Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по внедрению систем планирования и бюджетирования (стажер/консультант/старший консультант)



Специалист по внедрению систем планирования и бюджетирования (стажер/консультант/старший консультант)
2013-07-09 23:23

Вакансия компании: Advanced AnalytiX
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   120 000  руб.

Участие в полном цикле внедрения одной из новейших в мире систем бюджетного планирования:

  • Пресейл
  • Реализация пилотных моделей, подготовка КП
  • Анализ\Подготовка Проектного решения
  • Настройка системы
  • Введение системы в опытную эксплуатацию и поддержка
  • Обучение пользователей\подготовка документации
  • Ведение внутренних задач:
    •  Развитие базы знаний
    •  Обучение коллег
    •  Изучение новых продуктов, развитие экспертизы по направлению бюджетирования                   
  • Требования:

    • Высшее образование (экономические или техническое);
    • Желателен опыт работы с одним из продуктов для планирования и бюджетирования: Cognos Planning\TM1, SAP BPC, Oracle Hyperion, Excel или другими.
    • Английских язык на уровне чтения документации и переписки
    • Личные качества: ответственность за результаты своего труда, активная жизненная позиция.


     

    Желательно:

    • Навыки написания формул в Excel;
    • Желательно владение смежными технологиями: Business Intelligence, методология финансового планирования, СУБД, ERP;
    • Понимание специфики реализации проектов в России (понимание рисков, ответственности).

    Условия:

    • Гибкий подход к компенсации: от оклада до оплаты за результат;
    • Стабильная работа;
    • Возможности БЫСТРОГО карьерного роста, роста доходов;
    • Оформление по ТК;
    • Компания оплачивает обучение и сертификацию


    Ассистент управляющего торговым залом
    2013-07-09 23:30
    Вакансия компании: METRO Cash & Carry
    Создана: 09.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 300  руб.

    Обязанности:


    Организация информационного обеспечения работы Управляющих торговым залом, подготовка отчетов, сбор информации;

    Организация приема телефонных звонков, адресованных Управляющим торговым залом.

    Координация взаимодействия Управляющих торговым залом с руководителями отделов Торгового центра и сотрудниками Торгового центра.

    Организация проведения управляющими торговым залом и руководителями отделов Торгового центра тренингов;

    Взаимодействие с мерчендайзерами, промоутерами и другим  внешним персоналом.


    Требования:


    Среднее, высшее / не оконченное высшее образование;

    Уверенное знание ПК;

    Внимательность, ответственность, коммуникабельность, организаторские способности


    Условия:


    Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ;

    График работы: понедельник-пятница, с 09.00 до 18.00;

    Полный социальный пакет (оплачиваемые отпуска, больничные и т.д.);

    Дотационное питание;

    ДМС;

    Возможность карьерного роста, обучение.


    Заработная плата от 28 300 рублей, 


    Место работы:  Москва, проезд № 607, д.14 ,    м. Строгино, м. Щукинская  


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное