office(Word‚Excel)
  • Навыки поиска и анализа информации в сети Интернет
  • Знание основ бухгалтерского учета‚ 1С (возможно обучение в процессе работы)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Внимательность‚ исполнительность‚ быстрая обучаемость
  • Английский язык – базовые знания


Условия:

  • График работы понедельник - пятница‚ с 10:00 до 18:00.
  • Заработная плата 30000 рублей.
  • Оформление согласно ТК РФ. Испытательный срок 2 месяца.
  • Карьерный рост и профессиональное развитие!
  • Офис в районе м.Таганская
  • Небольшой дружный коллектив молодых целеустремленных юристов и переводчиков.
  • Общение с коллегами из разных стран мира!


Администратор торгового зала
2013-07-24 08:17
Вакансия компании: Вектор,ООО
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча и координация клиентов автосалона,
  • Ведение учета.


Требования:

  • Грамотная речь,
  • Неконфликтность,
  • Аккуратность,
  • Клиентоориентированность,
  • Обучаемость.


Условия:

  • Гибкий рабочий график (обсуждается),
  • Возможность карьерного роста, оформление ТК РФ,
  • Личное оборудованное рабочее место (ресепшн),  м. Марьина Роща.


Специалист по сегмент-маркетингу
2013-07-24 08:17
Вакансия компании: Юнайтед Машинери
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

BUCHI Labortechnik AG предлагает начинающим специалистам и студентам последних курсов химических, технических специальностей начать карьеру в международной компании, приняв участие в конкурсе на вакансию:


Специалист по сегмент-маркетингу


Обязательные требования:

  • Грамотная речь, умение убеждать, ответственность, конструктивность, инициативность.
  • Английский язык — базовый.

Основные обязанности:

  • Создание баз данных для проведения маркетинговых акций;
  • Обзвон потенциальных клиентов;
  • Поддержка и пополнение клиентской базы;
  • Рассылка информации о продуктах компании;
  • Обмен информацией о клиентах с менеджерами компании.

Условия:

  • Компания предлагает достойный уровень заработной платы и профессиональное развитие;
  • Офис расположен рядом с метро Дмитровская.


Оператор интернет-магазина
2013-07-24 08:17
Вакансия компании: Ниппон Косметик, ООО
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности

  • Прием и обработка заказов  по телефону;
  • Консультации по товару, вопросам оформления и доставки заказов;
  • Исходящие звонки  по заявкам с сайта.
 

Требования:
  • Знание ПК на уровне пользователя (MS Office);
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы
  • Коммуникабельность,ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость.
 

Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы с 9 до 18 5/2
  • Компенсация проезда
  • Скидки на продукцию
  • Заработная плата от 20000 до 25000р
  • Работа рядом с м.Петровско-Разумовская


Курьер
2013-07-24 08:17
Вакансия компании: Стрижак и Партнеры
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • получение и отправка корреспонденции (писем, телеграмм и т.п.);
  • взаимодействие с судами, налоговыми инспекциями, гос. органами, службами судебных приставов, клиентам компании (ознакомление с материалами дела, подача/получение документов, иные незначительные поручения);
  • ксерокопирование и сканирование документов;
  • заполнение конвертов, уведомлений.
 
Требования:
 
  • гражданство РФ;
  • знание Москвы;
  • ответственность, внимательность, пунктуальность, вежливость, опрятность.

Условия:
  • испытательный срок до 1 - 1,5 месяцев (на испытательный срок заработная плата 25 000 руб.)
  • график работы 5/2 с 9.30 до 18.30, обед в течении дня;
  • стабильная заработная плата (периодичность выплаты обсуждается);
  • оплата проезда;
  • оплата мобильной связи;
  • молодой дружный коллектив;
  • возможность карьерного роста.


Продавец-консультант в Британский кофешоп
2013-07-24 08:17
Вакансия компании: Vikitravel
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание покупателей, предложение и показ товара, помощь в выборе товара в магазине Британские товары.
  • Осуществление контроля за своевременным пополнением рабочего запаса товаром, их сохранностью, исправностью и правильной эксплуатацией оборудования, чистотой и порядком на рабочем месте.
  • Оформление доставки. Работа с интернет-магазином BritishSouvenirs.
  • Осуществлять подготовку товара к продаже, поддержание аккуратности представленной продукции в торговом зале.
  • Ведение отчетности и проведение инвентаризации.
  • Работа на кассе и эквайринг (безналичная оплата по картам).
  • Работа с кофейным оборудованием.
  • Поддержание высокого уровня сервиса с целью увеличения продаж!

Требования:

  • Желание работать в стабильной, развивающейся компании.
  • Развитые коммуникативные навыки‚ энергичность и трудолюбие.
  • Исполнительность, честность и ответственность.
  • Готовность к обучению и развитию вместе с компанией.

Условия:

  • Место работы - м. Киевская или м. Спортивная.
  • Заработная плата от 30 000 до 35 000 руб (выплачивается 2 раза в месяц чистыми на руки или на карту после уплаты налогов).
  • Молодой дружный коллектив.
  • Работа в стабильной и динамично развивающейся европейской компании.
  • График работы: с 8-30 до 18-00, с понедельника по пятницу.
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск.
  • Обучение в компании. Реальный карьерный рост!

Убедительная просьба к кандидатам в офис компании не звонить.

Отправлять резюме с фото только через сайт HH

С уважением,

команда Викитревел.



Инженер-чертежник
2013-07-24 08:17
Вакансия компании: ГЕА Процессный инжиниринг, ООО
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В дочерней  компании  международного  концерна GEA Group ООО «ГЕА Процессный инжиниринг» открыта  вакансия инженера-чертежника

В обязанности данного  сотрудника будет входить следующее:

  • Разработка  2D и 3D  чертежей  технологического  оборудования;
  • Разработка проектной и рабочей  документации по  технологическим  разделам;
  • Составление  спецификаций  проектируемого  оборудования;

 

Квалификационные требования:

  • Высшее техническое  образование;
  • Опыт работы инженером-чертежником от года;
  • Уверенный  пользователь  программ  2D  и  3D  моделирования;
  • Знание английского  языка  – приветствуется;

Условия:

  • достойная оплата  труда;
  • оформление  согласно ТК РФ;
  • медицинская  страховка ( ДМС и страхование жизни);


Работая в нашей компании, вы получите:

  • Стабильную  работу в международной  компании;
  • Плановое  обучение и  развитие;


Ассистент менеджера
2013-07-24 08:17
Вакансия компании: Сфаерика
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Обязанности: 

  • Заказ товара у поставщика
  • Выписка счетов‚ накладных‚ счетов-фактур в 1С‚ согласование отгрузки товара
  • Прием и обработка входящих звонков‚ подбор товара 
  • Выполнение поручений менеджера по продажам
  • Без поиска новых клиентов

Требования:

  • Образование неоконченное высшее /высшее
  • Аккуратность‚ внимательность‚ исполнительность‚ грамотная речь
  • Знание MS office‚ работа в 1С
  • Желательно знание рынка садовой техники и строительного оборудования
  • Умения собирать и анализировать информацию

Условия:

  • Время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18 00‚ пятница с 9.00 до 17.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Оклад 25 000 р. + ежемесячная премия от выставленных счетов.
  • Обучение и профессиональный рост
  • Молодой коллектив
  • м. Рязанский проспект



Менеджер по продажам и работе с клиентами (международные перевозки грузов)
2013-07-24 08:17
Вакансия компании: Global Freight Service Ltd.
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Транспортно-экспедиторская компания Global Freight Service приглашает Менеджера по продажам и работе с клиентами в отдел международных перевозок грузов.

Требования:

  • успешный опыт активных продаж, преимущество – в области услуг для бизнеса,
  • навыки проведения результативных переговоров, ориентированных на индивидуальные потребности клиента, как по телефону, так и при личной встрече,
  • активная жизненная позиция, умение ставить цели и их достигать, грамотная речь

Пожелания (не являются обязательными требованиями!):

  • очень приветствуется наличие знаний в области ВЭД, сфере международных грузоперевозок либо в области рынка телекоммуникационного оборудования
  • знание английского языка будет Вашим плюсом

Обязанности:

  • осуществление полного цикла продаж:
    • активный поиск потенциальных клиентов - осуществление холодных звонков, работа на выставках,
    • проведение презентации услуг компании,
    • подготовка индивидуальных коммерческих предложений,
    • проведение переговоров по телефону и при личных встречах,
    • заключение договора
  • ведение заказов клиентов после заключения договора:
    • получение заказа,
    • расчет и согласование цены,
    • контроль движения груза, информирование клиента, решение всех вопросов в процессе перевозки,
    • получение оплаты, контроль дебиторской задолженности,
    • контроль удовлетворенности клиента, работа с претензиями

Условия:

  • мы предлагаем:
    • обучение специфике международных перевозок  
    • офис: м. Молодежная или Кунцевская, платф. Рабочий поселок
    • график работы: ПН-ПТ, 9-00 - 18-00
    • оформление по ТК, отпуск, больничный.
    • бесплатные обеды в офисе 
    • уровень дохода обсуждается индивидуально, зависит от профессионального уровня кандидата


Оператор базы данных
2013-07-24 08:17
Вакансия компании: Смартфин, ЗАО
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   27 000  руб.
ЗАО «Смартфин» - российский стартап, созданный специально для разработки, внедрения и эксплуатации сервиса приема платежей через смартфоны. Карманный терминал 2can, разработанный компанией «Смартфин», - это специальное приложение для смартфонов (платформы iOS и Android) и кард-ридер, превращающие смартфон в терминал для приема платежных карт Visa и MasterCard. 
 
В нашей компании появилась оператора базы данных в виду роста бизнеса и расширения команды. 
Позиция для активных, оперативных, идейных молодых людей, которые хотят мультизадачности, практики работы в режиме "работа на результат". Здесь необходимо будет не только работать с crm, но и взаимодействовать с менеджерами по продажам, контролировать их работу в базе, создавать "правила"  работы. 
Это отличный профессиональный опыт для любого активного молодого человека. 
 
 

Обязанности: 

  • Поиск потенциальных партнеров компании в интернете на основании заданных критериев, 
  • Первичный прозвон клиентов для выяснения соответствия критериям (не является звонком с целью продажи); 
  • Работа с crm-базой: занесение информации, создание отчетов, выгрузок из базы;
  • Взаимодействие с менеджерами по продажам (в Москве и регионах), 
  • Составление отчетов для утренних и других собраний, 
  • Другая текущая работа в рамках отдела продаж.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Владение ПК - уверенный пользователь.                                                   
  • Обязательно: 
    • умение работать с crm программой, внимательность, умение оперативно решать вопросы. 
  • Личные качества: 
    • Аккуратность, скорость реакции, мультизадачность, пунктуальность, четкость исполнения задач, желание расти и развиваться, твердый характер, умение отстоять свою точку зрения.
 
Условия: 
  • Мы предлагаем интересную работу в лидирующей компании своей отрасли,
  • Оклад 25 000 гросс + возможные ежемесячные премии, 
  • График работы с 9 до 18 ч.‚ 5/2,                                                                                                                                    
  • 15 минут пешком от м. Академическая
  • Полное соблюдение ТК РФ (оплата больничных, отпусков),
  • Молодой, дружный коллектив, корпоративные мероприятия, 
  • Карьерный рост.  Подчиняется директору по продажам.



Агент по недвижимости, риэлтор
2013-07-24 08:17
Вакансия компании: Омега Капитал, АН
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Компания «Омега Капитал», осуществляющая услуги в сфере жилой и коммерческой недвижимости: аренда, покупка и продажа жилой, коммерческой и загородной недвижимости,  в связи с расширением проводится набор сотрудников на вакансию «Агент в отдел аренды».


Обязанности:

  • проведение переговоров с клиентами компании,
  • подборка и показ квартир
  • сопровождение сделок,  подписание договоров


Требования:

  • образование: не ниже среднего
  • желание работать и развиваться в сфере недвижимости
  • нацеленность на результат,  активная жизненная позиция

Условия работы:

  • собственная большая база клиентов и база квартир в Москве и Московской области (без поиска);
  • эффективная система обучения в процессе работы;
  • уютный, современный офис в шаговой доступности от метро;
  • реальный карьерный рост до руководителя отдела;
  • безлимитная мобильная связь;
  • высокий % от сделки + премии
  • работа в дружном коллективе


Мы создаем все условия для работы, ценим каждого сотрудника, способствуем его развитию, как в личном, так и в профессиональном плане!



Младший веб-программист / php-программист / junior web programmer
2013-07-24 08:17
Вакансия компании: SAVsolution, компания
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • доработка, на базе имеющихся, программных модулей CMS для Интернет-сайтов различного уровня сложности
     

Требования:

  • минимальный опыт программирования (для специалистов начального уровня) на PHP (желательно ООП);
  • знание теории баз данных и практический опыт работы с MySQL и иными;
  • знание HTML, CSS;
  • приветствуется опыт работы с CMS, XML, DHTML, JavaScript (AJAX);
     

Условия:

  • полный рабочий день в офисе: часы работы по согласованию;
  • пятидневная рабочая неделя: с ПН по ПТ;
  • соблюдение Трудового Законодательства;
  • испытательный срок;
  • заработная плата и мотивация:
    • от 25 000 рублей для работников начального уровня;
    • от 40 000 рублей для специалистов с опытом от 1 года;
    • более опытные кандидаты рассматриваются на должность "Старший веб-программист" с бОльшими ставками;
    • премии, бонусы по результатам работы и годовые;
  • широкие возможности карьерного роста: ведущий программист, руководитель отдела разработки и выше;
  • гарантирован достойный уровень дохода при достижении поставленных задач;
  • работа в стабильной и эффективной компании (10 лет на рынке);
  • дружный молодой коллектив;
  • спокойная, позитивная атмосфера;
  • офис в шаговой доступности от ст. м. Ленинский проспект.


Мы с радостью примем в наш дружный коллектив талантливых, трудолюбивых и целеустремленных!



Младший специалист по поисковой оптимизации (SEO)
2013-07-24 08:17
Вакансия компании: SAVsolution, компания
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • работа со ссылками и взаимодействие с SEO-биржами, SEO-сервисами;
  • внутренняя оптимизация сайтов, в том числе работа с текстами на сайтах;

Требования:

  • общее понимание алгоритмов работы поисковых систем, особенностей ранжирования в разных поисковых системах;
  • аналитический склад ума;


Приветствуется:

  • положительный опыт продвижения сайтов по ключевым запросам;
  • опыт работы с SEO-биржами и сервисами (в "ручном" режиме);
  • профильное образование;
  • грамотность письма, речи и опыт работы с текстами(в частности написание и корректура);

Условия:

  • ТОЛЬКО полный рабочий день в офисе:  c 10 до 19 ч;
  • пятидневная рабочая неделя: с ПН по ПТ;
  • строгое соблюдение Трудового Законодательства;
  • испытательный срок;
  • заработная плата и мотивация:
    • от 25 000 рублей для работников начального уровня;
    • от 45 000 рублей для специалистов с опытом от 1 года;
    • гарантирован достойный уровень дохода при достижении поставленных задач;
    • премии, бонусы по результатам работы и годовые;
  • работа в стабильной и эффективной компании (10 лет на рынке);
  • широкие возможности карьерного роста;
  • дружный молодой коллектив;
  • спокойная, позитивная атмосфера;
  • офис в шаговой доступности от ст. м. Ленинский проспект.


Мы с радостью примем в наш дружный коллектив талантливых, трудолюбивых и целеустремленных!



Оператор на телефоне / оператор call-центра
2013-07-24 08:18
Вакансия компании: Театральная мозаика, ООО
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Обязанности

  • прием и обработка входящих телефонных звонков
 
Требования:
  • аккуратность, добросовестность
 
Условия:
  • работа в офисе в центре города.
  • график по договоренности


Стажер
2013-07-24 08:19
Вакансия компании: ММС Рус, ООО
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Экономическое / социологическое высшее/неполное высшее образование.
  • Опыт работы приветствуется.
  • Опытный пользователь ПК.  Обязательно очень хорошее знание Excel.
  • Грамотная речь и письмо.
  • Знание английского языка приветствуется.
  • Внимательность, аккуратность, внимание к деталям, исполнительность.

Обязанности:

  • Подготовка презентаций.
  • Анализ данных в Excel (таблицы, графики, сводные таблицы).
  • Работа с документами.
  • Помощь сотрудникам отдела.

Условия:

  • Работа на временном проекте
  • График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00. Возможен гибкий график.
  • Офис расположен рядом со станцией метро "Калужская"


Бармен
2013-07-24 08:31
Вакансия компании: «Park Inn Sheremetyevo Airport, гостиница»
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Park Inn - это новый и яркий международный отель, принадлежащий Международной сети гостиниц Rezidor Hotel Group. Бренды Rezidor Hotel Group: REGENT, Radisson Blu, Park Inn, Country.

Отели Park Inn  ориентированны на средний сегмент рынка.

                 Наша сеть гостиниц известна во многих странах мира своей заботой о клиентах без лишней суеты и зарекомендовала себя высоким уровнем обслуживания гостей и прогрессивными концепциями, которые располагают выбирать именно наши отели.

                Важной частью любого успешного отеля являются наши сотрудники. Мы взяли на себя ответственность создать условия, которые позволяют сотрудникам комфортно работать и  развиваться профессионально в международной компании.

 

В Отеле Park Inn Sheremetyevo Airport (р-н Шереметьево F), принадлежащему Международной сети гостиниц Rezidor Hotel Group, открыта вакансия БАРМЕН - ( направления -ОФИЦИАНТ и -АДМИНИСТРАТОР):

Должностные обязанности:

    • Изучение карты бара и меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых посетителям
    • Консультирование посетителей, оказание помощи при составлении заказа
    • Создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид)

    Требования к должности:

    • Мужчина/женщина от 18 лет
    • Гражданство РФ и Беларусь/Молдова
    • Высокие коммуникативные навыки
    • Оптимизм, энергичность и желание развиваться в сети международных гостиниц
    • Наличие мед.книжки


     

    Условия работы:

    • Условия:
      • оформление по ТК РФ, полностью белая заработная плата, (оклад+чаевые).
      • соц.пакет
      • корпоративный транспорт Москва и Моск.обл.
      • бесплатное питание
      • униформа
      • скидки на проживание в отелях сети Rezidor Group
      • ДМС (после окончания испытательного срока)
      • участие в корпоративных программах
      • различные графики работ 
      • молодой дружный коллектив
      • возможность карьерного роста в Международной гостиничной сети Rezidor Group


Оператор входящего сall-центра
2013-07-24 08:34
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Приём входящих звонков
  • Консультирование по товару, по его стоимости и наличию на складе
  • Рекламирование новинок и акций компании
  • Оформление заказов

Требования:

  • Женщина/мужчина от 18 до 60 лет
  • Гражданство РФ, Казахстан, Беларусь
  • Для ближайших стран СНГ оформляем разрешение на работу
  • Наличие документов: паспорт, пенсионное свидетельство, ИНН, военный билет или приписное свидетельство (для мужчин), трудовая книжка
  • Знание ПК
  • Грамотная и четкая речь

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • График работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника)
    •  
    • Смешанный график : 7:00-16:0012:30-21:30 
    • Вечерний график: 12.45-21.45

Компания предоставляет бесплатное обучение

Дружный коллектив

Комфортный офис в шаговой доступности от м. Кантемировская



CRM Analyst (for graduate)
2013-07-24 08:40
Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Writing SQL requests and its analysis in Excel or Access;
  • Preparing weekly or monthly reports, development and automatization of standard reports;
  • Visualization of data (charts in Excel, PowerPoint, ThinkCell);
  • Ad-hoc requests from users;
  • Cooperation with all departments of Customer Management Direction.

Requirements:

  • readiness to deal with a huge volume of data;
  • confident user of Excel 2010 (functions, pivot tables, formatting, charts), Power Point, Access;
  • writing macros and knowledge of VBA on programming level is an advantage;
  • knowledge of SQL is an advantage;
  • structured analytical thinking;
  • ability to bear responsibility;
  • skills to present the results achieved;
  • skills to see cause-and-effect relations in composing data;
  • stress tolerance, sociability;
  • English - intermediate (minimal level).
 

 

We offer:

  • competitive compensation package;
  • career development in a expanding dynamic company;
  • modern and comfortable working environment in headoffice located near Rechnoy Vokzal station (corporate transportation provided from Rechnoy Vokzal, Skhodnenskaya, Voikovskaya and Altufevo stations,Khimki railway station).


Ассистент менеджера по ВЭД
2013-07-24 08:49
Вакансия компании: ЭКОДАР-ИПМ, ООО
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Проверять на достоверность товаросопроводительные документы и на соответствие перемещаемых товаров через таможенную границу;
  • Контролировать подготовленный пакет документов к таможенному оформлению товаров, перемещаемых через таможенную границу;
  • Контролировать представление товаров к таможенному контролю;
  • Контроль сроков отгрузки и прихода товара на склад
  • Контролировать  своевременность уплаты таможенных платежей;

Требования:


  • Образование: высшее,неоконченное высшее ( желательно специализация по ВЭД)
  • Знание основы ВЭД
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • Английский язык ( деловая переписка)
  • Рассматриваем студентов последнего курса ВУЗа (вечернее, заочное, очно-заочное отделение).
  • Также рассматриваем с опытом работы от 1 года и больше.
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, аккуратность.

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной компании.
  • Оформление, оплата отпусков и больничных в соответствии с ТК РФ.
  • Местонахождение компании: м. Юго-Западная ( Бизнес-Парк "Румянцево")
  • Уровень заработной платы обсуждается.
  • Корпоративный транспорт: м. Юго-Западная, м. Теплый Стан.
  • ЭКОДАР - динамично развивающаяся инжиниринговая компания полного цикла, основанная в 1993 году.
  • Обучение в процессе работы присутствует.

Экодар сегодня это:

  • Более 500 квалифицированных специалистов, среди которых кандидаты технических и математических наук.
  • Собственная современная аккредитованная аналитическая лаборатория
  • Крупный дилерский центр, обеспечивающий оборудованием по водоподготовке сотни профильных компании по России
  • Членство с 1996 г.международной ассоциации Water Quality Association, объединяющие ведущие компании мира в области водоподготовки.
  • Единственный в России сертифицированный компанией Waterlogik сервисный центр.


Ассистент менеджера по продажам
2013-07-24 08:50
Вакансия компании: ЭКОДАР-ИПМ, ООО
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

По  хорошей  традиции позиция "Ассистент отдела  продаж"/"Ассистент менеджера по продажам" является одной из стартовых  в компании.

На  данную позицию  рассматриваются  кандидаты,  для которых  интересны как профессиональное развитие,  так и карьерный  рост  в сфере  продаж.  Со своей  стороны  компания предоставляет  все возможности профессионального обучения,  поддержку коллег  и  не самые далекие  перспективы карьерного роста. 

Вакансия открыта в связи с качественным развитием компании и ростом объемов продаж.

Обязанности:

  • Распределение звонков по мини АТС среди менеджеров отдела, фиксация количества переведенных звонков;
  • Участив переговорах с дилерами.
  • Ведение документооборота менеджеров отдела продаж;
  • Ведение клиентских баз.

   Сопровождение  сделок от начало до конца.

Требования:

  • Образование: неоконченное высшее ( желательно с техническое образование)
  • Рассматриваем студентов 3-5  курса ВУЗа (вечернее, заочное, очно-заочное отделение).
  • Желание работать в крупной компании и развиваться сфере продаж
  • Профессиональные и личные качества:
    • открытый, позитивный человек с активной жизненной позицией и желанием развиваться, готовность работать, чтобы удовлетворить  свои  профессиональные и финансовые амбиции, грамотная речь, пунктуальность, аккуратность.


Условия:

  • Работа в стабильно развивающейся компании "Экодар", -19 лет
  • Является лидером на Российском рынке (водоочистки и водоподготовки)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, отпуск, больничный лист оплачивается
  • Корпоративный транспорт: м. Юго-Западная (7 мин), м. Теплый Стан.(15-20 мин)
  • Фиксированный оклад

"Экодар" сегодня это:

Более 500 квалифицированных специалистов, среди которых кандидаты технических и математических наук.

Собственная современная аккредитованная аналитическая лаборатория.

Крупный дилерский центр, обеспечивающий оборудованием по водоподготовке сотни профильных компании по России

Членство с 1996 г.международной ассоциации Water Quality Association, объединяющие ведущие компании мира в области водоподготовки.

Единственный в России сертифицированный компанией Waterlogik сервисный центр.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное